Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Куколка

Работа в салоне красоты: владелец, мастер, администратор и т.п.

Recommended Posts

Моя парикмахер работала в салоне на проценте, у нас аренда стоит очень дорого, а клиенты, так чтоб на месяц запись, такого нет, аренда не выгодна, собственно и процент тоже не выгоден, что моя мастер, что многие другие просто ушли и стригут на дому. Близкая знакомая - парикмахер тоже на проценте, аренда ей не выгодна, потихоньку клиентов переводит на дом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Урия Гип сказал:

Терпеть не могу сам процесс переться в салон на запись,

Удивилась очень. Зачем в салон "переться на запись"? :eek:

Есть же телефон. Звонишь на рецепшен и записываешься к СВОЕМУ мастеру.  Оплата так же на рецепшене.

Звонишь:  Подскажите, плизз, когда Лариса работает и на какой день можно к ней записаться? 

Мне предлагают ближайший  день и время, я соглашаюсь, если устраивает. Если не устраивает, прошу огласить весь список другой день или время. Предлагают другие дни и время. Я выбираю, то что мне подходит и прошу записать. Всё просто! 

Если мои планы изменились и я не могу придти, то звоню опять же и прошу отменить или перенести на другой день. Элементарно. 

Салон раскрученный, чай, кофе предложат. Пока мастер стрижёт, укладывает, аппарат ножки массирует. Я и пришла в этот салон следом за своим мастером. 

Правда, уехала эта девушка в другой город и я долго, года два,  искала подходящего мне мастера. В том салоне, к сожалению, не нашла.   По рекомендациям знакомых и родственниц, нашла в итоге!  

Там не раскрученный салон и нет администратора. Но всё так же по записи.  Просто звоню   уже напрямую мастеру и прошу записать меня. Согласовываю с ней день и время. И оплачиваю уже непосредственно в карман мастера. 

Мне лично без разницы куда  и кому платить - мне важно, чтобы стрижка была красивой и лёгкой в уходе. Всё остальное меня не касается абсолютно! 

Кстати, если я пришла по записи к своему мастеру, каким боком ко мне там администратор? Я с ней не пересекаюсь там никак, только когда оплачиваю услугу  и всё. Какие у меня могут быть там с ней конфликты? :g:

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Морская тень сказал:

Не...ну..как..я пришла по записи, по блату, в шикарный салон к шикарному мастеру и ...деньги в фартук?

Я хожу к косметологу и на маникюр, кассы нет. У них ИП было. В этом году они ИП закрыли, там налоги повысили + кассу онлайн надо. Но, мне это не страшно. Люди с медицинским образованием, работают на совесть, все обрабатывают как положено. С улицы к ним не попасть, запись на 2 месяца вперед и все стоят насмерть. 

Хожу в парикмахерскую, там тоже все по записи, когда приходят с улицы клиенты -делят их по очереди и у кого свободное время. Но, вот чтобы так - пришел и сразу сел, не бывает. Кстати они чеки в конце смены бьют сколько нибудь, но не все. В курсе, потому что моя подруга этот салон держит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, IRSEN сказал:

Моя парикмахер работала в салоне на проценте, у нас аренда стоит очень дорого, а клиенты, так чтоб на месяц запись, такого нет, аренда не выгодна, собственно и процент тоже не выгоден, что моя мастер, что многие другие просто ушли и стригут на дому. Близкая знакомая - парикмахер тоже на проценте, аренда ей не выгодна, потихоньку клиентов переводит на дом. 

А я не понимаю,  как можно дома работать.  Если есть отдельный кабинет,  это одно.  Но у большинства нет такой роскоши.  Стригут,  пилят в жилой комнате,  спальне,  на кухне!  Пыль и частички волос летают потом по помещению. Запахи опять же.  

 

16 минут назад, Чернава сказал:

Удивилась очень. Зачем в салон "переться на запись"? :eek:

Есть же телефон. Звонишь на рецепшен и записываешься к СВОЕМУ мастеру.  Оплата так же на рецепшене.

