Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

10 часов назад, Сегодняшняя сказал:

 "Сотрудник службы безопасности Сбербанка" сообщил что с моей карты номер такой-то (реальный номер), выпущенной такого-то числа, якобы зафиксирована попытка снять средства в условном Новом Уренгое, ну и дальнейшее бла-бла-бла (уже по обычному протоколу). Я связалась с банком, все объяснила, номер мошенников им передала. Оформила заявление, с указанием что мошенникам известны номер и дата выпуска карты, которой я еще ни разу не пользовалась. Ну и потом уже, отслеживала движение работы с моим заявлением.

Все равно не поняла, чем безопаснее, что карту до того, как ее получил в руки, нельзя активировать в личном кабинете.

Кстати, Сбер слегка реабилитировался. Ждать, пока карта придет в отделение пришлось в результате не 4 дня, а 2 - сегодня пришло оповещение. И сразу появилась возможность активации. Но все равно у меня остался вопрос, почему это нельзя было сделать сразу после принятия и одобрения заявки на карту - счет-то карты уже был, номер тоже заранее известен. И, как вот выяснилось, на бумаге реквизиты могут выдать не дожидаясь выпуска физической карты. Почему это и в приложении не сделать. При том, что во всех остальных банках такая возможность есть и для кредитных карт, и для дебетовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Мирабилис сказал:

Больше нет, теперь новый дизайн, который мне совсем не нравится.

Да, на месте "в старый дизайн" висит иконка "открыть новый продукт". То что не нравится абсолютно поддерживаю, тыкаюсь, тыкаюсь, в стром уже вслепую ориентировалась.

@Галчонка как в мобильном приложении не знаю, а вот если полноценно на компьютере войти в личный кабинет, там есть реквизиты счета, можно вывести на печать и в банк не ходить. Я так на субсидии в свое время реквизиты распечатывала и деньги исправно приходили.

Изменено пользователем Эллочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Лавка антиквара сказал:

Карту ещё не получила, но мне тут же выдали документ со всеми реквизитами, чтобы я могла отнести их в соцзащиту и пенсионный. Карты ещё не было на руках а все реквизиты (официально, с печатями) уже были и я из передала в учреждения.

И я так делала. Более того, в приложении Сбера есть возможность распечатать или просто посмотреть реквизиты еще до получения карты на руки.

10 часов назад, Sunny_gold сказал:

Если это не в день отправления, то делают полную сумму возврата. 

Я часто пользуюсь Ту-ту.ру. Полный возврат осуществляется только за билеты, и только ранее отправления поезда из начальной точки. Еще есть сервисный сбор, который вы могли не заметить из-за "галочки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Временно безработная сказал:

Я часто пользуюсь Ту-ту.ру. Полный возврат осуществляется только за билеты, и только ранее отправления поезда из начальной точки. Еще есть сервисный сбор, который вы могли не заметить из-за "галочки".

Я не про Ту-ту.ру, я про сайт ржд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще чаще я покупаю билеты напрямую на сайте РЖД :) Вообще нет проблем с возвратом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Временно безработная сказал:

я так делала. Более того, в приложении Сбера есть возможность распечатать или просто посмотреть реквизиты еще до получения карты на руки.

Ага. Просто я сразу сказала, что мне для пенсии, они и распечатали. И то, предлагали самим передать, чтобы я не бегала. Ну у меня так совпало, что никакой лишней беготни. Потом я сказала, что ещё в соцзащиту надо, так они и ещё запасную распечатать, вдруг пригодится. Ну я ещё в свою бывшую организацию передала, так оттуда уже пенсия ДПО на новую карту упала.

Кстати, в соцзащите сказали, что я могла просто открыть в приложении и показать им реквизиты. Ну в этом плане я сбером вполне довольна.

1 час назад, Эллочка сказал:

как в мобильном приложении не знаю, а вот если полноценно на компьютере войти в личный кабинет, там есть реквизиты счета, можно вывести на печать и в банк не ходить

В мобильном приложении тоже все есть. У меня принтер с вайфай я и с мобильного могу вполне распечатать. 

Изменено пользователем Лавка антиквара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sunny_gold сказал:

Я не про Ту-ту.ру, я про сайт ржд. 

