Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

5 минут назад, Нина35 сказал:

Я в своем ребенке уверена. ОГЭ проскочили, даже не заметили. Надеюсь и с ЕГЭ так же будет.

ОГЭ и ЕГЭ - это два несравнимых по сложности экзамена. Если балл нужен хороший, конечно. 

Я, наверное, даже не слышала о таком, что кто-то не сдал ОГЭ. 

Так что уверенность - это хорошо, конечно. Только ОГЭ действительно практически все проскакивают, не замечая. Вообще не понимаю этого мандраж перед ОГЭ. 

А вот ЕГЭ - там уже все гораздо серьезнее. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Нина35 сказал:

Да нет. У меня надрыва нет вообще. Я в своем ребенке уверена. ОГЭ проскочили, даже не заметили. Надеюсь и с ЕГЭ так же будет. Но конечно некое волнение присутствует. Все-таки от здачи ЕГЭ много зависит в плане поступления: какой ВУЗ, какой факультет, платно-бесплатно. 

P.S. Может приду еще в соответствующую веточку мандражировать)))

Извините, ОГЭ ни в какое сравнение с ЕГЭ не идёт. ОГЭ - на базе 7-8 классов составлен в основном. Он для того, чтобы все аттестаты получили. А вот ЕГЭ нацелен на отбор в вузы. Часть С - это уже олимпиадный уровень, он за пределами школьной программы.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Рост 165 вес 55 сказал:

А вот ЕГЭ - там уже все гораздо серьезнее.

Да все это понятно. Поэтому готовимся и сдаем))) Деваться все равно некуда. Но пока мандража нет ни у меня, ни, что более важно, у ребенка. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Нина35 сказал:

У ребенка и так стресс, а тут еще и слова подсчитывай, не дай Бог, на одно слово меньше или больше нормы напишешь. Нет. Не понимаю. 

А вот с ума никто не сходит, пробников столько пишут, что на количество слов чутье уже.

 

1 час назад, Огнеяра сказал:

Вот тут тоже подвох и минус ЕГЭ. Ребята зацикливаются только на тех предметах, что будут сдавать

С экзаменами было иначе? Все тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Нина35 сказал:

У меня младший сын учится в 5 классе физико-математической школы. Так вот их натаскиваю на олимпиадные задачи.

Вот у меня старший сын очень сдержанно отзывается об однокурсниках, которые набрали высокие баллы по ЕГЭ, благодаря натаскиванию. Учиться им очень тяжело. В мое время считалось шиком самому придумать решение олимпиадной задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я - сторонник ЕГЭ. Основной принцип сдачи экзамена и зачисления устраивает. Действительно, сдавать очень сложно, с кондачка не сдашь, надо очень серьёзно готовиться. 

В наше время было сложнее в том плане, что затягивался процесс поступления. Сначала в школе сдавали, потом в ВУЗе. Там экзамены тоже требовали подготовки, но у каждого ВУЗа могли быть свои требования и стандарты, свои задания. Подаваться можно было только в один ВУЗ, то есть - либо пан, либо пропал. 

Меня во всей этой истории с ЕГЭ не устраивает распыление на предметы, которые не нужны. Это лишний стресс, лишнее время затраченное на пустое. Это, в конце концов, здоровье детей. Ежедневное высиживание до часа ночи за репетиторскими заданиями моего сына привели к гипертонии. А можно было забить на историю, литературу, общество и учить сразу после школы физику, химию и математику. А не репетиторские после выполнения всего домашнего задания делать. Да и, если вообще ненужные предметы убрать из школьного расписания, а оставить только по выбору, то и занятия с репетиторами можно не на 6 вечера назначать, а часа на 2. И совсем другое восприятие, совсем другая нагрузка. И, соответственно, результат. 

