Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Болие Лимения

Старые любимые (и не очень) фильмы - дубль третий

Recommended Posts

2 часа назад, Никеша сказал:

 Еще был, название не помню, тут даже как-то спрашивала название, может, опять подскажут - про девочку, которая переводится в школу для мажоров и пытается среди них сойти за свою, потому что влюбилась в первого красавца класса. 

Соблазн.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Леди Ястреб сказал:

Сразу предупреждаю - фильм тяжелый. Пансионат, созданный благотворительным фондом для людей, оступившихся в жизни, где им якобы помогают. Но благотворительность - это прикрытие. На самом деле эти люди "второго сорта", постояльцы пансионата, нужны как доноры органов для более достойных членов общества.

А ведь там Мягков играет пожилого профессора, да? Фильм Астрахана, у него все фильмы непростые.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Елена Робертовна сказал:

Единственная просьба - чтобы там не орали, как в "Родне" или "Гараже".

О, тоже заметили? :) 

Читала статью (что то не могу найти), где объяснялись эти разговоры на повышенных тонах многократным перенесенным стрессом - война и тяжелое послевоенное время. И что да, фильмы отражали тогдашнюю реальность общения.

Фильмы 30-40-х  если посмотреть, то даже сцены, где герои ругаются, они не так орут, как иногда просто общаются в фильмах 50-70-х годов.

После этой статьи стала обращать внимание на это - и действительно же! Герои фильмов 50-х годов всегда перевозбужденные какие-то. Фильм "Шумный день" - эталон того, как общались люди. Даже какие-то простые вопросы, не трагичные - все в напряжении орут. И длится это до конца 70-х. В 80-е уже другая эпоха начинается, совсем иная.

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Елена Робертовна сказал:

А в чем мораль фильма?

Наш с сестрой любимый фильм!  Какая мораль? Да нет никакой морали :) Как сказал сам режиссер (а он есть в фильме, кстати, как и сценарист) - после его фильма женщины стали обращать внимание на мужчин, ниже их по статусу. Ведь инженер Клюева и техник лаборатории Гена явно с разным образованием и окладами.

 Мне до сих пор все шутки смешны. Когда мне грустно, я его пересматриваю. Мужу и сыну иногда говорю, когда они за компом долго сидят: Эрик, Артур - за работу! 

Не так давно, чтобы дети и муж понимали мои шутки, заставила их посмотреть. И им даже понравилось, смеялись.

Но Где находится нофелет  тех же авторов им больше понравился, аж пересматривали. Какой там Панкратов-Черный, ах и ух! "Я тебе понофелетю!"

 

 

Изменено пользователем Гусёк
  • Нравится 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, bibi сказал:

А ведь там Мягков играет пожилого профессора, да?

Я не помню, вот честно. Фильм Астрахана, да. Давно смотрела. И хотелось бы пересмотреть, и страшно как-то от всего, что там показано. Но смутно помню, что вроде как возмущались в фильме, как так - людей на органы! И как потом поменялась позиция, когда самих коснулось.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Леди Ястреб сказал:

Я не помню, вот честно. Фильм Астрахана, да. Давно смотрела.

Я тоже довольно давно, но вот Мягкова хорошо запомнила. Он играл как раз того самого хирурга-профессора, который пересадкой донорских органов занимался.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Гусёк сказал:

Но Где находится нофелет  тех же авторов им больше понравился, аж пересматривали. Какой там Панкратов-Черный, ах и ух! "Я тебе понофелетю!"

Не люблю Панкратова-Черного, Розанову, и мне кажется неубедильным Меньшов в роли простофили.

Но каждый раз вздрагиваю, когда героиня Розановой дает оплеуху мужу в прихожей.

Просто УХ! И какие у мужа глаза при этом! Вот прям вся история жизни его, как его стеножили, дисциплинировали и охомутали. И остается только догадываться, как же она с ним обращается За закрытыми дверями.

А как испугались и по струнке вытянулись старики. А как? Как должен вести себя воспитанный человек, если при нем ударили человека? Взрослого и сильного?

А она такая, с площадки голову внутрь засунула и с улыбкой: "Извините".

Сколько ролей сыграла Розанова, а для меня она всегда Гром-Баба. Хоть в 25, хоть в 55.

А вообще, я обожаю смотреть фильмы про время, в которое они снимаются.

Мода, детали какие-то, которые невозможно воспроизвести через 20 лет.

