Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

5 минут назад, Жительница сказал:

Честные люди. :) 

серьезно. Ничего не скрываем. Более того, она сразу интересуется, уверены ли люди, что готовы работать на таких условиях за такую з/п? Уверены...Ну а те, кто не уверены, не приходят. И до приема на работу они приходят в клинику и имеют возможность находится весь день на смене, помогать или просто смотреть. И так несколько рабочих смен они видят весь процесс изнутри. И потом мы их окончательно спрашиваем, хотят ли они все еще у нас работать:) Вот пара девушек после пары  сцен, устроенных директором за пыль, больше к нам не вернулись:) Остальные честно помогают на приеме, убираются наравне со всеми и прочее. А потом говорят, да, мы хотим  у вас работать. А потом начинается то, что начинается. 

Изменено пользователем MAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MAY сказал:
39 минут назад, Чернышка сказал:

Она ходила на какие-нибудь курсы по современному бизнесу или психологии? Очень похоже.

она постоянно на них ходит. На психологические тренинги регулярно. И все стало ухудшаться как раз с этого времени.

На очередных курсах ее научат сделать для сотрудников платный вход :Lighten:

  • Нравится 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И забыла написать. Еще 2.5 года назад она сама работала в клинике врачом приема. И в годы становоения клинмки пахада наравне со всеми врачами ьез выходных и проходных. Ее старые пациенты до сих пор ее спрашивают. И она действительно хороший специалист. А потом она поняла, что не может совмещать и административную работу, и работу врачом. Физически, психологически и пр. Когда я пришла сюда работать, она приемы уже не вела. Вот только только с них ушла. С тех пор по словам тех, кто вместе с ней работал,  все стало ухудшаться. 

Изменено пользователем MAY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAY Честно, я не вижу способа вам помочь. При таком отношении к руководству вас ждет один путь - в тупик. 

Штрафы не метод. Они работают только при высокой ставке, если же "пролетариату нечего терять, кроме своих цепей", введи штрафы при и без того низкой зарплате - хорошие (и даже просто неплохие) специалисты уйдут, а останутся только такие, кому лучшего не светит. Либо сотрудники найдут возможность левого заработка, чтобы компенсировать потери в заработке официальном (все это я видела и в заведениях, где работала, и в других организациях - не только в сфере общепита). Как говорится "за такую зарплату я не только не должен приносить пользу, а даже немножечко вредить".

Все разговоры о высоких целях и о том, что правление несет большие расходы - в пользу бедных. Как говорил один мой коллега: "Я - не соучредитель. Я могу понять, что мне не повышают зарплату, потому что требуются вложения в развитие предприятия. Но мне через год ведь никто не скажет, что мы вам год не зарплату не повышали, чтобы купить дополнительное оборудование, сейчас наши вложения окупились, вот, получите сразу за год". 

Сподвигнуть людей на выполнение дополнительных обязанностей может только пряник в виде дополнительной оплаты (и то, далеко не все согласятся). Так что если вы не убедите руководство либо нанять клинера хотя бы для самых неприятных работ - та же уборка санузла, либо, как было предложено, не введете прогрессивную оплату труда, когда дополнительная работа и будет дополнительно оплачиваться (было дельное предложение зарплату ассистентам рассчитывать по 2 позициям - непосредственная работа на приеме в виде процента плюс оплата дополнительной работы по уборке с учетом выполненных работ), удержать людей вы не сможете.

Вы просто сидите на пороховой бочке, и однажды она рванет.

  • Нравится 12
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MAY сказал:

Еще 2.5 года назад она сама работала в клинике врачом приема. Ее старые пациенты до сих пор ее спрашивают. И она действительно хороший специалист. А потом она поняла, что не может совмещать и административную работу, и работу врачом. Физически, психологически и пр.

А и как бы ей не понять, что и ассистенты не могут совмещать работу свою и работу уборщицы - физически, психологически.. ? ;) Всё она понимает. "Политика" у нее такая. Возможно, что так она кому-то за что-то мстит..

Я, когда смотрю на свою непосредственную начальницу - мне тоже кажется, что она кому-то за что-то мстит. ;) Честно говоря, не знаю, кто ее поставил начальницей (хотя слышала историю - всё вполне в духе "начала компании"  ;) ),  к нам она пришла уже после декрета.

