Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"

Recommended Posts

6 минут назад, Тонкая материя сказал:

Деньги возвращают и на карту тоже, причем быстрее, чем раньше. Никаких проблем с возвратами нет. 

Про карту не знала. До карантина возвращали только в личный кабинет. Но да, проблем нет. Слышала, что где-то и примерочные уже открывают.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Тонкая материя сказал:

Деньги возвращают и на карту тоже, причем быстрее, чем раньше. Никаких проблем с возвратами нет. 

Есть проблема вывести деньги на карту с личного счёта на сайте самостоятельно. Там просто исчезла эта кнопочка неделю назад. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, бурка сказал:

Да, оплачиваете заранее, забираете без примерки. Дома примеряете, не подошло- возвращаете в пункт доставки, деньги возвращают в личный кабинет.

Блин, неудобно. Нога реально проблемная. Плоскостопие. Правая - 40 размер, Левая - 41. Всегда меряю 2 пары - и 40, и 41. Что больше подойдет. Это если заказать 3 модели по 2 пары, 6 пар сразу оплачивать? Да у меня и денег столько не будет. 

Плюс купальники присмотрела. Опять же, фигура нестандартная, заказывать нужно несколько, что подойдет. И тоже все оплатить сразу, столько может денег не быть. Да уж, неудобно стало((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ненаглядная сказал:

Добрый день. Вот подскажите, пожалуйста, никак не пойму. Что изменилось на Вайлдберриз? Просто давно там не заказывала, а сейчас захотела и не рискую. Раньше просто заказывал, приходил и мерил. А теперь нужно заранее все оплачивать? И что? а если не подойдет, деньги не вернутся? Расскажите, пожалуйста.

Просто хотела обувь заказать. А у меня нога проблемная, нужно точно по 2 размера одной пары заказывать. И все оплачивать что ли?

Да, всё оплачивать. Дома мерить, возвращать. У нас есть пункт вывоза с дверью на пустырь- народ выходит из пункта, делает два шага, примеряет обувь прямо у пункта, возвращает сразу неподошедшее. С обувью так можно, да. А я вот брюки заказала)). На пустыре их не померяешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Миражи сказал:

Есть проблема вывести деньги на карту с личного счёта на сайте самостоятельно. Там просто исчезла эта кнопочка неделю назад. 

Сейчас при отказе от товара сразу автоматически возвращают на карту, если возврат позже - то в личный кабинет. Оттуда также можно вернуть на карту (и всегда была такая функция), либо использовать для будущих покупок. 

У меня все на месте, все кнопки^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Тонкая материя сказал:

Сейчас при отказе от товара сразу автоматически возвращают на карту, если возврат позже - то в личный кабинет. Оттуда также можно вернуть на карту (и всегда была такая функция), либо использовать для будущих покупок. 

У меня все на месте, все кнопки^_^

Я писала неделю назад - при попытке вывести деньги, писали, что сбой в программе. Потом вообще кнопка "вернуть" исчезла. Может, сейчас починили, не могу проверить, деньги потратила уже. Последний возврат пришёл сразу на карту, в тот же день. Всё равно неудобно - и деньги вкладывать сразу много (за несколько вещей, чтобы выбрать одну), и примерка дома ( коробки с обувью таскать туда-сюда). 

Но!!! Цены реально стали намного ниже. Можно хорошо сэкономить.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Миражи сказал:

Я писала неделю назад - при попытке вывести деньги, писали, что сбой в программе. Потом вообще кнопка "вернуть" исчезла. Может, сейчас починили, не могу проверить, деньги потратила уже. Последний возврат пришёл сразу на карту, в тот же день. Всё равно неудобно - и деньги вкладывать сразу много (за несколько вещей, чтобы выбрать одну), и примерка дома ( коробки с обувью таскать туда-сюда). 

Но!!! Цены реально стали намного ниже. Можно хорошо сэкономить.

Конечно, есть проблема на временное отвлечение средств, обусловленная объективными причинами, но в целом - отличный сервис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 16.05.2020 в 14:40, Тонкая материя сказал:

но в целом - отличный сервис

В целом, сервис давно перестал быть отличным по многим причинам: очень часто идет брак, то есть, по-любому, возвраты и по-любому, геморрой. С возвратом средств тоже не всё ладно- их возвращают в личный кабинет, откуда на карту их вывести целое дело.

Ну и "временное отвлечение средств"- тоже так себе идея, потому что этих средств в таком количестве просто нет, а заказываешь обычно два соседних размера, чтоб уж точно подошло.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, сиреневое счастье сказал:

 

В целом, сервис давно перестал быть отличным по многим причинам: очень часто идет брак, то есть, по-любому, возвраты и по-любому, геморрой. С возвратом средств тоже не всё ладно- их возвращают в личный кабинет, откуда на карту их вывести целое дело.

