Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

7 минут назад, Пион4к сказал:

Будет создавать, при таком подходе

При каком подходе?

7 минут назад, Пион4к сказал:

Проверить - да, помочь - пожалуйста. Но не более

Вы читаете, что я пишу? Где я писала про более? Фантазии свои без меня обсуждайте.

6 минут назад, Игоревна сказал:

где-то писала про отличников? Я все время твержу о среднем уровне

А я все время твержу про правильное выполнение уроков.  Если делать все всегда правильно, то ребенок будет отличником. Вы же утверждаете, что множество детей  самостоятельно выполняют правильно все домашние задания. Почему же тогда они все не отличники? 

Косо, криво, лишь бы живо - так все дети умеют, без помощи. А вот правильно все выполнить без помощи ( ответы на вопросы, контроль родителей) практически невозможно.

2 минуты назад, Весенняя акварель сказал:

А если ребенок ни к чему не стремиться, если мама тоже считает, что и так сойдет, то как быть дальше

Про какого ребенка вы пишите? К автору это не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте закроем обсуждение самостоятельного приготовления уроков в начальной школе, давайте к теме ближе.

1 минуту назад, Мерседеса сказал:

Если делать все всегда правильно, то ребенок будет отличником

На одной "домашке" не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мерседеса сказал:
5 минут назад, Весенняя акварель сказал:

А если ребенок ни к чему не стремиться, если мама тоже считает, что и так сойдет, то как быть дальше

Про какого ребенка вы пишите? К автору это не имеет никакого отношения.

Автор из обсуждения ушла. Пишу про абстрактного любого ребенка, которого воспитывают с такой же позицией. Хочешь - учись, не хочешь - и не надо, не ломай себя, унитазы на вокзале тоже мыть кому то нужно...

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Весенняя акварель сказал:

Пишу про абстрактного любого ребенка, которого воспитывают с такой же позицией. Хочешь - учись, не хочешь - и не надо, не ломай себя, унитазы на вокзале тоже мыть кому то нужно...

У автора нет такой позиции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Эрна Гартман сказал:

Вам то что за печаль, каким вырастет этот конкретный мальчик?

Мне? Да никакого. Дискутируем просто, а что?

Лично меня вообще низкий уровень знаний  и навыков чужих мне людей больше радует, чем печалит. Конкуренция ниже, знаете ли.

13 минут назад, Эрна Гартман сказал:

В вашей истории про вас и бабушку-учителя есть некие противоречия - бабушка приехала помочь своим детям справляться со своими детьми и запретила своим детям (вашим родителям то бишь) помогать своим детям, вам. Однако)

Какие противоречия? Школа была через две проезжие части, трамвайные пути и потом еще два квартала, ребенку семь лет. Папу не сразу перевели во вторую (ибо желающих были - все), приехала навестить (другой город) и помочь ЗАБИРАТЬ ребенка из школы. Да еще, плюсом, мне и родителям помогла, настроив правильный учебный процесс. За что мама (да и я) ей очень благодарны  и часто эту историю вспоминали. Наша бабушка была вообще замечательный и мудрый человек, но это уже совсем другая история.

13 минут назад, Мерседеса сказал:
22 минуты назад, Пион4к сказал:

Будет создавать, при таком подходе

При каком подходе?

При таком, "мальчику же неудобно".

Изменено пользователем Пион4к
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Весенняя акварельвы точно читали, что я написала?

Я разве писала про наплевательское отношение к учебе? 

Я писала о том, что взрослый, учитель если сможет научить/замотивировать ребенка хотеть учиться, то дальше просто давайте новую информацию и ребенок будет хотеть ее получать. Пока же система направлена на оценку, ломание, принуждение, стыд, осуждение, порицание. 

Оценка учителя это часто субъективно. И на нее ориентироваться можно только вначале, чтобы понять что оценивает конкретный учитель.

Из моего опыта - русский язык и литература, истеричная учитель, вела уроки год в 4 классе. В 5 классе пришла новый учитель, молодая, пару лет после института. Весь класс, после сданных на проверку тетрадей, получил 2 и 3, ни одной 4. Причина - у всех плохой почерк. Она учила наш класс 3 года, ее оценка была за почерк, за свои мысли в сочинении (а не за переписанную аннотацию к книге), за четкое изложение мыслей.

После была другой учитель, предмет то же. Наш класс продвинутый и наученный выражать свои мысли сразу стал отсталым, потому что этому учителю необходимо сочинение по аннотации из книги, шаблонные мысли и много текста.

