Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Настоящая

Парикмахерские, салоны красоты: качество и стоимость услуг

Recommended Posts

Собираюсь заплести зизи. Договорилась на следующей неделе с мастером (надеюсь, что не сорвется - девочка знакомая, мы с ней на бартерной основе сотрудничаем, но поэтому она меня обслуживает "по остаточному принципу" - когда есть свободное время, а полноценно запись я сейчас материально не потяну). Но надо же голову подготовить - андеркат освежить. Ну и решила сэкономить. У моего мастера такса стабильная - 1000 рублей за стрижку (это для друзей - для клиентов со стороны цена выше). Хотя он мне обещал еще скинуть, но самой неудобно скидки выпрашивать. Поэтому отправилась в эконом-парикмахерскую во дворе. И довольна - вместе с мытьем голову мне стрижка обошлась в 400 рублей. Окантовка и тушевка ровненькие, работает быстро. Ну а без чая и разговоров по душам в процессе вполне можно обойтись, тем более, что действие заняло 20 минут вместе с мытьем и сушкой. Да еще и не надо ехать никуда - вышла из дома, 50 метров прошла, и вот она - парикмахерская.

А у них еще оформление бровей появилось. Вот думаю - рискнуть что ли. Хотя брови - не волосы, конечно (шевелюру-то, если неровно сделают, можно и побрить - у меня не заржавеет, а вот без бровей я жить как-то еще не пробовала). 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2022 в 21:31, Бэлька сказал:

Моя мастер маникюра арендует помещение (двухкомнатное) с мастером педикюра. Маникюр делается в первой, проходной комнате. Т.е я, когда мне делают ногти вижу как приходят и уходят клиенты педикюрные. 

И мастера вижу, и вот недоумеваю уже сколько времени. Она очень странно одета - в обтягивающие лосины и в спортивный топик, типа лифчик. Вид тренера по фитнесу. 

Вообще, она должна быть одета в медицинский костюм - это как минимум. Если она только педикюр делает, то скорее всего работает с проблемными ногами - а это и грибок. Т. Е. Поверх костюма у неё ещё и халат одноразовый должен быть, или фартук хотя бы. Шапочка, защитные очки, перчатки. Делать педикюр, с потенциальными грибами (а они у любого могут быть) в полуголом виде и опил от ногтей и кожи садится на тело... Ну такое себе... 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу историю из серии "ложечки нашлись, а осадочек остался".

Перед последним звонком решила я отправить дочь покрасить волосы и обновить стрижку. Волосы уже крашеные в рубиновый цвет, просто нужно было покрасить по-новой.

После салона мы с ней собирались в пиццерию, поэтому, одета она была прилично. 

Сразу оговорюсь, что НЕприличной одежды, в которой можно спокойно красить волосы, у нас нет, поэтому, пошла в обычном худи мятного цвета.

Через два часа прихожу в салон, чтобы расплатиться, и вижу, что одежда испачкана краской. На капюшоне сзади три пятна и разводы, спереди - рубиновая "сопля" и ещё пара пятен.

В шоке спрашиваю мастера: "Это как понимать?"

Ответ: "А вы зачем пришли красить волосы в светлой одежде?"

Штаааа?:lol:

Говорю, что я плачУ, в том числе, и за то, чтобы всё было нормально в плане одежды; уделаться, как свиньи, мы и дома можем, совершенно бесплатно. В конце-концов, в салоне в стоимость работы входит оплата "набора" - накидки и отрывной фиговины, что идёт на шею и заворачивается поверх накидки.

Мастер говорит, что она не несёт ответственности за сохранность одежды. Предлагает мне постирать худи обычным хозяйственным мылом или чем-то ещё.

Я в ступоре. Во-первых, в мои планы не входило стирать вещь, которую испортили. Во-вторых, "чего-то ещё" у меня нет. Да, нет. Ваниша у меня не водится, или чем там выводят пятна? В-третьих, мы должны идти в пиццерию вот сразу после салона. А не бросаться стирать вещь, предварительно потратившись на "что-то ещё".

