Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Куколка

Работа в салоне красоты: владелец, мастер, администратор и т.п.

Recommended Posts

В 19.01.2020 в 19:00, Саня сказал:

Если люди просто ходят в салон, то уводить таких клиентов некрасиво.

Если люди просто ходят в салон, они и сами не "уведутся".

В 20.01.2020 в 18:43, Ули-Ули сказал:

Придумывайте акции, люди их любят.

Я вот не особо люблю, отношусь с подозрением. У меня сразу ощущение, что хотят сбыть лежалый товар.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Магдала сказал:

Я вот не особо люблю, отношусь с подозрением. У меня сразу ощущение, что хотят сбыть лежалый товар.

Ну в парикмахерском деле это чаще снижение цены на что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ули-Ули сказал:

Ну в парикмахерском деле это чаще снижение цены на что-то.

А зачем классному мастеру, у которого, условно говоря, от клиентов отбоя нет, снижать цену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Магдала сказал:

А зачем классному мастеру, у которого, условно говоря, от клиентов отбоя нет, снижать цену?

Ну так-то да. Но много клиентов не бывает.:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Гуманус сказал:

Ну хотя бы на спасибо, не?

Они скорее всего и не поняли, что это была допуслуга и за ваш личный счет.

Если бы вы обозначили, что это презент лично от вас любимому клиенту и т.д., обозначили бы это все с помпой и небольшим пафосом: люди это любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alf сказал:

Они скорее всего и не поняли, что это была допуслуга и за ваш личный счет.

Если бы вы обозначили, что это презент лично от вас любимому клиенту и т.д., обозначили бы это все с помпой и небольшим пафосом: люди это любят.

Буду с помпой теперь, ибо не фиг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1/21/2020 в 01:54, Гуманус сказал:

А мы чаще всего в 7 закрыты уже, максимум в 7.30, хотя на двери написано с 10 до 21. Человек раз пришел, закрыто, второй раз пришел, закрыто. А в третий раз и не пойдет. 

 

Вот очень недальновидно со стороны владельца салона. Я не из тех, кто спонтанно зайдет после работы к незнакомому мастеру и оболванится пострижется. Но если мне надо будет - я зайду после работы ознакомиться с условиями, услугами, прайсом. Да элементарно на мастера посмотреть - внушает ли доверие, стОит ли рассматривать для себя. И тут смотришь на вывеску - написано до 9, а в 7 никого уже нет. Ну, в первый раз спишу на то, что мало ли, все дружно срочно заболели и ушли (и то, по хорошему - в таких случаях пишется объявление, приносятся извинения, сообщается, когда еще можно придти). Во второй раз пойму, что это система, сочту для себя непрофессионализмом, и в третий раз не приду. 

Я своего мастера нашла по сарафанному радио, писала уже об этом. Долго смотрела на прическу своей частной студентки (которая также пришла ко мне по сарафанному радио)))), набралась наглости и спросила, где она стрижется и красится (у нее был роскошный блонд с чуть розовато-пепельным оттенком, нереально красиво). Та охотно поделилась информацией. Я года два у нее стриглась до декрета. И от меня еще к ней пришли две подруги и моя невестка. Причем невестку брат вез в первый раз (с северо-востока Подмосковья на юго-запад Москвы по пробкам!) и разве что не матерился, мол, не сидится вам, девочкам на месте, нет, чтобы в любую цирюльню рядом с домом зайти, чего там, мол, стричь-то, нафиг на другой край света за этим тащиться? Когда невестка вышла после стрижки и окраски, брат сменил гнев на милость - мол, да, ты права, ТАК хорошо тебя не стригли раньше, ладно уж, буду возить, только заранее предупреждай, чтобы я дел никаких на этот день не планировал. 

