Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

23 часа назад, Женьшень сказал:

ситуация изначально спровоцирована репетитором, ведь ей как человеку с большим опытом и в силу возраста не составило бы труда не допустить ситуации, приведшей к конфликту и слезам ребенка. Вместо этого она своим поведением расписалась в профнепригодности. 

У кого больше опыта общения с конкретным ребёнком - у вы или у репетитора? 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта тема очень сильно переплетается с ранее обсуждаемой на форуме и даже напечатанной в газете, там, где репетитор взялась заниматься с пасынком своего сына, приходилось постоянно искать к мальчику подход, мотивировать, уговаривать, терпеть его выкрутасы. И последней каплей стало "Бе-бе-бе"

Не знаю, насколько в этом случае непросто было репетитору заниматься с ребенком. Но ситуацию спровоцировала мама. Когда зародился конфликт, то она посчитала, что ребенок имеет права диктовать условие репетитору, и репетитор должна под требования ребенка молниеносно перестроиться и перекроить тут же план занятия. Ребенок начал права качать, мама не остановила. 

Репетитор подумала иначе. Начала издалека, что стыдно мальчику отнимать время у учителя впустую. Мама молчит. Новый виток нравоучений. Мама снова молчит. Мне кажется, женщина в возрасте восприняла молчание как одобрение (бывает же такое, что родители не могут остановить своего ребенка, а чужая тетя цыкнула и порядок) и разошлась. 

Конечно же пугать ребенка интернатом не хорошо. Но пугают и родные родители, тем что выгонят тебя за двойки из школы и будешь учиться в школе для дурачков, сама такое слышала. Но репетитор уж слишком переборщила свой воспитательный момент. 

Дочитала до того места, что больше автор с этой женщиной не общается, и на занятия больше не ходят. Все это к лучшему. И следующего репетитора из приятелей лучше не брать. Пусть это будет преподаватель с железной дисциплиной, у которого не подиктуешь условия

Этим ребенка не сломать. Но зато привить учебную дисциплину вполне реально. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала. Безотносительно обсуждаемой ситуации. Мне кажется важным взращивать в ребенке честолюбие. Чтобы он не бросал то, что у него не пошло, а старался преодолеть, если это ему нужно. А учеба в школе нужна, как ни крути. Раньше я тоже считала, что учусь для родителей или "для корочки", однако сегодня понимаю, что хорошая успеваемость не так уж бесполезна - у меня есть друзья моего возраста, которые уже кандидаты наук, подруга детства - стоматолог и челюстно-лицевой хирург, школьный друг закончил Высшую школу экономики и работает международным консультантом, я с восторгом всегда листаю его фейсбук - сегодня в Лондоне, завтра в Нью-Йорке, потом три месяца в Португалии, отпуск в Африке. Безусловно, я знаю много и тех, кто в итоге стал заниматься тем, чему в школе не учат - фотографией, например. Или вот моя мастерица по ресничкам зарабатывает в несколько раз больше меня) Но тут нужно понимать, чего ты хочешь, кем себя видишь. А это может с возрастом и опытом меняться и может статься, что образование - в том числе школьное - совсем не лишнее.

А привычка доводить начатое до конца и иногда прикладывать чуть больше усилий, чем можешь и хочешь важна стопроцентно. Расхолаживаешься очень быстро, приучиться к самодисциплине тяжело. Но ни на одной работе - даже если ты человек творческий и работаешь на самого себя - успеха не добьешься, если не умеешь сосредоточиться на задаче и терпеливо пахать через "не хочу". Потому что всегда бОльшая часть работы - это трудолюбие и усердие, и совсем небольшая часть - удача, талант и прочее. Любой талант очень просто профукать, если не умеешь собраться и заставить себя делать то, что нужно.

Если говорить о репетиторстве, то я как репетитор никогда не ругаюсь ни с детьми, ни со взрослыми, которым преподаю. Но я четко знаю, что для меня это - в основном занятие для удовольствия, а не основной доход, поэтому я придирчива к ученикам. Если я вижу, что желания учиться нет, то я отказываюсь тратить свое время. Мне не нужно, чтобы где-то были люди, слабо владеющие языком, и говорящие, что это я их так научила :D А с теми, кто трудится и вбирает в себя все знания, которые я даю, работать мне безумно нравится и результаты радуют и мотивируют двигаться дальше и меня, и их.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Spa сказал:

Там ребенок с помощью репетитора с трудом счет освоил

Может стоит придумать свою историю и ее обсудить? К автору ваши фантазии не имеют никакого отношения.

