Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Катакомба сказал:

Чем можете подтвердить

Два дня назад таким образом закрыла счёт карты. Позвонила горячую линию, чтобы уточнить как это сделать. Готовилась в офис идти. Оператор в режиме разговора счёт закрыл. Зашла в онлайн банк после звонка, ни карты, ни счета. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, larisaxr сказал:

Два дня назад таким образом закрыла счёт карты. Позвонила горячую линию, чтобы уточнить как это сделать. Готовилась в офис идти. Оператор в режиме разговора счёт закрыл. Зашла в онлайн банк после звонка, ни карты, ни счета. 

Попробую по телефону. Если не выйдет - пойду в банк, благо отделение близко. 

@Катакомба @larisaxr спасибо за консультацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была сегодня в в известном банке по причине возобновления депозитного договора. Очередь на улице и движется с очень большим напрягом. Оказалось, что работников обязали выдавать депозитные карты. И вклад очень настойчиво советовать, который делится пополам. Вторая половина на четыре года. Я отбрехиваюсь, что мне уже 66 лет и я не знаю, что я захочу и будет завтра, но весь набор аргументов мне выдали, исчерпав мое терпение. Молодой человек, я непонятно говорю? Какой телефон у меня, тоже банковского сотрудника заинтересовал. Раскладушка, блин! Но есть планшет со всеми прибамбасами. 

Карту, на которую пришлось положить 500 рублей, помогли активировать. И все под маркой, что "а вдруг, что" и отделение банка будет закрыто. Напрягает и на полгода доверять. Что-то грядет. Так парню и сказала, что научена жизнью в стране. Но 10% от пяти тысяч потраченных, навару обещено. Посмотрю. 

Изменено пользователем Домосед
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Катакомба, нужна помощь! Девушки, кто что посоветует - буду очень рада.

Пришла ко мне вчера соседка с просьбой помочь и составить компанию для похода в банк. Мне не трудно, вот только консультант из меня фиговый по её вопросу. 

В общем, так. У неё истек срок депозита в Сбере. Продлевать срок вклада за новые мизерные проценты ей не хочется. И так у неё каждая копейка на счету, впритык живёт.

Посмотрели с ней условия других банков в нашем регионе - ставки чуть выше, чем у Сбера, но выплаты процентов по вкладу в конце срока (от 1 до 2 лет). Если искать вклад с возможностью снимать проценты ежемесячно, допустим, то там процентные ставки уже гораздо ниже.

Читали с ней эту ветку, потом штудировали интернет и не можем прийти к одному решению. У меня вообще уже мозг отказывается соображать. 

Озвучу её пожелания:

- БОльшую часть суммы положить на банковский депозит под высокий процент с выплатами в конце срока.

- Меньшую часть суммы держать на дебетовой карте, чтобы начислялся процент на остаток и неплохо бы кэшбек получать за покупки с этой карты.

- Ещё ей понравилась идея с кредитками и переводами с других карт для погашения задолженности, чтобы чуть заработать на ежемесячных процентах.

Всю ночь я штурмовала интернет и получается, что в банках, где есть условия для выгодных вкладов (Россельхоз банк, Восточный и т.д) - нет подходящих предложений с дебетовыми картами, чтобы шёл процент на остаток и кэшбек от покупок. А в тех банках (Райффайзен, ХоумКредит, Газпромбанк), которые предлаают интересные условия по дебетовым картам...процент по вкладам невыгодный.

Соседке понравился вариант от Совкомбанка с картой "Халва", вроде бы при её правильном использовании ставка по вкладу увеличится на 1%. Потом я дала ей почитать мнения в этой теме, глянули отзывы в интернете и...она растерялась, да и я не уверенна, что это не заманчивая подстава. Время поджимает, хотели сегодня во второй половине дня проехаться по разным банкам, но ясности в головах нет у обеих.

Думаю, как обыграть условия. Хочу помочь человеку очень, но у меня опыт только со Сбером и не было нужды в других картах и других банках.

Кто что посоветует - буду очень признательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против Халвы, честно. Насчет вклада и карт, ну пусть откроет вклад в одном банке, карту в другом. Вклад все равно не трогается, так что не будет необходимости перекидывать деньги туда-назад. Зачем ездить по банкам? Курить сайты надо, в банке вам консультанты расскажут то, что нужно им, чтобы личный план выполнить. 

Изменено пользователем Катакомба
  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Катакомба сказал:

Зачем ездить по банкам?

Хочет, ей так спокойнее,  старой формации человек.

