Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Настоящая

Парикмахерские, салоны красоты: качество и стоимость услуг

Recommended Posts

2 минуты назад, Золотая молодежь сказал:

к мастеру претензий и не предъявляю

Ну вы же написали -

Цитата

Все полчаса, что она меня стригла, я глаз не спускал с ножниц, присматривался, чтобы женщина меня трендово, как прежнего клиента, не подстригла.

Я и говорю - вряд ли у этой дамы мания всех стричь по одному образцу, как клиент захотел, так и постригла, плюс ей самой такая прическа нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Флер де Лиз сказал:

Ну вы же написали -

Я и говорю - вряд ли у этой дамы мания всех стричь по одному образцу, как клиент захотел, так и постригла, плюс ей самой такая прическа нравится.

У меня это давняя привычка, я по себе сужу, вот у своего мастера, которая в отпуске я мог спокойно уснуть сидя, она сделает из моих трёх волосинок шедевр. Проходил я это уже, когда озвучить-то озвучил пожелания, а получалось "черт-те что и сбоку фига". К мастеру да, претензий нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Золотая молодежь

Вчера у консультанта видела такую стрижку, как вы описывали. Ничего так, креативненько, рыжая бороденка соответствовала общему впечатлению. Если б тот консультант еще воспользовался дезодорантом, было бы совсем шикарно. А то мне приходилось физиономию свою от него отворачивать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, кто делает нейл-арт не у постоянного мастера, а в салоне, как у вас происходит выбор дизайна? Ну и к @Rettka вопрос - вы предварительно с клиентами обсуждаете рисунок или уровень позволяет уже экспромтом выполнить картинку?

Просто я несколько лет работала с мастерами напрямую, поэтому вопрос посредника не стоял. У меня еще все девочки рисовать начали на мне. Поэтому мы списывались, я скидывала эскизы, они мне писали, что могут сделать, или предлагали свои варианты. А тут пару месяцев назад я осталась без мастера, пошла просто в ближайший салон и осталась довольна уровнем цен и качеством. Так что решила не возвращаться ни к кому из прежних мастеров, тем более, что в этот салон очень удобно расположен - мне пешком ходу 3 минуты, ближе, чем до остановки.

Но возникла проблема. Первый-то раз у нас, понятное дело, экспромт был. То есть я сразу при записи сказала, что нужен дизайн, скорее всего рисунок. Получила заверения от администратора, что возможно. Ну и девочка сказала, что хотя опыт у нее небольшой, она попробует экспромтом. Подобрали быстро из имеющихся у меня в закладках запасов несложный рисунок, сделали. На второй раз я уже спросила администратора, как бы мне с мастером обсудить рисунок. Мне ответили, что у них не принято давать телефон сотрудников, но я могу скинуть эскиз в ватсап. Так и сделала, отправила, получила ответ, что все сделают. А на сеансе оказалось, что мастеру эту картинку показала администратор только непосредственно в день записи. А рисунок был уже не очень простой. 

В общем, нарисовать котика у нее вышло, но далеко не то, что хотелось. В общем, потихоньку (благо в кабинете отдельном маникюр делается), мы обменялись контактами (я пообещала не выдавать мастера и даже не намекнуть, что у меня ее номер есть), и я ей выслала варианты эскизов, чтобы она могла попробовать выполнить рисунок. 

И вот мне стало интересно, а у других как это происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Галчонка

Я прошу, чтобы мне по возможности заранее скидывали, чего хотят. Обычно я накануне напоминаю о записи и мне скидывают либо пожелания, либо картинку. Чаще всего это пожелания, типа - хочу красные и котика. А я уже сама думаю, что и как. Есть девочки, которые до последнего не знают, что хотят, и уже на месте все решаем. Но я и время всегда оставляю с запасом на клиента, и могу изобразить практически все) 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня удачно постриглась.:rolleyes: Что значит для меня удачно? Во-первых, дёшево, во-вторых, - так, как я хочу.

