Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

6 минут назад, Галчонка сказал:

В Альфа-банке у меня была карта (и дебетовая, и кредитка). Везде после отмены покупки кэшбек тоже обнулялся. И зачисление там тоже не сразу, а в расчетный день. Так что как-то это все хитрее у парня.

Возможно, я ж тонкостей не знаю. Рассказала слово в слово лишь то, что девушка-приемщица мне поведала. Ну, и на моих глазах он сдал товар за 40 с чем-то тысяч (тот что бабушке и маме не подошёл :) ) и тут же по карте купил что-то за 80.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, смешливая сказал:

Возможно, я ж тонкостей не знаю. Рассказала слово в слово лишь то, что девушка-приемщица мне поведала. Ну, и на моих глазах он сдал товар за 40 с чем-то тысяч (тот что бабушке и маме не подошёл :) ) и тут же по карте купил что-то за 80.

 

Похоже, парень нашел лазейку. Но, если банк не протестует, то ничего незаконного он не делает. Имеет право заказывать товар и возвращать в оговоренный законом срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

Похоже, парень нашел лазейку. Но, если банк не протестует, то ничего незаконного он не делает. Имеет право заказывать товар и возвращать в оговоренный законом срок.

Да, нашёл лазейку, я в первом посте и написала, что вразрез с УК его действия не идут.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тинькофф мне отказал в кредитке. У меня их дебетовая карта, пользуюсь. И вот звонит мне их менеджер и навяливает кредитку. Я отказываюсь, потому что еще не очень разобралась, есть ли там подводные камни. Через неделю звонит другой менеджер и очень, надо сказать, убедительно снова навяливает мне кредитку. У него получилось - я соглашаюсь, договариваемся, когда приедет представитель. 

Но ночью что-то просыпаюсь и понимаю, что, наверное, все же не нужна мне вторая кредитка.  С утра пишу им и отказываюсь, они меня уговаривают не отказываться, что карта уже мол выпущена и бла-бла...  Но я непреклонна. Все ок, но карта появляется у меня в приложении как неактивная с призывом заказать встречу с  представителем. Ну висит и висит, хлеба не просит.

И вот проходит пара дней - и мне приходит пуш-уведомление - тадам! - " Не можем одобрить вам кредитную карту". Я офигела прям. Что это было??? Вот козлы, а! Теперь еще этот отказ появится в моей кредитной истории :(

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.03.2023 в 12:08, смешливая сказал:

Лично я видела у парня карту Альфа банка, однотонная алого цвета.

Я не делала этого специально, но когда выставетилась операции, решила написать)

Был заказ в Детском мире на 1950 р, 19 р кэшбэка отобразилось. Одной позиции не оказалось, она прошла как возврат (именно возврат, а не та операция отменилась, та светится в истории как раньше), и пожалуйста - 1 рубль кэшбэка отминусовался. Карта Альфа банк.

Поэтома та история с возвратами прям интересно - как??? У меня ни на Халве, ни Альфе бы такой номер не прокатил. Специально не проверяла, но бывают возвраты, поэтому знаю.

IMG_20230315_182815.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Мария Александровна сказал:

Поэтома та история с возвратами прям интересно - как??? У меня ни на Халве, ни Альфе бы такой номер не прокатил. Специально не проверяла, но бывают возвраты, поэтому знаю.

Писали уже - прокатывает при условии возврата средств не на ту карту, с которой оплачивал. Например, за возврат поступают на счет в личном кабинете. Банк этот возврат не видит, соответственно, начисленные бонусы сохраняются. А потом средства выводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старенькая бабушка имеет карточку, но принципиально ходила в кассу, чтобы получать пенсию "из рук в руки". И вот настал момент, когда старенькая бабушка перестала выходить из дома в силу возраста/болезней. Сходи, говорит, внучка, к банкомату, сними пенсию с карточки....

А фиг! Как только я подошла к банкомату, то бабушке сразу стал звонить Сбербанк по 900 и спрашивать - это вы снимаете деньги с карточки?! (Я вот не поняла - какое их собачье дело?! Пин-код ввела правильно, подозрительных операций не совершала...просто хотела снять деньги, как обычно.) Умная бабушка знает, что банк никогда сам не звонит, а по 900 с вопросами звонят именно мошенники, поэтому умная бабушка сразу бросила трубку....и карту моментально заблокировали! :o

Всё. Заблокировали не только карту, но и весь пенсионный счёт! Чтобы разблокировать его - нужно бабушке лично прийти в Сбербанк, а она физически не может этого сделать. 