Эта мастер, кстати, тоже практически полностью на дому работала, но пришла к этому отнюдь не сразу. Много лет работала в дорогом салоне в самом центре Москвы. Потом потихоньку стала сокращать рабочее время там, переходить на работу на дому. Но - один день в неделю в том салоне все же оставила, под запись. И тоже не простаивала там, с утра приезжала, смену отрабатывала от и до. Ценник в том салоне у нее был в 3-5 раз выше, чем на дому, но ездить не любила, дома спокойнее. 

Изменено пользователем Никеша
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Гуманус сказал:

Я в этом плане жуткое ссыкло. Как пример, на прошлой неделе позвали в два салона на собеседование в центре. Один- клиника красоты, там от маникюра до пластических операций делают, второй- к ним, бывая в Москве, Луи Вуттон приходит. И ценники соответствующие. И что вы думаете, в день собеседования я просыпаюсь с большой температурой и горло болит, хотя, с вечера ничто не предвещало. И так было не раз. Как побороть в себе страх, не знаю. Вроде не из робкого десятка совсем, а вот так...

Я ногтями занимаюсь с 2004 года.  И до сих пор боюсь,  когда новый клиент садится.  И косячу,  бывает.  Ну все мы люди.  Сидеть в задрипанном салоне - это путь в никуда.  Через полгода-год он все равно закроется,  и вам нужно будет что-то искать. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rettka сказал:

Я ногтями занимаюсь с 2004 года.  И до сих пор боюсь,  когда новый клиент садится.  И косячу,  бывает.  Ну все мы люди.  Сидеть в задрипанном салоне - это путь в никуда.  Через полгода-год он все равно закроется,  и вам нужно будет что-то искать. 

А вот вы думаете - у вас уже опыт большой, много знаете изнутри-, сейчас мне предложили два салона дорогих к ним пойти, стоит ли?  Стаж у меня маленький, много чего еще не умею, опять же, бренды, на которых они работают, я не знаю. Правда, ехать туда час в один конец.

Второй вариант. Хозяйка соседнего салона предложила к ней, они втроем арендуют помещение и работают со своими клиентами. Я же за аренду не плачу, а работаю с тем, кто , может быть, придет с улицы. Стрижки мужские у них 1500, сказала для меня снизит пока до 1000, чтоб народ быстрее собрать. А в свободное время будем, говорит, решать задачки по колористике, учиться. Она мастер с огромным стажем, до сих пор сама участвует в конкурсах и другим пенделя дает. Выход не платит. Это салон через пару домов от моего сегодняшнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Гуманус сказал:

А вот вы думаете - у вас уже опыт большой, много знаете изнутри-, сейчас мне предложили два салона дорогих к ним пойти, стоит ли?  Стаж у меня маленький, много чего еще не умею, опять же, бренды, на которых они работают, я не знаю. Правда, ехать туда час в один конец.

Второй вариант. Хозяйка соседнего салона предложила к ней, они втроем арендуют помещение и работают со своими клиентами. Я же за аренду не плачу, а работаю с тем, кто , может быть, придет с улицы. Стрижки мужские у них 1500, сказала для меня снизит пока до 1000, чтоб народ быстрее собрать. А в свободное время будем, говорит, решать задачки по колористике, учиться. Она мастер с огромным стажем, до сих пор сама участвует в конкурсах и другим пенделя дает. Выход не платит. Это салон через пару домов от моего сегодняшнего.

2 вариант,  вроде как неплохой,  но...  Это опять сидеть целый день,  в ожидании,  придет кто-то  или нет?  Какое расположение у салона?  Проходной место?  Будет реклама специально под вас?  Возможен ли выход под запись?  Если проходимость хорошая,  реклама хорошая,  то можно попробовать.  

Первые варианты тоже надо смотреть,  почему они готовы взять мастера с небольшим опытом.  Возможно,  вы сначала будете как стажер работать.  

Посмотрите инстаграмы ближайших салонов.  Сразу станет понятно,  кто занимается раскруткой,  а кто нет.  Можно написать или позвонить в понравившиеся вам салоны,  вдруг именно там вас ждет работа мечты? 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла у вас мнения/совета спросить, как у клиента.

