Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

49 минут назад, Галчонка сказал:

И вот я просто попросила женщину рядом с мужем, не может ли она пересесть, чтобы мы сели рядом.

Я так однажды попросила женщину уступить место, потому что чувствовала, что ещё пару минут и упаду в обморок, голова очень кружилась. Женщина с недовольством, но уступила, за что ей большое спасибо конечно.

А так обычно, если мы с Матвеем садимся на разные ряды, то сами предлагают мне сесть с ребёнком, я тоже так делаю, если есть куда пересесть. Могу ещё не уступить, но подвинуться, чтобы ребёнок рядом со мной сел, Матвею тоже так часто предлагают.

А вот недавно видела случай наоборот, сидел рядом со мной мальчик лет 7-8, подошла к нему девушка и сказала: «Подвинься, пожалуйста, я рядом сяду». Я конечно удивилась такой просьбе, первый раз такое видела. Причём мама его стояла, чтобы ребёнок сидел нормально, а чужая тётя подвинула.

Изменено пользователем Rostova

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rostova сказал:

Я так однажды попросила женщину уступить место, потому что чувствовала, что ещё пару минут и упаду в обморок, голова очень кружилась. Женщина с недовольством, но уступила, за что ей большое спасибо конечно.

В случае, когда себя плохо чувствуешь, что-то болит, я вообще не испытываю никаких душевных терзаний - просто прошу рядом сидящего уступить место. И почти всегда люди входят в положение. Если отказывают - выхожу на ближайшей остановке. Тут даже не вопрос. И когда с сыном ездила, несмотря на то, что вроде "воспитывала мужика"  (в обычной ситуации никогда в голову не приходило просить уступить место на основании "это же ребенок"), не считала зазорным попросить уступить место, если видело, что сын сплохело (а был период, когда здоровье шутило нехорошие шутки, а денег, чтобы "ехать на такси" просто не было). 

Просто вот именно сейчас задумалась - а что такого криминального в том, чтобы обратиться к другому пассажиру с вежливой просьбой "извините, вы не могли бы поменяться со мной местами". Особенно, если этот обмен в принципе равноценный (то есть не верхняя и нижняя полка в поезде, или даже не солнечная-теневая сторона). Кстати, вспомнила - и с сыном, когда ездили, были случаи, когда просила пассажиров поменяться местами. Например, если тут дует из окна (просила либо поменяться местами, либо закрыть окно). Просила уступить для сына место по ходу движения, потому что против хода его укачивало. Кстати, было, что в последнем случае не уступили, и сын ехал  стоя, пока не освободилось удобное место.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Галчонка сказал:

Кстати, было, что в последнем случае не уступили, и сын ехал  стоя, пока не освободилось удобное место.

Мы не часто бываем в общественном транспорте, но наверное никогда не сталкивалась, что Матвей стоял, да и другие дети. Обычно все же сразу уступают, особенно те, кому выходить скоро. Но Матвей знает, что нет мест, стоишь молча, не такси.

Изменено пользователем Rostova
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня была такой мамой с ребёнком. У нас в пункте Вайлдберриз кнопка с колокольчиком, если надо позвать сотрудника со склада. Дочке два года, очень нравится нажимать. Я всегда у сотрудника спрашиваю разрешение, дочка один раз нажимает, говорит спасибо. Сотрудники всегда говорят "конечно, пусть нажмёт". 

Сегодня перед нами стояла женщина. Она нажала эту кнопку и стояла загородив собой. Я вежливо попросила дать нам нажать. Она, не шелохнувшись, отвечает " Я уже позвала".я ей объяснила, что нам не позвать, а просто позвонить, сотрудница пункта разрешила. Женщина не ответила ничего, головы не повернула дальше. Стоит как скала. Я опять вежливо попросила "будьте добры, сделайте, пожалуйста, один шаг в сторону. Дочка позвонит и мы уйдём". Ноль реакции. Когда ей покупки выдали, она отошла сказав " Ой, отвалите от меня уже "

Ну а от понимаю, что она не обязана и всё такое, но ведь не трудно было) 

  • Понижение репутации 4
  • Сожалею 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Репей сказал:

Женщина не ответила ничего, головы не повернула дальше. Стоит как скала. Я опять вежливо попросила "будьте добры, сделайте, пожалуйста, один шаг в сторону. Дочка позвонит и мы уйдём". Ноль реакции. Когда ей покупки выдали, она отошла сказав " Ой, отвалите от меня уже "

Ну не реагирует женщина на ваши просьбы, что мешало подождать пока она уйдет, да и звоните себе на здоровье. Женщина нагрубила, но в чем-то я ее понимаю, вы слишком настойчивы. Вы себе ник говорящий выбрали. :1eye:

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Репей сказал:

Сегодня перед нами стояла женщина. Она нажала эту кнопку и стояла загородив собой. 

