Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Сделали №10, выпускаем, с 16 марта можно будет познакомиться. Трогательный котик уже сегодня:

obl-10.jpg.2e3292448db8e7298e7c05fea23e9646.jpg

  • Нравится 5
  • Спасибо 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, про Хромченко почитаем-почитаем! (потираю лапки)

На женщину, ратующую за пользу каблуков для женщин во всем мире, у меня давно растет зуб. 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вообще происходит "посвящение" в авторитеты? Кто присвоил ей такое определение? Вот мне интересно. И чем она великая, мне тоже не понятно. Достаточно спорная персона нашего медиапространства, как по моему субъективному мнению.

Изменено пользователем Инсомния
  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про жену, которая "провела приём", в результате которого наглец оказался на полу и орал - вангую рассказ С. Плиева) Но даже если и нет, всё равно интригует.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали сегодня с подругой статью "Неужели это красиво?" о программе "Модный приговор". 

Согласны с автором, стилистом Машей Тургеневой. Я не являюсь поклонником этой передачи, но ради статьи посмотрел нарезку удачных и неудачных примеров работы стилистов. И у мамы, поклонницы этой передачи, посмотрел один выпуск. Год назад. 

Честно говоря, веселят эти критики, которые, извините, обсирают героиню, хотя сами выглядят на ее фоне консервами десятилетней выдержки.  Подруга сама заметила, что в этой программе уродуют и ста́рят женщин. Приходит женщина с длинными волосами, обязательно обстрегут. Перекрасят в чудовищный цвет. 

Соглашусь с 

В 13.03.2020 в 15:57, Инсомния сказал:

вообще происходит "посвящение" в авторитеты? Кто присвоил ей такое определение? Вот мне интересно. И чем она великая, мне тоже не понятно. Достаточно спорная персона нашего медиапространства, как по моему субъективному мнению.

И согласен с автором о почившем в бозе модой на стринги, торчащие из-под джинсов, оголённые животы как худых, так и пышных дам. Только могу сказать, что данная статья прям веет субъективщиной.

И прошлась по всем ведущим Модного приговора.

Осудила Васильева, который появляется в театрально-цирковом, попугайского характера костюмах. Но подчеркнула его как специалиста, тонкого знатока и историка моды. Несмотря на то, что Хромченко решает и без возражений объясняет, как и что должна носить женщина, сама она не далеко не эталон стиля на многих мероприятиях. Правда, тоже заметил, зачем добавила автор эпитет Великая, если сама же подчеркнула, что Хромченко не является непререкаемым авторитетом в мире стиля. По Бабкиной прошлась: нелепость, не по возрасту наряды, и фамильярность. Добавив, что как раз то, как выглядят сейчас Бабкина, это и есть приговор самим стилистам передачи. 

Приятно было читать про наше время, когда наши родители, в моем случае, и мы сами отрывались под "Ласковый май", отчим был фанатом Продиджи, и был на его концерте в Москве. 

Однозначно, номер очень интересный. Рекомендую. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два материала из нового номера особенно порадовали.

Первый - это письмо Татьяны Гусаровой о детстве, которое она провела в Польше, где служил её отец-офицер. Прекрасный рассказ, от которого веет счастливым солнечным детством. А ведь так трудно писать о детях и детстве, чтобы не скатиться в розовый сироп! Автору это несомненно удалось.

А второй очень понравившийся материал - это статья В. Гуда "Профаны". Написано жестко, но настолько по делу, что просто хочется аплодировать! Готова, как говорится, "подписаться под каждым словом". Браво!! :respect:

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А я из этого номера пока только рассказ "Похоть и наслаждение" прочла, про Ляльку Павла Бурина. Получила огромное удовольствие, рассказ такой талантливый, нежный и трогательный, до слез в буквальном смысле. Вот как можно так шикарно описать обычное спаривание кошечки! И такая любовь к животинке чувствуется... Огромное спасибище Автору!

Изменено пользователем Кастрюля
  • Нравится 6
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Кастрюля сказал:

я из этого номера пока только рассказ "Похоть и наслаждение" прочла, про Ляльку Павла Бурина.

Присоединяюсь. У меня, пока страничку Любимцы читала, рот до ушей был. Есть особая прелесть в таких рассказах, когда их пишут мужчины. Как-то они по особому пишут. Колдовство просто!

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Кастрюля сказал:

я из этого номера пока только рассказ "Похоть и наслаждение" прочла, про Ляльку Павла Бунина.