29 минут назад, Катакомба сказал:

пусть откроет вклад в одном банке, карту в другом

Так и решили. Сейчас заново просматриваем все предложния на сегодняшний день. Я за то, чтобы сначала отрыть вклад под выгодные проценты, но на рассчетный минимум. Пройдет регистрацию для оформления личного кбинета, а потом уже дома раскидаем сумму на несколько вкладов - вдруг ей понадобятся деньги, так хоть не придется одним крупным вкладом рисковать. 

На остаток средств откроет дебетовую карту и пока всё. С кредитками позже решим, не всё сразу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2020 в 11:32, Черепашка сказал:

А у меня с ВТБ24 - песня продолжается, мне приходят ночные СМС - оповещения о том, что поступили проценты по счету. Обычно в районе 2-х часов ночи. 

Я тоже в ВТБ. Ну приходят оповещения в неурочное время, и что? Может быть просто отключать телефон на ночь (когда вы спите и им не пользуетесь), чем принимать настолько радикальные меры:

В 31.07.2020 в 11:32, Черепашка сказал:

Благо сейчас выбор большой, есть куда свалить. 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В втб был накопительный счёт копилка. Он бессрочный, можно в любое время снять или положить денежные средства,. Первые 3 месяца повышенный процент с 4 месяца чуть ниже. Но процент не фиксирован. И по экономической обстановке в стране может изменяться в любую сторону.  Мне импонировало, что в любой момент, по нужде, можно перевести на мастер счёт любую сумму. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Леди Ястреб сказал:

Я тоже в ВТБ. Ну приходят оповещения в неурочное время, и что? Может быть просто отключать телефон на ночь (когда вы спите и им не пользуетесь), чем принимать настолько радикальные меры

Ну вот не могу я по ряду причин выключать звук на телефоне, мне всегда надо быть в доступе. А сплю я очень чутко, любой шорох - сразу просыпаюсь.

И слать ночные СМС из банка, на мой взгляд - это хамство, вклад то я не ночью открывала, вот и пусть шлют днём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Черепашка сказал:

слать ночные СМС

Я работала на горячей линии втб, звоните на горячую линию и они отключат все информирование. В течении 2х недель ещё будут идти см, потом перестанут. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, larisaxr сказал:

Я работала на горячей линии втб, звоните на горячую линию и они отключат все информирование. В течении 2х недель ещё будут идти см, потом перестанут. 

Видимо я не попадаю в это число счастливых людей, моя эпопея длится с конца апреля. Рамки установлены, но СМС идут. :angry:

Хотя с другой стороны - должна же быть в моей жизни ложечка дегтя? Ну таки это она. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Черепашка сказал:

Рамки установлены, но СМС идут

В колл центре снимаются галочки, выставляетя параметр отключить всё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Бокарнея сказал:

Соседке понравился вариант от Совкомбанка с картой "Халва", вроде бы при её правильном использовании ставка по вкладу увеличится на 1%. Потом я дала ей почитать мнения в этой теме, глянули отзывы в интернете и...она растерялась, да и я не уверенна, что это не заманчивая подстава. Время поджимает, хотели сегодня во второй половине дня проехаться по разным банкам, но ясности в головах нет у обеих.

Я совсем недавно такую карту открыла. Удобное мобильное приложение, рассрочки, кэшбек, и да,увеличивается процент на вклад. Так же изучала предложения других банков и сравнивала условия. Что нужно помнить- снимать наличные можно только с комиссией, беспроцентные рассрочки только у партнеров, и сначала дается небольшой срок на рассрочки- но участвуешь в игре- 30 уровней и условия будут улучшаться.

Вот ещё можно полное представление о карте

https://www.banki.ru/wikibank/karta-halva/

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Черепашка сказал:

Ну вот не могу я по ряду причин выключать звук на телефоне, мне всегда надо быть в доступе. А сплю я очень чутко, любой шорох - сразу просыпаюсь.

И слать ночные СМС из банка, на мой взгляд - это хамство, вклад то я не ночью открывала, вот и пусть шлют днём. 

Если у вас смартфон, просто отключите оповещения именно на этот номер, с которого идёт рассылка. С кнопочным не знаю, возможно ли такое. 

Я так отключила у мужа и у себя на сотового оператора и на Сбербанк. Потому что списание происходит со счета телефона ночью, и при необходимости платёж пополняется тоже ночью. В итоге пик - ваш баланс ниже 30 руб, пик - ваш баланс пополнен, пик - с вашей карты списание на номер такой-то. А так отключила - спим спокойно, для остальных на связи (тоже нет возможности отключать телефон). Смс приходит, вы ее видите, но без звука.