9 часов назад, Мадж сказал:

. И решать это ему, а не ученику, потому что какие-то вещи надо банально нарабатывать

Пусть ещё решит в космос улететь, дальше - что?

9 часов назад, Пума Марковна сказал:

Если ребёнок в младшей школе постоянно не в состоянии сам выполнить домашнее задание,

Может быть, только при чем тут эта тема? 

9 часов назад, Пума Марковна сказал:

только другую и вижу. Впрочем, вам уже всё без меня написали.

Никто ничего не написал. С младшими школьниками никто из форумчанок не занимался. Вы, я так поняла, - тоже?  

9 часов назад, Пума Марковна сказал:

Ребёнок в начальной школе не в состоянии выполнить домашнее задание

Может стоит почитать посты автора, а не фантазии форумчанок?

9 часов назад, Иринук сказал:

Ничего, и школу закончила, и в вуз поступила без надзора и помощи родителей в выполнении домашних заданий.

Я уже поняла, что в этой ветке одни отличницы с красным дипломом и дети у них такие же. Уроки никто не проверяет, дети сами радостно бегут в школу,  с первого класса мечтают , как будут учиться в Оксфорде. Репетиторы им не нужны, они сами любого к ЕГЭ подготовят.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы остервенело тут на всех бросайтесь. А ведь вам написали учителя со стажем. Но вы токуете и не слышите. 

Я занимаюсь с младшим школьником, это мой сын. Уроки он делает сам, может иногда попросить помощи или совета. Я только проверяю. И так у абсолютного большинства в классе. 

Так же вам тут опытные репетиторы написали - репетитор не должен делать с учеником домашнюю работу, он должен сделать так, чтобы ученик сам без труда выполнял свои домашние задания.

Изменено пользователем Изя
  • Нравится 8
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Мерседеса сказал:

К автору ваши фантазии не имеют никакого отношения

То есть ребёнок, который в 9 лет складывает два двузначных числа по 5 минут для вас норма? А сейчас этот ребёнок на может освоить деление с остатком. Вы здоровых детей когда-нибудь видели?

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Мерседеса сказал:

Я уже поняла, что в этой ветке одни отличницы с красным дипломом и дети у них такие же. Уроки никто не проверяет, дети сами радостно бегут в школу,  с первого класса мечтают , как будут учиться в Оксфорде. Репетиторы им не нужны, они сами любого к ЕГЭ подготовят.

Не отличница, две 4-ки в аттестате (русский язык, английский). Не красный диплом, обычный. Просто не хотелось быть хуже других. Помню, в первом классе получила двойку, за то, что не выучила стих в четыре строчки. Почему то весь класс не выучил тогда. А так как в журнале я была первая по списку и спросили у меня первой, а другие кто в  середине списка, успели выучить, то мне было вдвойне стыдно перед учителем. И запомнилось на всю жизнь и не хотелось повтора этой ситуации.

Родители уроки не проверяли. Радостно конечно не бежала на урок, знала, что надо и все. В 11-м классе ездила в город на курсы при университете и к репетитору по физике. В пятницу вечером уезжала, субботу занятия, воскресенье домой.

Изменено пользователем Иринук
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Мерседеса сказал:

С младшими школьниками никто из форумчанок не занимался.

Я занималась. 6 лет преподавала английский в начальной школе. Так вот, я запрещала родителям нанимать репетиторов. Если кто и нанимал, то тайком. Советовать - в очень редких случаях было, в основном, когда дети приходили из других школ и раньше не изучали иностранный язык. А так - домашнее задание подробно объясняла, к родителям просьба была только одна - проконтролировать, чтобы задание было выполнено. Как именно - это моя работа, я проверю сама. Как родитель может помочь в задании - напишите 2 строчки прописной буквы и 2 строчки заглавной? Стоять с палкой над учеником? Если с начальной школы не приучать выполнять домашнее задание самостоятельно, то до конца школы будем тратить свое время и нервы на то, что ребенок по умолчанию должен делать сам. Домашнее задание теряет тогда смысл вообще, если делается совместно с родителями. Есть исключительные случаи, когда родители могут помочь - трудное задание, или ребенок не понял тему - но только не в системе. 