Надо сказать, что я стрижками вообще не увлекалась никогда (кроме одного периода 30-32 года, когда у меня была короткие волосы), для меня "подстричься" - это чтобы подравняли концы. ВСЁ,:no_1: ничего другого мне не идёт, и еще я лентяйка по отношению к своей голове - нужно такоЭ,^_^ чтобы - не укладывать, не фенить, часто не мыть, - расчесалась - пошла.

Пока была молодая, это всё прокатывало - "художественный беспорядок", ;) довольно-таки пышная грива, длина волос ниже плеч, чуть вьющиеся и держащие завивку (если охота). Норм.:thumbsup: И забот никаких.

Сейчас, когда "молодая" ко мне уже неприменимо, а "старая" - ещё не применимо, я прям растерялась. Отрастила когда-то длинные волосы, прямо до попы, (в браке), остригла их, как начались все процессы с судами, и вот тогда поняла - а волос-то маловато..:g: Усугубила ситуацию осветлением "Палеттом", волосы полезли пачками, потом еще года два так же лезли (но длину до лопаток держала), а потом, поняв, что ситуация уже катастрофическая, позволила себя постричь коротко (до плеч), и начала собирать всякие рецепты,  бальзамы-масла-маски..:sad_2:

То есть, я уже плотно года 4 занимаюсь восстановлением шевелюры, успехи вот только сейчас немножко начались (кое-что поняла и стала использовать), а прическа..:cry_1:

Ну перестали расти, и всё туут. Крайний раз доверилась мастеру, та сняла с головы много, длина была где-то "за уши", и вот, эта длина отрастала у меня с августа 2019 года! Да, почти уже 2 года.. :shock:

---------------

И вот, сегодня всё-таки решилась "снять" то, что уже просто неприлично по длине "ворсилось"; сама длина чуть ниже леч, но это просто "перья", если глядеть дома. Дело в том, что я "на люди" обычно с прической крупными локонами, она выглядит прилично, и не видно, что край волос неровный..

Я прошла несколько парикмахерских в нашем районе, начала с той, что открылась прямо в нашем доме, но ничего мне не понравилось. Мне не нравится, "как" девушки отвечают на вопрос цены, как реагируют на то, что мне только "постричь кончики", как реагируют на прочие вопросы. Понту много, а по сути, на эту операцию. которая занимает от силы 15-20 минут, я не готова выложить более 300 рублей. И притом, я вижу, что мне внимания не уделят и мои просьбы проигнорируют.

За эти шесть лет, что я в этом городе, я стриглась уже в 4-х парикмахерских, и мне результат не понравился почти ни в одной из них. (АХ, какая в Саратове была отличная парикмахерская, с прекрасными экономными ценами и отличными работниками!:rolleyes: Я туда ездила вообще из другого района, и на обычное "подравнять концы" они тратили около получаса, кропотливо снимая слой за слоем и придавая  такую пышность волосам своим мастерством!.. Но увы, увы...:hmm:)

Ну так вот, я прошла парикмахерские своего района, закупилась по пути, вернулась к дому, зашла опять в новую, начала раздеваться у них. Мне сказали, что у них сейчас окраска и не зайду ли я позже. Я согласилась (но опять видела, что мне не рады), и, чтобы провести время, пошла в другую сторону в магазины. По пути зашла в здание вокзала, и, пока там находилась (нужен был сувенир), вспомнила, что кажется, здесь тоже есть парикмахерская. Нашла ее, заглянула, девушка сказала, что есть у нее полчаса до 18-ти часов, и я села. Люди, как это здорово! :poster_baaa:Когда на твои опасения и стремления сохранить то, что "выросло", реагируют нормально и снимают ровно столько, сколько было необходимо, челку стригут бесплатно (она у меня оооочень негустая, просто две пряди), и не за отдельную цену, и когда выходишь из кресла, видишь именно то, что ты хотела, и это тебя радует!:groupwave: Волосы живые, длина сохранена, "челка" оживлена, и все это - за нормальные человеческие 250 рублей)) 