Есть у меня клиентка, записалась стричься и краситься, обычно приходит - ну, не знаю я, чего хочу. И мы что то вместе делаем.

Когда я знаю, что человек записан, обычно думаю заранее, а что делать с ней, как постричь, как покрасить. Сейчас наткнулась на образ, который хотела бы ей предложить. И вот вопрос. Стоит ей послать фото стрижки и окрашивания, какой хочу ей предложить? Или это лучше сделать, когда она уже в кресле будет?

Как бы вы вообще отнеслись, если бы вам мастер присылал предложения перед посещением салона?  Вам это понравится или да ну, че пристала?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Гуманус сказал:

Вам это понравится или да ну, че пристала?

Мне бы точно понравилось. Это значит, что мастер, во-первых,  неравнодушный,  а во-вторых,  у меня будет время обдумать и "примерить" на себя новый образ.

Я, например, не могу такие вещи спонтанно, сидя в кресле, решать. Но люди все разные. Я бы отправила фото, тем более, что это ваша постоянная клиентка. 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне моя мастер присылает фото. Даже если я знаю, что хочу. Мы все равно с ней заранее чаще всего обсуждаем, подбираем варианты. Я считаю, что если мастер проявляет такую заинтересованность, это говорит о его профессионализме, не формальном подходе к своей работе, а заинтересованности в клиенте. Мне приятно, что мастер к клиенту подходит индивидуально. 

Вот и Вашей клиентке, как мне кажется, такой подход придется по душе. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Гуманус сказал:

Пришла у вас мнения/совета спросить, как у клиента.

Отвечу,  как мастер.  Обсуждаю заранее, что делаем.  

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Гуманус сказал:

Как бы вы вообще отнеслись, если бы вам мастер присылал предложения перед посещением салона?  Вам это понравится

Да, понравится. Значит мастер думает обо мне. Любая забота приятна. Другое дело, что окончательное решение за мной.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гуманус

2 минуты назад, Rettka сказал:

Отвечу,  как мастер.  Обсуждаю заранее, что делаем.  

Отвечу как клиентка @Rettka - мне это нравится :thumb_yello: Если бы у меня был ещё такой парикмахер - женское щастье можно было бы считать полным.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гуманус у меня наоборот было, когда я хотела способ окрашивания поменять, я отправляла мастеру картинки того, что мне нравится, а она уже думала, как это реализовать на моей конкретно голове))

К идеям от мастера отнеслась бы положительно только в случае запроса этих самых идей от меня, ваша клиентка, судя по описанию, должна быть рада)) 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ремингтон сказал:

@Гуманус у меня наоборот было, когда я хотела способ окрашивания поменять, я отправляла мастеру картинки того, что мне нравится, а она уже думала, как это реализовать на моей конкретно голове))

К идеям от мастера отнеслась бы положительно только в случае запроса этих самых идей от меня, ваша клиентка, судя по описанию, должна быть рада)) 

Вот тут полностью согласна. Я склонна к импульсивным решениям и смене цвета, длины и формы прически, удобно уточнить  у мастера, возможно ли так или этак сделать на мои волосинки. Если бы она прислала фото после разговора о поиске новых идей, то да. А если внезапно, без предварительных ласк,  нет. Я сама хочу выбирать свой стиль, это надо очень хорошо знать человека, чтобы предугадать, чтО ему может понравиться. Зато если попасть в точку - то страйк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Гуманус сказал:

Как бы вы вообще отнеслись, если бы вам мастер присылал предложения перед посещением салона?  Вам это понравится или да ну, че пристала?

