Апельсиновая фея 26 889 Опубликовано 6 Декабря 2019 (изменено) 5 часов назад, Rettka сказал: Если человек выходной, и его очень просят выйти и предлагают двойную цену, тогда понимаю. А просто так поднимать, потому что новый год - не понимаю. Точнее понимаю, конечно, денег всем хочется. Но мастера итак в декабре неплохо зарабатывают. Моя мастер вас, к счастью, полностью поддерживает. Говорит, непорядочно это, она повышает цену, только если её уговаривают на нестандартное время, а так прайс обычный. Изменено 6 Декабря 2019 пользователем Апельсиновая фея Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гуманус 11 677 Опубликовано 10 Декабря 2019 Мне тут пацанчика привели, весь заросший, как снежный человек. Папа привел, посадил в кресло и под предлогом " по делам" свинтил из салона. Только взяла в руки машинку, тот как заорет- БОЮСЬ!!!!! Пожжужала над ухом - БОЮСЬ, прошу его ручку, чтоб подержал машинку - БОЮСЬ! Пришлось на своей руке показывать, по ножу включенному пальцами поводить - Видишь, мне совсем не больно. Теперь уже и он ручку протянул, потрогал, пальчиками поводил , разрешил стричь. И тут , как только услышал жужжуние машинки над ухом, начал кричать - Больно! Мне больно!!! Ашоделать? Я ж уже ему стриганула, такого не отправишь. Давай, говорю, как только тебе будет больно, пой песню - Больно мне, больно! Не унять эту злую бооооооль!!! И вот, как только машинка включается, мы с ним напару на весь салон затягиваем про умирающую любовь :)) Потом, смотрю, пацанчик во вкус вошел , стих про кошку рассказал, как та к мышке стричься пришла. Видимо, опять стало " больно" , и мы снова затягиваем песню " больно мне, больно!!!" на весь салон :)) Парень понял правила игры и когда начала брызгать на него из пульвелизатора, запел песню про летний дождик)))) Вот так с шутками и прибаутками мы постриглись, пришел папа и обалдел - наконец то, сына постригли, довольный оставил хороший чай, а сын обещал теперь ко мне приходить песни петь)))) ******* 54 27 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Краса Вица 4 527 Опубликовано 10 Декабря 2019 Грамотно отреагировать, ещё и с импровизацией - тоже искусство. Поздравляю вас! У меня тоже было в практике. У 15-и летнего мальчика аутиста начался приступ прямо на кушетке. Помимо стереотипных движений это ещё сопровождалось криком. Няня бессильно лепетала: " Перестань, а то я сейчас маме позвоню." А у меня инстинктивно пошло: обхватила парня, как младенца, прижала его к себе и стала покачивать- убаюкивать. Приступ прошел минут за 5. 6 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гуманус 11 677 Опубликовано 18 Января 2020 Я в раздрае. Посоветуйте. У меня в планах уйти на аренду, хочу снять отдельный кабинет, но это позже, сейчас нарабатываю базу. Вот тут закавыка. Как тех, кто ходит ко мне, забрать с собой? Я даю свой телефон, беру их номера ( тут сложнее), некоторые пока неотелефоненные остались. Потом то как поступать? Как это вообще делается- аренда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 852 Опубликовано 18 Января 2020 1 час назад, Гуманус сказал: Я в раздрае. Посоветуйте. У меня в планах уйти на аренду, хочу снять отдельный кабинет, но это позже, сейчас нарабатываю базу. Вот тут закавыка. Как тех, кто ходит ко мне, забрать с собой? Я даю свой телефон, беру их номера ( тут сложнее), некоторые пока неотелефоненные остались. Потом то как поступать? Как это вообще делается- аренда? Так не хорошо, конечно делать, но когда я работала в салонах, то советовала подписаться на группу в контакте. В свое оправдание, могу сказать, что салоны были на уровне закрытия, поэтому эти клиенты все равно туда уже не стали бы ходить. С появлением инстаграм стало еще проще. С помощью него, и клиентов новых легче найти. Без какой-то базы я б не рискнула что-то снимать. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Пламя огня 22 079 Опубликовано 19 Января 2020 1 час назад, Rettka сказал: Так не хорошо, конечно делать, Почему нехорошо? Люди идут именно к своему мастеру. Ушёл мастер - ушли вместе с ним его клиенты. Я хожу уже более 10 лет к одной и той же девочке в парикмахерскую, меня она вполне устраивает. Если она сменит рабочее место, то я "перееду" вместе с ней. Мне важен сам мастер, а не салон, где она работает. 