Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

10 минут назад, Совсем Не Ангел сказал:

И учиться на механике только из-за того, что мужу втемяшило в голову машину на механике приобрести?

Да муж может быть не причем. Люди разные, ситуации разные, может молодая семья и им от родственников перепала десятилетняя машина на механике. А возможности купить другую нет) Что делать? радоваться что перепала и учиться ездить на ней!)

А вот имея возможность купить что угодно, покупать механику мне кажется рискованным. Получится ли через несколько лет продать ее по адекватной цене? Я так рассуждаю: 90% автолюбителей к тому времени на АКПП пересядет, спрос на такую машину будет очень узким, цены низкими.

Изменено пользователем @RF
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я тоже двумя руками за автомат. Стаж плотного вождения большой, в 90-е гоняла машины с Японии - сидела "срулём" почти всего тогдашнего японского автопрома, в том числе и грузовиков. От автомата поначалу шарахалась по типу - ой, баловство одно и машину не чувствуешь и прочее-прочее. Знакомый так вообще высокомерно поплёвывал в сторону АККП, аргументируя, что с толкача не завести. Чтоб нормальный аккумулятор поставить - это как-то мозгов у него не хватало видать :lol:

По моим ощущениям, автомат - это расслабон и дополнительное удовольствие. Как выше сравнили стиральные машинки: Малютку и автомат. Хотя дрифтовать, конечно же, смачнее на механике. В общем, я езжу на автомате, если надо, сяду и за механику, но уже без удовольствия. Дочь училась и сдала на права на механике, ездит тоже на автомате. Мне лично в машине без разницы только одно - с какой стороны руль, хотя с дворниками/поворотниками до сих пор иногда казус случается :lol:, но это уже классика для всех "пересевших".

Изменено пользователем ЯпониЯ
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.07.2019 в 03:09, Совсем Не Ангел сказал:

какое-то все же не правильное убеждение - учиться на старой, чтоб не жалко было убивать. А зря. Учиться надо так, чтобы никакую машину не убивать, что новую, что старую, поскольку как научишься, как выработаешь навыки. так и будешь ездить в дальнейшем.

Полностью согласна. Вообще не понимаю подход "первая машина, чтобы её убивать". Надо на любой ездить так, чтобы не убивать. Но и в истерику из-за каждой царапины впадать не надо.

Не понимаю и отношения "новая машина - надо беречь, ездим только по асфальту". Для меня машина - утилитарная вещь, она мне служит, а не я ей. 

И отношений в семье, когда муж ездит на новой-хорошей машине, а жена по остаточному принципу, тоже не понимаю - "всё лучшее дядям". Когда у нас были Сузуки ГрандВитара и Шеви-Нива, то я ездила на более комфортной машине, на Сузучке, а муж брал машину попроще.

Сейчас у нас Шнива и УАЗ- Патриот, муж всегда спрашивает, какую машину мне оставить - Патриот с навигатором и камерой заднего вида, иногда он мне нужнее, а Шевик помягче и не такой громоздкий. Но выбор всегда за мной.

Зимой хотели поменять Шевик на Весту, но столько снега было, что я как-то не решилась отказаться от высокой машинки с полным приводом. Хотя прожорливая, да.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лось Анджелес сказал:

отношений в семье, когда муж ездит на новой-хорошей машине, а жена по остаточному принципу,

У нас так, и я не в обиде. Муж за рулём каждый день, я - от случая к случаю. Водитель я так себе скажем и мне проще на моей.   Я могу поехать за ягодами, грибами, поцарапать веткой, смять немного нечаянно диск о бордюр - я этого даже не замечу, в смысле, не расстроюсь. 

Автомат моя мечта. Чую, водить намного легче. Но пока неоткуда мне его взять, езжу на том что есть. Многие тоже говорят, что надо с мужем меняться, а мне - не надо. 

В планах не близких - опять иметь Ниву-Шевроле, получше, чем была. Зимой отличная машина. Сейчас не то чтобы страдаем, но внедорожник нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, @RF сказал:

может молодая семья и им от родственников перепала десятилетняя машина на механике. А возможности купить другую нет) Что делать? радоваться что перепала и учиться ездить на ней!)

