Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Болие Лимения

Старые любимые (и не очень) фильмы - дубль третий

Recommended Posts

58 минут назад, Талиена сказал:

Ларионова не нравилась никогда, не понимала, почему ее считают ослепительной красавицей.

Мне всегда казалось, ее типаж очень хорошо совпал с ее временем. Послевоенные девочки , не ххудые уже хорошо. А ее типаж "телом дородна", прям классно совпал.

Хороша, несомненно хороша, в 18 лет прям королевишна. В смысле,  создана для роли царевен.

1 час назад, Беломорканал сказал:

Вот жеж воистину разные у людей вкусы. Никогда Дружинину красавицей не считала, вообще не понимаю что в ней такого красивого. :hmm: В упор смотрю и не понимаю. Может симпатичная, но не более. Для меня. 

Ага, и мне так казалось всегда.

Ее будущий муж влюбился в нее по роли в фильме "За витриной универмага".

Долго всматривалась, пытаясь понять, что там увидел парень, чтоб по приходу домой сказать родителям, что знает на ком жЕенится.

Не, не вижу. Да, характер виден  И там. Прям, будущий режиссер, это видно.

А чтоб замереть в восторге, совсем не вижу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Беломорканал said:

Вот жеж воистину разные у людей вкусы. Никогда Дружинину красавицей не считала, вообще не понимаю что в ней такого красивого. :hmm: В упор смотрю и не понимаю. Может симпатичная, но не более. Для меня. 

 В "Дело было в Пенькове" у неё ещё щенячья пухлявость. И там она очень хороша. А с возрастом проявилась хищность в образе. Мне не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Аагаша сказал:

Мне всегда казалось, ее типаж очень хорошо совпал с ее временем

Ну да, типаж именно модный в свое время. Смотря современным взглядом я не вижу там ослепительной красоты. Но черты лица правильные, фигура модная в те времена когда она блистала.  

Попала в нужный типаж.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лояльная сказал:

В "Дело было в Пенькове" у неё ещё щенячья пухлявость. И там она очень хороша. А с возрастом проявилась хищность в образе.

Может, просто стала усиленно худеть, как в своё время Немоляева, и перешла на воду и морковку. В наше время вон Ходченкова и Снаткина сильно похудели – так это диета, а не природа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Похожая история с Мордюковой, она очень хотела сыграть Аксинью в "Тихом доне", но Герасимов её на эту роль не взял, только потому что она ранее ему отказала. Я конечно не знаю правда это или нет, но по моему Мордюкова на роль Аксиньи тупо не подходит, вот и всё. Поэтому и не взял. :rolleyes:

Аксинью, то есть Быстрицкую одобрил сам Шолохов. А Нонна Мордюкова до конца жизни сокрушалась об этой роли, которую так хотела, но не сыграла. "Да, - говорила она, - Быстрицкая очень красива, но в фильме это как-то можно было бы победить".

Мне не совсем понятно, как это - победить? Да, на мой взгляд, дело даже не в красоте. Но другую Аксинью трудно, просто невозможно представить.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, Мордюкова считала роль Аксиньи «своей«, а саму себя казачкой. Наверное, какие то детали она знала лучше и в бытовых мелочах была бы правдоподобнее.

Но! Герасимов и Шолохов были не только большие художники, но и мужчины - опытные и бывалые. И прекрасно понимали - главная героиня должна быть такая, чтобы все зрители без исключения поверили, что ради неё можно потерять голову, пойти против семьи, общества и вековых устоев. И Мордюкова, которая, конечно, гениальная актриса, но как бы помягче сказать... абсолютно асексуальна. Не было в ней женской манкости. Коня остановит, это без сомнения. И в избу войдёт.

А с ума не сведёт. 

