Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

38 минут назад, колокОЛЬЧИК сказал:

Да, Киа наша не укомплектованная так сказать))). Опять же вспоминаю нашу Шевроле Каптиву, там было всё! Муж мне сегодня сказал, что отремонтируем сейчас машину и поставим на продажу. Не нравится она ему... У меня, в принципе, особой любви тоже к ней нет, хотя ездим год на ней. 

Наверное, действительно лучше ориентироваться на свои ощущения, может муж и прав. Хотя, я вспоминаю, как ездила на девятке и радовалась, что у нее передний привод, в то время как у семерок или пятерок ВАЗовских  задний был.  

У соседки Хонда CRV, японская еще, 2006 года по-моему. Начала машинка потихоньку сыпаться, то одно подремонтировать надо, то другое, ну и решила она ее поменять. Приехала  в салон корейский ( я без предвзятостей, у меня сейчас тоже корейская машина), менеджер вышел, посмотрел и сказал, что не советует, что она лучше, чем то, что сейчас продается. И предупредил, что если это дойдет до руководства, то его уволят. Она повернулась и уехала оттуда.

Я недавно проходила ТО у дилера, а пока время было, тот решила сделать тест драв на маленькой машинке, подруга попросила, решила что ей надо маленькую машинку купить. Спрашиваю у менеджера: " А как насчет безопасности? Капота практически нет, да и металл тонкий совсем." Он ответил, что сталь высокопрочная, хоть и тонкая, и есть подушки безопасности. Этого достаточно.

Главное, что все хорошо у Вас закончилось, никто не пострадал, а остальное все решаемо.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муж на этой неделе свою новую машину отдавал на экспертизу. У него перестал работать рычаг или как называется, чтобы поток воздуха в машине распределять. Случай признали гарантийным, лопнул тросик. Его заменили на более крепкий и ещё что-то заменили под капотом, это уже АВТОВАЗ рекомендовал всем диллерам заменять при попадании машин в тех центр. 

 

13 часов назад, allur сказал:

Это было редкостью, а сейчас мне казалось, что она есть в базовых комплектациях. Видимо, я ошиблась.

Сейчас даже в наших это есть. Муж говорит, хорошая штука, система курсовой стабилизации. Как и система помощи при трогании на подъёме, которая не даёт машине откатываться назад. 

Не хватает обогрева лобового стёкла, в нашей комплектации нет. Бесполезная вещь - четыре электростеклоподъёмника, но это по мне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Оксана Александровна сказал:

Бесполезная вещь - четыре электростеклоподъёмника,

А почему? Неужели проще ручку как у мясорубки крутить? Мы то у нас и забыли что это такое. Парень с работы пошёл Террано юсмотреть и в шоке был - сзади мол мясорубка стоит. Кроссовер и без эоектростеклоподъемников

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Оксана Александровна сказал:

хорошая штука, система курсовой стабилизации.

Отличная штука, себе сейчас бы такую хотела.

28 минут назад, Оксана Александровна сказал:

система помощи при трогании на подъёме

А разве где то ее нет? Мне казалось тоже уже везде присутствует, естессно в новых машинах.

30 минут назад, Оксана Александровна сказал:

не хватает обогрева лобового стёкла

Это Вы какой обогрев?  Полный или в зоне стеклоочистителей? Полный - это классная штука, все стекло в проводочках, включил и через какое-то время весь лед сьехал вниз, и не надо отскребать щеткой. Было такое на предыдущей машине. Машина стояла под домом и на нее упали глыбы льда с крыши, прям на лобовое стекло. Жалко было до слез.

34 минуты назад, Оксана Александровна сказал:

четыре электростеклоподъёмника,

Да ну, ручку крутить совсем неохота. Я передние  окна не открываю,   мне шум не нравится и пыль. А задние могу иногда, просто на ходу нажав кнопочку. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Оксана Александровна сказал:

Как и система помощи при трогании на подъёме, которая не даёт машине откатываться назад. 

 

12 минут назад, allur сказал:

А разве где то ее нет? Мне казалось тоже уже везде присутствует, естессно в новых машинах.

В нашей семье два Опеля. Да, мы Опелеводы и Зафироманы :)друзья нас так величают. Так вот, на автомате эта система есть, на механике нет. Правда, механика постарше на 7 лет.  

Изменено пользователем Мадам Козявкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, allur сказал:

Это Вы какой обогрев?  Полный или в зоне стеклоочистителей?

