Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

9 часов назад, Я просто Космос сказал:

Но у нас же нет здесь такого, чтобы указывалось, с какой целью " идти в гости"? 

Ну так и не заморачивайтесь. Сейчас в гости всем ходить не велели, подозреваю, что и предлоги тоже находятся в том списке. :) 

9 часов назад, Джинджер Эль сказал:

Здесь "в" действительно предлог цели, так как показывает, ради кого или чего совершается действие, с какой целью (идти с целью навестить кого-то).

Вот интересно, а если я иду в гости без цели? Ну как, например, Винни-Пух, который пел: "Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро. И что-то там, парам-парам, на то оно и утро...", то в таком случае предлог "в" будет указывать на цель (направление) или на образ действия (поступает мудро)? :) 

Дочь с завтрашнего дня начнёт учиться с домашними заданиями. Будет ещё больше сидеть перед компом. Я боюсь, что если мусьё Кравцов и дальше будет так усиленно продвигать в учительские умы методы и приёмы образования с помощью скайп и прочих видеоприбамбасов, она продолжит терять зрение с большей силой, нежели это происходило в школе. И всё бы ничего, но ведь сейчас мало того, что зрение #фигпроверишь, так ещё и очки #фигзакажешь. 

Изменено пользователем Вилли Вонка
  • Нравится 1
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хочу спросить...

Девочки, а вот как считаете, качество при таком типе обучения сильно страдает или все на уровне?

У меня дочь не в школе, в колледже. В своей комнате скучно, сидит в гостиной, около меня по сути.

ИМХО, есть потери в объеме знаний, в качестве их усвоения. Формат сдачи опять же свой отпечаток накладывает. Одно дело по предмету к устному ответу готовится, все на память брать, другое - конспект сдал, задание сфотографировал... Ну и прочее.

Сейчас у них практика, тоже дистанционно. Это вообще боль... Девчонки сами очень расстроены, они так ее ждали, а теперь...

А выйдут если - и упс, экзамены за семестр, не самые простые. И насколько там будут лояльны - вопрос. Настраиваю, чтобы сама учила на три шага вперед.

Еще интересно, коммерческим студентам как-то это учтут... Моя не на коммерции, поэтому не знаю. Но логично же, вообще-то они не за такой вариант платили.

Так-то понятно, что мера вынужденная и продолжения иметь не будет. Ну если не верить в те самые конспирологические теории, которые пророчат переход работы и образования в теле-формат навечно.

* ****

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Эллега сказал:

Девочки, а вот как считаете, качество при таком типе обучения сильно страдает или все на уровне?

Тут так: если ребенок слабовато учится, и родители сами не могут разьяснить предмет - очень страдает, очень.

У нас младший в седьмом, и слава Богу, что мы с отцом по любому предмету можем ему обьяснить материал, хоть физику, хоть русский или английский. А вот дети в его класс с родителями очень мучаются.

Это плохой вариант обучения. Но он есть, я была категорически против преждевременных каникул.

7 минут назад, Эллега сказал:

Еще интересно, коммерческим студентам как-то это учтут... Моя не на коммерции, поэтому не знаю. Но логично же, вообще-то они не за такой вариант платили.

Дочь в университете учится, у них занятий идут он-лайн. Живые. Нелегко, говорит, тяжело. Но учебную программу надо освоить.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне жалко и учителей, и детей, и родителей.

Со своим сыном начала уже ругаться, мои подруги со своими тоже. Уроки тоже массово делаем вместе. Кто что умеет и знает.

Дети на психах, родители тоже.

 

 

 

 

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Эллега сказал:

Девочки, а вот как считаете, качество при таком типе обучения сильно страдает или все на уровне?

У меня дочь не в школе, в колледже. В своей комнате скучно, сидит в гостиной, около меня по сути.

ИМХО, есть потери в объеме знаний, в качестве их усвоения. Формат сдачи опять же свой отпечаток накладывает. Одно дело по предмету к устному ответу готовится, все на память брать, другое - конспект сдал, задание сфотографировал... Ну и прочее.

