Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Маркиза Карабас сказал:

Опять же вопрос - кто как выходит из подобной ситуации? За чей счёт текущий ремонт розеток, например? 

Я ж такая же... 

Наверное, везде индивидуально, но по моей логике - если я сдуру расколошматила, к примеру, розетку - то меняю я. Если розетка начала, не дай Бог, искрить или еще как подозрительно себя вести - обязательно ставить в известность хозяев, чтобы они решили этот вопрос. Электрика, все-таки, не шуточки. Приведет квартирант какого-нибудь электрика-рукожопа с Авито - тот напортачит, может и до возгорания дойти. Поэтому нафиг-нафиг, электричество-вода-канализация-отопление - только через хозяев. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Катакомба сказал:

Никаки доументов никто не спрашивал. Оставили акты и ушли.

В чем вы меня убедить пытаетесь, не пойму. Сейчас у нас у половины соседей срок поверки и замены счетчиков подошел а это порядка 10 квартир, так вот У ВСЕХ первым делом посмотрели документы о праве собственности и паспорта. Более того, без этих документов у нас онлайн даже нельзя подать заявку на опломбировку нового прибора учета. Знакомая снимает, так хозяин специально приезжал и на установку и на опломбировку, хотя тоже  живет далеко. Интересно некоторые мыслят, квартира и счетчик хозяйские, а проблемы по замене счетчика, почему-то у квартирантов должны быть. Еще и ткнуть пытаются квартирантов, мол что ж вы не оборотистые такие, без права собственности не смогли лазейку найти, мастеру в ножки не упали, чтоб в обход инструкций вам все проделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Маленькая девоочка сказал:

В чем вы меня убедить пытаетесь, не пойму.

Я вас ни в чем не убеждаю. Везде по-разному. У вас так, где-то по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Маленькая девоочка сказал:

Еще и ткнуть пытаются квартирантов, мол что ж вы не оборотистые такие, без права собственности не смогли лазейку найти, мастеру в ножки не упали, чтоб в обход инструкций вам все проделал.

Что за глупости - в ноги, в руки... Снимали квартиру, пришли газовщики, провели проверку газового оборудования. Даже паспорт (мой) не спросили, только лекцию прочитали - как действовать в случае запаха газа. Кто открыл - тот и хозяин.

Если у вас такие принципиальные мастера - это не означает, что везде так. Нашим всё равно, главное - пломба стоит, счётчик крутится, остальное - личное дело собственника. Хоть арендатора, хоть тётю троюрдную пусть попросят. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Маленькая девоочка сказал:

Сейчас у нас у половины соседей срок поверки и замены счетчиков подошел а это порядка 10 квартир, так вот У ВСЕХ первым делом посмотрели документы о праве собственности и паспорта.

Вот только счетчики меняла, года еще не прошло - ничегошеньки не спросили, пришли, заменили, опломбировали, акты выдали, заполняли со слов.

Изменено пользователем Пион4к
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, тема с вопроса кто же у хозяев квартир должен следить за квартирным оборудованием, если квартира сдается плавно перетекает в: "а вот у нас в квартире газ")).

Все мы ориентируемся прежде всего на личные ощущения. Мне бы было неприятно решать проблемы с оборудованием хозяйской квартиры. И я очень рада что мое внутреннее ощущение полностью совпадает с поведением наших ресурсников. Электрики без документов на квартиру даже заявку не примут, газовщики могут не глянуть на собственность только при условии демонстрации договора обслуживания с паспортом. Газ и электричество это серьезно и аварийноопасно, абы кому в виде арендаторов временных это не доверишь. Вот про водяные счетчики не знаю, как у нас, возможно все же менее строго.

  Удивляет еще резкая смена позиции у отписавшихся здесь арендодателей. Однушку троим сдать это ужас, сдать квартирантам жилье не увидев полный состав их семьи это кошмар, депозит обязателен, всю обстановку отфогрвфировать желательно.  И тут же эти же люди потрясающе беззаботны в вопросе замены счетчика, мол, проследит квартирант, не важно. А ведь если квартирант проморгает чего, могут внедоговорное потребление вменить хозяину квартиры и штраф выкатить, а то и административку.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Маленькая девоочка сказал:

Удивляет еще резкая смена позиции у отписавшихся здесь арендодателей. Однушку троим сдать это ужас, сдать квартирантам жилье не увидев полный состав их семьи это кошмар, депозит обязателен, всю обстановку отфогрвфировать желательно.  И тут же эти же люди потрясающе беззаботны в вопросе замены счетчика, мол, проследит квартирант, не важно.

