Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Куколка

Работа в салоне красоты: владелец, мастер, администратор и т.п.

Recommended Posts

Только что, Одесситка сказал:

Это только в фантазиях свежеоткрывшегося хозяина такое может быть, а через полгода эти иллюзии развеиваются :) 

Конечно развеиваются, потому что деньги и порядочность - это две параллельных линии. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sunny_gold сказал:

И когда уходит мастер, то клиентов с собой не сможет забрать

Я за своим мастером уже 15 лет хожу. Когда она по каким-то причинам меняет салон, то я иду туда, куда мастер уходит. Мне салон по боку, мне мой мастер нужен. 

 

8 минут назад, Sunny_gold сказал:

Вообще, в идеале, клиент должен приходить в салон, а не лично к мастеру.

Нет, именно к мастеру. Салон может быть и красивым и удобным, а мастера своего я очень долго искала. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Жизнь продолжается сказал:
14 минут назад, Морская тень сказал:

А кто с поставщиками работает на время отсутствия хозяйки (которая в отпуске)? С бухгалтерией? С контролирующими органами (например, пожарники заявятся, или сэс). Кто смены закрывает? Графики утверждает? Хозяйки-то нет.

 

А что тогда администратору делать,  если не это?

Ну вот, например, моя подруга-управляющая сама этим занимается. Она работает на пятидневке. А ее администраторы 2/2 - они принимают звонки, подают чай/кофе, встречают гостей, рассказывают про услуги и продукцию... Ну и в принципе все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sunny_gold сказал:

Конечно развеиваются, потому что деньги и порядочность - это две параллельных линии. 

А клиент считает по-другому: он считает, что порядочность тут работает в другую сторону - от него, от клиента, прячут хорошего мастера, а не имеют права, но он его (мастера) всё равно найдёт и это будет совершенно честно и порядочно  :) 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вся в отца сказал:

А ее администраторы 2/2 - они принимают звонки, подают чай/кофе, встречают гостей, рассказывают про услуги и продукцию... Ну и в принципе все.

И сколько им за это платят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Морская тень сказал:

А кто с поставщиками работает на время отсутствия хозяйки (которая в отпуске)? С бухгалтерией? С контролирующими органами (например, пожарники заявятся, или сэс). Кто смены закрывает? Графики утверждает? Хозяйки-то нет.

 

Высококлассные мастера сами салоны открывают, а не на дядю работают.

А проверяющие органы уже не ходят просто так  - должны заранее предупредить о своем приходе.  Смену закрыть не сложно - у нас это 18-летние девочки делают.  График - чаще всего мастера 2/2 работают - в чем сложность график составить. 

И не всем нужен свой салон.  Одно дело быть хорошим специалистом,  и другое - управлять людьми.  

Изменено пользователем Rettka
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, 13 медведей сказал:

Что из кофе сделали такую трагедию?!

Тоже не поняла. И при чем тут непрофессионализм - тем более. 

Коллективы разные, отношения в коллективах разные. 

Я коллегу, было дело, просила в "Детский мир" за галстуком ребенку сбегать :shiz: 

Про купить что-то по дороге вообще молчу, постоянно просим друг друга. 

Ну вот как-то так у нас сложилось, живем, в общем-то, дружно, отношения до определенной степени неформальные. Это нормально воспринимается - попросить о мелкой услуге, не связанной с трудовой деятельностью.

Я считаю, что отпроситься пораньше/попросить материалы на дом/одолжить денег - это тоже неформальные отношения. 

И не понимаю, почему так можно, а попросить (Именно попросить, при чем тут "не барыня"? Автор писала дословно буквально, как она просила - если тебе не трудно бла-бла...) налить кофе - нельзя. 

 

По поводу рассадки клиентов - это рабочий момент, в любой сфере деятельности в любом коллективе периодически возникают такие вот спорные моменты, они обсуждаются и решаются, а не возводятся в ранг конфликта и трагедии. Что мешало недовольным сотрудникам спокойно заявить @Куколка о своем недовольстве? 

Смущались, боялись? Не смешите мои тапки, отпроситься и денег попросить не стеснялись, все ж свои, а тут прямо поджилки тряслись ;) 

 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Одесситка сказал:

Не обязательно :) Им может быть просто лень возиться с организационными моментами: с налоговой, пожарными, санстанцией, с коллегами такими же звездными, как и он сам, а когда пришел под дядю, никакого с тебя спроса нет, все вопросы решает дядя, а не понравилось, как решает - ушел к другому дяде :) Этих "дядь" и "тёть" сегодня - в каждом жилом комплексе по 10 штук :)

Так то же относится и к мастеру. Один доход основной приносит. Так как к нему после одного раза придут по новой. А у другого побывав один раз больше не придут. Так у кого лучшие клиенты будут, а у кого по остаточному принципу. 

