Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Юлемна сказал:

Кондитерскую открыла :)

Ну в кондитерскую она могла, конечно, нормального мастера нанять, может быть, там и выходит что-то стоящее. Но не факт. 

 

1 час назад, Юлемна сказал:

своя армия поклонниц.

Возникает вопрос, эта армия, которая и раньше была, от восторгов захлёбывалась, они вообще вкусные и красивые торты в своей жизни видели?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Юлемна сказал:

 

Она сама выкладывает свои произведения. Там потом восторженные комментарии. 

Торты,  которые она выкладывает,  были украшены так же,  как и ваши?  Или красиво? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не про украшения тортов, а про непрофессионализм. Флуд удалён. К теме возвращаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎27‎.‎05‎.‎2022 в 11:58, Очумелые ручки сказал:

они вообще вкусные и красивые торты в своей жизни видели?

Неделю назад у меня возник такой же вопрос, только относительно фотографий. 

Сын выпустился из детского сада. При обсуждении выпускного альбома большинство родителей отвергло качественные работы одной известной фирмы, которая  специализируется именно на фото детских садов, ибо дорого. А из-за агрессивного продвижения мадам-родкома "прекрасного фотографа, который берёт очень недорого"(с) и из-за поджимающего времени пришлось согласиться на то, что есть, хотя примеров работ этого "прекрасного" фотографа не было.

И вот 20 мая, в день выпускного, приходят на почту фото... Сказать, что я была удивлена - ничего не сказать. Я абсолютно ничего не понимаю в искусстве фотографирования, но визуально результат был просто отвратительный. Портретные фото ребёнка сделаны без вспышки, но с выставленным сбоку светом. В результате половина лица засвечена, вторая половина - темная. Общая фотография тоже шедевр. Не в фокусе, дети, кто стоял дальше,  размыты. На фотографиях с прогулки на лицах детей тени. С занятий фото: мой ребёнок где-то очень далеко или вообще только ногу видно. И это фотограф высылает как качественную работу. 

Ещё она сделала видео-ролик. В подарок)). Все те "замечательные" фото плывут под песню "Прощай, детский сад", и высвечиваются имена и фамилии детей. Моего ребёнка она просто не вставила в видео (пропустила, бывает,  чО уж, ага). В двух фамилиях ошибки. И это всё в день выпускного! То есть времени не переделку нет.

Но самое интересное - это реакция родителей. Какие прекрасные фотографии, а ролик вообще душещипательный. Думаю,  вы откуда все? Вы забраковали действительно отличные работы и восхваляете конкретное :shit:.

Цена вопроса: 20 качественных фотографий от компании - 1500 руб (это и то подорожало с марта,  было вообще 1000 руб), и 0 качественных фотографий "прекрасного" фотографа - 600 руб.

На следующий день написала фотографу, что за такую халтуру стыдно деньги брать. В ответ получила сообщение, что она профессионал с десятилетним стажем, всё умеет, ходила на все курсы, а я ничего не понимаю в искусстве. И вообще у неё трое детей, один из которых младенец; и работает она по ночам; и заказов у неё миллион. Ответ профессионала :clap_1:

Денег не жалко. Жалко, что остались мы без фото. Задумывалось-то, что будет альбом садичной жизни. И злость больше не на горе-фотографа, а на родителей, которые не отличают качественную работу от халтуры.

**** ****

  • Сожалею 5
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Миска сказал:

Цена вопроса: 20 качественных фотографий от компании - 1500 руб (это и то подорожало с марта,  было вообще 1000 руб), и 0 качественных фотографий "прекрасного" фотографа - 600 руб.

У нас на альбом с выпускного в саду собирали по 1600. Мне так было жалко такие деньжищи отдавать за 4 картонные странички, но возмущаться не стала как и остальные родители, впрочем. Вчера получили на выпускном альбомы, просто обалдели в хорошем смысле. Чудесные фото, такие живые, не постановочные, и при этом художественные - с хорошим цветом, ракурсом, сюжетом. Наверное да, профессионалы не могут стоить дёшево.  

