Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Настоящая

Парикмахерские, салоны красоты: качество и стоимость услуг

Recommended Posts

В 07.03.2020 в 13:02, Мерзавчик сказал:

примеряя на себя, я бы никогда в жизни не поехала так далеко за картинкой на ногтях.

Я и не поеду больше никуда, кроме как к Наташе. Жила я 30+ лет без картиночек на ногтях, и дальше в случае чего проживу. Дело не столько в картиночках, сколько в том, кто и как их рисует. Это для меня раз в месяц релакс - кофе, фильм, общение с хорошей знакомой, красивые ноготочки. Тут все компоненты важны :biggrin: Ездить хоть и далеко, но мне удобно, автобусом без пересадок. Если в дальнейшем по каким-то причинам не смогу быть Наташиной клиенткой, то искать рисующего мастера не буду, буду совершенно спокойно делать однотонное покрытие в первом попавшемся салоне, который мне подойдёт по качеству услуг и расположению.

Поскольку Наташа реально специалист от Бога, и никого подобного на потоке за те же деньги я не найду, это чистое везение (хоть прям иди в "Спасибо форуму"), когда мастер не просто оказывает услугу, а реально душу в это вкладывает. А "красиво" - понятие субъективное, однотонные ногти тоже красивы, и вполне меня устроят, если - надеюсь, конечно, что этого не случится - не смогу ходить к Наташе.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2020 в 13:37, Галчонка сказал:

Ну, это понятно. Но опять же, даже при наличии выбора мастеров, все равно я буду оценивать, подходит мастер или нет по многим параметрам. Допустим, есть мастер, которая очень качественно делает наращивание, но при этом много болтает, и мастер, которая выполняет работу так же качественно, но молчит - тут выбор очевиден. 

Мне ближе болтушки. Я единственный раз сходила на чистку лица к молчаливому косметологу. Я так у неё устала... От молчания. А она устала от моей болтовни, хотя я не много и болтала, несколько вопросов задала, а она так обречённо вздохнула и сказала, что я просто ужас какая болтушка) ну и остальное время в тишине. Хотя сделала она идеальна. Результат работы шикарный. Но я к ней не пойду. Не могу я в тишине. 

 Парикмахер, педикюр - мы как сороки обо всем на свете. Выхожу счастливой и отдохнувшей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Флер де Лиз сказал:

Это для меня раз в месяц релакс - кофе, фильм, общение с хорошей знакомой, красивые ноготочки

Ну, собственно, я о том же. Ты едешь не только за ногтями, а и за релаксом, за удовольствием. 

А разве возможен релакс под раздражающую музыку? У мастера, который откровенно заявляет тебе о том, что ему на тебя наплЮвать, не нравится - вали по холодочку?

А ради качественной картинки на ногтях (ну или качественных акриловых ногтей, как было заявлено в стартопике) терпеть дискомфорт 2-3 часа - да проще найти мастера, с которым дискомфорта не будет, даже если картинки будут не такими классными.

Ну, я о себе, разумеется. Ибо в моей шкале ценностей не стоит какая-то картиночка на ногтях того, чтобы я 3 часа насиловала себя музыкой и обществом неприятного человека, на меня плюющего.

В 07.03.2020 в 15:12, kuksi сказал:

Ну меня расположение салона волнует намного больше, чем музыка. Если мне нужна редкая услуга, то я могу за ней поездить, но все-таки  не на другой конец города. А вот музыка  меня волнует мало. Мои музыкальные вкусы редкие, под них все одно никто подстраиваться не будет. А играющие фоном любые мелодии, если это не моё, мне пофиг.

Мне тоже главное, после качества, разумеется, территориальная близость. И я совершенно не ожидаю, что мастер будет подстраиваться под мои музыкальные вкусы. Но это, на мой взгляд, принципиально разные вещи - музыка, к которой я равнодушна и музыка, которая меня раздражает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2020 в 13:51, Мерзавчик сказал:

Я вообще клиент не особенно притязательный, мне ни чая-кофе не надо, и звуковое сопровождение мне не особенно важно, можно даже шансон, если оно не орет, а тихонько фоном,

Я тоже на пью ни чай, ни кофе, тишина ли, музыка или телевизор фоном - мне как-то ненапряжно. Единственный мастер, от которого я ушла не из-за качества работы, это мастер педикюра. 
Работает молча, в ухе у неё наушник. Вдруг посреди процедуры начинает кричать - это она детям так звонит(( голос громкий, грубоватый, я не вижу, как она звонит, потому что обычно в телефон уткнувшись сижу, так внезапно начинается крик, я всегда испытывала дискомфорт. А звонила она постоянно, то одному сыну, то другому. Писала уже  - однажды посреди процедуры уехала в школу, что-то там случилось.