А если не от кого машину получить? Из моих знакомых только одной даме от мамы машина досталась - Тойота Самри, но она на автомате была. А так народ сам покупал - маленькие подержанные машинки. Одна подружка в трудной жизненной ситуации купила раздолбанную Короллу - убитая, раздолбанная, там даже кондишки не было - дырка была, где блок стоит. Машина 1993 года, но на  автомате. 

Так что вот смотрю в окружении и вижу, что народ на автоматах ездит. А механику еще попробуй продать - ликвидность, если это не гоночная машина, будет невысокая, в салон по трейд-ину оценка будет гораздо ниже. Это я интернете прочитала про трейд-ин - что влияет на оценку вашей машины в салоне. 

44 минуты назад, Оксана Александровна сказал:

Водитель я так себе скажем и мне проще на моей.   Я могу поехать за ягодами, грибами, поцарапать веткой, смять немного нечаянно диск о бордюр - я этого даже не замечу, в смысле, не расстроюсь. 

Поэтому и считаю, что надо учиться на нормальной машине, не раздолбайке. Это не оправдание - водитель из меня не ах какой, чтобы не шоркать по бордюрам дисками. Когда машина дорогая (не в целом  цену имею в виду, а для тебя лично дорогая  машина, а это может быть и 100 тыс.руб. безумно дорого), когда ты понимаешь, что шоркнешь и это будет трагедия, а не так, что шоркнул, а я и не заметил. Ты привыкаешь и такой стиль вождения потом будет и с другой машиной, в т.ч. и дорогой - привычку искоренить ой как сложно.

Я вон училась на праворульные и хоть уже вторая машина леворульная, я вчера устала и на полной уверенности и решимости пошла садиться на место пассажира справа и еще глаза выкупила - а куда руль дели!

@Лось Анджелес

Цитата

Не понимаю и отношения "новая машина - надо беречь, ездим только по асфальту". Для меня машина - утилитарная вещь, она мне служит, а не я ей. 

Да! Вот новая машина у меня из салона и на работе начинают - как ты можешь за такие деньги ездить в такие места!  Мол лично Я столько не зарабатываю, чтобы такую машину бить по плохой дороге, вот лично Я бы не поехал туда. 

Так а я лично брала машину, чтобы на ней ездить, а не чтоб стояла. Причем конечно понимаю и делаю поправку, что на нынешних кроссоверах далеко не уедешь и езжу с учетом возможностей своей машины - в грязь по стекла не сунусь, но грунтовка с ямами вполне преодолима. 

Изменено пользователем Совсем Не Ангел
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Совсем Не Ангел сказал:

Так что вот смотрю в окружении и вижу, что народ на автоматах ездит

Чем дальше от стран восходящего солнца - тем меньше у нас в стране машин с автоматом. У нас немного. И главный аргумент почему-то -  не отбуксируешь, только на эвакуаторе, если что. В наших краях его ещё хорошенько поискать надо. В отечественном автопроме не доработан, по словам мужа, автомат. А их у нас много покупают, кругом полно новых Вест, Грант, Иксрэев, и все механика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Оксана Александровна сказал:

Чем дальше от стран восходящего солнца - тем меньше у нас в стране машин с автоматом. 

Согласна.:) Кемеровская область, полно народу на механике. Сужу по коллегам - трое на автомате, 25 на механике. 

Подруга 10 лет каталась на автомате, но вот уже год как поменяла машину на механику. И довольна.

Причин в пользу механики много: бензина меньше ест, по трассе лучше разгоняется и на обгон механика лучше идет. Зимой у нас дороги переметены и часто на автомате просто не выехать, увязает машина в снегу.

Куда не глянешь на дорогу - одни Гранты, Весты, Икс-реи, Патриоты, Нивы. Праворульных совсем мало, у нас они продаются дешево, но желающих мало. 