Я немного не понимаю. Через сбер спасибо это получается не через сайт РЖД. В Ту -Ту. ру мне более менее понятно с возвратом,  хотя я не делала ни разу, на сайте РЖД не заказывала вообще никогда.  А в сбер спасибо я своих билетов и сейчас не вижу в "моих заказах". Мои заказы просто и тупо выводят снова на покупку билета с вводом данных. И на почту от сбер спасибо билеты не пришли. Вот поэтому я не знаю, что это за такой сервис, блин. Фиг с ним,  что из соседнего города отправление, в нашем можно сесть чуть позже. Я думала,  что вообще эти билеты не зарегистрированы, если номер заказа не принимается никак. Если бы сильно далеко было и по деньгам большая разница,  то я бы требовала возврат,  конечно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эллочка сказал:

как в мобильном приложении не знаю, а вот если полноценно на компьютере войти в личный кабинет, там есть реквизиты счета, можно вывести на печать и в банк не ходить. Я так на субсидии в свое время реквизиты распечатывала и деньги исправно приходили.

Не было возможности активации и реквизитов, пока не пришло извещение о том, что карту можно забрать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лавка антиквара сказал:

Ага. Просто я сразу сказала, что мне для пенсии, они и распечатали. И то, предлагали самим передать, чтобы я не бегала.

Мне, конечно, не для пенсии, но тоже не было проблем, реквизиты были уже после переоформления карты.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Временно безработная сказал:

Мне, конечно, не для пенсии, но тоже не было проблем, реквизиты были уже после переоформления карты.

Да я это написала, что услужливость в сбере высокая, даже сами передать все готовы были. А так-то да, суть одна -реквизиты доступны сразу после оформления. Хоть бумажка дадут, хоть с компьютера, хоть с мобильного приложения. Все сразу доступно.

Изменено пользователем Лавка антиквара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2021 в 17:23, Дважды кошатница (^••^) сказал:

Про банки и карты.

Захотелось мне тут карту с кэшбеком от Райффайзен-банка. Которую "курьером доставят вам в день заявки". Это было существенным аргументом в пользу этой карты, что доставят домой. Ибо нафиг мне не вперлось по морозу куда-то тащиться.

Оформила заявку онлайн. 

Жду уже неделю ))) 

Ночью пришла смс: "Уважаемая ..., к сожалению, с вами не удалось связаться по заявке с сайта. Будем рады проконсультировать вас по телефону горячей линии ... Ваш Райффайзенбанк".

Вот и что сие значит? :huh:

Подожду пару дней и повторю заявку.

Изменено пользователем Дважды кошатница (^••^)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я вчера сочувствовала операционистам в Сбере. Во-первых - 10 число, то есть последний день оплаты коммунальных платежей. Куча народу с квитанциями. Причем объяснений, что можно оплатить через банкомат, при этом комиссия будет меньше, они не воспринимают, от помощи консультанта в оплате отказываются. Зато скандалят из-за очереди. А девочки-операционистки не сами же вызывают к окошкам - программа талоны распределяет автоматом. Так еше хитрецы оказались - набрали талоны по разным операциям, и одна тетка громко возмущалась, что взяв талон на открытие карты, ей в этом окне не могут провести платеж. Ну нет там такой возможности, даже кассы нет. На платежи работают только 4 окна из 14. При этом там, помимо оплаты, еще и другие функции есть.

Потом эта комиссия. Хотя брать ее начали еще летом, для многих она стала неприятным сюрпризом. Дед возмущался - мол ему жена дала сумму ровно, как в квитанции  И еще 200 рублей у него нет. И вообще, обманывают людей.

А еще какая-то мадам полумаргинального вида громко на весь зал общалась то ли с бывшим мужем, то ли с незадавшимся кавалером, грозя ему участковым и обращением в суд. Причем разговор она не прекратила, даже когда ее очередь подошла. На просьбы не вести телефонные разговоры в зале и выйти, не обращала внимания.

Искренне посочувствовала сотрудникам. Сидят, как рыбки в аквариуме, весь негатив сливается на них. Мужик передо мной готовую карту забирал. Девушка ему, как положено, предлагает различные продукты банковские. Причем ненавязчиво - развернула экран: вы знаете о таком, не желаете? На нет - никаких уговоров (мне потом то же самое пришлось пройти в том же окне). Но как он на нее орал .