Репетиторством с малышами тоже занималась, но всегда до определенного момента - выводила на 4 или 5 в школе, и прощалась. У родителей был такой запрос - исправить оценку, к этой цели и стремились. А дальше говорила прямо - если вы хотите платить свои деньги за то, чтобы я делала домашнее задание с вашим ребенком постоянно, то я пас. Ищите другого репетитора. Мне это скучно, неинтересно, а ребенку - просто вредно. Репетитор (не в случае подготовки к ЕГЭ) - это костыль, который убирается, когда человек сам может свободно ходить. Зачем с костылем ходить здоровому человеку?

Мне в этой теме странно одно - когда ругают учителей ( а на форуме есть ярые ненавистники педагогов в принципе, оптом) всегда приводят в пример репетиторов - вот, дескать, учитель не может научить, зато репетитор - прямо панацея! И не принимают во внимание, что и задачи, и условия работы у школьного учителя и репетитора - совершенно разные. Репетитор не может справиться с одним ребенком (!), а как учитель с 30-ю справляется? Даже если с одним из этих 30 не справляется, то с остальными как-то получается? По этой теме видно, что нередко и репетиторы, мягко скажем, не совсем профессиональны. Не надо забывать, что репетитором стать может практически любой. Это в школе без диплома соответствующего вуза даже разговаривать не станут о трудоустройстве. Так что, я бы не уповала на репетитора - у хороших с репутацией и результатами очередь на несколько лет вперед. А плохие только навредят, ИМХО, конечно.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Изя сказал:

Так же вам тут опытные репетиторы написали - репетитор не должен делать с учеником домашнюю работу, он должен сделать так, чтобы ученик сам без труда выполнял свои домашние задания.

Кто тут опытный репетитор в начальной школе? И, следуя вашей логике, автор выбрала неопытного репетитора, она не только детей оскорбляет, но и не знает методики преподавания. Это репетитор выбрала делать с ребенком домашние задания и таким образом подтягивала его. Видела много репетиторов в младшей школе, все они именно так и занимались с детьми.  Но оказывается, что они все делали неправильно, а как правильно никто из опытных форумчанок так и не написал.

17 минут назад, Spa сказал:

То есть ребёнок, который в 9 лет складывает два двузначных числа по 5 минут для вас норма?

Есть такие, которые вообще считать не умеют, при этом абсолютно здоровые дети. В моем классе училась девочка,  у которой по гуманитарным предметам были пятерки, а по математике ей просто натягивали тройку, реально знала только на 2. Бывают и такие люди. 

17 минут назад, Иринук сказал:

Родители уроки не проверяли

Даже в первом классе? 

5 минут назад, Талиена сказал:

Есть исключительные случаи, когда родители могут помочь - трудное задание, или ребенок не понял тему - но только не в системе

Я об этом и пишу. Без помощи родителей домашние задания ребенок не сможет правильно выполнить. В младшей школе детей нужно научить самостоятельной работе, это делают либо родители, либо репетитор. Но форумчанки же любят фантазировать и придумали, что я написала о диктовке домашки, о том, что родители выполняют все вместо детей. Ну и потом понеслось : а вот, я - все, все сама, родители и рядом со мной не стояли, я с первого класса сама сознательно все делала и мои дети так же. Обсуждают свои фантазии, читать же написанное лень.

И про сына автора чего только не нафантазировали, скоро появится педагогически запущенный ребенок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мерседеса сказал:

Есть такие, которые вообще считать не умеют, при этом абсолютно здоровые дети.

В 9 лет? Значит с этими детьми никто не занимался. Для третьеклассника это не норма.

4 минуты назад, Мерседеса сказал:

В моем классе училась девочка,  у которой по гуманитарным предметам были пятерки, а по математике ей просто натягивали тройку, реально знала только на 2.

Она считать не умела? Вы в коррекционной школе учились? Тогда вопросов нет...

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spa сказал:

Для третьеклассника это не норма

Вы крупный специалист в этом вопросе? Откуда вам известны нормы , вы доктор? 

1 минуту назад, Spa сказал:

? Вы в коррекционной школе учились? Тогда вопросов нет...

Вам так осведомлены в этой теме, скорее вы выпускница этой школы. Хотя, вы же просто тролль.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Мерседеса сказал:

Я об этом и пишу. Без помощи родителей домашние задания ребенок не сможет правильно выполнить.