Была на прошлой неделе в Кемерово в 4 автосалонах (Лада, Хендай, Киа, Уаз). Машины на автомате порядка на 100-200 тысяч дороже. Люди в основном спрашивают механику. 

Хотя в крупном городе автомат конечно удобнее.

А я нашла машину своей мечты - УАЗ Пикап. Как увидала в салоне это серебристое чудо, так и пропала... :lol: Новые Хендай и Киа не впечатлили совершенно почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Оксана Александровна сказал:

Чем дальше от стран восходящего солнца - тем меньше у нас в стране машин с автоматом.

Не думаю, что в Москве и Питере мало машин на автомате. Двоюродный брат в Новороссийске - очень много Киа, Хендаев и на автомате. 

У нас возле работы 1 только машина на механике и то грузовичок, а остальные на автомате, даже три серьезно подготовленных джипов и 2 псевдо-гонки.

2 часа назад, Лотос сказал:

Причин в пользу механики много: бензина меньше ест, по трассе лучше разгоняется и на обгон механика лучше идет. Зимой у нас дороги переметены и часто на автомате просто не выехать, увязает машина в снегу.

Ну у нас еще и сопки, попробуй зимой на них взобраться.

Возможно мы привыкли к хорошему и на механику уже не согласны. 

Вот автобусы с АКПП уже во всю используют. 

3 часа назад, Оксана Александровна сказал:

И главный аргумент почему-то -  не отбуксируешь,

И часто буксировать приходится? :D ну чтобы экономически выгодно было. 

Меня дважды дергали - в песке застряли, в зыбучих песках, сели на мосты. Дергал УАЗик. И в кювет съехала. Механика там бы не спасла. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Оксана Александровна сказал:

Чем дальше от стран восходящего солнца - тем меньше у нас в стране машин с автоматом. У нас немного. И главный аргумент почему-то -  не отбуксируешь, только на эвакуаторе, если что. 

Почему не отбуксируешь? У меня был автомат, старенький Марк II, эвакуатор не вызывали ни разу, на тросу несколько раз отвозили в сервис. Единственное условие - буксировать со скоростью не выше 30 км в час. Это условие легко выполнимо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Sunny_gold сказал:

Единственное условие - буксировать со скоростью не выше 30 км в час. Э

Действует правило 50/50. Не более 50 км/ч и не более 50 км, потом перерыв.  Мне так механик объяснял, когда мой автомат пришлось буксировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, бурка сказал:

Действует правило 50/50. Не более 50 км/ч и не более 50 км, потом перерыв.  Мне так механик объяснял, когда мой автомат пришлось буксировать.

Возможно. Просто буксировать приходилось в пределах города, поэтому про расстояние я не в курсе, а 30 км в час - это универсальная скорость, чтобы наверняка не навредить. Коробки же тоже бывают разные, видимо поэтому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лотос сказал:

Причин в пользу механики много: бензина меньше ест, по трассе лучше разгоняется и на обгон механика лучше идет. Зимой у нас дороги переметены и часто на автомате просто не выехать, увязает машина в снегу.

Не факт, у меня автомат и объем 2,5л двигателя. У мужа механика и объем 2л. Ездили недавно в Смоленск на моей машине, он абсолютно потрясен, что моя машина экономичнее, да и бензин жрет 92, а у него только 95. :D

По поводу разгона и обгона,  - моя однозначно лучше,  и по поводу увязнуть в снегу- тоже фору дам. У нас во дворе зимой дворник не убирается, снег тупо не чистят. Я уезжаю без проблем, даже не понимаю, чего там буксовать. А муж нет, у Тойоты первая передача короткая, если сильнее газку дать, горит сцепление, а если не газовать, то машина глохнет. На старой Тойоте такого не было.   Муж поклонник механики, а тут сказал, что если бы знал, что автомат так работает, то тоже бы купил именно автомат.  Но, к сожалению на тест драйве автомата не было, только вариатор, а его муж не рассматривал. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Совсем Не Ангел сказал:
6 часов назад, Оксана Александровна сказал:

 

Не думаю, что в Москве и Питере мало машин на автомате

Да у нас почти все на автомате, за исключением тех, кто в силу определенных причин не может позволить себе более или менее новую машину. Да и те при первой возможности пересаживаются на автомат.