Я реально рада, наконец-то я смогу не спать на бигудях рабочие дни, и наконец девчонки увидят, что волосы у меня длинные, а не "чуть за уши", как получалось в этими локонами. И маски-притирания теперь удобно наносить.:thumbsup:

 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла домой возмущенная. Позавчера договорилась с мастером по шугарингу, что на процедуру мне надо прийти к 9 утра в пятницу, то есть сегодня. Она принимает дома, у нее там всё оборудовано в кабинете. Ну и что? Вчера ещё вечером позвонила ей спросила, уточнила. Да-да, всё хорошо, приходи. Я и пришла, мне не открыли, трубку не берет, я как дура на лавочке во дворе 40 минут просидела, думаю может проспала. Потом плюнула и ушла восвояси. В Вотсапе она была недавно, то есть по-любому брала телефон в руки и видела, что я звонила, но тишина полная, никакой обратной связи. 

Вот что за люди такие? Ну вдруг какое-то дело срочное, так напиши, позвони, я всё пойму, перенесём визит, но вот так... Я не знаю. Жутко злит меня это. Я уж в ответ писать ничего не стала, просто больше не пойду к ней и всё. 

  • Нравится 1
  • Сожалею 14
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Итсма Йлайф сказал:

Я уж в ответ писать ничего не стала, просто больше не пойду к ней и всё

Я таких вообще не понимаю. Если ты зарабатываешь в сфере обслуживания - тем более.

Меня раз так с прической, что называется кинула одна дама. За неделю перед мероприятием записалась (причем кто-то рекомендовал мне ее даже), нужно было приехать к определенному времени ко мне домой и сделать легкую укладку. Я прискакала домой с работы, сижу, жду. Подходит время - нет ее. Звоню (ну мало ли, может человек во дворах заблудился?) - не берет трубку. Короче звонила, звонила, тишина. Искать нового мастера - времени нет, остается час до мероприятия. Начала сама заниматься головой (благо есть все утюжки - шпильки и тд), но настроение было напрочь изгажено. Трубки эта...так и не взяла. На следующий день я ей набрала с рабочего телефона, она :

- ну не получилось у меня, чО теперь:blink:

  • Нравится 2
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки написала. 

IMG_20210409_135011.jpg.22a5389efd200fafda5139e02573f8f1.jpg

К ней я больше не пойду. Я бы без проблем перенесла на другое время, если бы она меня предупредила, а с таким отношением... Не надо. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Итсма Йлайф сказал:

а с таким отношением..

Странная логика. В 9 утра день рождения - занята-занята. В 17 часов - приходите, я вас жду :huh:

1 час назад, Итсма Йлайф сказал:

Вотсапе она была недавно, то есть по-любому брала телефон в руки и видела, что я звонила

Пишет, что телефон дома был. Мутно всё. Действительно, зачем такие заморочки, если можно без них. 

  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Белый орикс сказал:

Пишет, что телефон дома был. Мутно всё. Действительно, зачем такие заморочки, если можно без них. 

Я вообще это всё терпеть не могу, когда даже задерживают на 5 минут. Ей-богу, я не капризная, но это и моё время тоже. Сколько раз записывалась на стрижку, приду и жду по 20-30 минут когда мастер подъедет. Я значит тороплюсь, всегда прихожу вовремя, я не опаздываю никогда, потому что не люблю людей задерживать, а со мной вот так запросто. 

  • Повышение репутации 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Итсма Йлайф сказал:

когда даже задерживают на 5 минут.

Полностью согласна. Бывает, я какие-то процедуры (типа шугаринг или ногти на ногах) планирую на свое обеденное время. То есть у меня время вот ровно на дорогу туда  - обратно и саму процедуру. Высиживать под чужими подъездами - спасибо, не надо. В конце - концов, я не даром среди ночи переночевать прошусь это платная услуга по предварительной записи.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2021 в 12:56, Итсма Йлайф сказал:

но думаю она поняла, что я больше не приду.