Я вам расскажу. У меня есть племянники-двойняшки. И вот год назад пошли они во второй класс. А там - страшный английский. Бабушка (=моя свекровь) с ними сидела после школы и помогала делать домашку, сама учитель начальных классов. Так вот, в начале сентября мне звонок и страшная паника - а как тут делать задание по английскому, ничего не понятно! Прошу прочитать задание - задание написано по-русски - подпишите предметы на картинке. Учебник я знаю, и прекрасно помню, что там домашнее задание прекрасно выполняется без помощи родителей, потому что те предметы с названиями, все до единого, есть в учебнике на том уроке, который они только что прошли. О чем и сказала бабушке и племянникам. Не поверите- уже 3 класс заканчивают, с тех пор не звонили ни разу!  Притом, что и бабушка, и мама учили в школе немецкий. Как-то справляются сами, хотя обычные дети - не вундеркинды. 

Или мне нужно было бросить все свои дела, сорваться с места, приехать  и ткнуть пальчиком в учебник и проследить, правильно ли они списали все названия? А ведь репетиторы, секрет открою, очень часто именно этим и занимаются. Денег не жалко на них? Я это помощью какой-то огромной не считаю. Да, с этим должен был справиться учитель, скорее всего, она все это проговорила, а если нет - на уроке слушать внимательно, домашнее задание всегда связано с темой урока. Невозможно на уроке учить модальные глаголы, а дома делать задание по страдательному залогу.

Изменено пользователем Талиена
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Мерседеса сказал:

Я уже поняла, что в этой ветке одни отличницы с красным дипломом и дети у них такие же. Уроки никто не проверяет, дети сами радостно бегут в школу,

А зачем крайности? Изначально детям  конечно же требуется помощь. Но постепенно эту помощь сокращаешь, чтобы ребенок был уверен в своих силах, и в итоге ребенок вполне самостоятельно может решить пример, задачу, вставить пропущенные буквы или прочитать рассказ. И ты только проверяешь готовую работу. Если все правильно, похвалишь, если заметишь ошибку, то укажешь на нее. Это уже просто контроль. Но к третьему классу большинство детей в состоянии сделать упражнения без маминой помощи, без того, чтобы проговорить вместе с мамой каждое слово, каждое правило. И если ребенок за два года не научился этому, то ничего хорошего в этом нет. 

Вы же утверждаете, что в природе вообще детей не существует, которые до пятого класса сами делают уроки. Простите, но это бред. 

Какую цель вы преследуете, пытаясь доказать, что нет смышленых детей, а все дети настолько глуповаты, что им необходимы репетиторы для выполнения домашней работы? 

Я со старшей дочкой вообще мало сидела. Она меня отодвигала - мама, я все знаю, я сама. При чем она не круглая отличница, есть ошибки, но это ее ошибки. Что-то сама исправляет, в чем-то помогают родители. 

С младшей сидела суть дольше, она была более мнительная, ей требовалось одобрение, подтверждение, что все правильно. Тоже постоянно подталкивала, чтобы больше сама делала, чтобы была уверена в том, что она делает. Сейчас уже не сижу. 

Откуда у родителей столько времени, чтобы годами сидеть и делать с детьми уроки? Обычно приходишь и у детей уже все сделано. 

Вы конечно можете думать иначе, возможно у вас другой опыт, но не надо равняться только на себя и при этом обобщать, говорить за всех, вокруг полно других детей, с другим опытом и другими успехами. 

8 минут назад, Мерседеса сказал:

. В моем классе училась девочка,  у которой по гуманитарным предметам были пятерки, а по математике ей просто натягивали тройку, реально знала только на 2.

В начальной школе знала на два? Сомневаюсь. 

А в старших классах и у нас были такие дети, умные, талантливые, смышленые, но математика, физика - не давались им. Да, были натянутые тройки. Не каждый с легкостью решает интегралы, разберется в синусах и косинусах. Но мы то говорим про начальную школу, где по большому счету все сводится к сложению и умножению, то, с чем мы постоянно сталкиваемся.

Мальчик в третьем классе не научился тому, чему учат в первом. То есть даже во втором классе за целый год он не осилил эту науку. Мама забила панику лишь в третьем классе и обратилась за помощью к репетитору. Но даже в вопросе обучения своего ребенка репетитором она встала в позу - не надо его заставлять. Не хочет, пусть не учит. Пусть у него будет двойка, это всего навсего оценка. 