Я все понимаю, одна воспитывает двоих детей, постоянно на связи надо быть, но меня это напрягало. Ходила-ходила я а ней, потом подумала, ничего такого прям супер нет в ее работе, чтоб мне испытывать постоянный стресс и ушла к более комфортному мастеру. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущая тема закрыта по достижению лимита страниц, поэтому рискну открыть новую.

Последний визит в салон вышел мне боком. Нет, к услугам претензий нет - ногти прекрасные, брови оформили и покрасили замечательно... 

Но вот беда - девушки мои сменили место расположения, в новом салоне пока не закончен ремонт... Во время визита толком расслабиться не получилось - в соседнем кабинете собирали мебель, так что аккомпанементом была не приятная музыка, как обычно, а звук шуруповерта... Но это мелочи. Спустя час после возвращения домой я почувствовала резь в глазах. Сначала подумала, что это - аллергия (ремонт, строительная пыль, краска), выпила антигистаминный препарат, но ощущения усиливались, глаза опухли, слезились... И тут звонит мне мастер и плачущим голосом интересуется, как у меня с глазами...

Оказывается, электрики вывели включение кварцевой лампы на общий выключатель - одна клавиша свет в кабинете включает, вторая - кварцевую лампу. И мастера об этом не оповестили. Ну она и включила обе клавиши. И мы в этом кабинете сидели. И я, и клиенты после меня. А мастер вообще полдня провела, прежде, чем заметила, случайно голову подняв, что лампа включена.

В общем, результат - ожог роговицы, благо легкой степени. Визит в травмпункт офтальмологический, лечение, 2 дня выходных, на которые были планы, и которые я провела в постели...

Первые дни мастер писала, извинялась, говорила о том, что все для меня, чтобы сгладить неприятную ситуацию - бесплатный маникюр, скидки и т.п. Через несколько дней больше не писала. Я закрутилась на работе, сама тоже ей не писала. Но подошло время делать следующий маникюр... Обычно мне мастер сама писала и спрашивала, если я не записывалась заранее - тут ни слова. Я пару недель назад писала ей - спрашивала про самочувствие, ответа не получила, сообщение осталось непрочитанным (но там у меня на работе форсмажор приключился и я, откровенно говоря, как-то не особо на этом зациклилась, а потом и позабыла, что писала).

Если честно, я пока не готова была встречаться с мастером - слишком много негативных воспоминаний. Ну и салон новый расположен не в самом удобном месте, так что я еще месяц назад задумывалась о поисках нового мастера (и вроде нашла - сегодня вот иду). Но тем не менее, я с этим мастером 3 года провела, работой ее была довольна, да и она мной - как клиентом - тоже довольна была, тем более я ей десяток новых клиентов привела, все рекомендовала, вслед за мной ее услугами начала пользоваться и мама моя, и девушки сына, и двое коллег, и мои приятельницы. То есть сотрудничество у нас было вроде бы плодотворное и взаимовыгодное. 

В общем, решила, что попробую нового мастера, а дальше буду решать - то ли к старому возвращаться, то ли остаться с новым. А обещанные намеком бонусы использую, возможно, на педикюр или попрошу переадресовать их маме... И вот вчера узнала от хозяйки салона, в котором раньше мастер работала, что она вообще решила прекратить заниматься маникюром - мол новый салон расположен далеко и не удобно, и там требования другие - надо постоянно по графику сидеть (а она работала только по записи, причем клиентов брала только на первую половину дня в будни и изредка в субботу - у нее маленький ребенок, по вечерам его девать некуда), в общем, пока работать не будет. Я ради интереса позвонила в новый салон - действительно, такая-то больше не работает, можно записаться к другому мастеру...

