Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

59 минут назад, Дружба сказал:

Ну я только сегодня в личном кабинете смотрела, всё по-прежнему. 

Я и написала - до конца января. На февраль пока условия не озвучены. 

Но вряд ли снизят. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фортуната сказал:

 Огромный минус  - банки сейчас хотят, чтобы клиенты сразу и накопительным счетом/вкладом пользовались и кредитной/дебетовой картой, деньги чтобы тратили. Это-то понятно. Но минус в том, что тот же доступ ко вкладам через интернет-банк - это риск всевозможных мошеннических действий. А мне этого не надо. 

Ну для меня одновременное счет и карта - это плюс. Снять могут и без инет-банка, просто со вклада, тупо если от приставов будет информация по тёзке- двойнику. А мне в чем удобство, я привыкла деньги "сдвигать" на отдельный счёт, чтобы они собирались, определённый процент. Я их не вижу на карте и всё, я из не трачу, это уже проверено не раз. Я так и в Сбере делала, просто чтобы откладывать. Мало того, знаю девочку, которая отдельно копит на большое дело ( квартиру) и параллельно собирает меньшие суммы на отпуск, например. Вот у неё  эти счета разные даже с разными названиями. Только в Сбере такого процента не было. А когда собирается круглая сумма, я её снимаю и ножками отношу на депозит в другой банк, сейчас для этого смотрю ТКБ- банк, там 9 процентов на год, хороший вариант. 

И вы знаете, ттт, я и на ебее в торгах участвую, и на алике заказываю, и на Авито покупаю-продаю (даже с их доставкой, очень нравится) как-то не снималось ничего. И из интернет- банка я сама самые хорошие условия выуживаю. В офисах на что только не стараются развести, если не проштудировала заранее: и страховки к кредитам, и карты с другими условиями и процентами, и даже ИИС в Сбере с честным лицом открывали, что можно только от 90 тысяч и с их управлением за повышенный процент! :DНормальный ИИС с нулевым счётом я смогла только через мобильное приложение открыть. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дружба сказал:

Ну для меня одновременное счет и карта - это плюс. Снять могут и без инет-банка, просто со вклада, тупо если от приставов будет информация по тёзке- двойнику.

 Приставы - это же не мошенники. Если ошибочно списали, то обязаны будут возместить. А в случае с мошенниками никто деньги не вернет. 

Только что, Дружба сказал:

А мне в чем удобство, я привыкла деньги "сдвигать" на отдельный счёт, чтобы они собирались, определённый процент. Я их не вижу на карте и всё, я из не трачу, это уже проверено не раз. Я так и в Сбере делала, просто чтобы откладывать. Мало того, знаю девочку, которая отдельно копит на большое дело ( квартиру) и параллельно собирает меньшие суммы на отпуск, например. Вот у неё  эти счета разные даже с разными названиями.

Мы наверное, с вами о разном говорим. Если речь о небольшой сумме, то ок, не страшно потерять, даже сумму месячной зарплаты. Но если суммы не маленькие, то конечно, терять их не хочется, в любом случае. 

Вот мне лично не нравится, что деньги со вклада или накопительного счета можно переводить дистанционно, поэтому не хочу подключать себе опцию интернет-банка именно в том банке, где этот счет есть. А так картой с кэшбэком пользуюсь от другого банка и интернет-банк у меня есть.

Как говорится, не храни все яйца в одной корзине. Именно такого мнения и придерживаюсь. 

Только что, Дружба сказал:

В офисах на что только не стараются развести, если не проштудировала заранее: и страховки к кредитам, и карты с другими условиями и процентами, и даже ИИС в Сбере с честным лицом открывали, что можно только от 90 тысяч и с их управлением за повышенный процент! :DНормальный ИИС с нулевым счётом я смогла только через мобильное приложение открыть. 

Аналогично, когда вклад хочешь открыть, предлагают вклад с ИИС, или со страхованием жизни или с оформлением карты, с которой надо тратить деньги. Условия абсолютно не выгодные. Отказывалась.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Дружба сказал:

и даже ИИС в Сбере с честным лицом открывали, что можно только от 90 тысяч и с их управлением за повышенный процент

Это да, и не понимаю, или это специалисты неквалифицированные, или установка такая. 