А я отдала предпочтение письму Е.А.Кирилловой  ДЕРЖИ СКОЛОПЕНДРУ!

Прямо скажу, пЭлЭстно, други мои, очаровательно! Подружились кошка с мышкой как в старой доброй сказке. Что может быть милее? Милое семейство со всеми его обитателями. Никто никого не обижает, все друг друга любят. Даже сосед, который любил свою кошку и беспокоился о ней, понял что именно в этой семье будет любимице хорошо и отпустил её.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2020 в 22:03, Золотая молодежь сказал:

"Неужели это красиво?" о программе "Модный приговор". 

А я только начала читать на работе эту статью, но пришлось прерваться, даже не успела понять о чём речь будет. Думала о моде, а оказалось около моды.

Я в этой связи вспомнила рассказ моего сына о его работе вахтовым методом в Заполярье. Там всё больше мужики работают, люди суровые, им тонкости "высокой" моды непонятны и непостижимы. Однако есть там и женщины. Их немного, всего двое было. Они поварихами работали и посудомойками. А чтобы им веселее жилось, в местной столовке стоял единственный на всю вахту телевизор. И вот надо же было быть такому совпадению, что  время передачи "Модный приговор" выпадало на время завтрака у работяг. Ну а кто на кухне главный? Конечно кухарка! Кто главнее, у того и тапки! На всю столовку орёт телек и полтора десятка здоровых крепких мужиков дружно смотрят "Модный приговор"! А кто против, тот пойдёт на работу в тридцатиградусный мороз не кормленый. Вот так: кто-то ржал, кто-то тихо матерился, но "мыши плакали, пищали и продолжали жрать" свой завтрак и смотреть на Васильева, Бабкину и иже с ними. :D

Изменено пользователем Бамбошка
  • Нравится 9
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитала сейчас заметку "Страдает детское сердечко" и полностью согласна с рекомендациями психолога. У нас была такая же ситуация - дочь боялась до слёз  учительницу кричащую на детей, постоянно запугивающую их то тем, что они на каникулы не пойдут если плохо будут себя вести, то взяла моду не выпускать малышей на перемену, потому, что они там бегают. Когда дошло до того, что дочь стала спать только со включенным ночником и постоянно опаздывать на занятия, потому что шла в школу как на каторгу я решилась перевести ее в другой класс. Теперь ругаю себя за то, что не сделала этого раньше - ребенка как подменили - веселая, в школу бежит, уроки делает с удовольствием, дома только и разговоров что Наталья Викторовна сказала. Если учительница сказала, что закаляться полезно, то дочка сразу принялась действовать - каждый вечер обливается контрастным душем. Чтобы порадовать Наталью Викторовну учатся лишние стихотворения и выводятся красивые буквы в домашнем задании. В начальной школе почти все зависит от педагога - отобьет желание учиться у детей или наоборот - привьет тягу к знаниям.

*******

В рассказе Натальи Старых узнала дворик своего детства. Только у нас лавочки не смотрели на дом, но это не мешало собираться там на вечерние посиделки бабушкам и мамочкам с детьми и обсуждать чистоту выстиранного белья, висящего у Машки за балконом, фасон нового платья у Верки из третьего подъезда  и  предположительные доходы Лешки - таксиста, отца моего одноклассника Андрюхи. А вот вместо тети Баси у нас был дворник, возле которого всегда крутилась дворовая детвора. Он всегда по - совести мог рассудить наши детские споры и обиды, починить застежку на сандалике или колесо у машинки, ( папы с мамами только вечером с работы придут, а дворник почти весь день во дворе) и разрешал набирать воду для брызгалок из поливочного крана. Жил он в подвале дома, сейчас там сделали кладовки для жильцов, а в 81 году жил наш дворник. Сейчас вот удивляюсь такой ситуации, почему - подвал? Мамина приятельница специально в то время в дворники пошла, чтобы жилье дали и за съемную не платить. Да уж, рассказ Натальи вызвал массу воспоминаний.

Про Ляльку из рассказа Павла Бурина читала уже ночью, поэтому старалась громко не смеяться, но настолько живописно Павел описал приключения кошечки своей, что местами трудно было сдержаться от громкого хохота.

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Модный приговор  смотрела еще когда в первом декрете была, 12 лет назад. Тогда бюджет передачи был еще большим, вещи выдавали очень дорогие.  