И просто так его нельзя разблокировать - нужно перевыпускать карту именно с новым счётом, и потом деньги со старого счета туда автоматом переведутся. А потом с этим новым счётом идти в пенсионный фонд по предварительной электронной записи, чтобы дать им обновленную информацию. И это всё должна сделать бабушка, которая уже не ходит.

Вот козлы натуральные этот Сбербанк! Мы бабушку, конечно, отвезём завтра туда, но только для того, чтобы все счета там закрыть и пенсию в другой банк перевести.

Кстати, почитала отзывы - Сбербанк единственный, кто блокирует карты и счета у всех, кто не вписывается в определенные рамки (по мнению банка). Например, как в моем случае - 10 лет получали пенсию в банке, и вдруг решили получать её в банкомате - в блок. Или всегда в банкомате снимал по 10 тысяч, а тут решил снять 200 - тоже в блок.

Дебилы.

Изменено пользователем Игра слов
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игра слов если бабушка  уже в почтенном возрасте надо было заранее сделать в Сбербанке доверенность на получение денег. Делается сразу надолго, мы сделали на 10 лет, и бесплатно. 

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2023 в 17:39, Игра слов сказал:

Дебилы.

А если бы реально мошенники или воры, вы бы не порадовались такой предусмотрительности банка?

Изменено пользователем Оляпка
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2023 в 18:39, Игра слов сказал:

Вот козлы натуральные этот Сбербанк! Мы бабушку, конечно, отвезём завтра туда, но только для того, чтобы все счета там закрыть и пенсию в другой банк перевести

Лучше нотариуса к бабушке пригласите, чтобы она оформила доверенность на представление ее интересов и решение ее проблем. Нотариусы знают, что и как. Вот это все перечислите, что збесь перечислили, нотариус оформит. Не забудьте еще поликлинику сюда включить. 

  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2023 в 21:39, Игра слов сказал:

Заблокировали не только карту, но и весь пенсионный счёт! Чтобы разблокировать его - нужно бабушке лично прийти в Сбербанк, а она физически не может этого сделать. 

У мамы несколько лет назад была травма, еле передвигалась по квартире. Я вызвала на дом нотариуса, написали доверенность. Потом маме стало лучше, доплелась до сбербанка и написала там  доверенность на 10 лет.

Я регулярно снимаю с ее счета деньги, однажды попала в большую очередь и спросила у оператора, может, лучше оформить карту. Оператор отсоветовала, потому что   карту могут заблокировать при первом подозрении, к движению денег с карты у стариков относятся внимательно, а со счета по доверенности можно хоть все деньги снять.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня триггер на "Русский стандарт". Понимаю, что собственная финансовая неграмотность тогда сказалась, но они так в свое время меня ошкурили, что уже сразу при озвучивании  названия банка кладу трубку - хорошо хоть просто молча. Звонки от других банков могу и послушать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Оляпка сказал:

если бы

...у бабушки был половой член, она была бы дедушкой (с). Зачем это "если бы", когда я описываю конкретную ситуацию?

16 часов назад, Лавка антиквара сказал:

нотариус

 

16 часов назад, Домна Платоновна сказал:

доверенность на 10 лет

Кто мог подумать, что так получится? 

Вчера катали бабушку в Сбер, спрашивали, почему всё заблокировали? Кассир сказала, что в системе банка все люди старше 80-ти лет как-то особо отмечены, что новые действия с их счётом/картой автоматически становятся подозрительными и ведут к блокировке. То есть, человек получал пенсию только в банке, потом решил воспользоваться картой - блок. Пользовался картой, но решил сделать перевод в личном кабинете - блок. И т.д. 

В самом банке вчера у бабушки спрашивали - а кто вас сопровождает? А по своей воле вы сюда приехали? :lol: нет, не по своей! По вашей! 

Сбер - это единственный банк, который массово блокирует пенсионные карты после 80-ти лет!!! Массово! Это я уже вчера конкретно покопалась в интернете и почитала/посмотрела отзывы. 

И даже если у вас на руках есть доверенность, Сбер делает всё возможное, чтобы не выдавать деньги. Про это тоже много отзывов. 

Короче, перевели вчера пенсию в соседний банк. На карту. Там не подозревают пенсионеров в мошенничестве, когда они свои деньги в банкомате снимают.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Игра слов сказал:

Зачем это "если бы", когда я описываю конкретную ситуацию?

