Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

1 час назад, Джинджер Эль сказал:

В спортивной секции ребёнка учат на удар отвечать правильным ударом. А как ребёнок может "ударить" кричащего педагога? Получается, мы тренируем в ребёнке виктимность.

Спортивные секции - это не только бокс. Это и плаванье, и бег, и художественная гимнастика. Далеко не везде учат "отвечать ударом на удар". А вы считаете, что у ребенка, за которого все проблемы решают родители, виктимности точно не будет?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мадж сказал:

Спортивные секции - это не только бокс. Это и плаванье, и бег, и художественная гимнастика. Далеко не везде учат "отвечать ударом на удар". А вы считаете, что у ребенка, за которого все проблемы решают родители, виктимности точно не будет?

Ребёнок должен быть уверен, что его защитят родители. Это залог психического здоровья, имхо. 

Если можно, приведите аналогию - в психологическом аспекте - бегу, плаванию и гимнастике. Вот учитель орёт на ребёнка. Что ему нужно делать внутри себя, чтоб с него это "соскальзывало"? Такие мощные практики даются не каждому взрослому, и то после работы с психологом. Можно, конечно, с таким умением родиться, но это чистое везение. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Джинджер Эль сказал:

Что ему нужно делать внутри себя, чтоб с него это "соскальзывало"?

Видите ли, я-то не психолог! И меня как раз этот аспект тоже интересует.

В случае с моими ровесниками "прививка" от орущих взрослых или тренировка по реакции на ор (называйте как хотите) происходила во дворе. На гуляющих ребят запросто могла наорать любая бабка, любая тетка идущая по улице, любая соседка, которой показалось, что мы рвем листья с кустика или где-то что-то топчем.
И от старших ребят (а гуляли вместе разновозрастные дети) мы приучались пропускать это мимо ушей, не реагировать или с гиканьем убегать. И происходило это приспособление задолго до школы. И да - в наше время не было психологов ;) и не было тщательного оберегания детей от малейших контактов с не слишком благоприятной средой.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Мадж сказал:

Видите ли, я-то не психолог! И меня как раз этот аспект тоже интересует.

В случае с моими ровесниками "прививка" от орущих взрослых или тренировка по реакции на ор (называйте как хотите) происходила во дворе. На гуляющих ребят запросто могла наорать любая бабка, любая тетка идущая по улице, любая соседка, которой показалось, что мы рвем листья с кустика или где-то что-то топчем.
И от старших ребят (а гуляли вместе разновозрастные дети) мы приучались пропускать это мимо ушей, не реагировать или с гиканьем убегать. И происходило это приспособление задолго до школы. И да - в наше время не было психологов ;) и не было тщательного оберегания детей от малейших контактов с не слишком благоприятной средой.

Орущая посторонняя бабка или орущий учитель, который ставит оценки и может приложить тебя на собрании перед родителями - всё же разные вещи. Умение плевать на посторонних орущих бабок и орущий на тебя учитель - это как бцж против коронавируса..

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Джинджер Эль сказал:

Орущая посторонняя бабка или орущий учитель, который ставит оценки и может приложить тебя на собрании перед родителями - всё же разные вещи.

О, вот мы и вышли на корень проблемы. То есть, важен не сам факт орущего взрослого, а возможные последствия - отметки или неприятные разговоры на собрании. Но и то, и другое имеет или не имеет значения, если на это разумно реагируют родители. Судя по письму бабушки в газету, родители не фанаты пятерок - так почему ребенок так странно реагирует в данном случае? Вы понимаете? Я - нет :(

Именно поэтому мне было так интересно мнение психолога. И именно поэтому оно меня не удовлетворило. А вот пост @Амели мне показался более информативным. Особенно там, где она пишет о борьбе за любовь учителя. И может получиться очень печальная ситуация для ребенка, если родители придут качать права, а суть дела окажется близкой к тому, о чем писала Амели.