Полного. Про стекло подъемники. Когда едешь по трассе и решил открыть заднее стекло, то у переднего пассажира и водителя сразу как резонатор работает или как называется. По ушам давит сильно, поэтому вообще не открываем. А вот задний пассажир ничего такого не испытывает. 

В жару кодиционер, естественно, работает, окна все закрыты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а у кого-нибудь есть опыт вождения Лады на роботе? Насколько там всё плохо? Или ездить можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, все будет хорошо сказал:

Друзья, а у кого-нибудь есть опыт вождения Лады на роботе? Насколько там всё плохо? Или ездить можно

Опыта нет. Но муж вплотную интересовался этой темой. Машину в итоге взял с механикой. Я с ним недавно сюжет смотрела о недостатках Лады. Там вывод - чем позже выпущено авто, тем более или менее налажена работа этого робота, но огрехи есть. 

Эх, моя мечта. Но видно, так и буду на механике кататься. А так то же бы почитала, как на роботе катается. Но у всех иномарки, похоже. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, allur сказал:

Полный - это классная штука, все стекло в проводочках, включил и через какое-то время весь лед сьехал вниз, и не надо отскребать щеткой. Было такое на предыдущей машине

Классная штука пока не потребуется замена стекла :D а разбить его можно легко и просто. Летом хорошо так получила в стекло - пробили так качественно, даже несколько лучей пошло, плюс скол в несколько мм. Пока заклеяли за 1200 руб., но как зимой поведет себя - неизвестно,тем более стекло нагревается.

А новое стекло с подогревом от братьев китайцев 12 тыс., а просто обычное 3-4 тыс. Почувствуйте разницу. Про официалов вообще молчу - у меня нет таких денег у них менять, да и нет гарантии, что при выезде с новым дорогущий стеклом я не получу опять камнем в лоб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Совсем Не Ангел сказал:

Классная штука пока не потребуется замена стекла :D а разбить его можно легко и просто. Летом хорошо так получила в стекло - пробили так качественно, даже несколько лучей пошло, плюс скол в несколько мм. Пока заклеяли за 1200 руб., но как зимой поведет себя - неизвестно,тем более стекло нагревается.

Так и у меня глыба льда пробила его вдребезги. Поставила обычное, ибо да, дорого. Но жалко было очень.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, все будет хорошо сказал:

Друзья, а у кого-нибудь есть опыт вождения Лады на роботе? Насколько там всё плохо? Или ездить можно?

Я езжу. Лада-гранта 2014 года. Автомат. Укомплектована полностью. Ну это муж так говорит. Я если честно в начинку не лезу. Это моя первая машина, мне не с чем сравнивать. Но мне нравиться.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Капитанша сказал:

Я езжу. Лада-гранта 2014 года. Автомат. Укомплектована полностью. Ну это муж так говорит. Я если честно в начинку не лезу. Это моя первая машина, мне не с чем сравнивать. Но мне нравиться.

Как скорости переключает? Подтупливает? Рывки есть? В гору едет хорошо или долго думает перед понижением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, все будет хорошо сказал:

Как скорости переключает? Подтупливает? Рывки есть? В гору едет хорошо или долго думает перед понижением?

Вот тут совсем нет проблем. Не тупит. 
Перед понижением думает- но не долго. Не критично так скажем. Я изначально хотела автомат. Механику так и не освоила. 
 

Изменено пользователем Капитанша
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Капитанша сказал:

Я езжу. Лада-гранта 2014 года. Автомат

А ставят же автомат и робот. А это очень разные вещи. Хотя 2 педали. И поведение немного отличается. 

А на нашемарках роботизированную коробку ставят, а не автомат. 

Изменено пользователем Совсем Не Ангел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Совсем Не Ангел сказал:

А на нашемарках роботизированную коробку ставят, а не автомат. 

На грантах и робот, и обычный автомат бывает.
Кстати про полный обогрев лобового: на гранту оригинальное  стекло с обогревом 10 тыр с установкой ) Но во Владивостоке большого смысла в нем не увидел за 7 лет, снег раз в месяц и то не каждую зиму. В итоге, когда менял лобовое из-за многочисленных сколов и трещин, поставил обычное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, муж-истеричка сказал:

Но во Владивостоке большого смысла в нем не увидел за 7 лет, снег раз в месяц и то не каждую зиму

В эту зиму снега не было, но стекло утром регулярно было замёршим и приходилось и шкрябать и оттирать и отогревать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообе, в чем смысл и преимущество роботов? Чота раньше и не задумывалась:lol:, у нас одна машина вариатор, вторая электричка. Автоматы были до них. Вот чего не пробовали - роботов.