Может, и суицидов и попыток к ним меньше было бы на почве ЕГЭ. Нервная система-то у детей в лоскуты с такой нагрузкой. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Огнеяра сказал:

Вот тут тоже подвох и минус ЕГЭ. Ребята зацикливаются только на тех предметах, что будут сдавать. На остальные просто не обращают внимания, не учат толком. У дочери так произошло. Поступила в технический вуз, а на первом курсе экзамен по химии. А в школе кто ж её учил? "Я ж физмат, а не биохим." В школьном аттестате "5" (профильники помогали, видимо), а по факту знаний и нет почти. Сдала она экзамен, но чего ей это стоило)) А в соседней группе из 17 человек из-за химии 11 на дополнительную сессию вылетели. 

Это вопрос добросовестности ученики. Это он решает учить или нет. Если на уроке работать и выполнять домашнее задание, то вполне может этого хватить.

Ну и совет. Выбирая специальность, смотрите учебный план. Там указаны изучаемые предметы, тогда не будет неожиданностей.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Крикуша сказал:

А вот с ума никто не сходит, пробников столько пишут, что на количество слов чутье уже.

Это точно. Пока готовятся, они уже примерно на глаз объём определяют. 

Цитата

С экзаменами было иначе? Все тоже самое.

Мне кажется да. Возможно, я давно школу закончила, 25 лет назад) Но я не помню, чтобы мы в старших классах учили только те предметы, что нужны для поступления. Хотя сдавали тогда экзамены только в один вуз. Я поступала в языковой вуз на английский язык, но одинаково готовилась и к химии, и к физике, и к истории. 

Но нужно сказать, что и требовали тогда не такой объём материала. Всё в пределах школьной программы. По английскому было два экзамена, на письменной части слушали текст, писали по памяти его перевод на русский язык, задавали у нему вопросы и делали грамматический тест. А на устной части тянули билеты, а потом читали отрывок из текста, пересказывали его и отвечали на вопросы. Не сравнить с тем, что приходится выполнять сегодняшним выпускникам.

 

Так я про то же самое

2 часа назад, Эмбер сказал:

Это вопрос добросовестности ученики. Это он решает учить или нет. Если на уроке работать и выполнять домашнее задание, то вполне может этого хватить.

Так я про то же самое. Но ведь не слышат! Хорошо, что английский точно есть во всех вузах, так что у меня на уроках занимаются. А вот нынешние профильники физмата на той же химии, как в гости зашли. Рассказала про ситуацию с дочерью (а они её,дочь в смысле, знают), так сильно удивились.

Цитата

Ну и совет. Выбирая специальность, смотрите учебный план. Там указаны изучаемые предметы, тогда не будет неожиданностей.

Ну теперь-то мы учёные))) А раньше даже об этом не задумывались. 

Эх, у нас во втором семестре другая головная боль - ИСТОРИЯ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Огнеяра сказал:

Вот тут тоже подвох и минус ЕГЭ. Ребята зацикливаются только на тех предметах, что будут сдавать. На остальные просто не обращают внимания, не учат толком. У дочери так произошло. Поступила в технический вуз, а на первом курсе экзамен по химии. А в школе кто ж её учил? "Я ж физмат, а не биохим." В школьном аттестате "5" (профильники помогали, видимо), а по факту знаний и нет почти. Сдала она экзамен, но чего ей это стоило)) А в соседней группе из 17 человек из-за химии 11 на дополнительную сессию вылетели. 

Вот поэтому надо изучать специальность. Не только в плане, что сдавать, чтобы поступить, а что учить придётся. 

Сын сдавал математику, физику и химию. Химия и физика как бы дублировали друг друга. Всё равно учить и то и это придётся в ВУЗе, независимо от набора для поступления. Химия для поступления не пригодилась. Но зато в группе теперь наикрашайший по химии. Никто её не учил. 