Мы с братом на днях вспоминали детство, у меня был 5-й, у него 6-й класс (но у нас была десятилетка, поэтому если по нынешним считать - материал шестого и седьмого класса, соответственно). Это была зима 92-го года, конец января. На тот момент мы с ним не учились уже три месяца - в октябре начались бомбежки, сидели по подвалам. Потом родители вывезли нас к дедушкам-бабушкам в Ереван, а там своя напасть - энергетическая блокада, не было электричества, отопления, транспорт не ходил. Нас с братом определили в ближайшую русскоязычную школу. Приходим - а там отопления тоже нет, дети в верхней одежде по классам сидят, учителя в верхней одежде по кабинетам бегают, а форма обучения "заочная". Дети приходили, я сейчас  не вспомню, раз в неделю, кажется. Запомнился почему-то вторник. К нам по очереди в кабинет ровно на 15 минут забегали учителя-предметники, быстренько объясняли материал по своему предмету, давали по учебнику задания на отработку и бежали в следующий класс. Дома закрепляли материал сами. Как сейчас помню, математичка наша, Р.Р. своим зычным голосом начинает зачитывать задание на закрепление: "Записывайте, задание 45..." Класс, хором "тиреееееееее - шестьдесят - пять" и ржем - она реально много задавала, и именно через "тире" :) Но и учитель от Бога была, даже я у нее все схватывала спокойно, без проблем усваивала. 

Вот не знаю, то ли мы такие умные были))) то ли программа с умом составлена (полагаю, что второе, все-таки), но ВООБЩЕ не помню проблем с усвоением, даже с учетом того, сколько мы пропустили по своим причинам за осень. И никаких, понятное дело, дистанционных онлайн консультаций, интернета, онлайн-энциклопедий и прочего не было. Вот что запомнил во время пятнадцатиминутного объяснения, плюс в учебнике правило - вот с тем и работаешь. 

Как потеплело, по весне, вернулись к нормальному формату учебы - все спокойно закончили учебный год, нормально написали итоговые контрольные. Пробелов в знаниях, как показала дальнейшая учеба, не набралось - иначе в следующих классах программу не смогли бы осилить. 

Изменено пользователем Никеша
  • Нравится 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эллега сказал:

Девочки, а вот как считаете, качество при таком типе обучения сильно страдает или все на уровне?

 

1 час назад, Леночка В. сказал:

если ребенок слабовато учится, и родители сами не могут разьяснить предмет - очень страдает, очень.

ИМХО, падает, заметно. И уровень подготовки ребёнка не при чем. 

Сын - сильный ученик. Он любознателен, отлично усваивает информацию даже с видео-уроков, которые нам присылают. Ему кажется, что всё просто. Но я знаю, что вся эта лёгкость основана на тех знаниях, что вложили ему в первые три четверти.

Первое. Я - не учитель начальных классов. Я сама пропускаю недочёты, просто не замечаю их. Не ошибки, а именно недочёты, но за которые он может получить снижение оценки - условие задачи записано не так, в решении не указано - что находит и т.д, и тп.

Когда я скидываю классной руководительнице выполненные задания - она обращает моё внимание на это, я сына поправляю, но до автоматизма у него не отработано. А после очных занятий таких проблем не было. 

Второе - расслабленность. Дома отвлекается, то в туалет, то попить.

Третье. Всё же дома далеко не та нагрузка, как в классе. По крайней мере у нас. Задача, номер с примерами, пара заданий по русскому, почитать - это очень мало по сравнению с тем, что в классе делают. 

У тех, кто слабее или родители работают до 17 часов - дела ещё хуже. Не понимают, не успевают.

В сентябре выйдем - вся четверть уйдёт на повторное изучение четвёртой четверти.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Белый орикс сказал:

ИМХО, падает, заметно. И уровень подготовки ребёнка не при чем. 

Это ваше ИМХО. Свое мнение озвучила выше. В нашем классе уровень подготовки при чем. Это всё.:lol:других мнений у меня не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Леночка В. сказал:

Это ваше ИМХО. Свое мнение озвучила выше. В нашем классе уровень подготовки при чем. Это всё.:lol:других мнений у меня не будет.

