Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

В 15.10.2019 в 09:28, Сновая сказал:

А я что-то не нашла в приложении хоумкредит этой функции. Надо еще посмотреть или в офисе спросить. 

У нас офис в центре. Я пару раз ходила пополняла карту там. Про оплату коммуналки спросила, сказали комиссия 10 процентов. Сколько в сбербанке  - даже не знаю. Но мне кажется меньше. А 10 это и немало, с учетом, что ЖКХ зимой тысяч 6-7 оплачиваю. 

Странно, я через банк Хоум кредит коммуналку оплачиваю бесплатно и еще 1 % кешбека получаю. Мне объяснили, что эта операция у них проходит, как покупка, а не как оплата услуг. И деньги с зарплатной Сбера сразу закидываю на Хоум без процентов, через личный кабинет Хоум-банка.

Девочки, на днях впервые подключила Спасибо от Сбербанка, и возник вопрос. У меня одна карта этого банка, зарплатная. Делаю много покупок в интернете, раньше указывала карту другого банка. Сейчас возникают опасения "светить" сберовскую. Надо заводить отдельную? Ах да, и еще вопрос возник по ходу чтения темы. :1eye: Как завести себе социальную карту? Это только для москвичей? Бонусы Спасибо 2 % в Пятерочке в этом случае, а 0,5 на обычные карты неинтересно.

Изменено пользователем Джеклберри
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Джеклберри сказал:

Странно, я через банк Хоум кредит коммуналку оплачиваю бесплатно и еще 1 % кешбека получаю. Мне объяснили, что эта операция у них проходит, как покупка, а не как оплата услуг. И деньги с зарплатной Сбера сразу закидываю на Хоум без процентов, через личный кабинет Хоум-банка.

И я так всегда делаю и исправно получаю свой кэшбек. Главное, что оплачивать коммуналку нужно на сайтах поставщиков, у нас они указаны прямо на квитанциях.

И ЛК ВТБ мне нравится :) кредитов я не плачу, поэтому не в курсе, можете есть какие-то сложности. Обслуживание у меня бесплатное, отвечают на все вопросы в чате достаточно быстро, мультивалютность устраивает - я обнуляю остатки текущего счета прикупая по 1-2 $, копится потихоньку таким образом :) 

Изменено пользователем Оревуар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером посетила сбербанк для того, чтобы забрать перевыпущенную карту. Оператор уточнила, не менялся ли мой номер телефона. Не менялся. 

С утра начался шквал рекламных звонков. Сливают моментально (полагаю, что это вообще автоматизированно). Даже старые номера окучивают.

  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джеклберри сказал:

Сейчас возникают опасения "светить" сберовскую. Надо заводить отдельную?

Я на этот случай завела в сбере спецкарту "digital", она именно для платежей через интернет. И такси ей же оплачиваю. 

А я пожаловаться. Решила открыть дочери детскую именную карту, она идёт как дополнительная к моему счету и там можно лимит устанавливать. Так вот с этой карты есть доступ через терминал к остальным счетам, как мне сказали в отделении. Вот кто это придумал? Эту возможность даже предусматривать не надо было. Плюс за карту ещё 450 рублей в год за обслуживание. 

Так как я забыла свидетельство о рождении, растяпа (а может и к лучшему), то открыла моментум - те-же функции, но без абонентской платы и получила сразу. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Леди Ястреб сказал:

И после этого кто-то будет говорить, что наличка - это прошлый век?

Нет, не буду! Я руками и ногами ЗА наличку.

В нашем городке Сбербанк, например, массово меняет свои банкоматы на более новые. Замена банкоматов будет окончена после новогодних праздников. У меня есть деньги на карте, но я как макака с гранатой мечусь по всему городу, в надежде снять деньги. Банкоматов или нет или они не работают. А в магазинах у нас далеко не во всех можно совершить покупку по безналу.

Два года назад у меня был случай. 28 декабря, в банкамате что-то щелкнуло, карту он мне обратно выплюнул, деньги списались, а наличку он мне не выдал! Вот мне пришлось побегать то, чтоб вернули мне мои же кровно заработанные деньги!

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сновая,  сегодня позвонила в Хоум по вопросу оплаты коммуналки без процентов. Мне ответили, что для беспроцентной оплаты компания должна быть в списке партнеров банка, они там выпадают в кабинете

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Абсцисса-ордината сказал:

У меня есть деньги на карте, но я как макака с гранатой мечусь по всему городу, в надежде снять деньги.

Я как минимум два выхода вижу: или снять деньги через оператора или стянуть их на Хоум или Тиньков и снять уже оттуда в любом банкомате, при наличии карт последних, разумеется.