Из своего личного - 1 класс, я читаю с 4 лет, хорошо помню первую технику чтения и мои 157 слов в минуту, пишу, считаю, уровень 3-го класса, моя тетя учитель начальных классов, очень ценная и уважаемая, она умела научить и учила меня с 4 лет. Так вот, выше тройки в 1 классе я получала редко, просто потому что - а нечего высовываться и быть умнее других, надо быть как все! Мама не могла внятно за меня заступиться, тетка по проф.этике не вмешивалась. Очень мне эта учитель за тот год запомнилась, ни одного доброго слова я ей не желала и не желаю. Она меня ломала тогда от души, и это сказалось во многом.

Так что я с большим уважением отношусь к мамам, которые считают своего ребенка человеком и всегда на его стороне, бережно помогает ребенку расти и не ломает его в угоду системе.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мерседеса сказал:

А я все время твержу про правильное выполнение уроков.  Если делать все всегда правильно, то ребенок будет отличником. Вы же утверждаете, что множество детей  самостоятельно выполняют правильно все домашние задания. Почему же тогда они все не отличники? 

Я? Я такое не утверждала. Абсолютно все правильно и постоянно - это чистейший абсурд в любой деятельности. И, кстати, в началке двоечников практически нет, а троечников - единицы. Ну, во всяком случае в тех классах, с которыми я сталкивалась.  Да и вот тут твердят про то, что есть какие-то особенности психики, не позволяющие понять то или иное. Честно - я таких людей в жизни не встречала. А вот не желающих учиться - встречала.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Пион4к сказал:

При таком, "мальчику же неудобно"

Ничего не поняла, что вы хотите этим сказать? Ребенку не может быть неудобно?  Вы точно о людях пишите, а не о роботах?

4 минуты назад, Игоревна сказал:

вот не желающих учиться - встречала.

У них были какие-то отклонения, как тут сделали вывод? Ребенок в 9 лет должен с радостью выполнять любое количество заданий, иначе он ненормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пион4квы наверное слышали фразу - почему такой умный и такой бедный?)))

Низкий уровень знаний это субъективно, ни один человек не может иметь абсолютные знания во всех сферах, но человек может иметь абсолютную увереность в себе и не зависеть ни от чужого мнения, ни от оценки и в этом он будет конкурентен, с тем, кто был в системе и воспитан в оценках и шаблонах. 

Тот кто по шаблону удобен системе, и это в большинстве своем - зарплата, ипотека и т.д., если сильно удобный то хорошая зарплата и плюшки)) А тот кто сам себе авторитет, те в успешном бизнесе и сами себе хозяева, ну и про деньги тоже все понятно.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мерседеса сказал:

Ребенок в 9 лет должен с радостью выполнять любое количество заданий, иначе он ненормальный.

Ребенок в 9 лет должен выполнять на уроке с репетитором то количество заданий, которое определил ему репетитор и которые укладываются в отведенное время, с радостью, без радости - это не важно. Но должен. Иначе непонятно, зачем он пришел к репетитору и отнимает его время. Репетитор не нянька. Уговаривать ребенка учиться в его обязанности не входит. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Эрна Гартман сказал:

но человек может иметь абсолютную увереность в себе и не зависеть ни от чужого мнения, ни от оценки и в этом он будет конкурентен, с тем, кто был в системе и воспитан в оценках и шаблонах. 

Ну да - есть два мнения мое - и неправильное. Есть вещи, которые независимы от уверенности или неуверенности - 2+2=4, например. А альтернативное мышление  можно развить у того, кто умеет мыслить. И обучение как раз помогает развивать мышление, учиться находить решения, если говорить о глобальном смысле. В любом случае нет ни одного человека, которому бы помешало образование. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Весенняя акварель сказал:

Ребенок в 9 лет должен выполнять на уроке с репетитором то количество заданий, которое определил ему репетитор и которые укладываются в отведенное время, с радостью, без радости - это не важно. Но должен. Иначе непонятно, зачем он пришел к репетитору и отнимает его время. Репетитор не нянька. Уговаривать ребенка учиться в его обязанности не входит. 

Этот вопрос с репетитором должна обсудить мама - ребенок плохо самостоятельно справляется с домашним заданием, мне хочется, чтобы вы научили его самостоятельно выполнять домашние задания. То бишь должен быть четкий запрос, за который родители платят. 

Если репетитор считает, что задания должны быть увеличены, то она объясняет это ребенку доступным для понимания текстом, так чтобы ребенок понял.

А все эти должен, обязан вызывают только отторжение и сопротивление, один принуждает,  другой сопротивляется. В этом вся система обучения в нашем менталитете.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Весенняя акварель сказал:

Но должен. Иначе непонятно, зачем он пришел к репетитору и отнимает его время.