Сейчас жалеет, что не выбирал ещё информатику. С теми, кто ЕГЭ не сдавал, особо и не занимались. Конспект сдал - свободен. Они один конспект переписывали на весь класс. Главное, "в библиотеке должно быть тихо" (с). Вот по этому принципу и велась информатика. В одиннадцатом сын несколько месяцев походил все-таки с группой ЕГЭшников на уроки. А в начале этого года, уже на первом курсе, накупил школьных учебников на Авито и учил практически с нуля. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Археоптерикс сказал:

Вот у меня старший сын очень сдержанно отзывается об однокурсниках, которые набрали высокие баллы по ЕГЭ, благодаря натаскиванию. Учиться им очень тяжело. В мое время считалось шиком самому придумать решение олимпиадной задачи.

Ну я может не так выразилась. У нас есть такой предмет, как практикум. На нем дают задачи на дом. Каждый урок новые. Дома ребенок должен их решить. Это всегда!!! оценивается. Т.е. за каждый урок у ребенка есть оценка. От 2 до 5. Но всегда. И да. Порой там такие задачи, что мы их не можем решить всей семьей. Потом они на уроке разбирают эти задачи с учителем, которые дети предварительно прорешали дома.

Но вообще практически все физико-математические школы нацелены на олимпиады. У наших 5-тиклассников уже была куча олимпиад в этом году.  По математике ( 4 штуки), экономике, астрономии, естествознанию. 

Простите за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЛенусЁк сказал:

Вот поэтому надо изучать специальность. Не только в плане, что сдавать, чтобы поступить, а что учить придётся. 

Сын сдавал математику, физику и химию. Химия и физика как бы дублировали друг друга. Всё равно учить и то и это придётся в ВУЗе, независимо от набора для поступления. Химия для поступления не пригодилась. Но зато в группе теперь наикрашайший по химии. Никто её не учил. 

Сейчас жалеет, что не выбирал ещё информатику. С теми, кто ЕГЭ не сдавал, особо и не занимались. Конспект сдал - свободен. Они один конспект переписывали на весь класс. Главное, "в библиотеке должно быть тихо" (с). Вот по этому принципу и велась информатика. В одиннадцатом сын несколько месяцев походил все-таки с группой ЕГЭшников на уроки. А в начале этого года, уже на первом курсе, накупил школьных учебников на Авито и учил практически с нуля. 

Вот я про это и пишу. По моему мнению, нельзя учить предметы выборочно. Жизнь длинная, не знаешь, что может пригодиться. С другой стороны, и нам в школе нужно как-то дозировать информацию и не нагнетать лишнего. Мы, например, договорились, что со второго полугодия при условии выполнения учебного плана по некоторым дисциплинам, ребята могут заниматься профилем. То есть, они тут же, на уроке, но я занимаюсь английским с теми, кто сдаёт предмет, а остальные работают по своему плану. Но совсем не учить литературу 2 года, например, нельзя. 

Изучать специальность, конечно, нужно. Только вот не всегда получается так, как задумалось. Иногда жизнь поворачивается так, что приходится выбирать смежное направление. Дочь изначально выбирала другую специальность и другой вуз. Там нет экзамена по химии. Делали упор как раз на информатику. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Огнеяра сказал:

 Мы, например, договорились, что со второго полугодия при условии выполнения учебного плана по некоторым дисциплинам, ребята могут заниматься профилем. То есть, они тут же, на уроке, но я занимаюсь английским с теми, кто сдаёт предмет, а остальные работают по своему плану.

Вот именно по английскому языку у сына в школе так же проходят уроки. Только уже с первого полугодия 11 класса учительница, грубо говоря, разделила группу на подгруппы, и с тех кто сдает ЕГЭ "дерет 3 шкуры", а остальные спокойно занимаются по своему плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Нина35 сказал:

Вот именно по английскому языку у сына в школе так же проходят уроки. Только уже с первого полугодия 11 класса учительница, грубо говоря, разделила группу на подгруппы, и с тех кто сдает ЕГЭ "дерет 3 шкуры", а остальные спокойно занимаются по своему плану.