Света, у меня так было прошлой зимой. Я рано утром приехала к мастеру, по записи, на нанопластику волос. До этого я у нее была раза 3 точно. То есть, мастер проверенный. Приехала, значит, на такси (знаю, мои проблемы, но мне лень к 9 утра было ехать в выходной на метро). Звоню в дверь, тишина.....звоню на телефон, 2 раза меня сбросили, потом тишина......В общем, минут 30 я гуляла по двору и ее подъезду в феврале((. Уехала домой, злющая как сто пираний, и время жалко, и не выспалась я. Написала гневное сообщение. Ответила мастер только к вечеру, мол, форм-мажор, попала в больницу. Врет, потому что я общалась с коллегой, она ее знает неплохо и рекомендовала ее вообще мне, коллега сказала, что мастер ссорилась с мужем, возможно, даже тогда в мой приезд - тоже((. В общем, все закончилось хорошо, мастер 300 раз извинилась, сама писала мне, время выбрали другое, я приехала, сделала скидку мне, подарила филлеры, после этого я еще 3 раза к ней ездила, все ок. Простила ее, делает она классно и цена в разы ниже салонной и волосы не портятся. Да и как человек приятная, можно поболтать о личном). Но, я то знаю,  что за свои волосы я спокойна. А вот мастеров по шугарингу, мне кажется, пруд пруди и найти можно любого другого. Плюнь). 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, как много мастеров, запросто кидающих клиентов. 

Я тоже так попадала. Ходила несколько лет к одной мастерице, стриглась только у неё, потом рекомендовала её свекрови. Сына водила. Короче, у неё, благодаря мне, образовалась куча постоянных клиентов. Приходили всегда по записи, вовремя, без опозданий. Она могла опоздать немного, но не критично, извинялась всегда. 

И однажды я записалась на стрижку, имея на тот момент грудную дочь. То есть, время очень ограничено. Мастер об этом, конечно, знала. 

И вот прихожу я, даже немного раньше своего времени, 5 минут в запасе, а в кресле у моей мастерицы сидит девушка. Только села. 

И мастер мне заявляет :

- Ой, а я думала, ты не придёшь. Ну, подожди часикB)

Никого, конечно, я ждать не стала. Повернулась и ушла. Дома рассказала, домашние возмутились и тоже ходить перестали. 

А мастера я нашла прекрасного. И обязательства не нарушает, это вообще ценно. 

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Печальный опыт взаимодействия с мастерами в индустрии красоты привел меня к окончательному выбору в пользу салонов. Там не бывает закрытых дверей и неотвеченных звонков - раз, никто не напрашивается в подружайки - два, рукожопство наказуемо - три (через администратора и плохие отзывы, как минимум). Для меня эти плюсы перевешивают всё. 

Кроме того, частные мастера постоянно сравнивают своих клиентов. Если вы заказываете стандартную, без наворотов, услугу, есть высокий риск, что вашу запись в последнюю секунду отменят в пользу более денежного заказа. 

До сих пор с отвращением вспоминаю ситуацию, когда в день моей свадьбы не явилась визажист, а на звонок обеспокоенных родителей ответила, что забыла о записи. Почему с отвращением? Потому что мама ее все равно пригласила, дождалась и заплатила. Я бы не сделала так, но в тот день не хотела портить настроение. При том, что эта бабища еще и половину косметички не взяла (забыла на рабочем месте), пользовалась нашим. И никаких извинений. 

 

 

  • Нравится 3
  • Сожалею 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Девушка из тундры сказал:

Печальный опыт взаимодействия с мастерами в индустрии красоты привел меня к окончательному выбору в пользу салонов. Там не бывает закрытых дверей и неотвеченных звонков - раз, никто не напрашивается в подружайки - два, рукожопство наказуемо - три (через администратора и плохие отзывы, как минимум). Для меня эти плюсы перевешивают всё. 

