Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

26 минут назад, Капризулька сказал:

Нужно писать заявление в банк, что при перечислении ошиблись номером. Банк обязан разрешить ситуацию. У банка договор и отношения с данным конкретным клиентом. И данного клиента не должны касаться проблемы другого клиента банка, того, у которого арестован счет. Это не его проблемы.

Общаться нужно только письменно, по электронке или на бумаге, не по телефону.

Если будут артачиться, я бы посоветовала написать претензию в электронную приемную Центробанка и на банки.ру до кучи

Откуда это только люди берут? Да хоть в ООН напишет, никто без согласия второго ничего не вернёт. Ну если только делать нечего. Только через суд. Но следует понимать, что выигранный суд не равен возврату денег фактически. Особенно, если с того взять нечего. Больше денег можно потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Катерина сказал:

Откуда это только люди берут? Да хоть в ООН напишет, никто без согласия второго ничего не вернёт. Ну если только делать нечего. Только через суд. Но следует понимать, что выигранный суд не равен возврату денег фактически. Особенно, если с того взять нечего. Больше денег можно потерять.

Вы юрист или банковский работник?

Жалоба в интернет-приемную Центробанка ничего не стоит. :)

Под лежачий камень вода не течет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Капризулька сказал:

Вы юрист или банковский работник?

Жалоба в интернет-приемную Центробанка ничего не стоит. :)

Под лежачий камень вода не течет. ;)

Да. Я бывший банковский работник, поэтому знаю что говорю. А вы? Написать то можно, но толку не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Катерина сказал:

Да. Я бывший банковский работник, поэтому знаю что говорю. А вы? Написать то можно, но толку не будет.

Хотя бы попробовать... Везде всем написать - не убудет. В суд ведь в течение трёх лет обратиться можно.

Настораживает то, что

1 час назад, Капризулька сказал:

когда перечисляешь деньги по номеру телефона (это ведь Сбербанк?), то вместе с кодом подтверждения операции в смс приходит информация об имени, отчестве и первая буква фамилии получателя. Ошибиться ОЧЕНЬ трудно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Катерина сказал:

Откуда это только люди берут? Да хоть в ООН напишет, никто без согласия второго ничего не вернёт.

Какой второй? Там же уже третьему ушло?

Теперь,  конечно,  только через суд.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Такибудет сказал:

Какой второй? Там же уже третьему ушло?

Теперь,  конечно,  только через суд.

 

Ну третий забрал у второго явно законно.:lol:. А вот второй не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Капризулька сказал:

Хотя бы попробовать... Везде всем написать - не убудет. В суд ведь в течение трёх лет обратиться можно.

Вот подробная инструкция, как действовать, если при переводе ввели не те данные. https://sbank.online/online/kak-otmenit-platezh-v-sberbank-onlajn/
Впрочем, просто отменить платеж можно, пока статус операции еще не отмечен как "выполненная". 

Цитата

Если деньги поступили на счёт получателя, сделать уже ничего нельзя. Необходимо договариваться с тем человеком, на чей счёт поступили деньги. Если же он отказывается их вернуть, придётся обращаться в суд. Но в этом случае нужно заранее определиться, стоят ли судебные расходы и потраченное время потерянных денег.

Можно, конечно, обратиться в банк, но вряд ли там помогут. Разве что помогут составить заявление для суда.

Но в данном случае во-первых

9 часов назад, Капризулька сказал:

Настораживает то, что

10 часов назад, Капризулька сказал:

когда перечисляешь деньги по номеру телефона (это ведь Сбербанк?), то вместе с кодом подтверждения операции в смс приходит информация об имени, отчестве и первая буква фамилии получателя. Ошибиться ОЧЕНЬ трудно

И если выполняешь перевод в мобильном приложении, там тоже высвечиваются имя, отчество и первая буква фамилии держателя карты. Ну и второе - в любом случае, при обнаружении ошибки, рекомендуют обратиться в банк как можно раньше - тогда еще есть возможность заморозить перевод. Но если деньги не только поступили на карту, но уже и списались - тут, как я понимаю, речи о добровольном возврате не идет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Капризулька сказал:

Нужно писать заявление в банк, что при перечислении ошиблись номером. Банк обязан разрешить ситуацию. У банка договор и отношения с данным конкретным клиентом. И данного клиента не должны касаться проблемы другого клиента банка, того, у которого арестован счет. Это не его проблемы.

Общаться нужно только письменно, по электронке или на бумаге, не по телефону.