Если честно, я очень обижена  и возмущена. Когда все случилось, у меня была мысль, предъявить претензии - так-то хоть в суд подавай, у меня есть визит в травпункт с диагнозом, на руках чеки на лекарства, травма по вине мастера - вполне можно требовать возмещения ущерба. Опять же, салон тоже как бы не в стороне стоит - тем более салон новый. Подними шум в соцсетях - на нем это не лучшим образом скажется. И ведь никто - ни сама мастер, ни хозяйка салона (а я ее тоже знаю, она в старом салоне была мастером-колористом, я у нее несколько раз красилась, и просто общались, так как я не "слева" к ним пришла - по знакомству) - никто мне не написал, не принес официальных извинений, не сообщил, что мастер больше не работает, не предложил официальной компенсации...

Я знаю точно, что не буду шум поднимать - месяц прошел, поезд уехал. Если бы сразу предвидела, что так отнесутся - по горячим следам могла бучу устроить, сейчас уже нет. Но обидно - слов нет. Хочется мастеру позвонить и высказаться, потом останавливаю себя - зачем? В суд я подавать не буду, если она не работает, заставить я ее не могу выполнить обещание  - да и не надо, если человек делает через силу, качество может пострадать, да и как я с ней полтора часа сидеть буду глаза в глаза... Но вот хоть что-то услышать...

Еще момент - я слайдеры покупала с котиками, чтобы не таскаться с ними постоянно, оставляла у мастера... Вот думаю, попрошу ее подругу - хозяйку нового салона - забрать их, сама как-нибудь заеду... А может и ну их на фиг - вообще не хочется ни с кем из девушек встречаться. 

Маникюр - вот сейчас нового мастера попробую, если не понравится - еще одного  мне порекомендовали, ну что же, буду пробовать... Парикмахера и колориста уже нашла. Но просто обидно. так что я чисто выговориться.

  • Сожалею 20
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что здесь ответственность за возникшие проблемы со здоровьем можно возложить только на дирекцию салона. Мастер человек подневольный, и сама пострадала, и ещё пришлось извиняться перед клиентами, хотя должно делать это руководство. Опять же, скидки она бы делала из своего кармана, хотя ее лично вины в создавшейся ситуации вообще нет. 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sunny_gold сказал:

Мне кажется, что здесь ответственность за возникшие проблемы со здоровьем можно возложить только на дирекцию салона. Мастер человек подневольный, и сама пострадала, и ещё пришлось извиняться перед клиентами, хотя должно делать это руководство. Опять же, скидки она бы делала из своего кармана, хотя ее лично вины в создавшейся ситуации вообще нет. 

Мастер работала на аренде, так что в любом случае все скидки - за ее счет. А насчет того, чья вина - если, как говорит мастер, ее не оповестили о том, что кварцевая лампа включается одним выключателем с общим светом - это одно, если же она просто об этом сама забыла - это только ее вина. Но в любом случае, ни от мастера лично, ни от салона я не получила официальных извинений.

Мастер первые дни писала, интересовалась здоровьем, обещала скидки в качестве компенсации, после того, как поняла, что я не собираюсь предпринимать каких-то официальных действий по требованию возместить мне материальный и моральный ущерб, слилась. От салона я вообще никакой реакции не увидела (если честно, даже не знаю, поставила ли мастер в известность руководство, или меня и других клиентов  - я знаю по крайней мере об одной) в личке оповестила... Дело в том, что мастер работала только с постоянными клиентами по записи - то есть люди не с улицы, знакомые или знакомые знакомых, с которыми связывают какие-то более-менее неформальные отношения, то есть вполне вероятно, что с каждым клиентом вопрос решался индивидуально, а руководство салона могла и не поставить в известность. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Галчонка сказал:

мастер работала только с постоянными клиентами по записи - то есть люди не с улицы, знакомые или знакомые знакомых, с которыми связывают какие-то более-менее неформальные отношения,

И кто-то из них поднял шум и она решила уйти оттуда, слив всех, кто был в этот день. Типа пусть салон разбирается. Придут новые клиенты на ваше место. 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Эмбер сказал:

И кто-то из них поднял шум и она решила уйти оттуда, слив всех, кто был в этот день. Типа пусть салон разбирается. Придут новые клиенты на ваше место. 