Закрытых дверей в салоне не бывает, а вот ситуаций, когда ты приходишь, и ждешь минут 20, потому что предыдущий клиент опоздал - полно. Или как у меня недавно было - администратор при записи пропустила укрепление (не самая быстрая процедура). И хорошо, что моя запись оказалась последней, так что я только мастера задержала (ну и того же администратора). А так, будь это в середине дня, весь график бы поплыл. 

А по поводу "подружаек" - я хожу даже в салоне к одному и тому же мастеру. Так что все равно через несколько месяцев уже знаешь мастера. А по поводу сохранения границ между неформальным общением и рабочей плоскостью - это зависит прежде всего от себя. 

41 минуту назад, МисСури сказал:

А меня наоборот, перевёл на индивидуальное обслуживание. Ибо статус «салон» никак не гарантирует качество, к сожалению. 

Рукожопство есть везде. Я для себя выбрала искать мастера, а уж где он работает - на себя, в салоне, как вариант в салоне на аренде - это уже второй вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

ситуаций, когда ты приходишь, и ждешь минут 20, потому что предыдущий клиент опоздал - полно.

Я перестала с сыном ходить к парикмахеру в небольшой салон недалеко от дома по причине того, что запишешься, придёшь и ждёшь вовсе не минут 20, а все 40. И так каждый раз. Подозреваю, не клиент предыдущий опоздал, а мастер время и приоритеты расставляет по своему. Понятно же, что прическа женщины с окрашивание и ты-ды стоит дороже, чем мужская стрижка. Она там одна. 

Поэтому ездим в город, вчера только были, мы в одну и туже ходим. Там, во первых, нет записи и отдельно женский и мужской залы. В мужском всегда работают 3 или даже 4 мастера. Очереди если и есть, то быстро проходят. Стригут хорошо и тоже быстро. Цена как и везде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Галчонка сказал:

А по поводу "подружаек" - я хожу даже в салоне к одному и тому же мастеру. Так что все равно через несколько месяцев уже знаешь мастера. А по поводу сохранения границ между неформальным общением и рабочей плоскостью - это зависит прежде всего от себя. 

Рукожопство есть везде. Я для себя выбрала искать мастера, а уж где он работает - на себя, в салоне, как вариант в салоне на аренде - это уже второй вопрос. 

И я в салоне хожу к одному и тому же мастеру. Попробовала - понравилось - хожу постоянно. Но один и тот же мастер, работающий в салоне и работающий на дому, может преобразиться только так. Пожалуй, качество работы остается на уровне, остальное плывет. К примеру, нерентабельно мастеру маникюра закупать такое же количество лаков, как в салоне. Нерентабельно покупать хорошее кресло для педикюра. Не всегда есть возможность выделить полкомнаты под рабочее место и ограничить доступ туда членам семьи, животным. Ни к чему и поддерживать чистоту на том же уровне, что в салоне. Приходя к мастеру, вы фактически приходите к человеку в гости. Кто-то чистюля, кто-то грязнуля. Нахождение в домашней обстановке расслабляет мастеров. В разной степени. 

Знать мастера через несколько месяцев? Мне достаточно его в лицо знать, все. Никакого общения мне не нужно, в рабочей плоскости тоже. И таких людей много. Не случайно придумана опция "молчаливый мастер". 

   

4 часа назад, Оксана Александровна сказал:

Я перестала с сыном ходить к парикмахеру в небольшой салон недалеко от дома по причине того, что запишешься, придёшь и ждёшь вовсе не минут 20, а все 40. И так каждый раз. Подозреваю, не клиент предыдущий опоздал, а мастер время и приоритеты расставляет по своему.  

Поэтому ездим в город

Я по этой же причине перестала ходить в небольшие салоны "на районе". Лучше потратить время на проезд, но быть уверенной в дисциплине. 

