пилар 0 Posted January 17, 2007 Со своим родным я живу уже 10 лет- и все время думаю, а что вкладывается в само понятие "МУЖ". Себя спрашиваю-кормилец?-нет,зарабатываю я, может успокоить и пожалеть?-нет,из всех трудных ситуаций выходы ищу сама.С другой стороны - в постеле все здорово, да и родной вроде уж за это время стал.К подругам- пожалуйста,время и количество совместно выпитого не контролирует, в компании с ним весело.Любим иногда вдвоем сесть вечером на кухне-и поговорить по душам за рюмочкой.Хотя смотришь с другой стороны-иногда приедешь с работы,а поесть нечего,он меня ждет,когда я приеду и накормлю всех.А у меня силы-до кровати доползти.Я юрист и иногда требуется четкое восприятие происходящего.И не подумайте-что это хлюпик какой-то, это красивый и сильный мужчина,уверенный,хорошо и со вкусом одетый,спортсмен.Но обидно становится- ни цветов тебе, ни подарков мелких в знак уважения,ни поцелуйчика пустяшного.Что это-привычка?Пробовала других- не то,не родное, а так как сейчас тоже не хочу.А что дальше? Share this post Link to post Share on other sites OK В
Китя 299 Posted January 17, 2007 Да-а, зажрались вы, однако... Не обижайтесь, но у меня лично такое сложилось мнение. Вы перечисляете плюсы мужа - и тут же плачетесь, какая вы несчастная... Пробовала других Вот от этого вообще перекосило как-то... Да, кстати, и вы это противопоставляете вот этому???? обидно становится- ни цветов тебе, ни подарков мелких в знак уважения,ни поцелуйчика пустяшного Share this post Link to post Share on other sites OK В
пилар 0 Posted January 17, 2007 Я не зажралась,а написала о положительном чтоб совсем уж плохо не было.А поцелуи цветы-это ли не главные атрибуты внимания.И я посмотрела бы как можно зажраться-если при всех своих положительных качеств муж не имееет лишь одного-он не знает сколько денег уходит на продукты,на ребенка,квартплату и т.д.А знаете почему?Потому,что нет от него ни копейки,вот так и живем. Share this post Link to post Share on other sites OK В