Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Мишка на сервере

Карты постоянного покупателя. Карты скидок, лояльности

Пользуетесь?  

289 голосов

  1. 1. Пользуетесь?

    • У меня их целая коллекция!
      185
    • Только если действительно выгодно
      82
    • Очень редко
      20
    • Не пользуюсь
      2


Recommended Posts

     Сложность в том, чтобы указывать левые данные, при регистрации, чтобы твои родные позывные потом не слили, вместе со всей базой - которыми ты не сможешь воспользоваться в конфликтных ситуациях, или выиграв миллиард лексусов. Благо, таких ситуаций никогда не возникало. Только дата рождения пригождается, во всяких там акциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта Магнит - подразумевается, что семейная. Агитка прямо говорит: пластиковый носитель вам и электронный аналог всей вашей семье, а баллы на нее одну капать будут. Примерно так.

Пластик отдала маме, себе скачала приложение и даже пару раз воспользовалась. А сейчас - :dulya:

Почему-то "вход" сбит, хотя вроде не выходила. Ладно, по новой. У меня автозаполнение, логин-пароль сохранены в аккаунте. Вбиваю - логин идет со смещением влево по кругу,  да еще и не полностью, всегда. Для примера нужно:

1 (234) 567 89 00

Будет:

0 (012) 345 .. ..

Естесственно, выдает, что логин и пароль не соответствует.

Вбиваю вручную - не соответствует. Жму "забыла пароль" - на телефон, после небольшого подтверждения, приходит ссылка на официальный сайт Магнита с моим личным кабинетом, где я могу поменять пароль - да, я его проверила - именно тот, что "не подошел".

Пароль поменяла - пытаюсь войти с новым. Да что вы говорите?! Опять не то. Чуток поломавшись, мне присылают код для входа - вы не поверите! И он не подходит! Свежеприсланный! Не соответствует!

Полезла в плеймаркет поделиться своей радостью от прохождения сего квеста - ку-уууча восторженных (сарказм) отзывов от собратов по несчастью. Проблемы один в один.

В ответ советуют переключить вай-фай на мобильный интернет, интересуются моделью телефона (отвечает один и тот же, но советы дает разные на одинаковую проблему) - если ничего не поможет: звоните нам или пишите на наш сайт. 

П.С. Ух-ты, смилостивился - впустил. Но! У этих карт срок действия имеется?! А потом?

 

Изменено пользователем Оляпка
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Тумми Весна сказал:

по теме. В дикси, в мобильном приложении можно выбрать на некоторые товары дополнительно скидку 15-20%. Даже если уже цена в магазине акционная, от неё сбросится ещё 20%.

Где там надо галочку ставить для скидки? Ползала по приложению, не нашла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Асия сказал:

Где там надо галочку ставить для скидки? Ползала по приложению, не нашла.

Внизу нажимаете Клуб друзей, далее - Твоя скидка. И там можно выбрать любимые товары и ниже Персональные рекомендации. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Тумми Весна сказал:

Внизу нажимаете Клуб друзей, далее - Твоя скидка. И там можно выбрать любимые товары и ниже Персональные рекомендации. 

Это доступно если статус "знакомый"

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сновазаглянула сказал:

Это доступно если статус "знакомый"

Начиная от трёх визитов по карте. Чем больше покупок, тем больше скидок и предложений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тумми Весна сказал:

Внизу нажимаете Клуб друзей, далее - Твоя скидка. И там можно выбрать любимые товары и ниже Персональные рекомендации. 

Нашла, спасибо. 

2 часа назад, Сновазаглянула сказал:

Это доступно если статус "знакомый"

У меня пока "Гость", одно посещение. Покупки через интернет-магазин почему-то не влияют на статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не поняла, как этот статус формируется. Он действует на следующий месяц что ли, потому что если на текущий, то пока наберешь 12 посещений, то и конец месяца, когда теми привилегиями пользоваться. Вот у меня сейчас 11 посещений, а статус висит, как Гость, за 3 посещения в прошлом месяце что ли. Но пока и не вижу смысла ставить скидки, потому что мне выдает для скидок те продукты, которые по полной цене, и даже со скидкой дорого выходят. Буду дальше смотреть.

 

Screenshot_20210328_204326_com.ru.dixy.jpg

Screenshot_20210328_204356_com.ru.dixy.jpg

Изменено пользователем Деним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пииложении Дикси есть еще один приятный момент: начиная со статуса Друг, а это 8  визитов в месяц, можно пробивать 3 бесплатных пакета в сутки.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Тумми Весна сказал:

Начиная от трёх визитов по карте. Чем больше покупок, тем больше скидок и предложений. 