Тоже как вариант. Хотя, думаю, если бы был поднят шум, то и до меня бы дошло, хоть какая-то реакция со стороны хозяйки салона была бы. 

Мне вот только пришло в голову - что ни я, ни другие клиенты решили шум не поднимать, и мастер как раз решила слиться, чтобы не выполнять обещанные на первых эмоциях бесплатные сеансы. А руководство салона в известность о происшествии не поставила. Потому как мне от хозяйки салона поздравление с 8 марта приходила и от другого мастера - у той я брови делаю. И вот как раз сейчас мне скинули "напоминалку" про запись со свободными датами на стрижку, брови, окрашивание...

И вот как раз это и заставило меня думать, что руководство вообще не в курсе - иначе хоть как-то должны были бы прореагировать...

Можно, конечно, позвонить хозяйке и спросить прямо... Но если честно, просто не хочется, все равно ведь решила, что больше туда не пойду, и что-то предпринимать не буду... Надо ли? Или все-таки узнать, они вообще в курсе ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Галчонка сказал:

Или все-таки узнать, они вообще в курсе ситуации?

Если уверены, что она скажет правду. Вполне возможно, что конфликт замяли с двух сторон, он не выгоден никому. Это бизнес (с).

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Эмбер сказал:

Если уверены, что она скажет правду. Вполне возможно, что конфликт замяли с двух сторон, он не выгоден никому. Это бизнес (с).

Я просто думаю - мне вообще оно надо, выяснять. Для себя я уже решила - в этот новый салон я ездить не хочу.Извинения - ну, наверное, уже не актуально, и если они вдруг реально не знали, а я сейчас возникну, как-то это выглядеть будет - реально, как будто я на какие-то бонусы или префернции напрашиваюсь в обмен на молчание...

Вот думаю, если встречу в реале (а такое может произойти, в одних кругах общаемся, знакомых много общих) и спросят, почему я пропала (или если в личку напишут) - озвучу причину. А нет - ну и не надо.

Д

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Галчонка сказал:

Я просто думаю - мне вообще оно надо, выяснять. Для себя я уже решила - в этот новый салон я ездить не хочу.Извинения - ну, наверное, уже не актуально, и если они вдруг реально не знали, а я сейчас возникну, как-то это выглядеть будет - реально, как будто я на какие-то бонусы или префернции напрашиваюсь в обмен на молчание...

Вот думаю, если встречу в реале (а такое может произойти, в одних кругах общаемся, знакомых много общих) и спросят, почему я пропала (или если в личку напишут) - озвучу причину. А нет - ну и не надо.

Д

Я бы тоже так сделала, но очень неприятно мне было бы. До омерзения...

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы вам что то возместили, необходимо написать письменную претензию, с приложением документов подтверждающих ваши затраты. А так вы молчите, значит все нормально, мысли ваши никто не прочитает. Ответственность несёт тот кому вы платили, если в чеке указаны реквизиты салона, то и все претензии к нему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2020 в 11:35, Галчонка сказал:

Извинения - ну, наверное, уже не актуально, и если они вдруг реально не знали, а я сейчас возникну, как-то это выглядеть будет - реально, как будто я на какие-то бонусы или префернции напрашиваюсь в обмен на молчани

Ой. А я, наверное и не утерпела бы. Просто уже от любопытства позвонила бы, чтобы узнать.  И добавила, что записалась уже в другое место. 

Вообще ситуация очень неприятная. Косяки бывают на работе, человеческий фактор, это да. Одно дело, если по-мелочи, можно ограничиться извинениями и забыть. А тут серьёзная угроза здоровью. И слив такой некрасивый. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Амнезия Стивена сказал:

Ой. А я, наверное и не утерпела бы. Просто уже от любопытства позвонила бы, чтобы узнать.  И добавила, что записалась уже в другое место. 

Они и так узнают, что я записалась в другое место. Я же идеальный клиент - я после визита в салон выкладываю результат с упоминанием мастера и салона и с благодарностями - мне не трудно, похвастаться результатом - это приятно, а людям реклама. А владелица салона на меня подписана, регулярно фотки в инстаграме лайкает (я же писала, я до того, как в этот салон пришла, уже была с ней знакома).