 

Более того,  сейчас можно даже не звонить,  а записаться онлайн через сайт или соц. сети или мессенджеры.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rettka сказал:

Более того,  сейчас можно даже не звонить,  а записаться онлайн через сайт или соц. сети или мессенджеры.

Да. Мне мастер сказала, что можно через ватсап записаться.  Сейчас столько возможностей есть! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, зачем администратор в салоне, где три кресла парикмахеров и одна маникюрша. У нас в одном заведении есть такое. Гром-баба, которая талантливо изображает деятельность и с вензелями записывает в тетрадь всё. Может начать комментировать причёску, советовать или просто громко рассказывать свои истории. Чая-кофе у них нет как явления. Зачем эта тётя владелице? Может это её родственница, которой не может отказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ули-Ули сказал:

Не понимаю, зачем администратор в салоне, где три кресла парикмахеров и одна маникюрша. У нас в одном заведении есть такое. Гром-баба, которая талантливо изображает деятельность и с вензелями записывает в тетрадь всё. Может начать комментировать причёску, советовать или просто громко рассказывать свои истории. Чая-кофе у них нет как явления. Зачем эта тётя владелице? Может это её родственница, которой не может отказать?

Следит,  чтобы мастера не воровали и не клали себе деньги в карман.  

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Чернава сказал:

Есть же телефон. Звонишь на рецепшен и записываешься к СВОЕМУ мастеру. 

У меня нет своего мастера. Я ж писала - ну, не встретилось мне за всю жизнь такого мастера, работа которого впечатлила бы меня настолько, что захотелось сделать его "своим". 

Кроме того, я живу в режиме 6/6 - 6 мес в деревне, 6 в городе. Пока  я полгода торчу в деревне, мастер 100 раз успеет уволиться, а салон - закрыться. Они у нас открываются-закрываются с калейдоскопической быстротой. 

Последние пару лет обратила внимание, что появилось много мастеров - женщин с Кавказа. У меня о них сложилось очень хорошее впечатление - они отлично стригут, и как-то по особому обходительны с клиентом - ведут себя очень вежливо и мягко, восточный менталитет, что ли. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rettka сказал:

Стригут,  пилят в жилой комнате,  спальне,  на кухне! 

А особенно если мастер мамочка в декрете. Еще ребенок тут же будет вертеться.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Урия Гип сказал:

У меня нет своего мастера. Я ж писала - ну, не встретилось мне за всю жизнь такого мастера, работа которого впечатлила бы меня настолько, что захотелось сделать его "своим". 

Свой мастер не появится после первой стрижки, мастеру тоже надо привыкнуть к вашему типу волос, особенностям головы. 

 

4 минуты назад, 13 медведей сказал:

А особенно если мастер мамочка в декрете. Еще ребенок тут же будет вертеться.

Это жесть, я как то давно так не эпиляцию попала. Ну на фиг такое, очень отрицательно с тех пор отношусь к надомникам. Может конечно и есть где то все хорошо, но искать не буду. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Черепашка сказал:

Свой мастер не появится после первой стрижки, мастеру тоже надо привыкнуть к вашему типу волос, особенностям головы. 

Я однажды попала к мастеру старой школы, из тех, кто три года мастерству в техникуме обучался. Как она меня постригла! И не нужно было ей ни к чему привыкать. Очень жаль, что мы с ней в разных городах живём.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, 13 медведей сказал:

А особенно если мастер мамочка в декрете. Еще ребенок тут же будет вертеться.
 

А к вечернему приходу мужа борщ варится на этой же кухне.  

На одном ногтевой форуме мастера выкладывали фото своих рабочих мест.  Одна прихвастнулась педикюрным креслом...  В спальне.  Зашибись спать среди ошметков чужих ног и спор грибков.