5 часов назад, Черепашка сказал:

И слать ночные СМС из банка, на мой взгляд - это хамство, вклад то я не ночью открывала, вот и пусть шлют днём. 

Тоже не понимаю - чем им ночью мёдом намазано? Людей позлить? Ну переведите вы Настройки на дневное время в своей системе, чем хуже-то будет? 

Я звонила оператору с просьбой перевести списание на дневное время - нет, такой возможности нет у них. Дебилы или как? Клиентов ночами будить? 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я не поняла. Написала через приложение заявление на частично-досрочное погашение кредита - с четким указанием суммы на сколько. Проделываю в этом банке таким образом второй раз: тут списывается все четко по графику, только ежемесячный отдельно и сверх-отдельно. То есть мне надо на дату платежа обеспечить сумму ежемесячного по графику + ту сумму, что сверх.

В этот раз поторопилась и отправила "погашение досрочной суммы с карты". Прислали соглашение - номер карты и сумма частично-досрочного указана. Ежемесячный в нем не фигурирует, я так поняла, что основной платеж уйдет с обычного счета и просто оставила на карте сумму  равную тому, что сверх.

А сейчас сунулась проверить, а на карте минус, причем совсем не совпадает с недостающим,  как если б увели сразу и ежемесячный и сверх - сумма явно меньше. С перепугу вернула с кредитного - на карте "0", а я в раздумьях - не поторопилась ли? Снятая сумма в истории почему-то не фигурирует, сам платеж по графику через 2 дня. Проверила еще раз соглашение - там "сверх" без ежемесячного, почему сняли больше?

П.С. Сейчас прикинула. Было поручение о ежемесячном переводе средств с карты на счет - еще до объединения зарплатного банка с Зенитом. В июле мне прислали сообщение, что надо насчет поручения - уточнить вопрос в офисе. Я пришла - сказали писать заявление на отказ, потому как все переводы теперь через удобное приложение, нужды в поручении нет. Я написала, меня уверили что теперь - сами, сами, через приложение.

И в июле я сама все переводила - никаких списываний с карты не было. Только 17 июля, спустя буквально пару дней после отказа, но за несколько дней до платежа по кредиту, я получаю сообщение один в один как первое - решила, что там у них сбой какой, просто дубль. Да и перевода, как сейчас, в нужную дату не было. А вот списанная сумма с тем поручением совпадает:g:

Изменено пользователем Оляпка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили на работе открыть директору дебетовую карту Тинькоф. Заявку оформили - отказ. Бухгалтер позвонила, ей причину отказа не сообщили, естественно. Позвонил директор, ему говорят, все хорошо, это, наверное, какой-то сбой в системе, через неделю карту привезут.

Вчера пришла смска, ожидайте завтра курьера. Утром пришла вторая смска: "Курьер Семен, телефон такой-то, приедет с 17 до 19". Звоним курьеру, чтобы договориться на более точное время, а тот вообще не в курсе, говорит, нет такой карты. 

Это вообще как называется? Я бы еще поняла, что карта кредитная, и клиенту отказано в ее получении, тут и вопросов нет. Но карта дебетовая, предполагается, что человек ее заказал для того, чтобы пользоваться, а не в ящик стола положить.  Клиенты не нужны, что ли. Причину отказа, конечно же, никто не озвучил. Да и в целом, со стороны банка вообще как-то непрофессионально получилось, а если бы мы не позвонили и сидели ждали этого курьера до посинения. В общем, Тинькоф разочаровал.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Хрусталёк сказал:

В общем, Тинькоф разочаровал.

Вот вообще удивительно. Тинькофф, как правило, реагирует мгновенно - тут отбиться бы от его предложений. Я только заявку на карту сделала, получила ответ, что в течении недели привезут - на следующий день появился мальчик с картой. Поскольку на работу приехал, пока оформлял, поинтересовался, не хочет ли кто из коллег карту отурыть - мол если это сделать сейчас по моей рекомендации, мне положены бонусы. И мол вот, ребята, ваш шанс - по очереди друг другу карты рекомендовать )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Галчонка сказал:

Вот вообще удивительно.

Мне совсем не удивительно. Может и реагируют быстро, но, в моем случае, спустя рукава. Лично мне привозили карту на чужое имя - только фамилия моя, а уж апломба и ЧСВ у курьера на дюжину монарших лиц хватило бы - отвратило.

----

В общем, из того, что выше: действительно оказалось активным давешнее поручение, что я отзывала - сбой. Извинились, отказ продублировали, оставили телефон для связи и клятвенно заверили, что такое больше не повторится. Деньги еще до звонка пришли (согласно поручению) на кредитный счет.