  • Нравится 15
  • Повышение репутации 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, АлСеАл сказал:

в. И Мордюкова, которая, конечно, гениальная актриса, но как бы помягче сказать... абсолютно асексуальна. Не было в ней женской манкости

Ну почему? Это чисто женский на нее взгляд и к тому же современный.  Женщина она была красивая, но красотой именно не современной и не гламурной. Она именно казачка, женщина того типажа,какого могла быть и шолоховская Аксинья. У Мордюковой правильные, яркие черты, статная фигура. Да и про ее асексуальность я бы поспорила, так как у мужчин она успех имела. И у мужчин весьма не последних, судя по тому кто был ее мужем. :)

 

Изменено пользователем kuksi
  • Нравится 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, АлСеАл сказал:

И Мордюкова, которая, конечно, гениальная актриса, но как бы помягче сказать... абсолютно асексуальна. Не было в ней женской манкости. Коня остановит, это без сомнения. И в избу войдёт.

Я думаю что никто бы не поверил что Аксинью Мордюковой кто-то смог бы побить избить. Она сама бы всех построила, да и сдачи бы дала - не задержалось бы у нее, а героиня все же другая, не такой сильный боец, зависимая, слабая, чувствительная. Но все равно интересно было бы хотя бы увидеть какой Аксиньей была бы она.

  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АлСеАл сказал:

главная героиня должна быть такая, чтобы все зрители без исключения поверили, что ради неё можно потерять голову, пойти против семьи, общества и вековых устоев

Интересно, что Аксинья жила себе и жила с безвинно поколачивающим её мужем, до Григория никто в хуторе от её красоты в обморок почему-то не падал. Так-то и Наталья считалась красавицей, но она оказалась "до мужниных утех неохоча". И Григорий, решивший, что это-то и есть главное в семейной жизни, ушёл из дому и увёл Аксинью. Правда, в силу жизненной неопытности не понял, что высокий темперамент, коли уж он есть, на полку, пока не понадобится, не уберёшь... И пришлось ему, поджав хвост, возвращаться в родной курень, к "разнелюбой" Наталье.

Изменено пользователем Магдала
  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, kuksi сказал:

 У Мордюковой правильные, яркие черты, статная фигура. Да и про ее асексуальность я бы поспорила, так как у мужчин она успех имела. И у мужчин весьма не последних, судя по тому кто был ее мужем. :)

 

Черты лица грубоваты, фигура крупная. Ну вот в какой из киноролей она такая, что можно сказать - ах!!! Именно о внешности. Талант под сомнение не ставлю.

Что до успеха у мужчин в реальной жизни, то это не всегда связано с киноимиджем.

В советские времена была такая довольно известная актриса Майя Булгакова. Играла она в основном женщин трудной судьбы - или измученных жизнью крестьянок, или деловых совпарттеть.

321519E4-102F-4162-96DB-843B42C03D5C.png.9f4e5cf0827a05ae7a3f8cd7442163bb.png

вот она в молодости

65BFEC9A-4337-4E6F-9768-1287686DFC0D.jpeg.d9b215841a89cbf7de41ebc164ece86c.jpeg

вот в зрелом возрасте.

Ну, не секс-символ, да?

При этом она имела огромный успех у мужчин, в активе - 4 мужа, среди которых режиссёры Алексей Габрилович (сын знаменитого драматурга Евгения Габриловича) и Александр Сурин ( сын директора «Мосфильма). Был роман с английским балетмейстером - в советские то времена! Последний муж, с которым они прожили около 20 лет, был тоже иностранец, австриец, ради неё переехал в СССР.

Но на ее киносудьбу это никак не влияло - так в платочке и осталась.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АлСеАл сказал:

В советские времена была такая довольно известная актриса Майя Булгакова. Играла она в основном женщин трудной судьбы - или измученных жизнью крестьянок, или деловых совпарттеть.

Меня всегда пугали её глаза. Крупных преступниц ей только и играть, как Хомутова в фильме "Мафия".

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, АлСеАл сказал:

Что до успеха у мужчин в реальной жизни, то это не всегда связано с киноимиджем.

