Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

20 часов назад, Мадам Козявкина сказал:

Муж отдал мне свою зарплатную карту, чтобы я ей пользовалась в хоз.целях. Зашли в Сбер, чтобы привязать ее и к моему телефону (мобильный банк). И после этого мне на мою личную (другую) карту люди не могут по привязанному к ней моему же номеру телефона  перевести деньги, только по номеру карты

Я  рассказывала об этом. Уже смирилась с тем, что при переводе по номеру телефона, деньги поступают на другую, последнюю привязанную карту. Благо та карта тоже своя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а интернет покупки считаются за использование? У меня Сберовские дебетовая и кредитная, так вне зависимости от того, какую карту  использовала последней, все переводы всегда идут на дебет.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Рост 165 вес 55 Карта изначально мужа, привязана к его телефону. Для удобства, чтобы и я видела по СМС, что с тратой денег, привязали и ко мне. В итоге звоню на горячую линию, а мне говорят: "Здравствуйте, Е.Ю.!"

@Канцелярская крыса А у меня как раз никуда не переводятся. Говорят: невозможно перевести деньги. То есть я вообще исчезла.

Короче, мы решили дотратить деньги с карты мужа и похерить ее. Она в начале года заканчивается. Попереводит потом муж денег на мою родную карту да и всё.

Изменено пользователем Мадам Козявкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Канцелярская крыса сказал:

Уже смирилась с тем, что при переводе по номеру телефона, деньги поступают на другую, последнюю привязанную карту. Благо та карта тоже своя

Странно. Я проводила эксперимент, писала здесь - со своих карт вывела деньги на счёт, перевела сыну через смс (мобильный банк) деньги с карты мужа. А потом попросила его по номеру моего телефона сделать перевод. Пришли на мою карту. Хоть последняя активная была мужева. 

Но тогда обсуждали именно то, что деньги приходят не на последнюю привязанную, а на последнюю активную карту. 

29 минут назад, Мадам Козявкина сказал:

Короче, мы решили дотратить деньги с карты мужа и похерить ее. Она в начале года заканчивается. Попереводит потом муж денег на мою родную карту да и всё.

Если карту не обменяете, то ее просто заблокируют, и перевести с неё ничего не получится. То есть, деньги на счёт будут поступать, а перевести с карты на другую карту их будет нельзя. Так что пойти в банк и получить новую мужу все равно придётся. Если только поступления будут идти сразу на вашу карту. Но с зарплатой это вряд ли возможно. 

Могу ошибаться, пишу только то, с чем столкнулась на своём опыте. 

Изменено пользователем Рост 165 вес 55

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муж в той конторе больше не работает. "Доедаем" деньги....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Но тогда обсуждали именно то, что деньги приходят не на последнюю привязанную, а на последнюю активную карту. 

Ну да, а я сказала, что последняя привязанная у меня далеко не активная :) Как правило, раз в месяц зачисления (не считая некоторых месяцев, когда два раза). Но зачисления так и идут только туда, если по телефону. Поэтому тут уже не понятно, что там у них и почему так происходит. Но, видать, какие-то глюки все же есть с этими приоритетами. 

12 минут назад, Мадам Козявкина сказал:

Муж в той конторе больше не работает. "Доедаем" деньги....

А не проще сразу перекинуть и закрыть? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2019 в 20:25, Рост 165 вес 55 сказал:

Истек срок действия у моей визы электрон, взамен сегодня выдали визу классик, с другим номером, естественно. На мой вопрос - почему? Ответили, что электрон не перевыпускается больше.

Мне в прошлом году перевыпустили. Может, новые веяния какие с этого года? Пойду закрывать МИР - спрошу.

В 15.11.2019 в 20:45, Скоро осень сказал:

Вам бы в любом случае карту с другим номером выдали.

У меня Виза Электрон с 2006 года, ни разу при перевыпуске номер карты не менялся. У Визы Голд номер тоже сохранился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, нужна помощь зала.