Выше @малинка_29 очень хорошо описала. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rettka сказал:

И не всем нужен свой салон.  Одно дело быть хорошим специалистом,  и другое - управлять людьми.

Конечно. Человек умеет хорошо стричь или хорошо делать маникюр, у него своя клиентская база и приличный заработок. Зачем ему что-то открывать-то? 

По этой логике я, как хороший (надеюсь :) ) кадровик должна срочно бежать открывать кадровое агентство или что-нибудь еще своё, а не на дядю работать. 

И вообще, все, кто на дядю работает, просто хреновые специалисты, иначе давно бы свой завод открыли или скважину собственную пробурили :lol:

Изменено пользователем Мерзавчик
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Жизнь продолжается сказал:

И сколько им за это платят?

Это провинция, маленький городок. Для сравнения управляющая получает в 2 раза больше, мастера в 2-3 и т.д. раз больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iriska сказал:

Так то же относится и к мастеру. Один доход основной приносит. Так как к нему после одного раза придут по новой. А у другого побывав один раз больше не придут. Так у кого лучшие клиенты будут, а у кого по остаточному принципу. 

Выше @малинка_29 очень хорошо описала. 

Мы говорили не про тех, кто пришёл к определенному мастеру, а про распределение клиентов с улицы: сколько бы ни было работы у мастера, очередность стараются соблюдать, даже если у одного было пять клиентов сегодня, а у второго - ни одного, но очередь подошла первого, то клиент садится к нему.

Это надо обговаривать, потому что мастера будут считать, что их обидели, если будет по-другому.

Изменено пользователем Одесситка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Вся в отца сказал:

Это провинция, маленький городок.

Тысяч семь-десять?  Поэтому и функционал такой. А администратор просто на звонки отвечать не может. Не за этим держат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Одесситка сказал:

А клиент считает по-другому: он считает, что порядочность тут работает в другую сторону - от него, от клиента, прячут хорошего мастера, а не имеют права, но он его (мастера) всё равно найдёт и это будет совершенно честно и порядочно  :) 

Ага, я это все понимаю. Только я работала администратором в салоне красоты и могу смотреть на эту ситуацию не только со стороны мастера или клиента, но и со стороны владельца. Так вот приходят восемнадцатилетние мастера, их владелец обучает, вкладывает в них деньги, развивает их профессионализм. Как думаете, владелец это делает для мастера или для себя? 

А потом, наработавший имя и базу мастер разворачивается и уходит, забрав с собой клиентов, и открывает свой салон. 

Нашим мастерам запрещено было давать свой номер клиенту. Другой вопрос, что они все равно это делали втихомолку. А администраторам было запрещено говорить, куда уволился мастер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мерзавчик сказал:

Тоже не поняла. И при чем тут непрофессионализм - тем более.

Прикоснуться к кофеварке видимо сразу нивелирует и должность и профессиональные навыки.  Отголоски известной психологии.
Мне вчера начальник отдела кофе сварила, отдел даже не мой. :D Но кофеварка общая стоит у нее - любят много кофе и согласились варить желающим в обмен на близость к кофеварке.

5 минут назад, Мерзавчик сказал:

Про купить что-то по дороге вообще молчу, постоянно просим друг друга. 

Тоже самое, то мне начальник что-то покупает по дороге, то я ей. Корона ни с кого не падает. Нормальные отношения в коллективе.

Но вообще, конкуренция в этой сфере огромная. Я в инстаграмме постоянно отклоняю запросы от мастериц-частниц только в моем микрорайоне по 2-3 в день и это разные мастера! То есть в итоге они за клиентом ходят.
Ногти мне испортила как раз хваленая клиентами мастерица. Так что до сих пор пытаюсь восстановить.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Жизнь продолжается сказал:

Тысяч семь-десять? 

По моему ровно 10.

1 минуту назад, Жизнь продолжается сказал:

Поэтому и функционал такой. А администратор просто на звонки отвечать не может. Не за этим держат.

Почему? А что еще она делает?

Я в салоны по месту жительства хожу (в основном в 2) - те же функции у администратора. Всем остальным занимаются хозяйки сами. В случае моей подруги, директор устранился от салона - нанял управляющую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Одесситка сказал:

Мы говорили не про тех, кто пришёл к определенному мастеру, а про распределение клиентов с улицы: сколько бы ни было работы у мастера, очередность стараются соблюдать, даже если у одного было пять клиентов сегодня, а у второго - ни одного, но очередь подошла первого, то клиент садится к нему.

Это надо обговаривать, потому что мастера будут считать, что их обидели, если будет по-другому.