Если их устраивают двойки и знания, как таковые не нужны, зачем тогда репетитор? Тут либо нужен, и тогда ты приходишь и занимаешься. Или не нужен, тогда ты спокойно получаешь свои двойки и не мотаешь никому нервы. тем более маму двойки вообще не расстраивают, для нее это мелочь жизни. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Мерседеса сказал:

Даже в первом классе? 

Даже в первом классе. Если бы проверяли, то не было бы двойки за стих. 

Но и требований не было таких, чтоб ребенок к первому классу умел читать, писать и т.д. Всему учили в школе. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Иринук сказал:

Даже в первом классе. Если бы проверяли, то не было бы двойки за стих. 

Но и требований не было таких, чтоб ребенок к первому классу умел читать, писать и т.д. Всему учили в школе. 

А нас тоже таких требований нет. Дочь в этом году до весны учили буквы, потом было прощание с букварем. Были дети, которые все умели, им на уроке приходилось давать другое задание, их учительница даже пересадила на другой ряд. Пока половина класса читала по слогам, другая половина сидела с библиотечными книжками, пока одна половина учила состав числа, вторая половина типа математических кроссвордов разгадывала и раскрашивала по цветам. А сейчас, к концу года, дети все приблизительно выравнялись. 

Моя еще бегло не читает, но намного быстрее читает длинные незнакомые слова. раньше терялась. Читает дома, полюбила детские рассказы по возрасту, читает, приходит, рассказывает мне. Я уже писала, что у нас было очень много проблем, но при всем этом школьную программу дочь понимает, носит свои пятерки в виде картинок "Супер" "Отлично" "Молодец" или "Хорошо". Бывало и "Старайся" или "Тренируйся", но в основном пятерки) 

Ходит на английский в группу платно, так там вообще одни пятерки. Изучение английского вызывает в ней неподдельный восторг. 

Ну и честно говоря, я не представляю ситуации, чтобы дочь не умела считать. Состав числа учили и повторяли каждую свободную минутку.  Чтобы до автоматизма, что 7 и 2 состав числа 9. Если из 9 отнять 2 то будет 7. Потому что 2 и 7 состав числа 9. 

двузначный счет по этому же принципу учился. Сложили десятки, потом сколько надо прибавить до десятка к цифре 7? Три. Сколько осталось? 5. 10 +5 будет 15. Все тот же состав числа. Сложения двузначного и двузначного по этому же принципу. Зачем для таких вещей репетитор? репетитор вместо ребенка состав числа не выучит) 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо по теме. Читаю с ужасом обсуждение...

Убогая система, направленная на ломание и принуждение считается хорошей и правильной. Оценка воспринимается как нечто нужное и необходимое. 

Учитель, репетитор это взрослые люди, которые априори должны уметь больше, чем ребенок и я сейчас не о знаниях и научении, а о том, что взрослый должен уметь найти правильные слова, подход, чтобы замотивировать ребенка хотеть учиться. Именно хотеть учиться!  В этом ценность учителя.

 

Репетитор из истории @все будет хорошо та самая учитель из системы, которая сама может и знает, но заинтересовать, научить не умеет. 

Даёт дополнительное задание и на вполне понятную реакцию ребенка выдает маразматические поучения. Я не учитель и не репетитор, но я вижу в ребенке человека и мне понятна его реакция, там сходу масса способов, чтобы убрать сопротивление от мягкой и целенаправленной манипуляции - ты уже многому научился и мне кажется тебе необходима дополнительная нагрузка, чтобы двигаться дальше, я знаю что ты справишься и потому даю ещё одно задание. Или прояснить, что вызвало такое отторжение - усталость, неожиданность потратить время на решение доп.задания, нежелание в принципе делать больше привычного.

Это ведь взрослый! В моем представлении взрослый должен видеть реакцию ученика, и причину отказа тоже, если не понятно, проясни. 

Мама мальчика, @все будет хорошо

вызывает огромное уважение, тем, что понимает своего ребенка и относится к нему как к равному, с уважением и поправкой на возраст.

Оценка труда, неважно чьего, это всегда субъективно, и делать из оценки нечто ценное это воспитывать удобного для системы человека

Ужасные, на мой взгляд, обсуждения.