Киноимидж зависит от того, в каких ролях актрису видит режиссер и какие фильмы, с какой героиней, снимают в период ее творческой активности. Хорошая актриса вообще должна уметь перевоплощаться. Но для этого нужно, чтобы режиссеры доверили это перевоплощение, а не эксплуатировали один и тот же имидж актрисы из фильма в фильм. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АлСеАл сказал:

Черты лица грубоваты, фигура крупная. Ну вот в какой из киноролей она такая, что можно сказать - ах!!! Именно о внешности. Талант под сомнение не ставлю.

 '' Отчий дом'' очень хороша в сценах с Валентином Зубковым. В ''Простой истории'' с Шукшиным.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Эсперанса said:

'' Отчий дом'' очень хороша в сценах с Валентином Зубковым. В ''Простой истории'' с Шукшиным.

В "Отчем доме" она какая-то валькирия. В платьях очень заметно, что стан у неё мощный, по мужскому типу.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Эсперанса сказал:

 ''Отчий дом'' очень хороша в сценах с Валентином Зубковым.

И очень странно, что герой Зубкова – интеллигентный ленинградец – выбирает именно её. Ну пусть героиня Марченко для него слишком юна, но можно же было поискать третий вариант.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрела этот фильм "Любить" воооот такими глазами :shocking: 

Это точно 1968 год?! Священник (юный Александр Мень, на минуточку) размышляет о любви и сексе? Я не ослышалась? 

Чудный фильм, с таким счастьем посмотрела на юных актеров. Многих уже нет с нами...

Светличная, Вертинская, Фрейндлих (по роли произносит: "мне всего 25, я еще молодая!"), Васильева, Вознесенская (будущая "директор рынка")... Юные, воздушные и прекрасные.

Кваша, Миронов, Гурзо, Лев Круглый - молодые и здоровые. Миронов отвечает там на вопрос "А вы боитесь смерти?".... Мороз по коже просто

Как этот фильм прошел мимо меня? Непонятно совершенно. 

 

Screenshot 2020-10-30 182948.png

Изменено пользователем Гусёк
  • Нравится 4
  • Спасибо 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.10.2020 в 10:33, Магдала сказал:

герой Зубкова – интеллигентный ленинградец – выбирает именно её. Ну пусть героиня Марченко для него слишком юна, но можно же было поискать третий вариант.

Он  и  нашёл  свой  вариант.  :)   Я  вот  думаю,  что  герой  Зубкова-  обычный  наш  современный  бабник.  Но  зажатый  в  рамки  моралью  строителя  коммунизма.   Ему  нужна  манкая  женщина  каждый  день.  Поддался  на  ласки  крепкой,  соскучившейся  по  мужчине,  вдовы-  и  кто  бы  не  поддался  в  этом  колхозе?  Уж  она-  то  сохранит  тайну  их  встреч  и  на  собрании  некого  будет  разбирать.  Так  бы  и  было,  но  появилась  птица  городская,  модница,  стреляющая  глазками.   Кто  вообще  может  устоять  из  мужиков  того  колхоза  перед  ней?  Нереально  же,   пожелай  она  только-  любой  сбежит  от  жены.     В  невинность  первых  чувств  героиня   Мордюковой  ни  в  жизнь  не  поверит.  Уводят  мужика.

Ну  а  председатель,  как  неглупый  человек,  привязанный  долгом  партийца  к  деревне,  долгом  порядочного  человека  к  деревенской  красавице,  понимающий,  что  не  останется  городская  студентка  в  заваливающемся  колхозе  и  он  ничего  ей  дать  не  может-  разрывает  эти  трепетные  отношения.

Вроде  бы  финал  открыт  и  всё   можно  изменить,  было  бы  желание.  Но  уже  нельзя-  время  не  то.

Вообще  фильм  о  разнице  городской  жизни  и  деревенской.  О  разнице  восприятия  городских  и  деревенских  жителей,  и  о  частичной  невозможности  это  изменить.  :)   

14 часов назад, Гусёк сказал:

Смотрела этот фильм "Любить" воооот такими глазами

Постараюсь  посмотреть  прямо  сегодня,  если  удастся  найти.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Гусёк сказал:

Как этот фильм прошел мимо меня? Непонятно совершенно. 