Я сама училась на механике, но водила ее после получения прав один или два раза, свою машину покупала уже принципиально на автомате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой муж завернут на номерных знаках, вот надо ему, чтобы номер был красивый и все тут. Хотя на мой взгляд - это блажь за деньги, не более. Себе он купил номерок, счастлив до безобразия. Хотя в чем прикол, не понимаю, штрафы так же приходят. 

Мою машину ставили на учет, на номер не тратились, потому как я против была. Дали случайный, на мой взгляд красивый -883. :rolleyes: По версии мужа, одна циферка не дотянула. Короче целых полтора года, мне жужжали в уши, что номер у меня какой то не такой. Вот машина хорошая, а номер так себе. Ага, не всем показали, что можем не только машину купить, но и номер.

Короче дожал он меня, плюнула и сказала, покупай, только в уши не зуди. И да, помни, что после этого в ПТС появится вторая запись, если будем продавать, то машина в цене просядет. Фигня! - ответили, с номером она дороже будет. Типа я не один такой, нас много, а на вид - взрослые люди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Черепашка сказал:

Фигня! - ответили, с номером она дороже будет. Типа я не один такой, нас много, а на вид - взрослые люди. 

У нас таких много, кто красивые номера себе покупает. Да у меня родственник такой, вот не жалко несколько тысяч заплатить за номер. Я не понимаю. Тем более он не богат и дети маленькие. На теперешнем авто простой номер, жена приостановила хотелки. 

У нас сейчас все машины б/у идут с номерами, никто не меняет почти. И да, авто с красивым в мужском понимании номером стоит дороже. У меня номер 445, говорят некоторые, что одну цыфру не дотянула. Мне пофиг, мне с номером от предыдущего хозяина досталась машина. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Оксана Александровна сказал:

У меня номер 445, говорят некоторые, что одну цыфру не дотянула. Мне пофиг, мне с номером от предыдущего хозяина досталась машин

Вот вот, для женщин это фигня. Хотя номер 444 или 333 - ничего почти не стоит, копейки как говорит муж. Сколько по деньгам не скажу, знаю что зеркальный от 40 тыс. 001 - это дорого, а если  В 001ОР  - это за гранью добра и зла, очень дорого.  555, 777, 888 - примерно 80 тысяч в нашем регионе. Я валяюсь, меня жаба душит за цифры платить.

Зато стоим тут в пробке с мужем, одни красивые номера. Сразу видно, люди солидные, обеспеченные. :lol:  Но, так же как и простые смертные -  никуда не едут. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Черепашка сказал:

Я валяюсь, меня жаба душит за цифры платить.

Я тоже жадная для таких вещей, не стала бы платить) Тем более зачем мне запоминающийся номер - чтобы по полдня икать от разговоров "утром какая-то блондинка с номером 666 полчаса на перекрестке тупила"? :P А так, потупила и забыла, и вообще это не я была :D

У меня "обычный номер", незапоминающийся, но именно такой, как хотела (для меня эта комбинация цифр имеет смысл). Достался бесплатно. Стояла возле ГАИ и думала, "хорошо бы такой номер", а тут бац, и именно такой мне и отдают)) Вот я радая-довольная была ^_^

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, @RF сказал:

меня "обычный номер", незапоминающийся

Я купила машину с номерами. Номер не красивый, но код моего региона, 199. То есть номер 199 и код региона 777))) Мне понравилось, не стала менять. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас почему то теперь обязательно при перерегистрации новые номера получать. Прошлую машину покупали, номера старые оставили. А эту брала, новый сделали, и слава богу для меня легкий, а то на прошлой машине я за 6 лет так и не запомнила. Красивые у нас тоже покупают, не сказать чтоб сильно дорого, но мне вот вообще на номер по фик.