14 часов назад, Джинджер Эль сказал:

другая - экстраверт и бунтарь, "С. А. орет на нас как дура, я на неё просто не буду обращать внимания". И не обращала. Счастливое свойство психики, от папы досталось) 

Ну вот вы считаете, что всё дело в наследственности - может быть, вы в этом правы. Конечно, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным хорошо, когда у ребенка с рождения сильная и устойчивая психика. Но тогда встает вопрос - а как это определить и что делать, когда она не столь идеальна?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2020 в 10:40, Мадж сказал:

О, вот мы и вышли на корень проблемы. То есть, важен не сам факт орущего взрослого, а возможные последствия - отметки или неприятные разговоры на собрании. Но и то, и другое имеет или не имеет значения, если на это разумно реагируют родители. Судя по письму бабушки в газету, родители не фанаты пятерок - так почему ребенок так странно реагирует в данном случае? Вы понимаете? Я - нет :(

Бабушка не может судить объективно, я думаю. Что значит "родители не фанаты пятерок"? Не ругают за четверки? Ну, может быть. Но так нахваливают за пятерки, что ребёнок может построить в голове ложную цепочку "меня любят и хвалят, только когда я приношу пятерки". 

Мне очень не хотелось такого у своих детей. Поэтому мой девиз - попустительство :D Я не проверяю дневники, не спрашиваю про оценки и не подписана на электронный дневник. Хотят - сами рассказывают про оценки. Единственное, спрашиваю, всё ли понятно на уроках и нужна ли моя помощь. Про оценки узнаю на собраниях. С бабушкой сложнее, она допрашивала с пристрастием.

В 21.03.2020 в 10:40, Мадж сказал:

Ну вот вы считаете, что всё дело в наследственности - может быть, вы в этом правы. Конечно, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным хорошо, когда у ребенка с рождения сильная и устойчивая психика. Но тогда встает вопрос - а как это определить и что делать, когда она не столь идеальна?

Определить можно по такому вот поведению, как у девочки из письма. Что делать - искать учителя поспокойнее и поувереннее в своих силах и своем авторитете. Если ставить приоритетом психическое здоровье ребёнка, конечно.

*******

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Джинджер Эль сказал:

Определить можно по такому вот поведению, как у девочки из письма. Что делать - искать учителя поспокойнее и поувереннее в своих силах и своем авторитете. Если ставить приоритетом психическое здоровье ребёнка, конечно.

 Сначала, конечно, надо поговорить с ребёнком. Если девочка прямо загорится, обрадуется переводу, то конечно, перевести к другому учителю. А если нет, будет возражать, или просто будет видно её нежелание этого, то переводить не надо. Тогда подробнее разговорить ребёнка что ли...:g:

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кастрюля сказал:

 Сначала, конечно, надо поговорить с ребёнком. Если девочка прямо загорится, обрадуется переводу, то конечно, перевести к другому учителю. А если нет, будет возражать, или просто будет видно её нежелание этого, то переводить не надо. Тогда подробнее разговорить ребёнка что ли...:g:

Менять класс - это менять привычное окружение, новые одноклассники, с которыми ещё предстоит налаживать отношения. Если девочка будет в нерешительности, то первым делом надо поговорить с учителем/завучем/представителем роно. Кричать на детей - признак непрофессионализма. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джинджер Эль сказал:

Кричать на детей - признак непрофессионализма. 

 Интересно, учительница точно кричит, или просто громко и строго разговаривает? Я помню, у нас в школе кричащих учителей не боялись, и они долго не задерживались. А вот таких строгих, уверенных в себе, побаивались, кто больше, кто меньше, но все.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Кастрюля сказал:

 Интересно, учительница точно кричит, или просто громко и строго разговаривает? Я помню, у нас в школе кричащих учителей не боялись, и они долго не задерживались. А вот таких строгих, уверенных в себе, побаивались, кто больше, кто меньше, но все.

Малыши в началке точно боятся кричащих. В одном классе у нас была пожилая учительница, которую страшно боялись дети-первоклашки. По словам моей дочки, которая училась в параллельном классе и слышала её только на переменах, эта учительница "орала как бык". Дисциплина была железная, успеваемость - не знаю, оценок в 1 классе нет. Но родители почему-то оказались недовольны, и учителя детям поменяли.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Джинджер Эль сказал:

- искать учителя поспокойнее и поувереннее в своих силах и своем авторитете..

Очень странно, не зная человека, выносить суждения о его характере, о методах работы. В письме мало информации.

Хочу заметить, что учитель видимо сильный, раз родители осознанно отдали второго ребёнка в её класс. К плохому учителю, который травмирует детские души, вряд ли родители собственноручно отведут ребенка.