Если честно, просто хочется уже забыть. На самом деле, на форуме выговорилась, и как будто сбросила эту тяжесть. Мне не интересно. Если администрация салона знала и меня слила - ну так тому и быть, если не знали и вина только мастера - тем более хозяйка не виновата.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.03.2020 в 10:46, Галчонка сказал:

А насчет того, чья вина - если, как говорит мастер, ее не оповестили о том, что кварцевая лампа включается одним выключателем с общим светом - это одно, если же она просто об этом сама забыла - это только ее вина.

Наверняка её не информировали, потому что, если бы она знала, но забыла, то обязательно вспомнила бы в процессе. Поясню. Со мной однажды произошёл неприятный случай - я проводила занятия с детьми и в это время моя начальница решила прокварцевать кабинет. Момент включения я видеть не могла, поскольку выключатель находился в коридоре. Занятия с детьми шли без перерыва по 15 минут. Одна группа заканчивала и сразу же заходила другая. В кабинете появился запах гари и у меня возникло ощущение, что горят мои волосы. Каким образом? Кварцевая лампа? Я подняла глаза и увидела, что это так. Потом был скандал с начальницей, который к делу не относится. Речь о том, что бедная мастер несколько часов сама сидела под этой лампой и наверняка испытывала дискомфорт. Если бы её предупредили о выключателе, то она наверняка бы вспомнила о нём из-за возникшего дискомфорта.

 

53 минуты назад, Галчонка сказал:

если не знали и вина только мастера - тем более хозяйка не виновата.

Бедная хозяйка. Конечно же она не виновата... Она должна была не только предупредить устно, но и предупреждающую табличку повесить по правилам техники безопасности..

Изменено пользователем Melas
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Melas сказал:

Занятия с детьми шли без перерыва по 15 минут. Одна группа заканчивала и сразу же заходила другая. В кабинете появился запах гари и у меня возникло ощущение, что горят мои волосы. Каким образом? Кварцевая лампа? Я подняла глаза и увидела, что это так.

Я вместе с мастером присутствовала в кабинете - сеанс длился около полутора часов (на самом деле чуть дольше). Никакого запаха гари, неприятных ощущений. Первые признаки начались спустя примерно 1.5-2 часа после сеанса - я уже была дома, и резь в глазах я отнесла к проявлению аллергии (в салоне шел ремонт).

По поводу "если бы ее информировали, не забыла бы" - ну тут я, зная мастера, могу сказать, что могла и забыть и не вспомнить. Дама рассеянная - бывало у нее, что она в пылесос забывала фильтр-мешок вставить  и понимала это только закончив работу, в процессе только удивлялась - может пылесос испортился. 

Ну и в любом случае, у меня нет и не было цели привлечь кого-то к ответственности и выяснить, чья вина. Просто я, как клиент, пострадавший во время конкретной процедуры, как мне кажется, имела право ожидать, что мне за причиненные неудобства будет предоставлена какая-то компенсация (которую изначально мастер предложила в виде бесплатного сеанса или скидки на последующие услуги). И, если честно, мне как клиенту было бы без разницы, эти скидки будут компенсированы мастеру владельцем салона или она их предоставляет за свой счет. И так же мне по большому счету не важно, то ли это мастер такая рассеянная, то ли администрация ее не предупредила. Если мастер в этой ситуации тоже является пострадавшей, то пусть бы она сама разбиралась с администрацией, владелицей салона. Я дело имела только с мастером, а не с администрацией - я не просто в салон пришла, я записалась к конкретному мастеру, ни с администратором, ни с хозяйкой салона я никаких договоров не заключала, и оплачивала я услугу непосредственно мастеру, а не через кассу. 

 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Галчонка сказал:

По поводу "если бы ее информировали, не забыла бы" - ну тут я, зная мастера, могу сказать, что могла и забыть и не вспомнить. Дама рассеянная - бывало у нее, что она в пылесос забывала фильтр-мешок вставить  и понимала это только закончив работу, в процессе только удивлялась - может пылесос испортился. 

График кварцевания кабинета должен висеть рядом с выключателем.

2 минуты назад, Галчонка сказал:

Если мастер в этой ситуации тоже является пострадавшей, то пусть бы она сама разбиралась с администрацией, владелицей салона.

Вполне возможно, что разборки и послужили причиной увольнения мастера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Melas сказал:

Вполне возможно, что разборки и послужили причиной увольнения мастера.

