Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

3 минуты назад, Морской Конек сказал:

В идеале - обратиться к человеку, худо-бедно разбирающемуся. Замена аккумулятора и возникшая проблема - скорее всего стечение обстоятельств.

Осталось его найти, в свете последних событий... И телефону то всего два года было. Поищу по отзывам. Я то хотела как проще и быстрее, но получилось как всегда. Странно что он и не включается больше, и не заряжается. В общем мастер ещё тот мастер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были в декабре в МФЦ, приходили сдавать документы на договор дарения. Отправили нас к одному специалисту, она сказала, что неправильно заполнили договор: сам бланк скачивается из интернета и заполнять его надо было в компьютере, а не от руки, как мы. Ладно, переделаем. Посмотрите только, правильно ли мы заполнили. 

"Я ничего не знаю, идите к нотариусу или юристу!"

Если бы мы хотели пойти к нотариусу, к нему бы и пошли, а мы пришли к Вам. 

Пошли на ресепшен, попросили отправить нас к другому специалисту, дали другой талон, очереди там не было, нас сразу вызвали. Девушка документы проверила, показала, где немного исправить надо было. И всё, дело пяти минут. И никакого юриста с нотариусом не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юбка в цветочек сказал:

Приезжаем. В ванной к штукатурке приставлена одна металлическая направляющая и все, больше ничего нет. То есть за всю неделю мастер пришёл на минуту, приставил палочку и успокоился. 

 

О, мы в конце августа этого наелись... Шла внутренняя отделка дачи, мы там бываем на выходных, ключи от более-менее обжитого дома давать кому попало не хочется... Нужно было обшить санузлы пластиковыми панелями.  У нас есть знакомый, замечательный сантехник, да и вообще "мастер на все руки". Позвонили, спрашиваем - а ты вот это делать не умеешь случайно? Или, может, мастера подскажешь? Да, говорит, умею, сделаю всё в лучшем виде! И стоимость работ назвал адекватную. Мы расслабились, ключи отдали, а через неделю приехали... 

За неделю товарищ обшил  один санузел гидроизоляцией, при этом продырявив одну стену насквозь в десяти местах, и прикрепил на одну стену планки для панелей. Всё. Честное слово, я сама, наверное, за день бы это сделала. Мусора куча, в гостиной весь диван в цементной крошке - то есть он в чем работал, в том и на диван садился. В общем, нет у нас больше хорошего сантехника... 

А чуть позже ставили межкомнатные двери. Мастер - от той компании, где двери покупали. Мы, наученные горьким опытом, заказали установку на выходные - чтобы проконтролировать. Первый раз мастер приехал, осмотрел фурнитуру - ему не понравились дверные защелки, созвонился с менеджером, велел поменять. Установка отложилась на неделю. 

Второй раз мастер приехал на два часа позже обещанного, походил, покрутил носом, побурчал что-то на тему "зря вы двери перед зимой ставите, их у вас поведет". Отправился на второй этаж устанавливать в двери ручки и защелки. Мимоходом сказал, что за два дня сделать не получится - якобы нам не те доборы положили. Блин, а в прошлый раз ты чем смотрел?!

Смеркалось Прошло два часа. Мы с мужем успели повесить в гостиной карнизы, шторы (на 6 окон, если что), я приготовила обед. Мастер пару раз спускался вниз со стенаниями "зря вы сейчас двери ставите". Решила подняться наверх, посмотреть, как дела продвигаются. За два часа товарищ врезал в одну дверь ручку и защелку! И вновь та же песня  - двери у вас поведет... За неделю поведет... 

Я психанула, говорю - еще раз услышу про "зря вы", начну орать матом. Мастер пожал плечами, сказал: - "Орите".

На этом наше общение с мастером закончилось - муж велел ему собирать инструменты и отправляться восвояси. Позвонили в компанию, а там нам говорят, что на этого товарища постоянно клиенты жалуются. А заранее сказать не могли?!

Дозвонились до мастера, который три года назад ставил нам двери в квартире. Приехал, за два дня все шесть дверей установил, никаких нареканий у него ни фурнитура, ни доборы, ни двери не вызвали. И уж тем более не было ни слова на тему "Зря вы, поведет"...