Согласна с @Мадж. Не будет в жизни идеальных условий. В моей практике был случай. Я выпустила класс. И девочка не смогла учиться в 5 классе. Ей казалось, что требовательные учителя ее обижают. Родители ее перевели в другой класс, потом в другую школу. А потом осознали свою ошибку и захотели снова вернуть девочку в нашу гимназию. Это, на мой взгляд, одно из лучших учебных заведений в Москве. К сожалению, я там больше не работаю. Но директор отказалась её брать. Никакие уговоры не помогали, хотя девочка была умная, способная, отличница. Но хотела к себе особого отношения.

14 минут назад, Кастрюля сказал:

Интересно, учительница точно кричит, или просто громко и строго разговаривает? Я помню, у нас в школе кричащих учителей не боялись, и они долго не задерживались. А вот таких строгих, уверенных в себе, побаивались, кто больше, кто меньше, но все.

Оля, ты правильный вопрос задаешь. Скорее всего это требовательный учитель, который работает на результат. Наверное, в чём-то жёсткий.

 

9 минут назад, Джинджер Эль сказал:

Малыши в началке точно боятся кричащих. В одном классе у нас была пожилая учительница, которую страшно боялись дети-первоклашки. По словам моей дочки, которая училась в параллельном классе и слышала её только на переменах, эта учительница "орала как бык". Дисциплина была железная, успеваемость - не знаю, оценок в 1 классе нет. Но родители почему-то оказались недовольны, и учителя детям поменяли.

Здесь другой случай, потому что родители добровольно привели ребенка к этому же учителю. Но я согласна с Олей. Если ребенок захочет перейти в другой класс, нужно переводить. Бывает, что учитель и ученик не совпадают. Возможно девочке нужен менее требовательный и более мягкий учитель. Нужно разговаривать с ребенком.

Изменено пользователем Амели
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Амели сказал:

Очень странно, не зная человека, выносить суждения о его характере, о методах работы. В письме мало информации.

В письме сказано, что учитель кричит. А этого вполне достаточно для того, чтобы заподозрить его в непрофессионализме, имхо.

7 минут назад, Амели сказал:

Хочу заметить, что учитель видимо сильный, раз родители осознанно отдали второго ребёнка в её класс. К плохому учителю, который травмирует детские души, вряд ли родители собственноручно отведут ребенка

Совершенно не обязательно. Учитель может быть единственным на параллель (когда одна из моих дочек училась в началке, в школе был один первый класс). И потом, у старшей другой характер, таких проблем не возникало - ребёнок не жаловался на крик учителя, родители и не знали об этом. И родители часто отдают второго ребёнка тому же учителю по инерции.

Изменено пользователем Джинджер Эль
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Джинджер Эль сказал:

Что делать - искать учителя поспокойнее и поувереннее в своих силах и своем авторитете. Если ставить приоритетом психическое здоровье ребёнка, конечно.

Это ваше мнение. А мое - сначала идти к неврологу.

И совершенно ясно, что по данному письму остается очень много вопросов. Может быть, правы вы и психолог на счет крика, а может быть - Кастрюля?

12 минут назад, Кастрюля сказал:

Интересно, учительница точно кричит, или просто громко и строго разговаривает? Я помню, у нас в школе кричащих учителей не боялись, и они долго не задерживались. А вот таких строгих, уверенных в себе, побаивались, кто больше, кто меньше, но все.

Может быть, родители и правда слишком хвалят за пятерки, а может быть у них, как и у  Джинджер Эль девизом является попустительство (я сама спокойно относилась к оценкам, поэтому такая позиция мне очень близка).

Получается, что однозначная картинка из письма не складывается. И пусть меня простит уважаемый психолог, но  складывается ощущение, что письмо явилось для неё всего лишь поводом высказать свою позицию. И позиция эта - "во всем виноват учитель" - мне абсолютно не нравится :( Нет в письме достаточно доказательств для такой точки зрения.

 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я  неплохо  знаю  одну  семью,  там  тоже  2  девочки,  но  нервная-  старшая.   Она  очень  боится  получить  вместо  5-  4,  не  говоря  уже  о  тройке.  А  младшая  второклашка-  пофигистка.   Она  способная  и  учится  хорошо,  но  сидеть  до  ночи  ради  отличной  отметки  и  похвалы-  точно  не  станет.  Над  тройками  хохочет,  занимается  необременительным  спортом  и  поёт  песенки.