Прошла я на уровень "Больше, чем спасибо" в бонусной программе от Сбербанка, а выбрать категории в мобильном сбер-онлайн - не могу. Нажимаю, нажимаю, а в ответ - "Сервис недоступен". И так с утра...

Может, заклинание какое секретное есть? 

Редактирую: позвонила таки в Сбер. Объясняют, что сегодня у них огромная нагрузка, система не справляется... Вот так.(((

Изменено пользователем Лаура Д
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Лаура Д said:

Прошла я на уровень "Больше, чем спасибо" в бонусной программе от Сбербанка, а выбрать категории в мобильном сбер-онлайн - не могу. Нажимаю, нажимаю, а в ответ - "Сервис недоступен". И так с утра...

Может, заклинание какое секретное есть? 

Редактирую: позвонила таки в Сбер. Объясняют, что сегодня у них огромная нагрузка, система не справляется... Вот так.(((

Ага, а меня с Больше, чем спасибо сбросили до Спасибо. На три уровня разом понизили. И в чате с ними вчера общалась, и в приложении, и с компа; сегодня позвонила и очень продуктивно пообщалась с роботом. Неполадки, говорят, у них в системе. Бесит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2019 в 14:31, Лаура Д сказал:

Прошла я на уровень "Больше, чем спасибо" в бонусной программе от Сбербанка

Ой, а это за какие заслуги? Вдруг и у меня такое же. а я не знаю.

  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2019 в 14:31, Лаура Д сказал:

Объясняют, что сегодня у них огромная нагрузка, система не справляется...

А у меня смс-оповещения не приходят. Я сегодня сменила оператора и почему-то перестали приходить, хотя номер тот же и плюс я заранее  вторую симку подключила. Что за фигня... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Эмбер сказал:

А у меня смс-оповещения не приходят. Я сегодня сменила оператора и почему-то перестали приходить, хотя номер тот же и плюс я заранее  вторую симку подключила. Что за фигня...

Это нормально, всегда при переходе на другого оператора или замене сим-карты на сутки смс от банков могут быть не доступны.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Меллианна сказал:

Это нормально, всегда при переходе на другого оператора или замене сим-карты на сутки смс от банков могут быть не доступны.

То есть надежда есть, что завтра будут приходить? Я расстроилась, потому что мне не нравится мой персональный менеджер, а другие работники банка справки не дают, отсылают к нему. Надо от этой программы открепиться, но не знаю как. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, кто в теме, подскажите, пожалуйста, а то я лох ((( 

В общем, совсем в кратком пересказе если - помогала другу бронировать поездку на междугороднем автобусе в Великобритании. Деньги он мне дал тут налом, а я с карты (кредитная сберовская "моментум") оплатила билет онлайн. Сумма небольшая была, в пределах трех тысяч. Когда оплачивала, на сайте автобусной компании выскочил баннер, мол, поскольку вы новый клиент, мы предлагаем вам сумму такую-то кэшбэком. 

Ну, логично, подумала я, новый клиент, маркетинг, привлекают, чего бы раз в жизни не воспользоваться халявой? (Вот сколько мне говорили предки начиная с бабушек-дедушек, что "не идет" никому в нашем роду халявное, и всегда помнила это, а тут как назло, думаю, чего это я рыжая, что ли? :pokey:). Нажала кнопочку "согласиться", подтвердила, что кэшбэк надо вернуть на ту же карту, с которой оплачивала. Да, я лох, в течение месяца мне периодически на мыло приходила рассылка от этой компании, с новыми акциями и предложениями. Ни разу не читала, злилась только на спам. Пока в начале декабря с моей кредитки не списали по умолчанию сумму, равную двум суммам обещанного кэшбэкм (который я, кстати, так и не получила и честно говоря и не вспоминала про него особо) как оказалось - ежемесячная подписка на предложения этой компании, типа членского взноса за то, чтобы потом в этой злосчастной Англии со скидками какими-то в каких-то магазинах чего-то покупать и на пару фунтов дешевле билеты в этой автобусной компании бронировать. 