Банковские служащие, если таковые есть на форуме. Мое вам искреннее сочувствие.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Галчонка сказал:

Во-первых - 10 число, то есть последний день оплаты коммунальных платежей. Куча народу с квитанциями. П

А, это цветочки. Знали бы Вы, каково было в банке 30-31 декабря ещё несколько лет назад, когда онлайн был развит слабо, а платежные терминалы были редкостью. После двух таких рабочих дней нужна была реабилитация и санаторий, ибо об отдаче долгов перед Новым годом вспоминал даже самый злостный неплательщик. И все одинаково удивлялись, а чего так много народа? А ещё были продуманы, которые несли 31 декабря пачку денег на вклад, в надежде получить первого января годовые проценты - год же заканчивался. Тоже очень возмущались коварству банка, который выплачивает проценты поопорционально времени.

24 минуты назад, Галчонка сказал:

На просьбы не вести телефонные разговоры в зале и выйти, не обращала внимания.

Телефонные разговоры во всех организациях - это зло. Как-то в МФЦ была, там все ожидающие разговаривали по телефону и старались друг друга перекричать. В банках тоже самое происходит. Но особенно трудно, когда оператор уже начал работать с клиентом, а он продолжает трындеть. В процессе надо что-то уточнить, а тот даже не слышит. И оператор ждёт окончания разговора, и очередь ждёт и множится.

24 минуты назад, Галчонка сказал:

Банковские служащие, если таковые есть на форуме. Мое вам искреннее сочувствие.

Уже много лет не работаю в банке, но до сих пор эта работа снится мне в кошмарах.

Чуть выше писала о своей попытке взаимодействия с Почтабанком. Вчера эти бессовестные люди закидали меня кредитными предложениями. Отправились в чёрный список.

 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Белая Медведица сказал:

А, это цветочки. Знали бы Вы, каково было в банке 30-31 декабря ещё несколько лет назад, когда онлайн был развит слабо, а платежные терминалы были редкостью. После двух таких рабочих дней нужна была реабилитация и санаторий, ибо об отдаче долгов перед Новым годом вспоминал даже самый злостный неплательщик. И все одинаково удивлялись, а чего так много народа? А ещё были продуманы, которые несли 31 декабря пачку денег на вклад, в надежде получить первого января годовые проценты - год же заканчивался. Тоже очень возмущались коварству банка, который выплачивает проценты поопорционально времени.

Меня удивляет - ладно бы пенсионеры, причем в возрасте за 70. У самой мама такая - несмотря на то, что она вполне освоилась мобильным приложением, она им не пользуется - не доверят. Но хотя бы веб-версией пользуется, когда надо перевести деньги (в подарок внуку, подругам). Но оплата квитанций, хотя я ей объясняла, и она вполне справлялась уже и самостоятельно - нет, убедить ее, что квитанции сохраняются, и их можно в любой момент распечатать - вроде и понимает все, но предпочитает по старинке. Хотя, когда комиссию ввели, тоже стала платить через банкомат, пользуясь помощью консультанта - так платишь меньше. Все пытаюсь ее уговорить на платежи он-лайн с сайта поставщиков услуг -БашРТС, УфаГаз и другие - там вообще без комиссии. А то за газ платит 50 рублей и 30 рублей комиссию - это минимум. 

Но вот в очереди были люди явно моего возраста или ненамного старше. Ну ладно, мобильному приложению не доверяют, компьютер не у всех есть. Но почему бы не прояти в пустой зал с банкоматами и с помощью консультанта не оплатить. И очередь  меньше, и себе быстрее. И комиссия уменьшается. Но упертые - это кошмар какой-то.

32 минуты назад, Белая Медведица сказал:

Телефонные разговоры во всех организациях - это зло. Как-то в МФЦ была, там все ожидающие разговаривали по телефону и старались друг друга перекричать. В банках тоже самое происходит. Но особенно трудно, когда оператор уже начал работать с клиентом, а он продолжает трындеть. В процессе надо что-то уточнить, а тот даже не слышит. И оператор ждёт окончания разговора, и очередь ждёт и множится.