И в самом начале не было такого издевательства над женщинами и унижения, было довольно деликатное общение. И образы делали разные, подходящие именно к этой женщине. А когда я была через несколько лет в другом декрете, включила передачу и была поражена - хабалистые грубые ведущие, оскорбления героини, жуткие наряды какие-то, причем все одинаковые для всех героинь. Обратила внимание, если размер героини чуть больше 46 - то 100% ей нацепят пояс под грудью. Одинаковый цвет и одинаковую стрижку и укладку всем делают. Ужас какой то...

Кстати, эта передача известна в Бразилии :) Моя знакомая туда переехала, и недавно с удивлением написала, что у нее спросили, правда ли у них есть на ТВ такая передача, куда муж приводит жену, потому что не нравится, как она выглядит. У них это даже в голове не укладывается, что так вообще муж про свою жену может сказать.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Шкурка линючая сказал:

Прочитала сейчас заметку "Страдает детское сердечко" и полностью согласна с рекомендациями психолога.

При этом психолог как-то проигнорировала вопрос читательницы - почему у ребенка появился такой настрой? Старшая сестра распрекрасно училась у той же учительницы и воспитывалась в той же семье, с теми же подходами  к учебе. Почему же одна девочка нормальная, а у другой - невроз? Судя по старшей сестре - учительница там совсем не монстр. Так откуда же взялась такая странная реакция у ребенка?
Свалить всё на учителя проще простого - но не в данном случае.

Конечно, ставить "диагноз по фотографии" - дело неблагодарное, но в данном случае надо или честно писать - "ведите девочку к психиатру, это случай не для разбора в газете" или уж всерьез объяснять что произошло и почему.

И очень возмутила фразочка "Педагог <выставляя оценки> ... оценивает свои профессиональные навыки". Угу, разумеется ;) Резко вспомнилась замечательная пословица - "и один человек может привести лошадь на водопой, но и десять не смогу заставить её пить". Учитель может быть супер-профессионалом, но если ученик не может/не хочет учиться - толку не получится.

Среди моих знакомых уже двое забрали детей из замечательных школ, где прекрасные педагоги, куда дети бежали как на праздник... Второй такой случай был ровно в прошлом году, у моей хорошей подруги. На мой вопрос "Зачем?? Ведь всё так хорошо!" ответ был (как и в предыдущем случае): "Понимаешь, обстановка прекрасная, люди замечательные, но знаний там никаких, а у ребенка способности есть, жалко, что он впустую теряет время". Мальчика отдали в школу, где дерут три шкуры... зато она входит в пятерку лучших по Москве.

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Мадж сказал:

При этом психолог как-то проигнорировала вопрос читательницы - почему у ребенка появился такой настрой? Старшая сестра распрекрасно училась у той же учительницы и воспитывалась в той же семье, с теми же подходами  к учебе. Почему же одна девочка нормальная, а у другой - невроз? Судя по старшей сестре - учительница там совсем не монстр. Так откуда же взялась такая странная реакция у ребенка?
Свалить всё на учителя проще простого - но не в данном случае.

Конечно, ставить "диагноз по фотографии" - дело неблагодарное, но в данном случае надо или честно писать - "ведите девочку к психиатру, это случай не для разбора в газете" или уж всерьез объяснять что произошло и почему.

И очень возмутила фразочка "Педагог <выставляя оценки> ... оценивает свои профессиональные навыки". Угу, разумеется ;) Резко вспомнилась замечательная пословица - "и один человек может привести лошадь на водопой, но и десять не смогу заставить её пить". Учитель может быть супер-профессионалом, но если ученик не может/не хочет учиться - толку не получится.

Среди моих знакомых уже двое забрали детей из замечательных школ, где прекрасные педагоги, куда дети бежали как на праздник... Второй такой случай был ровно в прошлом году, у моей хорошей подруги. На мой вопрос "Зачем?? Ведь всё так хорошо!" ответ был (как и в предыдущем случае): "Понимаешь, обстановка прекрасная, люди замечательные, но знаний там никаких, а у ребенка способности есть, жалко, что он впустую теряет время". Мальчика отдали в школу, где дерут три шкуры... зато она входит в пятерку лучших по Москве.

В комментарии есть абзац, посвящённый именно тому факту, что старшая сестра училась у того же педагога. Психолог ничего не игнорировала.

Мадж Вы действительно считаете, что "драть три шкуры" (в смысле - предъявлять требования к ученикам) = орать на них?

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2020 в 10:52, Мадж сказал:

Почему же одна девочка нормальная, а у другой - невроз? 