Помните, как в "Служебном романе" сотрудницы дружно красили глаза в начале рабочего дня? Вот все это разнообразие же невозможно повторить в полном объеме.

Еще в Нофелете множество красивых женщин-звезд. Когда герои идут по улице и цепляются к девушкам, ощущение, что в кадр попали все красивые актрисы того года.

И те, кто потом стали звездами, и те, кому это не особо удалось.

Там такое обилие красивых женских лиц! A мода?!

Я вот считаю моду того периода жуткой: эти плечи, эти начесы...

Но это же в целом. А когда это не в целом, а конкретно на красивой женщине, то как же это стильно! Как красиво они все идут по Калинискому проспекту.

Я обожаю такие моменты.

Вот Фрося Бурлакова из "Приходите завтра". Она стоит перед витриной магазина и рассматривает свое отражение. В "мамином выходном платье".

И понимает - насколько она чуждый элемент на этой нарядной улице. И все это понимают.

И меняет платье. И опять это все понимают. Даже герой Папанова с доброй улыбкой спрашивает про платье.

То есть, разница очевидна даже мужчинам.

А я разницы не вижу. То есть, я понимаю, что второе платье короче. И все. Сколько ни вглядыааюсь, "мамино выходное" симатичнее.

То есть, современникам разница очевидна. Бабушке моей была очевидна, маме наверное. А я не вижу, мне объяснять надо.

Я обожаю такие детали, признаки "настоящести".

 

  • Нравится 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гусёк сказал:

Какая мораль? Да нет никакой морали :) Как сказал сам режиссер (а он есть в фильме, кстати, как и сценарист) - после его фильма женщины стали обращать внимание на мужчин, ниже их по статусу. Ведь инженер Клюева и техник лаборатории Гена явно с разным образованием и окладами.

А как же "Москва слезам не верит"? 

Меня еще позабавило это противопоставление: мужчины там все такие любители погарцевать по полям, а женщины - охотницы. "Какие мальчики едут в этом вагоне"... Ничоси "мальчики"! Да и Гена на особо перспективного не тянет. Даже не активизировался, когда заметил перемены в Наде. По-моему, ему просто не хватало партнера по игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Елена Робертовна сказал:

Посмотрела "Самая обаятельная и привлекательная". Не знаю, чем он так до сих пор привлекает массового зрителя, разве что ностальгией по ушедшей эпохе. Сюжет избитый и заезженный до боли, а шутки там какие-то слишком локальные. К актерам разве что претензий нет и музыкальное сопровождение хорошее. 

5/10.

Да ну на фиг! 9/10 это да. Не шедевр, но твердая 4+. и снят хорошо, не провисает нигде сюжет, все жизненно. Плюсом еще - актеры снимались в своей собственной одежде...

Цитата

Интересно то, что единственным костюмом, который был сшит специально для съемок этого фильма был - костюм Пряхина, в котором он как бы "заночевал" в Доме Колхозника.

А "Одиноким предоставляется общежитие " уже смотрели? А наши "Три мушкетера" с Боярским?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Чернышка сказал:

А "Одиноким предоставляется общежитие " уже смотрели? А наши "Три мушкетера" с Боярским?

Нет. "Три мушкетера" не буду смотреть. 

2 часа назад, Чернышка сказал:

Да ну на фиг! 9/10 это да. Не шедевр, но твердая 4+. и снят хорошо, не провисает нигде сюжет, все жизненно. Плюсом еще - актеры снимались в своей собственной одежде...

Не спорю. IMDb оценивает его в 7,5 баллов и скорее всего эти цифры правдивы. Это же говорит ЭВМ (с). Ну а у меня так. "Нофелет" на том же уровне. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Елена Робертовна сказал:

Не спорю. IMDb оценивает его в 7,5 баллов и скорее всего эти цифры правдивы. Это же говорит ЭВМ (с). Ну а у меня так. "Нофелет" на том же уровне. 

Согласна с вами, уровень одинаков. Но "Самая..." мне нравится больше. Там потрясающий Куравлев.

- Ну нету у нас ананасов!

С юмором намного поинтереснее, чем в Нофелете.

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Елена Робертовна сказал:

"Три мушкетера" не буду смотреть. 

Почему? Там красиво, все поют и нет Лизы боярской, еще не родилась!

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела фильм «Премия». Сразу скажу – выбирай я фильмы самостоятельно, никогда бы не остановила свой выбор на нём. Хотя бы потому, что в нем, судя по аннотации, много идеологии и пафоса. К тому же, я не люблю камерные фильмы и экранизации пьес, а он именно такой.

