Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

В 09.08.2019 в 16:40, Авери сказал:

Тут уж моя душа не выдержала и я попросила предупреждать о том, что просмотра не будет, проявляя хотя бы минимальную клиентоориентированность, т.к. это время и его, и клиента, которое тратится просто так. Риэлтор в ответ мне хмыкнул и сказал, что совет мой обязательно примет. 

Клиентоориентированность - это то, что вроде должно быть у всех в наше непростое кризисное время, но не у всех, наверное, кризис в сфере продаж.

Так-то менеджеры по продажам в основном адекватные попадаются, профессионалы среди них - единицы. Но пришлось столкнуться с самым пока вопиющим случаем, когда по вине менеджера одной торговой фирмы та самая фирма чуть не потеряла наш заказ. А заказ не на пять тысяч, а на много десятков больше.

Сама ему написала, сама заказ заполнила. Пропал с радаров. Прошу выслать счет - ой, бухгалтер на больничном. Как выйдет, я вам напишу. И снова пропал. Как появился. счет выслал, но с ошибками, без учета обещанной скидки. А мне уже горит оплатить, не оплачу сейчас, кину деньги на другие закупки.

Уже звоню, ищу его. Нашла, вот девушка-администратор обещает, что он мне перезвонит, просто у них рабочий день уже почти окончен, и менеджер в дверях. Написал мне, извинился. И даже сказал, что товар отправлен. Но на просьбу выслать трек не было ответа.

Обманул, как я и думала, просто забыл сформировать заказ. После выходных еще и пытался обвинить меня, что это я притормаживаю. Позвонила его начальнику, трубку взяла девушка, выслушала меня и хохочет: "Димааа, тут опять на тебя жалуются".

Разговор с руководством не напрасно прошел, этого Димууу пообещали от меня убрать, дать более клиентоориентированного :) И как такого держат в компании, я понять не могу. Могу только предположить, что чей-нибудь сынок, не иначе.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Маркиза Карабас сказал:

Капризулька права, при желании наказать по букве закона можно ой-ой-ой. Тут пример. И тут.

Очень сложно доказать.  Врач может дать бумагу,  что у меня ожог роговицы.  Но где именно и как он получен?  Салон,  в свою очередь,  предоставит документы,  что мастер у них прошел обучение и все материалы сертифицированны.  Ожог же не сразу проявляется,  а через сутки.  Что я делала эти сутки и что могла себе в глаза залить - кто знает?  Если бы меня из салона на скорой увезли - тогда еще можно было что-то сделать.  

Вон,  даже громкое дело с Еленой Дзык,  которая полностью удаляла ногтевую пластину - ее под стражу взяли только после огромного количества заявлений  и шумихи в интернете.  А так,  она несколько лет калечила людей,  на нее писали жалобы,  но делу никто ход не давал.  

 

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывала кое-что в интернет магазине, доставку выбрала курьер Пони Экспресс. Там еще какие-то компании предлагались, но я их совсем не знаю, а Пони - их офис недалеко от работы, если что, то быстро можно добежать. 

5-го августа получила от них смс, что заказ принят к доставке, ожидайте. И тишина. 7-го я начала уже им звонить. Мне сказали, что вчера курьер не успел, сегодня отказался брать мой заказ, возможно завтра или сама приезжай. Но они переехали, как выяснилось, мне туда неудобно очень. Пришлось снова ждать и снова тишина. Тут я уже начала звонить без перерыва. Региональное отделение сперва кормило меня "завтраками", потом вовсе заблокировало мой номер. Московский офис переключал со специалиста на специалиста, обещал всё решить, но толком ничего не решал. Я оставила отрицательные отзывы на разных ресурсах, на их сайте написала претензию, пригрозив на полном серьезе жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру, администрацию президента и Гаагский трибунал. Пусть уж лучше сочтут меня невменяемой - с такими клиентами предпочитают не связываться и все вопросы решаются быстро. Беседовала с Москвой в выходные, меня заверили, что всё будет в лучшем виде. Сегодня утром, не дозвонившись до регионального офиса, снова напомнила о себе Москве. По их словам моя претензия раньше направлялась менеджерам, а теперь будет направлена напрямую руководству. Буквально через 30 минут заказ привезли, хотя по условиям должны были предупредить за час до доставки. 