У кого-нибудь есть стравнительный опыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Леночка В. сказал:

вообе, в чем смысл и преимущество роботов

Это роботизированная механика, внутри не гидротрансформатор, а сцепление. Якобы экономчнее автоматов. Но и ломаются чаще и ремонт дорогущий.  Вроде бы уже научились их делать, но пока еще не особо мир завоевали. И раньше у этой коробки был откат как у механике.  Это все мои познания насчет роботов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Леночка В. сказал:

А вообе, в чем смысл и преимущество роботов?

 У меня Королла с роботом, я могу пользоваться и ручным переключением передач. Из сугробов выезжаю.

И робот подстраивается под  водителя (или это легенда такая). Во всяком случае, поначалу коробка подтупливала при переключении, сейчас уже все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Далекая Радуга сказал:

У меня Королла с роботом, я могу пользоваться и ручным переключением передач.

У меня на вариаторе такая же фигня есть - ни разу не пользовалась.

А Короллы делали с роботом? Просто японцы автоматы ставили, сейчас массово вариаторы. А роботы - это больше европейские марки типа вагов и школ. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Совсем Не Ангел сказал:

А Короллы делали с роботом? Просто японцы автоматы ставили,

У меня одна из последних настоящих японских, да, робот.

 

7 минут назад, Совсем Не Ангел сказал:

такая же фигня есть - ни разу не пользовалась

 Ну да, там переключение подрулевыми лепестками, надо свои рефлексы перенастраивать, мне лень.  Но в сугробах особо ничего делать не надо, переключилась на механику, выползла, опять в автомат встала и все.

Да, у робота нет режима "паркинг". Если стоять на наклонной поверхности - скатываешься, только в путь, надо на ручник ставить. Но это не проблема, как мне кажется, на автомате уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Далекая Радуга сказал:

Ну да, там переключение подрулевыми лепестками,

Не, не подрулевые лепестки, а сам рычаг вариатора имеет положение М и там есть + и -.  Но так и не поняла прикол, хотя для торможения двигателем надо изучить, но тут муж к сожалению в этом тоже не разбирается. Надо на пустыре потыкать, хотя для торможения двигателем и спорт-режим пойдет. 

1 час назад, Далекая Радуга сказал:

Да, у робота нет режима "паркинг". Если стоять на наклонной поверхности - скатываешься, только в путь, надо на ручник ставить. Но это не проблема, как мне кажется, на автомате уже.

Тюююю, в нашем гористом городе - еще и ручник постоянно дергать? О нет, не дай бог такое счастье. У коллеги по работе фит-гибрид и у него есть режим S - эконом-режим и там на склоне возможен откат, так он как в стопку стоять так сразу на обычный режим переключает, чтоб без отката было.

Но вроде бы на современных работах противооткатная система установлена, я про DSG. 

1 час назад, Далекая Радуга сказал:

Но в сугробах особо ничего делать не надо, переключилась на механику, выползла, опять в автомат встала и все.

Полный привод спасает, не он так блокировку можно включить. 

Изменено пользователем Совсем Не Ангел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Совсем Не Ангел сказал:

а сам рычаг вариатора имеет положение М и там есть + и -. 

Ага, и рычаг такой тоже есть, и лепестки эти прямо под рулем.

 

12 минут назад, Совсем Не Ангел сказал:

в нашем гористом городе - еще и ручник постоянно дергать?

Да вообще не проблема. Дергают же при движении постоянно ручку коробки передач, никто не умер. Я даже не замечаю, как это делаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Далекая Радуга сказал:

Да вообще не проблема. Дергают же при движении постоянно ручку коробки передач, никто не умер

Ну и тремя педалями управляются, но вопрос - а зачем? Если есть коробки без отката и ничего дергать не надо. У автомата или вариатора отката нет.

На старой японской машине был откат на крутых горках,  но я двумя ногами приспособилась, на последующих без отката, но я иногда по привычке могу вторую ногу подключить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Совсем Не Ангел сказал:

Если есть коробки без отката и ничего дергать не надо.

Да не всегда есть, я когда свою машину брала, эта модель была либо с механикой, либо с роботом. Другую марку не рассматривала по определенным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×