Если женщина стояла перед вами, то почему было не дождаться пока она уйдёт и звонить сколько влезет? 

1 час назад, Репей сказал:

Дочка позвонит и мы уйдём

Вы только позвонить пришли?))

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сравнила эту ситуацию с "игрой" ребенка в терминал на кассе магазина.

Ну, объясните в чем смысл устраивать игру там, где ее не должно быть, устраивать игрушку из рабочего оборудования? Потому что ребенку захотелось? Ну, мать-то взрослый человек, должна понимать всю неуместность такого поведения ее ребенка и такой просьбы?

Изменено пользователем Предчувствие весны
  • Нравится 11
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Галчонка сказал:

Как по мне - действие из того же разряда

Не того же. В данном случае

1 час назад, Репей сказал:

Я всегда у сотрудника спрашиваю разрешение, дочка один раз нажимает, говорит спасибо. Сотрудники всегда говорят "конечно, пусть нажмёт". 

Если покупательнице принципиально, чтобы от нее "отвалили", то проще было выполнить просьбу и немножко сдвинуться.

Ну а если принципиально настоять на своем и не шелохнуться, то получилось то, что получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Флер де Лиз сказал:

Не того же.

Для меня того же. Я вообще не понимаю смысла этой игры, зачем стимулировать интерес ребенка нажимать кнопочки. Кнопка вызова - не игрушка. Да, скорее всего сотрудники разрешат. И продавец в магазине, особенно если очереди нет, ничего не скажет и будет мило улыбаться, когда ребенок предпринимает попытки ввести пин-код. Конечно - не разрешишь, и получишь негативный отзыв, что сотрудник был невежлив. Но так-то, любая кнопочка - это рабочий инструмент. 

И ребенок, когда ему действительно по возрасту придется пользоваться этим инструментом, легко обучится с одного раза. И с моей точки зрения, когда ребенку хочется куда-то ткнуть пальчиком, правильнее будет сразу объяснить, что это - не игрушка. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Галчонка сказал:

Спасибо, конечно, что вы спрашиваете разрешения, но у меня вопрос - зачем вообще вы разрешаете дочке нажимать эту кнопку, более того, стимулируете у нее интерес? Это вместо того, чтобы объяснить ребенку, что кнопка - это не игрушка.

 

Когда  в первый раз стала ребёнку объяснять, что это не игрушка, сотрудница услышала и сказала, что это не проблема и можно позвонить. Их там две и в лицо все всех знают. Обычно баловаться в общественных местах я её разрешаю

53 минуты назад, Котовася сказал:

Ну не реагирует женщина на ваши просьбы, что мешало подождать пока она уйдет, да и звоните себе на здоровье. Женщина нагрубила, но в чем-то я ее понимаю, вы слишком настойчивы. Вы себе ник говорящий выбрали. :1eye:

Я попросила один раз)) второй ответила ей. А потом стояла молча ждала пока она уйдёт) 

  • Понижение репутации 2
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Галчонка сказал:

Я вообще не понимаю смысла этой игры, зачем стимулировать интерес ребенка нажимать кнопочки.

Я тоже. Своему ребенку я бы так играть не позволила. Ты абсолютно права -

1 минуту назад, Галчонка сказал:

любая кнопочка - это рабочий инструмент

Но в той ситуации, которая уже сложилась, мама все-таки не прёт танком, а спрашивает разрешения, говорит спасибо. И если ту женщину так раздражали автор и ее ребенок, то проще было выполнить их маленькую просьбу, и они бы "отвалили". Если ей было принципиально не шелохнуться и стоять беситься, то она сама себе злобный буратино. Я вот о чем.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Summer сказал:

Если женщина стояла перед вами, то почему было не дождаться пока она уйдёт и звонить сколько влезет? 