Но в-четвёртых, меня поразила реакция. Это МЫ виноваты, что пришли в светлой одежде. Ну, а если бы это был тёмно-синий свитер, например? На нем рубиновые "сопли" смотрелись бы лучше?

Я прекрасно знаю, что отстирать краску (красную, рубиновую) - та ещё лотерея. Не понимаю, почему Я должна решать проблему.

Стоим, не уходим. Мастер говорит - оставляйте, я постираю. 

Велю дочери зайти в закуток и снять худи. Отдаю мастеру. Она обещает отстирать. Мы идём домой и надеваем другую кофту.

Вечером присылает мне в Вотсап фото. На вид, всё отлично, пятен не вижу. Забрать можно будет после 15-го, мастер уехала на отдых.

Очень неприятно всё это. :( Стрижет она отлично, я к ней уже три года хожу и довольна. Она же делает мне брови, тоже довольна. Дочь начала к ней водить. Тоже всё о кей. 

Но вот эта ситуация... Царапнуло. Сильно. Переложить с больной головы на здоровую - это уметь надо, да. :(

НДП, пожалуйста.

Изменено пользователем Мэри Грант
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мэри Грантбредовая ситуация. Сколько раз красилась - обычно поверх пеньюара, пока краску не смоют, еще накрывают полиэтиленовой напиткой. Такая разумная предосторожность, чтобы если вдруг капнет краска, то не попала на одежду. 

Я даже не представляю, как действовать в подобной ситуации. Потому как меня бы вряд ли устроило предложение постирать испорченную вещь. 

Погуглила - нашла консультацию от юриста. https://yrist-centr.ru/2018/10/v-parikmaherskoj-isportili-odezhdu-chto-delat/

Цитата

■             В такой ситуации вы имеете полное право потребовать устранения недостатка, возникшего по вине мастера.

А если исправить ситуацию нельзя, то у вас есть право на предоставление такого же костюма либо возмещение его стоимости. Так что придется вернуться в парикмахерскую и написать претензию.

Если должной реакции не последует, за право на новый костюм и компенсацию морального вреда можно будет побороться в суде.

  • Ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Не удовлетворилась, написала приятельнице, долгое время работавшей в салоне. Говорит, что в таком случае нужно было обратиться к администратору. На ее памяти такие случаи встречались всего пару раз. Оба раза удалось решить без официальных претензий - , один раз стоимость окрашивания не посчитали, в качестве компенсации, второй - клиент получил карту супер-скидки 25% на все услуги на будущее.

@Киленок извините ради бога, почему-то ваш ник набрался.

Изменено пользователем Галчонка
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мэри Грант сказал:

Но в-четвёртых, меня поразила реакция. Это МЫ виноваты, что пришли в светлой одежде.

Что-то вообще бред. Я вот, неделю назад, пять часов сидела, выход из каштана в блонд с растяжкой, осветления, тонировка, покраска, снова тонировка, когда наконец сняли пеньюар, воротник белой рубашки сзади был мокрый, затекло. Мастер забегала, извиняясь, бумажные салфетки прикладывала, предлагала феном просушить. Я б радугой вышла в своей белой рубахе, если бы хоть капля каждого из красителей попала.

Как они работали, без накидки совсем, что ли? Даже совсем в уж затрапезных парикмахерских их накидывают, где посовременнее они с прорезями для рук, с прозрачными "окошками" для телефонов.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мэри Грант сказал:

Расскажу историю из серии "ложечки нашлись, а осадочек остался".

На днях была в парикмахерской, на соседнем кресле девушка пришла краситься и стричься, в толстовке с капюшоном. Мастер ей предложила толстовку переодеть капюшоном вперед, причем прямо в зале -"тут же одни женщины" (были они и я со своим мастером). Девушка переодела, но сказала, что в других салонах у нее таких проблем не возникало, и видно было, что она недовольна. Не знаю, придет ли она еще раз. Там парикмахерская такая, своеобразная, позиционирует себя как салон, но по факту  скорее эконом с претензией на. Держат нерусские люди, но коллектив смешанный.