Ну, что, как человек она - душка и милашка. Ну, посплетничать любит, потрындеть в рабочее время ни о чем по часу и больше - ну это же не преступление, да? :2:Работает, вроде - пока начальство  ее не выгоняет - ;) хотя уже недовольно.. Но она недовольство списывает на интриги и на них тоже по часу жалуется.

А вот что главное - работать она, кажется, на любит.:hmm: И - что я говорю про "месть" - не любит тех, кто действительно "пашет". То есть, ей как бы это и выгодно (и показатели, и отчетность, и напрямую ее премии от этого зависит) - но не любит. ;) У нее "любимчики" - как раз те, кто работает так себе, бездельничает, опаздывает, не выполняет план и так далее . Таких она "опекает".

Ну и что - ушли несколько действительно ценных работников. Даже остановить не попыталась, да и ушли из-за нее. Именно от бессмысленности происходящего, от того, что пыталась навесить свою работу на тех, кому она не оплачивалась - а там мужики, они долго такое терпеть не будут. ;)

У нее любимое кредо "начальника", знаете, какое, - что "начальник тот, кто умеет свою работу скинуть на других". Не знаю, как каких "умных" курсах она это услышала, но в нашей системе это не работает. Потому что у всех и своей работы - завались, а еще чужую делать - ну никакой мотивации.:no_1:

Далее, непредсказуемость и необязательность. Сегодня ругается за то, за что завтра хвалится. Сегодня в почете то, что вчера было порицаемо, а завтра будет отменено, а послезавтра войдёт в систему.

Ну, и какое отношение у работников к такому начальству? "Мели, Емеля, твоя неделя", ну и всё.

Да, и если бы наш доход не зависел напрямую от количества сделанной работы - то и не старался никто бы. Но есть много "моментов", где делается "просто так, на благо коллективу" - вот чувствую, молодёжь, которая и так не сильно перетруждается, ;) ее и подведет под монастырь окончательно. А мне и жалко не будет. Человек хороший\симпатичный - не профессия, увы. Начальником надо уметь быть. И дело даже не в работе, которую она исполняет, а во внутренних установках. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще распечатать должностные обязанности для ассисента (в интернетах этого добра много) и уборщицы. И ткнуть ими ваше начальство. 

12-часовой рабочий день. Поди еще, и домой ваш персонал по 1-2 часа тратят на дорогу. У людей есть так же своя жизнь и свои семьи. И после этого драить клинику еще? Как бы шваброй ваша мадам не получила в ответ по хребтине в очередные её нравоучения. 

Выход есть: 

а) он работает, если руководство ХОЧЕТ и ГОТОВО развивать клинику. Например:

- нанять уборщицу - самое простое и легко решаемое

- либо платить двойную зарплату ассистентам - за свою работу, и за вместо уборщицы

- или же нанять еще в каждую смену по 1 ассистенту

- сделать 8 часовой рабочий день и выделять санитарный день/час дополнительно, когда выходят убираться все

- либо сделать почасовую оплату и санитарные часы - оплачивать, само собой

б) просто всем вам искать работу и забить на начальство уже

в) как ранее писала @13 медведей - стукнуть куда надо. Но исход не ясен - либо он будет как в варианте А, либо как в варианте Б

Мадам либо целенаправленно разваливает клинику, либо просто это тупорылая жадность и попытка что-то там мутить с бухгалтерией, которая сгубила не одного фраера. Самая прекрасная мотивация - ДЕНЬГИ. И ничего более. Штрафами добьешься меньшего, нежели плюшками. А плюшек у вас просто нет. 

Да, это замечательно - нести бобров и справедливость, помогать, и гладить себя по грудке и головке, приговаривая, какой ты молодец, жизни спасаешь. Но святым духом сыт не будешь, за квартиру платить надо, и проезд у нас не бесплатен.

Рано или поздно весь коллектив просто не выйдет на работу. И будет бомба.

 

  • Нравится 11
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAY, я без сарказма писала. Меня тоже предупреждали о больших объемах работы, об авралах. Я шла на работу без розовых очков. А потом сначала пришел застой, а потом и закат. Повлиять на это может только руководство. Сотрудники могут или смириться или искать другое место. :(

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Малкавианка сказал:

Проще распечатать должностные обязанности для ассисента (в интернетах этого добра много) и уборщицы. И ткнуть ими ваше начальство. 