Вы только позвонить пришли?))

Мы уже забрали покупки и уходили не позвонив))) я как раз отвлекла в этот раз ребенка от кнопки. И проходили мимо, прямо, когда женщина позвонила

35 минут назад, Галчонка сказал:

 

И такая ситуация не редкая. Потому что деточкам хочется поиграть, понажимать на кнопочки. Как по мне - действие из того же разряда, что ребенок лет 2-3, которому дают нажимать на кнопки терминала в магазине. 

Вот честно, можете не верить, ни в кафе не разрешила бы кнопку вызова официанта нажимать, ни на кассе. В этой конкретной ситуации это никому не мешает

  • Нравится 3
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Репей сказал:

Вот честно, можете не верить, ни в кафе не разрешила бы кнопку вызова официанта нажимать, ни на кассе. В этой конкретной ситуации это никому не мешает

Логики не понимаю. Вот просто - зачем вообще ребенка приучать, что кнопку нажимать можно. В 2-3 года малыш еще не может анализировать, что в этой ситуации он никому не мешает, а в этой создает неудобства. Один раз (ну хорошо, не с первого, со 2-3 раза) объяснить, что нет, на кнопочку не жмем, это не игрушка, и потом никаких проблем.

Тем более, что у вас не вызвало проблем

6 минут назад, Репей сказал:

отвлекла в этот раз ребенка от кнопки.

 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Флер де Лиз сказал:

Я тоже. Своему ребенку я бы так играть не позволила. Ты абсолютно права 

Как интересно оценивается ситуация) 

Вполне можно уступить ребёнку в мелочи там, где это никому не помешает

 

4 минуты назад, Галчонка сказал:

Логики не понимаю. Вот просто - зачем вообще ребенка приучать, что кнопку нажимать можно. В 2-3 года малыш еще не может анализировать, что в этой ситуации он никому не мешает, а в этой создает неудобства. Один раз (ну хорошо, не с первого, со 2-3 раза) объяснить, что нет, на кнопочку не жмем, это не игрушка, и потом никаких проблем.

Тем более, что у вас не вызвало проблем

 

Почему приучать? Ребёнок в этом магазине каждый раз видит как кто-то нажимает эту кнопку. Там это необходимость, сотрудник не сидит за стойкой, а находится на складе. Очень редко, если уже есть покупатель нажимать не нужно. Т. е. если мы пришли, то кнопка будет нажата мной. А я уступаю этот процесс ребёнку. В тех случаях когда продавец был на месте и нажимать не пришлось, получив покупки я перед уходом спрашиваю разрешения нажать

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Репей сказал:

Вполне можно уступить ребёнку в мелочи там, где это никому не помешает

И с вами соглашусь. Я говорила обобщенно - что не стала бы поддерживать интерес своего ребенка к играм такого рода. Но в данном случае, когда  сотрудница сама предложила позвонить, вы никому не мешали и были вежливы и корректны - конечно, ничего страшного.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Репей сказал:

Сегодня перед нами стояла женщина. Она нажала эту кнопку и стояла загородив собой. Я вежливо попросила дать нам нажать. Она, не шелохнувшись, отвечает " Я уже позвала".я ей объяснила, что нам не позвать, а просто позвонить, сотрудница пункта разрешила. Женщина не ответила ничего, головы не повернула дальше. Стоит как скала. Я опять вежливо попросила "будьте добры, сделайте, пожалуйста, один шаг в сторону. Дочка позвонит и мы уйдём".

Честно?  Вы и правда репей. Вам в просьбе отказали, но вы все равно- зузузу, ну вот нам же хочетсяяя... А вот деме неохота делать и двух шагов в сторону, она стоит, удобно оперевшись о прилавок. У вас же ничего срочного, просто детачку развлечь, поэтому все извольте подвинуться, ибо вам не трудно.

З.ы.

Сразу вспомнила любимое от Филипп Филиппыча: "не хочу!". Но для автора это не аргумент. Должны, ибо нетрудно.