Всего-то неделя ругачки по телефону, угрозы и шантаж и, вуаля!, заказ доставлен. Всем добра.

  • Сожалею 6
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумалась на тему приходящей помощницы по хозяйству. В принципе, квартира небольшая, но 2 хвоста и большая загрузка на работе стабильно держат дома бардак. Да и руки берегу. Очень чувствительный элемент моего тела. Нельзя, короче, им с химотой общаться. 

Помониторила объявления, выбрала одно, пишу. Так и так, 40 метров, бытовая уборка ( не после ремонта), без окон и глажки. Мне заверетенили цифру аж 5000 за каждый приход. 

Аппетиты у граждан ближнего зарубежья меня явно удивили. Но чтобы человека  не обидеть резким отказом, сказала, что посоветуюсь с мужем. На что тут же прилетела смс. Удивленный смайлик и подпись: вы советуетесь по уборке с мужем?

Твою ж дивизию! Какое твое дело? Ещё даже не знакомы, а ты уже пытаешься мне свое мнение навязать...  Перестала смягчать чужую нервную систему, и написала, что буду искать другого человека.

  • Нравится 4
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Краса Вица сказал:

Помониторила объявления, выбрала одно, пишу. Так и так, 40 метров, бытовая уборка ( не после ремонта), без окон и глажки. Мне заверетенили цифру аж 5000 за каждый приход. 

Чего?  Она языком что ли квартиру вылизывать будет?

А Вы где живете? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Краса Вица сказал:

Мне заверетенили цифру аж 5000 за каждый приход. 

Помониторила предложения в нашем городе: домработница с проживанием ( обязанности - уборка, стирка, глажка, приготовление пищи, график 5/2, площади квартир - от 100 кв.м) - зарплата от 30 до 50 тысяч в месяц. А вот приходящая уборщица на 2 раза в неделю (уборка, глажка белья) - от 1000 рублей в зависимости от объема работы. 

В прошлом году после ремонта думала пригласить работницу для генеральной уборки, мониторила - полная уборка (с мытьем окон, натяжных чисткой натяжных потолков) - от 3500. Так что да,

1 час назад, Морра сказал:

Она языком что ли квартиру вылизывать будет?

Меня тоже аппетиты сильно удивили.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Галчонка сказал:

В прошлом году после ремонта думала пригласить работницу для генеральной уборки, мониторила - полная уборка (с мытьем окон, натяжных чисткой натяжных потолков) - от 3500

И у меня была в прошлом году мысль пригласить барышню окна помыть по весне. Оказалось в моей небольшой квартире каждое окно стоит от 700 рублей, окно 3000. То есть 5800 за окна. Помыла сама за три часа. 

27 минут назад, Галчонка сказал:

А вот приходящая уборщица на 2 раза в неделю (уборка, глажка белья) - от 1000 рублей в зависимости от объема работы. 

За раз? Правильно поняла? Если целиком вся квартира - вроде недорого...

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Грильяж сказал:

За раз? Правильно поняла? Если целиком вся квартира - вроде недорого...

Да, за выход. зависит от размера квартиры и объема работы. Рассчитывается от площади квартиры и объема работы. Если просто помыть полы и сантехнику, погладить пару комплектов белья - то 1000 рублей, с мытьем окон - дороже

Только что, Грильяж сказал:

Оказалось в моей небольшой квартире каждое окно стоит от 700 рублей

По окнам - если современные, со стеклопакетами - от 300 за окно стандартное, если двойные рамы - от 500. если комплексом - уборка + мытье окон, то выходит дешевле. Правда цены годичной давности, в этом году не знаю. Хотя, думаю, по осени пригласить на мытье окон, если в пределах 3000 выйдет, то даже думать не буду.