В прошлом классе у дочки было 30 учеников. Наверное, невроз только у моей, раз всех других все устраивает. Но я помню огромные глаза ребенка, когда она пришла после первого дня в новом классе. -Мама, представляешь, учительница за весь день ни разу не кричала на нас! И когда во время объяснения новой темы мальчик поднял руку что - то спросить, я аж в парту вжалась - "Что он делает, самоубийца!" Но учительница остановилась, объяснила мальчику то, что он не понял, и продолжила урок. На перемене дочь спросила у новых одноклассников:

-Ваша учительница на вас никогда не кричит?

- Никогда.

*******

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, M-07 сказал:

В комментарии есть абзац, посвящённый именно тому факту, что старшая сестра училась у того же педагога. Психолог ничего не игнорировала.

Де-юре я с вами согласна. Де-факто - нет. Скажем так - причины, названные психологом как возможные, лично меня не удовлетворили. Они кое-как могут объяснить спокойную реакцию старшей сестры, да и то - не до конца. Меня же больше волнует, откуда у такой малявки взялся перфекционизм, и вот это по-настоящему пугает. 

2 часа назад, M-07 сказал:

Мадж Вы действительно считаете, что "драть три шкуры" (в смысле - предъявлять требования к ученикам) = орать на них?

Нет, конечно, не равно. Но в лицее, где училась моя дочь, была, например, система очень жесткого приема экзаменов (устных). Чтобы потом при поступлении  в вуз детей не вогнал бы в ступор вопрос, заданный "не тем тоном".

Да, я тоже считаю, что взрослые люди орать не должны. Но бабушка не сможет всю жизнь контролировать всех учителей/преподавателей вузов/работодателей/скандальных соседей/хамов в транспорте и т.п. Может, лучше подумать, как ребенка подготовить и адаптировать к будущей жизни?

Если мы хотим вырастить сильного и здорового ребенка, мы водим его в секции - т.е. тренируем, накачиваем мышцы и т.д. Почему же мы не развиваем психологические "мышцы"? В данном случае - уверенность в себе  и здоровый пофигизм.  И кто, как не психолог, должен бы посоветовать, как это лучше сделать?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю досконально нынешней российской системы приёма в вузы. Но думаю так - не потому ли во всём мире сейчас переходят на письменные тесты, оценивая знания учащихся? Чтобы никто не смел напрягать ребёнка и сбивать, задавая вопросы "не тем тоном"? Мне кажется, как раз ЕГЭ (при всех его минусах) именно эту возможность исключает. Не у всех людей, к сожалению, возможно развить здоровый пофигизм. Но к тому, чтобы не бояться учителей и начальников, надо стремиться. Именно об этом психолог и пишет. Как я понимаю, сейчас её больше волнует вопрос о том, как защитить ребёнка, убрать провоцирующий невроз фактор. Этот фактор - учительница, которая кричит. Остальное воспитание - потом, когда второклассница перестанет рыдать каждое утро.

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, M-07 сказал:

Но думаю так - не потому ли во всём мире сейчас переходят на письменные тесты, оценивая знания учащихся? Чтобы никто не смел напрягать ребёнка и сбивать, задавая вопросы "не тем тоном"? Мне кажется, как раз ЕГЭ (при всех его минусах) именно эту возможность исключает.

Абсолютно согласна! И я тоже считаю, что ЕГЭ - при всех его минусах - гораздо менее травмирующая и более справедливая система, чем устные ответы на вступительных экзаменах.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страдает детское сердечко 

А я считаю, что на детей в школах надо кричать! Не согласна с психологом. Просто девочка инфальтильна, ей легче сдаться, чем стараться и идти на олимпиаду. Я б и розги в школах ввела. Ничего, раньше на детей орали, выросли все умными и образованными. А сейчас лишь бы посюсюкать. Ах, моя деточка плачет и не хочет идти отвечать у доски! Тьфу. Уж моя то дочка будет самостостельной и сильной, всего добьется. 

Изменено пользователем Белоглазик
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Белоглазик сказал:

Я б и розги в школах ввела. Ничего, раньше на детей орали, выросли все умными и образованными. А сейчас лишь бы посюсюкать

Я категорически против рукоприкладства, бить тех, кто слабее, считаю позором для адекватного человека. Надо не сюсюкать или бить, а воспитывать детей, в разумных пределах проявляя строгость.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2020 в 10:52, Мадж сказал:

При этом психолог как-то проигнорировала вопрос читательницы - почему у ребенка появился такой настрой? Старшая сестра распрекрасно училась у той же учительницы и воспитывалась в той же семье, с теми же подходами  к учебе. Почему же одна девочка нормальная, а у другой - невроз? Судя по старшей сестре - учительница там совсем не монстр. Так откуда же взялась такая странная реакция у ребенка?
Свалить всё на учителя проще простого - но не в данном случае.

