Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

В 25.06.2020 в 20:26, Танго под фонарем сказал:

Подключать вручную нужно только в Сбере - там опция сныкана так, что я ее искала исключительно из упрямства уже:lol_1:

Где, колитесь, она?:lol:

Я сижу и долблюсь уже фиг знает сколько времени, ищу, в профиле уже вроде все перетыкано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Леночка В. сказал:

сижу и долблюсь уже фиг знает сколько времени, ищу, в профиле уже вроде все перетыкано.

В приложении сбербанка Профиль (левый верхний угол)-Настройки (шестерёнка)-Соглашение и договоры- Система быстрых платежей.

Изменено пользователем Эксперт
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эксперт сказал:

В приложении сбербанка Профиль (левый верхний угол)-Настройки (шестерёнка)-Соглашение и договоры- Система быстрых платежей.

Не поверите:lol:я этот профиль облазала вдоль и поперек, единственное место где я не была - соглашение и договоры. Ну даже никакой связи не увидела.

Спасибо огромное:clap:подключила.

Подписку безлимитную временно отключила вчера, больших переводов не планирую в июле, как раз теперь это подключила

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Леночка В. сказал:

Не поверите

Да прям, не поверю.:laugh: Я сама везде побывала. Пока в яндексе вопрос не задала, так и не нашла. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в возмущении. 

Истекает у меня срок действия карты Сбербанка. Отделение, в котором я обслуживалась, в один прекрасный день закрылось без предварительных уведомлений, прикрепили нас к какому-то другому, и я об этом благополучно забыла. 

Потом Сбербанк насильственно отменил смс-уведомления, пуш у меня на экране появляется через два раза на третий, в общем, обнаруживаю я в понедельник в приложении уведомление, что моя карта перевыпущена и доставлена по адресу Опа Мира 48. Действительно опа, потому что отделение хоть и в центре, но никаким транспортом до него не добраться, от любой остановки минут 10 пилить пешком по битому асфальту мимо мусорок.

Ладно, с понедельника я собиралась за картой, и каждый вечер то авария в 18-00, то уведомление какое-нибудь грозное пришлют, то планы надо согласовывать... Вырвалась сегодня в шесть вечера. Галопом на трамвай, галопом от трамвая, на улице жара, морда красная, вода в бутылке протекла в рюкзак, ну всё как положено. Вокруг банка ремонт тротуара, я, лавируя между горами плитки и загребая песок в босоножки вваливаюсь в холл. А банк работает до 18-00! 

Нет, они нормальные вообще? Мало того, что мою карту не спросив меня завезли хрен знает куда, хотя у меня ещё одно отделение возле дома есть, так к ним ещё и не попадёшь! По утрам они с 8-30, так мне к 9 на работе надо быть, у меня совещание там, а телепортов пока не изобрели. 

В субботу они работают с 9 до 13. Представляю себе, какая там будет толпа. И карта у меня в субботу сдохнет уже. Прекрасно просто.

Интересно, можно как-то в другое отделение перевестись? В нормальное с нормальным графиком...

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ересь какая-то сказал:

Интересно, можно как-то в другое отделение перевестись? В нормальное с нормальным графиком...

Насчёт перевода сомневаюсь, но доставку карты можно заказать в любое вам удобное.

У меня так было, переехали в другой район, а карту  доставили по старому адресу, к месту первого оформления. Просто позвонила в Сбер, сказала, что мне неудобно ехать туда. Без проблем переоформили, единственное, придется подождать. Они ту карту ликвидируют, выпустят вам новую и привезут в то отделение, которое вы укажете.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Асия сказал:

Они ту карту ликвидируют, выпустят вам новую и привезут в то отделение, которое вы укажете.

Поздно уже, придется мне завтра с работы отпрашиваться и опять в эту опу мира нестись. Я не согласна без карты жить, пока они эту перевыпустят. :wacko:

4 минуты назад, Асия сказал:

Насчёт перевода сомневаюсь

Я у них завтра спрошу обязательно. Настойчиво спрошу. :laugh: Потому что это бред, отделение банка в центре немаленького города, которое работает до 18 часов и даже не с 8 утра. Всё для людей, называется. 

Надо не забыть ещё мобильный банк отключить нафиг, все равно смс не приходят, за что я деньги плачу...