Частным мастерам я, как клиент, невыгодна. Мне нужен минимум, соответственно, плачу мало. Не держатся за меня, отменяют заказ в пользу более выгодного, о чем уже писала. В салоне же разницы не делают. Запись есть запись. Заболел мастер - предупреждают заранее, а не в последний момент. 

Изменено пользователем Девушка из тундры
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Девушка из тундры сказал:

 

Частным мастерам я, как клиент, невыгодна. Мне нужен минимум, соответственно, плачу мало. Не держатся за меня как клиента и отменяют заказ в пользу более выгодного, о чем уже писала. В салоне же разницы не делают. Запись есть запись.

Вообще-то разницы нет. 

Допустим, просто маникюр стоит 1000 рублей, с покрытием 2000.

На маникюр уходит 1 час, на маникюр с покрытием - 2 часа. Т. е. Час работы у мастера идет за 1 цену, поэтому без разницы, что вы делаете. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rettka, я беру с покрытием, но без дизайна. Разницы во времени почти нет, а разница в стоимости есть. Или возьмем стрижку. Горячими ножницами стричь или холодными - времени уйдет ровно столько же, но первое дороже.  

Цитата

На маникюр уходит 1 час, на маникюр с покрытием - 2 часа. Т. е. Час работы у мастера идет за 1 цену, поэтому без разницы, что вы делаете. 

Да, так. И мастеру выгоднее брать двухчасовых клиентов, чем из-за одного 1-часового отказать двухчасовому, потому что на того уже не хватит времени. Логично же.

 

Позиция в целом: предпочитаю постоянного мастера, но чтобы он в салоне работал. Мне так комфортнее.

Изменено пользователем Девушка из тундры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Девушка из тундры сказал:

@Rettka, я беру с покрытием, но без дизайна. Разницы во времени почти нет, а разница в стоимости есть. 

Ну как нет. Дизайны - это как раз самая затрата по времени, да и не все мастера их любят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Девушка из тундры сказал:

Знать мастера через несколько месяцев? Мне достаточно его в лицо знать, все. Никакого общения мне не нужно, в рабочей плоскости тоже. И таких людей много. Не случайно придумана опция "молчаливый мастер". 

Не поняла про "мне не надо общения в рабочей плоскости". Нет, я могу понять, что не хочется во время сеанса разговаривать на отвлеченные темы - я вообще предпочитаю сидеть в наушниках - слушать музыку или книги. Но как-то я не представляю, как без общения вообще. Обсудить предпочтительную палитру цветов - или сама мастер купит, или в заявку в салоне напишет, предстоящий дизайн - получится сделать желаемое или нет, еще какие-то нюансы. С парикмахером - планы на будущее, как будем красить волосы в следующий раз (не факт, конечно, что за месяц я не переиграю, но обсудить варианты возможные никогда не лишнее). Или если планирую изменить прическу -  узнать, сколько нужно отращивать, и можно ли будет в процессе сделать форму, чтобы укладываться без проблем. Это прекрасно обсуждается и без того, чтобы переходить в категорию приятельниц. Но я хожу к одному и тому же мастеру не только потому, что хочу качественную работу. Просто когда мастер один и тот же, он уже знает твои особенности и учитывает их.

2 минуты назад, Rettka сказал:

Вообще-то разницы нет. 

Допустим, просто маникюр стоит 1000 рублей, с покрытием 2000.

На маникюр уходит 1 час, на маникюр с покрытием - 2 часа. Т. е. Час работы у мастера идет за 1 цену, поэтому без разницы, что вы делаете. 

У нас везде основная часть стоимости - это сам маникюр, покрытие стоит дешевле. Последний год, что у мастера я дома ногти делала, что сейчас в салоне. Выходит если просто маникюр - 600, с покрытием - 800, с дизайном - 1200. В более дорогих салонах все равно та же пропорция - например простое однотонное покрытие - от 1500, дизайн - от 1800. Но если просто накрасить ногти занимает 2 часа, то есть стоимость часа будет 750 рублей, то с дизайном - все 3 занимает. То есть час будет дешевле. 