Психолог объяснила как раз: "возможно, у них по-разному развита способность к сочувствию другим детям". Второе объяснение психолога - у старшей девочки лучше развит механизм приспособляемости.

Я сужу по своим детям, моим девам довелось поучиться в начапке, хотя бы по году, у одной и той же кричавшей (не всё время, но бывало) учительницы. Одна невротик с детства, но умеет приспосабливаться. Была любимчиком у учителя, та её до сих  пор вспоминает как "золотого ребёнка". Другая - экстраверт и бунтарь, "С. А. орет на нас как дура, я на неё просто не буду обращать внимания". И не обращала. Счастливое свойство психики, от папы досталось) 

*******

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не собираюсь оспаривать комментарий психолога. Понимаю, что Татьяна – профессионал. Но всё же позволю себе поразмышлять над комментарием. Комментарий меня задел. Не потому, что виновным в сложившейся ситуации Татьяна считает учителя. А потому, что только учитель в данном случае считается единственно виноватым. А причин может быть много.

Я бы на месте мамы поговорила со своей дочкой. Рассказала бы, что волнуюсь. И попросила бы рассказать дочку, что чувствует она.

Все дети – разные. И одному ребёнку поведение учителя подходит. А на другого влияет пагубно. Из письма видно, что старшая девочка бойкая, сообразительная, лидер. Младшая девочка – тихая, спокойная, рассеянная, с ленцой. Возможно, что мама, зная об особенностях младшей дочери, вскользь, не нарочно сравнивает дочерей. Она может этого и не замечать, а дочка – ранимая натура, замечает. И боится плохими отметками разочаровать мать, лишиться любви. Ведь у мамы есть любимая старшая дочка.

Вы думаете, я придумываю? Ко мне в класс пришла симпатичная девочка Лера (имя изменено). Но она довольно рассеянная, многое забывает. Я беседовала с её мамой, и она мне сказала:

- У нас есть младшая дочка. Вот она умница, сообразительная. Всё делает быстро, аккуратно, не то что Лера. Какие разные у меня дочки.

А потом ко мне однажды после уроков подошла Лера. Она очень любила обниматься. Не знаю, может быть ей материнского тепла не хватало. Подходила и спрашивала: «Можно обняться?». С продлёнки убегала ко мне. И вот она вдруг говорит: «Мама и папа меня не любят. Они мою сестру любят… А меня нет». И рассказала, как их сравнивают. Пришлось деликатно поговорить с родителями. Они признались, что есть такой грешок. Обещали исправиться. Этот момент может повлиять на ребёнка.

Есть и другие моменты. Для детей очень важен первый учитель. Они борются за его любовь. Они понимают, что учитель любит тех, кто хорошо учится. Ведь его часто хвалят, ставят в пример, показывают его тетради. У меня есть девочка, которая так и сказала мне: «Я боюсь, что вы меня меньше любить будете». Она не боится контрольных, но оценки за контрольные связывает с отношением к себе. Считает, что учитель любит только отличников. Хотя я всё время вслух говорю, что мне дороги все дети класса. И это правда. Но в начальной школе дети зависят от оценки. Поэтому я против оценивания. С другой стороны, есть дети, которых оценка очень сильно стимулирует добиваться высоких результатов. Они стараются, не падают духом.

В разговоре с дочерью я предложила бы ей такой вариант – сменить класс и учителя. И посмотрела бы, что бы ответила девочка. Как она хочет поступить. Можно подойти к учителю и поделиться своими наблюдениями, попросить чаще хвалить девочку, улыбаться ей. Часто ребёнку помогает дружеская рука.

Ребёнок не должен бояться контрольных. Можно поиграть с ней в игру:

- Давай представим, что ты получила два. И что в этом страшного?

Девочка, например, скажет:

- Двойка – это плохая оценка.

Мама скажет:

- И что в этом страшного?

И так, как клубочек, разворачиваются истинные причины переживаний. Вероятно, у девочки большая ответственность. Она боится разочаровать значимых взрослых людей. У неё есть чувство вины.

Игра будет продолжаться до тех пор, пока мама не скажет: «С двойкой или без, ты для меня самая лучшая, самая любимая, самая замечательная девочка». Эти слова дадут ей уверенность.