Девочки, если че - то, что я лох, я в курсе. Проблема теперь в том, что эту сумму будут у меня списывать ежемесячно с этой кредитки! Ибо членство у них отменить не выходит, хоть тресни - уже больше недели жду ответа от их службы поддержки на жалобу. Поиск в гугле выдает, что имя таким как я лохам - легион, причем в самой же Англии. И ничего с этим сделать не могут - не подкопаться, сами согласились, когда кнопочку нажимали, а в тех самых спам-письмах, которые я не читала, пока петух не клюнул, оказывается маааааааааленькими буковками в самом конце информация о членском взносе. Люди ждут, когда с них это почетное членство сниму по нескольку месяцев, мне это ничуть не улыбается. 

Звонила в службу поддержки Сбера, как так, говорю, ни смс с просьбой подтвердить транзакцию, ничего, просто тупо сняли и все. При этом месяц назад переводила крупную сумму денег - не смогла, все счета заблокировали, при том, что я смс коды вводила и т.п. - нет, служба безопасности сочла операцию не внушающей доверие. Заблокировали три карты (дебетовую, кредитную и зарплатную) и до кучи - накопительный счет. А тут какая-то левая организация сполпинка снимает, без смс подтверждения, без ничего. Сотрудник Сбера сообщил мне, что ничего не могут сделать. Мол, только кредитку теперь блокировать, и все. 

Теперь вопрос. Карту заблокирую, не проблема. Не снимут ли тогда по умолчанию с других карт? Если заблокирую кредитку, не скажется ли это на моей кредитной истории для ипотеки? Можно ли заблокировать карту и тут же получить новую? Или теперь больше не выдадут? (Нет, и не надо, не больно-то и хотелось, но боюсь, что на кредитную историю повлияет). 

Извините, если запутанно, если вопросы или что-то непонятно написала - допишу. 

  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Маркиза Карабас сказал:

Ой, а это за какие заслуги? Вдруг и у меня такое же. а я не знаю.

Все 3 месяца осени нужно было выполнять задания: тратить на покупки не менее 5000р. в месяц, делать платежи онлайн, пополнять счет и снимать не более 15% наличных по отношению к тратам. Отслеживала каждый месяц, всё ли получилось в этом квесте.

Все получилось, да вот воспользоваться пока не могу - никак не подключаются у меня категории. Придется снова звонить. ((

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никеша, у вас 2 варианта действий: либо перевыпустить кредитку по причине « Мошенничество», тогда новая карта придёт с другим номером, и с неё не смогут ничего списать. Либо закрыть её по той же причине. И если у вас зарплатный проект в этом банке, вам примерно через месяц в онлайне поступит предложение получить новую кредитку, возможно даже золотую))

 На вашу кредитную историю это никак не повлияет, если не было просроченной задолженности по кредитной карте. 

 Тем более мошенники не могут списать средства с других ваших карт и счетов, откуда у них данные? Наложить арест и списать денежные средства могут только федеральные службы, такие как ФССП, но никак не левая зарубежная фирмочка!

 Так что срочно блокируйте и закрывайте кредитку или перевыпускайте её. Заблокировать можно в приложении Сберонлайн, а вот закрывать придётся идти в отделение банка.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Старая паучиха Спасибо большое за ответ. Как думаете, шанс вернуть деньги есть? В Сбере сказали, что поскольку сайт не пользуется какой-то там опцией (типа, незащищенный), то смс-подтверждение не требуется. Но мне все-таки не понятно, почему месяцем ранее мне на сутки заблокировали все операции при том, что производила я их сама в сберонлайне, со всеми нужными кодами и т.п., а тут вот так вот спокойненько дали деньгам списаться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам заблокировала счета служба безопасности Сбера, потому что сумма перевода была достаточно крупная? А здесь вы сами подписали согласие на оплату членского взноса, и сумма, я так понимаю, не такая большая?

 Можно сходить в отделение и оставить обращение о возврате списанных сумм, может и выгорит что. Попытка - не пытка.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Старая паучиха сказал:

Вам заблокировала счета служба безопасности Сбера, потому что сумма перевода была достаточно крупная? А здесь вы сами подписали согласие на оплату членского взноса, и сумма, я так понимаю, не такая большая?

