Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Дальние Дали

Толерантность на ТВ, в кино, театре и спорте

Recommended Posts

59 минут назад, Лара Фабиан сказал:

Но неграм нельзя. Почему?

Я где-то пишу про нельзя? Я пишу о том, что можно. И играют. А уж идти на такую вариацию любимого мной произведения в театр или кино - мое личное дело. Присудят судом- пойду, не присудят - не пойду.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Газировочка сказал:

по смыслу сюжета её цвет кожи не имел никакого значения. Переживания женщины от этого не изменятся.

Извините, не соглашусь. Переживания женщины там были показаны именно в конкретном обществе, временном и историческом срезе. Если бы Анна Каренина была негритянкой (ну, допустим, 0,001% вероятности - отец ездил в африканские страны с дипмиссией, удочерил девочку...), то отношение и реакция на нее того общества была совсем другой, и это отразилось бы на сюжете. А если временной и исторический срез не важен, в чем тогда ее проблема? Как говорят современные старшеклассницы - развелась, забрала бы ребенка, разделила бы хату и укатила бы с любовником на Канары. 

  • Нравится 10
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Пиначета сказал:

Многие наши тоже заходятся от голых жоп на сцене, совокуплений и прочей мерзости. "Ах, свежо !". Да, только большинству  воняет слишком, видимо не могут оценить гениев :) 

Да пусть бы заходились, кому нравится, только классику со своими "жо" не трогали. Впору закон принимать о защите нашего культурного наследия от современных творцов-реформаторов.

Как вы помните, это современное вИдение классики еще Ильф и Петров высмеивали:

Скрытый текст

Театр Колумба помещался в особняке. Поэтому зрительный зал его был невелик, фойе непропорционально огромны, курительная ютилась под лестницей. На потолке была изображена мифологическая охота. Театр был молод и занимался дерзаниями в такой мере, что был лишен субсидии. Существовал он второй год и жил, главным образом, летними гастролями.

Из одиннадцатого ряда, где сидели концессионеры, послышался смех. Остапу понравилось музыкальное вступление, исполненное оркестрантами на бутылках, кружках Эсмарха, саксофонах и больших полковых барабанах. Свистнула флейта, и занавес, навевая прохладу, расступился.

К удивлению Воробьянинова, привыкшего к классической интерпретации «Женитьбы», Подколесина на сцене не было. Порыскав глазами, Ипполит Матвеевич увидел свисающие с потолка фанерные прямоугольники, выкрашенные в основные цвета солнечного спектра. Ни дверей, ни синих кисейных окон не было. Под разноцветными прямоугольниками танцевали дамочки в больших, вырезанных из черного картона шляпах. Бутылочные стоны вызвали на сцену Подколесина, который врезался в толпу дамочек верхом на Степане. Подколесин был наряжен в камергерский мундир. Разогнав дамочек словами, которые в пьесе не значились, Подколесин возопил:

— Степа-ан!

Одновременно с этим он прыгнул в сторону и замер в трудной позе. Кружки Эсмарха загремели.

— Степа-а-ан! — повторил Подколесин, делая новый прыжок.

Но так как Степан, стоящий тут же и одетый в барсовую шкуру, не откликался, Подколесин трагически спросил:

— Что же ты молчишь, как Лига Наций?

— Оченно я Чемберлена испужался, — ответил Степан, почесывая барсовую шкуру.

Чувствовалось, что Степан оттеснит Подколесина и станет главным персонажем осовремененной пьесы.

— Ну что, шьет портной сюртук?

Прыжок. Удар по кружкам Эсмарха. Степан с усильем сделал стойку на руках и в таком положении ответил:

— Шьет.

Оркестр сыграл попурри из «Чио-чио-сан». Все это время Степан стоял на руках. Лицо его залилось краской.

— А что, — спросил Подколесин, — не спрашивал ли портной, на что, мол, барину такое хорошее сукно?

Степан, который к тому времени сидел уже в оркестре и обнимал дирижера, ответил:

— Нет, не спрашивал. Разве он депутат английского парламента?

— А не спрашивал ли портной, не хочет ли, мол, барин жениться?

— Портной спрашивал, не хочет ли, мол, барин платить алименты!

После этого свет погас, и публика затопала ногами. Топала она до тех пор, покуда со сцены не послышался голос Подколесина:

— Граждане! Не волнуйтесь! Свет потушили нарочно, по ходу действа. Этого требует вещественное оформление.