Это время оплачено, как он может его отнимать?  Пусть не берет учеников, если ей нужно время- какие проблемы? Если ребенок прямо таки должен , то почему бы сразу не заключить договор между репетитором и самим ребёнком?  

14 минут назад, Весенняя акварель сказал:

Уговаривать ребенка учиться в его обязанности не входит.

А что входит в ее обязанности? Озвучить список " долга"?

12 минут назад, Игоревна сказал:

И обучение как раз помогает развивать мышление, учиться находить решения, если говорить о глобальном смысле

Обучение на основе : ты должен - помогает развивать мышление? Разве, что как поскорее окончить это среднее образование. 

Вот это ломание хорошо иллюстрируют сожжённые конспекты после экзаменов. То есть студенты учатся не для себя, а ради зачёта, а потом эти знания не нужны.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Эрна Гартман сказал:

вы наверное слышали фразу - почему такой умный и такой бедный?)))

Слышала-слышала))) Ну мы же все тут мы понимаем, что подразумевается не умный, а "умный", правда? Меня вот частенько пытаются учить жизни и зарабатывать именно те, кто всю жизнь в непонятых гениях проходил. Остальные как-то с советами не лезут, наоборот, иногда еще и сами спросят.

31 минуту назад, Эрна Гартман сказал:

Низкий уровень знаний это субъективно,

От чего ж? Тут можно долго дискутировать, еще и примеров про такие "уровни" куча накопилась к сорокету.

31 минуту назад, Эрна Гартман сказал:

А тот кто сам себе авторитет, те в успешном бизнесе и сами себе хозяева

и что, вы думаете у них как-то по другому?

31 минуту назад, Эрна Гартман сказал:

зарплата, ипотека и т.д., если сильно удобный то хорошая зарплата и плюшки

Да все то же самое, только в других масштабах. Я беру ипотеку на двушку, выше средней ценовой категории, мой гендир - на пятикомнатную двухуровневую квартиру в центре, собственник - на дом в Испании. Просто у кого-то щи пустые, а у кого-то... и далее по тексту.

Уже писала в этой ветке и повторюсь. Среди успешных людей дураков нет, либо вы с ними не общались. И писать прекрасно умеют, а уж считать и подавно. Законы щелкают, как орехи. А те, кто был не образован и не сильно умен, но "вылез", за счет определенного подхода, те уже, в своем большинстве, давно обратно "слезли".

15 минут назад, Эрна Гартман сказал:

Если репетитор считает, что задания должны быть увеличены, то она объясняет это ребенку доступным для понимания текстом, так чтобы ребенок понял

Например? "Уважаемый Н., я считаю, что ваши задания должны быть увеличены, потому что..." что?

31 минуту назад, Мерседеса сказал:

Ребенку не может быть неудобно?

Может, и часто будет. Неудобно вставать по утрам, зубы чистить неудобно, полезную еду вместо гамбургеров тоже не очень приятно есть. И? Есть разное "неудобно" и задача родителей воспитать ребенка так, чтобы он понимал, какое "неудобно" он себе может позволить, а на какое есть слово "надо".

31 минуту назад, Мерседеса сказал:

Вы точно о людях пишите, а не о роботах?

Если мама везет ребенка к репетитору за 91 минут вместо 45 - вопрос к маме, в первую очередь, почему она посчитала ребенка роботом. И по многим другим "если" - тоже вопросы туда же.

Изменено пользователем Пион4к
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мерседеса сказал:

ты должен - помогает развивать мышление? Разве, что как поскорее окончить это среднее образование. 

Ты должен учиться, это не всегда нравиться, нужно осваивать непонятное, бывает трудно и нужно себя заставить, но, есть такое слово "надо"

 

6 минут назад, Мерседеса сказал:

от это ломание хорошо иллюстрируют сожжённые конспекты после экзаменов. То есть студенты учатся не для себя, а ради зачёта, а потом эти знания не нужны.

Думает в голове ничего не отложилось? Кстати, никогда с таким не сталкивалась, но конспекты просто выкидывала, и школьные тетради не хранила. Есть книги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Пион4к сказал:

. И? Есть разное "неудобно" и задача родителей воспитать ребенка так, чтобы он понимал, какое "неудобно" он себе может позволить, а на какое есть слово "надо".

Так у автора с этим все нормально. В школе учиться надо, к репетитору ходить надо, а вот не выполнить  третье задание он может себе позволить. 

7 минут назад, Пион4к сказал:

почему она посчитала ребенка роботом

Она уже ответила, что репетитор по совместительству хорошая знакомая.