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Оревуар сказал:

Наверное да, профессионалы не могут стоить дёшево.  

Всякое может быть. Люди разные. Иногда за копейки вы получите офигенный продукт или услугу. А иногда наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем вероятность получить за свои деньги отвратные фото намного выше, чем стать за копейки обладателем шедевра. Последнее в 99% случае возможно только при удачном стечении обстоятельств: либо попадется начинающий талант, который еще не приобрел достаточно клиентов, только нарабатывает базу, поэтому демпингует. Ну, либо этот профессиональный фотограф - хороший друг или родственник тех, кого снимают. И то, последний случай крайне редкий, потому что, опять-таки, профессионал за копейки работать будет очень и очень вряд ли.

Муж - фотограф. Поэтому у сына и его одноклассников были замечательные фото с мероприятий, которые мы посещали вместе с мужем. Вот тут было реально - за копейки. Потому что он все равно фотографировал сына, и сразу оговаривал - может поснимать и других детей. До определенного момента снимал вообще бесплатно, чтобы забрать фото достаточно было передать диск или флешку, чтобы туда скинули готовые снимки. Потом перестал - фоткал только знакомых. Потому как люди начали предъявлять претензии - долго фоток ждать. Или "а вы запишите фоточки, а диск я потом передам". Ну да, диск - копейки стоит. Но как-то надоело. Впрочем, это уже скорее в ветку про халяву. 

Но это на мероприятиях. А вот снимать альбомы муж отказался. Потому как маеты много - чтобы отснять детишек нужно потратить несколько часов. Потом кропотливая обработка. И достойную цену не назовешь - родком на это не пойдет, обязательно найдется кто-то, у кого знакомый-сосед-дядя снимет в 2 раза дешевле. А за копейки тратить время, которое - деньги, тоже не хотелось. Причем интересно, что почти все 11 лет повторялась одна история - когда обсуждали фотографа, выбирали в пользу кого-то знакомого. Потом ко мне подходили и говорили, что "а вот, когда ваш папа снимал, такие замечательные живые фотографии были, а тут дети как на памятниках в рамочке". И через год все повторялось. Поэтому у меня и фотографий сына школьных - раз-два и обчелся. В 1 классе, в 3-м и в 5-м (вот там были забавные, но там повезло - у меня знакомому нужно было портфолио школьное, и я была первая, кому он рассказал. Так что там совпало - фактически это была съемка ТФП, и детей снимали нестандартно - они бесились, корчили рожи, выстраивались в какие-то сценки). Ну и в 9-м - классическая папка. До сих пор жалею, что заплатила я вперед. В 11-м классе сын фотографироваться отказался. Альбомы я видела - не самые плохие. Но стоили они как крыло от самолета - родители одноклассников, видимо, наконец поняли, что для того, чтобы получить качественные фото, не стоит экономить.

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Люшень сказал:

Иногда за копейки вы получите офигенный продукт или услугу

Да, и это скорее всего будет ознакомительный какой-то вариант, чтобы познакомить с продуктом/услугой.

Как, например, нам начинающий кондитер (и моя хорошая знакомая) сделала торт по цене ингредиентов и хороший отзыв. Или мы недавно сходили на первое 3-часовое занятие  в новаторскую школу за 300 рублей, а не за 600. Такая промо-цена именно для того, чтобы оценить и принять решение о дальнейших занятиях. 

Или, если речь идёт о фотографах, бесплатная фотосъемка на условиях размещения фотографий в публичном пространстве, для портфолио фотографа (да, с фотогеничными моделями).

Либо «за копейки» вам окажут услугу по дружбе, но тут чаще взаимный процесс «услуга за услугу».