Публика покорилась. Свет так и не зажигался до конца акта. В полной темноте гремели барабаны. С фонарями прошел отряд военных в форме гостиничных швейцаров. Потом, как видно, на верблюде, приехал Кочкарев. Судить обо всем этом можно было из следующего диалога:

— Фу, как ты меня испугал! А еще на верблюде приехал!

— Ах, ты заметил, несмотря на темноту?! А я хотел преподнести тебе сладкое вер-блюдо! В антракте концессионеры прочли афишу:

ЖЕНИТЬБА текст — Н. В. Гоголя стихи — М. Шершеляфамова литмонтаж — И. Антиохийского музыкальное сопровождение — Х. Иванова Автор спектакля — Ник. Сестрин Вещественное оформление — Симбиевич-Синдиевич. Свет — Платон Плащук. Звуковое оформление — Галкина, Палкина, Малкина, Чалкина и Залкинда. Грим — мастерской КРУЛТ. Парики — Фома Кочура. Мебель — древесных мастерских ФОРТИНБРАСА при УМСЛОПОГАСЕ им. Валтасара. Инструктор акробатики — Жоржетта Тираспольских. Гидравлический пресс под управлением монтера Мечникова. Афиша набрана, сверстана и отпечатана в школе ФЗУ КРУЛТ.

— Вам нравится? — робко спросил Ипполит Матвеевич.

— А вам?

Ипполит Матвеевич побоялся и сказал:

— Очень интересно, только Степан какой-то странный.

— А мне не понравилось, — сказал Остап, — в особенности то, что мебель у них каких-то мастерских ВОГОПАСА. Не приспособили ли они наши стулья на новый лад?

Эти опасения оказались напрасными. В начале же второго акта все четыре стула были вынесены на сцену неграми в цилиндрах.

Сцена сватовства вызвала наибольший интерес зрительного зала. В ту минуту, когда на протянутой через весь зал проволоке начала спускаться Агафья Тихоновна, страшный оркестр Х. Иванова произвел такой шум, что от него одного Агафья Тихоновна должна была бы упасть на публику. Но Агафья держалась на сцене прекрасно. Она была в трико телесного цвета и в мужском котелке. Балансируя зеленым зонтиком с надписью: «Я хочу Подколесина», она переступала по проволоке, и снизу всем были видны ее грязные пятки. С проволоки она спрыгнула прямо на стул. Одновременно с этим все негры, Подколесин, Кочкарев в балетных пачках и сваха в костюме вагоновожатого сделали обратное сальто. Затем все отдыхали пять минут, для сокрытия чего был снова погашен свет.

Женихи были очень смешны — в особенности Яичница. Вместо него выносили большую яичницу на сковороде. На моряке была мачта с парусом.

Напрасно купец Стариков кричал, что его душат патент и уравнительные. Он не понравился Агафье Тихоновне. Она вышла замуж за Степана. Оба принялись уписывать яичницу, которую подал им обратившийся в лакея Подколесин. Кочкарев с Феклой спели куплеты про Чемберлена и про алименты, которые британский министр взимает у Германии. На кружках Эсмарха сыграли отходную. И занавес, навевая прохладу, захлопнулся.

 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лара Фабиан сказал:

но наших авторов играют и приезжают со своими постановками. Но неграм нельзя. Почему?

Наверное потому же, почему и в балете нельзя быть умирающим лебедем, весом под 100 килограмм. Фактура не та. А ведь может же быть жирный лебедь в природе? Может.

Только что, bibi сказал:

только классику со своими "жо" не трогали.

Классика останется, это голожопые со своим хайпом никому не нужны через год-другой. 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Вредная мама сказал:

Память цепляется за эти мелочи, в голове рисуется образ. 

Анна будет вся черная, а рука - белая! :D 

Представила. Ржу :D

  • Нравится 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лара Фабиан сказал:

А на основании чего это сложилось и почему вы негритянку не можете себе представить?

На основании знания истории своей страны, может? 

  • Нравится 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лара Фабиан сказал:

Да, не хочу Анну вмдеть негритянкой. А почему? Вот этим вопросом и задалась

Потому, что этого не может быть, я так не смогла смотреть сериал "Две королевы", не может быть у английской и шотландской королев фрейлин негритянок, так не бывает.