Я не настолько добрая) Им английский всем сдавать во всех вузах. Так что я с марта начну такие уроки. Пока и диктанты пишем, и контрольные, и пересказ... А ещё подарок школе делаем - видео с озвучкой диалогов из учебника для 5-7 классов. Так что работы хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Огнеяра сказал:

Я не настолько добрая) Им английский всем сдавать во всех вузах. Так что я с марта начну такие уроки. Пока и диктанты пишем, и контрольные, и пересказ... А ещё подарок школе делаем - видео с озвучкой диалогов из учебника для 5-7 классов. Так что работы хватает.

У нас английская специализированная школа. Так что "спокойный свой план" - очень условное понятие, конечно.  Но, да. Те кто сдает английский, те сидят на первых партах и получают еще кучу дополнительных заданий, помимо школьной программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЛенусЁк сказал:

я - сторонник ЕГЭ. Основной принцип сдачи экзамена и зачисления устраивает

Я тоже, потому как с экзаменами та же истерия и нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Огнеяра сказал:

Дочь изначально выбирала другую специальность и другой вуз. Там нет экзамена по химии. Делали упор как раз на информатику. 

Так и у моего учитывались математика, физика, русский. Химия была для собственных знаний. Ну и если бы не прокатило с физикой, пошёл (и подавал документы) на химические технологии. Изначально он знал, что химию будут учить в ВУЗе. 

54 минуты назад, Огнеяра сказал:

Но совсем не учить литературу 2 года, например, нельзя. 

Почему? Те, кто ушёл после 9 класса как-то обходятся без  изучения поэтов, стихов наизусть и сочинений. Они изучают другое. 

А этак чего китайский не начать учить или историю искусств. Тоже кроме пользы вреда никакого. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЛенусЁк сказал:

Те, кто ушёл после 9 класса как-то обходятся без  изучения поэтов, стихов наизусть и сочинений.

Нет, первый год литература в техникуме, у сына была и стихи учили и сочинения сдавали, даже итоговую работу писали, для оценки в аттестат о среднем образовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ЛенусЁк сказал:

Так и у моего учитывались математика, физика, русский. Химия была для собственных знаний. Ну и если бы не прокатило с физикой, пошёл (и подавал документы) на химические технологии. Изначально он знал, что химию будут учить в ВУЗе. 

Я имею ввиду, в плане обучения в вузе нет экзамена по химии. 

31 минуту назад, ЛенусЁк сказал:

Почему? Те, кто ушёл после 9 класса как-то обходятся без  изучения поэтов, стихов наизусть и сочинений. Они изучают другое. 

А этак чего китайский не начать учить или историю искусств. Тоже кроме пользы вреда никакого. 

Ну в в нашей системе образования литература нужна хотя бы для того, чтобы сдать итоговое сочинение на допуск к ЕГЭ. Ну и на самом экзамене нужно писать сочинение с опорой на аргументы из литературы. 

Или Вы предлагаете совсем не учить детей излагать свои мысли литературно? Ну и растут они, взрослеют. В 10-11 классах им уже другое интересно. Странно было бы заканчивать знакомство с литературой в 9 классе. В этом возрасте они ещё не все произведения понять и прочувствовать могут. А в 16 лет многие и стихи читать начинают)

Кстати, в нашей школе как раз в старших классах есть курс МХК, мировой художественной культуры) 

Ну глупо это - растить детей без кругозора.

 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Огнеяра сказал:

Или Вы предлагаете совсем не учить детей излагать свои мысли литературно?

Нет. Но учить стопиццот стихов в мае - это самодурство. Писать презентации по географии про страны, штук пять с Нового года (которые даже не проверила учитель), + презентации по той же литературе + по истории презентации и сочинение+ по биологии какие-то доклады и презентации про ученых - это просто никому не нужный вынос мозга. Ну вот по-честному. 