Единственно, я просила в письменном виде - обещали скинуть ответ на почту, а тут звонок. В принципе, в этот раз слышала, но раз на раз не приходится.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Хрусталёк сказал:

В общем, Тинькоф разочаровал.

Вспомнилось. У меня брат инвалид первой группы после инсульта. Еще когда ходячий был, завел себе карту Тинькоф. Сколько я его отговаривала на нее деньги класть, но он же упертый. Так вот, сейчас он живет с сиделками и сиделки с этой картой в магазин ходят. А он хоть и не видит уже текст СМС, но ему для успокоения души надо, чтобы СМС-ки приходили, типа он осуществляет контроль за своими средствами.

Жалуется мне, что СМС перестали приходить, чтобы я разобралась в чем дело. От Сбербанка сообщения приходят, значит дело не в телефоне, не в сим-карте. Звоню на горячую линию Тинькоф, чтобы узнать причину. Слышат женский голос и понимают, что говорит не владелец карты. Объясняю, что  брат инвалид, говорит плохо, вы его не поймете, даже даю ему трубку, он подтверждает,что он  владелец карты. И прошу я всего лишь сказать, подключено ли к карте СМС оповещение или   произошел сбой и по какой-то причине отключено.

 Отказались. Так-то у меня доверенность есть, но у них же офиса нет у нас в городе, и вот такой затык. Ладно бы я какие-то сведения  выпытывала, которые можно как-то использовать, но почему нельзя ответить почему не приходят сообщения и что можно сделать, чтобы они снова стали приходить? В итоге  мы решили, что как деньги на карте закончатся, то больше ею не пользоваться, а пользоваться картой Сбербанка.

Изменено пользователем Котовася

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Котовася сказал:

Слышат женский голос и понимают, что говорит не владелец карты.

А ещё раз попробовать, попросить кого то из мужчин? Я однажды за маму звонила на горячую линию, все нормально прошло. И хоть по голосу понятно, что мне не 90 (почти) лет, я уверенно говорила, что я это я. 

Потому что мама точно что то напутает, растеряется. 

Знакомая рассказывала, за мужа звонила. У нее чуть с хрипцой голос, не тонкий. Но все же женский. Несколько раз у нее уточняли, точно ли она Сергей. Точно. :)

Она ответила за все вопросы, знает всю информацию- дату рождения, подписку, паспорт, контрольное слово. 

Понимаете, если клиент говорит, что он Сергей, значит так и есть. И на горячей линии не имеют права не поверить. 

Вы маху дали, что сразу раскрыли карты. 

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Маркиза Карабас сказал:

Вы маху дали, что сразу раскрыли карты. 

Мой голос с мужским не спутать. Да и ладно, я бы давно от этой карты избавилась. С месяц назад это было, не спрашивала закончились ли на этой карте деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2020 в 22:15, Котовася сказал:

Так-то у меня доверенность есть, но у них же офиса нет у нас в городе, и вот такой затык.

Так заведите личный кабинет, если не смартфон, так можно и приложение скачать, там все видно, никуда звонить не надо и никаких доверенностей показывать. Даже наглядно покажу. 

Вон ползунок "оповещение об операциях" это и есть смски. Без всяких доверенностей видно, включены они или нет. У меня отключены, потому что мне 39 (или сколько там) рублей в месяц жалко. А если надо включить, ползунок переводишь в секунду и вуаля. 

В личном кабинете регистрация по номеру карты, смс приходит на телефон и все, личный кабинет открыт.

2020-08-27 14.41.25.jpg

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Катакомба сказал:

Так заведите личный кабинет,

Он  у него есть, но логин, пароль он не помнит. Да и не нужны мне эти заморочки, с моим братцем больше нервов потратишь, если начнешь этим заниматься.

Скрытый текст

Итак уже все кишки вымотал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленый банк по умолчанию подключил мне смс-оповещение о поступлениях на расчетный счет моей работы, т.к. я внесена в карточку подписей. И теперь представьте мое, скажем так, лицо, когда я спросонок увидела три смс о поступлении на сумму от полумиллиона и выше. А потом, когда я была мыслями в Доминикане с обнимку с юным мулатом под нежным солнцем на мягком песке, я прочитала, что это пришло на рабочий расчетный счет. Ненавижу зеленый банк! :D

Изменено пользователем Жительница
  • Нравится 15
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно так, я проверила сейчас. У меня пароль с буквами в разном регистре. Включаю капс-лок, выключаю - без разницы, приходит смс с кодом.

14712494.jpg.0db82125b6b5428a4032d4dc664065ec.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×