Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

19 минут назад, Чернава сказал:

Я тоже к сыну обращаюсь при непонятках. Работаю на ноуте, если что-то не то выскакивает, делаю снимок телефоном и отправляю по ватсапу сыну. Он пишет как быть и что делать. :)

Вот-вот! Сын мне шлет скидки и учит с удовольствием. Я же не работаю, но наблюдаю разжижение мозгов у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Домосед сказал:

Сын мне шлет скидки

Ссылки, скорее всего. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.02.2020 в 22:41, Домосед сказал:

Наверное, опять звонить будут с заученным текстом.

Моё предчувствие меня не обмануло. Поговорили душевно. На вопрос, понадобится ли мне кредитовая карта через три года, ответила, что могу предположить, что помру к тому времени, других гарантий дать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2020 в 20:00, Чернава сказал:

Ссылки, скорее всего. :)

 

Конечно. Только что свою ошибку увидела. Вопрос небольшой к @Booka. Добралась я в  личном кабинете оплаты почти до самого конца и тормознула. В квитанции у нас сумма за месяц и отдельно процент банку. Бухгалтер потом общей суммой банку переводит. Если общую сумму поставлю, не накрутит ли услуги банка повторно? Я дальше не пошла. Пришлось мужа отправлять с карточкой платить по-прежнему через кассира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Домосед сказал:

Конечно. Только что свою ошибку увидела. Вопрос небольшой к @Booka. Добралась я в  личном кабинете оплаты почти до самого конца и тормознула. В квитанции у нас сумма за месяц и отдельно процент банку. Бухгалтер потом общей суммой банку переводит. Если общую сумму поставлю, не накрутит ли услуги банка повторно? Я дальше не пошла. Пришлось мужа отправлять с карточкой платить по-прежнему через кассира.

В сбере при оплате через онлайн обычно на последнем шаге перед отправкой платежа банк выставляет комиссию свою. То есть сумма оплаты которую вы ставите и плюс комиссия банка. Вы подтверждаете платеж и с карты списывается сумма уже с комиссией, а переводиться вами обозначенная сумма. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Iriska. Тогда получается, что мне не выгодно платить через кабинет. Договор у нас с другим банком и в будке-стакане ничего сверх квитанции не берут, онлайн плюсом будут услуги СБ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Домосед сказал:

@Iriska. Тогда получается, что мне не выгодно платить через кабинет. Договор у нас с другим банком и в будке-стакане ничего сверх квитанции не берут, онлайн плюсом будут услуги СБ. 

А Вы проверьте. Вдруг они банки-партнеры и обойдется. После

 

32 минуты назад, Iriska сказал:

обычно на последнем шаге перед отправкой платежа банк выставляет комиссию свою.

будет еще кнопка "оплатить", при наличии комиссии (графа будет в любом случае, но нулевая если без) Вы ее можете проигнорировать и не идти дальше, зато точно будете знать. У меня все коммплатежи, за исключением воды и мусора, идут без комиссии, но там она копеечная.

Изменено пользователем Оляпка
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Оляпка, я так и попробую в следущий месяц. У нас все в одной квитанции. А о сумме... пусть и 20 рублей, но они дополнительно, а я жадная.:D Будка у нас рядом - минут пять пешком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Домосед сказал:

А о сумме... пусть и 20 рублей, но они дополнительно, а я жадная.:D Будка у нас рядом - минут пять пешком.

У меня меньше, но в "будке" по этим двум платежкам  будет та же комиссия - так что шило на мыло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оба телефона на меня оформлены, но происходит какое-то разделение. На телефон мужа приходят пустые звонки, а меня по поводу карт настойчиво обрабатывают. От СБ три раза уже звонили. Недавно опять звонок. Только Вика без названия банка начала тараторить о 100 днях льготных. Значит, не Сбер, там 50 дней. Было впечатление, что запись, так как на меня - ноль реакции. Хотела попросить занести меня в список любого цвета, где они отмечают тех, кто карту не возьмет никогда и ни за что. Связь прервалась, интрига осталась, кто, кроме СБ, хочет мне навязать мне кредит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходили сегодня с подружкой оформлять ей вклад в банке ВТБ 24. Крупную сумму наличкой подруга, писаясь от страха, привезла из дома и, конечно, не собиралась оставлять на весь рабочий день при себе. Времени в обрез,  все происходит ранним утром, пока у подруги в школе "окно" из двух уроков. Ну а я нужна для подстраховки (все же деньги большие), ну и для возможных консультаций.