Как и ваше. Не зная уровня подготовки в классе у вас никакого права нет так говорить.

И это далеко не только моё ИМХО. Многие родители, с кем общаюсь, обучаются не то что в других классах - других школах. Хватаются за головы. Не у всех есть возможность целыми днями заниматься с ребенком, растолковывать и разжёвывать - есть работа, есть другие дети-ученики.

Я вообще рада, что у меня первоклассник и не надо заниматься с ним чем-то серьезнее переноса слов и решением задач в два действия про яблоки и карандаши.

Ваша позиция "все дебилы, я дартаньян" понятна. Можете не трудиться ее доказывать. 

  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муж сегодня видел классного руководителя. Она сказала, что надо сдать должки всем до конца недели по "неважным" предметам. Мы так поняли, что по ним выведут оценки. Наверное.

Остальные предметы изучаем. Малокомплектные школы открыли. Нам до конца апреля это не светит. Хотят 9-11 классы в школу вернуть, хотя бы их в реале учить, подготавливать.

 

7 часов назад, Белый орикс сказал:

Можете не трудиться ее доказывать

:lol:и в страшном сне, тем паче с вами :lol: даже диалог не планировала. Не пытайтесь меня на него вывести. Странная женщина, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Белый орикс сказал:

Третье. Всё же дома далеко не та нагрузка, как в классе. По крайней мере у нас. Задача, номер с примерами, пара заданий по русскому, почитать - это очень мало по сравнению с тем, что в классе делают. 

 

Многие жалуются на то, что возросло количество работы. Мол, до карантина по каждому предмету полчаса на домашнее задание было, а теперь вдвое больше. Ну так понятно, почему вдвое больше - по идее, для того, чтобы не терять в качестве, надо, чтобы отработали то количество материала, которое успевали в классе отработать, плюс домашняя работа. А по факту - дети начинают жаловаться, что это мнооооого, учителям выговаривают, что дети не успевают и переутомляются. Как будто, если бы очно учились - не выполняли бы тот же объем, просто не дома, а в классе. 

Я этого, если честно, не понимаю. Да, я даю объемное достаточно задание. Но это - по сути то, что мы делали бы в аудитории полтора часа (две пары). Естественно, в очном формате - все это сделали, отработали, на дом осталось совсем чуточку - закрепить и повторить то, что делали на занятии. Сейчас - то, что делали на занятии, делается дома. Откуда вдруг такая утомляемость, что просят давать задание в общей сложности не более чем на полчаса выполнения??? 

Изменено пользователем Никеша
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Белый орикс сказал:

И уровень подготовки ребёнка не при чем. 

Это не так. Для средней и старшей школы - это очень важно.

1 час назад, Белый орикс сказал:

Всё же дома далеко не та нагрузка, как в классе. По крайней мере у нас

Это именно у вас. У нас нагрузка точно не ниже. Но у на средняя школа и класс с уклоном. Хотя племянник учится в началке и у него тоже уроков очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Никеша сказал:

Многие жалуются на то, что возросло количество работы. Мол, до карантина по каждому предмету полчаса на домашнее задание было, а теперь вдвое больше. Ну так понятно, почему вдвое больше - по идее, для того, чтобы не терять в качестве, надо, чтобы отработали то количество материала, которое успевали в классе отработать, плюс домашняя работа. А по факту - дети начинают жаловаться, что это мнооооого, учителям выговаривают, что дети не успевают и переутомляются. Как будто, если бы очно учились - не выполняли бы тот же объем, просто не дома, а в классе. 

Я этого, если честно, не понимаю. Да, я даю объемное достаточно задание. Но это - по сути то, что мы делали бы в аудитории полтора часа (две пары). Естественно, в очном формате - все это сделали, отработали, на дом осталось совсем чуточку - закрепить и повторить то, что делали на занятии. Сейчас - то, что делали на занятии, делается дома. Откуда вдруг такая утомляемость, что просят давать задание в общей сложности не более чем на полчаса выполнения??? 