Справедливости ради сейчас очень популярны ногтевые студии,  где педикюр делают в общем зале,  на креслах-тронах.  Тоже тот еще трэш.  Они не стерилизуются,  и мастерам очень неудобно на низ работать (качества не жди).  И тут же рядом пилят чьи-то ногти,  а клиентка попивает кофеек,  принесенный администратором. 

Изменено пользователем Rettka
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Урия Гип сказал:

Последние пару лет обратила внимание, что появилось много мастеров - женщин с Кавказа. У меня о них сложилось очень хорошее впечатление - они отлично стригут, и как-то по особому обходительны с клиентом - ведут себя очень вежливо и мягко, восточный менталитет, что ли. 

Моя парикмахер азербайджанка, руки золотые, такие чудеса творит. Уж не знаю, как у нее получается, но пострижет так, что в любой ураган попадешь, зайдешь в помещение, а волосы все равно в прическу сложатся, и укладывать легко. Плюс нравится то, что все стрижки и укладки делает с какой-то космической скоростью. Хоп-хоп и ты уже красотка. Нравится так же то, что порой не знаешь, что хочешь, просто опишешь платье и куда идешь, и она сама придумает образ. Ни разу недовольной я от нее не уходила. 

Единственный ощутимый ее косяк - что время не рассчитывает для клиентов, вроде по записи, а придешь и ждешь. Я один раз даже взбрыкнула по этому поводу. Но так как у нее стрижется вся моя семья,  она сейчас для нас старается нормально планировать время. 

Плачу наличкой на руки, без всяких чеков. 

5 минут назад, Melas сказал:

Я однажды попала к мастеру старой школы, из тех, кто три года мастерству в техникуме обучался. Как она меня постригла! И не нужно было ей ни к чему привыкать. Очень жаль, что мы с ней в разных городах живём.

Если руки из нужного места, если разбирается в волосах, в типах лица и во всех остальных премудростях, то не надо ни к чему привыкать. Сделает все профессионально, с учетом физиологических особенностей человека (тип лица. структура волос, форма головы) .

Изменено пользователем малинка_29
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ули-Ули сказал:

Не понимаю, зачем администратор в салоне, где три кресла парикмахеров и одна маникюрша. У нас в одном заведении есть такое. Гром-баба, которая талантливо изображает деятельность и с вензелями записывает в тетрадь всё. Может начать комментировать причёску, советовать или просто громко рассказывать свои истории. Чая-кофе у них нет как явления. Зачем эта тётя владелице? Может это её родственница, которой не может отказать?

Да, ниже написано о том, чтобы мимо кассы деньги не ушли. 

Специально уточнила, хотя и так знала. Очередность приема с улицы именно такая, какую описала Одесситка. Просто по очереди, чья подошла, тот и берет. Только челочку могут не считать за полноценную стрижку, например. Ну и, само собой, есть мастера, которые работают только по записи. Нет клиентов, собираются и уходят. И работают "по плану" или на аренде. 

Само собой есть и салоны/ парикмахерские на процентах. 

А тут конечно Автор зазвездилась с этим "мы открыли салон". И напоминанием хозяйки "как много я для тебя сделала". Ну и кофе, конечноB). Зря сравнивают этот момент с просьбами равных). По факту Автора парикмахеры воспринимают как мозоль на теле трудового народа). 

А то мастер свободна, а администратор так зашивается, так зашивается))). 

Женские коллективы и так проблемны. А работающие с выручкой- наличкой, тем более в столь специфической сфере, проблемны вдвойне. Наверное сейчас чуть легче, уже очень разные люди идут в эту сферу.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Черепашка сказал:

Свой мастер не появится после первой стрижки, мастеру тоже надо привыкнуть к вашему типу волос, особенностям головы. 

Если меня постригут абы как, то я НИКОГДА не пойду туда второй раз.

С первого раза всё понятно бывает, твой мастер или нет. 