При этом везде висят объявления с просьбой не вести разговоры в операционном зале. Но им же нужно.

32 минуты назад, Белая Медведица сказал:

Уже много лет не работаю в банке, но до сих пор эта работа снится мне в кошмарах.

Реально сочувствую. Работа с клиентами всегда сложная. Но тут еще, похоже, у многих просто классовая ненависть к "банкирам-эксплуататорам". Вспомнила - там женщина еще вопила - ей кредит не одобрили, и она пришла разбираться в банк. Это я уже уходила. Чем дело кончилось не слышала. Но дама была настроена по-боевому, и весь запал сливала и на девушку в зале, которая помогает брать талоны - она этого делать не хотела, и на операционисток, и вообще клеймила всех и вся.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Галчонка сказал:

Но тут еще, похоже, у многих просто классовая ненависть к "банкирам-эксплуататорам

А это переродилось совковое "все торгаши - воры".

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Галчонка сказал:

Во-первых - 10 число, то есть последний день оплаты коммунальных платежей. Куча народу с квитанциями. Причем объяснений, что можно оплатить через банкомат, при этом комиссия будет меньше, они не воспринимают, от помощи консультанта в оплате отказываются.

А у нас тут новые платежки прислали, от трех организаций в одном документе. Через приложение оплатить не могу,  куар не считывается, а штрих - кодов в этой платежке уже нет. Ок,  пошла платить по реквизитам - не находит лицевой счет. Стала звонить в ЕРКЦ - не дозвониться. В общем из 4 платежей я провела чудом только один. 

Отправила в сбер дочку с платежкой. Полный зал народу с такой же проблемой. Через банкомат платежи тоже не проходят, только через кассу. Ну и да,  комиссия прям "вдохновила". С 2000₽ комиссия 50₽ с копейками. С 300₽ комиссия 30₽. 

Зато с билетами сбер порадовал. Прислали вчера билеты на почту, как и обещали, в течение 2-х дней. Принесли свои извинения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Жоржина сказал:

Отправила в сбер дочку с платежкой. Полный зал народу с такой же проблемой. Через банкомат платежи тоже не проходят, только через кассу. Ну и да,  комиссия прям "вдохновила". С 2000₽ комиссия 50₽ с копейками. С 300₽ комиссия 30₽. 

И опять же, проблему устроил ЕРКЦ, но раздражение, наверняка, люди выливают на операторов банка. Да и в ЕРКЦ выслушивать возмущение придется совсем не тем, кто виновен в неразберихе.

2 минуты назад, Жоржина сказал:

Ну и да,  комиссия прям "вдохновила". С 2000₽ комиссия 50₽ с копейками. С 300₽ комиссия 30₽. 

Вот я поэтому маму и агитирую. Потому что комиссия 3% при оплате через оператора и 2% - при оплате через банкомат или мобильное приложение. Но при этом не меньше 30 рублей. Поэтому, если при оплате счетов от БашРТС за отопление и горячую воду и приходится платить 100 - 110 рублей, это, по крайней мере не так раздражает, чем когда при оплате счета за газ комиссия может быть равна сумме в платежке. У мамы за газ выходит рублей 45-50. И комиссия - 30. Благо, пока счета за содержание квартиры и от водоканала принимают без комиссии.

И никак маму не могу уговорить зарегистрироваться на сайте газовиков и РТС, и оплачивать напрямую он-лайн без процентов. Уже предлагала - давай, я тебя сама зарегистрирую и пришлю тебе пароль для входа. А уж как платить - вводить данные карты и потом одноразовый код она умеет. Процесс оплаты ничем не отличается от процесса перевода денег через сбербанк-онлайн в веб-версии. Даже проще - не надо искать получателя. Но нет, никак инертность не преодолеть пока. Но я стараюсь.

Даже предлагала, что я сама буду оплачивать. Тоже не устраивает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Галчонка сказал:

И опять же, проблему устроил ЕРКЦ, но раздражение, наверняка, люди выливают на операторов банка. Да и в ЕРКЦ выслушивать возмущение придется совсем не тем, кто виновен в неразберихе.