Нам вчера задали шесть номеров по математике, 10 страниц по лит. чтению с ответами на вопросы, 1 тест по физре (это просто песня) и 6 упражнений по русскому. 3 класс, не гимназия. Никаких видеоуроков, скайпа и пр. Всё сами, сами. На шестом упражнении мой ребёнок просто вырубился. Уснула, положив голову на тетрадку. 

Сегодня будем делать половину. Пшли они с такой "дистанционкой", я на домашнее обучение не подписывалась.

Изменено пользователем Джинджер Эль
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Никеша сказал:

Откуда вдруг такая утомляемость, что просят давать задание в общей сложности не более чем на полчаса выполнения??? 

Как раз мой пункт два. Дети дома. Нет такой дисциплины, домашние стены расслабляют. У них нет умения учиться заочно. 

Наша учительница советовала разделить день на две части. Утром основная работа, вечером а-ля домашка. Так привычнее детям, лучше втянутся в режим. Но есть же родители, которые работают, поэтому всё падает на вечер.

Уже писала вроде. Коллега сдалась, взяла обычный отпуск на апрель. Двое школьников, вечером просто не успевали ничего, хотя сидели до 12 часов ночи.

Я сегодня распечатала сыну проверочную по математике, тест по русскому, написала задание по литературе. Уехала на пару часов на работу. Приеду - буду проверять. Вечером следующие задания выдам.

Сейчас тихим звонком через часы проверила - распевает слоги, значит работает :D 

Сыну, кстати, очень нравится такой формат обучения :1eye:

Изменено пользователем Белый орикс
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Белый орикс сказал:

Сыну, кстати, очень нравится такой формат обучения 

 Моему старшему внуку тоже. Выбился в хорошисты, гуглить умеет.:D Тем более у них в классе только 10 человек учатся, это в 9 выпускном можно сказать. У остальных нет интернета, нет смартфонов, детей здесь и правда не все балуют. Или это отмазки, даже не знаю.

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас сегодня было первое занятие по Zoom. Дочке очень понравилось. Я тоже довольна. Потому что

1 час назад, Джинджер Эль сказал:

на домашнее обучение не подписывалась.

А задают да, очень много. Особенно по математике. Историк нам всем поставил точки в электронном дневнике. Родители в панике - все отправляли. А он, оказывается, проверять не успевает. Ну так и не ставил бы ничего, дети тоже же переживают, что труды напрасны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Кастрюля сказал:

 Моему старшему внуку тоже. Выбился в хорошисты, гуглить умеет.:D Тем более у них в классе только 10 человек учатся, это в 9 выпускном можно сказать. У остальных нет интернета, нет смартфонов, детей здесь и правда не все балуют. Или это отмазки, даже не знаю.

Строго говоря, родители не обязаны обеспечивать ребёнка гаджетами для дистанционки. У кого-то нет финансовой возможности, у кого-то принципиальная позиция, есть и такие. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2020 в 12:44, Джинджер Эль сказал:

Строго говоря, родители не обязаны обеспечивать ребёнка гаджетами для дистанционки. У кого-то нет финансовой возможности, у кого-то принципиальная позиция, есть и такие. 

Строго говоря - все это понятно, делать-то что? На дом с книжками-тетрадками никто ни к кому ходить не имеет права. Учитель на самоизоляции, ученик тоже. Ну, могут не учиться, хуже от этого кому будет? 

 

В 14.04.2020 в 11:07, Джинджер Эль сказал:

Нам вчера задали шесть номеров по математике, 10 страниц по лит. чтению с ответами на вопросы, 1 тест по физре (это просто песня) и 6 упражнений по русскому. 3 класс, не гимназия. Никаких видеоуроков, скайпа и пр. Всё сами, сами. На шестом упражнении мой ребёнок просто вырубился. Уснула, положив голову на тетрадку. 

А какое соотношение по сравнению с тем, что было раньше в классе+дома?

 

В 14.04.2020 в 11:25, Белый орикс сказал:

Как раз мой пункт два. Дети дома. Нет такой дисциплины, домашние стены расслабляют. У них нет умения учиться заочно. 