Не ткнуть. Расписать в должностных обязанностях ассистента. Не "поддерживать рабочее место в чистоте", а " мыть ежедневно окна-стены-плинтуса-унитазы-раковины". У меня в должностной главбуха тоже есть пункт о поддержании рабочего места в чистоте, но это не значит, что я драю унитазы. Тут полнейшее нарушение КЗоТа, по-моему. 

Кнуты и пряники нужно искать не для работников, а для руководства. Соберите статистику по доходам при хороших ассистентах и не очень. И отметьте, что хорошие поднимали престиж и обороты, но ушли из-за требований мыть горшки. Чт из-за этого клиника потеряла намного больше, чем зарплата уборщицы. И что носом в грязь ткнуть можно, но общий коридор, окна и унитаз не относятся к понятию "рабочее место".

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Игоревна сказал:

Тут полнейшее нарушение КЗоТа

КЗоТ вроде же утратил силу несколько лет как и теперь ТК РФ?

8 минут назад, Игоревна сказал:

Расписать в должностных обязанностях ассистента.

А будет ли это законно, что пропишут обязанности сотруднику, которые не относятся к его профессии?

9 минут назад, Игоревна сказал:

Чт из-за этого клиника потеряла намного больше, чем зарплата уборщицы

Увы, она на это скажет, что потеряла не из-за этого, а из-за ленивого молодого поколения, которое не хочет работать, а хочет просиживать жопку и получать зарплату. И что начинать с низов - всегда трудно, и моют горшки все в начале пути, это жизнь.

И может получиться так, что ассисенты, которые не очень, в итоге вылетят с работы.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Флер де Лиз сказал:

На очередных курсах ее научат сделать для сотрудников платный вход :Lighten:

Ага. Ещё можно предложить клиентам унитазы почистить. :brows: "Мы вашу собаку оперируем, а вы пока нам толчок отмойте. Все равно вам делать нечего".

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Малкавианка сказал:

КЗоТ вроде же утратил силу несколько лет как и теперь ТК РФ?

Ааа. у нас еще КЗоТ:D

 

3 минуты назад, Малкавианка сказал:

А будет ли это законно, что пропишут обязанности сотруднику, которые не относятся к его профессии?

А законно требовать то, что там не прописано? Вот и предложить начальству прописать обязанности в должностных. Можно и самой их составить, что бы начальство завизировало. 

 

6 минут назад, Малкавианка сказал:

Увы, она на это скажет, что потеряла не из-за этого, а из-за ленивого молодого поколения, которое не хочет работать, а хочет просиживать жопку и получать зарплату. И что начинать с низов - всегда трудно, и моют горшки все в начале пути, это жизнь.

И может получиться так, что ассисенты, которые не очень, в итоге вылетят с работы.

Видите ли ассистентов можно мотивировать гипотетическим "набиранием опыта"( ага, по мытью унитазов и плинтусов, именно этому ни учаться). Нет, гонять за грязь на операционных нужно беспощадно, не спорю, да и они, как будущие врачи, это поймут и примут., а вот все остальное...

Пример - моя подруга -- главбух, как и я. Фирма занималась строительством, в офисе, за редким исключением, она, директор и его зам. Офис небольшой - кабинет, разделенный перегородкой, санузел и маленькая кухонька. И вот сразу, так как подруга чистоплюйка страшная, отмыла она и этот ужасный санузел, и кухоньку (ну не вынесла ее душа поэта посещать такие грязные места), и вдруг это оказалось ее обязанностью. Причем, извините за подробности, остальные даже ершиком пользоваться не умели. Скандалила, потом она таки выбила ставку уборщицы, они вообще оборзели и стали требовать чая-сбегай за булочкой и т.д. 

Она отказалась сначала от ставки (полставки) уборщицы, потом вообще уволилась. И не прогадала, кстати. Бухгалтера потом менялись, а фирма тихо заглохла.

У меня сейчас второе предприятие - я вижу, что грязно. От учредителей вздох летит "Ну вы же девочки!". Ага, мы такие девочки, пойдем отмывать крыльцо, перила, окна. Я, извините, работаю бухгалтером, девочки - кассиры, тоже одеваются, потому что на людях все время. Лично мне тупо некогда иногда и чашку за собой помыть. 

Но опять же - это офисы, а не ветлечебница, где всегда должно быть идеально чисто. Как там можно без уборщицы - это я не представляю. 

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю... Почему не взять на вооружение опыт медицины? Одно же дело делаем, просто пациенты разные.