Я наконец то уже езжу с удовольствием, каждый день придумываю себе куда поехать и просто катаюсь, вроде привыкла уже. Думала будет гораздо хуже. :rolleyes: Никак имя ей не придумаю, вернее ему, чувствую что мальчик у меня. ^_^

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ornella сказал:

Никак имя ей не придумаю, вернее ему, чувствую что мальчик у меня. ^_^

Поздравляю! Какой породы мальчонка? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ornella сказал:

Никак имя ей не придумаю, вернее ему, чувствую что мальчик у меня. ^_^

А у меня девчонка!)) Маруськой хочу назвать) Но пока точно не решила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Черепашка сказал:

Поздравляю! Какой породы мальчонка? 

 

Hyundai ^_^

Скрытый текст

 

 

 

5 часов назад, @RF сказал:

Но пока точно не решила

Я вот тоже пока присматриваюсь. Пока никаких имен на ум не приходит, но я и ездила пока всего ничего. :D

Изменено пользователем Ornella
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ornella сказал:

Hyundai ^_^

Я свою звала зайкой, белая, красивая, резвая. Пока мне её один водЯтел не разбил. Сандеро был Васей, Форд Фьюжен - Федей, так же мужик. А сейчас Рысачок, однозначно парень. Правда муж его зовёт истеричка, он как к нему подходит, сигналка с ума сходит. B) да ещё когда глушит неправильно, он пищит. Короче мой парень любит только мои руки. Ну и правильно, у коровы должен быть один хозяин. :D

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Черепашка сказал:

Ну и правильно, у коровы должен быть один хозяин. :D

Однозначно. :D я вчера на пассажирском еду, муж за рулем, я его наглаживаю и приговариваю, что в хорошие руки попал, я буду заботится, вкусно кормить, вовремя делать профилактику, и вообще всячески ухаживать. :cupidarrow:

Муж сидел смеялся. Ему пока все не так и руль другой, тут электроусилитель стоит и к сцеплению привыкнуть не может. Правда подкрутил там что то, получше стало. А мне прям все как дома. :lol:

Изменено пользователем Ornella
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про мототехнику сюда можно? А то в ветке про два колеса одни сплошные велосипедисты!

Мой первый скутер его предыдущий владелец очень сильно ушатал. Я до сих пор не могу понять, как можно было так уделать такой прекрасный мопед? Это был какой-то очень смелый парень, судя по тому, что ручка газа была раздолбана в мясо так, что ее невозможно было плотно затянуть, а кикстартер просто вырван с корнями - установить новый рычаг кикстартера было невозможно, не к чему было крепить, зато тормоза были, как новенькие!

Тем не менее, я отъездила на этом мопеде почти четыре сезона, пережила немало приключений - и в ливень сильный попадала, и на пробитом колесе пришлось поездить, и катить его приходилось. И он мне очень нравился, я полюбила его с первого взгляда, и мне было его очень жаль, за то, что какой-то полудурок так беспощадно к нему относился. Зато, у моего скутера движок был форсрован до 80 см3, и он пер, как танк, и по грязи, и по мокрой траве, и по льду.

И, вы знаете, сколько раз было такое - приезжаю домой, заезжаю в калитку -  мопед глохнет и не заводится. Или утром вывожу из гаража - не заводится, или тросик газа оборвался, или еще что-то случилось. Но факт в том, что дома! И лишь однажды он сломался далеко от дома и мне пришлось его катить 10 км - потек карбюратор. И то, с него тек бензин, а он ехал, и, если бы я сама не заглушила двигатель, то смогла бы добраться до дома.

Но, к сожалению, этим летом мой Кимко сломался так, что починить его самостоятельно муж не смог, а везти ремонтировать в город не захотел, и купил мне новый, тоже Кимко, но 125 кубов. Ездить на качественной, не убитой технике, конечно, на порядок приятнее - руль не бьет по рукам, и на поворотах не тянет в обочину, и задницу не таскает, и мощь, и скорость совсем другие, и скутер идеально послушен, а езда на старом порой напоминала единоборство коня и всадника, и удержать его на дороге не всегда было легко,  но все равно мне так жаль видеть его стоящим разобранным в гараже!

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×