Это еще понятно с младшей школой, и младше-средней, так сказать. Но у меня, к примеру, старшая школа (колледж) - и та же проблема. Студенты спят (по их собственному признанию) до того времени, когда у них занятия в колледже в обычное время уже заканчиваются, а ночью торчат в инстаграмчиках и вконтактиках. А потом жалуются на то, что заданий много и не успевают (хотя объективно - ну ничуть не много, нормально).

Ну так чья в этом вина? Явно не преподавателя ведь, который выкладывает задания согласно тому же расписанию, по которому занимались очно. Почему если я могу в семь встать, подготовить все материалы, подробнейшим образом расписать новую тему, выложить в "класс" - студент не может встать в девять, когда у него по расписанию пара, или в 11, или в час дня - и выполнить это задание в то же самое время, когда он, в обычных условиях, занимался бы? А колобродит ночью, отсыпаетя полдня и "не успевает" между инстаграммами задания делать? 

* ****

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Никеша сказал:

А какое соотношение по сравнению с тем, что было раньше в классе+дома?

Понятия не имею, какое соотношение - может, и такое же. Но если там эти три-четыре упражнения за урок размазаны по всему классу, условно говоря (кто-то отвечает, кто-то может передохнуть, отвлечься чисто психологически), то дома эти упражнения ребёнок должен делать сам. Уровень самоорганизации у десятилетки так себе, я тоже не могу быть вовлеченной в процесс на 100% (ещё двое учащихся, плюс удаленная работа и домашние дела - как, собсно, у всех нас). Поэтому я после вчерашнего блицкрига решила половину делать устно (типа "прошли в классе"), а половину письменно (домашка). Ну не могу я заставить ребёнка выполнять такой объем письменной работы.

Изменено пользователем Джинджер Эль
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2020 в 12:55, Никеша сказал:

Это еще понятно с младшей школой, и младше-средней, так сказать. Но у меня, к примеру, старшая школа (колледж) - и та же проблема. Студенты спят (по их собственному признанию) до того времени, когда у них занятия в колледже в обычное время уже заканчиваются

Я взрослый человек, теперь днем сплю до 10 :shiz: Обычно уже пару часов работала к этому времени. Так после подъема - семейный завтрак, а это не 5 минут кофе попить. В общем, к работе приступаю часам к 11, потом перерывы на обеды, ужин, проверить уроки, пообщаться/поиграть все вместе. Ночью и до трех, бывает, работаю. Совы такие совы :D

Разница в том, конечно, что ночью я всё же работаю. Хотя тут форум еще под рукой B) Просто за 8 лет удаленки я всё же научилась ставить себе задачи на день, и успевать всё - сделать то, что напланировала, и на форуме посидеть.

Студентам труднее. Такая мнимая свобода от занятий, похожая на каникулы, а тут строгая училка с какими-то заданиями, вот и ноют :D Зять до 5 утра, бывает, чего-то всё решает, пишет. Зато утром погулял в 7 утра с собакой и тоже подушку давит. 

Со взрослыми детьми как с мелкими - я понимаю, что тебе не хочется, но проблемы индейцев шерифа не волнуют :D

* ****

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Никеша сказал:

Строго говоря - все это понятно, делать-то что? На дом с книжками-тетрадками никто ни к кому ходить не имеет права. Учитель на самоизоляции, ученик тоже. Ну, могут не учиться, хуже от этого кому будет? 

Ну значит раз в неделю приходить в школу и брать задание на вахте, а сделанное оставлять. Можно и без компьютера-интернета учиться, вопрос на сколько это родителям и детям надо?

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Мелиана сказал:

Ну значит раз в неделю приходить в школу и брать задание на вахте, а сделанное оставлять. Можно и без компьютера-интернета учиться, вопрос на сколько это родителям и детям надо?

Это если учитель достаточно близко живет и может туда-сюда гулять с заданиями. А если не очень? И в период пандемии ей придется на эту вахту добираться общественным транспортом, а то и не одним видом? 