 

В терапевтических отделениях генеральная уборка раз в месяц, в хирургических - раз в неделю. График составляется на год за подписью главной сестры и врача, время отводится в рамках одной рабочей смены. Убирается всё.  Рассчитывать на добрую волю сотрудниц - непрофессионально.

 

Но всё равно, чёрт возьми, остаётся куча текущей работы, которую выполняют по нормам выделенные сотрудники: оператор автоклава и уборщица. Ведь не всерьёз предполагается, что хирургический ассистент мимоходом забежит туалет обработать? Т. е. сходит, переоденется в другую спецодежду, фартук, возьмёт швабру для зон общего доступа, да?

 

На мой взгляд, проблема не с генеральной уборкой,  а с текущим санитарным режимом. Это, кстати, наказуемо.

 

Не аргумент?

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Барышня-крестьянка сказал:

На мой взгляд, проблема не с генеральной уборкой,  а с текущим санитарным режимом. Это, кстати, наказуемо.

В ветеринарии нет) для нас нет таких санитарных норм. Мы вообще к коммунальному хозяйству относимся) вообще ветзаконодательство очень не совершенно. Мы даже перчатками не обязаны пользоваться при манипуляциях. Хотя разумеется пользуемся. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MAY сказал:

В ветеринарии нет) для нас нет таких санитарных норм

Поняла Вас, не знала этого. Но график генуборок - вещь практичная.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, MAY сказал:

На психологические тренинги регулярно.

Вот дальше можно уже ничего не говорить. Приятельница работает в совершенно другой сфере, но руководство с такими же загонами - мотивировать сотрудников на бесплатную работу. Приятельница, очень крутой спец, долго стеснялась заявить предложенной мною фразой "даром за амбаром", но в итоге озверела и на очередное предложение именно так и ответила. Директор ее очень изумилось, видимо, случился когнитивный диссонанс, ведь на тренингах же говорят о работе за идею! Но ничего, пережила и даже подняла зарплату. 

  • Нравится 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Талиена сказал:

Пусть нанимают периодически клининговую компанию, либо официально ввести должность ветсанитарки.

Как я уже писала выше, это и есть камень преткновения. Непреклонная позиция директора - уборщицы у нас не будет. Я работаю здесь почти 3 года и все три года мы ее просим.

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MAY Ну что же вы можете сделать, если ваша директор такая непреклонная. Свои же мозги дураку не приставишь. Каждый сам пипец собственного счастья.

Резюме свое освежите, если не хотите за этими конвульсиями наблюдать;)

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MAY сказал:

Как я уже писала выше, это и есть камень преткновения. Непреклонная позиция директора - уборщицы у нас не будет. Я работаю здесь почти 3 года и все три года мы ее просим.

Честно говоря, я вижу только один выход. Разделить количество дней месяца на количество ассов. Сколько получится - столько раз они "убивают" свой законный выходной на генеральную уборку. То есть, приходят на работу, но не работают, а убираются. Конечно, это взорвет ассам мозг, но я лично вообще не понимаю, как можно совмещать кручение салфеток и помощь в операционной с мытьём унитазов. Или одно, или другое. Пусть в дни, которые им не выпали на уборку, они в свободное от работы время отдыхают. В итоге, получится, что 4/5 своей работы они - ассы, а 1/5 - уборщики. 

И клиника каждый день будет чистой, и ассов пинать не надо.

Но это, безусловно, плохой вариант. :) Ассы на это не пойдут.

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Мэри Грант сказал:

Конечно, это взорвет ассам мозг, но я лично вообще не понимаю, как можно совмещать кручение салфеток и помощь в операционной с мытьём унитазов

Точно. Там же куча нормативов и стандартов, если смотреть - на моющие средства, на униформу и т.д. и получается, "этими же руками"? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MAY сказал:

Как я уже писала выше, это и есть камень преткновения. Непреклонная позиция директора - уборщицы у нас не будет. Я работаю здесь почти 3 года и все три года мы ее просим.

Задавите директрису цифрами. Если она на словах не понимает. 

Сделайте фотографию дня на всех ассистентов в течении какого-то времени. Лучше всего, наверное, в течении месяца. Если там реально не выпадают окна, которые можно выделить на нытьё (неслучайная опечатка) стен и потолков, предъявите директору это, как весомый аргумент. 

Если и это не сработает - лично я выхода не вижу. 

Ужас, конечно, очень хорошо понимаю ваших работников и вас.