Итак, фильм начинается с длинной сцены, где показаны лица рабочих крупным планом. Далее мы немного прогуляемся по стройке и познакомимся с главным героем и собственно ознакомимся с основной сюжетной линией.  Целая бригада отказалась получать премию.

А далее самое интересное. Далее собственно заседание парткома. Которое должно быть скучным. Но оно таковым не является. Это поразительно, но от происходящего на экране невозможно оторваться. Во-первых,  это заслуга операторов. Ни одного лишнего кадра, много деталей, которые только и успеваешь отмечать и сопоставлять с происходящим. Например, во время 10-минутного перерыва (а он действительно длился почти столько же), буквально показаны и характеры персонажей, и отношения внутри коллектива. В частности, молчание Джигарханяна весьма красноречиво. Во-вторых, игра актеров, которые сплошь звезды. Нет проходных персонажей.

Фильм поднимает много социальных вопросов, ключевой из которых это противостояние одного человека (бригады) системе, а также вопросы совести и морали. Но он глубже.  Сначала я думала, могла ли бы быть такая ситуация на самом деле. Казалось – нет, это фантастика. А ведь пройдёт совсем немного времени, всего какие-то 10-15 лет, и такие же директора трестов потащат заводы, стройки, целые комбинаты по карманам. Они победят. А тогда это было фантастикой. 

В общем, я в полном восторге от фильма.

10/10.

  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Елена Робертовна

А вы обратили внимание, что режиссёр один и тот же - Сергей Микаэлян снял и «Премия», и «Влюблён по собственному желанию»?

У него ещё один совершенно потрясающий и недооценённый фильм есть, «Вдовы». 

Изменено пользователем АлСеАл
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, АлСеАл сказал:

А вы обратили внимание, что режиссёр один и тот же - Сергей Микаэлян снял и «Премия», и «Влюблён по собственному желанию»?

У него есть ещё один совершенно потрясающий и недооценённый фильм есть, «Вдовы». 

Нет, зато я знаю, какой следующий фильм буду смотреть. Спасибо.  

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2021 в 19:34, Елена Робертовна сказал:

Посоветуйте фильм - социальную драму. Желательно не семейный, а про одиночество,

"Полёты во сне и наяву". Фильм из начала 80-х. Если честно, я его плохо помню, но помню, что он мне понравился. Главного героя играет Олег Янковский.
 

Скрытый текст

Надо мне и самой пересмотреть, что я там советую.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Елена Робертовна сказал:

Да и Гена на особо перспективного не тянет. Даже не активизировался, когда заметил перемены в Наде. По-моему, ему просто не хватало партнера по игре.

Он с самого начала был влюблён в Надю, и она в своей нелепой кофте и с хвостиком виделась ему неземной красавицей, которой он недостоин. Игра в настольный теннис - незамысловатая аллегория: эти двое - части одного целого, им не нужно притираться и привыкать, они "сыгранные" изначально.

И таки да! Мораль - прежде чем высматривать своего принца за горизонтом, посмотри, не ездит ли он каждый день с тобой в автобусе.

Кстати,  есть чудесный фильм  1975 года  "Шаг навстречу" режиссёр Наум Бирман, видела его два раза в жизни в 1976 и месяц назад случайно выскочил на ю-тубе, (Боженька, благослови интернет!) оба раза смотрела не отрываясь - очень милый, очень добрый... машина времени - на полтора часа назад в ту страну, которой больше нет...

 

Изменено пользователем Раухтопаз
  • Нравится 7
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Раухтопаз сказал:

Кстати,  есть чудесный фильм  1975 года  "Шаг навстречу" режиссёр Наум Бирман, видела его два раза в жизни в 1976 и месяц назад случайно выскочил на ю-тубе, (

Ааааа! И я! И я два раза (за один бы я не запомнила бы его до последней фразы!).

 Волшебное кино, совершенно волшебное!!!

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Аагаша сказал:

вообще, я обожаю смотреть фильмы про время, в которое они снимаются.

Мода, детали какие-то, которые невозможно воспроизвести через 20 лет.

Я обожаю такие моменты

Но в фильме "Женитьба Бальзаминова" таких деталей завались. Это просто сплошная аутентичность.