А чтобы отличный «офигительный»  продукт стоил копейки просто так, без цели рекламы… Лично я такого не встречала. Профессионалы не обесценивают свою работу, это плохо для кармы и кошелька :D

Возвращаясь к тортикам. Не нашла хорошей фотографии того самого тортика, чтобы в кадр не попадали люди. Поверьте на слово, это было очень красиво и потрясающе вкусно. 2.5 кг за 1200 и хорошие отзывы в соцсетях. 

 

 

573186F0-8109-4D3F-ACA6-679098500BEF.jpeg

C2A62301-4929-45D2-AD2D-1D4713FCD39C.jpeg

Изменено пользователем Оревуар
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас из подъезда украли детский велосипед. Очень интересно, кто сделал, поэтому муж пошёл получить запись с видеокамер. Ну, ок, сходил, написал заявление, отдал флэшку. Запись нам нужна была от 8 июня с 5 до 9 утра. Однако. Запись мы получили от 8 мая с 5 до 9 вечера и почему - то ещё с другого подъезда с 8 до 12 утра. 

Муж пошёл второй раз. Получил запись. С камеры 1, а нам надо с камеры 4. Но теперь уже хоть время правильное. Взял муж флэшку, пошёл третий раз. Попросил оператора прочитать заявление, ибо программист уже третий раз бубнит, что муж сам в заявлении написал фиг знает что. Удивительное дело, в заявлении дата 8 июня, время с 5 до 9 утра и камера 4. То есть, все правильно. Не знаю, чего дадут в этот раз. И это мы живём, считай, в этом же дворе. А тем, кому далеко ехать надо? 

 

  • Нравится 1
  • Сожалею 4
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотела в продавцы-покупатели, но, наверное, сюда тоже пойдет. 

У нас недалеко от дома - стационарный овощной ларек. Раньше там покупали овощи и фрукты. Но с приходом тепла на другой стороне проспекта поставили овощные палатки. Их там три, выбор больше, а цены ниже (правда, иногда приходится по всем трем пройти, чтобы набор собрать, в одном месте одно дешевле на 10 рублей, во втором - другое). Ну и в "свой" ларечек мы уже месяц, как не наведывались. А сегодня я овощи купила, а зелень на всех лотках была какая-то вялая. Ну и решила я, что зайду на обратном пути в старый киоск - может там зелень получше. В конце концов, разница в ценах небольшая, и на пучок укропа особо не заметна. 

Ну, зашла, продавщица меня узнала, посетовала, что давно меня не видно. Я ответила, что как-то последнее время не по пути выходит. Взяла я укроп, рассчиталась, укладываю в рюкзак. И тут, видимо, продавщица и увидела у меня пакеты с овощами. Сразу губы поджала, разговаривает через губу. Но я сначала не поняла, с чем реакция связана. А тут на глаза попался дайкон - муж давно просил купить, а в палатках его нет. Беру клубень (всегда так делаю - продавец там только клубнику сама набирает покупателям - и ящик с ней далеко от прилавка стоит, да зелень из большого пучка достает), остальное - берешь пакет и сам набираешь). Она у меня этот дайкон прямо из рук вырвала. Я сама вам положу говорит. Опять же, я не поняла - ну ладно, прошу пару штук. И она мне взвешивает, сумму называет, подает - а клубни мягкие. А я-то только что в руках держала - там отличные твердые есть. Ну и попрекнула я - мол что это вы мне некондицию выбрали.

И тут мадам понесло. Суть речи сводилась к тому, что вот и ходите туда, где вы помидоры берете, и там пусть вам отборную редьку набирают. А у нее и так торговля не идет. Вот, дайкон повял, а кто его купит, если все покупатели разбежались...