К зрителям он пробился почти через 20 лет после после создания. Уж слишком был необычен и смел, даже для времён постоттепели. Без согласия режиссёра порезали и  перемонтировали. Он, наивный чудак, подал в суд, ничего не добился, ясное дело. А единственную оригинальную, авторскую копию, хранившуюся у него дома, изъяли во время обыска. Хотя что там антисоветского, не понимаю.

Я его в 90-е посмотрела, тоже с воттакенными :eek: глазами.

Светличная горевала об своей роли в этом фильме, считала, что дойди она до зрителя, ее личная актёрская судьба могла бы сложиться по другому.

А режиссёр Михаил Калик после всей этой истории эмигрировал в Израиль, но карьеры там особой не получилось.

Примерно такая же история произошла с фильмом «Проводы белых ночей» по повести Веры Пановой. Недавно пересматривала, так и не поняла, к чему там цензура прицепилась. Но фильм лёг на полку, а режиссёр уехал за границу.:angry:

Изменено пользователем АлСеАл
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Гусёк сказал:

Это точно 1968 год?!

Посмотрела.  :)   Мне  в  этом  году  12  было,  сознательный  возраст.   У  меня  и  юбка  из  шотландки  уже была,  с  жилеткой,  и  туфельки  не  на  шпильке,  конечно,  но  там  такие  проскакивают  в  кадре.   Всё  подлинное,  интересно.  Такие  глубокомыслящие  все,  постоянно  выпивают  и  без  конца  курят.  И  что  ещё  бросилось  в  глаза:  любовь  как-  то  женщинам  больше  необходима.  Вот  кадр  с  Мироновым:  с  ним  рядом  прелестная  влюблённая  в  него  девушка,  а  он  этак  пепел  в  аквариум  стряхивает...   Некуда  наверное,  больше.  И  этот  жест...  А  ещё  неприятно  как  на  магнитофонной  ленте  поставлено  объяснение  в  любви-  настоящее  и  кем-  опять  же  мужчиной.  Хвастовство.

Мужичок  без зубов  в  обтёрханной  кепчонке,  вспоминает  как  он  познакомился,  полюбил  в  первый  же  день,  а  оказалось-  представляете-  у  неё  таких  два  или  три.  Целый  ОН  полюбил,  а  она-  то...  :)   

Новелла  про  кондукторшу,  сделавшую  аборт  и  плачущую,  потому  что  коляска-  вот  она,  а  ей  сказал  мужчина  поигрались  и  хватит...   И  паренёк,  доверчиво  пришедший  к  ней  домой  почти  ночью,  только  что  расставшийся  с  девочкой  своей.   Как  изменилась  жизнь.  :)   Думаю,  вставной  эпизод  с  переодетой  вьюгой  лишний,  как  из детского  фильма.  Хотя,  какие  метели  были  пятьдесят  лет  назад,  какие  пустые  улицы  и  чистые  дожди-  там  полфильма  дождь.

Светличная  очень  похожа  на  молодую  Галину  Польских.

6 часов назад, АлСеАл сказал:

Светличная горевала об своей роли в этом фильме, считала, что дойди она до зрителя, ее личная актёрская судьба могла бы сложиться по другому.

Не  знаю,  ничего  особенного  она  там  не  сыграла,  те  же  глаза,  что  в  Стряпухе,   лицо   то  же,  что  в " 17-ти  мгновениях..."  Ведь  что  там  интересно:  женщина  во  всём  соглашается  с  типа  влюблённым  мужчиной.  Остаться-  останусь,  в  гостиницу-  давай,  в  подъезд-  хорошо,  за  город-  едем...   Она  даёт  ему  шанс  показать  себя,  проявить,  дать  понять,  что  он-  единственный.   И  что  слышит  в  ответ  на  своё " может,  к  тебе?  "- " Ты  что,  там  мама  и  папа".  Таскает  ухажёр  девушку  в  болонье  и  неразношенных  туфлях,  ни  покормить,  ни  согреться.   Я  всё  ждала,  когда  же  они  поссорятся?   Нет,  с  её  стороны  только  лёгкое  раздражение,  когда  выясняется,  что  кроме  открытой  бутылки  она  уже  ничего  не  увидит.   И  думаю,  она  уезжает  уже  навсегда,  без  иллюзий.