Например, приходят учителя географии, биологии и литературы, ну пусть ещё  физкультура и говорят: ставим оценки те, что у вас в дипломах после 9 класса. Кого устраивает, можете не приходить. Потратьте это время на дополнительные часы математики, физики, английского, химии. А если все эти предметы в один день, можете вообще не приходить в школу. " Много технарей пойдёт на ту же биологию с географией? Или стихи учить? 

То же самое можно сказать про гуманнитариев, кому математика не нужна с физикой. Им бы по живописи подготовиться, сочинения пописать, а тут формулы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЛенусЁк сказал:

Нет. Но учить стопиццот стихов в мае - это самодурство. Писать презентации по географии про страны, штук пять с Нового года (которые даже не проверила учитель), + презентации по той же литературе + по истории презентации и сочинение+ по биологии какие-то доклады и презентации про ученых - это просто никому не нужный вынос мозга. Ну вот по-честному. 

Конечно, лучше бы учителя контрольные по этим предметам устраивали. Прошли страну, пиши тест! Прошли ещё две - вот тебе контрольная по всем трём! И по литературе самостоятельная по содержанию произведений автора и определи-ка на память, чем вот эти даты для него знаменательны. А потом на истории расскажи параграф и бац! Тест по пройденному. Ну и контрольная по биологии. 

Вот сейчас забавно, при обилии материала в интернете, вынос мозга - это приготовить презентацию по заранее данной теме. 

Цитата

Например, приходят учителя географии, биологии и литературы, ну пусть ещё  физкультура и говорят: ставим оценки те, что у вас в дипломах после 9 класса. Кого устраивает, можете не приходить. Потратьте это время на дополнительные часы математики, физики, английского, химии. А если все эти предметы в один день, можете вообще не приходить в школу. " Много технарей пойдёт на ту же биологию с географией? Или стихи учить? 

То же самое можно сказать про гуманнитариев, кому математика не нужна с физикой. Им бы по живописи подготовиться, сочинения пописать, а тут формулы. 

А потом поступит такой технарь на биотехнические системы, а знания у него - на уровне 9 класса. Ну и физкультура, итак сиднем сидят целыми днями. Давайте ещё и тут двигательную активность уберём.

И как-то очень уж опрометчиво в сентябре 10 класса решать, какие предметы ты будешь сдавать через два почти года. Тем более, что ничего не мешает вузам поменять вступительные испытания, а детям резко поменять направление обучения. Целевое светит, или мысли поменялись. Бывают случаи, когда в сентябре 11 класса ребёнок профиль меняет. 

У нас по тому же принципу некоторые родители 8-9 классов стонут. У них ОГЭ, а им черчение преподают. Мучают деток. 2 года мучают чертежами и сечениями. В вузе, скорее всего, будут те, кто поймёт ценность этих уроков и будут благодарны. Но вот сейчас, в настоящий момент могут ли они реально оценить важность этого предмета? Кто на 100% знает, нужен он им будет в жизни или нет? А дай возможность выбрать - скажут уберите лишнее!

Изменено пользователем Огнеяра
Дополнила пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Огнеяра сказал:

И как-то очень уж опрометчиво в сентябре 10 класса решать, какие предметы ты будешь сдавать через два почти года.

Не знаю, как остальные предметы, но с математикой надо определяться сразу. Не знаешь, что выбрать, значит готовься к профилю. На базу легче переориентироваться.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Огнеяра сказал:

потом поступит такой технарь на биотехнические системы, а знания у него - на уровне 9 класса.

Очень хороший пример.

Мой сын готовился на строительный факультет - строительные материалы или мосты. Не набрал баллов. Математика подкосила. 

Срочно переложил документы на биотехнические системы. 

Биология именно до 9 класса велась в три шкуры. С 10 класса - ЕГЭшники усиленно занимаются, остальные конспект параграфа, презентации про учёных. Много знаний прибавилось? Сын после апреля практически перестал приходить на уроки биологии. Сидел в библиотеке и решал химию.  Сейчас учится с тем, что получил до 9 класса включительно. 