Изменено пользователем Шёлковая
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 13 медведей сказал:

Точно. Там же куча нормативов и стандартов, если смотреть - на моющие средства, на униформу и т.д. и получается, "этими же руками"? 

нет в ветеринарии этих стандартов:) Но с точки зрения санитарии вы абсолютно правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант попробуйте увеличить стоимость приёма и популярных услуг на 50 рублей (на бумаге) и посчитайте, какая будет средняя месячная выгода. Возможно на эту сумму можно нанять квалифицированный персонал по уборке. 

С такими упёртыми людьми как ваш учредитель нужно разговаривать только на языке цифр. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фиксен сказал:

Как вариант попробуйте увеличить стоимость приёма и популярных услуг на 50 рублей (на бумаге) и посчитайте, какая будет средняя месячная выгода. Возможно на эту сумму можно нанять квалифицированный персонал по уборке.

А если нет передержки (и такое бывает в ветеринарных клиниках) - то можно ввести и её.

Автор, а аптечный пункт у вас тоже есть?

1 час назад, Фиксен сказал:

С такими упёртыми людьми как ваш учредитель нужно разговаривать только на языке цифр. 

Только надо раздобыть истинную картину финансов. На собраниях та трясет расходами, но о доходах и прибыли - ни гу-гу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, MAY сказал:

Как я уже писала выше, это и есть камень преткновения. Непреклонная позиция директора - уборщицы у нас не будет. Я работаю здесь почти 3 года и все три года мы ее просим.

А знаете, ведь есть официальный классификатор профессий, согласно которому по определенной специальности соответствует определенный перечень должностных обязанностей и руководитель не имеет права в должностные обязанности включать деятельность, более низкой квалификации и не соответствующей квалификации.  

Попробую найти ссылку, откуда скачать этот документ (время нужно). Но откуда знаю (я как -то вшивый, про свою баню). Когда на МСЭ определяют степень ограничения к трудовой деятельности по основной специальности (по трудовой), они опираются именно на этот классификатор, а если больной говорит "А я не только бухгалтер, у нас еще бухгалтера и полы моют!", ему отвечают "Доведите до своего работодателя или жалуйтесь в трудовую инспекцию, что не имеют права в должностные дописывать низкоквалифицированную деятельность. Вот у нас есть документ, что вы должны делать, как бухгалтер и про мытье полов тут ни слова!" 

Я попозже поищу, но и Вы сами тоже посмотрите, поговорите с юристами по ТК. Т.е. донести до директора незаконность включения в должностные ассистентов вот этот неквалифицированный труд. 

ЗЫ,.. когда я работала еще и так же составляла эти должностные, у нас ревизия проверяла и бдила и даже замечания были, что такой-то пункт включила незаконно. Нельзя было там указывать, если это инженер, то выполняет работу слесаря, скажем. 

Изменено пользователем Канцелярская крыса
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фиксен сказал:

Как вариант попробуйте увеличить стоимость приёма и популярных услуг на 50 рублей (на бумаге) и посчитайте, какая будет средняя месячная выгода. Возможно на эту сумму можно нанять квалифицированный персонал по уборке. 

С такими упёртыми людьми как ваш учредитель нужно разговаривать только на языке цифр. 

с этим отдельный разговор. Любое поднятие цены по любой услуге у нас занимает несколько месяцев. В том числе по расходным материалам. Она считает, что наши услуги должны быть доступны для всех слоев населения. И цены поднимает очень неохотно. Вот недавно подняли цену за прием на целых 100 рублей, как раз по части расходников)) Просили об увеличении стоимости приема больше года.

 

48 минут назад, Малкавианка сказал:

А если нет передержки (и такое бывает в ветеринарных клиниках) - то можно ввести и её.

если вы имеете ввиду стационар, то в условиях нашей клиники его сделать, увы, нельзя.

48 минут назад, Малкавианка сказал:

Автор, а аптечный пункт у вас тоже есть?

есть

49 минут назад, Малкавианка сказал:

Только надо раздобыть истинную картину финансов. На собраниях та трясет расходами, но о доходах и прибыли - ни гу-гу. 

истинная картина финансов у нее есть. И у меня. Правда только по своему филиалу, но данные по второму я примерно представляю. Я вас уверяю, тут вопрос не в финансах, а в каком-то никому не понятном принципе. 15-20 тыс. в месяц за уборщицу - для клиники это не деньги. 

 

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×