Ну  а  Мирчу  и  его  дева-  там  всё  просто.    Не  иначе,  решила  девушка  выйти  замуж  и  ждала  Мирчу  с  сеном  на  тёмной  дороге.  :)   Поплакав,  сколько  положено,  не  смогла  выйти  из  повозки  возле  собственного  дома-  там  папа  с  топором.   Пришлось  крестьянину  везти  деву  к  себе  на  двор,  а  ей   показаться  перед  всей  явно  перенаселённой  деревней  почему-  то  в  драной  юбке.   Это  символ  такой  или  бедность?   Родители  молчат,  а  что  делать-  надо  свадьбу  играть.  Человек  на  триста.  А  для  начала-  на-  ка  тебе  вилы,  невестка.  :)   Эту  атмосферу  Молдовы    потом  показали  в  фильме " Заяц  над  бездной".  

А  заканчивается  фильм  показом  странной  девушки  в  берете  со  странным  выражением  лица.   То  ли  любимый  не  пришёл,  то  ли  услыхала  "поигрались  и  хватит",  то  ли  денег  нет.

Я  вспомнила,  что  всё-  таки  видела  этот  фильм  очень  давно.   Мирчу  помню  и  опрос  на  улицах.   

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Травиата

Так образно все описали. 

Я бегло просмотрела содержание в интернете, тоже вспомнила некоторые эпизоды, смотрела когда-то, конечно.  Так и стоят перед глазами все эти физики-лирики 60-х. Открытая сюжетная концовка по моде фильмов тех лет, приткнуться некуда - мест нет ни в кафе, ни в гостинице, затяжные сцены... Нет, не хочу пока пересматривать.

Изменено пользователем смешливая
  • Нравится 4
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2020 в 09:55, Раухтопаз сказал:

В "Зимней вишне"  финал из-за Калныньша утратил всякую достоверность - ну, не поверю я никогда, что от такого благородного, состоятельного, рукастого (помните он чинит бра у героини Сафоновой?) красавца, к тому же нашедшего общий язык с ребёнком,  можно было сорваться к бесцветному мямле-эгоисту!

Не верю! ©

Если следовать форумской традиции, то можно предположить, что Соломин не подходил на роль героя-любовника, их с Иваром поменять бы местами. Но с другой стороны, так как режиссер мужчина, видимо считал, что любой мужик красив изначально, особенно такой как Соломин, да с изменой, наличием любовницы, что добавляло ему плюсов в мужскую карму и давало вес среди мужской половины. 

А может, у Сафоновой была страсть или даже любовная зависимость к Соломину, других мужчин она просто не видела. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь помнит фильм "Лидер" (1984)? Там ещё подростками снимались Александр и Екатерина Стриженовы.

Так я и не поняла до конца режиссёрскую задумку.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2020 в 09:55, Раухтопаз сказал:

В "Зимней вишне"  финал из-за Калныньша утратил всякую достоверность - ну, не поверю я никогда, что от такого благородного, состоятельного, рукастого (помните, как он между делом чинит бра у героини Сафоновой?) красавца, к тому же нашедшего общий язык с ребёнком,  можно было сорваться к бесцветному мямле-эгоисту!

Редко с вами согласна в подобных ветках, но это не тот случай.

Я тоже не могла никак этому поверить.

 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Талиена сказал:

Я тоже не могла никак этому поверить.

Загадочная душа русской женщины. Не все практичны и рационально думают. А любовь бывает зла, как известно. :)

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×