И вот тогда девочка почувствует, что её любят любой, она не будет так переживать даже из-за самого строгого учителя.

Это моё мнение.

 

И на счёт олимпиад. Это не прихоть педагога. Сейчас на олимпиады учителя обязаны посылать своих учеников. На школьный тур. 

*******

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мадж сказал:

 

Если мы хотим вырастить сильного и здорового ребенка, мы водим его в секции - т.е. тренируем, накачиваем мышцы и т.д. Почему же мы не развиваем психологические "мышцы"? В данном случае - уверенность в себе  и здоровый пофигизм.  И кто, как не психолог, должен бы посоветовать, как это лучше сделать?

В спортивной секции ребёнка учат на удар отвечать правильным ударом. А как ребёнок может "ударить" кричащего педагога? Получается, мы тренируем в ребёнке виктимность. И уверенность в себе всё-таки не совсем равна здоровому пофигизму, хотя по внешним проявлениям они похожи. 

Изменено пользователем Джинджер Эль
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 20.03.2020 в 20:13, Белоглазик сказал:

Страдает детское сердечко 

А я считаю, что на детей в школах надо кричать! Не согласна с психологом. Просто девочка инфальтильна, ей легче сдаться, чем стараться и идти на олимпиаду. Я б и розги в школах ввела. Ничего, раньше на детей орали, выросли все умными и образованными. А сейчас лишь бы посюсюкать. Ах, моя деточка плачет и не хочет идти отвечать у доски! Тьфу. Уж моя то дочка будет самостостельной и сильной, всего добьется. 

Белоглазик, вы очаровательны в своей искренности. Но в чем-то с вами согласна. Сюсюкать с детьми действительно не надо. Лучше воспитывать в ребёнке уверенность в себе, умение двигаться вперёд, не сдаваться, преодолевать страхи.

Насчёт розг. Очень давно произошёл такой случай. Был у меня ученик, сейчас совсем взрослый. Его звали Алексей. Непоседа, озорник. Вертелся всё время. Не мог усидеть на месте. У родителей были деньги. И они отправили его на лето в Англию подтянуть английский язык. И вот 1 сентября. Алексей сел за парту, сложил руки и весь урок не шелохнулся. Внимательно слушал. Я его не узнала. Спрашиваю: 
- Что с тобой, Алёша?

Отвечает:

- Меня розгами били в школе. 

Жаловался, как там было плохо: очень строгие учителя. Но сидеть и слушать учителя он научился. К сожалению, вот таким способом.

Сразу уточню: я резко против физических наказаний, тем более в школе. Просто вспомнилось. 

*******

Изменено пользователем Амели
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капсула-2000

Обожаю стиль Надежды Нелидовой, каждый её рассказ - настоящее "пиршество" для меня как читателя. Но осталось непонятным. как капсула оказалась в шкафу у героини...Она сама её вытащила? Вот это поворот!

Профаны

Очень понравилось. Остро, правдиво и актуально. Дефективные менеджеры рулят, к сожалению...

С непрофессиональным анестиезилогом мне самой пришлось столкнуться этим летом: перед операцией пришел меня напутствовать рыжый юноша, всё обстоятельно рассказал, как будет проходить наркоз, как я в него войду и выйду из него. Спрашиваю: а ужинать мне можно? (операция на 11 утра назначена была). Конечно, говорит. А то у вас от голода давление упадет, что мы с вами делать будем? К слову, чтоб у меня от голода давление упало, мне надо оооочень хорошо поголодать. Ну я со спокойной душой и наелась ленивых голубцов. Привозят меня в операционную, а там другой совсем анестезилог, пожилой и усатый, на Розенбаума похож. "Голодная?" - спрашивает. Нет, отвечаю я доверчиво, я с ужина проголодаться не успела. Он аж крякнул. А что ела-то, говорит. Голубцы? А чего не пельмени? Я говорю: были бы пельмени, поела бы и их. Мне ж ваш коллега разрешил.

В общем, всё обошлось, но ужинала я очень зря - еда могла пойти обратно и забить трубку в горле. Когда я (после операции уже) узнала про это, мне очень нехорошо стало. Но тот рыжый товарищ за всё время в отделении мне ни разу, на свое счастье, на глаза больше не попался.

Супруге уже доложили

Очередная серия санты-барбары про бравого военного пенсионера и молодую учительницу. Как-то маловато действия для таких горячих вводных - весь рассказ занял диалог на тему "все люди сво...".

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×