Ну и "временное отвлечение средств"- тоже так себе идея, потому что этих средств в таком количестве просто нет, а заказываешь обычно два соседних размера, чтоб уж точно подошло.

Уж если у вайлдберриз геморрой с возвратом...  Никаких проблем с возвратом нет у этого магазина, не выдумывайте. Целое дело - нажать в личном кабинете кнопку и выбрать свои реквизиты? 

Если нет лишних средств - заказывайте по одному размеру, не подойдёт - возвращайте и тут же заказывайте соседний .  

Ну не угодишь всем, что поделать. 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Тонкая материя сказал:

Если нет лишних средств - заказывайте по одному размеру, не подойдёт - возвращайте и тут же заказывайте соседний .  

И ждите по 4 дня каждый?

40 минут назад, Тонкая материя сказал:

Целое дело - нажать в личном кабинете кнопку и выбрать свои реквизиты? 

Целое дело, да. Потому что приложение глючит периодически, или сама система, но не единожды при отметке "возврат средств на карту", все равно пересылают в ЛК. 

43 минуты назад, Тонкая материя сказал:

Ну не угодишь всем, что поделать. 

Дело не в угождении. А в том, что в связи с новыми правилами стало пользоваться архинеудобно.

Раньше пришел-померил-подошедшее оплатил-неподошедшее сдал. Теперь- оплати все,  что нужно и ненужно, дождись курьера, на доставку, потом дожлись куртера чтоб ненужное забрал, а потом еще занимайся этим выводом средств, который глючит.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сиреневое счастье,  вы такой квест описали, если б сама не пользовалась - ужаснулась бы:D

Бесплатно доставят, домой принесут, из дома заберут - изверги, что тут сказать. 

Не заказывайте и не оплачивайте то, что не нужно, кто вас заставляет.

 

Изменено пользователем Тонкая материя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Тонкая материя сказал:

вы такой квест описали, если б сама не пользовалась - ужаснулась бы:D

Ну вот такой квест у меня уже трижды случался. Или вы меня в сочинительстве подозреваете?

21 минуту назад, Тонкая материя сказал:

Бесплатно доставят, домой принесут, из дома заберут - изверги, что тут сказать. 

Бесплатно- да, не спорю. Но и качество этой доставки...ммм... "бесплатное". Один раз ждала курьера до 22:30 примерно, хотя заявлено было с одиннадцати до четырех. Второй раз отдали не мой пакет- опять разборки- потому что адрес на пакете таки мой, а внутри- совсем не мои вещи.

 

В общем, если вы лично не видите суслика, это не значит, что его нет.

25 минут назад, Тонкая материя сказал:

Не заказывайте и не оплачивайте то, что не нужно, кто вас заставляет.

Ну так пока не вернется прежний режим работы, уже и не заказываю. Но и поворчать тут запрещено?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2020 в 21:45, Тонкая материя сказал:

Уж если у вайлдберриз геморрой с возвратом...  Никаких проблем с возвратом нет у этого магазина, не выдумывайте. Целое дело - нажать в личном кабинете кнопку и выбрать свои реквизиты? 

Если нет лишних средств - заказывайте по одному размеру, не подойдёт - возвращайте и тут же заказывайте соседний .  

Ну не угодишь всем, что поделать. 

 

Да? Я долго мучилась, пошла в свой банк, уточнила у девочек, что ввожу правильные данные, они мне еще специально все распечатали. Потом звонила оператору на Валбейриз, уточняла там данные и все равно, деньги возвращались в личный кабинет.

Поэтому я занялась развлекухой: выбираю то, что мне понравилось и жду самые низкие скидки. А если не самые низкие, то меряю и перезаказываю. Наверное меня уже запомнили, что возят товар туда-сюда и гоняют туда-сюда деньги в личном кабинете)))). Но как вы к нам, так и мы к вам. Вот вчера заказала на последнее, что осталось в личном кабинете, весьма симпатичные кедики. Надеюсь, что подойдут.

Кстати, после перехода только на онлайн-оплату стали возвращать деньги на карту и довольно быстро. Значит можно так делать, не обязательно издеваться над клиентами.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Миледя сказал:

Кстати, после перехода только на онлайн-оплату стали возвращать деньги на карту и довольно быстро. Значит можно так делать, не обязательно издеваться над клиентами.