Банк не в курсе вашей конкретной ситуации и предпочитает перебдеть, особенно когда статистика весьма удручающая. Тем более, что пользоваться чужой картой без доверенности, даже если тот, чье имя на карте, не против - нельзя. ДокУмент должен быть.

---

Маме под 70. Манипуляции в личном кабинете идут с моего телефона, потому что у нее кнопочный без интернета. Все в мамином присутствии и по маминым пожеланиям. Пару раз в начале словили таки блокировку, но оказалось достаточным звонка на горячую линию и дождаться звонка от банка на мамин телефон. Сбер.

 

  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игра слов сказал:

...у бабушки был половой член, она была бы дедушкой (с). Зачем это "если бы", когда я описываю конкретную ситуацию?

 

Кто мог подумать, что так получится? 

Там не подозревают пенсионеров в мошенничестве, когда они свои деньги в банкомате снимают.

Вы не видите противоречия? 

По факту снимала деньги с карты не получатель пенсии, пожилая женщина за 80. То есть заблокировали совершенно правильно. Что снимал внук, которому она доверяет, у него на лбу не написано. Кстати, вашей бабушке было достаточно правильно ответить на запрос Сбера, и деньги бы внук получил.

Никто не виноват, что вы считаете 80-летнего человека вечно здоровым, не задумываетесь о дальнейшем. Это я пишу, имея такого же возраста мать. Доверенность оформили лет пять назад. Прекрасно все снимаю по карте, смс привязаны к моему номеру.

Ваш пост - лучшая реклама Сберу.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Предчувствие весны сказал:

Ваш пост - лучшая реклама Сберу.

Вот именно. Молодец Сбер. Не абы у кого  заблокировал, а именно у пожилой женщины. Старики ведь чаще всего жертвы мошенников. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Лавка антиквара сказал:

Лучше нотариуса к бабушке пригласите, чтобы она оформила доверенность на представление ее интересов и решение ее проблем. Нотариусы знают, что и как. Вот это все перечислите, что збесь перечислили, нотариус оформит. Не забудьте еще поликлинику сюда включить. 

У меня такая доверенность от мужа - список того, что я могу делать от его имени. Вообще, если у бабушки проблема с мобильностью, то стоит позаботиться о том, чтобы получить доверенность. Нотариальную надо отметить в сбербанке - как раз чтобы не было вопросов с нетипичными действиями по счетам.

10 минут назад, Игра слов сказал:

Кассир сказала, что в системе банка все люди старше 80-ти лет как-то особо отмечены, что новые действия с их счётом/картой автоматически становятся подозрительными и ведут к блокировке. То есть, человек получал пенсию только в банке, потом решил воспользоваться картой - блок. Пользовался картой, но решил сделать перевод в личном кабинете - блок. И т.д. 

На самом деле, я считаю, это правильно. Старики - самые частые жертвы мошенников, их легче всего развести. Да и рассеянность - мама вон за месяц 2 банковские карты потеряла. Благо на первой денег не было (и вообще, я подозреваю, что она ее дома куда-то засунула, потому что сто лет по ней нигде не платила). Вторую вовремя заметила и сразу заблокировала (причем в мобильном приложении - я ее как раз после потери первой карты научила это делать).

9 минут назад, Предчувствие весны сказал:

Ваш пост - лучшая реклама Сберу.

Кстати, при всей моей нелюбви к сберу, не могу не отметить его заботу о безопасности. В частности. недавно обсуждали проблему с банкоматом, когда деньги тут же сняли. В сбере, если используешь бесконтактную карту, чтобы совершит следующую операцию, необходимо подтверждение действия. Нужно снова приложит карту. То есть вносишь деньги - прикладываешь карту. Потом делаешь перевод - снова прикладываешь карту. Не просто пин-код ввести (его можно и подсмотреть), а именно пластик или смартфон с NFC приложить. То есть, страховка, если забудешь выйти из личного кабинета, без носителя что-то сделать нельзя.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игра слов сказал:

И даже если у вас на руках есть доверенность, Сбер делает всё возможное, чтобы не выдавать деньги.

Неправда. Я   получаю деньги со вклада по доверенности. Никогда никаких вопросов. Сверяют мой паспорт, доверенность  продляли у них же. Сейчас маме 86, получать начала, когда ей 80 исполнилось. Причем получаю в любом отделении сбербанка и любую сумму. Сподвигло меня на доверенность даже не то, что у мамы была травма, а то что с возрастом возникает возможность неадекватности (слава Богу, ее это миновало). 