 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, вспомнила свою прошлогоднюю попытку обрести "своего" мастера - зашла, как всегда, "с улицы" подстричь челку и концы волос. К челке у меня отношение особо трепетное, мне не надо, чтобы было ровно и правильно подстрижено, мне надо, чтобы мне нравилось. А обычно все, как на подбор, парикмахеры норовят снять волос побольше, чего мне категорически не нужно. И попала я к даме, которая сделала мне именно то, чего мне бы хотелось, и именно так, как подходит к моему типу лица. 

Я впечатлилась. Через пару месяцев зашла, записалась. Потом мне позвонили, что мастер заболела и предложили перезаписаться. Я согласилась, перезаписалась. Пришла в назначенный день - а она еще не вышла с больничного. Я опять перезаписалась. Все-аки попала к той женщине, попросила "сделать мне, как в прошлый раз", та сделала - вообще ничего общего. Совсем. Не то и не так. 

Ну, и достаточно с меня записей-перезаписей. Салонов в округе, как грибов. 

Изменено пользователем Урия Гип
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Чернава сказал:

Если меня постригут абы как, то я НИКОГДА не пойду туда второй раз.

Я упертая, вот так ходила почти полтора года. Все ждала - ну вот, отрастим волосы, прострижем как надо.  И вроде почти то, что нужно, но ключевое слово "почти". 

Стала возить к мастеру этому и сына, и мужа. Всегда приходили вовремя (это вообще мой пунктик), а вот мастер решила, что я уже никуда не денусь и стала вести себя не очень красиво. То записаны мы на 16:00, приезжаем, а она кого-то достригает. То есть явно видно, что взяла вот-вот, за 20 минут до нашего приезда. Мы ждем. В следующий раз сына на стрижку привожу, а она женщине на корни краску наносит. Минут 10 мы ждали, пока нанесет, затем она прерывалась на смывание краски во время стрижки сына. 

Ничего я не сказала, просто перестала к ней ездить. И другой мастер меня с первого раза подстригла так, как нужно мне, безо всяких привыканий. 

Изменено пользователем Sunny_gold
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Чернава сказал:

Если меня постригут абы как, то я НИКОГДА не пойду туда второй раз.

С первого раза всё понятно бывает, твой мастер или нет. 

Я вспомнила, что очень давно, когда еще челку носила, гуляли мы с мамой по городу и шли мимо парикмахерской, я решила зайти, подравнять челку. 

Села в кресло и понеслось... Челку она мне стригла полчаса наверное, мою прямую жиденькую челочку, которую остальные отрезали одним взмахом за 5 секунд. она мне ее разделила на несколько частей, стригла как-то ярусами, потом ровняла, потом что-то с боков, потом филировала и снова что-то стригла... мама ждать устала. Когда этот чудо-мастер закончила с моей челкой, у меня было единственное желание - бежать оттуда) 

Я вышла, глянула в зеркало и мне поплохело... Мама вздохнула и сказала - Не переживай, доченька, отрастет. Я челку набок зачесала кое как, чтобы убрать этот позор. 

37 минут назад, Черепашка сказал:

Свой мастер не появится после первой стрижки, мастеру тоже надо привыкнуть к вашему типу волос, особенностям головы. 

Сколько раз мне надо было прийти к ней постригать челку, чтобы она привыкла? Если мастер рукожопая, то я к ней больше в жизни не приду. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ули-Ули сказал:

Не понимаю, зачем администратор в салоне, где три кресла парикмахеров и одна маникюрша.

Я тоже не понимаю. Ну есть свой мастер, так к нему и без посредников запишешься. А уж если абы к кому, то нет смысла в записях: зашёл, кто свободен, тот и мастер. Нет свободных, следующий салон через сто метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Верхотура сказал:

Я тоже не понимаю. Ну есть свой мастер, так к нему и без посредников запишешься. А уж если абы к кому, то нет смысла в записях: зашёл, кто свободен, тот и мастер. Нет свободных, следующий салон через сто метров.