Нет, после четвертого визита. Хотя у меня реально больше, но почему то не фиксируется.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сновазаглянула и все-таки после третьего визита. 

Ой, а про пакеты бесплатные я и не знала, не прочла до конца. 

Screenshot_2021-03-29-11-13-47-143_com.ru.dixy.jpg

Изменено пользователем Тумми Весна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сновазаглянула сказал:

Нет, после четвертого визита. Хотя у меня реально больше, но почему то не фиксируется.   

Фиксируется только 1 раз в день. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Деним сказал:

Фиксируется только 1 раз в день. 

А я поняла, что каждый месяц обнуление.Проверю 1 апреля:rolleyes:.

А почему я написала, что после четвертого раза, потому что статус изменится только после четвертой покупки, а значит воспользоваться скидкой можно только на пятую покупку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь уже столкнулся с нововведением Пятёрочки?

Карта лояльности в телефоне. С пятницы не имею возможности ей пользоваться - требует заново войти, при этом предупреждают, что «приложение будет делиться информацией о вас». С кем и какой информацией - не понятно, но я в любом случае против. Не надо обо мне ничем и ни с кем делиться. 

Звонила сегодня дважды на горячую линию - в первый раз предложили переустановить приложение (не помогло), во второй - объяснили каким-то техническим сбоем. Обещали через 4 часа все исправить, но приложение по прежнему выдаёт тоже самое. 

Хотела купить новую карту, зарегистрироватьее на рабочий номер - ан нет, нет в наших Пятёрочках карт в продаже. 

Да и фиг бы с этой картой, не настолько она копит деньги. Но, во-первых, у меня там осталось рублей 200 - жалко ведь. И плюс в Пятерках многое именно акции карты магазина - а тут уже существенная экономия бывает. 

Кто-то знает, это правда временный сбой, или акция спланированная,  и теперь либо принять те условия, либо фиг тебе, а не карта лояльности? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рост 165 вес 55 у Пятерочки вечно какие то проблемы с этими картами. много роликов на Ютубе на эту тему 

То они не видят что карта активирована, то нельзя списать баллы потому что ты купил алкоголь или сигареты, то баллы не баллы... Бесполезная карта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Эллен Пейдж сказал:

Бесполезная карта.

У них много акций именно по карте, без карты товар идёт по обычной цене. Поэтому и нужна мне эта карта. Видимо, они это тоже знают (ну не касательно меня лично, конечно), вот и пытаются продавить эти условия. 

Но пофиг, я «делиться данными о себе» им не хочу разрешать. Поэтому без карты - значит, будем принципиально ездить в Магнит (других сетей у нас нет). Мне это не совсем удобно по расположению, но из принципа буду отовариваться в Магните. Я на машине, не сильно большое неудобство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня бабушка сводила в Магнит. 

Набрала то, что ей надо. И говорят: "У Вас карта старая и не активирована. Могу предложить Вам купить новую, за рубль." Бабушка то купила эту карту за рубль. Дома мне все это объясняет, я проверила - все нормально.

Теперь мне не понятно. В чем смысл продажи карты за 1 рубль? План надо выполнить? Но зачем это проворачивать на пенсионерах? Тем более, как карта может быть старой, если их только относительно недавно ввели?

Посоветовала бабушке сходить в тот же магазин, но к другому продавцу. Просто поселок маленький, все друг друга знают, и этого кассира бабушка знает.

Дело не в рубле. Просто сам факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Киленок сказал:

Теперь мне не понятно. В чем смысл продажи карты за 1 рубль? План надо выполнить? Но зачем это проворачивать на пенсионерах? Тем более, как карта может быть старой, если их только относительно недавно ввели?

В Магните постепенно меняют ранее полученные карты на те, на которых есть пин-код. Якобы, из-за слишком частых несанкционированных действий. Покупателей по возрасту не ранжируют.

Этот 1 рубль возвращается на бонусный счет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к владельцам карт "Пятерочка". А вообще возможно списание с нее баллов? А то покупки делаю регулярно, сообщения, что у меня на карте "уже сегодня 300 баллов, потратьте их до такого-то числа" приходят. А вот списать не получается. Карта у меня забита в приложении кошелек. Когда прошу списать бонусы, мне говорят, что списание невозможно. На мой вопрос, что делать, советуют скачать приложение "Пятерочка".

Но карта читается, бонусы на нее начисляются и из этого приложения - я интересовалась у кассиров. Опять же, если скидки какие-то для владельцев карт - проходят. А списать нельзя. Я в этом вижу какой-то подвох. 