У меня, конечно, было что сказать. Но как-то не хотелось. Поэтому я дайкон на прилавок положила и молча вышла. И дверь закрыла, думаю, навсегда. Конечно, зимой туда удобно ходить, но я лучше подальше пройдусь, подороже на 5 рублей куплю, но видеть мне даму больше не хочется. Впрочем, хозяину жаловаться тоже не хочется. Но я и подумать не могла, что в такой приятной даме столько злости. Она там несколько лет работает, мы здороваемся, с праздниками друг друга поздравляли. Она всегда была любезна. И профессионал, я считаю, неплохой. Я всегда ценила, как она умело предлагала товар: а вот это не хотите взять? Не любите? А зря, я тут недавно прочитала, вот только в этом фрукте/овоще есть вот такой элемент, который легко усваивается. Или "а вы вот с этим такое-то блюдо готовить не пробовали? Ой, хотите, я вас научу, это просто и вкусно". И я даже пару рецептиков у нее перехватила. И сама с ней делилась...

А тут вот так ее понесло. Может, конечно, день тяжелый был, и мои овощи от конкурентов стали последней каплей. Но все равно, считаю, недопустимо человеку за прилавком, тем более, не новичку, так себя вести с покупателем.

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одно из рабочих мест - клирос, где надо уметь читать по-церковнославянски. Кроме этого, требуется умение держать правильную интонацию, знать, где голос повысить, где понизить, какой текст читать нараспев, уметь и канонаршить ( подавать возгласы перед пением).

Кажется, ну что тут такого? Перед тобой текст, над каждым словом ударение стоит, да и слова все знакомые, если ты молишься и в службах участвуешь, но нет! Тридцать раз человеку ударение поправишь, а он в тридцать первый его не туда ляпнет. Много раз объяснишь, что за чем идёт в последовании службы, а всё равно не запоминает. Был у меня случай, когда такой "работник клироса" передо мной козырял корочками духовного училища, где всей клиросной премудрости обучался, то есть даже дипломированный работник! А толку-то нет. Поэтому профессионализм - это не диплом, это не самоуверенность, это действительно и исключительно - умение делать дело правильно, точно, с пониманием и ответственностью за результат.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Галчонка сказал:

Я всегда ценила, как она умело предлагала товар: а вот это не хотите взять? Не любите? А зря, я тут недавно прочитала, вот только в этом фрукте/овоще есть вот такой элемент, который легко усваивается. Или "а вы вот с этим такое-то блюдо готовить не пробовали? Ой, хотите, я вас научу, это просто и вкусно".

Не знаю. Я бы такое, наверное, посчитала за навязчивость и влезание не в своё дело. Интернет сейчас в каждом кармане, понадобится мне – сама я прочитаю, где какой элемент содержится и как что готовится. Да и вкусы в целом сформировались.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Магдала сказал:

Не знаю. Я бы такое, наверное, посчитала за навязчивость и влезание не в своё дело. Интернет сейчас в каждом кармане, понадобится мне – сама я прочитаю, где какой элемент содержится и как что готовится. Да и вкусы в целом сформировались.

Она никогда не навязывалась. Так, болтала, между делом, взвешивая овощи. Если я торопилась, и не поддерживала разговор, не навязывалась. Ну, это, конечно, личное восприятие у каждого - вон, кто-то ценит в официантах умение презентовать блюдо, пошутить, а кому-то надо, чтобы молча меню принесли, заказ приняли и не разговаривали - в меню все написано, а поговорить мне есть с кем.

Я только к тому написала, что дама всегда была дружелюбной, внимательной. И не только со мной. Порой несколько человек собиралось, всегда вежлива была со всеми. Успевала все и сразу. И вот на этом фоне ее взрыв был для еще более неприятен. Я аж посочувствовала - как у нее все копилось, и как долго ей это все скрывать приходилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, из Сочи приехали на днях. На наших югах лет 12 не были, и вот решили. Отель со своим пляжем, не дешевый. Сервис атас конечно, но это понятно, что наши и не стремятся условия создать, а зачем.