В общем, нет у меня приличных эпитетов, насколько мне вкусно смотреть этот фильм. Причём, не саму историю, а оболочку, в которой она происходит. Все детальки смакУю

Изменено пользователем Люшень
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Люшень сказал:

Но в фильме "Женитьба Бальзаминова" таких деталей завались

Еще "Соломенная шляпка" Вот просто обожаю смотреть и смаковать.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Люшень сказал:

Но в фильме "Женитьба Бальзаминова" таких деталей завались. Это просто сплошная аутентичность.

Ну да. Если качественно снимать фильм про то, что было 70 лет назад, а потом его смотреть через 60 лет, то, как бы сплошная аутентичность.

Я когда сегодня смотрю "Москва слезам не верит" меня в плане аутентичности уже ничего не ломает.

Но на самом деле, аутентичной там является только часть про 80-е.

60-е... ну постарались как могли. И дело даже не в том, что "девушкам" не по 20 лет. У девушек не те лица, не та обувь, не те прически, не те предметы на столе.

Вот  "Весна на Заречной улице", она про то же время, что и первая часть "Москва слезам не верит". Сравните, там просто даже ширина штанов у мужиков другая.

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Аагаша сказал:

60-е... ну постарались как могли. И дело даже не в том, что "девушкам" не по 20 лет. У девушек не те лица, не та обувь, не те прически, не те предметы на столе.

Вот  "Весна на Заречной улице", она про то же время, что и первая часть "Москва слезам не верит". Сравните, там просто даже ширина штанов у мужиков другая.

Не буду спорить про " не ту" Москву 60х. Я чисто про штаны. Может, это связано с тем, что в одном фильме это Москва, причём центр, а не окраины. А Заречная улица находится в небольшом рабочем посёлке. И это большая разница в одежде.

Фрося же Бурлакова не вписалась в мамином платье в московскую моду.

Я, когда ездила на учёбу на электричке, заметила, что вокзальная толпа и люди в центре отличаются кардинально. Люди на вокзале- из пригорода на 90%. И выглядят именно как из другого времени.

Может, поэтому расхождение стилей одежды в этих фильмах.

 

А я случайно пару недель назад наткнулась на "Оптимистическую трагедию". Тихонова там впервые увидела таким разухабистым экстравертом, очень удивилась

 

Изменено пользователем Люшень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Люшень сказал:

Не буду спорить про " не ту" Москву 60х. Я чисто про штаны. Может, это связано с тем, что в одном фильме это Москва, причём центр, а не окраины. А Заречная улица находится в небольшом рабочем посёлке. И это большая разница в одежде

Конечно. Городские и столичные, завод и телевидение.

Только в "Весне" по ширине штанов видна разница между Передовиком, Инженером и Водилой-шабашником.

А вы заметили разницу между костюмом модного, но небогатого парня с телевидения и костюмом возрастного министерского служащего?..

Правильно, не заметили. Потому что этой разницы нет.

Очевидно же, что в 80-м году актеры даже не знали бы как носить костюмы 20-летней давности.

26 минут назад, Люшень сказал:

Люди на вокзале- из пригорода на 90%. И выглядят именно как из другого времени.

Еще бы. Если неделю ездить на работу в метро с 6 до 6-30 утра, то не то что время другое, через неделю начнешь сомневаться, что ты в Москве.

Но я ж не про это. Фильм, снятый в определенное время про определенное время может иметь вранье. Ну, вроде трехярусной чешской люстры в квартире многодетных, ага.

Но его можно рассматривать долго, как фотографию.

Вот эти модные шапочки. Такие белые, треугольные, пушистые из 60-х. Они были в "Дело было в Пеньково", в "Весне на Заречной улице". Мама сказала, что они назывались "менингитки".

Я понятия не имею, как они крепятся к голове, но точно не так, как их носили в "Москва слезам не верит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Аагаша сказал:

Очевидно же, что в 80-м году актеры даже не знали бы как носить костюмы 20-летней давности.

Если актер не знает как носить костюм любой давности, он профнепригоден, актер разумеется, не костюм.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Люшень сказал:

Но в фильме "Женитьба Бальзаминова" таких деталей завались. Это просто сплошная аутентичность.

В общем, нет у меня приличных эпитетов, насколько мне вкусно смотреть этот фильм. Причём, не саму историю, а оболочку, в которой она происходит. Все детальки смакУю

Это единственный фильм, который я могу смотреть с любого момента, и это будет доставлять мне удовольствие. При этом знаю почти наизусть, и все равно залипаю перед экраном, если случайно включаю. Нет ни одного лишнего слова, ни одного проходного кадра, а актеры какие, даже в эпизодах! 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×