Сын ИИС открывал, так дней десять ходил в банк, пришлось самому изучать информацию и рассказывать специалисту.  Через приложение ИИС нельзя было открыть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу без приключений.

Сегодня я потеряла банковскую карту. Вернее мне показалось, что потеряла. Карта МИР, без пинкода. Денег там  относительно немного, 17 тыс, главное, что я жду крупную выплату на эту карту.  Перетрухнула, думала она выпала из кармана пуховика, когда вытаскивала телефон. (Да, я балда такая, карту держу в кармане пуховика :bangin:).

Поискала везде на остановке, не нашла в сумочке. Дрожащими руками на остановке попробовала заблокировать через сбербанк онлайн. Почему то не получилось. Звонила на горячую линию, Заблокировала.

 Доехала спокойно на работе и там как следует поискала. Нашла. В себя в сумочке. :bangin:

Дважды балда.

Мне прислали сообщение с инструкцией как её разблокировать, а я третий раз балда, смахнула машинально вместе со всеми другими дурацкими сообщениями с экрана.

Вопросы:   

1) где найти это сообщение? В сбербанке онлайн и в смс не нашла.  

2) я сегодня пойду в офис банка с паспортом, мне разблокируют карту. Она будет с тем же номером и теми же реквизитами? Потому что жду перевод на этот счёт. 

Фух. Ну и утречко. Взбодрилась.

Изменено пользователем Маркиза Карабас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Маркиза Карабас Вы можете в приложении сами разблокировать  - у вас там все карты отображаются, нажимаете на нужную и выбираете необходимую опцию. Если не заказывали перевыпуск, то карта будет та же самая. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Маркиза Карабас сказал:

думала она выпала из кармана пуховика, когда вытаскивала телефон

Аналогично, на днях. Тут же в сбербанке онлайн заброкировала, перевыпустила. На следующий день новая карта уже появилась на экране, а за пластиком надо прийти после 10 января. Это зарплатная, я вообще ею не пользуюсь, когда приходят деньги тут же перекидываю на карту другого банка. Поэтому за пластиком, наверное, и не пойду.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Маркиза Карабас сказал:

 

Вопросы:   

1) где найти это сообщение? В сбербанке онлайн и в смс не нашла.  

 

В приложении в уведомлених нет? Там где колокольчик нарисован.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Маркиза Карабас сказал:

2) я сегодня пойду в офис банка с паспортом, мне разблокируют карту. Она будет с тем же номером и теми же реквизитами? Потому что жду перевод на этот счёт.

Если просто разблокировка старой карты, без перевыпуска, то и номер, и реквизиты останутся прежними. Если сделаете перевыпуск карты, то изменится только ее номер, реквизиты счета будут старыми. Так что в любом случае перевод свой получите.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Никеша сказал:

@Маркиза Карабас Вы можете в приложении сами разблокировать  - у вас там все карты отображаются, нажимаете на нужную и выбираете необходимую опцию. Если не заказывали перевыпуск, то карта будет та же самая. 

Не отображается теперь, потому что заблокирована.

 

2 часа назад, Скоро осень сказал:

В приложении в уведомлених нет? Там где колокольчик нарисован.

Нет там ничего.  

Перевыпуск не заказывала, только блокировка. 

Ладно. Спасибо. Зайду сегодня в сбербанк, мне не трудно,  паспорт с собой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решила с карты Сбербанка перевести 3 тысячи на мою же карту Авангарда, отвечающую за школьное питание.

Сбербанк посчитал операцию подозрительной и заблокировал карту. Минут через пять позвонил робот с номера 900 и пошагово мы с ним разблокировали карту. Повторила перевод, он прошел, деньги на карту Авангарда поступили. 