  Полная  семья  с  достатком  выше  среднего,  родной  отец,  даже  не  заглядывающий  в  дневник,  любящая  мать  и  бабушка.   А  дети  разные.  Но  причина  есть.  Старшую  к  школе  готовила  бабушка,  она  же  сидела  с  ней  за  уроками  в  младших  классах,  она  же  внушила  ей,  что  внучка  просто  обязана  стать  отличницей  и   медалисткой  и  проникла  до  неврозов  в  детские  мозги.   Потом  уже  младшую  готовила  мама,  убедившись,  что  от  бабушкиной  помощи  прямая    дорога  к  детскому  психиатру.

Только  к  выпускным  классам  удалось  более-  менее  устранить  страх  старшей  дочки  перед  школой.   Постоянные  её  слова  были:  "я  не  успею  сделать  уроки"  и  "а  вдруг  я  получу  двойку? "

Мне  думается,  младшая  девочка  из  письма  Валентины  воспитывалась  кем-  то  тревожным,  возможно,  самой  Валентиной.   И  впитала  в  себя,  что  ей  надо  тянуться,  быть  хорошей,  очень  хорошей.  Попалась  учительница,  повышающая  голос  на  других,  не  на  неё-  конечно,  можно  перевести  и  раз  и  два  и  три.  Ну  а  через  два  года,  когда  учительниц  будет  уже  несколько,  куда  переводить?   

Настораживает,  что  тест  на  тревожность  у  детского  психолога  не  выявил  этой  самой  тревожности.   Похоже,  ребёнок  очень  хорошо  научился  подстраиваться  под  требования  к  ней  взрослых.   Она  умная.   И  тест  будет  хорошим,  и  слёзы  в  своё  время.

Думаю,  от  старшей  дочки  в  семье  уже  немного  отстали,  а  на  младшую  обрушилась  вся  мощь  бабушкиной  заботы,  ведь  ещё  малышей  не  предвидится?   

Я  бы  покопалась  в  способах  подготовки  младшей  к  учёбе,  общении  с  той  же  бабушкой.   Учительницам  к  жалобам  не  привыкать.   Но  странно  будет  выглядеть  жалоба  на  грубость  учителя  по  отношению  например,  к  Васе,  если  Васины  родители  не  имеют  претензий,  а  только  благодарны  за  строгость.   Но  другая  девочка  расстраивается.   Она  не  расстраивается,  причина  лежит  в  семье.   Впрочем,  я  не  профессионал.

*******

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джинджер Эль сказал:

В письме сказано, что учитель кричит. А этого вполне достаточно для того, чтобы заподозрить его в непрофессионализме, имхо.

Вы сейчас намеренно или по ошибке объяснили не те слова, на которые я обратила ваше внимание. Поэтому пишу повторно. Вы высказали мысль:

52 минуты назад, Джинджер Эль сказал:

Что делать - искать учителя поспокойнее и поувереннее в своих силах и своем авторитете.

Из ваших слов следует, что учитель, о котором рассказывается вскользь в письме, человек не очень уверенный в своих силах и в своём авторитете. Откуда такие выводы, я не поняла. 

12 минут назад, Джинджер Эль сказал:

Совершенно не обязательно. Учитель может быть единственным на параллель

Такая ситуация теоретически может быть, но практически нет. Только в глухой деревне. В Москве сейчас есть даже класс с буквой И. 

12 минут назад, Джинджер Эль сказал:

И потом, у старшей другой характер, таких проблем не возникало - ребёнок не жаловался на крик учителя, родители и не знали об этом.

Значит, для этой дочери учитель оказался вполне профессиональным, уверенным в своих силах и авторитете.

12 минут назад, Джинджер Эль сказал:

И родители часто отдают второго ребёнка тому же учителю по инерции.

К плохому учителю по инерции не отдадут, не надо лукавить. Тем более такие внимательные.  У этой девочки есть особенности характера, которые родители должны учитывать. 

6 минут назад, Мадж сказал:

И позиция эта - "во всем виноват учитель" - мне абсолютно не нравится :( Нет в письме достаточно доказательств для такой точки зрения.

Согласна.

3 минуты назад, Травиата сказал:

Настораживает,  что  тест  на  тревожность  у  детского  психолога  не  выявил  этой  самой  тревожности. 

Вот именно. Это странно.