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ересь какая-то сказал:

у них завтра спрошу обязательно. Настойчиво спрошу. :laugh:

Спросите и напишите нам для сведения. Мне ответили, что не переводят. Навечно прикрепляют к отделению, где впервые оформила карту.)

Может   сотрудница напутала, а то я бы тоже перевелась, тем более и регистрация моя теперь по другому адресу.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Асия сказал:

Навечно прикрепляют к отделению, где впервые оформила карту.)

В таком случае хорошо, что хоть куда-то перевели :laugh: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Асия сказал:

Мне ответили, что не переводят. Навечно прикрепляют к отделению, где впервые оформила карту.)

Ой, а меня тогда куда девать? У меня две Визы получены в одном отделении, а МИР - в другом. :blush:  И первую карту МИР я закрывала как раз не по месту получения, сказали, что это не имеет значения. По-моему, кто-то насвистел про прикрепление навеки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Ересь какая-то сказал:

Потом Сбербанк насильственно отменил смс-уведомления, пуш у меня на экране появляется через два раза на третий,

Звонила в сбербанк - сказала, что мне их уведомления не нужны в принципе, только СМС-оповещение, все вернули. Возмущает, когда они знают лучше, чего надо именно потребителю. 

По поводу перевыпуска - у меня тут чип отвалился, заказала новую карту, указала, где мне удобней получить - получила именно в этом месте.

А у меня с ВТБ24 - песня продолжается, мне приходят ночные СМС - оповещения о том, что поступили проценты по счету. Обычно в районе 2-х часов ночи.  :bangin:

Достали уже, два разу жалобу оставляла, кивают, что да да, будем присылать оповещения только в дневное время - и вот опять двадцать пять. Оставила третью жалобу и сказала, что на каждое их ночное сообщение - будет жалоба. Вам делать нечего - ну и я найду для вас время. Деньги там лежат на вкладе до конца декабря, значит сниму и закрою все отношения с этим банком. Благо сейчас выбор большой, есть куда свалить. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Черепашка сказал:

мне приходят ночные СМС - оповещения о том, что поступили проценты по счету. Обычно в районе 2-х часов ночи.  

А в личном кабинете нельзя настроить время оповещений? У Хоум Кредита можно, оповещения об операциях приходят сразу, а прочая информация и реклама - в выбранном временном интервале. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Booka сказал:

А в личном кабинете нельзя настроить время оповещений? У Хоум Кредита можно, оповещения об операциях приходят сразу, а прочая информация и реклама - в выбранном временном интервале. 

Не поставить, мало того - они письменно ответили, что все решат, уточняла у оператора, временные рамки стоят - но СМС идут и идут ночами. :badmood:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Черепашка сказал:

СМС идут и идут ночами. 

Успокаиваю себя только тем, что это оповещения о прибавке денег:D, отключаю звук на смс в последний день месяца. А так бесит конечно. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2020 в 20:18, Асия сказал:

Спросите и напишите нам для сведения. Мне ответили, что не переводят.

Спросить-то я спросила, только мне не ответили. :laugh:  

Добежала я туда истерическим галопом, мокрая как мышь, волосы торчат, ну красотка! Забегаю, на входе мальчик с девочкой, приветливо улыбаются. При виде меня у них улыбки чуток перекосило, правда. И я их даже понимаю. Выдали мне талончик и пинком отправили к нужному окну. Там мою карту нашли, запихнули в терминал и пошла лапша: а вот возмите кредит, а вот подписка на сериалы... Я такая говорю: минуточку, у меня вопрос к вам есть. Ну и изложила. Мальчик в окне позеленел, забыл про кредит и начал мямлить что это не в его компетенции, и вот надо пойти, спросить там, потом взять талончик, дождаться очереди в окно номер 100500, и если там не знают, то тогда... И тут мне позвонили с работы и начали орать в трубку что всё пропало и конец света вот-вот наступит. Пришлось выпустить горло жертвы из зубов и прыгать в такси.

Что-то они от меня скрывают. :laugh: Надо будет ещё раз сходить. 

  • Нравится 9
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2020 в 19:17, Ересь какая-то сказал:

моя карта перевыпущена и доставлена по адресу Опа Мира 48

Мне в отделение банка в Динской карту доставили. Молодцы. 

То ли ехать, то ли новую заказать...

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Domino сказал:

Мне в отделение банка в Динской карту доставили. Молодцы. 