Если будут артачиться, я бы посоветовала написать претензию в электронную приемную Центробанка и на банки.ру до кучи.

Хотя, если честно, странно, когда перечисляешь деньги по номеру телефона (это ведь Сбербанк?), то вместе с кодом подтверждения операции в смс приходит информация об имени, отчестве и первая буква фамилии получателя. Ошибиться ОЧЕНЬ трудно.

Вам точно не вешают лапшу на уши?

Спасибо.

 

Нет, лапшу не вешает, скинули скан платежа, там имя отличатся, вместо Марины - Мария,   отчество совпадает, а первая буква фамилии человека не смутила, думал, вдруг поменяла :1eye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Вот подробная инструкция, как действовать, если при переводе ввели не те данные. https://sbank.online/online/kak-otmenit-platezh-v-sberbank-onlajn/
Впрочем, просто отменить платеж можно, пока статус операции еще не отмечен как "выполненная". 

Можно, конечно, обратиться в банк, но вряд ли там помогут. Разве что помогут составить заявление для суда.

Но в данном случае во-первых

И если выполняешь перевод в мобильном приложении, там тоже высвечиваются имя, отчество и первая буква фамилии держателя карты. Ну и второе - в любом случае, при обнаружении ошибки, рекомендуют обратиться в банк как можно раньше - тогда еще есть возможность заморозить перевод. Но если деньги не только поступили на карту, но уже и списались - тут, как я понимаю, речи о добровольном возврате не идет.

 

Отправляющий сразу обратился в банк, когда прислал скан платежа и ему сказали, что отправил не туда, но решил не связываться, ни с судом ни с претензиями, нет у него времени на все это. Ну это его дело.

Да, там девушка утверждает, что нет у неё возможности вернуть платёж.

Спасибо всем за ответы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, граждане! Пользуйтесь картами сбербанка! 

проводит расследование в связи с утечкой в сеть персональных данных клиентов. Об этом сообщается в пресс-релизе банка на сайте.

Банк утверждает, что изучает подлинность информации, которая была распространена для продажи в интернет-ресурсе. В сообщении сказано, что внешний взлом невозможен, так что это был один из сотрудников. Также представители заверили, что угроз средствам клиентов нет.

В распоряжение «Коммерсанта» попал фрагмент базы данных. Издание сообщает о 60 миллионах данных кредитных карт, среди которых 18 миллионов — действующие. Роскомнадзор уже заблокировал форум, на котором продавалась таблица с персональными данными клиентов банка.

Фрагмент, с которым ознакомилось издание, состоит из данных 200 человек, среди которых ФИО, номера карт и телефонов, информация о финансовых операциях. Всех их обслуживает Уральский территориальный банк Сбербанка. Основатель компании DeviceLock Ашот Оганесян утверждает, что его организация проанализировала около 240 записей из предполагаемых 60 миллионов. По его словам, все данные принадлежат реальным людям. Он отметил, что этим случаем, вероятно, займутся ЦБ, Роскомнадзор и правоохранительные органы.

https://lenta.ru/news/2019/10/03/sber/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Чернышка сказал:

Ну что, граждане! Пользуйтесь картами сбербанка!

Конечно будем. Или только в Сбербанке такое возможно? В стеклянной банке также нельзя хранить, воры никуда не делись.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пошел муж в магазин покупать сапоги. Карта не проходит, сказали типа: приходите с наличными. Пришел домой, взял наличные, купил сапоги. Пока ходил, в личный кабинет приходит информация на списание. Мы опять в магазин, там ни слухом-ни духом: чек не вышел. Звонят бухгалтеру:" приходите завтра, когда я буду на работе: посмотрим." 

С картами опыта у нас нет. Что не так муж сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Сновая сказал:

картами опыта у нас нет. Что не так муж сделал?

Скрин списания сохраните, чек покупки за наличные сохраните, если до завтра деньги не упадут (мало ли, у меня так однажды было, мне в банке объяснили,  что это было "резераирование". Давно это было, думаю с тех пор такие косяки ушли в небытие).
Так во  если не вернутся, напишите заявления, деньги верну . Вернут на карточку.

Это не ваш косяк, это проблемы магазина.

 

Изменено пользователем Такибудет
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Такибудет

Спасибо! Скрин сразу сохранили, чек покупки тоже есть. А заявление в сбербанк же писать?, правильно я понимаю?

Изменено пользователем Сновая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Сновая сказал:

@Такибудет

Спасибо! Скрин сразу сохранили, чек покупки тоже есть. А заявление в сбербанк же писать?, правильно я понимаю?