Скорее всего, сейчас у них делается так называемая преавторизация. То есть деньги не совсем снимаются с карты, а как бы блокируются у вас на карте, и если не использовались - то разблокируются, то есть снова становятся вам доступны. Если же использовались, то уже уходят на счет магазина. 

Таким же макаром поступают, к примеру, гостиницы, если вы бронируете у них номер заранее.  Или если на время проживания оставляете депозит на доп.услуги. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Никеша сказал:

Скорее всего, сейчас у них делается так называемая преавторизация. То есть деньги не совсем снимаются с карты, а как бы блокируются у вас на карте, и если не использовались - то разблокируются, то есть снова становятся вам доступны. Если же использовались, то уже уходят на счет магазина. 

Таким же макаром поступают, к примеру, гостиницы, если вы бронируете у них номер заранее.  Или если на время проживания оставляете депозит на доп.услуги. 

Тогда предблокировка странная. В личном кабинете осталась небольшая сумма, другую часть приходится оплачивать с карты. На карту сумма возвращается в течение нескольких дней, в приходящей смс говорится, что от 2 до 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Миледя сказал:

Тогда предблокировка странная. В личном кабинете осталась небольшая сумма, другую часть приходится оплачивать с карты. На карту сумма возвращается в течение нескольких дней, в приходящей смс говорится, что от 2 до 5.

Тут странно, согласна. Я два раза заказывала вещи по новой схеме - в случае возврата, в течение суток после того, как курьер приезжал за вещами, все возвращалось именно на карту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня очередной прокол. Кеды пришли с браком, резинка от подошвы отклеена.

В общем плюнула и решила больше не заниматься ерундой. Пусть остаток денег полежит в личном кабинете, потом дозрею, закажу или еще один постельный комплект или покрывало (есть интересные). С обувью мне категорически не везет. Геморрой какой-то получается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2020 в 09:29, Миражи сказал:

Вайлдберриз на время карантина запретил примеру в пунктах выдачи

Так вот в чём дело! А я не могу понять, почему могу сделать заказ только по предоплате! Не так, как раньше: заказал, получил, померил, оплатил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Мэри Поппинс сказал:

Так вот в чём дело! А я не могу понять, почему могу сделать заказ только по предоплате! Не так, как раньше: заказал, получил, померил, оплатил.

Уже разрешили примерку). А вот оплату наличными так и не вернули, всё так же нужно сначала оплатить, а потом уже можно примерить и забрать. Или вернуть.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то ерунда с заказом на Озоне. Собрала корзину, выбрала ПВЗ, всё стандартно. Ан нет - "товары продавца Озон в данный пункт не доставляются". Хорошо, выбрала пункт не партнёра, а самого Озона. То же самое. :shocking:  Перебрала несколько пунктов, во все не доставляется. Если в собственный пункт вывоза магазин товар не доставляет, то куда? Постомат точно так же не выбирается. Что это вообще и куды бечь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, милота какая! Вайлдберриз сдирает плату за отказ от товара и возврат. Причем, не за заказ, а за каждую единицу отдельно. И неважно, по какой причине возврат - пересортица, брак, не то прислали - бабки на стол! 

Похоже, с этим ритэйлером я распрощаюсь. Буду искать замену.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Танго под фонарем сказал:

Вайлдберриз сдирает плату за отказ от товара и возврат.

А где это написано? Я пошла, перечитала условия возврата,  но там про плату за возврат ни слова. Не хотелось бы, чтобы так стало у них, ведь так или иначе возвращать кое-что иногда приходится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Виноградина сказал:

А где это написано?

 

20200629_161137.jpg

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Танго под фонарем сказал:

Ой, милота какая! Вайлдберриз сдирает плату за отказ от товара и возврат. Причем, не за заказ, а за каждую единицу отдельно. И неважно, по какой причине возврат - пересортица, брак, не то прислали - бабки на стол! 

Похоже, с этим ритэйлером я распрощаюсь. Буду искать замену.

Надо же, буквально неделю назад купила у них босоножки, взяла две модели на примерку, одну из них в двух размерах. В результате купила только одну пару, две вернула. Ничего не заставляли платить. Если такие изменения, то грустно, замены им, к сожалению, пока нет (чтобы именно большой выбор на удобных условиях). 

А какой у вас процент выкупа, если не секрет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Никеша сказал:

А какой у вас процент выкупа, если не секрет? 

75,8%. Скидка максимальная-17%.

Пару недель назад и я покупала без таких выкрутасов. А сегодня пошла забирать шторы и тюль, а шторы вместо фуксии оказались фиолетовыми, тюль - персиковый. Конечно, отказ. И - сюрпраааайз!

 

  • Сожалею 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×