Понимаю, что мое мнение вызовет бурю отторжения, что вполне ожидаемо - люди системы, нас так учили и мы так будем учить своих детей.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Талиена сказал:

А ведь репетиторы, секрет открою, очень часто именно этим и занимаются. Денег не жалко на них? Я это помощью какой-то огромной не считаю. Да, с этим должен был справиться учитель, скорее всего, она все это проговорила, а если нет - на уроке слушать внимательно, домашнее задание всегда связано с темой урока

Ваши ученики все отличники?  Людям, и детям в том числе, свойственна забывчивость, невнимательность и так далее.  Ребенок может быть невнимательным на уроке, может неправильно понять объяснения и в этом случае помогают либо родители либо репетитор. Денег мне на репетиторов не жалко, с моими детьми время от времени занималась и занимается их учительница. При этом они отлично учатся в школе. Если нужна моя помощь - всегда помогаю, у меня есть возможность ткнуть пальцем.  Если бы не помогала, то результат учебы был бы совсем другой.  Мои дети не вундеркинды.

41 минуту назад, Весенняя акварель сказал:

Вы же утверждаете, что в природе вообще детей не существует, которые до пятого класса сами делают уроки

Вы забыли одно слово: правильно. Детей нужно учить самостоятельно работать, это уже помощь родителей, контроль - это тоже помощь. Почему это называется самостоятельно все делать? В третьем классе вопросов меньше, но они все равно возникают. 

41 минуту назад, Весенняя акварель сказал:

все дети настолько глуповаты, что им необходимы репетиторы для выполнения домашней работы

Почему вы навешиваете ярлыки на детей, которые ходят к репетитору? Я уверена, что тупых детей нет. Дети по- разному усваивают материал, а в школе ко всем один подход. 

41 минуту назад, Весенняя акварель сказал:

вокруг полно других детей, с другим опытом и другими успехами. 

Сколько в вашем классе отличников?

41 минуту назад, Весенняя акварель сказал:

Но мы то говорим про начальную школу,

Ребенок медленно считает и поэтому он не может освоить программу? С каких пор интеллект определяется скоростью решения примеров? 

44 минуты назад, Весенняя акварель сказал:

Если их устраивают двойки и знания, как таковые не нужны, зачем тогда репетитор?

Где вы это увидели? Зачем писать свои фантазии? Автор написала: двойка- не трагедия, ее можно исправить. Откуда вывод про то, что ее устраивают двойки?

42 минуты назад, Иринук сказал:

Даже в первом классе.

Значит, вы точно гений. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Эрна Гартман сказал:

понимает своего ребенка и относится к нему как к равному, с уважением и поправкой на возраст.

Дело за малым. Осталось всего лишь объяснить всем остальным (сверстникам, учителям в школе, приемной комиссии в институте, начальникам на работе), что к данному индивидууму необходимо относится с поправкой.

Изменено пользователем Пион4к
  • Нравится 7
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@все будет хорошоесли вы читаете ветку, позвольте рекомендацию)

Почитайте Шалва Амонашвили, я думаю вы найдете в его трудах много поддержки. Бережное воспитание, уважение ребенка, и прочие очень понятные и полезные, нужные советы

8 минут назад, Пион4к сказал:

Дело за малым. Осталось всего лишь объяснить всем остальным (сверстника, учителям в школе, приемной комиссии в институте, начальникам на работе), что к данному индивидууму необходимо относится с поправкой.

Зачем? Разве ребенок создаёт проблемы в общении со сверстниками? 

Учитель в школе тоже для того чтобы научить, замотивировать хотеть учиться, это первое что необходимо сделать, и если это получилось, то дети сами будут с интересом учиться.

До приемной комиссии и работы с начальниками мальчику очень  далеко, об этом вообще рано прогнозы строить.

Изменено пользователем Эрна Гартман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мерседеса сказал:

Значит, вы точно гений. 

Моя мама и ее сестры и брат точно сами учились - у них родители были неграмотные были. Может поэтому, но мама никогда не делала уроки ни со мной, ни с сестрой. Дочка делала возле меня, когда я на кухне крутилась.  При чем тут гениальность? Программа рассчитана на самый средний уровень, не на гениев. Миллионы людей ее освоили. 

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Пион4к сказал:

Осталось всего лишь объяснить всем остальным (сверстникам, учителям в школе, приемной комиссии в институте, начальникам на работе), что к данному индивидууму необходимо относится с поправкой

С поправкой на возраст. Учителя понимают, что к детям нужно относиться иначе чем  к взрослым. Им возрастную психологию в институте преподают. Ну и к пожилым тоже нужно проявлять определенное терпение, это тоже поправка на возраст. 