Операционистка чуть ли не полчаса уговаривала положить деньги на накопительный счет, вклад "Копилка". По ходу начинают выясняться интересные подробности, которые заранее нигде не описаны: относительно высокий процент по вкладу предлагается только на три месяца, но месяц-то в этом случае считается календарный, а поскольку сегодня 28-е число, то фактически получается на два месяца. То есть, по словам операционистки, нужны дополнительные действия в виде пополнения. То есть либо подруге приходить еще раз, либо как-то делать самой через личный кабинет. Последующие три месяца процент существенно ниже. Мы и думали, что эти проценты действуют в связке. То есть, если выбран вклад на полгода, то первые три месяца, высокий процент, последующие три месяца процент такой, как сегодня - на момент заключения договора об открытии вклада. Оказалось, нет. Через три месяца все может сильно понизиться.

Подруга решила, что будет открывать такой же вклад, как у меня. Процентность упала не слабо  с того момента, как я оформляла свой вклад всего месяц назад! Операционистка сделала подруге личный кабинет. Я, успокоенная тем, что подруга определилась, и ей осталось только все оформить, отошла получить карту. Вернулась, когда она уже договор подписывала. 

Глянула я на договор, глянула на распечатку с информацией о вкладах и процентах и поняла, что подружку "накололи"-таки с процентами: если открывать вклад онлайн через личный кабинет, то процент получается немного больше. А ей открыли обычным путем, через банковский компьютер. Указала на этот факт. Операционистка начала оправдываться, что самим надо было смотреть.

Тут я возникла и сказала, что у меня тоже вклад в этом же отделении и мне прекрасно все оформили онлайн - принесли планшет, зашли в личный кабинет и получилось все так, как будто это я сама из дома сделала. Дева широко открыла глаза и сказала, что у них такого не практикуется, и в таком случае даже распечатку договора на руки не дают. Да ладно! Она у меня в сумке лежит, распечатка эта, как же не делают и не дают?! 

Подруга психанула, начала скачивать приложение на телефон, чтобы все переделать на более выгодных условиях. Планшет ей никто так и не предложил - а ведь было бы гораздо быстрее. Подошла еще и администратор, все вместе они копошились довольно долго, я сидела книжку читала, и у меня за это время по сюжету целый заговор раскрыли!

Мы провели в банке полтора часа! Мама дорогая - это просто открыть вклад, при том, что очереди в это время не было. Хорошо, что подружкина школа находится в соседнем здании, она влетела туда за десять минут до звонка. Честно говоря, я удивлена. У меня ни разу такого безобразия не было: всегда все по уму, онлайн и не больше получаса по времени.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я очень удивлена незамутненностью - прийти в офис, затребовать паншет и заставить сотрудника помогать открыть вклад онлайн. :lol_1:

Кагбэ сам порядок подразумевает, что весь смысл сего действа - не ходить в офис, за который аренда плачена, не использовать сотрудника, которому запралата плачена, а сделать все из дома с минимальными затратами для банка, для чего клиента поощряют повышенным процентом. А прийти, воспользоваться всем этим плюс планшет :idiot: и урвать за это повышенный процент - это прям жажда халявы и феерическая наглость одном флаконе. И после этого еще претензии, что долго обслуживали. Я в восхищении, аплодирую просто.

  • Нравится 4
  • Понижение репутации 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, в эту ветку про ипотечные кредиты или нет? Хотелось бы узнать мнения о так называемой сельской ипотеке. Есть ли на форуме те, кто сталкивался с таким продуктом и может даже уже подавал заявку/получил одобрение? Собрали документы и подали, ждём рассмотрения. У нас ещё пока программа не заработала, сотрудники Россельхозбанка обещают, что прямо вот на днях начнёт действовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Буду Птицей сказал:

У нас ещё пока программа не заработала, сотрудники Россельхозбанка обещают, что прямо вот на днях начнёт действовать.

Напишите потом результат, интересно. У нас все говорят об этом, я как раз на рабочей почте читала презентацию, из банка прислали, друг мужа думает поучаствовать.

Мы бы тоже хотели и город наш входит в программу, он малый, живём сейчас в пригороде. Но у нас пока свой кредит, ещё на два года с лишним. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не совсем в тему, но все-таки речь о сбербанке. Сегодня меня приятно удивил сбербанк, прислал на почту поздравление и поздравительный ролик. :D, очень понравился ролик, прямо настроение поднялось. Если что- кредит у них я закрыла и кредитку пополнила полностью, ничего им не должна. Вообще, остался один небольшой платеж в одном банке и я свободна от всех выплат в банках.  Хочу дышать пока свободно, а дальше будет видно. :D

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня, позвонили с банка Газппрома.
Таким радостным голоском  сообщили, что у меня завтра заканчивается срок вклада.
И шо мне теперь с этим вкладом делать? В свете коронавируса?