Заявление в магазин, если автоматически возврат средств не пройдет (такое бывает, что по терминалу отказ, а у покупателя сообщение, что оплата прошла, но через некоторое время - от нескольких минут до нескольких часов - иногда до момента сверки итогов при закрытии смены) приходит сообщение об отмене покупки.

Если этого не случится - обратиться в магазин, напишите заявление и деньги вернут вам на карту (по закону в течении 2 суток, но в реале обычно в тот же день).

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2019 в 07:52, Чернышка сказал:

Издание сообщает о 60 миллионах данных кредитных карт, среди которых 18 миллионов — действующие. Роскомнадзор уже заблокировал форум, на котором продавалась таблица с персональными данными клиентов банка.

Фрагмент, с которым ознакомилось издание, состоит из данных 200 человек, среди которых ФИО, номера карт и телефонов, информация о финансовых операциях. Всех их обслуживает Уральский территориальный банк Сбербанка.

Новость выглядит фейком, нет? Как Уральский территориальный банк может обслуживать 60 млн человек? Если в Уральском федеральном округе всего 12 млн проживающих. 
Сбербанк декларирует, что у него 110 млн клиентов. Получается, что половина от этого количества у Уральского территориального банка? Как-то спорно. На мой взгляд. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Qwerty сказал:

Новость выглядит фейком, нет? Как Уральский территориальный банк может обслуживать 60 млн человек? Если в Уральском федеральном округе всего 12 млн проживающих. 
Сбербанк декларирует, что у него 110 млн клиентов. Получается, что половина от этого количества у Уральского территориального банка? Как-то спорно. На мой взгляд. 

 

Ну, во-первых новость уже подтвердили и идёт расследование, а во-вторых, это данные карт. В вашей же цитате и выделено. У одного человека может быть несколько карт. У меня, например, две сберовские, одна из них кредитная как раз, и живу на Урале, прям в зоне риска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Уточка сказал:

У меня, например, две сберовские, одна из них кредитная

У меня четыре, одна из них кредитная. Могли слить всю базу, с закрытыми уже картами.

Цитата

У преступников нет CVV-кодов и одноразовых СМС-паролей, которые подтверждают каждую транзакцию.

Ну выше в этой теме уже писали, что без кодов и паролей можно оплатить гостиницы и такси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Уточка сказал:

Ну, во-первых новость уже подтвердили

Новость подтвердили относительно 200 (двухсот) клиентов. 60 млн это число уже совсем другого порядка. 

13 минут назад, Уточка сказал:

во-вторых, это данные карт.

Я понимаю, что человек может иметь не одну карту СБ. У меня их две. Но. Если в УФО всего проживающих 12 млн., то каждый (абсолютно каждый) должен иметь по пять карт, и все СБ. Не слишком? 
Не знаю, как сейчас, но раньше СБ отказывался заключать договор без постоянной регистрации, поэтому считать, что это все "понаехавшие" тоже не получится.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Чернышка сказал:

Ну выше в этой теме уже писали, что без кодов и паролей можно оплатить гостиницы и такси...

Без кодов нельзя, хоть один раз, но ввести надо.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Чернышка сказал:

Могли слить всю базу, с закрытыми уже картами.

Вот кстати да, на мне тогда сколько, штук 8-10, перевыпуск, зарплатная была, раз банкомат засосал, раз потеряла. Этак и наберётся 60 лямов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Газета узнала, что на чёрный рынок попала «свежая база» с информацией о 60 млн клиентов Сбербанка — также владельцев кредитных карт. Среди «товаров» — сведения о действующих и закрытых картах. Известно, что сейчас у банка примерно 18 млн активных кредиток.

 

2 минуты назад, Уточка сказал:

Вот кстати да, на мне тогда сколько, штук 8-10, перевыпуск, зарплатная была, раз банкомат засосал, раз потеряла. Этак и наберётся 60 лямов.

Ну вот. Интересно, чем закончится? Вангую, пожурят и отпустят, ибо окажется чьим-то сыночком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Чернышка сказал:

Ну вот. Интересно, чем закончится? Вангую, пожурят и отпустят, ибо окажется чьим-то сыночком.

https://habr.com/ru/news/t/470253/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полный ноль с отправкой денег по телефону и вникать не хочу. Платить, когда предлагают, отказываюсь, шуршу наличкой (было пару раз). Так и останусь динозавром.:cry_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×