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Флер де Лиз сказал:

Но в той ситуации, которая уже сложилась, мама все-таки не прёт танком, а спрашивает разрешения, говорит спасибо. И если ту женщину так раздражали автор и ее ребенок, то проще было выполнить их маленькую просьбу, и они бы "отвалили". Если ей было принципиально не шелохнуться и стоять беситься, то она сама себе злобный буратино. Я вот о чем.

И спасибо ей за это. Но я как раз не о конкретной ситуации, а в целом. 

7 минут назад, Репей сказал:

Почему приучать? Ребёнок в этом магазине каждый раз видит как кто-то нажимает эту кнопку. Там это необходимость, сотрудник не сидит за стойкой, а находится на складе. Очень редко, если уже есть покупатель нажимать не нужно. Т. е. если мы пришли, то кнопка будет нажата мной. А я уступаю этот процесс ребёнку. В тех случаях когда продавец был на месте и нажимать не пришлось, получив покупки я перед уходом спрашиваю разрешения нажать

Я уже объясняла. Ребенку в 2-3 года пока недоступен анализ. И это вы понимаете: в этом магазине, от того, что девочка нажмет на кнопку, сотрудник неудобства не испытывает. Либо все равно нужно нажать, чтобы вызвать со склада, либо звонок никто не услышат, так работница ПВЗ в зале. А ребенок просто првыкает - есть кнопочка, можно нажать. И потом в другом месте, где не один сотрудник работает, придется объяснять, что тут нажимать нельзя. И сделать это уже сложнее. Проще сразу обозначить - это не игрушка.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Флер де Лиз сказал:

Не того же. В

 Того же. Дождитесь своей очереди и спрашивайте,  и звоните.

Изменено пользователем сиреневое счастье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, сиреневое счастье сказал:

Честно?  Вы и правда репей. Вам в просьбе отказали, но вы все равно- зузузу, ну вот нам же хочетсяяя... А вот деме неохота делать и двух шагов в сторону, она стоит, удобно оперевшись о прилавок. У вас же ничего срочного, просто детачку развлечь, поэтому все извольте подвинуться, ибо вам не трудно.

З.ы.

Сразу вспомнила любимое от Филипп Филиппыча: "не хочу!". Но для автора это не аргумент. Должны, ибо нетрудно.

Скорее всего она подумала так же как и вы))))  ну что делать

 

1 минуту назад, Галчонка сказал:

 в другом месте, где не один сотрудник работает, придется объяснять, что тут нажимать нельзя. И сделать это уже сложнее. Проще сразу обозначить - это не игрушка.

Мне как раз проще уступить в мелочи и не уступить в другом. Ребёнок чётко понимает, что если можно, ему дадут. А если нельзя, то и просить больше не будет. Дети всё разные, как и люди

  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Котовася сказал:

А дети не люди?

Люди, люди, не цепляйтесь к словам. 

Пропустила слово "все"

Изменено пользователем Репей
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Флер де Лиз сказал:

И если ту женщину так раздражали автор и ее ребенок, то проще было выполнить их маленькую просьбу, и они бы "отвалили". Если ей было принципиально не шелохнуться и стоять беситься, то она сама себе злобный буратино. Я вот о чем.

Кому проще? Вы уверены, что эта женщина сама себе злобный буратино? Вероятнее всего, как раз, наоборот. Ей удобно было стоять и неудобно двигаться, и она сделала именно, как ей было удобно.

И причин тому может быть масса: устала после работы, болят колени, болит голова, так что любое слово и движение сложно дается. Тут каждый прикидывает на себя, у меня бывают такие состояния, что пошевелится лишний раз - проблема, особенно после напряженного рабочего дня.

А тут мама с деточкой никак не наиграются. Они же стояли также первыми в очереди возле этой кнопки, почему не нажимали тогда? По некоторым причинам было неудобно? А подвинуть женщину удобно? А ей нет. Все вопрос закрыт.

Как тут ранее писали: спросить - не возбраняется, но, услышав отказ, нужно его принимать, а не клянчить и возмущаться.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Кнопка вызова - не игрушка

Объясняла я своим детям всегда и везде. Зачем нажимать то, на что нажимать нельзя? Я не понимаю. Я мать ехидна. Не люблю я такие вещи. Позвонить в колокольчик, понажимать кнопочку. Нельзя да и все. Даже  если сотрудник не против. Я всегда была против. Просто потому что искренне не понимаю " Зачем? ".

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×