Это да, люди не хотят ничего понимать. В ЕРКЦ вообще бесполезно. У нас тут какой - то дурдом после нового года с жкх начал твориться. Люди злые, нигде никто ничего не знает,  телефоны везде молчат. Так хоть он -лайн платили, и то польза,  нет скопления народу в банке. 

9 минут назад, Галчонка сказал:

Но при этом не меньше 30 рублей.

Вот мне это не нравится совсем. Сейчас разделили платежи и несколько из них с маленькими суммами. Например отопление и ГВС в одной строке со своим  куар кодом. Холодная вода и водоотведение в другой строке тоже со своим куар и там маленткая сумма,  а комиссия всё равно 30₽. Жилищные услуги в третьей,  тоже со своим куаром. Раньше всё по одному куару или реквизитам можно было оплатить,  только суммы сама ставь и все. А теперь меня чего-то жаба душит за каждый платеж комиссию отдавать.  

Изменено пользователем Жоржина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Жоржина сказал:

Это да, люди не хотят ничего понимать. В ЕРКЦ вообще бесполезно. У нас тут какой - то дурдом после нового года с жкх начал твориться. Люди злые, нигде никто ничего не знает,  телефоны везде молчат. Так хоть он -лайн платили, и то польза,  нет скопления народу в банке. 

Угу, а бедным операционистам высказывают все. Как будто это они виноваты, в том что платежки за отопление у нас в Башкирии подорожали в 1,5 раза минимум. И комиссию ведь тоже не сами девушки ввели. И отменить ее не могут - не из своего же кармана им за всех платить. \

44 минуты назад, Жоржина сказал:

Вот мне это не нравится совсем. Сейчас разделили платежи и несколько из них с маленькими суммами. Например отопление и ГВС в одной строке со своим  куар кодом. Холодная вода и водоотведение в другой строке тоже со своим куар и там маленткая сумма,  а комиссия всё равно 30₽. Жилищные услуги в третьей,  тоже со своим куаром. Раньше всё по одному куару или реквизитам можно было оплатить,  только суммы сама ставь и все. А теперь меня чего-то жаба душит за каждый платеж комиссию отдавать.  

Ну, потому что раньше собирали все платежи или управляющая компания, или ЕКРЦ. Но поставщиков услуг не устраивало, что при этом они деньги часто получали с опозданием. ПОэтому сейчас прямой рассчет. У нас через ЕРКЦ остались только платежи за содержание жилья и за услуги Водоканала. Но тоже разные платежи. Но пока через Сбербанк без процента. За электричество всегда отдельно платили. Сейчас вот еще отдельно за отопление и горячую воду, и за газ. А вот там процента нет только если платишь напрямую. Но не все это умеют делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая любопытная котоФарсия уже с полгода примерно, с обострением последние 3-4 месяца. 

Наверно, я не одинока в том, что за душой имею несколько электронных почтовых ящиков? А так же не только я пользуюсь возможностью объединить их? Единственно, что мне непонятно: почему при случайном разъединении запасная почта перетянула на себя отчеты по кредитной карте от Сбера?! Которые несколько лет благополучно приходили на адрес (а именно он был указан в банке) основной?

Второй я пользовалась ранее, но уже давно, с обращением в банк, поменяла на вот эту - благополучно получала на нее все отчеты, и вдруг они вернулись на ту - странно. В целом, ничего страшного - если бы не... последние отчеты категорически отказались загружаться и открываться. Справедливости ради, на запасной почте внезапно  накрылись  (не скачать, не открыть) все (!) отчеты такого типа - html,  даже те, что я открывала не так давно. А на основной - все старые прекрасно открываются. Но сути дела не меняет.

Как раз подоспел срок замены кредитки - я решила прояснить вопрос у специалиста. Она мне подсказала о возможности сменить почту в приложении, даже показала где именно - я в такие дебри не залезала точно и кривыми ручонками  самой себе так напакостить не могла. А там стоит запасная - как? Почему? Я не меняла!

По совету отправляю запрос о смене почты на основной ящик, приходит подтверждение на основную почту - его активирую. Все - в приложении стоит то, что надо. Угадайте с двух раз куда пришел последний отчет? Который так же не загружается и не открывается? 