Но повторюсь, приглашать по объявлению на авито страшновато, а обращаться в агентство выходит дороже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Краса Вица сказал:

, 40 метров, бытовая уборка ( не после ремонта), без окон и глажки. Мне заверетенили цифру аж 5000 за каждый приход. 

Очень дорого. 40 метров это вся площадь? Однушка? Без мытья окон уборка очень тщательная часа на два максимум. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2019 в 01:19, Краса Вица сказал:

Аппетиты у граждан ближнего зарубежья меня явно удивили.

Вы же в Москве, не тупите. Куча сервисов по уборке, типа Uber -такси. Qlean, к примеру тот же. Приезжают со своей бытовой химией. Стоимость не за метраж, а за комнаты рассчитывается. А если подпишитесь на них, то со скидкой. Как абонемент в фитнес- чем дольше- тем дешевле. 

У соседки с 9 этажа её двушку так убирают. Но она вообще эконом-вариант выбрала, там без кухни что ли или без санузла? Не помню, но всё доступно. Кстати, всё застраховано, если не дай высшие силы что разобьют.

И ещё как вариант- сайт YouDo-  регистрируетесь, создаёте задание. выбираете исполнителя из откликнувшихся- смотрите по рейтингу и количеству заказов.  Я там мастера для ремонта компа сына нашла. Выше всяких похвал оказался! 

Изменено пользователем yudgin70
  • Нравится 3
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сегодня с таким официантом столкнулись, с таким официантом :shiz: Я таких, по-моему, никогда в жизни не видала еще.

Первый учебный день же сегодня, с работы отпросилась, муж выходной, забрали ребенка после школы и пошли обедать в пиццерию. 

Причем, бывали там не раз, всегда оставались довольны. Не забегаловка, вполне приличное семейное кафе.

Приходим, все столы на терраске заняты, кроме одного столика на двоих. Ну, это мы сами виноваты, стол не забронировали, не подумали, что все после школы побегут пиццу есть :lol: Ну, в общем, нам и двухместный стол на троих подошел бы, но нужен третий стул, нас же трое. Официант бежит мимо, мы его останавливаем, спрашиваем, не организует ли он нам третий стул. Нет, говорит, как я вам его организую? Ну, отвечаю, у вас же люди сидят за шестместными столами втроем-вчетвером, вот оттуда и организуйте. Сами, говорит, походите, поспрашивайте, у кого стулья лишние :shiz:

Ладно, говорю, своим мужикам, пойдемте отсюда в какое-нибудь другое кафе. 

Официант нам: "Да, да, идите, тут видите, все занято!" :shiz:

Мы были в таком офигее, что ржали полчаса. Реально, впервые с таким непрофессионализмом, граничащим с хамством, столкнулись. 

Как я это понимаю, это ОН должен был нам предложить еще один стул принести, а даже если бы вдруг свободного стула не оказалось, предложить присесть в зале (в зале было свободно, погода хорошая, все хотели сидеть на террасе) с тем, чтобы когда освободится место на террасе, пересесть. 

Я почему-то подумала, что это он специально хозяевам пакостит - может, конфликт у них там вышел или что. Потому что ничем другим я объяснить его поведение не могу, ну не может же он в самом деле быть таким придурком непрофессионалом.

 

Отзыв накатала, конечно. Только что. Сразу скандалить не стала потому, что не хотела портить себе и своим мужикам праздничное настроение.

Изменено пользователем Мерзавчик
  • Нравится 8
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Мерзавчик сказал:

Официант нам: "Да, да, идите, тут видите, все занято!" 