Если человеку все равно то да. Если как Малинке надо что то конкретное и особое и это может сделать тот, который занят. И возможно после это будет постоянный клиент. То смысл администратору направлять к свободному. Что бы потерять клиента в будущем. Вот кому все равно, тот и идет к свободному. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sunny_gold сказал:

Как думаете, владелец это делает для мастера или для себя? 

Ну а что поделать, если хочешь сам ничего не производить, но при этом на чужих умениях деньги зарабатывать.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Sunny_gold сказал:

Вообще, в идеале, клиент должен приходить в салон, а не лично к мастеру.

Это даже не в идеале, это в каком-то сферическом вакууме, где все мастера одинаково талантливы, обладают одинаковыми навыками и знаниями. И стоят одинаково.

19 минут назад, Sunny_gold сказал:

Но это идеально и порядочно

При чем тут порядочность, я, если честно, не очень понимаю...Женская красота - клиентоориентированная индустрия, и довольно денежная. Лично у меня были плачевные опыты "заходов с улицы" к мастеру "кого порекомендуете". И с волосами, и с ногтями, и с ресницами. Как вспомню - так вздрогну.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sunny_gold сказал:

Вообще, в идеале, клиент должен приходить в салон, а не лично к мастеру.  Звонить на ресепшн и через администратора записываться.

Я иду по записи, но записываюсь именно к своему мастеру.

20 минут назад, Sunny_gold сказал:

И мастер, в идеале, не должен давать свой личный номер клиенту. И когда уходит мастер, то клиентов с собой не сможет забрать

  Я не знаю личного номера парикмахера, но если уходит, девочки говорят, где ее искать. Крепостное право давно отменили, я не хочу быть привязанной к салону, если мне нравится определенный мастер. А если заинтересованы, чтобы клиенты остались, так делайте так, чтобы мастер не сбегал из данного салона туда,где условия лучше.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Жизнь продолжается сказал:

А что тогда администратору делать,  если не это?

Кофе клиентам подавать?

7 минут назад, Одесситка сказал:

Этих "дядь" и "тёть" сегодня - в каждом жилом комплексе по 10 штук :)

Ну, и я про это. Каждая рука найдет свою варежку.

9 минут назад, Одесситка сказал:

Им может быть просто лень возиться с организационными моментами: с налоговой, пожарными, санстанцией, с коллегами такими же звездными, как и он сам, а когда пришел под дядю, никакого с тебя спроса нет, все вопросы решает дядя

Если с вышеперечисленным  справляется простой администратор, то странно...почему бы не открыть...

Легче "дяде" нервы накручивать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Вся в отца сказал:

Почему? А что еще она делает?

Вот как раз что выше писали. Организовывает бесперебойную работу офиса. И с документами работает и с проверяющими и с недовольными клиентами. Да много чем занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Charlis сказал:

Ну а что поделать, если хочешь сам ничего не производить, но при этом на чужих умениях деньги зарабатывать.

Каждому продавцу надо теперь свой магазин открывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iriska сказал:

Так у кого лучшие клиенты будут, а у кого по остаточному принципу. 

Так и есть. Я к корпоративу записывалась на прическу. Пришла за две недели и прошу посоветовать мастера, который умеет то и это, от которого женщины выходят красивые, счастливые и повизгивают от восторга. Посоветовал мне администратор одну. Так и сказала, что она постоянно на учебу ездит, и вот сейчас ездила, что к ней все на сложные прически идут и все довольны. Я тоже осталась довольна, правда взяла она с меня гораздо больше, чем наш постоянный парикмахер, ну да ладно). 

У тех же парикмахеров бывает аврал, а бывает придешь, все свободны. Но я всегда спрашиваю, кто вот это и это лучше всех делает ? ) обычно это стрижки сына касается. Он у меня тот еще модник. И далеко не каждый мастер даже с набитой рукой может сделать то, что сын от него хочет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Морская тень сказал:

Кофе клиентам подавать?

Если мастеру некогда? Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sunny_gold сказал:

Ага, я это все понимаю. Только я работала администратором в салоне красоты и могу смотреть на эту ситуацию не только со стороны мастера или клиента, но и со стороны владельца. Так вот приходят восемнадцатилетние мастера, их владелец обучает, вкладывает в них деньги, развивает их профессионализм. Как думаете, владелец это делает для мастера или для себя? 

Конечно для себя, но надо же понимать, что это мартышкин труд: ни один нормальный мастер со своей клиентурой не будет работать на невыгодных для себя условиях (на процент соглашаются только начинающие мастера), и любой директор, выращивающий 18-тилетнего мастера должен осознавать, что растит его на уход, как щенков на продажу :) Ну год, ну два, ну три отработает это мастер на проценте, а потом ему сами же клиенты будут нашёптывать: "тебе пора уходить, работать на себя, нам не подходит, что с тобой связь через салон"

Это такая сфера, ничего не поделаешь :( 

Изменено пользователем Одесситка
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×