Экзамен по биологии сдал на 5. В группе две пятёрки. 

2 часа назад, Огнеяра сказал:

забавно, при обилии материала в интернете, вынос мозга - это приготовить презентацию по заранее данной теме. 

Сын раздражался на эти презентации - они отнимали время. После школы, уроки после трех часов заканчивались, к репетитору. От репетитора приходит - время уже часов восемь вечера. Уроки по математике, по русскому, истории, литературе (будь они, стихи эти). И только потом задания репетиторов по математике, физики и химии. По химии репетитор была зверь, в хорошем смысле этого слова, и давала по 3 листа заданий. Между занятиями надо было их скидывать в телеграм. Сын, если ложился в час, это считалось, что вовремя. 

Как я при этом должна относиться к очередной презентации по географии, если прошлую даже не смотрела учитель? 

Изменено пользователем ЛенусЁк
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эмбер сказал:

Не знаю, как остальные предметы, но с математикой надо определяться сразу. Не знаешь, что выбрать, значит готовься к профилю. На базу легче переориентироваться.

Я в том смысле, что выбирать только то, что будешь сдавать и полностью "забивать" на остальные) Ну вот как выше предлагают.

А так конечно профиль нужно готовить с 10 класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Крикуша сказал:

А вот с ума никто не сходит, пробников столько пишут, что на количество слов чутье уже.

Именно так. Есть способ "чернового" подсчёта - считается количество слов в строчке и умножается на количество строчек. Но это на первых порах. А потом схемы всех эссе с речевыми клише настолько "забиваются" в мозг, что количество слов определяется уже автоматически.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ЛенусЁк сказал:

Очень хороший пример.

Мой сын готовился на строительный факультет - строительные материалы или мосты. Не набрал баллов. Математика подкосила. 

Срочно переложил документы на биотехнические системы. 

Биология именно до 9 класса велась в три шкуры. С 10 класса - ЕГЭшники усиленно занимаются, остальные конспект параграфа, презентации про учёных. Много знаний прибавилось? Сын после апреля практически перестал приходить на уроки биологии. Сидел в библиотеке и решал химию.  Сейчас учится с тем, что получил до 9 класса включительно. 

Экзамен по биологии сдал на 5. В группе две пятёрки. 

Так ведь всё равно читал, конспектировал, просматривал материал. На давал себе забыть. Без этого за два года забылось бы многое.

17 часов назад, ЛенусЁк сказал:

Сын раздражался на эти презентации - они отнимали время. После школы, уроки после трех часов заканчивались, к репетитору. От репетитора приходит - время уже часов восемь вечера. Уроки по математике, по русскому, истории, литературе (будь они, стихи эти). И только потом задания репетиторов по математике, физики и химии. По химии репетитор была зверь, в хорошем смысле этого слова, и давала по 3 листа заданий. Между занятиями надо было их скидывать в телеграм. Сын, если ложился в час, это считалось, что вовремя. 

Как я при этом должна относиться к очередной презентации по географии, если прошлую даже не смотрела учитель? 

Простите, вот прямо каждый день? Презентации-стихи-доклады? И репетиторы? И без выходных? 

У меня дочь ровесница Вашего сына, тоже первокурсница. Английская спецшкола. Спецкурсы. Репетитор в понедельник и пятницу в 11 классе. Сдала на 229 баллов. Мне кажется, у Вас вообще просто в принципе очень негативное отношение к школе. Возможно, к сожалению, не на пустом месте. Но у вас и репетиторы свою лепту внесли, с таким валом заданий. 

А по поводу стихов в мае, я уже писала. Во втором полугодии 11 класса, по мере выполнения учебного плана, ребята начинают заниматься только профилями. Нынешний 11 класс полностью освобожу от уроков английского с марта. Я просто категорически против такой системы прямо с самого начала 10 класса.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×