Странно, что этот маленький перевод дал повод для беспокойства, а люди и большие суммы перекидывают без проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все меньше хочется сохранять отношения со Сбером. Я раньше коммуналку оплачивала  - удобно было, там сформированная квитанция с полем, где можно указать показания счетчика. Но потом Сбер начал брать 10% за платеж, и я постепенно перешла на оплату отопления, электричества на сайте поставщиков - там без комиссии. Но часть квитанций - за содержание квартиры, ХВС продолжала оплачивать в Сбере - удобно было, там уже квитанция сформированная, заполнены все данные - адрес, фамилия, есть поле для введения показаний.

Однако постепенно квитанции-то остались, но соглашения с поставщиками услуг оказались расторгнутыми. Стали брать процент за оплату взноса на капремонт, вывоз мусора. А сегодня проморгала - уже и за оплату услуг Водоканала тоже процент берут. 

Ну его на фиг - с Альфы и Тинькофа, а также с Ю-мани проценты не берут, да еще и кэшбэк за оплату коммунальных расходов идет. Плевать на то, что заполнять платежку дольше - теперь только там. Сбер сохраняю, только потому что у меня бесплатная социальная карта. Да у свекров только Сбер, системой СБП они не пользуются - телефоны кнопочные. Так что переводы от них - только на Сбер возможны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Маркиза Карабас сказал:

Не отображается теперь, потому что заблокирована.

Заблокированые карты тоже отражаются. Нужно только в настройки залезть и кажется поставить - показывать все карты. Тогда и заблокированая выскочит. 

У меня так же было. Я тоже в куртке таскала карту. А потом в поезде села на неё и капец карте. Перевыпустила. И не могла найти платёжки с этой старой карты. Не отображались она нигде. Мне сказали как её вернуть на главный экран. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2022 в 14:39, Галчонка сказал:

Ну его на фиг - с Альфы и Тинькофа, а также с Ю-мани проценты не берут, да еще и кэшбэк за оплату коммунальных расходов идет. Плевать на то, что заполнять платежку дольше

Так вы сохраните первый платеж в шаблон или избранные платежи, как он там называется, и будете потом менять только период и сумму.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кассе расплатилась картой Сбера. Обычно у меня нет привычки проверять цены в чеке, а тут дёрнуло меня посмотреть. Лучше бы я этого не делала!

В чеке на шампунь по акции пробили другую цену, в два раза дороже, то есть полную. Кассир сделала возврат, но..

Я для возврата дала карту другого банка! Как меня угораздило, сама не пойму. Что теперь делать? Придут ли деньги на карту?  Идти в банк из-за небольшой суммы совсем не хочется. Просто жалко времени, что будет на это потрачено.

Покупка по карте одного банка, а возврат на карту другого банка. Выглядит так, как будто магазин вдруг решил перевести мне деньги просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.01.2022 в 14:39, Галчонка сказал:

Все меньше хочется сохранять отношения со Сбером.

Тоже это поняла, к сожалению.  У меня Сбер - зарплатный проект, пользуюсь. В основном деньги приходят на Сбер, я их перекидываю на карту Райффайзен банка. У них кешбек 1,5% на все практически покупки. Сейчас и вклад к ним перевела, хороший процент, еще для заправки авто пользуюсь картой Газпромбанка, там тоже приятный кешбек, а не просто спасибо. :D

Еще  у меня накопительная часть пенсии переведена в НПФ Сбер с 2014 года. В 2017 году я меняла паспорт, первым делом пришла в Сбер и предоставила новый паспорт. Все занесли, ок. Спросила надо ли еще что-то от меня, нет мы все исправили. А у меня есть доверенность на получении пенсии за мать, ее надо менять, как по моей логике надо. - Нет, нет, что вы, есть же ваши прежние данные. 

Через месяц пришла за пенсией, не дают, данные не совпадают. :bangin: Ладно, привезла мать, переоформили. Косячок, но не смертельно. 

В этом году, черт меня дернул посмотреть  онлайн банк у коллеги, а у него отражается все пенсионные накопления, вау, а у меня почему то нет. Приехала в головной центр, как так почему я не вижу? Девушка -оператор рассматривала вместе со мной, действительно почему? Так и не ответили. Дозвонилась на горячую линию, ну так вот оказывается мои данные паспортные не обновлены, надо придти в офис и написать заявление по форме Ф1.

