Галчонка 237 588 Опубликовано 17 Апреля 2022 Собираюсь заплести зизи. Договорилась на следующей неделе с мастером (надеюсь, что не сорвется - девочка знакомая, мы с ней на бартерной основе сотрудничаем, но поэтому она меня обслуживает "по остаточному принципу" - когда есть свободное время, а полноценно запись я сейчас материально не потяну). Но надо же голову подготовить - андеркат освежить. Ну и решила сэкономить. У моего мастера такса стабильная - 1000 рублей за стрижку (это для друзей - для клиентов со стороны цена выше). Хотя он мне обещал еще скинуть, но самой неудобно скидки выпрашивать. Поэтому отправилась в эконом-парикмахерскую во дворе. И довольна - вместе с мытьем голову мне стрижка обошлась в 400 рублей. Окантовка и тушевка ровненькие, работает быстро. Ну а без чая и разговоров по душам в процессе вполне можно обойтись, тем более, что действие заняло 20 минут вместе с мытьем и сушкой. Да еще и не надо ехать никуда - вышла из дома, 50 метров прошла, и вот она - парикмахерская. А у них еще оформление бровей появилось. Вот думаю - рискнуть что ли. Хотя брови - не волосы, конечно (шевелюру-то, если неровно сделают, можно и побрить - у меня не заржавеет, а вот без бровей я жить как-то еще не пробовала). 2 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 800 Опубликовано 19 Апреля 2022 В 22.03.2022 в 21:31, Бэлька сказал: Моя мастер маникюра арендует помещение (двухкомнатное) с мастером педикюра. Маникюр делается в первой, проходной комнате. Т.е я, когда мне делают ногти вижу как приходят и уходят клиенты педикюрные. И мастера вижу, и вот недоумеваю уже сколько времени. Она очень странно одета - в обтягивающие лосины и в спортивный топик, типа лифчик. Вид тренера по фитнесу. Вообще, она должна быть одета в медицинский костюм - это как минимум. Если она только педикюр делает, то скорее всего работает с проблемными ногами - а это и грибок. Т. Е. Поверх костюма у неё ещё и халат одноразовый должен быть, или фартук хотя бы. Шапочка, защитные очки, перчатки. Делать педикюр, с потенциальными грибами (а они у любого могут быть) в полуголом виде и опил от ногтей и кожи садится на тело... Ну такое себе... 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мэри Грант 78 118 Опубликовано 9 Мая 2022 (изменено) Расскажу историю из серии "ложечки нашлись, а осадочек остался". Перед последним звонком решила я отправить дочь покрасить волосы и обновить стрижку. Волосы уже крашеные в рубиновый цвет, просто нужно было покрасить по-новой. После салона мы с ней собирались в пиццерию, поэтому, одета она была прилично. Сразу оговорюсь, что НЕприличной одежды, в которой можно спокойно красить волосы, у нас нет, поэтому, пошла в обычном худи мятного цвета. Через два часа прихожу в салон, чтобы расплатиться, и вижу, что одежда испачкана краской. На капюшоне сзади три пятна и разводы, спереди - рубиновая "сопля" и ещё пара пятен. В шоке спрашиваю мастера: "Это как понимать?" Ответ: "А вы зачем пришли красить волосы в светлой одежде?" Штаааа? Говорю, что я плачУ, в том числе, и за то, чтобы всё было нормально в плане одежды; уделаться, как свиньи, мы и дома можем, совершенно бесплатно. В конце-концов, в салоне в стоимость работы входит оплата "набора" - накидки и отрывной фиговины, что идёт на шею и заворачивается поверх накидки. Мастер говорит, что она не несёт ответственности за сохранность одежды. Предлагает мне постирать худи обычным хозяйственным мылом или чем-то ещё. Я в ступоре. Во-первых, в мои планы не входило стирать вещь, которую испортили. Во-вторых, "чего-то ещё" у меня нет. Да, нет. Ваниша у меня не водится, или чем там выводят пятна? В-третьих, мы должны идти в пиццерию вот сразу после салона. А не бросаться стирать вещь, предварительно потратившись на "что-то ещё". Но в-четвёртых, меня поразила реакция. Это МЫ виноваты, что пришли в светлой одежде. Ну, а если бы это был тёмно-синий свитер, например? На нем рубиновые "сопли" смотрелись бы лучше? Я прекрасно знаю, что отстирать краску (красную, рубиновую) - та ещё лотерея. Не понимаю, почему Я должна решать проблему. Стоим, не уходим. Мастер говорит - оставляйте, я постираю. Велю дочери зайти в закуток и снять худи. Отдаю мастеру. Она обещает отстирать. Мы идём домой и надеваем другую кофту. Вечером присылает