Ну вообще, это, конечно, жесть

15 минут назад, Мерзавчик сказал:

мы его останавливаем, спрашиваем, не организует ли он нам третий стул. Нет, говорит, как я вам его организую? Ну, отвечаю, у вас же люди сидят за шестместными столами втроем-вчетвером, вот оттуда и организуйте. Сами, говорит, походите, поспрашивайте, у кого стулья лишние :shiz:

Видимо парниша в запаре и не был рад новым гостям. Но да, непрофессионализм полный.

Помню, в прошлом году во время чемпионата мира по футболу, не то, что стулья от стола к столу таскали, из одного зала в другой поднимали. Ну и столиков не хватало - подходили к столам, где были свободные места, спрашивали, не против ли будут, если у ним подсадят еще гостей (там такая атмосфера была, когда наши вперед пошли, что никто не возражал, сами предлагали). Но и не хватало столов- стулья просто выставили, как в кинотеатре, закусывать, конечно, не удобно, но сидели с кружками и с бокалами, стояли у стойки - плечом к плечу. Весело было.

А у меня таксист отжег. После дня рождения свекрови мы все объевшиеся, лень было до остановки тащиться, решили вызвать такси. Нас четверо - я, муж и сын с девушкой, тем более по деньгам выходит примерно равно - то ли 4 билета по 25 рублей, то ли такси до нас (3 автобусных остановки) около сотни. Вызвали, приехала машина, вышли чуть раньше, чтобы покурить. Подъезхала машина, садимся, а водитель нам: "Это что, вы все ко мне? Если бы я знал, заказ бы не взял". Я удивляюсь - в чем проблема: 4 человека, все вмещаемся, даже детского кресла нет (последнее время в салоне часто это кресло, и водители с большой неохотой снимают, мотивируя, к примеру тем, что "вы же худенькие, можете на заднем сиденье сесть, чтобы я кресло не снимал" - иногда, если недалеко ехать соглашаюсь, но если через полгорода, прошу кресло убрать в багажник, потому как плачу в том числе и за комфорт. Спрашиваю у водителя, в чем проблема, получаю замечательный ответ: у меня машина новая, мне ее жалко. 

Офигеть, жалко машину - не таксуй. И вот едем, а он все бурчит под нос, что не знал, что большая компания будет (можно подумать, мы впятером, а то и вшестером к нему влезли), и что надо предупреждать... Надоело, предложила ему отказаться от заказа, а я напишу в службу поддержки причину отказа. Ну замолчал. Благо ехать недалеко было. 

Скандалить не хотелось, поэтому даже оценку не снизила - просто отзыв не оставила, потому как была в умиротворенном состоянии. Жалко, что в приложении, через которое вызывала, нет черного списка (в другом есть - там можно отметить машину, которая не понравилась, и больше этот водитель к тебе на вызов не приедет - он просто не будет видеть заказ). 

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно была не приятная ситуация в магазине с сотрудником, нахамили мне сильно на ровном месте, даже не хочется описывать ситуацию, снова проживать этот  момент не хочется. Жутко не приятно было.

Оставила жалобу в соцсети. Причем там хитрО всё сделали, что надо не общедоступно размещать жалобу, а в личных сообщениях сообщества. Ну, ок, написала им. 

Звонит мне на следующий день директор магазина, дико извиняется, приносит извинения за своего нерадивого сотрудника и такой намекает: "СлЮшай, да, уберите, пожалуйста, отзыв с сайта, а то не приятно, что отзывы читать будет кто-то из моих знакомых". :1eye:

Там директор не русский, для общего понимания. И сказал, что извиняется, но сотрудника за проступок депремировать не будут. И что мне надо отзыв обязательно убрать. :1eye:

Я думаю, какой отзыв? Я ведь отзыв и не писала на общедоступных ресурсах, оставила жалобу, и то, ее никто не увидит. А так и делала раньше, если жалоба - то только в сообществе группы компании, где произошла очень не приятная ситуация. 