 Можно сходить в отделение и оставить обращение о возврате списанных сумм, может и выгорит что. Попытка - не пытка.

Да, служба безопасности, при оплате через сберонлайн, со всеми необходимыми паролями, смс-кодами и т.п. Разблокировали только после звонка с длинным разговором (вчера в 17.05 вы оплачивали в магазине Пятерочка, назовите адрес магазина; позавчера перевели 500 рублей на номер такой-то, назовите инициалы получателя, и т.п.)

Сумма взноса да, относительно небольшая - около 2500, кажется, но все равно обидно. Я и не подозревала, что можно вот так вот по умолчанию списать - даже при оплате того злополучного билета мне понадобился смс-код, а тут вот так... При этом понимаю, что подстраховались - не подкопаешься, в самом баннере ничего не было про членские взносы, это точно (и это подтверждают скрины других "пострадавших", которые я читала в сети), а вот в письмах, которые воспринимаются как спам (каковым они и являются) и не читаются - в самом конце, мелкими буквами рядом с контактными данными. 

Ну ладно, попытка не пытка. Вернут - хорошо. Нет - спасибо, что деньгами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос.

Подключен автоплатёж на оплату коммунальных услуг с карты сбера. По одному платежу после перерасчёта появилась переплата, ее хватит на 2-3 месяца примерно. Как быть? Отключить пока автоплатеж или суммы к оплате в следующих месяцах  не будет и можно не переживать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лаура Д сказал:

Подключен автоплатёж на оплату коммунальных услуг с карты сбера. По одному платежу после перерасчёта появилась переплата, ее хватит на 2-3 месяца примерно. Как быть? Отключить пока автоплатеж или суммы к оплате в следующих месяцах  не будет и можно не переживать? 

Если сумма автоплатежа у вас берется автоматически, из базы, по следующие платежи должны быть нулевыми. Мне с таком случае приходило сообщение, что нет суммы для оплаты, как-то так. Я не отключала.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Канцелярская крыса сказал:

Если сумма автоплатежа у вас берется автоматически, из базы, по следующие платежи должны быть нулевыми. Мне с таком случае приходило сообщение, что нет суммы для оплаты, как-то так. Я не отключала.

Спасибо! Я примерно так и предполагаю, что раз суммы к оплате нет, то и взять лишнего не должны. Просто еще ни разу не сталкивалась с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как меня напрягает ВТБ-онлайн :wacko:

Много лет зарплата  была на Сбербанке, перевели в ВТБ, конечно же, меня не спрашивали. Выдали мультикарту и Мир. Ладно, Мир сказали до января не трогать, дома в укромное место прибрать. У мультикарты - два счета: мастер счет и текущий. Теперь в одном приложении три счета. Причем счет Мира в середине, листай успевай. Если раньше все платежи совершала за пять минут, например, пока еду в транспорте, то теперь - строго дома, сидя в полной тишине, максимально сконцентрировавшись :lol: В самом приложении - черт ногу сломит. Есть новый платеж и есть новый перевод. Вообще ни разу не надо мне: переводы людям и переводы организациям. Паевые инвестиционные фонды и просто - инвестиции, онлайн-игры, банк Возрождение :wacko: и просто - в другой банк, туризм, страхование и обучениеи много-много всякой другой хрени, проваливаясь в которую, открываются еще более широкие возможности :lol:. А по факту - от которой просто в глазах рябит. Как-то в Сбере все платилось и не надо было беситься :lol:. Кредиты в Сбере. Пыталась оплатить через ВТБ-онлайн - ну капец. Введите кучу, просто море данных. Ввела. Он мне - не удалось загрузить, пожалуйста, попробуйте снова. Все зависло. В пень. 

На день матери организации перевела 1010 рублей, не спрашивайте, что за сумма :lol:, но. 1001 рубль упали на один счет, 9 рублей - на другой. Е-мое... Не критично, но раздражает. 