 

3 часа назад, Белый орикс сказал:

Студентам труднее. Такая мнимая свобода от занятий, похожая на каникулы, а тут строгая училка с какими-то заданиями, вот и ноют 

Да это-то все понятно. Я тоже - распределяю работу так, как мне удобнее, чтобы и ребенка успеть покормить, и домашние дела сделать и т.п., но в итоге если где-то я зазевалась и не проверила в рабочее время (а количество проверки возросло втрое, поскольку 

4 часа назад, Джинджер Эль сказал:

Но если там эти три-четыре упражнения за урок размазаны по всему классу, условно говоря (кто-то отвечает, кто-то может передохнуть, отвлечься чисто психологически),

а теперь вместо половины группы, ответившей на занятии устно, у меня вся группа, отвечающая письменно, и все это надо с экрана, глазки в кучку собирая) - то я понимаю, что это только моя проблема и моего тайм-менеджмента, поэтому самадуравиновата и буду проверять ночью в ущерб своему сну. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Никеша сказал:

а теперь вместо половины группы, ответившей на занятии устно, у меня вся группа, отвечающая письменно, и все это надо с экрана, глазки в кучку собирая) - то я понимаю, что это только моя проблема и моего тайм-менеджмента,

Из недавнего. Зятю в институте учитель физкультуры выдал задание - снять видео о занятиях по физо, в том числе - 100 метров бега, сколько-то приседаний, отжиманий, пресс и тд., я всё не  запомнила. Не только ему - всей группе, 20+ человек. Приблизительно каждое видео будет минут 30-40, это не считая того, что непонятно - где бегать 100 метров? В квартире или вокруг дома? И как это снимать? :lol: 

То есть, каждый студент пришлет пусть 30-минутное видео. Если 24 студента - это 12 часов. А групп у преподавателя, естественно, несколько. Конечно, всем понятно - он не будет всё это отсматривать, так зачем эта профанация нужна в принципе? Почему не заменить на хороший полноценный реферат по определенной теме? 

Пока не знаю - сняли ли видео дочь с зятем, задание было вчера выдано. 

ЗЫ. Группа бюджетная, незачет грозит снятием со стипендии или вылетом из института. Так что, наверно, будет бегать и приседать перед камерой B)

Изменено пользователем Белый орикс
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Белый орикс сказал:

То есть, каждый студент пришлет пусть 30-минутное видео. Если 24 студента - это 12 часов. А групп у преподавателя, естественно, несколько. Конечно, всем понятно - он не будет всё это отсматривать, так зачем эта профанация нужна в принципе? Почему не заменить на хороший полноценный реферат по определенной теме? 

 

Ну, это бред, конечно. Проблема в том, что если у физрука по КТП стоит, что он в настоящее время должен с учащимися отрабатывать этот самый бег - то он и должен даже в режиме дистанционки задавать этот самый бег. Вот такие вот перекосы, увы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Никеша сказал:

у физрука по КТП стоит, что он в настоящее время должен с учащимися отрабатывать этот самый бег

Я вообще смутно представляю как можно следовать КТП на уроках физкультуры, даже в обычное время. Те же лыжи - у нас были два раза за всю зиму. Вряд ли в КТП так и было :idiot:

В условиях дистанционного обучения заменить бег на реферат про него - вполне допустимо, наверно. 

 

3 часа назад, Никеша сказал:

Это если учитель достаточно близко живет и может туда-сюда гулять с заданиями. А если не очень? И в период пандемии ей придется на эту вахту добираться общественным транспортом, а то и не одним видом? 

У нас учителя регулярно в школе. Не знаю - каждый день или нет, но не раз классный руководитель писала - я до 14 в школе, приходите. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Белый орикс сказал:

У нас учителя регулярно в школе. Не знаю - каждый день или нет, но не раз классный руководитель писала - я до 14 в школе, приходите. 

Это кому как повезло. У меня невестка - учитель начальных классов в Москве, живет в Подмосковье. Она, кстати, не одна такая, не рядом живущая, там полшколы ездит, кто с других районов города, кто из Подмосковья. С учетом карантинов, пропускного режима и прочего - сами понимаете... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×