Самое интересное - в свое время так с "Лентой" было - мол карта действительна только в приложении родном. Было много недовольства со стороны покупателей (тем более, что приложение у Ленты довольно емкое, а было это несколько лет назад, когда у большинства на смартфоне объем памяти был ограничен). В конце концов Лента начала принимать и виртуальные карты из других приложений. Но - когда не принимали, то карты просто не считывались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Галчонка сказал:

Но карта читается, бонусы на нее начисляются и из этого приложения - я интересовалась у кассиров.

Если бы карта была пластиковая, то я бы спросила - активирована ли она. У вас же на телефоне?

Всегда спокойно списывала баллы с пятерочной карты.

Можно позвонить на горячую линию.

Изменено пользователем Венеция
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Галчонка сказал:

У меня вопрос к владельцам карт "Пятерочка". А вообще возможно списание с нее баллов

Этой фигне ( невозможности списать баллы) в Пяткрочке недели две уже, если не больше. Они не списываются ни с пластика, ни с приложения , ни с кобрендинговых карт. Никак.  ТП  Пятерочки , любая - ватсапп, горячая линия и обратная связь  как по шаблону - " программа лояльности сейчас работает нестабильно, мы уже работаем над решением проблемы, приносим извинения". И так месяца 1,5 уже - то приложение не работает совсем, то невозможно зайти в ЛК ни в приложение, ни на сайте,  то не работают отдельные его опции, то баллы не списываются. И ничего не решается. Так что дохлый номер. И да - ответа оператора на горячей линии ждать приходится от 20 минут до полутора часов, слушая по кругу  раз 15 песню про хлеб из рекламы. Через ватсап ТП  отвечает через несколько часов. От 3-4 и до полсусуток. 

В общем нихрена там ничего не работает.

Р.S. - Разбежался не желающий обязательно  вакцинироваться персонал  и в ТП некому работать?  Летом была у них такая проблема. В наших Пятерочках тогда были пустые полки. Сейчас только полупустые. :rolleyes:

Изменено пользователем mystery
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

У меня вопрос к владельцам карт "Пятерочка". А вообще возможно списание с нее баллов?

Приложением Пятёрочки я не пользовалась. У меня карта пластиковая и штрихкод отсканирован в приложении Stocard. 

В нескольких магазинах сети около дома давно такая ситуация, что баллы на карте есть, но кассиры их "не видят", "списание невозможно по техническим причинам", хотя программа работала, в чеках отражалось начисление баллов. 

Как-то была в другом районе и зашла в Пятёрочку нового формата (магазин с кассами  самообслуживания, зонами с выпечкой, соком и кофе). И вуаля! В терминале самообслуживания без проблем провела покупку, списав баллы с карты! Всё прекрасно видно и списание возможно. 

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Завтрак в Париже сказал:

Как-то была в другом районе и зашла в Пятёрочку нового формата (магазин с кассами  самообслуживания, зонами с выпечкой, соком и кофе). И вуаля! В терминале самообслуживания без проблем провела покупку, списав баллы с карты! Всё прекрасно видно и списание возможно. 

Да, у нас такая Пятерочка открылась  (только без выпечки и зоны кофе с соком почему-то :( ), на прошлой неделе через терминал списала, правда там карту тоже не с первого раза считывает, но получилось раза с 5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mystery сказал:

Этой фигне ( невозможности списать баллы) в Пяткрочке недели две уже, если не больше.

Гораздо больше. Я год назад, наверное, хотела вот так списать. У меня они забиты в Едадиле. Нет, ни фига. Мне прямо сказали на кассе, что если у вас родное приложение или сама карта на руках, то спишут, а так - нет. И кстати, на кассе самообслуживания тоже ничего не списывает с карты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Черныш сказал:
2 часа назад, mystery сказал:

Этой фигне ( невозможности списать баллы) в Пяткрочке недели две уже, если не больше.

Гораздо больше. Я год назад, наверное, хотела вот так списать. У меня они забиты в Едадиле. Нет, ни фига. Мне прямо сказали на кассе, что если у вас родное приложение или сама карта на руках, то спишут, а так - нет. И кстати, на кассе самообслуживания тоже ничего не списывает с карты. 

Вот у меня эта карта уже года 1,5, и ни разу не удалось списать. Вечно какие-то проблемы. Раньше как-то по фигу было, но сейчас "Пятерочка" открылась у нас в ТЦ, покупки там удобнее всего делать. И хлеб у них вкусный. И еще несколько позиций приятные. Последнее время я доставкой пользовалась - то есть была копятся. И вот решила наконец списать - много накопилось, а опаньки.

И да, на горячую линию звонила, ответ

2 часа назад, mystery сказал:

" программа лояльности сейчас работает нестабильно, мы уже работаем над решением проблемы, приносим извинения".

В общем ясно, халява не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×