Уборщица. Прихожу с пляжа, подловила меня. Я говорю, здравствуйте, вы нам бумагу туалетную принесли? Кончилась, сами купили уже. Так она меня начала отчитывать за то, что в номере песок. А там ковролин же! Мы в люксе жили. В чем проблема убрать песок пылесосом, я говорю у вас его нет что ли.Есть, но вы должны отвечать за чистоту в номере. Я говорю  я у себя дома отвечаю за уборку, а тут ваше дело, сказала, ну давайте проверим качество вашей работы. Не убрано ничего, она как увидела этот песок, так и свалила меня поджидать и скандалить. Первый раз такое, мы очень много ездим.. разборки устраивать, не хочется отпуск короткий.

Изменено пользователем Баобабочка
  • Нравится 5
  • Сожалею 7
  • Повышение репутации 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Баобабочка, жаловались на неё в администрацию отеля? Это что такое, горничная, в чьи обязанности входит уборка номеров, отчитывает вас за песок в номере за ваши же деньги. За что она тогда зарплату там получает? :mad: 

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Женьшень сказал:

жаловались на неё в администрацию отеля?

Нет, не хотелось настроение портить честно говоря. Там много таких моментов было, концепция отеля такая:D судя по всему. Мы этот отель выбрали из-за собственного пляжа и расположения. Ну, говорю же, не ездили на наш юг 12 лет, съездили, убедились что ничего не меняется и еще столько же не поедем.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Баобабочка сказал:

Нет, не хотелось настроение портить честно говоря. Там много таких моментов было, концепция отеля такая:D судя по всему. Мы этот отель выбрали из-за собственного пляжа и расположения. Ну, говорю же, не ездили на наш юг 12 лет, съездили, убедились что ничего не меняется и еще столько же не поедем.

Ну конечно! Не стали жаловаться, чтобы отель исправил ситуацию, решили, что больше на наши юга ни ногой из-за сервиса и ещё рассказываете направо-налево, какой плохой сервис у нас. А как тогда менять ситуацию, улучшать качество сервиса местных отелей, если жалоб нет, администрация не в курсе? Только гордое решение больше не приезжать сюда. И чем вы лучше той горничной?

  • Нравится 5
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.07.2022 в 11:35, Женьшень сказал:

А как тогда менять ситуацию, улучшать качество сервиса местных отелей, если жалоб нет, администрация не в курсе? Только гордое решение больше не приезжать сюда. И чем вы лучше той горничной?

Я же сказала, что там весь персонал такой, ну или почти весь. Это норма для них. Жалоб достаточно.

 

В 01.07.2022 в 11:35, Женьшень сказал:

И чем вы лучше той горничной?

Я тут при чем вообще, я там не работаю. Я три года не выезжала никуда, за матерью ухаживала, очень вымотана морально и физически. И буду я тратить свой отдых на эти разборки? Мне это надо? Отзыв я написала, а прислушиваться или нет их дело. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем спортклубе появились новые менеджеры. 

В конце июня позвонили мне, предупредили, что заканчивается абонемент (это важно), я приехала на тренировку с запасом времени, чтобы заодно продлить абонемент. Я так делала 8 лет, никогда не было никаких проблем, все быстро и просто. 

Ну, так вот. Приехала, пошла в отдел продаж, говорю, хочу продлить абонемент. Да, да, конечно, сию секунду. Менеджер пытается составить типовой договор. Я жду. Время идёт. Через 10 минут говорит мне - вы идите на тренировку, потом зайдёте. Ну, прекрасно.

Захожу через полтора часа. Полтора часа, Карл! Договор готов, но оплатить я его не могу. Составлен не так. И мне предлагают в 9 вечера сбегать куда нибудь, поискать банкомат и оплатить наличкой. А с карты не получится. Я напряглась. Говорю, может вы позвоните кому-то, кто разбирается и мы продлим абонемент? 

Позвонила. Ей долго диктовали мануал, после чего я смогла оплатить абонемент. Наконец-то. 

Но эпопея продолжалась. Утром следующего дня звонок от этой менеджера - а вы можете приехать с договором? Я чеки перепутала, у вас чужой чек. Мамочки родные. 