То ли ехать, то ли новую заказать

Умнички ребята, всё для людей. 

Если есть время, лучше новую, мне кажется, это я ж до последнего дня дотянула. Хотя... Коллега моя, которая из Москвы переехала, рассказывала сегодня. Ей карту перевыпустили и доставили в её родное отделение в Москве. Позвонила она на горячую линию, её там утешили, адрес записали, карту заблокировали, перевыпустили... и опять доставили в то же отделение в Москве. :laugh:

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ересь какая-то сказал:

Коллега моя, которая из Москвы переехала, рассказывала сегодня. Ей карту перевыпустили и доставили в её родное отделение в Москве. Позвонила она на горячую линию, её там утешили, адрес записали, карту заблокировали, перевыпустили... и опять доставили в то же отделение в Москве. 

Ну да, по умолчанию закрепление к отделению по месту выпуска карты. Не сам человек, а карта, туда будут каждый раз отправлять. 

Хотя  по телефону должны отреагировать. Пусть лучше напишет заявление в личном кабинете или в отделении с указанием адреса доставки.

1 час назад, Ересь какая-то сказал:

Что-то они от меня скрывают. :laugh: Надо будет ещё раз сходить. 

Опять с работы надо будет отпрашиваться?)

Изменено пользователем Асия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, тупой вопрос, а гуглить, если честно, лень, потому что запрос надо правильно формулировать, а у меня голова с утра не варит. У меня подходит к концу срок действия карты Сбера. У меня там не одна карта. Есть зарплатная, а эту я открывала по причине того, что мне нужно было для интернет-платежей иметь отдельную - я тогда занималась SMM, так что постоянно приходилось оплачивать продвижение в соцсетях. Поэтому карту и завела, дабы основную не светить на всякий случай. Потом оставила ее, чтобы совершать интернет-покупки.

Но сейчас есть возможность платить с виртуальной карты, так что эта мне уже вроде без надобности (онлайн покупки я делаю редко, сейчас с нее плачу только за читалку да к приложению такси она привязана), а платить за обслуживание раз в год, но приходится. До этого не сталкивалась - чтобы закрыть карту достаточно ее заблокировать и не забирать новую или надо совершить какие-то действия (написать заявление в отделении банка или позвонить на горячую линию)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

До этого не сталкивалась - чтобы закрыть карту достаточно ее заблокировать и не забирать новую или надо совершить какие-то действия (написать заявление в отделении банка или позвонить на горячую линию)?

Блокировка карты не влечет автоматического закрытия счета. Вам необходимо именно закрывать счет, к которому привязана карта.

Цитата

Если карта заблокирована или просрочена, то счёт закрыт?

Нет, при блокировке и просрочке карты её счёт не закрывается. Поэтому после перевыпуска или разблокировки вы сможете снова ею пользоваться. Если хотите отказаться от карты, подайте заявление на закрытие счёта карты.

Как закрыть счёт

Если вы решили закрыть счёт дебетовой карты, обратитесь в любой офис банка и напишите заявление. Счёт карты будет закрыт через 30 дней после подачи заявления.

Почему счёт закрывают 30 дней?

В соответствии с правилами, платёжные системы должны проверить и завершить все расчёты с торгово-сервисными точками в течение 30 дней.

Счёт можно закрыть раньше, если срок действия карты вышел более 30 дней назад, и после этого карта не перевыпускалась. В таком случае счёт можно закрыть в течение 1-2 дней.

 

Изменено пользователем Катакомба
  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катакомба то есть я правильно понимаю, что поскольку карту мне уже выпустили, счет будет закрыт в течении 30 дней после заявления даже если карту я не заберу?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2020 в 10:44, Катакомба сказал:

Блокировка карты не влечет автоматического закрытия счета. Вам необходимо именно закрывать счет, к которому привязана карта.

Просто позвонить на номер 900 и сказать, что нужно закрыть счёт карты, в режиме разговора оператор это делает. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Галчонка сказал:

@Катакомба то есть я правильно понимаю, что поскольку карту мне уже выпустили, счет будет закрыт в течении 30 дней после заявления даже если карту я не заберу?

 

Да.

7 часов назад, larisaxr сказал:

Просто позвонить на номер 900 и сказать, что нужно закрыть счёт карты, в режиме разговора оператор это делает. 

Чем можете подтвердить? Мои цитаты взяты с официального сайта банка. 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×