Раньше я так и делала, а потом подумала, после его слов, ну кто будет читать отзыв в соцсети? Только такие же, как и я, у которых была какая-то не приятная ситуация. И то, хитрюги в этом сообществе, просят не размещать информацию, а писать в личных сообщениях, чтобы никто не прочитал. Хитроопые.

В общем, взяла я после его слов "уберите отзыв" и скопировала эту жалобу (отзыв) и разместила во всех общедоступных ресурсах, где отзывы имеются об этом магазине. Что толку от жалобы? Сам директор магазина мне идею подал, что отзывы надо везде размещать. Пусть все знают, в каком именно магазине хамы работают. А то отзывы о конкретном магазине сплошь положительные, ни одного отрицательного нигде нет. :1eye:

Значит, директору магазина не приятно, что отзыв кто-то из знакомых увидит, а мне должно быть приятно с хамством в магазине сталкиваться. И я еще должна молчать об этом. :1eye:

Возмутило то, что сначала мне нахамили, извинились только после жалобы, а потом стали манипулировать - уберите отзыв. Ок, получайте отзыв. Чтобы его убрать, нужно же для начала разместить его. Удалять я его не собираюсь. 

Изменено пользователем Фортуната
  • Нравится 12
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вопросом по мотивам сегодняшнего суда. Как я и предполагала, мой муж ни слова сказать в ответ судье не смог, впал в полный ступор. Вы не поверите, но реально сказать, сколько лет в квартире прожил, не смог. Это просто ужас какой-то, я ведь ему все показала, рассказала, разжевала... Естественно, что я пыталась шепотом ему подсказать, а это непозволительно при слушании дела. Видя, что с моим мужем каши не сваришь, судья объявила перерыв и дала мне слово. Мы с ней довольно долго общались, поскольку оказалось, что иск составлен в корне неверно (писала не я, писал адвокат, который и должен был вместо мужа присутствовать, но слился), у свекрови уж оказалась выделена доля... В общем, суть не  в этом. Суть в том, что судья мне двинула напутственное слово о том, что я не должна была лезть и брать брать слово в суде, все должен был говорить мой муж. Но, блин, она же видела его реакцию и сама дала мне слово! Потом стала говорить, что я не должна влезать между мамой и сыновьями,  это они должны были между собой решать, что у меня свои дети и я сама буду в такой ситуации... Ой, честно, ее речь была точь-в точь как слова многих свекровей из многочисленных веточек на нашем форуме. Я не стала говорить о том, что мой муж давно объявлен "не сыном", а его дети "не внуками", что иначе как "твари" нас не называют... И что если бы была возможность решить дело полюбовно, мы бы в суд не пошли.

Мне интересно: это можно судье вот так , не по существу разрешать дело, а в милой беседе указать мне мое место? Никаких там "в соответствии со статьей такой-то..." Просто опустить меня мимоходом, зная, что я, во избежание каких-либо санкций, вякать не стану. Мне ведь и так было оооочень тяжело, и за мужа очень стыдно. 

  • Нравится 1
  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Я подумаю сказал:

Мне интересно: это можно судье вот так , не по существу разрешать дело, а в милой беседе указать мне мое место?

В частной беседе она имеет право высказать свое личное мнение. Она же не в решении суда это написала. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spa сказал:

В частной беседе она имеет право высказать свое личное мнение. Она же не в решении суда это написала. 

Частная беседа - это в присутствии секретаря суда и полного комплекта истцов и ответчиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Я подумаю сказал:

Частная беседа - это в присутствии секретаря суда и полного комплекта истцов и ответчиков?

Это не в рамках процесса. А вы что хотите услышать? Безусловно судья могла бы промолчать. А могла бы и совет по иску вам не давать.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spa сказал:

А могла бы и совет по иску вам не давать.