  • Нравится 3
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2020 в 19:22, НатаФКа сказал:

Сегодня у меня было совершенно чудесное посещение МФЦ :D Место действия - город-миллионник. Правда, окраина, но тем не менее. Была я там впервые, поэтому куда жать для выдачи талона, не знала. За стойкой две девушки и одна мне: А че Вам надо? Я :blink: Да вот, говорю, мне учетную запись подтвердить. Она начала там куда-то жать, попутно приговаривая: Ох, :censored: вечно тормозит, сволочь!

Девушка-оператор долго не могла понять, чего мне надо :D Лазила-лазила в компе, потом сказала, что все сделано. Пришла я домой - а ни фига не сделано! Написала в поддержку, они претензию составили. Ну а толку, все равно туда еще раз идти...

Теперь это можно сделать за пару минут- через сбербанк онлайн подтвердить учётную запись. Естественно, надо иметь карту сбербанка. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Тумми Весна сказал:

Теперь это можно сделать за пару минут- через сбербанк онлайн подтвердить учётную запись. Естественно, надо иметь карту сбербанка. 

Интересно. А как это сделать?

Так раньше требовалось же ЛИЧНОЕ присутствие для подтверждения личности. А через Сбербанк, выходит, уже оно не нужно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Магдалина сказал:

Были в декабре в МФЦ, приходили сдавать документы на договор дарения. Отправили нас к одному специалисту, она сказала, что неправильно заполнили договор: сам бланк скачивается из интернета и заполнять его надо было в компьютере, а не от руки, как мы. Ладно, переделаем. Посмотрите только, правильно ли мы заполнили. 

"Я ничего не знаю, идите к нотариусу или юристу!"

Если бы мы хотели пойти к нотариусу, к нему бы и пошли, а мы пришли к Вам. 

Пошли на ресепшен, попросили отправить нас к другому специалисту, дали другой талон, очереди там не было, нас сразу вызвали. Девушка документы проверила, показала, где немного исправить надо было. И всё, дело пяти минут. И никакого юриста с нотариусом не надо. 

Так вы сдали договор заполненный от руки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Интересно. А как это сделать?

Так раньше требовалось же ЛИЧНОЕ присутствие для подтверждения личности. А через Сбербанк, выходит, уже оно не нужно? 

В сбербанке (еще вроде в Тинькофф такая функция есть) хранятся ваши подтвержденные паспортные данные, так что можно через сбербанк-онлайн (только в веб-версии, в мобильной такой возможности нет) зарегистрироваться и на сайте госуслуг - сбербанк подтверждает вашу личность без личного присутствия (сорри за тавтологию). Только недавно сама зарегистрировалась - до этого все руки не доходили, для меня лишний визит в МФЦ - это лишний стресс. 

Но это в порядке офф-топа.

И чтобы совсем не флудить, про очередной случай непрофессионализма.Хозяйственный расходники для ресторана я много лет заказываю в одной и той же фирме - у них очень приятные цены и большой ассортимент, так что удобно, что можно все заказать в одном месте. Раньше с нами работала очень грамотная и профессиональная женщина-менеджер, никаких проблем не было, я в заявках даже артикулы не указывала, потому что она знала, какие контейнеры мы заказываем, какие мусорные мешки, какую фасовку - просто брала артикул из предыдущих заявок. Если чего-то из заявки не было, звонила или писала, предлагала вариант на замену. В общем, сплошное взаимное удовольствие.

Но в прошлом году наша менеджер ушла в декрет и нас передали молодому человеку Павлу. Нет, от очень любезен, вежлив, но блин, это беда какая-то... При том, что предшественница последние свои две заявки вместе с ним уже принимала - готовила его, привозила его к нам, мы вместе объясняли нашу специфику. Но нет... Ладно, что надо писать артикулы я поняла со второго раза - фиг с ним, мне не сложно, что-то я помню наизусть, что-то смотрю в прошлых накладных, но он и артикулами ошибается. Если чего-то в наличии нет, это просто вычеркивается, предупредить и предложить замену  - нет, не знаю. Да еще путает все, не то количество присылает. Например пишу в заявке перчатки размера S - 10 упаковок,  L - 20 упаковок, а приходит наоборот. Или чего-то недоложит - например в прошлый раз прислал суповые контейнеры без крышек, а в прошлый наоборот - крышки от стаканчиков для кофе пришли, а вот сами стаканчики - нет.