Мне моя мастер присылает фото стрижек или образов, которые, по ее мнению, могут меня заинтересовать, а мастер маникюра иногда идеи дизайна ногтей. Я это воспринимаю положительно. Со своей стороны тоже могу отправить фото с вопросом

11 часов назад, Ремингтон сказал:

как это реализовать на моей конкретно голове))

 

Кстати, я больше переживаю, когда отправляю мастеру фото сама. Потому как если она мне - то это меня ни к чему не обязывает, я могу принять идею или отказаться, а сам по себе факт отправки фото для меня свидетельство того, что мне уделяется дополнительное внимание. А вот когда я отправляю - вроде я требую, чтобы мастер и в свое свободное время еще думала о том, пойдет ли мне такая стрижка и как ее воплотить.

Ну а с мастером маникюра у нас просто договор - если идея, которая меня осенила, сложная в исполнении, желательно сбросить фото предварительно, чтобы она оценила, возможно ли это, сколько времени займет - может быть потребуется больше, чем обычно, следовательно ей надо будет учесть это при планировании графика, может быть потребуются какие-то дополнительные материалы.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2020 в 00:15, Гуманус сказал:

 

Как бы вы вообще отнеслись, если бы вам мастер присылал предложения перед посещением салона?  Вам это понравится или да ну, че пристала?

Мой мастер меня уже 15 лет знает, поэтому мы с ней уже спокойно можем обмениваться сообщениями по поводу моей драгоценной головы :)

Могу я ей перед встречей что-то из найденного в сети отправить: пример окрашивания, который в тренде, а она уже думает предварительно, готовится, краску заказывает, если нужно. Может и она мне что-то предложить, если, например, впереди празник или мероприятие и я хочу укладку сделать необычную.

У меня мастер - молодец, курсы и повышение квалификации - это все о ней. Держит руку на пульсе модных тенденций и мне это очень нравится.

Так что, я думаю, внимание к клиенту с Вашей стороны - это здорово, это показывает, что Вы дорожите им.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2020 в 20:15, Гуманус сказал:

Как бы вы вообще отнеслись, если бы вам мастер присылал предложения перед посещением салона?  Вам это понравится или да ну, че пристала?

Я бы восприняла как странность, но я всегда знаю что хочу. 

А в вашем случае, когда клиент не знает, можно и прислать что то, мне кажется. Иногда образ нужно поварить в голове, чтобы понять, хочешь ли ты его. Настроиться надо не только мастеру, но и клиенту. 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут опять за советами.

Я ж все еще в поисках лучшего места. Сама звоню по обьявлениям, мне звонят. Приглашали в дорогие салоны- я боюсь не потяну, плюс это центр и ехать в один конец до полутора часов. Искала ближе, желательно в своем районе.  И что то не было ничего или стрижки по 200. А сейчас одномоментно предложение в три салона одной ценовой категории рядом, завтра выхожу в один из них. Параллельно продолжаю работать на старом месте, т.е. буду без выходных вообще. Они уже и обьявление о вакансии сразу сняли. Салон через забор от школы и садика наших. Они мне когда рабочее место показывали, там стоооолтко краски! Столько уходов разных! А у нас, где работаю, полтора тюбика краски, клиентопотоком шеф не обеспечивает вообще. Клиенты только те, кого успела за год наработать, новых бывает очень мало и сидим все смены. Вот вчера домой забрала 1250 руб. Это что?! Сейчас время 11, а никого нет. И вообще мы с ним в салоне вдвоем- я в инете, он что то в своей каморке делает. Никто даже не звонит,чтоб про маникюр узнать хотя бы.

В других салонах может быть тоже такое. Как быть, чтоб понять, где приземлиться? 

Тут я осталась пока, чтоб хоть что то зарабатыватт, пока я на новом месте не обросла людьми. Но без выходных вообще 1-3 невозможно же.

Сейчас поступило еще два приглашения. Как быть? Мне как определиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Гуманус сказал:

В других салонах может быть тоже такое. Как быть, чтоб понять, где приземлиться? 

 

Пойти и попробовать там поработать. Предложите себя как подменного мастера, например. А там определитесь. 