Вообще-то, если на меня намек, то как раз я не смотрю на состав семьи и даже н езнаю, кто у меня там живет. А депозит как раз на тот случай, если кто-то что-то проморгает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хочу спросить: кто-нибудь пользуется услугами страхования квартиры от потопа, пожара и тд (не дай бог). А самое главное - страховщики что-нибудь выплачивают, если квартирант допустим затопит соседей внизу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Львиша сказал:

А самое главное - страховщики что-нибудь выплачивают, если квартирант допустим затопит соседей внизу?

У нас - да. Они выплачивают пострадавшей стороне, оценивают ущерб. Я не верила, что от них что то можно получить, но в этом году мне выплатили. Правда за окно- ЖРЭС ремонтировал крышу в соседнем подьезде и мне на окно прилетели камни, я думала, что у меня что-то упало на кухне. Небольшая трещина в окне. Сначала они были настроены не платить и все вели к этому, а потом вдруг позвонили- ваш случай страховой. И на выбор- менять створку в раме( они оплатят) или просто сами оценят. Мне оконщик посоветовал взять деньги, мол стекло еще постоит, не критично. Я так и сделала. 

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.08.2022 в 01:35, Маленькая девоочка сказал:

тут же эти же люди потрясающе беззаботны в вопросе замены счетчика, мол, проследит квартирант

А меня как раз возник вопрос. По договору хозяин обязан всё оборудование привести в порядок, при необходимости заменить или отремонтировать.  При въезде квартирантов мы так и сделали, всё проверили,  заменили в бачке унитаза механизм, подающий воду.  В течение года не было жалоб. На днях этот механизм опять слетел, ровно через год. Сын вызвал за свой счёт сантехника и купил запчасть.  Так правильно?  Или на квартиранта тоже нужно возлагать обязанности? Он же пользовался. Возможно неаккуратно.

Изменено пользователем Эстива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эстива сказал:

А меня как раз возник вопрос. По договору хозяин обязан всё оборудование привести в порядок, при необходимости заменить или отремонтировать.  При въезде квартирантов мы так и сделали, всё проверили,  заменили в бачке унитаза механизм, подающий воду.  В течение года не было жалоб. На днях этот механизм опять слетел, ровно через год. Сын вызвал за свой счёт сантехника и купил запчасть.  Так правильно?  Или на квартиранта тоже нужно возлагать обязанности? Он же пользовался. Возможно неаккуратно.

Механизм на гарантии? Какой гарантийный срок? Как правило, сейчас любой механизм работает плюс-минус гарантийный срок и выходит из строя. Сложно придумать, как именно можно неаккуратно пользоваться сливом, чтобы сломать его, честно говоря. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда в унитазе сломался этот механизм, квартирант даже в известность не поставил, сам поменял и денег не спрашивал. Сказал что сгнил, купил на рынке новый, а старый нам показал.

Я не знаю сколько этот механизм может стоить, но при очередной оплате просто не брали денег за электроэнергию и всё. Вроде все без претензий. :g:

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Эстива сказал:

Возможно неаккуратно.

Многое зависит от качества воды. У нас регулярно муж чинит и меняет, вода очень жёсткая, быстро выходит из строя сантехника. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Эстива сказал:

Или на квартиранта тоже нужно возлагать обязанности? Он же пользовался. Возможно неаккуратно.

Мы меняли в унитазе эти механизмы регулярно, и как сказал мастер: вы можете купить хоть самый дешевый, хоть самый дорогой, но если вода плохая

12 минут назад, Белый орикс сказал:

быстро выходит из строя сантехника. 

Но хозяйку о замене в известность не ставили - сами купили, сами починили. Мы и так снимали только за оплату коммунальных услуг, поэтому по такой ерунде не беспокоили.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Мелиана сказал:

Мы меняли в унитазе эти механизмы регулярно, и как сказал мастер: вы можете купить хоть самый дешевый, хоть самый дорогой, но если вода плохая

Зять в армии, за этот год муж дважды ходил к дочери из-за арматуры в унитазе. То есть примерно каждые полгода надо или менять, или чистить. Сколько раз у нас - не знаю, я этого не касаюсь, но вода у нас одинаково плохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Калимера сказал:

не знаю сколько этот механизм может стоить, но при очередной оплате просто не брали денег за электроэнергию и всё. 

Я противная такая, люблю точность. А почему он сам не сказал стоимость? Я уж не спрашиваю про чек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

А почему он сам не сказал стоимость?

А я не знаю. :lookaround: Он хороший жилец был, не дёргал по пустякам. Жил тихо, сына семилетнего на выходные приводил. Работал много, редко дома бывал ( за свет мало нагорало). Когда сьезжал, оставил идеальный порядок и много мелочей всяких хозяйственных. Я подумала что из-за двухсот рублей, к примеру, не буду никому голову морочить. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как дурень со ступой. Уже подруг опросила. И мнения разделились. Я как бы приняла решение, но интересно мнение. Тут спрошу. 

