Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

Я тут в Вайлберриз воевать собралась. На дурака отказываются принимать назад купальники, как включенные в перечень товаров, не подлежащих возврату. 

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я третий день не могу оплатить заказ на Вайлдбериз - страница начинает грузиться и... показывает ошибку... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Никеша сказал:

А я третий день не могу оплатить заказ на Вайлдбериз - страница начинает грузиться и... показывает ошибку... :(

Попробуйте ввести номер карты заново - мне помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ямана сказал:

Попробуйте ввести номер карты заново - мне помогло.

Я не дохожу до стадии номера карты - нажимаю на оплатить, и дальше страница с ошибкой :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Никеша сказал:

Я не дохожу до стадии номера карты - нажимаю на оплатить, и дальше страница с ошибкой :huh:

А если через приложение попробовать?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ямана сказал:

А если через приложение попробовать?

Спасибо за совет! Получилось!

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Туземка, я написала онлайн-консультанту о своей проблеме, мол, не могу в условиях самоизоляции забрать свой заказ, так как пункт выдачи онлайн-заказов находится далеко, а машины нет. Консультанты, а их было трое, меня заверили, что когда мой заказ прибудет в пункт выдачи, меня о том уведомят и тогда можно будет оформить заказ по телефону. Я сообщила, что по телефону не могу звонить по причине тугоухости. Мне пошли навстречу, сказав, что после оплаты заказа мне оформят доставку курьером и он по ватсапу заблаговременно сообщит о своем прибытии. Так и получилось. Через четыре часа после оплаты я получила сообщение от курьера, что он уже на месте. Я вышла за калитку, расписалась в получении своего пылесоса и вот я уже пользуюсь им. Очень довольна своим первым опытом онлайн-покупки. Пылесосом тоже довольна.

Кстати, бонусы без проблем списались, доставку оформили тоже без проблем. Только вот жалею, что не догадалась вместе с пылесосом заказать ещё и  зарядку для телефона. В семье у всех проблемы с зарядкой и все берут мою. 

 

Изменено пользователем Женьшень
  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Женьшень сказал:

@Туземка, я написала онлайн-консультанту о своей проблеме, мол, не могу в условиях самоизоляции забрать свой заказ, так как пункт выдачи онлайн-заказов находится далеко, а машины нет. Консультанты, а их было трое, меня заверили, что когда мой заказ прибудет в пункт выдачи, меня о том уведомят и тогда можно будет оформить заказ по телефону. Я сообщила, что по телефону не могу звонить по причине тугоухости. Мне пошли навстречу, сказав, что после оплаты заказа мне оформят доставку курьером и он по ватсапу заблаговременно сообщит о своем прибытии. Так и получилось. Через четыре часа после оплаты я получила сообщение от курьера, что он уже на месте. Я вышла за калитку, расписалась в получении своего пылесоса и вот я уже пользуюсь им. Очень довольна своим первым опытом онлайн-покупки. Пылесосом тоже довольна.

 

Поняла. Могла бы и я так, наверное. Но я не стала заморачиваться, муж под боком был, поехали и забрали. Пылесосом тоже довольна, да и бонусы не сгорели.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.04.2020 в 15:28, Никеша сказал:

А я третий день не могу оплатить заказ на Вайлдбериз - страница начинает грузиться и... показывает ошибку... :(

А меня сейчас при попытке отплатить заказ перекидывает на Яндекс деньги. Раз 10 попробовала - всё равно Яндекс. А я категорически не хочу на Яндексе что-то заводить. Ну что ж...очистила корзину, деньги целее будут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Миражи сказал:

А меня сейчас при попытке отплатить заказ перекидывает на Яндекс деньги. Раз 10 попробовала - всё равно Яндекс. А я категорически не хочу на Яндексе что-то заводить. Ну что ж...очистила корзину, деньги целее будут).

Сейчас открыла Вайлдбериз, предлагают три варианта оплаты - карта, яндекс и куар кодом. Может, вы сами пункт яндекс денег отметили? Тогда закономерно будет перекидывать туда, куда вы просите.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Катакомба сказал:

Сейчас открыла Вайлдбериз, предлагают три варианта оплаты - карта, яндекс и куар кодом. Может, вы сами пункт яндекс денег отметили? Тогда закономерно будет перекидывать туда, куда вы просите.

Да, предлагают много способов, я за 10 раз это успела заметить)). Выбираю оплату банковской картой (как обычно), нажимаю оплатить - вуаля - перекидывают на яндекс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Миражи сказал:

А меня сейчас при попытке отплатить заказ перекидывает на Яндекс деньги. Раз 10 попробовала - всё равно Яндекс. А я категорически не хочу на Яндексе что-то заводить. Ну что ж...очистила корзину, деньги целее будут).

Меня спасло телефонное приложение. Может, и вам попробовать? 

Деньги за не подошедшие позиции, кстати, оперативно вернули. Я даже не ожидала. Подозреваю, что они не совсем "снимают" деньги с карты, а делают так называемую преавторизацию, как гостиницы это практикуют - замораживают часть денег на карте, а потом просто "размораживают". И курьер быстренько приехал - и с заказом, и за возвратом. Прямо давненько Вайлдберриз такой пунктуальностью не страдал, честно скажем. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Никеша сказал:

Меня спасло телефонное приложение. Может, и вам попробовать? 