При этом - тут не придерешься - претензии принимает тут же, на следующий день исправляет, довозит, меняет. Но вот почему нельзя сразу позаботиться, сверить накладную с заявкой, проверить товар при отгрузке и не тратить мое и свое время и свой бензин? 

 

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Интересно. А как это сделать?

Так раньше требовалось же ЛИЧНОЕ присутствие для подтверждения личности. А через Сбербанк, выходит, уже оно не нужно? 

Я свою учётную запись подтверждала как раз через МФЦ, лично, с паспортом, уже давно. А этой осенью муж менял права, стал оплачивать (вернее это делала я, он с такими делами на "вы") через госуслуги, через личный кабинет, а там для этого требуется подтвержденная учётная запись. Именно плательщика. И сразу в личном кабинете предлагается на выбор несколько способов как это сделать. Через МФЦ, потом, вроде электронная подпись или как это правильно, уже не помню, и через сбербанка онлайн. Я зашла в его сбербанк, там есть инструкция, уже точно не помню, то ли в настройках, то ли ещё в каком разделе есть как раз "подтвердить учётную запись". Нажала, пару минут проверка и всё - ваша запись подтверждена. 

Я так понимаю, раз у меня есть карта (точно не помню, но вроде не обязательно зарплатная), значит, это всё официально, с паспортом офрмленно в банке. Т.е. личность моя установлена. Такое теперь у них сотрудничество.

Изменено пользователем Тумми Весна
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Юбка в цветочек сказал:

Приезжаем. В ванной к штукатурке приставлена одна металлическая направляющая и все, больше ничего нет. То есть за всю неделю мастер пришёл на минуту, приставил палочку и успокоился. 

Заинтересовало... А чем он объяснил сие безобразие? :(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, сиреневое счастье сказал:

Заинтересовало... А чем он объяснил сие безобразие? :(

Он нанял другого мастера, представляете. А сам поехал на другой объект. Отдал ему ключи от квартиры, полной стройматериалов и новой сантехники. И тот другой мастер врал нашему, что уже заканчивает. 

Был большой скандал, они нам поменяли за свой счёт замки, потом сделали скидку за работу и кое-что сделали бесплатно. Всё это под присмотром моего папы. 

Никому нельзя доверять, вот просто никому. 

Изменено пользователем Юбка в цветочек
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юбка в цветочек сказал:

Никому нельзя доверять, вот просто никому. 

В смысле- доверять? Я контролирую своих подчиненных, а уж ремонт в своей квартире буду контролировать с удвоенной силой. Хотя я человек доверчивый и любящий человечество.

Вам так легко досталисб деньги на материалы и сантехнику? И договор, я так поняла, не заключали? Чисто на доверии? Скажем так- отделались легким испугом. 

Даже если не понимаете в сантехнике и электрике, контроль обязателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Игоревна сказал:

В смысле- доверять?

Они до этого выполнили кое-что хорошо, договор конечно же был. С их стороны осталось положить плитку и мы бы дальше своими силами справлялись. 

Скажи ты по честному, что не успеваешь. Но нет, надо накосячить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Игоревна сказал:

так легко досталисб деньги на материалы и сантехнику? И договор, я так поняла, не заключали? Чисто на доверии? Скажем так- отделались легким испугом

Договор не спасает от косяков. Его просто нарушают и разводят руками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Verchi сказал:

Договор не спасает от косяков. Его просто нарушают и разводят руками. 

Ну..  я очень добрая и понимающая,  но деньги мне с неба не падают. Суд, моральеый и материальный ущерб, нарушение договоренносткй. Тут даже адвокат не особо нужен.

 

4 минуты назад, Юбка в цветочек сказал:

Скажи ты по честному, что не успеваешь. Но нет, надо накосячить. 

Вы не правы. Заключая договор, он знал что нужно сделать. Мог выплатить неустойку и заняться более выгодным проектом. 

Себя на работе вспомните. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игоревна сказал:

Ну..  я очень добрая и понимающая,  но деньги мне с неба не падают. Суд, моральеый и материальный ущерб, нарушение договоренносткй. Тут даже адвокат не особо нужен.

Никому не падают. 