Приемная комиссия детей в институт не принимает, начальник тоже не с детьми общается. Хотя с нашей пенсионной реформой и им придется делать поправку на возраст.

1 минуту назад, Игоревна сказал:

Миллионы людей ее освоили. 

Они все отличники? Слово правильно вы тоже не увидели? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Эрна Гартман сказал:

Зачем? Разве ребенок создаёт проблемы в общении со сверстниками? 

Будет создавать, при таком подходе. Многие плоды подобного воспитания уже выросли - примеров предостаточно. Кстати, не знаю уж почему, особенно среди мальчиков.

38 минут назад, Мерседеса сказал:
1 час назад, Иринук сказал:

Даже в первом классе.

Значит, вы точно гений. 

Ничесе... И я гений... и сестра моя... ой, и подруги. Вот нас гениев-то недооцененных, мама дорогая!

Не помню, за давностью лет, а мама рассказывала. Когда я пошла в первый класс, к нам приехала папина мама, помочь встречать со школы, так как папа еще не перешел во вторую смену. Бабушка - заслуженный учитель РСФСР, как раз в начальной школе преподавала. И вот начали нам задавать на дом. Мама, как примерный родитель, отправила младшую к папе, а сама засела со мной в другой комнате. Тут заходит бабушка: "Тань, а что это ты тут делаешь, а?" "Как что, мам, уроки." "Нет, Тань, это У НЕЕ уроки. " И выгнала маму. С тех самых трагических пор и пришлось все как-то самой-самой-самой.;) Проверить - да, помочь - пожалуйста. Но не более.

Изменено пользователем Пион4к
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мерседеса сказал:

Они все отличники? Слово правильно вы тоже не увидели? 

Я где-то писала про отличников? Я все время твержу о среднем уровне. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Эрна Гартман сказал:

делать из оценки нечто ценное это воспитывать удобного для системы человека Ужасные, на мой взгляд, обсуждения.  люди системы, нас так учили и мы так будем учить своих детей.

А как по другому? Плевать на знания, плевать на оценки, плевать на систему...Жить в хаосе? 

Я не ругала и не ругаю детей за оценки. пытаюсь разобраться, что не получилось. Но я не смотрю равнодушно на те же тройки или четверки там, где было стабильно пять. Почему ребенок скатывается? Упустил что-то важное? Не понимает? Ленится? Стал невнимательный? Есть же причина. 

А если двойки или тройки регулярные, а выше никак, то увы - это объективный результат труда ребенка и его знаний. И ничего хорошего в этом результате нет. Радоваться нечему. А если ребенок ни к чему не стремиться, если мама тоже считает, что и так сойдет, то как быть дальше? 

Ну вот как с таким результатом получать профессию, куда-то поступать? Хотя и в ПТУ кто-то же учится. Но у меня дочки, и я бы не хотела, чтобы их мужья были необразованными ПТУшниками.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Пион4к сказал:

Будет создавать, при таком подходе. Многие плоды подобного воспитания уже выросли - примеров предостаточно. Кстати, не знаю уж почему, особенно среди мальчиков.

Ничесе... И я гений... и сестра моя... ой, и подруги. Вот нас гениев-то недооцененных, мама дорогая!

Не помню, за давностью лет, а мама рассказывала. Когда я пошла в первый класс, к нам приехала папина мама, помочь встречать со школы, так как папа еще не перешел во вторую смену. Бабушка - заслуженный учитель РСФСР, как раз в начальной школе преподавала. И вот начали нам задавать на дом. Мама, как примерный родитель, отправила младшую к папе, а сама засела со мной в другой комнате. Тут заходит бабушка: "Тань, а что это ты тут делаешь, а?" "Как что, мам, уроки." "Нет, Тань, это У НЕЕ уроки. " И выгнала маму. С тех самых трагических пор и пришлось все как-то самой-самой-самой.;) Проверить - да, помочь - пожалуйста. Но не более.

Вам то что за печаль, каким вырастет этот конкретный мальчик? И почему вы считаете, что ваш прогноз верный?

Я вижу совершенно другой возможный вариант того, каким взрослым будет этот мальчик.

В вашей истории про вас и бабушку-учителя есть некие противоречия - бабушка приехала помочь своим детям справляться со своими детьми и запретила своим детям (вашим родителям то бишь) помогать своим детям, вам. Однако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×