Кстати, заодно и пожалуюсь. Всегда ходила у них к одной и той мастерице-киргизке, стричься и красить глаза, качество всегда устраивало. Первый раз я ей объяснила, что хочу, и она потом делала как надо мне, причем очень старательно. А потом она вышла замуж и ушла в декрет, а вместо себя поставила свою сестру. Администратор уверила, что сестра делает не хуже. Ну что сказать -девочка вежливая, старается, но -руки из попы, увы, и похоже, что ремеслу она училась у кого-то, а не в учебном заведении, нет профессиональных штучек-приемчиков, как у ее сестры. Что в итоге -ресницы она мне не прокрасила, брови переделывала 2 раза, я попросила подровнять кривоватую челку -стала еще кривее:idiot:. Одна радость -длину точно угадала, на сколько подстричь, но опять же, я не уверена, что ровно -она стригла длину машинкой, представляете?:blink: В общем, пока моя Мэри не выйдет из декрета, я к ним больше ни ногой:no:.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Галчонка, ситуация бредовая, однозначно. И пока мы сидели в пиццерии, я всё думала-гадала, как быть.

Дело ведь ещё в том, что на дочь невероятно трудно подобрать одежду. Она очень худая, но при этом высокая. Руки длинные, тело тощее. :) Если бы мне предложили взамен деньги, совсем не факт, что мы бы быстро подобрали замену. Это не электрический чайник, который сожгли и дают деньги на новый. Это одежда для подростка. Которому ещё фиг угодишь. 

Короче, после пиццерии мы опять зашли в салон (он в нашем доме). Меня торкнуло, что надо было сразу, не отходя от кассы, сфотографировать испорченную вещь. Но... Хорошая мысля пришла опосля; когда мы вернулись, мастер уже ушла. 

Я подошла к администратору и спросила - что это было? Она ответила, что понимает, что я недовольна, что я права в своем возмущении, но помочь ничем не может. Мастер - она же и директор (об этом я, кстати, знала). 

Администратор посоветовала подождать, пока мастер со мной свяжется. 

Ещё администратор сказала, что иногда к ним приходят с запасной одеждой, если боятся ее испортить. А я думаю - что за ересь? Почему клиент должен думать о том, что ему испортят одежду? Зачем страховать человека, который, как бы, ас в своем деле?

Руки из опы? Значит, надеть на клиента ТРИ накидки. И оберни вокруг его шеи ТРИ слоя резинки. Но клиент должен встать довольным. А не думать, чем стирать рубиновые сопли, которые висят, аки гроздья винограда.

Деньги за работу берут лихо. Нет бы, сказать - а давайте пока без оплаты;  если не получится исправить вещь, будем считать, что вы нам ничего не должны. Но нет же. Меня упорно отправляли стирать вещь самой.

Я считаю, что это НЕ нормально. Извинения были, конечно. Но обвинить клиента в том, что он пришел в светлой одежде...

Кстати, когда дочь красили в первый раз, она была именно в том же самом худи, так уж вышло. И разговоров про то, что "эээ, вы не то надели" не было. Всё было отлично. А на сей раз вот так.

Очень надеюсь, что заберу вещь и не увижу там ничего лишнего. Ну вот вообще не хочется ругаться.

36 минут назад, Уточка сказал:

Как они работали, без накидки совсем, что ли? Даже совсем в уж затрапезных парикмахерских их накидывают, где посовременнее они с прорезями для рук, с прозрачными "окошками" для телефонов.

С накидкой. С нормальной. Плотные они у них такие, именно что с прорезями. Просто на старуху случилась проруха. 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в городе на сайте достаточно дорогого для нашей провинции салона написано, что клиенты постоянно будут контактировать с краской, поэтому надо подумать о выборе одежды.  Да, много у них сложных окрашиваний многочасовых. И цветные всякие делают. Цены у них конечно, уж за такие деньги можно и о чистоте одежды клиента подумать. 

Моя мастер  пеньюар накидывает, бумажку вокруг шеи, а сверху во время окрашивания еще и целлофановая накидка, после мытья головы снимается. Много лет назад испачкала  она мне футболку, уж не знаю как так получилось, вроде отстирала я краску, уж не помню. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Чаровница сказал:

что клиенты постоянно будут контактировать с краской, поэтому надо подумать о выборе одежды.  