 

Изменено пользователем Домна Платоновна
  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Галчонка сказал:

Старики - самые частые жертвы мошенников

Ну да, Сбер сначала сливает мошенникам этих стариков, а потом блокирует их счета :lol:. Идеальная схема для того, чтобы стариковские денежки подольше лежали в банке :D.

 

8 часов назад, Предчувствие весны сказал:

реклама Сберу.

Самая лучшая реклама Сберу - их собственная :lol:. Особенно последняя - а давайте в путешествие поедем, а давайте купим то/сё!!! Нет. Давайте положим в сбер. Пусть лежат!

Правильно! Зачем вам, бедные людишки, отдыхать и что-то там покупать? Положите свои копейки в Сбербанк, пусть на ваши деньги отдыхают и всё себе покупают руководители банка ;).

О чём здесь ещё говорить? ))

Кстати, первичная блокировка была не от банкомата, а от действия в личном кабинете, когда бабушка перевела часть денег с одного своего счета на счёт своей карточки. 

Днище этот Сбер. Я сама от них ушла два года назад - прям выдохнула с облегчением. Бабушку увела, сейчас ещё и маму уведу. 

Вообще-то, слова глупой кассирши по поводу "старше 80-ти лет" - это дискриминация по возрасту. Статьей здесь пахнет. По горячей линии они объясняют по-другому - утечка данных карты в сеть интернет. Какая именно утечка и куда - не говорят. Да и что они скажут, если никакой утечки не было...ну, если только от них самих :lol:

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игра слов сказал:

Короче, перевели вчера пенсию в соседний банк. На карту.

Совсем перевели? В смысле пенсия туда сразу будет идти? Если да - а сберовскую карту закрыли? А то, вроде, если нет подобных регулярных  поступлений пенсия/зарплата, то обслуживание карты становится платным.

Изменено пользователем Оляпка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Оляпка сказал:

Совсем перевели? В смысле пенсия туда сразу будет идти? Если да - а сберовскую карту закрыли? А то, вроде, если нет подобных регулярных  поступлений пенсия/зарплата, то обслуживание карты становится платным.

Это если карта была выпущена недавно. У мужа так - оформляли сберкартку год назад, чтобы получать пенсию по инвалидности. Там условие при получении соцвыплат на карту (пенсии, пособия) плата за обслуживание не берется. Также не будет сниматься плата за обслуживание при наличии неснимаемого остатка (20 тысяч, по-моему) или тратах по карте не менее 10 тысяч (считаются только покупки и оплата услуг, переводы с карты на карту и по системе СБП не учитываются). Если условия не соблюдаются, плата составит 150 рублей в месяц.

А я оформляла за 2 года до этого просто социальную карту. И она у меня бесплатная без всяких условий, хотя пособие я уже давно не получаю. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чем мне нравится Сбер, так тем, что можно посмотреть все (надеюсь) свои кредитные обязательства и в сторонних банках тоже. Прямой запрос в БКИ, мне кажется, конечно, более расширенную картину дает, но и такое достаточно информативно, в какой-то степени:g:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Оляпка сказал:

Совсем перевели? В смысле пенсия туда сразу будет идти? Если да - а сберовскую карту закрыли? А то, вроде, если нет подобных регулярных  поступлений пенсия/зарплата, то обслуживание карты становится платным.

Сберовскую карту заблокировали же. Разблокировать её нельзя, а перевыпускать её бабушка принципиально отказалась. Счёт сохранился, с него всё вывели, закрывать приедем через месяц, мало ли что ещё туда капнет. А новые реквизиты соседний банк сам отправляет в пенсионный фонд - очень удобно, самим ходить никуда не надо.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игра слов сказал:

соседний банк

А не подскажете, какой именно? Рекламой не будет ведь.:rolleyes:

Я сама сейчас подумываю о "другом" банке, вот, смотрю отзывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Игра слов сказал:

А новые реквизиты соседний банк сам отправляет в пенсионный фонд - очень удобно, самим ходить никуда не надо.

С этого места, пожалуйста, поподробнее. То есть любой коммерческий банк может самостоятельно отправить в пенсионный уведомление о том, что получателем пенсии теперь будет он? И пенсионный будет отсылать ему деньги?

Это действительно удобно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×