мне в Вотсап фото. На вид, всё отлично, пятен не вижу. Забрать можно будет после 15-го, мастер уехала на отдых. Очень неприятно всё это. Стрижет она отлично, я к ней уже три года хожу и довольна. Она же делает мне брови, тоже довольна. Дочь начала к ней водить. Тоже всё о кей. Но вот эта ситуация... Царапнуло. Сильно. Переложить с больной головы на здоровую - это уметь надо, да. НДП, пожалуйста. Изменено 9 Мая 2022 пользователем Мэри Грант 3 12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 588 Опубликовано 9 Мая 2022 (изменено) @Мэри Грантбредовая ситуация. Сколько раз красилась - обычно поверх пеньюара, пока краску не смоют, еще накрывают полиэтиленовой напиткой. Такая разумная предосторожность, чтобы если вдруг капнет краска, то не попала на одежду. Я даже не представляю, как действовать в подобной ситуации. Потому как меня бы вряд ли устроило предложение постирать испорченную вещь. Погуглила - нашла консультацию от юриста. https://yrist-centr.ru/2018/10/v-parikmaherskoj-isportili-odezhdu-chto-delat/ Цитата ■ В такой ситуации вы имеете полное право потребовать устранения недостатка, возникшего по вине мастера. А если исправить ситуацию нельзя, то у вас есть право на предоставление такого же костюма либо возмещение его стоимости. Так что придется вернуться в парикмахерскую и написать претензию. Если должной реакции не последует, за право на новый костюм и компенсацию морального вреда можно будет побороться в суде. Ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» Не удовлетворилась, написала приятельнице, долгое время работавшей в салоне. Говорит, что в таком случае нужно было обратиться к администратору. На ее памяти такие случаи встречались всего пару раз. Оба раза удалось решить без официальных претензий - , один раз стоимость окрашивания не посчитали, в качестве компенсации, второй - клиент получил карту супер-скидки 25% на все услуги на будущее. @Киленок извините ради бога, почему-то ваш ник набрался. Изменено 9 Мая 2022 пользователем Галчонка 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ананас Петровна 5 786 Опубликовано 9 Мая 2022 @Галчонка, извините, но я тут не при чем) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Уточка 27 560 Опубликовано 9 Мая 2022 1 час назад, Мэри Грант сказал: Но в-четвёртых, меня поразила реакция. Это МЫ виноваты, что пришли в светлой одежде. Что-то вообще бред. Я вот, неделю назад, пять часов сидела, выход из каштана в блонд с растяжкой, осветления, тонировка, покраска, снова тонировка, когда наконец сняли пеньюар, воротник белой рубашки сзади был мокрый, затекло. Мастер забегала, извиняясь, бумажные салфетки прикладывала, предлагала феном просушить. Я б радугой вышла в своей белой рубахе, если бы хоть капля каждого из красителей попала. Как они работали, без накидки совсем, что ли? Даже совсем в уж затрапезных парикмахерских их накидывают, где посовременнее они с прорезями для рук, с прозрачными "окошками" для телефонов. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дануна 10 623 Опубликовано 9 Мая 2022 1 час назад, Мэри Грант сказал: Расскажу историю из серии "ложечки нашлись, а осадочек остался". На днях была в парикмахерской, на соседнем кресле девушка пришла краситься и стричься, в толстовке с капюшоном. Мастер ей предложила толстовку переодеть капюшоном вперед, причем прямо в зале -"тут же одни женщины" (были они и я со своим мастером). Девушка переодела, но сказала, что в других салонах у нее таких проблем не возникало, и видно было, что она недовольна. Не знаю, придет ли она еще раз. Там парикмахерская такая, своеобразная, позиционирует себя как салон, но по факту скорее эконом с претензией на. Держат нерусские люди, но коллектив смешанный. Кстати, заодно и пожалуюсь. Всегда ходила у них к одной и той мастерице-киргизке, стричься и красить глаза, качество всегда устраивало. Первый раз я ей объяснила, что хочу, и она потом делала как надо мне, причем очень старательно. А потом она вышла замуж и ушла в декрет, а вместо себя поставила свою сестру. Администратор уверила, что сестра делает не хуже. Ну что сказать -девочка вежливая, старается, но -руки из попы, увы, и похоже, что ремеслу она училась у кого-то, а не в учебном заведении, нет профессиональных штучек-приемчиков, как у ее сестры. Что в итоге -ресницы она мне не прокрасила, брови переделывала 2 раза, я попросила подровнять кривоватую челку -стала еще кривее. Одна радость -длину точно угадала, на сколько подстричь, но опять же, я не уверена, что ровно -она стригла длину машинкой, представляете? В общем, пока моя Мэри не выйдет из декрета, я к ним больше ни ногой. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мэри Грант 78 118 Опубликовано 9 Мая 2022 @Галчонка, ситуация бредовая, однозначно. И пока мы сидели в пиццерии, я всё думала-гадала, как быть. Дело ведь ещё в том, что на дочь невероятно трудно подобрать одежду. Она очень худая, но при этом высокая. Руки длинные, тело тощее. Если бы мне предложили взамен деньги, совсем не факт, что мы бы быстро подобрали замену. Это не электрический чайник, который сожгли и дают деньги на новый. Это одежда для подростка. Которому ещё фиг угодишь. Короче, после пиццерии мы опять зашли в салон (он в нашем доме). Меня торкнуло, что надо было сразу, не отходя от кассы, сфотографировать испорченную вещь. Но... Хорошая мысля пришла опосля; когда мы вернулись, мастер уже ушла. Я подошла к администратору и спросила - что это было? Она ответила, что понимает, что я недовольна, что я права в своем возмущении, но помочь ничем не может. Мастер - она же и директор (об этом я, кстати, знала). Администратор посоветовала подождать, пока мастер со мной свяжется. Ещё администратор сказала, что иногда к ним приходят с запасной одеждой, если боятся ее испортить. А я думаю - что за ересь? Почему клиент должен думать о том, что ему испортят одежду? Зачем страховать человека, который, как бы, ас в своем деле? Руки из опы? Значит, надеть на клиента ТРИ накидки. И оберни вокруг его шеи ТРИ слоя резинки. Но клиент должен встать довольным. А не думать, чем стирать рубиновые сопли, которые висят, аки гроздья винограда. Деньги за работу берут лихо. Нет бы, сказать - а давайте пока без оплаты; если не получится исправить вещь, будем считать, что вы нам ничего не должны. Но нет же. Меня упорно отправляли стирать вещь самой. Я считаю, что это НЕ нормально. Извинения были, конечно. Но обвинить клиента в том, что он пришел в светлой одежде... Кстати, когда дочь красили в первый раз, она была именно в том же самом худи, так уж вышло. И разговоров про то, что "эээ, вы не то надели" не было. Всё было отлично. А на сей раз вот так. Очень надеюсь, что заберу вещь и не увижу там ничего лишнего. Ну вот вообще не хочется ругаться. 36 минут назад, Уточка сказал: Как они работали, без накидки совсем, что ли? Даже совсем в уж затрапезных парикмахерских их накидывают, где посовременнее они с прорезями для рук, с прозрачными "окошками" для телефонов. С накидкой. С нормальной. Плотные они у них такие, именно что с прорезями. Просто на старуху случилась проруха. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Чаровница 5 868 Опубликовано 9 Мая 2022 У нас в городе на сайте достаточно дорогого для нашей провинции салона написано, что клиенты постоянно будут контактировать с краской, поэтому надо подумать о выборе одежды. Да, много у них сложных окрашиваний многочасовых. И цветные всякие делают. Цены у них конечно, уж за такие деньги можно и о чистоте одежды клиента подумать. Моя мастер пеньюар накидывает, бумажку вокруг шеи, а сверху во время окрашивания еще и целлофановая накидка, после мытья головы снимается. Много лет назад испачкала она мне футболку, уж не знаю как так получилось, вроде отстирала я краску, уж не помню. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мэри Грант 78 118 Опубликовано 9 Мая 2022 16 минут назад, Чаровница сказал: что клиенты постоянно будут контактировать с краской, поэтому надо подумать о выборе одежды. Я поняла. Надо хранить старые ночнушки. Вот их не жалко загадить. Брать с собой в салон и демонстративно надевать. Почему ещё меня так выморозила реакция. Потому что относительно недавно в другой ветке я писала про то, как нам испортили очки. Мы принесли их чинить, а их почистили и сожгли в растворе стекла. И обвинили тоже нас - а вы зачем принесли чинить старые очки? Короче, капец. Нет, я все понимаю. Ковид, клиентов меньше, расходов больше, доходы не то, что раньше. И не хочется каждому клиенту в рот заглядывать и его желания учитывать. Но ведь клиенты тоже живут в те же самые времена... Ковид, доходы не то, что раньше... И если молчать на каждый косяк... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Ули-Ули 34 325 Опубликовано 9 Мая 2022 (изменено) 35 минут назад, Мэри Грант сказал: Я поняла. Надо хранить старые ночнушки. Вот их не жалко загадить. Брать с собой в салон и демонстративно надевать. Не надо демонстративно. Но приходить в том, что не жалко, если что, и в чём можно пройти потом по улице не в виде клоуна. Мы пока живём в мире, где сервис оставляет желать лучшего. Изменено 9 Мая 2022 пользователем Ули-Ули 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вредная мама 204 482 Опубликовано 9 Мая 2022 1 час назад, Мэри Грант сказал: Надо хранить старые ночнушки Ну почему ночнушки? Футболку вполне можно взять. Я не оправдываю хамства и безалаберности с безответственностью. Салон безусловно обязан обеспокоиться чистотой одежды клиента. Это входит в понятие "профессионализм", но я, со своей стороны, не хочу рисковать и всегда беру с собой старую футболку. Переодеть ее в туалете - дело пары секунд. Мне так спокойнее. А я очень не люблю нервничать. Поэтому свой покой себе и сама тоже стараюсь обеспечить. 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Флорика 10 394 Опубликовано 9 Мая 2022 (изменено) Я обычно крашусь дома. В прошлом сентябре ходила в салон. Надевала не старую ночнушку, конечно. Но просто тонкую кофточку уже не парадную. Но прошло все хорошо. А вот новеньким худи было бы жалко рисковать. Изменено 9 Мая 2022 пользователем Флорика 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мэри Грант 78 118 Опубликовано 9 Мая 2022 @Ули-Ули , @Вредная мама, первый раз у меня такое просто. Не ожидала. И никогда ни от кого не слышала раньше, что в салоне могут выкрасить не только волосы, но и одежду бонусом. Теперь я учёная, конечно. 6 минут назад, Флорика сказал: Я обычно крашусь дома. Сама я тоже дома крашусь. Но у меня стрижка короткая, мне легко. А у дочери длинные волосы. Я не рискую ее красить, мне проще довериться профессионалу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Флорика 10 394 Опубликовано 9 Мая 2022 (изменено) 7 минут назад, Мэри Грант сказал: @Ули-Ули , @Вредная мама, первый раз у меня такое просто. Сама я тоже дома крашусь. Но у меня стрижка короткая, мне легко. А у дочери длинные волосы. Я не рискую ее красить, мне проще довериться профессионалу. Здесь, конечно, особый случай. Считаю, что салон должен быть заинтересован в клиенте и вежливее общаться с потребителем, раз уж допустили косяк. А в плане одежды. У меня размер стандартный, но есть вещи, любимые, носимые по нескольку лет. И их было бы жаль лишиться из-за чужой ошибки. Стоимость оплатят, но именно такого свитера в продаже не будет. Изменено 9 Мая 2022 пользователем Флорика Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Вредная мама 204 482 Опубликовано 9 Мая 2022 1 час назад, Мэри Грант сказал: И никогда ни от кого не слышала раньше, что в салоне могут выкрасить не только волосы, но и одежду бонусом. Так люди же работают. Всякое может быть. Вспомнила. Я пошла стричься в салон. Небольшое помещение на 4 кресла. Тут же в углу кресло с мойкой. Мне уже помыли голову, я села к мастеру. А в кресло на смывание краски дама уселась. И то ли ей что-то привиделось, то ли испугалась она, но факт - она вскочила и стала трясти головой. А волосы только намочили, краска - темный каштан, почти черная. Брызги в разные стороны, дама верещит, руками в волосы лезет. Уделала половину салона, стены, зеркала, телевизор...кошмар. Девочки-мастера по брови в этой краске. Мне тоже досталось. Но только по коже. Меня успели в пеньюар одеть и не снять полотенце с головы. Повезло. И краска быстро оттерлась. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мэри Грант 78 118 Опубликовано 9 Мая 2022 (изменено) Если с худи всё о кей, то я буду считать это уроком для себя. А вообще, кто старое помянет - тому глаз вон. Я очень не люблю конфликты. Я не люблю "расставаться" с людьми из-за мелочей. Я всегда расстраиваюсь, если приходится вместо обмена улыбками и приятностями выяснять отношения. Меня это напрягает. Но и терпилой, само собой, быть не хочется. Изменено 9 Мая 2022 пользователем Мэри Грант Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 800 Опубликовано 9 Мая 2022 Я никоим образом не оправдываю мастера и да, она виновата. Но худи - это жутко неудобная одежда для мастеров, которые работают с головой. У меня клиентки приходили на наращивание ресниц в кофтах с капюшонами. Даже тонкий капюшон ужасно мешает. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дануна 10 623 Опубликовано 9 Мая 2022 2 минуты назад, Rettka сказал: У меня клиентки приходили на наращивание ресниц в кофтах с капюшонами. Даже тонкий капюшон ужасно мешает. Просто любопытно -а как капюшон мешает ресницам? Волосам понятно, но глаза? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 800 Опубликовано 9 Мая 2022 34 минуты назад, Дануна сказал: Просто любопытно -а как капюшон мешает ресницам? Волосам понятно, но глаза? Клиент лежит на спине, под шею кладут специальную подушку. И капюшон ужасно мешает. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Потому что гладиолус 16 170 Опубликовано 9 Мая 2022 Я ношу худи с капюшоном, и он действительно мешает в салоне. Хоть десять накидок надень - сзади получится горб. Мне лично потом неудобно лежать в кресле, когда смывают краску. А если окрашивание сложное, да многокомпонентное, то вообще туши свет. Шея так затечет, что не дай Бог. Короче, я под худи всегда надеваю тоненький лонгслив. Пришла к мастеру, верх сняла и сижу потом спокойно. Одежду мне ни разу не пачкали, а с кожи избыток краски снимает мастер плохо - боится, что мне больно будет, и потому не трет как следует. Я уже этот момент усвоила - сама у нее беру ватный диск и средство и тру, сколько влезет, кожу лба, которая граничит с линией волос. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Археоптерикс 75 435 Опубликовано 9 Мая 2022 (изменено) 1 час назад, Потому что гладиолус сказал: Короче, я под худи всегда надеваю тоненький лонгслив. Пришла к мастеру, верх сняла и сижу потом спокойно. Меня тоже просили в салоне снять худи. Там тепло, поэтому без проблем. Но поняла, что лучше приходить в более удобной одежде. Изменено 9 Мая 2022 пользователем Археоптерикс 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
allur 41 131 Опубликовано 9 Мая 2022 Я крашу волосы раз в три недели и всегда у меня заливается вода, когда моют голову. Мне мастер феном сушит, но до конца не досушить , все равно слегка влажное. Поэтому не надеваю ничего с капюшоном и высоким воротником. Мастер его закручивает, он растягивается, значит пойдёт потом все сразу в стирку. Капюшон горбом торчит и неудобен под накидкой. У меня все равно все в стирку после краски и стрижки, ибо мелкие волосы раздражают кожу. @Мэри ГрантВас видимо больше отношение мастера задело. Если бы она извинилась сразу и повела себя по другому, то и у Вас бы реакция другой была. 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шоаррская лиса 33 065 Опубликовано 10 Мая 2022 Я как раз позавчера стриглась и красилась. Поймала себя на том, что даже не помню, в чем ходила - испытанный салон в родном городе, поверх пеньюара всегда полиэтиленовая накидка; если вдруг краска капнет куда - тут же убирается (на спинку кресла капала однажды). При мне пришла девушка в плотном спортивном костюме - очень толстая кофта с капюшоном. Ей тут же предложили кофту повесить на плечики, просто для удобства - ну жарко в подобном под пеньюаром. @Мэри Грант, мне тоже кажется, что, если бы к вам отнеслись иначе, проблемы бы не было. Да, накосячила мастер, но можно признать свою ошибку, решить вопоос - и клиент останется доволен. Или, по крайней мере, не расстроен. А так - "да, я накосячила, но сами - сами, и вообще нечего в светлом приходить" - по мне, верх непрофессионализма. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
смешливая 40 128 Опубликовано 10 Мая 2022 (изменено) Моя мастер никогда не пачкает одежду, поэтому хожу в парикмахерскую в любых светлых тонах в одежде. Но однажды кто-то из мастеров испачкал кресло, где моют волосы, я туда села и уделала хорошее светлое платье. Моя мастер тут же предложила оплатить химчистку, она очень расстроилась. Я отказалась, пришла домой и с помощью пятновыводителя тут же ликвидировала пятно. Позвонила, успокоила её. Изменено 10 Мая 2022 пользователем смешливая 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В