Я поняла. :rolleyes: Надо хранить старые ночнушки. Вот их не жалко загадить. Брать с собой в салон и демонстративно надевать.

Почему ещё меня так выморозила реакция. Потому что относительно недавно в другой ветке я писала про то, как нам испортили очки. -_- Мы принесли их чинить, а их почистили и сожгли в растворе стекла. И обвинили тоже нас - а вы зачем принесли чинить старые очки?:1eye:

Короче, капец. Нет, я все понимаю. Ковид, клиентов меньше, расходов больше, доходы не то, что раньше. И не хочется каждому клиенту в рот заглядывать и его желания учитывать. 

Но ведь клиенты тоже живут в те же самые времена... Ковид, доходы не то, что раньше... И если молчать на каждый косяк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Мэри Грант сказал:

Я поняла. :rolleyes: Надо хранить старые ночнушки. Вот их не жалко загадить. Брать с собой в салон и демонстративно надевать.

Не надо демонстративно. :lol: Но приходить в том, что не жалко, если что, и в чём можно пройти потом по улице не в виде клоуна. Мы пока живём в мире, где сервис оставляет желать лучшего.

Изменено пользователем Ули-Ули
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мэри Грант сказал:

Надо хранить старые ночнушки

Ну почему ночнушки? Футболку вполне можно взять. 

Я не оправдываю хамства и безалаберности с безответственностью. Салон безусловно обязан обеспокоиться чистотой одежды клиента. Это входит в понятие "профессионализм", но я, со своей стороны, не хочу рисковать и всегда беру с собой старую футболку. Переодеть ее в туалете - дело пары секунд. Мне так спокойнее. А я очень не люблю нервничать. Поэтому свой покой себе и сама тоже стараюсь обеспечить. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обычно крашусь дома. В прошлом сентябре ходила в салон. Надевала не старую ночнушку, конечно. Но просто тонкую кофточку уже не парадную. Но прошло все хорошо.

А вот новеньким худи было бы жалко рисковать. 

Изменено пользователем Флорика
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ули-Ули , @Вредная мама, первый раз у меня такое просто. :) Не ожидала. И никогда ни от кого не слышала раньше, что в салоне могут выкрасить не только волосы, но и одежду бонусом. :)

Теперь я учёная, конечно. 

6 минут назад, Флорика сказал:

Я обычно крашусь дома.

Сама я тоже дома крашусь. Но у меня стрижка короткая, мне легко. А у дочери длинные волосы. Я не рискую ее красить, мне проще довериться профессионалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Мэри Грант сказал:

@Ули-Ули , @Вредная мама, первый раз у меня такое просто.

Сама я тоже дома крашусь. Но у меня стрижка короткая, мне легко. А у дочери длинные волосы. Я не рискую ее красить, мне проще довериться профессионалу.

Здесь, конечно, особый случай. Считаю, что салон должен быть заинтересован в клиенте и вежливее общаться с потребителем, раз уж допустили косяк.

А в плане одежды. У меня размер стандартный, но есть вещи, любимые, носимые по нескольку лет. И их было бы жаль лишиться из-за чужой ошибки. Стоимость оплатят, но именно такого свитера в продаже не будет.

Изменено пользователем Флорика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Мэри Грант сказал:

И никогда ни от кого не слышала раньше, что в салоне могут выкрасить не только волосы, но и одежду бонусом.

Так люди же работают. Всякое может быть. 

Вспомнила.  Я пошла стричься в салон. Небольшое помещение на 4 кресла. Тут же в углу кресло с мойкой. Мне уже помыли голову,  я села к мастеру. А в кресло на смывание краски дама уселась. И то ли ей что-то привиделось, то ли испугалась она,  но факт - она вскочила и стала трясти головой. А волосы только намочили, краска - темный каштан, почти черная. Брызги в разные стороны, дама верещит,  руками в волосы лезет. Уделала половину салона, стены, зеркала, телевизор...кошмар. Девочки-мастера по брови в этой краске. Мне тоже досталось. Но только по коже. Меня успели в пеньюар одеть и не снять полотенце с головы. Повезло. И краска быстро оттерлась. 