Открыть-закрыть салон.  Заниматься отслеживанием расходов и покупкой материалов.  За мастерами следить,  чтобы мимо кассы не брали денег.  В мелких парикмахерских администраторы чаще всего еще и уборщицы.  

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Верхотура сказал:

Я тоже не понимаю. Ну есть свой мастер, так к нему и без посредников запишешься. А уж если абы к кому, то нет смысла в записях: зашёл, кто свободен, тот и мастер. Нет свободных, следующий салон через сто метров.

Не всегда так. У нас салон, там много услуг - и массаж, и косметические процедуры, и маникюр-педикюр, и солярий, и даже гидромассаж был какое-то время, сейчас нет пока грамотного медика для этой услуги. Администратор есть. записывает, консультирует по ценам, процедурам, промо-акциям и многому другому, кассу ведет, солярий обрабатывает после каждого посетителя, может еще какие-то обязанности у нее, я не знаю. 

Но даже записаться если надо, то мастера все заняты, ты подходишь к ней, она открывает свой журнал учета и там все видно. да и мастера не особо любят личный телефон раздавать, особенно если работают на аренде. Им смысла нет принимать дома клиентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, малинка_29 сказал:

 

Но даже записаться если надо, то мастера все заняты, ты подходишь к ней, она открывает свой журнал учета и там все видно. да и мастера не особо любят личный телефон раздавать, особенно если работают на аренде. Им смысла нет принимать дома клиентов. 

Если они работают на аренде,  то им как раз необходимо давать свои телефоны клиентам.  Аренда - очень часто это место в салоне,  где работают на своих клиентах.  

Изменено пользователем Rettka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, малинка_29 сказал:

Сколько раз мне надо было прийти к ней постригать челку, чтобы она привыкла? Если мастер рукожопая, то я к ней больше в жизни не приду. 

Мой мастер и с первого раза хорошо стрижет, руки откуда надо растут. Люди к ней идут и запись не абы как, всегда плотно. Но, так мы как мы с ней болтаем обо всем, то сама поведала, что очень сложно бывает с первого раза учесть нюансы. а когда клиент постоянный, то лично ей в разы проще. можете у своих парикмахеров уточнить этот момент, кого проще стричь - с улицы или постоянного клиента. 

Мой первый муж, терпеть не мог запись, планировать когда ему придти и постричься. А волос сложный был, плюс две макушки, плюс всякие там неровности. Всегда уходил не шибко довольный. потом попал раза три к одной и той же мастерице - и о чудо, его постригли именно так, как он хотел.  Так и стал ходить по записи. 

Второй муж ходит в близлежащую забегаловку, стригут так себе - на мой взгляд, но ему пофиг, а я тоже не парюсь из за его прически. Кстати мы живем практически в центре - и в этой забегаловке нет ни администратора, ни касс. деньги в карман и досвидули. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, малинка_29 сказал:

да и мастера не особо любят личный телефон раздавать, особенно если работают на аренде. Им смысла нет принимать дома клиентов. 

Ну у мастера может быть и рабочая симка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rettka сказал:

Если они работают на аренде,  то им как раз необходимо давать свои телефоны клиентам.  Аренда - очень часто это место в салоне,  где работают на своих клиентах.  

Вот смотрите - мастер работает, клиент за клиентом) я раз звоню на личный номер -  не берет, два, три звоню - не берет) Кроме раздражения это ничего не вызывает. Намного проще позвонить в салон, где администратор и по сменам мастера проконсультирует, и по времени свободному) 

5 минут назад, Верхотура сказал:

Ну у мастера может быть и рабочая симка. 

Да, есть наверное) я же не спорю.  Но обычно мастера своим постоянным клиентам сами рассылки делают, если  изменяется их место работы) Лично мне всегда мастер сама сообщала, что она теперь в другом месте. 

Я очень была довольна одним мастером Светой, но у нее конфликт вышел с руководством, она из салона ушла. Я раз к ней съездила на новое место, второй, а на третий не поехала) нашла мастера в шаговой от  дома доступности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×