3 минуты назад, Травиата сказал:

Учительницам  к  жалобам  не  привыкать.   Но  странно  будет  выглядеть  жалоба  на  грубость  учителя  по  отношению  например,  к  Васе,  если  Васины  родители  не  имеют  претензий,  а  только  благодарны  за  строгость.   Но  другая  девочка  расстраивается.   Она  не  расстраивается,  причина  лежит  в  семье.   Впрочем,  я  не  профессионал.

Согласна с вами.

Изменено пользователем Амели
  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Травиата сказал:

 

Настораживает,  что  тест  на  тревожность  у  детского  психолога  не  выявил  этой  самой  тревожности. 

Мне кажется, что тесты не покажут 100% картину. На заре этих тестов в СССР (я пошла в школу в первый год перестройки) текст на готовность к школе определил меня чуть ли не дебилкой. Воспитатели были в шоке - я считалась одной из самых развитых девочек в группе, читала про себя книги ради удовольствия, считала и писала печатными буквами. Так что тесты тоже могут быть невалидными.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Амели сказал:

Вы сейчас намеренно или по ошибке объяснили не те слова, на которые я обратила ваше внимание. Поэтому пишу повторно. Вы высказали мысль: "Что делать - искать учителя поспокойнее и поувереннее в своих силах и своем авторитете".

Из ваших слов следует, что учитель, о котором рассказывается вскользь в письме, человек не очень уверенный в своих силах и в своём профессионализме. Откуда такие выводы, я не поняла. 

 

 

Татьяна Белюченко: "Несколько лет я работала в коллективе с детскими педагогами, сидела у них на занятиях, наблюдая за поведением детей, родители которых обращались за консультацией. Могу сказать с уверенностью: поведение любого ребёнка всецело зависит от личных качеств учителя. Я видела, как опытные, спокойные педагоги справлялись с весьма проблемными детьми. А вот неуравновешенные преподаватели дестабилизировали коллектив, состоявший из ребят, абсолютно готовых к сотрудничеству. Адекватные педагоги никогда не кричали, не угрожали, не мстили, но дисциплина на уроке была практически идеальной. «Нервные» использовали все три приёма, но дети на уроке всё равно, как говорится, на ушах стояли.

Зададимся вопросом: зачем вообще люди кричат? Крик – это либо призыв на помощь, либо способ напугать противника. Зачем пугать детей? Нагнать страху – примитивный способ заставить другого делать так, как хочешь ты. Можно ли научить какому-либо предмету криком? Нет. "

Вот отсюда.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джинджер Эль сказал:

Вот отсюда.

Так вы ссылаетесь на комментарий психолога, а не на письмо! То есть психолог додумал, вы додумали, а доказательств как не было, так и нет ;)

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джинджер Эль сказал:

тесты тоже могут быть невалидными.

Могут.   Но  проверить  это  можно  лишь  с  помощью  другого  профессионала,  например,  психиатра  в  детском  диспансере.   Только,  вспомнив  себя,  маленькую,  я  всё  же  останусь  при  своём  мнении.  Девочку  неважно  подготовили  к  жизни  в  наших  школьных  реалиях.   Переведут-  через  какое-  то  время  будет  ещё  хуже,  чем  сейчас.

В  общем,  своему  сыну  я  с  раннего  возраста  объяснила,  что  чужие  люди  не  обязательно  будут  и  точно  не  обязаны  его  любить,  что  они  все  разные,  а  учиться  и  работать  вместе  придётся.   

Моё  мнение-  ребёнок  добивается  чего-  то  или  чего-  то  не  получает  в  семье.  А  учительница,  повышающая  голос-  просто  повод.   И  тест  объективен.  Плачущий  нервный  ребёнок  плакал  бы  везде,  и  в  классе  в  том  числе.   Испуг  от  перспективы  пройти  олимпиаду-  это  что-  то  из  семьи,  не  из  школы.  И  вообще  источник  страха  может  быть  в  другом  месте  и  неожиданным.