Может быть. 

В любом случае я считаю недочетом именно со стороны мастера, что она после того, как выяснила, что претензий к ней я не имею, больше мне ни разу не позвонила или написала и не предупредила, что прекращает работу вообще. И не потрудилась ответить на мое сообщение (в котором я вообще никаких претензий не предъявляла, интересовалась самочувствием). 

То есть пока мастер во мне была заинтересована как в клиенте, то она писала. Когда собралась переходить в другой салон, позвонила, предупредила и выражала надежду, что смена адреса не повлияет на мое желание пользоваться ее услугами. Когда ей по какой-то причине требовалось перенести время записи или если уходила в отпуск - писала и предупреждала. Когда происшествие случилось, первые три дня писала и звонила по нескольку раз в день, интересовалась здоровьем, спрашивала, что я буду делать, получила заверение, что претензий я официально предъявлять не буду - и просто забила. 

Даже чисто по-человечески, мне кажется, я могла ожидать, что меня известят об этом. Опять же, материалы у нее свои были, и я свои слайдеры к ней привозила и оставляла - по ее предложению, мол так удобнее не возить их каждый раз - ну хотя бы предупредить, что я их могу забрать...

 

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Галчонка сказал:

Даже чисто по-человечески, мне кажется, я могла ожидать, что меня известят об этом. Опять же, материалы у нее свои были, и я свои слайдеры к ней привозила и оставляла - по ее предложению, мол так удобнее не возить их каждый раз - ну хотя бы предупредить, что я их могу забрать...

В этом я с Вами соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2020 в 02:03, Iriska сказал:

Получается что свой комфорт мастер поставила выше комфорта клиента. Мало того что клиент деньги за услугу платит, так и еще оказывается нельзя ни слова мастеру сказать. Странно вообще то.

Вы к мастеру приходите, допустим, на два часа и не хотите терпеть за свои деньги дискомфорт. А мастеру терпеть свой дискомфорт целый день, пока обслуживают своих клиенток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Женьшень сказал:

Вы к мастеру приходите, допустим, на два часа и не хотите терпеть за свои деньги дискомфорт.

Я прихожу за определенной услугой, которую я оплачиваю, и еще и дискомфорт терпеть? Только если мне за это доплатят. 

 

36 минут назад, Женьшень сказал:

А мастеру терпеть свой дискомфорт целый день, пока обслуживают своих клиенток?

Это вообще то работа. Получение прибыли с клиента за оказанную услугу. Как на любой работе приходиться чем то жертвовать. И где речь про целый день была? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iriska сказал:

Это вообще то работа

А вы работаете целый день, терпя дискомфорт? Но я так и знала, что вы про работу ввернете, но многие мастера именно из-за таких клиенток как вы теряют охоту зарабатывать на маникюре-наращивании ногтей. Потому как клиентка пришла, просидела два часа и ушла, а мастеру дальше работать с капризными клиентками. То им музыка не нравится, то внешний вид мастера, то радио или ещё что. И такое может быть весь день, даже не один день, а множество дней в году.

Это мне на работе сотрудница рассказала, что не может найти себе постоянного мастера маникюра, у нее в половине случаев мастера как раз отказываются дальше по этой профессии работать именно из-за этого. А среди них были хорошие мастера, делавшие качественно ногти. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Женьшень сказал:

вы работаете целый день, терпя дискомфорт?

Не мне вопрос, но интересно. Кто же мне позволит на работе слушать рок? Вот так и мучаюсь, работаю без музыки.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Хочу машину с АТМ сказал:

Не мне вопрос, но интересно. Кто же мне позволит на работе слушать рок? Вот так и мучаюсь, работаю без музыки.

Если у вас на работе строгий регламент, при котором недопустимы проявления вольности, это одно, другое дело, когда работа не требует строгой формальности. Я понимаю желание клиенток получать услугу в комфортных для себя условиях, но и мастера тоже можно понять, если одна клиентка требует одно, другая другое, третья свое и так весь день. 

Я на такую работу б никогда не подписалась, и вредничать никогда не буду. А как вы себя ведёте с мастерами - ваше дело. Я лишь мнение озвучила и все. Больше на эту тему дискутировать не буду, и так ясно мнение большинства здесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×