В смс-оповещение - то же самое. То приходит: карта-оплата/списание, то - счет-списание/поступление. Может, это просто банк для умных, а я не такая? :lol:

Перетягивание, как писала здесь форумчанка, не делается. Только с комиссией. Принципиально - нет. Приходится снимать наличку, нести ее в сумке до Сберовского банкомата с функцией внесения средств. Ладно бы, если только кредит нужно было так оплачивать, так вот еще обнаружила, что не предусмотрена оплата моему интернет-провайдеру и, блин, школьного питания нашего региона! 

Ночью сегодня пришла смс: счет ххх: списание 529 рублей. Ночью. Пришлось проснуться, подумать... Смотрю, списание типа произошло, а сумма на счете (или на карте :lol:) не изменилась... Утром звоню на горячую линию с вопросом. Ответствуют: просто кусочек выписки задвоился... Это вы такого-то числа совершали покупку на эту сумму, вот тогда пришла выписка и деньги снялись, и сегодня - выписка пришла, но деньги не снялись :wacko:. Заодно спросила про эти 9 заблудившихся рублей. Сказали - это у вас бухгалтерия указала эти реквизиты. Ну точно. В платеже на тысячу с небольшим аж несколько реквизитов. Вот слишком много внимания на этот банк с его приложением. 

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2019 в 20:08, Канцелярская крыса сказал:

Ах да, забыла сказать, привязывают бесплатный эконом-тариф, по которому оповещения  не поступают. Сидишь и не знаешь, что к тебе привязались.

Из приложения же сразу пуш - уведомления приходят. Главное, держать включенным мобильный интернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Третья попытка сказал:

Как меня напрягает ВТБ-онлайн

Вот да. Я очень рада, что теперь нас ничего не связывает, кроме вклада, за переоформлением которого я прихожу раз в полгода (раньше ипотеку в этом банке оплачивала). Именно прихожу ногами в отделение банка, а не мучаюсь в этом личном кабинете, в который и зайти-то - проблема.

3 часа назад, Третья попытка сказал:

Выдали мультикарту

Мне тоже в свое время навязали. Но там же есть условия: оборот по карте должен составлять не менее определенной суммы. То есть либо покупки какие-то, либо поступление средств. Вот как заплатила почти пятьсот рублей за несоблюдение условий, так и побежала менять на самую обычную, без указания имени (она нужна с единственной целью - чтобы был доступ к процентам по вкладу). А ведь говорила, что у меня, пенсионерки, таких поступлений не будет.

Вчера наткнулась на одно видео. В отделение Сбербанка (дело происходит в Санкт-Петербурге) пришла группа людей, сопровождающих клиентку банка, у которой заблокировали счета. Заблокировали ошибочно, потому что некоторые данные из ответа на заявление женщины не совпадают с данными ее паспорта. Клиентке отказались разблокировать счет, ей также отказались предоставить документы (решение суда), на основании которых счет был заблокирован. Вот просто оставили человека без средств. Ответ один - пишите заявление. Так женщина написала их аж три! И на все был получен отрицательный ответ.

Как я подозреваю, произошла ошибка: документы о блокировке счета пришли на другого человека с похожими данными. Ну подумаешь, эта Мариванна родилась в Ленинграде, а та Мариванна в Волгограде. Имена совпадают - значит блокируем. Поэтому клиентке и отказались предоставлять какие-либо документы. Они, конечно же есть, а как же. Только не на нее. Предоставить документы - значит признаться в собственной ошибке, по этой же причине, я полагаю, женщине отказывались разблокировать счет. Три сотрудника банка, как зомби, предлагали написать клиентке очередное заявление.

Вот я смотрела это, и у меня было чувство безысходности. А человеку-то что делать в этой ситуации? Ведь ее фактически обворовали. 

https://www.youtube.com/watch?v=xihRL3WCBY4

И после этого кто-то будет говорить, что наличка - это прошлый век? Думаю, что в зоне риска находятся люди с обычными, не вычурными, именами-фамилиями - подумаешь, этот Иванов, или другой... Человеческий фактор  никогда не надо сбрасывать со счетов.

Изменено пользователем Леди Ястреб
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×