8 часов назад, Гуманус сказал:

у нас, где работаю, полтора тюбика краски, клиентопотоком шеф не обеспечивает вообще. Клиенты только те, кого успела за год наработать, новых бывает очень мало и сидим все смены. Вот вчера домой забрала 1250 руб. Это что?! Сейчас время 11, а никого нет. И вообще мы с ним в салоне вдвоем- я в инете, он что то в своей каморке делает. Никто даже не звонит,чтоб про маникюр узнать хотя бы.

Уходите оттуда. Там, где вас не могут обеспечить материалом для работы, для того чтобы вы зарабатывали деньги не только для себя, но и для шефа (а он этого почему-то не понимает) , делать нечего. Дойдёт до того, что и расходники заставят за свой счёт покупать. 

8 часов назад, Гуманус сказал:

Приглашали в дорогие салоны- я боюсь не потяну,

Не надо бояться. Надо идти и работать. Сами в середине ветки рассказывали про "академию". Берите с них пример. Ничего люди не боятся. Берутся и портят. :D Только вы делайте хорошо. Волков бояться - в лес не ходить, как говорится. :D

А по поводу колористики - посмотрите Лукинскую на ютубе. Она многие моменты очень доступно объясняет. Правда она в основном "эстель" продвигает, но вы не смущайтесь. Законы колористики для всех брендов одинаковы))). 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Фросечка сказал:

расходники заставят за свой счёт покупать. 

А я уже и покупаю)) у меня краски больше, чем в салоне. Но , правда, и высчитываю ее из цены себе.

33 минуты назад, Фросечка сказал:

обеспечить материалом д

Вот сейчас клиент спросил, а можно ли шампунь купить? До этого была клиентка, спрашивала, какой уход в условиях салона можно делать?  А у нас никакого нет и я вспоминаю, а что есть у меня. И это не раз. Им говорила, купите, пусть стоит, хлеба не просит. Не надо.

 

33 минуты назад, Фросечка сказал:

по поводу колористики - посмотрите Лукинскую на ютубе. Она многие моменты очень доступно объясняет. Правда она в основном "эстель" продвигает, но вы не смущайтесь. Законы колористики для всех брендов одинаковы)

Я уже на нее и других подписана, купила он лайн школы, сейчас еще на курс колористики пошла. Да, кстати о колористике. Записалась на недельный курс, два дня отучилась и препод в больницу попала. Нам сказали, в качестве бонуса весь курс полностью будет опять. У меня этот курс выпадает на рабочие дни, хозяйке ( она мастер, выходит под своих) сказала, что вот так, надо мне эти дни, там все оплачено, не моя вина что так вышло. Она мне- не знаю, я выходить не могу, у меня дела. И ушла домой:o  а я сижу в офигее. Было уже такое- мелкая заболела, оставить вообще некому, понедельник, народу и так то мало, а по понеделтникам вообще тухло. Она мне- я сама болею. Договорилась со знакомой на пол дня, вышла, а она там. Ну не сука? Вот честно, было желание развернуться и послать их. Я просидела до двух, ни одного человека не было.

Ну, в общем то, я не выйду, мне колористика оплаченная мной важнее, тем более уже лыжи смазала.

 

Это все, что у нас есть.

20200312_200117.jpg.c4be2bb4aa887647caf3559af1ae88c8.jpg

Изменено пользователем Гуманус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Гуманус сказал:

Им говорила, купите, пусть стоит, хлеба не просит. Не надо.

А вам тем более, зачем краснеть за чужих людей, которым не надо? Бегите оттуда.

4 минуты назад, Гуманус сказал:

Я уже на нее и других подписана, купила он лайн школы, сейчас еще на курс колористики пошла. Да, кстати о колористике. Записалась на недельный курс

Да вы практически профессор уже, в теории.  :D Практика нужна. И побольше. И желательно такая, чтобы иногда чужие косяки исправлять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×