Суд.. Да, только долго. И моральный ущерб не возместить. И материальный только в рамках договора. А если вы из за задержки квартиру снимали дольше на 2 месяца или издалека ездили на работу и бензин жгли - этого никто не возместит даже по суду. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иволга

Нет, мы переделывали договор, всё в бланке печатали на компьютере. Сдали через неделю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Магдалина сказал:

@Иволга

Нет, мы переделывали договор, всё в бланке печатали на компьютере. Сдали через неделю. 

Конечно только напечатанный, а то вы так написали, что я подумала сдали исправленный от руки. Но на самом деле в МФЦ вам не должны править договор. Их дело правильно принять и отправить в Росреестр. Так что вы зря на обижались на девушку. Она могла и тот принять, тогда вам пришлось бы ехать в Росреестр и заново переделывать договор. Но они бы вас уведомили заказным письмом и насколько затянулось бы это дело никому не известно. Так,что вам надо ей спасибо сказать, за то, что указала на неправильно оформленный договор, а не ругаться на неё.

Изменено пользователем Иволга
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Если чего-то в наличии нет, это просто вычеркивается, предупредить и предложить замену  - нет, не знаю.

На днях мы так прекратили сотрудничество с поставщиком канцтоваров. Небольшой офис делает заказ канцтоваров: бумага подходит к концу, плюс администратор за мелочи отвечает, спросить у людей может кому чего надо, hr говорит ожидаются ли новенькие для наборов новичка, чай, кофе, сахар и тд. Привезли все разнообразие, тадам.... кроме бумаги. После разъяснительного звонка администратору сказали, что условной светокопи в нужном количестве на складе не было. Есть такая же по цене аналогичная условная снегурочка, но позвонить и предложить привезти сколько есть нужной, или сколько есть нужной, а остальное другой- не, не слышали. Просто вычеркнули позицию. Сказали, что заказ и так на бесплатную доставку набирал по сумме. А что нам как бы в первую голову бумага нужна- это они не могли предположить. Предложили ей самой приехать и забрать со склада коробки с бумагой самовывозом. Одна-то позиция на бесплатную доставку не тянет уже. Сервис-огонь просто. Сказала писать на возврат суммы и сделать заказ в другом месте. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Иволга сказал:

Конечно только напечатанный, а то вы так написали, что я подумала сдали исправленный от руки. Но на самом деле в МФЦ вам не должны править договор. Их дело правильно принять и отправить в Росреестр. Так что вы зря на обижались на девушку. Она могла и тот принять, тогда вам пришлось бы ехать в Росреестр и заново переделывать договор. Но они бы вас уведомили заказным письмом и насколько затянулось бы это дело никому не известно. Так,что вам надо ей спасибо сказать, за то, что указала на неправильно оформленный договор, а не ругаться на неё.

Вопрос был не в этом, что заполнено от руки, это понятно, мы сразу сказали, что переделаем, но там были свои нюансы и нам нужно было, чтобы посмотрели, правильно мы написали или нет. Вот второй специалист и посмотрела, и подсказала, там даты не хватало. А не послала нас к нотариусу и юристу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, IRSEN сказал:

А никак. Я пробовала сама. Клавиатуры то нет от слова совсем, никаких кнопок нет, у меня ничего не вышло. 

Я так мальчику одному на работе клаву ставила. В его телефоне его же детишки порезвились и уничтожили тётьклаву. :D Зашла в плеймаркет через ярлык на экране, а там либо посмотреть в вашей же библиотеке (то бишь вкладке, где отображаются все ваши ранее и ныне установленые приложения), либо пролистнув вниз несколько приложений установить любую, первую попавшуюся клавиатуру, а уж потом с её помощью спокойно найти вашу, родную и любимую. 

8 часов назад, Шоаррская лиса сказал:

ключи от более-менее обжитого дома давать кому попало не хочется..

У меня так приятельница пригласила очень хорошего мастера, человека по рекомендации. То есть он ЗНАЛ, куда идёт и к кому. 

Сделать - то он всё сделал, в лучшем виде и быстро, но... После его ухода приятельница не нашла мелкого инструмента, что лежал на антресолях (нафиг он туда вообще полез?). 