Деньги за не подошедшие позиции, кстати, оперативно вернули. Я даже не ожидала. Подозреваю, что они не совсем "снимают" деньги с карты, а делают так называемую преавторизацию, как гостиницы это практикуют - замораживают часть денег на карте, а потом просто "размораживают". И курьер быстренько приехал - и с заказом, и за возвратом. Прямо давненько Вайлдберриз такой пунктуальностью не страдал, честно скажем. 

Сейчас попробую через приложение, только недавно его удалила, мне удобнее без него. А деньги всегда быстро возвращают, да, с этим проблем никогда не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Миражи сказал:

мне удобнее без него

Мне тоже неудобно через приложение искать или заказывать, но вот оплатить через сайт в браузере не получается, хоть тресни

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Никеша сказал:

Мне тоже неудобно через приложение искать или заказывать, но вот оплатить через сайт в браузере не получается, хоть тресни

Установила, попробовала - опять на Яндекс-кассу перекинул. Продвигают партнёра, видимо)). Завтра позвоню на горячую линию, узнаю в чём дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я днём сегодня оплачивала через приложение, все прошло нормально, а сейчас тоже на яндекс деньги выкидывает, несколько раз попробовала, так и не получилось, хотела здесь спросить, а здесь уже спрашивают). Подожду до завтра, может, получится, через яндекс тоже не хочу. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оплатила через Яндекс. Просто номер карты не сохраняла. Два заказа оплатила, второй раз снова номер карты вводила вручную.

Редактирую. Это было вчера, а сейчас заказ оплатился с сайта как обычно, без переключения на Яндекс.

Изменено пользователем Флер де Лиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Дейзи сказал:

Который день пытаюсь сделать заказ на Озон в пункт выдачи. Наполняю корзину, выбираю ПВЗ, нажимаю «оплатить», и мне пишут, что доставка в данный интервал невозможна.

Именно в интервал? В четверг делала заказ, про интервалы при выборе пунктов самовывоза вообще речи не было. Выбрала спокойно. Висит предупреждение, что могут работать не все пункты, рекомендуют уточнять. Наташ, может, выбранный пункт просто закрыт? В ТЦ, например, расположен. У нас вообще самовывоз запретили. :blink: По факту - работают, во всяком случае, партнёрские пункты. Собственный не пробовала выбрать, далеко от меня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Booka сказал:

Именно в интервал?

Лена, выплывает именно такое диалоговое окно. 
 

 

5 минут назад, Booka сказал:

может, выбранный пункт просто закрыт? В ТЦ, например, расположен

Я туда заказывала пару недель назад. Да и не только туда пробовала. На карте много рядом с домом. Ни один не даётся из трёх. 
Написала в техподдержку, оператор стала оформлять сама, а я должна была оплатить. У неё возникла та же самая ситуация. Сейчас уточняет. 
Ну жалко мне платить за доставку, при заказе тысяча двести. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ойнемогу :) 

Я писала, что оператор из-за невозможности в данный момент заказа в ПВЗ (ошибка Озон), сделала мне бесплатную доставку курьером. 
Ну и что я вижу, когда стала оформлять... Все товары, которые были выбраны мной со скидкой, теперь уже по полной стоимости. 
Спасибо, обойдусь. 

Изменено пользователем Дейзи
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в пункте выдачи вайлдберриз разрешили примерку на месте. Условия все смягчаются и смягчаются. В начале всей этой кутерьмы даже шторки у примерочных сняли, сейчас назад повесили. Правда, ограничение - не больше трех примерочных должно быть занято из шести. Но толпу я там никогда не наблюдала, так что можно заказывать сомнительные купальники. :rolleyes:

  • Нравится 1
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Катакомба сказал:

Вчера в пункте выдачи вайлдберриз разрешили примерку на месте. Условия все смягчаются и смягчаются. В начале всей этой кутерьмы даже шторки у примерочных сняли, сейчас назад повесили. Правда, ограничение - не больше трех примерочных должно быть занято из шести. Но толпу я там никогда не наблюдала, так что можно заказывать сомнительные купальники. :rolleyes:

Ой, хорошо бы и у нас примерку открыли, завтра как раз за заказом пойду. 

Деньги зависли в личном кабинете конкретно так, даже кнопочку убрали - вернуть средства. Мне это не нравится. То есть, если завтра мне опять что-то не подойдёт, там сумма ещё прибавится и зависнет, хоть и оплачивала я всё картой.

Изменено пользователем Миражи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2020 в 18:10, Миражи сказал:

Деньги зависли в личном кабинете конкретно так, даже кнопочку убрали - вернуть средства.

Добрый день. Вот подскажите, пожалуйста, никак не пойму. Что изменилось на Вайлдберриз? Просто давно там не заказывала, а сейчас захотела и не рискую. Раньше просто заказывал, приходил и мерил. А теперь нужно заранее все оплачивать? И что? а если не подойдет, деньги не вернутся? Расскажите, пожалуйста.

Просто хотела обувь заказать. А у меня нога проблемная, нужно точно по 2 размера одной пары заказывать. И все оплачивать что ли?

Изменено пользователем Ненаглядная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ненаглядная сказал:

нужно заранее все оплачивать? И что? а если не подойдет, деньги не вернутся? Расскажите, пожалуйста.

Да, оплачиваете заранее, забираете без примерки. Дома примеряете, не подошло- возвращаете в пункт доставки, деньги возвращают в личный кабинет.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, бурка сказал:

Да, оплачиваете заранее, забираете без примерки. Дома примеряете, не подошло- возвращаете в пункт доставки, деньги возвращают в личный кабинет.

Деньги возвращают и на карту тоже, причем быстрее, чем раньше. Никаких проблем с возвратами нет. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×