Повторюсь, если я смотрю японский театр или индийский, то цвет кожи артистов никакого протеста не взывает.

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Крикуша сказал:

Потому, что этого не может быть, я так не смогла смотреть сериал "Две королевы", не может быть у английской и шотландской королев фрейлин негритянок, так не бывает.

Негритянки всего лишь фрейлины? Требуем, чтобы английскую королеву сыграла негритянка, иначе расизм и нетолерантно.

 

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так до маразма можно дойти. Вот в кино в американских церквях поют и пляшут, а почему нас нельзя? :D Идет служба веке эдак в 18, и тут хоба - массовый хип хоп! А чего бы нет? И половина из них негры, часть китайцы. В России.

Мне странно, что взрослому человеку нужно рассказывать азы культуры, исторические факты и прочее.

И вообще, меня притесняют, я хочу танцевать в Большом! А не дают. Это потому что я белая? :D

  • Нравится 11
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Крикуша сказал:

Если я смотрю постановку африканского театра (или кино у нас из Африки), то вплоне естественно, что все артисты с определенным цветом кожи, но зачем это делать специально? Я не понимаю.

Что значит специально? Я, наверное, сегодня всех измучаю. (Я сейчас не про толерантность, если поймете). Почему вы зациклились на цвете кожи? То есть, вы понимаете разницу? И эту разницу оцениваете? И даже оценка есть. Я ещё раз спрошу (с чего начиналось и что этим вопросом я сама себе задалась) - это расизм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лара Фабиан сказал:

Почему вы зациклились на цвете кожи? Т

Зациклились Вы. На Земле не только негроидная и европеоидная расы. Но Вас волнуют только темнокожие. Я не представляю так же в роли Анны приземистую раскосую китаянку или монголку. Где монголоидные персонажи? Это расизм?

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, НатаФКа сказал:

вообще, меня притесняют, я хочу танцевать в Большом! А не дают. Это потому что я белая? :D

Это однозначно.:brows: 

 

1 час назад, Лара Фабиан сказал:

это расизм?

Я вам уже отвечала, но вы ж не почитать, а докопаться - не расизм. Особенности личного восприятия некоторых произведений. Если мы о них. Мне все равно какого цвета кожа будет у доктора или педагога. Она никак не влияет на их работу (читайте роль), но смотреть Анну Каренину с темнокожей актрисой в главной роли не буду. 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Вредная мама сказал:

не расизм.

Я думаю, что нам - и русским, и прочим выходцам из Союза расизм чужд в принципе. Российская империя никогда не была колонизатором. А крепостными были свои же. Поэтому и толерантность, как следствие замаливания колониальных грехов, нам так же чужда. А темнокожие актеры в классике не что иное, как толерантность. Даже скорее подачка. 

  • Нравится 8
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лара Фабиан сказал:

Почему вы зациклились на цвете кожи?

Вопрос не ко мне, поэтому отвечать не буду, просто приведу пример. 

Как-то в одном из киносообществ я написала, что мне не пойду в кинотеатр смотреть на темнокожую русалочку. Потому что мне была бы интересна только киноверсия любимого с детства мультика Диснея, а остальные версии русалочьих - неинтересны. Как меня только не обзывали, и расисткой, и кем угодно. 

Тогда я объяснила, что в свое время не пошла смотреть "Спящую красавицу" с Венсаном Касселем, потому что главная героиня - хоть белая, но блондинка. А у меня с детства в голове образ Белль - шатенки. Ну вот не захотела я смотреть на новую героиню. Но пример не прокатил. Все равно я осталась расисткой. Ушла я тогда из группы. 

Так что порой не цвет кожи важен, а соответствии персонажа описанию и внутреннему ощущению. Знаю, что многие не любят французскую экранизацию "Графа Монте-Кристо", потому что в главной роли Депардье, а он и полноват для роли, и не так красив. Хотя снято очень достойно. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Пиначета сказал:

Это расизм?

Это здравый смысл.

Взять советские приключенческие фильмы - на роли индейцев подбирали фактурных темноволосых актеров, на роль туземцев брали или студентов из института Дружбы народов или мазали краской нашенских, родных.

Для чего все это было сделано - чтобы достоверно перенести зрителя в эпоху и территорию по сценарию.