Проверяю приложение - стоит основная, какого черта?! Звоню в банк - мою заявку приняли, рассмотрели: вот только что подтвердили адрес основной почты и, по моему второму вопросу, указали, что с их стороны все отчеты корректные.

Посмотрю, что будет в следующем месяце.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захожу в личный кабинет Сбербанк онлайн  через планшет. Старый дизайн мне нравился больше. В новом не могу найти кнопку "выход". Приходится очищать историю посещений на планшете. Очень неудобно.

Подскажите, где найти кнопку "ВЫХОД"? Ткните меня носом, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Мирабилис сказал:

Подскажите, где найти кнопку "ВЫХОД"?

В верхнем правом углу стрелочка в квадратике, это и есть выход.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2021 в 05:48, Дважды кошатница (^••^) сказал:

Про банки и карты.

Захотелось мне тут карту с кэшбеком от Райффайзен-банка. Которую "курьером доставят вам в день заявки". Это было существенным аргументом в пользу этой карты, что доставят домой. Ибо нафиг мне не вперлось по морозу куда-то тащиться.

Оформила заявку онлайн. 

Жду уже неделю ))) 

 

Ночью пришла смс: "Уважаемая ..., к сожалению, с вами не удалось связаться по заявке с сайта. Будем рады проконсультировать вас по телефону горячей линии ... Ваш Райффайзенбанк".

Вот и что сие значит? :huh:

Подожду пару дней и повторю заявку.

У меня была история с Райффайзенбанком. Несколько лет назад мне надо было срочно сделать перевод (платежное поручение) - оплатить дополнительное обучение. Причем, там надо было сделать именно так, как просило образовательное учреждение - со всеми нужными реквизитами и обязательными словами. Сказали, что именно через Сбербанк не годится, их перевод образовательное учреждение не видит, выберите другой банк. 

Была зима, в округе, кроме Сбера, почти не было других банков. Я почти весь район обошла. Это сейчас разные банки понатыканы на каждом углу, а тогда их не было. Но вот увидела, что где-то вдалеке есть Райффайзенбанк. Я радостная побежала в сторону этого банка. Был уже вечер, но до закрытия банка где-то час или больше оставалось. 

Я еще обалдела, что внутри там очередь, долго ждали. 

Мне-то всего надо было спросить - могу ли я сделать перевод через из банк? 

Но очередь меня не пропускала. В общем, дождалась я своей очереди и меня "обрадовали" тем, что, оказывается, в Райффайзенбанке перевод просто так не сделаешь. Оказывается, они меня должны у себя в системе зарегистрировать как клиента, а потом банк 2 дня будет решать, достойна ли я того, чтобы через их банк сделала перевод. :idiot:

О как! Это вам ни хухры мухры, не Сбер, где все проще. Какой-то бред, ей богу!

Я вышла тогда из этого банка как оплеванная, мне нужно было срочно сделать ПЕРЕВОД!!! Я не кредит просила, ни даже дебетовую карту, а перевод, готова была любую комиссию за срочный перевод денег заплатить. Но нет, Райффайзенбанк может оказать милость), а может и отказать (вдруг я этого не достойна!), 2 дня будет думать, и лучше приходите завтра с утра. Короче, я их чуть не послала на три веселые буквы и ушла оттуда недовольная. 

В жизни с этим банком не свяжусь! И даже жалею, что не написала претензию в этот банк. 

Обратилась на следующий день в другой банк и все было нормально, никто не просил меня ждать несколько дней. 

Изменено пользователем Фортуната
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Фортуната сказал:

В жизни с этим банком не свяжусь! И даже жалею, что не написала претензию в этот банк. 

 Странноватая какая-то контора, да. Мне эта карта по условиям привлекательной показалась, вот и подумала, что мне ее надо. Вероятно, и не надо. Не буду повторную заявку делать.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.02.2021 в 17:13, Галчонка сказал:

В Сбере я вижу последние 4 цифры карты. Но активировать пока ее нельзя. Для этого потребуется лично сходить в отделение.

Странно. Я на прошлой неделе онлайн оформила. Дня через три активировала и ПИН код установила. Забрать теперь как-то надо, погода не летная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×