Сказала об этом тем самым друзьям, что его рекомендовали, те ему передали. МальчеГ вернул всё со словами "а я думал это моё, случайно (!!!) забрал". Ага, на антресолях. Чужих. :brows: 

8 часов назад, Шоаррская лиса сказал:

В общем, нет у нас больше хорошего сантехника

 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Магдалина сказал:

Вопрос был не в этом, что заполнено от руки, это понятно, мы сразу сказали, что переделаем, но там были свои нюансы и нам нужно было, чтобы посмотрели, правильно мы написали или нет. Вот второй специалист и посмотрела, и подсказала, там даты не хватало. А не послала нас к нотариусу и юристу.

Правильно и сделала, что послала вас к специалисту. Она не должна знать все правила оформления договора. Она просто посредник между вами и Росреестром. 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Игоревна сказал:

Ну..  я очень добрая и понимающая,  но деньги мне с неба не падают. Суд, моральеый и материальный ущерб, нарушение договоренносткй. Тут даже адвокат не особо нужен.

 

Мы живём в России. Эх. Наш суд самый гуманный суд в мире. 4 года назад был заключён договор с горестроителями(это мы уже потом узнали) на ремонт и перепланировки дачи. Начиналось всё красиво, милые работящие мальчики, куча проектов и предложений. По факту сначала срыв сроков, потом качество работ сильно испортилось, потом вообще исчезли. Долго эта эпопея длилась, нашли через полицию, подали в суд, растянулось всё это на 4 года. Что имеем сейчас: суд мы выиграли, только возмещать нам убытки не с чего, имущества у организатора нет никакого, сейчас его ещё и посадили за эту историю. 

Так что договор ещё ничего не решает. 

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Магдалина сказал:

Вопрос был не в этом, что заполнено от руки, это понятно, мы сразу сказали, что переделаем, но там были свои нюансы и нам нужно было, чтобы посмотрели, правильно мы написали или нет. Вот второй специалист и посмотрела, и подсказала, там даты не хватало. А не послала нас к нотариусу и юристу.

Это личная инициатива второго менеджера была. Возможно, она юрист по образованию и поэтому могла Вам помочь. Но быть юристом - это не обязательное условие при приёме на работу в эту организацию. 

Я очень часто по работе сталкиваюсь с работниками МФЦ. И там очень много менеджеров с личными заскоками и некомпетентными рекомендациями, которые придумываются от балды. Уже записывать их фантазии можно. 

Но в Вашей ситуации первая менеджер права, а вторая просто удачно попалась. Так что о непрофессионализме первой - это Вы зря. 

Изменено пользователем VOLUN
Опечатка
  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, nadik сказал:

Просто вычеркнули позицию. Сказали, что заказ и так на бесплатную доставку набирал по сумме. А что нам как бы в первую голову бумага нужна- это они не могли предположить.

Я, кажется, уже писала. Есть одна фирма, с которой мы сотрудничаем только из-за одной позиции - мы у них булки для бургеров заказываем. Реально - из тех, что есть на рынке, у них они лучшие. Но булки - позиция дешевая, поэтому для доставки приходится набирать дополнительно - соусы, бекон, масло растительное. Причем они знают, что нужны нам булки - когда договор заключали, обговаривали это. И вот точно так же - заказываем булки и дополнительные позиции, чтобы набрать на сумму, нам приходит все, кроме булок. Самое инетересное - булки у них были, просто менеджер забыла включить их в заказ. Зато не забыла от себя добавить количество других позиций, чтобы набралась минимальная сумма...

Долго ругались по телефону с менеджером, потом с руководством, заказ завернули, на следующий день привезли то, что нужно. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, VOLUN сказал:

 

Но в Вашей ситуации первая менеджер права, а вторая просто удачно попалась. Так что о непрофессионализме первой - это Вы зря. 

Я больше скажу, вторая весьма рисковая и непуганная. Вот так подскажет, вам завернут договор и вы побежите жаловаться на неправильную консультацию той, которая не имеет права ее давать по должности. И ладно ее просто уволят, но если вдруг проблема со сделкой, могут и к матответственности привлечь, будет вам стоимость квартиры выплачивать. Так что глупости и безрассудству ее просто поражаюсь. И уверена, что вы прям не задумываясь ее сдадите в случае чего. Первым врагом окажется.

  • Нравится 7
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×