И чего морочились? Набрали бы голубоглазых блондинов на роль аборигенов, а Петра 1 сыграл бы Ролан Быков, главное же талант.

  • Нравится 21
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лара Фабиан сказал:

это расизм?

Нет. Это трепетное отношение к классике. Негритянка в роли Анны, и все, нет атмосферы романа, нет Петербурга 19-го века, нет русского дворянства, нет драмы, нет вот этого "ее лицо стало мертвенно бледным", да много чего уже нет, когда с классикой начинают обращаться слишком вольно. 

И да, нигерийская актриса не поняла глубины романа Толстого, судя по ее комментариям: "Мне было интересно сыграть запретную любовь в империалистической России". Занавес. Как писали тогда в сети - хорошо, что Толстой этого не увидит. 

  • Нравится 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Лара Фабиан сказал:

Что значит специально?

Что при всем богатстве выбора, на роль русской аристократки конца XIX века выбирается чернокожая актриса. Я лично смотреть не буду, только в том случае, если все остальные артисты черные.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Лара Фабиан сказал:

Что значит специально? Я, наверное, сегодня всех измучаю. (Я сейчас не про толерантность, если поймете). Почему вы зациклились на цвете кожи? То есть, вы понимаете разницу? И эту разницу оцениваете? И даже оценка есть. Я ещё раз спрошу (с чего начиналось и что этим вопросом я сама себе задалась) - это расизм?

При чем здесь расизм? Это не логично. 

Вупи Голдберг прекрасная актриса, но в роли Елизаветы II она невозможна, хотя могла так отжечь в сцене похорон Дианы, что б все рыдали. И Диану могла б Люси Лью изобразить, она прекрасно б справилась. Но... Хелен Миррен и Наоми Уотс - получите и распишитесь и никто не кукует про расизм.

Изменено пользователем sugar-blues
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Пиначета сказал:

Наверное потому же, почему и в балете нельзя быть умирающим лебедем, весом под 100 килограмм

Вот ещё подтверждение )). То есть чернокожие актрисы не смогут сыграть Каренину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лара Фабиан сказал:

Вот ещё подтверждение )). То есть чернокожие актрисы не смогут сыграть Каренину

Смогут, вопрос, кто это будет смотреть? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Предчувствие весны сказал:

Смогут, вопрос, кто это будет смотреть? 

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Пиначета сказал:

Я думаю, что нам - и русским, и прочим выходцам из Союза расизм чужд в принципе.

Напомнила. Было мне лет 9 наверное. Прилетели мы в Москву с родителями из ГДР. В отпуск. Я почему уточняю про ГДР, негров я видела, не было для меня новостью их существование. Едем на автобусе из аэропорта на ж/д вокзал. В такси меня укачивало,  поэтому автобус. В какой-то момент я повернулась и увидела негра. Такого иссиня-черного, наверное эфиоп. Парень молодой совсем, студент скорее всего. Я очень устала от самолета, плюс испугалась чего-то наверное, но, как отец рассказывал, побелела,  собралась видимо вырубиться в обморок, но для начала меня, простите за подробности, вырвало.  Прям на парня, вот куда достала. Он опешил,  погладил меня по голове, сказал "не переживайте", меня вырвало второй раз и я отключилась. 

Расизм?

Ровно такой же смысл искать в моем тогдашнем поведении расизм, как и в том, что  Анну Каренину темнокожая актриса сыграла. Есть и есть. Вышло нелепо.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интересная тема. Для себя я сразу разделяю театр и кино. Разная степень условности, разные требования к внешней достоверности.

В театре Сатирикон много лет служит афророссиянин :P Григорий Сиятвинда. И играет много именно ролей классического репертуара. Видела я его шекспировской постановке - ну вот нисколько не мешал ни цвет кожи, ни особенности внешности. Но вот если бы в экранизации «Доходного места» Островского появился бы чернокожий старый чиновник Юсов, то, наверное, всерьёз не могла бы воспринимать, решила бы, что все это стеб над русской классикой. А на сцене он именно эту роль играл, и всем нравилось. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лара Фабиан сказал:

То есть чернокожие актрисы не смогут сыграть Каренину

Смогут, если они ВСЕ чернокожие, смогут и думаю, что играют.

 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лара Фабиан ответьте тогда на вопрос: белокожий человек со славянской внешностью может сыграть Мартина Лютера Кинга в экранизации его биографии? Или не может? 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×