У хозяйки сломалась микроволновка. Она была, конечно, не новая, но работала. Я в квартире третий год. И она заискрила. 

В договоре ничего об этом. И на берегу не обсуждали. Я пока не сказала ничего, потому что звоню - она трубку не берёт. И не перезванивает второй день. Ну у неё бывает. Ни вацапа нет, ничего. Только звонки . 

Вот за чей счёт ремонт/покупка новой? Как думаете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Амнезия Стивена сказал:

Вот за чей счёт ремонт/покупка новой? Как думаете

Считаю, что за счёт хозяйки. Вы ведь  не ломали специально? От старости сломалась, тем более заискрилась, опасно пользоваться.

Обычно (среди моих знакомых, в договоре указывают) естественный износ, от времени - ремонтируют хозяева. Если сломали наниматели - уронили, перегрели, выкрутили и т.п. - за счёт арендаторов. Например, сейчас холодно в квартирах, люди греются всем подряд. Так вот, если обогреватель или электроплиту гонять сутками и в результате приборы перегорят, то это не естественный износ, соответственно, ремонт за счёт жильцов.

 

Изменено пользователем Асия
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что служило долго, а потом сломалось мы квартирантам ремонтируем/меняем за свой счет. Если, конечно, нет следов физического воздействия или не аккуратного использования. 

По поводу именно микроволновки. Возможно там прогорела штучка, я не знаю как она называется, но выглядит как тонкая пластинка. Она стоит очень дешево буквально 200 рублей или около этого, продается на Озоне, и поставить её очень легко. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Амнезия Стивена сказал:

Вот за чей счёт ремонт/покупка новой? Как думаете. 

Когда у нас сломался хозяйский холодильник, диагностику и ремонт хозяйка возместила. Это было 4 года назад, теперь холодильнику уже 19 лет и он работает плохо, морально я готова к тому, что мотор сгорит в любой момент.

Известила хозяйку, она ответила, что у нее самой тяжелое материальное положение, развелась с мужем, ну и все такое. Поэтому, если нам нужен новый холодильник, мы должны купить его сами. 
 

Вот как-то так. Спросить конечно нужно, но можно остаться и без техники. Понятно, что из-за этого я не съеду из квартиры, и когда все-таки сломается хозяйский, я куплю новый, который заберу потом с собой. Или оставлю в счет какого-то периода за проживание. 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Дейзи сказал:

Вот как-то так. Спросить конечно нужно, но можно остаться и без техники. Понятно, что из-за этого я не съеду из квартиры, и когда все-таки сломается хозяйский, я куплю новый, который заберу потом с собой. Или оставлю в счет какого-то периода за проживание. 

Когда я снимал квартиру и если что-то ломалось, либо требовалось что-то в квартиру, например, микроволновка, мы покупали за счёт квартплаты. Естественно, поговорив с хозяевами. 

За свой счёт меняли кран в душе, лампочки, по мелочи. А с более весомыми покупками никогда проблем не возникало с оплатой в счёт квартплаты. Однако, свои хотелки оплачивали сами: проведение интернета в квартиру, роутер, утюг, обогреватель. 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Золотая молодежь сказал:

За свой счёт меняли кран в душе, лампочки, по мелочи. 

Про лампочки я уже писала, это мелочь и конечно меняет квартирант. А то получится как у моей подруги - сломался веник, она подорвалась покупать. 

А вот кран (смеситель?) уже дело дорогое. Хороший смеситель в ванную от 3 тыс. Это, я считаю, за счёт хозяев. 

19 минут назад, Золотая молодежь сказал:

Однако, свои хотелки оплачивали сами: проведение интернета в квартиру, роутер, утюг, обогреватель.

Утюгом я квартиру оборудовала. Старенький, но рабочий. Конкретно - свой домашний, а себе купила новый. 

Про интернет девочка молчит. И я молчу. Может пока не нужен, может провела уже. Я бы предпочла его на своё имя оформить, чтобы не было потом проблем с переоформлением. Но пока тишина. 

Квартиру пока не навещала и, честно говоря, стесняюсь. Не хочу мешать, вламываться. Получается с какими то дурацкими проверками. 

Жалею, что не внесла сразу этот пункт в договор. 

Но надо как то созвониться, договориться и приехать. Забрать квитанции. Так то она мне их по ватсапу кинула и фото счётчиков тоже. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Маркиза Карабас сказал:

Я бы предпочла его на своё имя оформить, чтобы не было потом проблем с переоформлением.

У вас и не будет. Ну сужу по Мск. Договор оформляется на человека, долг, если возникнет - будет взиматься с него, а не с квартиры. У нас так. 