В  общем,  к  детскому  психиатру  я  бы  сводила,  но  давать  лекарства  подождала  бы.  :)   

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Мадж сказал:

Так вы ссылаетесь на комментарий психолога, а не на письмо! То есть психолог додумал, вы додумали, а доказательств как не было, так и нет ;)

Так я полностью согласна с её объяснением крика учителя, вот и всё.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы были на уроках этого учителя? Вы разве видели стиль её работы? Про этого учителя известно слишком мало, чтобы утверждать, что человек кричит от того, что у неё нет авторитета или уверенности в себе. В детских коллективах бывают разные ситуации. И здесь нет коллективной жалобы на учителя. Здесь есть письмо бабушки, которая волнуется за свою внучку. Поэтому можно сделать вывод, что дело в особенностях характера этого ребёнка.

Изменено пользователем Амели
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Травиата сказал:

 Переведут-  через  какое-  то  время  будет  ещё  хуже,  чем  сейчас.

 

Вот это как раз не факт. Может, всё будет хорошо, и ребёнок забудет это, как страшный сон.

1 минуту назад, Амели сказал:

А вы были на уроках этого учителя? Вы разве видели стиль её работы? Про этого учителя известно слишком мало, чтобы утверждать, что человек кричит от того, что у неё нет авторитет или уверенности в себе. В детских коллективах бывают разные ситуации. И здесь нет коллективной жалобы на учителя. Здесь есть письмо бабушки, которая волнуется за свою внучку. Поэтому можно сделать вывод, что дело в особенностях характера этого ребёнка.

Если уж так подходить, то дело в особенностях характера бабушки :D Потому что никого другого, кроме бабушки, мы не "видим".

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джинджер Эль сказал:

Может, всё будет хорошо, и ребёнок забудет это, как страшный сон.

Тогда это будет очень хорошо, значит, ситуацию удалось решить. Но возможно, девочку будут переводить из класса в класс. 

 

1 минуту назад, Джинджер Эль сказал:

Если уж так подходить, то дело в особенностях характера бабушки :D Потому что никого другого, кроме бабушки, мы не "видим".

Возможно вы правы. И Травиата сразу это отметила.

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Амели сказал:

Поэтому можно сделать вывод, что дело в особенностях характера этого ребёнка.

 Я обратила внимание в письме на то, что на девочку педагог ещё даже не кричала ни разу, а она заранее боится крика. Природа крика тоже непонятна, я все же склоняюсь к строгому разговору на повышенных тонах. Почему? А потому что кричащие не разбирают на кого кричать, орут и орут, а на эту девочку ещё и не кричали. Подозреваю, что там очень строгая учительница, но не нервостеник.

Изменено пользователем Кастрюля
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Амели сказал:

возможно, девочку будут переводить из класса в класс. 

Если  возьмут  на  вооружение  позицию,  что  учитель  им  не  подходит,  то  да,  так  и  будут  переводить.  В  той  моей  знакомой  семье  с  нервной  старшей  написали  жалобу  на  излишнюю  строгость  учительницы  по  одному  из  предметов,  пытались  "уйти"  её  с  работы,  мол,  из-  за  неё  ребёнок  лечил  нервы.   Жалобу  ту  никто  не  поддержал,  хотя,  учительница  попала  в  больницу  с  гипертоническим  кризом,  безуспешно  пытаясь  доказать,  что  она  не  монстр,  что  у  неё  куча  отличников,  что  её  выпускники  закончили  знаменитые  на  весь  мир  университеты...   

Скоро  мы  придём  к  тому,  что  детей  в  школе  можно  только  гладить  по  голове  и  ничего  не  спрашивать.  А  обычный  деловой  официальный  тон  педагога  дети  будут  воспринимать,  как  крик,  ведь  дома  с  ними  общаются  исключительно  уменьшительно-  ласкательно.   Можно  и  так,  конечно.   Только  не  умеющие  держать  удар  детишки  (  в  переносном  смысле,  а  то  сейчас  налетят  :)  ),  ничего  не  добьются  в  нашем  гораздо  более  суровом  мире.   Так  и  будут  плакать  в  бабушкину  юбку.

Внучка  Валентины  ещё  мала,  надо  разбираться  подробно.   И  пишет  в  газету  не  мама  и  не  папа,  а  бабушка.  Видимо,  она  и  занимается  этой  девочкой  больше  всех.  Может,  ребёнку  мало  внимания  молодых  родителей,  которое  было  у  её  старшей  сестры,  может,  её  рано  оставила  мать  на  бабушку,  выйдя  на  работу.   Только  я  буду  настаивать,  по  своему  непрофессиональному  опыту  воспитания,  что  проблема-  в  семье.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×