А вообще-то, хорошо б иметь и наличку в доме, на всякий случай. Так что спасибо за мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Оревуар сказал:

снять деньги через оператора или стянуть их на Хоум или Тиньков

Так и снимаю, иду в банк, беру талончик, жду очередь...

Хоум и Тинькоф даже связываться не хочу... Ну не внушают доверие - это раз, а два - мамонт я) мне проще наличкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и у Хоум банка 5 снятий  в месяц наличных без в комиссии в любом банкомате какого угодно банка.  Прям реклама какая то.:lol:

Изменено пользователем Джеклберри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джеклберри сказал:

Мне ответили, что для беспроцентной оплаты компания должна быть в списке партнеров банка, они там выпадают в кабинете

Где выпадают? Если в категориях, то там  магазины и турфирмы, в-основном. Я оплачивала вот только, не проверяла, честно, выпадает там в кабинке чего или нет. Уже больше года оплачиваю, все норм.

А звонок по ГЛ бесплатный? А то я в чате все больше с Хоумом общаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Оревуар сказал:

Где выпадают? Если в категориях, то там  магазины и турфирмы, в-основном. Я оплачивала вот только, не проверяла, честно, выпадает там в кабинке чего или нет. Уже больше года оплачиваю, все норм.

А звонок по ГЛ бесплатный? А то я в чате все больше с Хоумом общаюсь.

В чате бестолковые роботы, мы не понимаем друг друга.:D  Звонок платный. Сейчас скрин сделаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джеклберри сказал:

Да, и у Хоум банка 5 снятий наличных без в комиссии в любом банкомате какого угодно банка.  Прям реклама какая то.:lol:

Не, если речь про Пользу, то правило изменились. Не 5 снятий бесплатно, а до 50 тыс в месяц бесплатно. Там в ЛК просто неменяющийся почему-то инфу. А так я лично проверяла :) можно и больше 5 снятий без комиссий, главное за лимит в 50 тыс не выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Ули-Ули сказал:

С утра начался шквал рекламных звонков. Сливают моментально (полагаю, что это вообще автоматизированно).

Тоже в это верю. Мне ни одного звонка из Сбербанка за время существования номера, лет 10, наверное не было" А почему? А потому что меня со Сбером ничего не связывает!! Деньги в другом банке ина книжке. 

Изменено пользователем Николавночка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джеклберри сказал:

В чате бестолковые роботы, мы не понимаем друг друга.:D  Звонок платный. Сейчас скрин сделаю.

Сначала - роботы, а потом очень даже толковые живые люди)) мне много раз помогали. (Тоже прям реклама :D хоть предлагай свою ссылку, по которой 500р в подарок).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Абсцисса-ордината сказал:

Хоум и Тинькоф даже связываться не хочу... Ну не внушают доверие - это раз,

А мне Сбер со своим жлобством, когда нельзя бесплатно перевести деньги ВНУТРИ банка в другой регион или невозможность снять деньги в другом банкомате или их смешные спасибо - тоже не внушает желание связываться.. Но “мамонтов” больше, приходиться.. переводы между частными лицами, за СП и все такое.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Оревуар сказал:

Не, если речь про Пользу, то правило изменились. Не 5 снятий бесплатно, а до 50 тыс в месяц бесплатно. Там в ЛК просто неменяющийся почему-то инфу. А так я лично проверяла :) можно и больше 5 снятий без комиссий, главное за лимит в 50 тыс не выйти.

Да? А я и не знала. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Джеклберри спасибо, надо глянуть! Кстати, сад и школу я тоже оплачиваю со Сбера, с Хоума не получается.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ходила в Сбер получить перевыпущенную кредитную карту...

Первый вопрос, который мне задали - как ко мне можно обращаться? Блин, что за дурацкий вопрос???

Ты взяла паспорт - там все написано. Неужели какому-то адекватному человеку не понравиться, если к нему будут обращаться как в паспорте - по имени-отчеству? Для чего задаются такие вопросы? Или надо было как в анекдоте - Обращайтесь ко мне просто - "киска", "рыбка", "мой господин", "моя императрица" и прочие ненормальные обращения ради хохмы? Неужели в культурном обществе называть человека по имени-отчеству стало дурным тоном?

В итоге сотрудница 15 минут стучала по клавиатуре и ни разу никак не обратилась ко мне... Зачем такой вопрос? У них так положено? Так это дурацкое положение, которое кроме раздражения ничего не вызывает.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Сатка сказал:

Зачем такой вопрос? У них так положено? Так это дурацкое положение, которое кроме раздражения ничего не вызывает

У них так положено и их проверяют. Попробуй она не задать этот тупой вопрос и её лишат премии. Этот дебилизм называется стандартами качества обслуживания. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Сатка сказал:

Первый вопрос, который мне задали - как ко мне можно обращаться? Блин, что за дурацкий вопрос???