1 минуту назад, Игоревна сказал:

Думает в голове ничего не отложилось

Думаю, что эти знания никогда в жизни не пригодятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мерседеса

У сына в классе была такая учительница, которая на каждом собрании подчеркивала, что родители должны делать уроки с детьми, что по тетрадкам сразу видно, у кого равнодушные родители. а у кого нет. И в пример приводила девочку одну. У той был целый комплект неравнодушных родственников, молодые бабушка и дедушка с двух сторон, прабабушка тоже крепкая такая, лет 70-ти, тети всякие, мама-папа, в общем группа поддержки ощутимая. Они такой толпой ходили на школьные праздники и иногда даже на собрания. девочка участвовала во всевозможных конкурсах, бабушкам же занятся нечем, рисовали, лепили, изготавливали плакаты и все такое, а учительница, получая свои баллы, только нахваливала. Девочка круглая отличница. 

Сын у меня раз психанул, что учительница ей нередко завышала оценки, ну она же отличница, подумаешь, растерялась, подумаешь, не увидела, подумаешь, ошиблась. Но учительница была уверена, что девочка все знает. 

5 класс, многие ушли из школы. Школа то хорошая, но ее сделали девятилеткой. И все те, кто нацелен на вуз, ушли в гимназии, лицеи, кадетские корпуса. И девочка ушла. А у гимназии к ней совсем иное отношение, все учителя разные, никто глаза не будет закрывать, как в начальной школе на заслуги дедушек и бабушек и их помощь школе и классу, и скатилась первая леди до троек. 

Не знаю, почему так вышло. Но это на самом деле так. В начальной ей пятерки за просто так ставили, да еще помощников целая армия. А в гимназии каждую оценочку отработай! Домашние задания никто не оценивает, зато бесконечные тесты и проверочные работы. Родственники, в своем стремлении сделать идеальную девочку и круглую отличницу, своей помощью и опекой оказали ей медвежью услугу. Ребенок испытал огромный стресс от того, что теперь она не лучше всех и вообще потеряла интерес к учебе. 

Поэтому пусть дети делают уроки преимущественно сами.  Не надо, чтобы все всегда было идеально, пусть ошибаются, пусть делают свои ошибки и исправляют их. 

У меня был спор с приятельницей, у нас дочки в параллельных классах, она не работает. так они с дочкой делают все на черновиках, потом еще на черновиках, если первый раз были ошибки, а потом у ребенка начинается истерика. Она устала по сто раз переписывать. 

Я спросила - почему тот же русский не пишите сразу в тетрадь? Она говорит- а вдруг ошибка? Да и ладно, пусть ошибка, карандашом исправили и дальше. Нет, ей тоже нужен идеальный ребенок без ошибок. Но это тоже перекос. 

Перекос не обращать внимание на двойки, но так же перекос бояться ошибок. 

Репетитор по математике в третьем классе для меня тоже что-то из области фантастики. Ни у кого из моих знакомых в начальной школе не было репетитров, за исключением одной, но у них ребенок полгода проболел, предлагали на второй год, но те отказались, репетитор вытянул  за весну и лето. 

Английским многие занимаются. У сына была программа Милли, ну это же бред сумасшедшего, чему можно вообще научить ребенка по этой Милли? там даже чтению не обучают. Поэтому был репетитор. А на уроках они в наушниках слушали не качественную запись и на слух повторяли. Как услышал, так и произнес. Говорю же - бредовая программа. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мерседеса сказал:

Думаю, что эти знания никогда в жизни не пригодятся. 

Именно эти знания, может и нет, но модели-информация, принципы ее обработки - это в любой ветви наук присутствует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, малинка_29 сказал:

Родственники, в своем стремлении сделать идеальную девочку и круглую отличницу, своей помощью и опекой оказали ей медвежью услугу.

Так вместо сделать проще, чем научить делать самостоятельно. Да, делать домашнюю работу самому, не всем дано, учить надо.

14 минут назад, малинка_29 сказал:

Нет, ей тоже нужен идеальный ребенок без ошибок. Но это тоже перекос. 

Чем больше ребенок пишет одно и тоже, тем больше ошибок, по сути её ребенок уже ТРИ домашки сделал, на черновике две и еще чистовик.

Помню как меня тут распяли, когда я сказала, что черновик у сына это Я. Он диктует (если задание творческое), я пишу, редактируем вместе и он потом переписывает, столько крику было!

 

14 минут назад, малинка_29 сказал:

епетитор по математике в третьем классе для меня тоже что-то из области фантастики

Для меня тоже, но я жадная, мне элементарно жалко денег, на то что я могу сама.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Весенняя акварель сказал:

Репетитор не нянька. Уговаривать ребенка учиться в его обязанности не входит. 