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с худи всё о кей, то я буду считать это уроком для себя. А вообще, кто старое помянет - тому глаз вон. Я очень не люблю конфликты. Я не люблю "расставаться" с людьми из-за мелочей. Я всегда расстраиваюсь, если приходится вместо обмена улыбками и приятностями выяснять отношения. Меня это напрягает. :(

Но и терпилой, само собой, быть не хочется. 

Изменено пользователем Мэри Грант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никоим образом не оправдываю мастера и да, она виновата. 

Но худи - это жутко неудобная одежда для мастеров, которые работают с головой. У меня клиентки приходили на наращивание ресниц в кофтах с капюшонами. Даже тонкий капюшон ужасно мешает. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rettka сказал:

 У меня клиентки приходили на наращивание ресниц в кофтах с капюшонами. Даже тонкий капюшон ужасно мешает. 

Просто любопытно -а как капюшон мешает ресницам? Волосам понятно, но глаза? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Дануна сказал:

Просто любопытно -а как капюшон мешает ресницам? Волосам понятно, но глаза? 

Клиент лежит на спине, под шею кладут специальную подушку. И капюшон ужасно мешает. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ношу худи с капюшоном, и он действительно мешает в салоне. Хоть десять накидок надень - сзади получится горб. Мне лично потом неудобно лежать в кресле, когда смывают краску. А если окрашивание сложное, да многокомпонентное, то вообще туши свет. Шея так затечет, что не дай Бог. Короче, я под худи всегда надеваю тоненький лонгслив. Пришла к мастеру, верх сняла и сижу потом спокойно. 

Одежду мне ни разу не пачкали, а с кожи избыток краски снимает мастер плохо - боится, что мне больно будет, и потому не трет как следует. Я уже этот момент усвоила - сама  у нее беру ватный диск и средство и тру, сколько влезет, кожу лба, которая граничит с линией волос. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Потому что гладиолус сказал:

Короче, я под худи всегда надеваю тоненький лонгслив. Пришла к мастеру, верх сняла и сижу потом спокойно. 

Меня тоже просили в салоне снять худи. Там тепло, поэтому без проблем. Но поняла, что лучше приходить в более удобной одежде.

Изменено пользователем Археоптерикс
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я крашу волосы раз в три недели и всегда у меня заливается вода, когда моют голову. Мне мастер феном  сушит, но до конца не досушить , все равно слегка влажное.

Поэтому не надеваю ничего с капюшоном и высоким воротником. Мастер его закручивает, он растягивается, значит пойдёт потом все сразу в стирку. Капюшон горбом торчит и неудобен под накидкой.
У меня все равно все в стирку после краски и стрижки, ибо мелкие волосы раздражают кожу. 
@Мэри ГрантВас  видимо больше отношение мастера задело. Если бы она извинилась  сразу и повела себя по другому, то и у Вас бы реакция другой была.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз позавчера стриглась и красилась. Поймала себя на том, что даже не помню, в чем ходила - испытанный салон в родном городе, поверх пеньюара всегда полиэтиленовая накидка; если вдруг краска капнет куда - тут же убирается (на спинку кресла капала однажды). 

При мне пришла девушка в плотном спортивном костюме - очень толстая кофта с капюшоном. Ей тут же предложили кофту повесить на плечики, просто для удобства - ну жарко в подобном под пеньюаром.

@Мэри Грант, мне тоже кажется, что, если бы к вам отнеслись иначе, проблемы бы не было. Да, накосячила мастер, но можно признать свою ошибку, решить вопоос - и клиент останется доволен. Или, по крайней мере, не расстроен. А так - "да, я накосячила, но сами - сами, и вообще нечего в светлом приходить" - по мне, верх непрофессионализма.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя мастер никогда не пачкает одежду, поэтому хожу в парикмахерскую в любых светлых тонах в одежде. Но однажды кто-то из мастеров испачкал кресло, где моют волосы,  я туда села и  уделала хорошее светлое платье. Моя  мастер тут же предложила оплатить химчистку, она очень расстроилась. Я отказалась, пришла домой и с помощью пятновыводителя тут же ликвидировала пятно. Позвонила, успокоила её.

 

Изменено пользователем смешливая
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×