9 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Танго под фонарем 9 987 Опубликовано 19 Января 2020 В 18.01.2020 в 12:57, Rettka сказал: В свое оправдание, могу сказать, что салоны были на уровне закрытия, поэтому эти клиенты все равно туда уже не ст А смысл оправдываться?))) Клиент ходит не в салон, клиент ходит к мастеру. Я за своим парикмахером несколько лет мотаюсь по салонам и неведомым дырам, куда ее заносит. Сейчас, ура! Уже третий год осела в салоне через двор от моего дома, там же, где и мой мастер маникюра. А с мастером маникюра - радостно-печалька. Она в декрет собирается, я за нее очень рада, но найти мастера такого же уровня будет очень нелегко. И, сильно подозреваю, из декрета она выйдет уже в другое место, поэтому, да - личные телефоны наше все. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 852 Опубликовано 19 Января 2020 Если бы я была владельцем салона, мне бы очень не понравилось, что мастера уводят клиентов. Но это при условии, что салон хороший. Когда руководство приезжает раз в в неделю - то уже понятно, что через пару месяцев закроется все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жизнь продолжается 89 397 Опубликовано 19 Января 2020 18 минут назад, Rettka сказал: что мастера уводят клиентов. Клиенты уходят сами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Потому что гладиолус 16 197 Опубликовано 19 Января 2020 7 часов назад, Гуманус сказал: Я в раздрае. Посоветуйте. У меня в планах уйти на аренду, хочу снять отдельный кабинет, но это позже, сейчас нарабатываю базу. Вот тут закавыка. Как тех, кто ходит ко мне, забрать с собой? Я даю свой телефон, беру их номера ( тут сложнее), некоторые пока неотелефоненные остались. Потом то как поступать? Как это вообще делается- аренда? Просто обзвонить людей и сказать, что с такого-то числа работать в том салоне не будете. Захотят ходить именно к вам - придут по любому адресу. Не захотят - будут навещать старый салон. Это же просто информация, выбор-то в любом случае за клиентом. Держался бы руководитель салона за вас как за мастера, создавал бы вам условия (подгон клиентов, какие-то финансовые плюшки или что-то в этом роде). А уж коли нет - то и говорить не о чем. Я за своим парикмахером и мастером маникюра уже в третье место хожу. Куда они - туда и я. 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Женская логика 28 765 Опубликовано 19 Января 2020 (изменено) 9 часов назад, Rettka сказал: Если бы я была владельцем салона, мне бы очень не понравилось, что мастера уводят клиентов. Но это при условии, что салон хороший. Когда руководство приезжает раз в в неделю - то уже понятно, что через пару месяцев закроется все. А я со стороны клиента смотрю: мне бы очень хотелось, чтобы моя мастер предупредила бы меня, если меняет место дислокации. А там уж я сама решу, насколько мне это удобно. @Гуманус, а визитки раздать со своим телефоном не вариант? Изменено 19 Января 2020 пользователем Женская логика 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 942 Опубликовано 19 Января 2020 Только что, Женская логика сказал: А я со стороны клиента смотрю: мне бы очень хотелось, чтобы соя мастер предупредила бы меня, если меняет место дислокации. А там уж я сама решу, насколько мне это удобно. Однозначно. Даже если я случайно пришла просто в салон (по-моему, было у меня такое всего пару раз, когда к своему мастеру по какой-то причине обратиться не можешь, а другого по рекомендации на примете нет), то, если мне понравилась работа мастера, то в следующий раз я запишусь именно к ней. И да, если она соберется уходить, я бы хотела, чтобы меня об этом предупредили. Впрочем, обычно все так и делают, если совсем собирается из города уезжать, то предупреждали заблаговременно, чтобы к следующему разу уже искала другого. Если переходили в другой салон, то давали адрес салона. Была у меня мастер, за которой я лет 5 по разным салонам кочевала - она их меняла раз год точно, иногда чаще. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Саня 5 484 Опубликовано 19 Января 2020 (изменено) Если вам понравился мастер, сразу берите его контакты. Мой мастер живет и работает теперь постоянно в Англии. Я взяла контакты ее лучшей ученицы. Пока она была в декрете, ездила к другой ученице. Слава Богу, первая вернулась в профессию. Очень талантливая девушка. Я за ней тоже по всем салонам езжу. Но это касается только тех клиентов, которые именно к своему мастеру хотят. Если люди просто ходят в салон, то уводить таких клиентов некрасиво. Поэтому я считаю, что это выбор клиента - если понравился мастер, берите контакты и берегите его) Изменено 19 Января 2020 пользователем Саня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гуманус 11 677 Опубликовано 20 Января 2020 Кто как раскручивает себя, рекламирует? Все вокруг говорят - делай красивые фото, в соцсетях выкладывай, набери подписчиков. Как? У меня с июля только инстаграм, сначала ерунда была, сейчас вроде все симпатично делаю, а подписчиков не прибавляется особо. Раскладывала рекламки в магазинах, все разбирают, звонков ни одного. Как это вообще делается, как правильно? Не говорите про сарафанное радио. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Уточка 27 616 Опубликовано 20 Января 2020 2 минуты назад, Гуманус сказал: Кто как раскручивает себя, рекламирует? Все вокруг говорят - делай красивые фото, в соцсетях выкладывай, набери подписчиков. Как? У меня с июля только инстаграм, сначала ерунда была, сейчас вроде все симпатично делаю, а подписчиков не прибавляется особо. Раскладывала рекламки в магазинах, все разбирают, звонков ни одного. Как это вообще делается, как правильно? Не говорите про сарафанное радио. Проведите конкурс с репостами. Моя косметолог когда инста завела, так делала. Приз был - биоревитализация, стОило побороться. Условия - подписаться на страницу, поставить лайк и упомянуть через хештег двух друзей. То есть упомянутые люди увидят уведомление, зайдут посмотреть, это уже приток, благодаря лайкам запись видна большему количеству людей. Ну и каждый день почти разные полезные советы, фото работ, рассказики о препаратах и всё такое. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гуманус 11 677 Опубликовано 20 Января 2020 (изменено) 26 минут назад, Уточка сказал: Проведите конкурс с репостами. Моя косметолог когда инста завела, так делала. Приз был - биоревитализация, стОило побороться. Условия - подписаться на страницу, поставить лайк и упомянуть через хештег двух друзей. То есть упомянутые люди увидят уведомление, зайдут посмотреть, это уже приток, благодаря лайкам запись видна большему количеству людей. Ну и каждый день почти разные полезные советы, фото работ, рассказики о препаратах и всё такое. Я уже делала. Не конкурс, а "приведи друга, получи скидку", "в день рождения стрижка бесплатно"- тишина. У меня подписаны несколько моих клиентов постоянных, из них 3 женщины, ходят регулярно краситься, но даже свои головы не лайкают. А одна так вообще сказала- меня спрашивают, где я так красиво крашусь, а я им не скажу, чтоб тоже красивыми не были. Мне приятельница посоветовала- а ты ей скажи, что в следующий раз в зеленый покрасишь и тогда точно другие такими же не будут))) Вот и проводи с ними конкурсы(( @Уточка , можно попросить вас в личку ее страницу, гляну, как это сделать грамотно? Изменено 20 Января 2020 пользователем Гуманус 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 852 Опубликовано 20 Января 2020 1 минуту назад, Гуманус сказал: Я уже делала. Не конкурс, а "приведи друга, получи скидку", "в день рождения стрижка бесплатно"- тишина. У меня подписаны несколько моих клиентов постоянных, из них 3 женщины, ходят регулярно краситься, но даже свои головы не лайкают. А одна так вообще сказала- меня спрашивают, где я так красиво крашусь, а я им не скажу, чтоб тоже красивыми не были. Мне приятельница посоветовала- а ты ей скажи, что в следующий раз в зеленый покрасишь и тогда точно другие такими же не будут))) Вот и проводи с ними конкурсы(( Я не раскручиваю инстаграм, мне это не нужно. Но в группу в контакте делала платную рекламу. Договаривалась с раскрученными группами, оттуда шел большой поток подписчиков, но.... Клиентов не было фактически. Все же основная часть моей клиентов - сарафанное радио. И акции типа, приведи друга, у меня тоже никогда не срабатывали. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ули-Ули 34 344 Опубликовано 20 Января 2020 22 минуты назад, Гуманус сказал: Все вокруг говорят - делай красивые фото, в соцсетях выкладывай, набери подписчиков. Как? У меня с июля только инстаграм, сначала ерунда была, сейчас вроде все симпатично делаю, а подписчиков не прибавляется особо. Если у вас более или менее большой населённый пункт, то стоит заниматься соцсетями, если маленький - смысла не будет. Если есть желание заняться инстаграмом, то добавляйте посты каждый день, не только со своими фото, но и с абстрактными, Пишите короткие посты об уходе и красоте, простыми словами. Подпишитесь на кучу салонов, посмотрите, как это делают они. Подпишитесь на множество аккаунтов, связанных с вашим городом - новостные, детские, тортики, языки, авто - не важно что, главное, ваша местность. Определите, у кого народ что-то комментирует на любые темы, встревайте тоже в разговор. Везде давайте понять, кто вы и где вы. Придумывайте акции, люди их любят. Дарите что-то, стригите кого-то со скидкой, обставляйте это шумно. Не столько скидок, сколько информационного шума)). Заведите традицию, один день в неделю, например, неудобный понедельник, стричь всех с разительной скидкой. Отмените в любой момент. Вконтакте и Одноклассниках тоже вступите во все местные группы и там ищите клиентов, вплоть до сообщений в личку (но за одинаковый текст блокируют). Это кажется, что займёт много времени, когда всё настроите, будет нормально. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гуманус 11 677 Опубликовано 20 Января 2020 Только что, Rettka сказал: Я не раскручиваю инстаграм, мне это не нужно. Но в группу в контакте делала платную рекламу. Договаривалась с раскрученными группами, оттуда шел большой поток подписчиков, но.... Клиентов не было фактически. Все же основная часть моей клиентов - сарафанное радио. И акции типа, приведи друга, у меня тоже никогда не срабатывали. Вы работаете давно, а я только вылупилась. Ну, если можно считать это сарафаном.... Несколько человек испытывали меня на своих детях, потом, смотрю, папа пришел постричься, сейчас этот же папа хочет прийти покраситься. Потом у другого детеныша мама пришла краситься, да так и ходит ко мне. Ну и еще парочку могу припомнить. А вот так, что пришла Маша от Даши, нет, такого не было. Я на самом деле у админа про новых клиентов не могу добиться, они просто записались на свободное время или записались именно ко мне, ответ всегда один- да не знаю я. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 852 Опубликовано 20 Января 2020 5 минут назад, Гуманус сказал: Вы работаете давно, а я только вылупилась. Ну, если можно считать это сарафаном.... Несколько человек испытывали меня на своих детях, потом, смотрю, папа пришел постричься, сейчас этот же папа хочет прийти покраситься. Потом у другого детеныша мама пришла краситься, да так и ходит ко мне. Ну и еще парочку могу припомнить. А вот так, что пришла Маша от Даши, нет, такого не было. Я на самом деле у админа про новых клиентов не могу добиться, они просто записались на свободное время или записались именно ко мне, ответ всегда один- да не знаю я. Болтаете с клиентами, спрашивайте, откуда они узнали про салон и все такое. Увы, но это тоже часть нашей работы. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Женская логика 28 765 Опубликовано 20 Января 2020 @Гуманус, у нас маленький населенный пункт. Стала часто видеть в сетях объявления типа: начинающий мастер для набора портфолио ищет моделей. Запись там-то, цена такая-то (пониже чем средняя процентов на тридцать). Не знаю, подойдет ли Вам. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Гуманус 11 677 Опубликовано 20 Января 2020 Только что, Женская логика сказал: @Гуманус, у нас маленький населенный пункт. Стала часто видеть в сетях объявления типа: начинающий мастер для набора портфолио ищет моделей. Запись там-то, цена такая-то (пониже чем средняя процентов на тридцать). Не знаю, подойдет ли Вам. Подала на авито подобное обьявление, мне для отработки техник и коктейлей надо, стоимость "за расходники", пока два человека обратились насчет цены и все. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Женская логика 28 765 Опубликовано 20 Января 2020 1 минуту назад, Гуманус сказал: Подала на авито подобное обьявление, мне для отработки техник и коктейлей надо, стоимость "за расходники", пока два человека обратились насчет цены и все. Попробуйте в контакте. У Вас нет группы какой-нибудь городской, чтобы именно ближайшие клиенты были оповещены? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Счастье рядом 236 Опубликовано 20 Января 2020 58 минут назад, Гуманус сказал: Кто как раскручивает себя, рекламирует? Все вокруг говорят - делай красивые фото, в соцсетях выкладывай, набери подписчиков. Как? У меня с июля только инстаграм, сначала ерунда была, сейчас вроде все симпатично делаю, а подписчиков не прибавляется особо. Раскладывала рекламки в магазинах, все разбирают, звонков ни одного. Скиньте мне ссылку в личку, посмотрю ваш профиль и скажу где слабые места. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мерзавчик 56 025 Опубликовано 20 Января 2020 29 минут назад, Rettka сказал: Все же основная часть моей клиентов - сарафанное радио Мне тоже так кажется. Ну я как клиент рассуждаю, какие бы красивущие картинки я не увидела в соцсетях, что бы мне не наобещала реклама, я особо не разбегусь, и когда мне нужна какая-нибудь услуга, я начинаю спрашивать по знакомым. И, по-моему, большинство людей так делает. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В