Сходила, через неделю появилось, пришел также ответ в бумажном виде, что обновили. Только когда заходишь в онлайн банк, табличка в черном цвете, что данные клиента не совпадают.

Опять пошла в офис, пока сидела у оператора и она со вторым  оператором выясняла почему так, я сама нашла ошибку. Они мне в отчестве вместо Ё написали Е.  Исправили, надеюсь, теперь все правильно. 

Изменено пользователем Черепашка
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость уже (простите за тавтологию) не новая - предложение поступило на рассмотрение в Госдуму еще в ноябре 2021 г. Это просто я только вчера узнала - случайно услышала по ТВ, что законопроект обсуждается и полезла искать. Задумалась - а почему бы, действительно, не предусмотреть такую возможность: https://www.vedomosti.ru/finance/news/2021/11/18/896566-bankam-predlozhili-vnedrit-soglasovanie-perevodov-s-rodstvennikami

Цитата

Группа депутатов от «Единой России» направила на согласование в Банк России законопроект, который предлагает разрешить россиянам согласовывать денежные переводы с доверенными лицами, включая родственников. Об этом рассказала газете «Известия» одна из авторов инициативы, депутат Наталья Костенко.

Согласно законопроекту, клиент банка должен установить определенный лимит для снятия или перевода средств. Если размер операции по счету доверителя будет выше этого значения, доверенное лицо получит уведомление от банка и либо даст свое согласие, либо заблокирует ее. По мнению авторов проекта, это поможет сохранить деньги людей, которых ввели в заблуждение мошенники.

Вчера слушала обсуждение. Предполагается, что доверенные лица не будут иметь доступа к счетам, им не будет известен баланс, сведения о движении средств. Просто конкретное действие - если держатель карты или счета собирается совершить снятие или перевод на сумму большую, чем сам определил как лимит, нужно будет, чтобы транзакцию согласовало доверенное лицо (которое тоже определяет сам владелец карты или счета). Вчера еще обсуждали, что такое требование можно установить на оформление кредитов - то есть при запросе в банк на кредит потребуется еще и согласие доверенного лица, чтобы заявка была принята.

Мнение у меня двоякое. С одной стороны такая предосторожность поможет уберечь - особенно доверчивых стариков - от мошенников. С другой - не появится ли у корыстных родственников возможность злоупотребления (все же знают, что с иногда с родней и мошенников не надо). То есть надо продумать какой-то механизм, чтобы убедиться - вот это согласие человек тоже дал добровольно, а не под нажимом. 

Что думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Мнение у меня двоякое. С одной стороны такая предосторожность поможет уберечь - особенно доверчивых стариков - от мошенников. С другой - не появится ли у корыстных родственников возможность злоупотребления (все же знают, что с иногда с родней и мошенников не надо). То есть надо продумать какой-то механизм, чтобы убедиться - вот это согласие человек тоже дал добровольно, а не под нажимом. 

Что думаете?

У меня сразу вопрос возникает, станет ли наличие доверенного лица обязательным для всех клиентов банка? Мне так видится, что человеку в разуме это промежуточное звено между его деньгами и тем, кому он собирается эти средства перевести, ни к чему. А что касается доверчивых стариков - нет гарантии, что человек даст согласие на такой контроль добровольно. Это же все равно будет, как если признать самого себя в некотором роде недееспособным, пусть даже только в вопросе расходования денег. Мало ли какая ситуация может у человека возникнуть, а доверитель разрешение на перевод средств не дает (в том числе и по корыстным соображениям, о которых, естественно не докладывает доверителю). Мутный какой-то законопроект.

P.S. Про недееспособность предположила, еще не дочитав заметку по ссылке. Как я вижу, не меня одну эта мысль посетила.

Изменено пользователем Леди Ястреб
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2022 в 00:48, Фортуната сказал:

Вот мне лично не нравится, что деньги со вклада или накопительного счета можно переводить дистанционно, поэтому не хочу подключать себе опцию интернет-банка

Я установила суточный лимит на переводы и списания  в 10 тысяч рублей - можно любую сумму поставить, хоть вообще запретить переводы онлайн.