Или с парикмахером. Стрижка простая - 800-1200 (в зависимости от модели), занимает по времени 30-40 минут. Окрашивание креативное 3000, занимает часа 4, плюс стоимость расходников. По любому выгоднее 4 простые стрижки, чем 1 окрашивание.

Скрытый текст

Это как в ресторане. Это только кажется, что выгодны столы, на которых заказывают дорогие блюда и напитки. Но самая высокая маржа - это как раз с гренок и самого дешевого пива. Потому что на гренки накрутка может быть и 500% (при цене в меню в 150-200 рублей себестоимость блюда рублей 30), а вот на рибай больше чем в 2 раза не накинешь - никто не возьмет (а чаще и меньше, например средняя порция впо цене в меню обходилась в 2000-2500 тысячи, а себестоимость - 1700). И мороки с гренками меньше. Так что, на самом деле выгоднее было 10 порций гренок отдать, чем один стейк. 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу, мои посты перенесли из "Непрофессионализма на рабочем месте". Расскажу тогда в том стиле, в каком я бы писала, если бы изначально хотела в эту тему прийти.

Ходила в небольшой салон в соседнем доме к одному мастеру. Нравилось качество работы и близость к дому. Потом она разругалась с хозяевами и всех постоянных клиентов увела с собой. Ездить стало подальше и мне было очень некомфортно у нее на съемной квартире: все прокурено, грязь. Но качество же! И весь год, что я к ней ездила, постоянные навязывания дополнительных услуг, жалобы на нелегкую жизнь, стремительное сокращение ассортимента инструментов для работы. Я в итоге слилась.

Несколько лет назад ходила к другому мастеру маникюра. Та тоже ушла из салона, еще до меня. Качество на высоте, стерильность инструментов! Но вокруг меня всегда вертелась ее малышка дочка. Бедняжке не хватало родительского внимания и она "добирала" от незнакомых теть. Был еще муж. С ним ладно, вокруг меня он не вертелся, но семейные ругачки слушала не раз.

Мастер номер 3. Близко. Не болтает, делает дело, красота, чисто. Но дама дерганая какая-то, измученная, это сказывалось на качестве работы. И еще однокомнатная квартира. В комнате постоянно сидит мамо и смотрит сериал, громко, а также трындит по телефону. Куда деться? Я люблю тишину. Слилась. 

 

Изменено пользователем Девушка из тундры
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Девушка из тундры

Я очень не люблю ходить на дом к мастерам. 

Практически у всех дома кто-то есть. То запахи еды идут из кухни, то дети постоянно заглядывают и "мамкают". Я за кабинеты вне квартир и салоны. 

 

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rettka сказал:

@Девушка из тундры

Я очень не люблю ходить на дом к мастерам. 

Практически у всех дома кто-то есть. То запахи еды идут из кухни, то дети постоянно заглядывают и "мамкают". Я за кабинеты вне квартир и салоны. 

 

У меня практически нет опыта хождения "домой" - вот только в прошлом году, когда запретили салонам работать, начала ходить к мастеру. Правда и дома у нее никого не было, и запахов еды тоже. Сменила из-за того, что переехала она, и добираться мне через весь город стало явно не выгодно - либо терять часа 3 на дорогу, либо за такси пол стоимости отдавать. Она правда говорит, что собирается на аренду выйти в нашей части на пару дней в неделю, но во-первых, пока собирается, во-вторых тоже не очень удобно.

Но при этом и в салон я тоже редко ходила - в том плане, чтобы мне процедуру делали именно от салона. До этого все мастера просто были на аренде, просто платили салону за предоставляемое помещение. Работали на своем материале. И, кстати, вот сейчас я в салон хожу, и понимаю, что выбора-то меньше. Например одна из мастеров специально под меня базу покупала - та, с которой она в основном работала, мне не подошла. Методом проб и ошибок подобрали подходящий материал. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×