Просто интересно. А почему учитель в школе - нянька и, как мне тут объясняли - должен доказывать ребенку необходимость присутствовать на его уроке? 

 

1 час назад, Крикуша сказал:

Помню как меня тут распяли

Меня тоже, когда я сказала, что учитель ничего доказывать не должен и 

Цитата

Уговаривать ребенка учиться в его обязанности не входит

Не путать с мотивацией. Но мотивация - штука такая - что интересно 29 ученикам, может быть неинтересно одному. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Талиена сказал:

почему учитель в школе - нянька и, как мне тут объясняли - должен доказывать ребенку необходимость присутствовать на его уроке? 

В школе нас учителя старались держать строго, как нам казалось. Теперь-то я понимаю, что из добрых побуждений.

Зато в институте в первом семестре вырвались на свободу. Ну и после первой же сессии отчислили пятую группы. Вот и догулялись. Нет, понятно дело, что и потом примерными студентами не стали, гуляли, но поняли, что тут никто за руку водить не будет. Не хочешь - счастливого пути, а на твое место стоит очередь из платников. Вот платники как раз цену учебы знали во всех смыслах слова.

Хорошо, что дисциплину мне твердо вложили еще в детстве дома и в школе. Как один из бонусов: кучу денег сэкономила. :) 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Эрна Гартман сказал:

взрослый должен уметь найти правильные слова, подход, чтобы замотивировать ребенка хотеть учиться. Именно хотеть учиться!  В этом ценность учителя.

Не согласна с этим. 

Просто на личном примере расскажу. У нас в школе была обалденная учитель истории, как она вела интересно уроки, столько дополнительного материала, всегда слушала мнения разные, ей интересны были дети, их отношение и анализ исторических событий, это были особенные уроки, многих она заинтересовала, растормошила. Но не меня. Ну вот скучно мне на истории, я на ней спала, как на скучном сериале, иногда открыв глаз на приятного актера. Мне абсолютно были не интересны ни цари, ни политические строи, ни войны, абсолютно ничего. Меня это приводило в уныние. 

Я и сейчас не смотрю политических передач и к своему стыду, мне это не интересно. Мне кажется, что если в мире что-то произойдет этакое, то я последняя об этом узнаю. 

Но в институте у нас было 4 предмета истории. Для меня это была каторга, но приходилось ломать себя - что-то учить, что-то списывать со шпаргалок. Не хотела я учиться по истории! Но сессию то мне сдавать надо. И какой бы ценный учитель не был, ну не может учитель любого без исключения заинтересовать своим предметом. Я физику любила, мне тут было интересно абсолютно все. А история - скукотища, можно и поспать. Я и в институте не рвала задницу за исторические и политические дисциплины. Отходила, потому что надо, где-то зачет получила, где-то три или четыре, где-то даже пять ( списала удачно:D) и забыла об этом, как о страшном сне. 

Ну вот не было у меня мотивации. Ну разве что иметь приличный аттестат в школе. Поэтому свою четверку худо-бедно я имела, но на четыре даже отдаленно не знала. Я умела зарабатывать оценки по необходимости. Там доклад, там презентация - в общем, выезжала как-то. 

Когда ребенок идет к репетитору, то мотивировать его должна именно мама, или папа, но не чужая тетя. Это родители должны объяснять или уговаривать, но ребенок на индивидуальное занятие должен идти с нужным настроем. Иначе смыла заниматься вообще нет. 

Это очень наглядно показал случай автора. Мама никакой мотивации не провела, привезла ребенка просто в гости. Ребенок и вел себя как гость  - хочу-не хочу, за мамины деньги.

Я вообще не знаю случаев, чтобы были у детей репетиторы в начальной школе по обычным предметам. На подготовку перед школой ходят, есть такое. Но чтобы в школе за деньги делать уроки - это конечно полный аут. 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Затаившая сказал:

то мотивировать его должна именно мама, или папа, но не чужая тетя.

Совершенно согласна. Мое мнение, что научить трудиться (а учеба это и есть труд) - обязанность родителей.

И тогда уже неважно, особо одаренный к учебе ученик или середняк. Он справится.

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Жизнь продолжается сказал:

И тогда уже неважно, особо одаренный к учебе ученик или середняк. Он справится.

Подтверждаю, как мама средняка и даже ниже, справился и весьма успешно, так же успешно учится в техникуме, не звезда, но не хуже других.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Крикуша сказал:

Подтверждаю, как мама средняка и даже ниже, справился и весьма успешно

Ну и вот. Я помню, как вы писали о занятиях со своим сыном. Какому репетитору такое нужно было бы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×