Ты взяла паспорт - там все написано.

Этот вопрос задают везде и всюду. Мало ли, что там в паспорте написано. А вдруг Вас раздражает, когда Вас называют по имени отчеству? Вы хотите только по имени? У Вас в паспорте написано Людмила, а Вы привыкли к обращению "Мила". Таких очень много, оказывается.

54 минуты назад, Сатка сказал:

"моя императрица"

Гы :) Я один раз на такой вопрос ответила "Госпожа Алла". Они споткнулись "Так и обращаться? "Только так! Иначе слушать не буду!" Вы не поверите, но три раза именно так и назвали :D

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Вы не поверите, но три раза именно так и назвали :D

У меня супруга одно время просто достали навязчивыми звонками из банков с предложениями открыть кредитную карту. На этот стандартный вопрос - как к вам можно обращаться, самым серьезным тоном ответил - "Мой господин!" И да, тоже именно так и обращались к нему!

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Паслён сказал:

Этот дебилизм называется стандартами качества обслуживания. 

Надо пересмотреть такие стандарты.

Для чего задавать такие вопросы, если все-равно не собираешься никак обращаться к клиенту?

 

35 минут назад, Канцелярская крыса сказал:

Этот вопрос задают везде и всюду. Мало ли, что там в паспорте написано. А вдруг Вас раздражает, когда Вас называют по имени отчеству? Вы хотите только по имени? У Вас в паспорте написано Людмила, а Вы привыкли к обращению "Мила". Таких очень много, оказывается.

Может быть кого-то и раздражает, я это вполне допускаю. Но вот меня очень раздражают вот такие казенные вопросы. Все эти топорные формулировки раздражают.

Я работала очень непродолжительное время в банке и нас тоже учили, как впаривать (не побоюсь этого слова) людям банковские продукты. Я читать это даже не могла - мне было противно. Я сразу и говорила, что если ко мне будут так обращаться, я не только не приобрету у них ничего, слушать даже не буду. Слишком толстые намеки. Особенно слово "Оформляем" достало. Я думала это только в том банке, где работала, его применяют, ан нет - везде.

 

44 минуты назад, Канцелярская крыса сказал:

Гы :) Я один раз на такой вопрос ответила "Госпожа Алла". Они споткнулись "Так и обращаться? "Только так! Иначе слушать не буду!" Вы не поверите, но три раза именно так и назвали :D

 

20 минут назад, Абсцисса-ордината сказал:

У меня супруга одно время просто достали навязчивыми звонками из банков с предложениями открыть кредитную карту. На этот стандартный вопрос - как к вам можно обращаться, самым серьезным тоном ответил - "Мой господин!" И да, тоже именно так и обращались к нему!

Бедные сотрудники... О чем думает руководство?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сатка сказал:

Может быть кого-то и раздражает, я это вполне допускаю. Но вот меня очень раздражают вот такие казенные вопросы. Все эти топорные формулировки раздражают.

На всех не угодишь :) Раздражительного человека может раздражать что угодно. Мне проще было побороть свою раздражительность (кстати, совсем не сложно и для здоровья очень полезно), чем бороться со всеми раздражителями. :D

8 минут назад, Сатка сказал:

и нас тоже учили, как впаривать (не побоюсь этого слова) людям банковские продукты.

Да это во всех сферах нашей жизни - "впарить" товар, услуги, продукты и прочее. Начиная с обычного рынка и заканчивая банком. Не продашь - не получишь прибыль. Достаточно это просто понимать, что это реалии рыночной экономики только и всего. 

10 минут назад, Сатка сказал:

Я думала это только в том банке, где работала, его применяют, ан нет - везде.

Ну да. И в магазине/на рынке "Ну что, берем? Я упаковываю?" ВЕЗДЕ. Вы еще не привыкли? Улыбнулась, ответила "Спасибо, не надо!" и помахала ручкой. Что не так? 

12 минут назад, Сатка сказал:

О чем думает руководство?

А руководство выполняет инструкции вышестоящего руководства. Появятся какие-то новые методы - будут их внедрять. 

13 минут назад, Сатка сказал:

Бедные сотрудники...

Ой да ладно. Это не хамство, не оскорбления, они и не такое слышат. Прекрасно знают, на что подписываются, когда идут туда работать. Пусть учатся включать дзен :) 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×