А не было совета по иску, был совет накрыться пыльным мешком и отползти в сторону:P Ладно, мне уже пофигу, то, что мы начали, все равно придет к логическому завершению.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасно не люблю давить на людей, но пришлось сегодня, чувствую себя отвратительно.

Задумали мы вывести батареи отопления в квартире из стен. По новым правилам оставили заявку на сайте,  где управляющая компания занимается платными услугами. Вначале всё шло отлично. Быстро сформировали заявку, на следующий день пришел техник, всё осмотрел, подробно описал, что надо купить. Через день звонит менеджер: приезжайте оплатить. Ок, оплатила тут же. Договариваемся, когда будет само исполнение. Менеджер спрашивает: "Вы купили материалы?" Отвечаю, что нет, но это не проблема, вот завтра суббота и мы с мужем всё купим (как бы я эти батареи сама таскала?) Охает: вот материалов у вас пока нет, не могу назначить дату, а вдруг не купите?

Девушка, что за бред, не при дефиците живём как бы. Завтра выходной, завтра и купим. Нет, позвоню вам в понедельник, уточню, купили ли материалы и назначим день.  Предупреждаю её, что муж берет кратковременный отпуск специально ставить батареи.

Ну ладно. В субботу закупились, в понедельник ни звонка, ни письма, ни-че-го. Во вторник ближе к концу рабочего дня звоню ей (тот еще квест, с переадресацией и переключением с одного менеджера на другого 3 раза). Ой, завтра выйдет инженер, и я вам сразу перезвоню. Среда тоже проходит на нервах и дёрганье при каждом звонке, я ж на уроках в школе. Тишина.

Сегодня мне было к 4 уроку, с утра поехала туда. Девушки на работе нет. И вот я написала ей записку, где указала свои претензии к её нежеланию заниматься моим вопросом. Я понимаю всякие форсмажоры у сантехников, не в маразме пока, но можно же держать клиента в курсе? Короче, написала, что если сегодня в первой половине дня не услышу конкретных сроков исполнения моей заявки, буду жаловаться руководству лично на неё.

Ответ я получила через два часа. И дозвонилась она мне (а то заливала, что с моим телефоном что-то не то и дозвониться она не могла), и договорилась с инженером. Назначено на завтрашнее утро.

Чего, без угроз никак нельзя работать ответственно?

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Леди Генерал сказал:

Назначено на завтрашнее утро.

Я бы не обольщалась раньше времени: не говори "гоп"...

Изменено пользователем Alf
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад я поменяла паспорт.  Зимой случайно узнала,  что мой номер ИНН теперь не привязан к новому номеру паспорта.  2! раза уже обращалась в налоговую,  обещали все сделать в течении 10 дней.  ИНН до сих пор пор нет.  Ехать 3 раз?  И где гарантия,  что все сделают?  

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2019 в 19:50, Rettka сказал:

Ехать 3 раз?  И где гарантия,  что все сделают?  

Я 4 года бьюсь, там такой темный, густой и загадочный лес-_-

У меня 2 ИНН каким-то макаром оказались, один из них на девичью фамилию и всплыл 4-5 лет назад. С того времени необходимые уведомления идут на тот ИНН, личный кабинет я на него не могу завести, ибо того паспорта не существует без месяца 17 лет:rolleyes::bangin: 4! года пишу заявления, уж каких сроков только не называли, а воз и ныне там. Они меня видят, уже вздрагивают, в последний раз что-то про архивы повествовали:huh: В смысл даже не вникла))

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно заметила, что самые неадекватные претензии к непрофессионализму и качеству обслуживания предъявляют именно те, кто работают в сфере обслуживания. Видимо, выплескивают подавляемый в себе на работе гнев.

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Авери сказал:

В офисе банка например не говорят, что устали и идите вы со своими платежами лесом, ну и так далее.

В Сбербанке рядом с домом за 15 минут до окончания рабочего времени перестают выдавать талоны, а так ведь еще работают.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×