Говорю, абонемент то продлён вообще? Да. 

Ладно, поехала, отвезла чужой чек, с данными чужой карты. Забрала свой. 

Ещё через пару дней едем на тренировку с дочерью. И её заворачивают на входе, говорят, извиняйте, абонемент закончился. А я ж понадеялась, что позвонят и предупредят, так было всегда. Говорю - а от вас звонка не было. Пожимают плечами. 

Спрашиваю, может, можно оплатить индивидуальную тренировку, ну мы же пришли уже. 

Нет. 

Клиентоориентированность уровня Бог. 

Потом подошла старший менеджер, извините, говорит. Но наша система вас не видит. 

Это прекрасно. 

Мы приехали домой, я подумала и на следующий день написала заявление на расторжение договора. И тут же взяла абонемент в другом клубе. Конкурентов хватает. 

Мне непонятно, почему при такой высокой конкуренции директор клуба или управляющая-кто должен этим заниматься - вообще не обучают персонал. 

Кстати, управляющая мне звонила и спрашивала, можно ли как-то решить эту ситуацию. Говорю, спасибо, я уже решила. Перешла в другой клуб. 

 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Женьшень сказал:

 И чем вы лучше той горничной?

Вообще ничем не лучше. :lol: Ишь, посмелп не жаловаться, она же тоже на зарплате у отеля. Уборщица должна хорошо убирать, а автор должна докладывать, как убирают. Обе на зарплате. Вы меня рассмешили, чудны выверты человеческой логики, вернее, её отсутствие. :lol:

Изменено пользователем Новый горизонт
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Женьшень сказал:

Ну конечно! Не стали жаловаться, чтобы отель исправил ситуацию, решили, что больше на наши юга ни ногой из-за сервиса и ещё рассказываете направо-налево, какой плохой сервис у нас. А как тогда менять ситуацию, улучшать качество сервиса местных отелей, если жалоб нет, администрация не в курсе?

Круто. То есть я приехала отдыхать, заплатила деньги и должна свой отпуск тратить на разборки с администрацией. Вообще-то это работа администрации, следить за персоналом. А для контроля могут и тайного покупателя нанять. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Женьшень сказал:

Не стали жаловаться, чтобы отель исправил ситуацию, решили, что больше на наши юга ни ногой из-за сервиса и ещё рассказываете направо-налево, какой плохой сервис у нас.

Да проще тут выпустить пар. Еще 100 раз туда поедут, и так же будут написывать куда угодно, только не туда и не тем, кто может реально повлиять на такие ситуации.

8 часов назад, Люблю горы сказал:

Мы приехали домой, я подумала и на следующий день написала заявление на расторжение договора. И тут же взяла абонемент в другом клубе. Конкурентов хватает. 

Деньги хоть старый клуб вернул?

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Вакула сказал:

Круто. То есть я приехала отдыхать, заплатила деньги и должна свой отпуск тратить на разборки с администрацией. Вообще-то это работа администрации, следить за персоналом. А для контроля могут и тайного покупателя нанять. 

Какие разборки, о чем вы? Просто пожаловаться администрации отеля на наезд горничной и все, а там пусть с ней разбирались бы сами. А как вы себе представляете разборки с персоналом отеля? Вот удивили вы меня. Надо же, разборки постоятельцев с персоналом отеля...:lac:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Женьшень сказал:

Просто пожаловаться администрации отеля на наезд горничной и все, а там пусть с ней разбирались бы сами.

Ну вот смотрите. На отдыхе я обычно ухожу из отеля после завтрака и прихожу часов в 10 вечера. Иногда могу на часик в обед зайти. Когда мне идти в администрацию? Я не думаю, что руководство там ночует. Получается мне один день отпуска нужно будет проводить не так как я хочу. А отпуск у меня не резиновый. 

Опять же это негатив. А мне в отпуске он не нужен. Легче просто больше не приезжать. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×