Если нужно больше - личный звонок в банк с привязанного телефона и кодовым словом. 

Чтобы отменить лимит - личная явка в банк. 

То есть -  если даже мошенники взломают кабинет, больше  лимита ( у меня 10 тысяч) украсть не смогут.

Лимит только на онлайн переводы. В банкомате снять можно любую сумму, расплатиться в магазине тоже без ограничений. Можно и на них установить лимит. Тогда чтобы снять деньги, только личная явка в банк с паспортом.

Плюс продукты (накопительные вклады) спрятаны, в настройках ставите галочки - где - (в мобильном банке, в банкоматах, в веб) и какие видно.  У меня только карта,  остальные убраны с глаз.

Изменено пользователем Асия
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

 

Что думаете?

Что нового хотят узаконить, не поняла.

Сейчас можно безо всяких разрешений депутатов так делать.

Про лимиты написала, выше, отвечала форумчанке.

Про  уведомления: можно привязать к банку два телефона. Один основной, второй резервный. У меня дочь такое лицо) получает уведомления одновременно со мной, она на свой номер, я на свой.

У нее есть доступ в личный кабинет и дополнительная бесплатная карта - для банкоматов и магазинов.

 

Это все в Сбере.

 

Изменено пользователем Асия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Леди Ястреб сказал:

А что касается доверчивых стариков - нет гарантии, что человек даст согласие на такой контроль добровольно.

Вот у меня тоже по этому пункту сомнение. Как я поняла, согласие не обязательное. Но вот я тоже сомневаюсь по поводу добровольного согласия. Опять же, вопрос с доверенными лицами. Не будут ли они злоупотреблять своим правом на одобрение переводов. Например у пожилой женщины 2 дочери, одна из них становится доверенным лицом. Вторая просит у матери в долг (или материальную помощь). Та в здравом уме и ясной памяти готова поддержать дочь. Но первая не согласна и не дает согласие на перевод денег или снятие крупной суммы. 

1 час назад, Леди Ястреб сказал:

. Про недееспособность предположила, еще не дочитав заметку по ссылке. Как я вижу, не меня одну эта мысль посетила.

Это тоже момент значимый.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Галчонка сказал:

Как я поняла, согласие не обязательное.

Я уже ни в чем не уверена. А что, если будет обязательное? В последнее время усилилось движение в сторону тотального контроля всего и за всеми. Так почему бы таким образом не переложить часть контроля на самих граждан и притом в обязательном порядке? Если предполагается, что такие доверенные лица то ли будут, то ли нет - это по желанию доверителя - то какой смысл в принятии этого закона? Рассчитывать на то, что люди сами признаются в недееспособности и, как следствие, в установлении контроля над ними? Ну может кто-то и пойдет на это, но мне кажется, что очень немногие, в силу оскорбительности предположения, что они не могут качественно следить за перемещением своих денежных средств. И ради этого городить новый закон?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2022 в 14:10, Билирубин сказал:

Я для возврата дала карту другого банка! Как меня угораздило, сама не пойму. Что теперь делать? Придут ли деньги на карту?  Идти в банк из-за небольшой суммы совсем не хочется...

Покупка по карте одного банка, а возврат на карту другого банка. Выглядит так, как будто магазин вдруг решил перевести мне деньги просто так.

@Изморозь, не переживайте. Деньги на карту должны поступить в течении 10 рабочих дней.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На карте ВТБ срок действия  01/22. Насколько я помню, ею можно пользоваться до конца этого месяца. На эту карту я вывожу проценты по вкладу "копилка". Последний раз я эту процедуру проделала 4 января. Не было никаких проблем. Сегодня захожу в личный кабинет, чтобы проверить состояние дел перед тем, как сделать перевыпуск карты, и обнаруживаю, что денег на ней нет, хотя статус указан "активна". Кто-нибудь сталкивался с подобным? "Где деньги, Зин?" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ВТБ неплохая служба поддержки. Я при любых вопросах сразу звоню на горячую линию. Если ответ меня не устраивает, звоню снова, попадаю на другого оператора. Иногда он более опытный, или лучше объясняет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×