Я думаю, чтобы перевести в другой банк. Типа в копилку ВТБ

 

Изменено пользователем Бушка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2020 в 19:47, Катакомба сказал:

А я очень удивлена незамутненностью - прийти в офис, затребовать паншет и заставить сотрудника помогать открыть вклад онлайн.

Ну вы можете "ржать" смайликом сколько угодно, но в свое время служащий этого же отделения банка предложил мне оформить вклад таким образом. Не я попросила, а мне предложили. Мне-то откуда было знать, что у них есть планшет "для посетителей", если на столах компьютеры стоят?

В 28.02.2020 в 19:47, Катакомба сказал:

И после этого еще претензии, что долго обслуживали.

Очень долго втюхивали невыгодный вклад. Что называется "многабукв" было. На этом сильно потеряли время. Вклад же подруге делали, а не мне. Я могла только что-то подсказать, но не вести за нее разговор. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне особенно в последние месяцы наш Сбербанк за разные неожиданные сюрпризы и звонки. На почту рассылка приходит с разными интересными письмами и роликами. Не так давно предлагали помощь в налоговых сборах через сбербанк,  потом было письмо, где мне предлагали благотворительностью детям заняться. А вчера был звонок, который мне настроение поднял. Звонок с номера 900. Приятный мужской голос, бодрый и позитивный сначала спросил удобно ли мне разговаривать (по скрипту работают, молодцы), потом поблагодарил за то, что являюсь их почетным клиентом, а потом рассказал, что если я воспользуюсь кредитной картой в ближайшее время (там про сроки что-то говорил, я прослушала), то они мне начислят тысячу спасибов! Не правда ли интересное предложение? Я сказала- что пополнила кредитку полностью и даже больше немного, но пользоваться ей не планирую, а планирую наоборот закрыть, потому как меня лимит на карте не устраивает. Он мне сказал, что можно использовать как резерв и опять про интересное предложение...Я опять ему втолковываю почему мне неинтересно сейчас пользоваться их кредитной, а он мне - опять про тысячу спасибов и опять- не правда ли интересное предложение? После третьего раза- я сказала- не пойму вы робот или человек...

На что бодрый мужской голос сказал- не совсем так, я автоматизированная система банка и дальше опять...бла-бла- тысяча спасибо от банка если вы воспользуетесь- не правда ли ли интересное предложение? Вам интересно? Я ответила- всё понятно, нет, всего хорошего и положила трубку, поржала...:lol: Ладно, пусть лучше роботы звонят чем мошенники. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то брал ипотеку в Россельхозбанке? Очень долго нам рассматривали заявку, около двух недель. Сейчас практически собрали документы на жильё, заказали отчёт об оценке, если по ним все нормально, сколько обычно рассматривают их? Обычная ли это практика или от места зависит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Песня ветров сказал:

я автоматизированная система банка и дальше опять...бла-бла- тысяча спасибо от банка

Прикольно так Вы с роботом поговорили. :)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своей историей. Возможно, кто-то будет бдительнее.

У меня с карты Яндекс Такси сняли  внушительную сумму, более восьми тысяч. Сняли четырьмя платежами, каждая примерно по 2 тысячи с небольшим, один день - 2 платежа, и на следующий два.

ПРоизошло это после этого, как я оплатила покупку онлайн в магазине .Обратилась в Яндекс, назвала даты и суммы, И, О чудо! Деньги частями вернулись. 

И еще... почему то не приходили смс на телефон, хотя должны были. Когда я обратилась в банк, мне сказали, что у меня подключены пуш уведомления, хотя я ничего не подключила. Иначе на первой сумме я бы сразу увидела, что деньги сняты. А так никак не увидеть.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2020 в 09:18, Песня ветров сказал:

Нравится мне особенно в последние месяцы наш Сбербанк

Это да. Мне тоже нравится. Я позвонила и заставила их сделать обращение, чтобы кредитов мне не предлагали ни под каким соусом. Ни в смс, ни в других вариантах, потому, что деньги возьму на одном условии - погашать они будут их сами. "У вас для меня шикарное предложение", а для меня оно шикарное исключительно в таком варианте.

А какое шоу было когда я меняла их карту, у которой срок действия закончился. Парниша меня разводил минут 30 на какую-то волшебную кредитку с волшебными условиями. Еле отвязалась, тарахтел, как погремушка. Хотя не завидую такой работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли мне деньги, от кого и от куда в сбербанк онлайн не пишут, есть только корреспондентский счет, не подскажите кто знающий, как по этому счету узнать хотя бы банк или еще какую информацию о банке присылателе, деньги ни откуда не ожидала, поэтому и интересуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@гостья31, попробуйте узнать банк по этой ссылке  https://bik10.ru/. Там можно ввести бик или корреспондентский счет и узнать банк.

Изменено пользователем Нина35
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×