1 час назад, Дейзи сказал:

, теперь холодильнику уже 19 лет и он работает плохо, морально я готова к тому, что мотор сгорит в любой момент

У меня тоже еле живой. Я когда заезжала - там совсем плохая плита была, но она меня уверила, что это в планах, и поменяет. Поменяла, не сразу - потому что ей " в магазине сказали, что плиты только на кафель можно ставить, а у неё линолеум. "  Потом всё таки договорились, что куплю я - выбрав самую дешёвую - за счёт квартплаты. Потому что дом с газом - и то, что было - банально небезопасно. 

Холодильник тоже - я заикнулась, что он помрёт, но она отказалась покупать новый, предложила привезти ещё один с дачи. Тут уж я передумала. Зачем мне два старых))) 

Всю ерунду типа лампочек и кранов я меняю молча и сама. Она у меня немножко странная в том плане, что фиг ей дозвонишься. А она сама может перезвонить через месяц, увидев пропущенный. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот вспомнил, как мне пытался хозяин отремонтировать стиральную машину. 

Кнопка включения провалилась, поэтому машинка не реагирует на запрос. Звоню хозяину, машинка сломалась. Но кнопка была еле жива, о чем сразу же при вселении было сказано ему, так как оборудование и технику проверял на месте. Заключили договор. Как за год кнопка выдержала, не знаю. Внешний вид машины уже говорил, что она ещё царя Гороха видела младенцем, но работала исправно. 

Хозяин выслушал, обещал найти мастера как можно скорее. "Как можно скорее" оказалась ровно неделя, жара, июль, стирать-то где-то надо, не по друзьям же с тюками с грязным бельем разъезжать? Набирали воду в ванну и работали енотами-полоскунами. Благо во дворе были столбы, где можно было натянуть бельевую верёвку и сушить вещи. Сушили именно так.

Мастер нашелся, позвонил хозяин, что могут подойти. Но все на работе, говорю, заходите без нас, делайте, все что нужно для ремонта. Зашли. Через два часа хозяин перезванивает и говорит:

- Плату сняли, он говорит, что на кнопку давили гвоздем (!), поэтому туда все продавалось и кнопка расцарапана. И ещё, ему не понравилось, почему полное мусорное ведро? Через пару дней приедет, плату заменит...

Я из этого всего выцарапал только фразу про мусор, спросив, его ли это собачье дело? Его вызвали для комментариев ненужных о жизни заказчика? Нет? Тогда пусть делает свою работу или ищите другого мастера, менее любознательного. Судя по объявлениям на Авито - специалистов много. Хозяин заюлил, все нормально, ты прав. 

Прихожу домой, вижу машинку, с которой содрали "всю шкуру", она внутри настолько ржавая, бедная, как жива ещё была? Я крышку надел на нее, накрыл полотенцем, красивая.

Через пару дней они пришли оба, я как раз был дома, снова распотрошили машинку и что-то опять не подошло и снова заберёт плату на пару дней. Я конечно поинтересовался, а вы точно мастер? Что значит "не подошло"? Вы работаете с закрытыми глазами? Сколько нам ещё стирать в ванной летом? Месяц, два, полгода, упаси Господи, год, пока вы будете играть в угадайку "подошло-не подошло"? Завтра все сделаю.

Завтра я был дома, когда мастер пришел без хозяина. Поставил все, включил, работает, надо проверить. Проверил, все работает. И он начинает мне рассказывать, как пользоваться стиральной машиной. Подчеркнул, только пальцем нажимать на кнопки. Я конечно ядовито улыбнулся, сказав, что на стиральной машине и в ее инструкции про пальцы ничего не сказано, чем нажимать. И каким пальцем: указательным, мизинцем, какой руки, левой, правой, а то вдруг мы дремучие и не знали до этого.  И специально посмотрел внимательно на кнопку: она затертая, но ни одной царапины, как от работы гвоздем.

Разошлись мы с пожеланием хорошего дня, он выдал до этого квитанцию о работе и гарантиях. Смотрю, глазам свои не верю, сколько хозяин ему заплатил.

"Ремонт панели индикатора - 3500.

Ремонт модуля - 3800.

Скидка 1300 рублей. Итого: 6000"

6000 рублей за ремонт ржавой стиральной машины! На Авито можно подобрать столько вариантов стиральных машин за эту сумму, выбирай - не хочу. Что это: патологическая жадность или незнание ценовой политики? Тут уже жадность одного сгубила: через три месяца машина просто скончалась сама.

На следующий день хозяин купил стиральную машину на Авито: хорошую, чистую и не ржавую. За 5500. 

 

  • Нравится 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×