Магдала 30 562 Опубликовано 17 Августа 2020 5 минут назад, Russian lady сказал: Вообще странно что клиент извиняется за то, что у него нет бумажных денег. Иногда "извините" – это просто формула речи. P. S. А десятирублёвые монетки я лично люблю и даже собираю. Ещё за время самоизоляции набрала кучу другой мелочи. Кофейный автомат на работе (и когда нас уже выпустят?) принимает с удовольствием. Я ещё периодически страждущих снабжала: они мне деньги на карту, я им мелочь на кофе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Iriska 21 751 Опубликовано 17 Августа 2020 9 минут назад, Russian lady сказал: Вообще странно что клиент извиняется за то, что у него нет бумажных денег. Это стыдно, что ли, не иметь пачки купюр ? При этом персонал за глаза может все косточки перемыть не зависимо от извинений. Сами себя опускают ниже плинтуса. А потом удивляются отношению. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эллега 35 954 Опубликовано 18 Августа 2020 Честно, и не подумала бы извиняться. Или 20 часов назад, Шампурик сказал: Вы под влиянием этой ветки? Для меня вообще разницы нет, что бумажные деньги, что металлические. Это все равно деньги. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 764 Опубликовано 12 Апреля 2021 Не совсем уверена, что в эту тему, но что-то похожее не нашла. Просто интересны мнения. Вы записаны на некую услугу - в салон красоты, к репетитору, на консультацию - к любому специалисту, у которого заработок зависит от количества клиентов. При выходе из дома у вас что-то случается - обнаруживается, что домашние случайно забрали ваши ключи и других нет, расстройство желудка и пр. Т. е. к специалисту не попадаете, отменяете все в последний момент и человек теряет деньги из-за вас. Но все же он готов принять вас в другое время. Будете ли вы, как-то компенсировать тот несостоявшийся визит? Оставите ему, как чаевые, некую сумму? Или со всеми бывает, заплачу только за сам визит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
смешливая 40 127 Опубликовано 12 Апреля 2021 (изменено) 17 минут назад, Rettka сказал: о все же он готов принять вас в другое время. Будете ли вы, как-то компенсировать тот несостоявшийся визит? Оставите ему, как чаевые, некую сумму? Или со всеми бывает, заплачу только за сам визит? Честно говоря, даже в голову такое не придет. У меня крайне редко отмены случаются как с одной, так с другой стороны, переносим дату визита. А так, мастер, тоже иной раз отменяет, ему тоже как-то клиенту компенсировать? Или это распространяется только на одну сторону? Изменено 12 Апреля 2021 пользователем смешливая 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дина Сергеевна 11 202 Опубликовано 12 Апреля 2021 Только что, смешливая сказал: Даже в голову такое не придет. У меня крайне редко такое случается как с одной, так с другой стороны, переносим дату визита. А так, мастер, тоже иной раз отменяет, ему тоже как-то клиенту компенсировать? Или это распространяется только на одну сторону? Ну мастера обычно как-то компенсируют неудобства причиненные клиенту - скидка, услуга бонусом. Только что, Rettka сказал: е. к специалисту не попадаете, отменяете все в последний момент и человек теряет деньги из-за вас. Но все же он готов принять вас в другое время. Будете ли вы, как-то компенсировать тот несостоявшийся визит? Я спрошу специалиста как я могу ему компенсировать потерю его заработка. Сколько скажет, столько и отдам. Если он скажет, что ничего страшного, и я не должна ничего, значит не должна. 1 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 764 Опубликовано 12 Апреля 2021 13 минут назад, смешливая сказал: Честно говоря, даже в голову такое не придет. У меня крайне редко отмены случаются как с одной, так с другой стороны, переносим дату визита. А так, мастер, тоже иной раз отменяет, ему тоже как-то клиенту компенсировать? Или это распространяется только на одну сторону? Мне хочется услышать мнения со стороны клиента, когда он сообщает об отмене за 15-20 минут, и специалист уже не может найти замену. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Уточка 27 548 Опубликовано 12 Апреля 2021 1 минуту назад, Rettka сказал: Мне хочется услышать мнения со стороны клиента, когда он сообщает об отмене за 15-20 минут, и специалист уже не может найти замену. Начала набирать и увидела это уточнение. За такое время не отменяла. Но вот завтра иду к косметологу, не первый год уже только к ней, отношения не панибратские, но, скажем так, лояльные. И вот предыдущий визит я отменила за день, да и то забыла, ковид свалил, только когда она сама напоминалку отправила, ответила. Как забыла, не до того было, но все равно неудобно. И сижу как раз думаю, может, какую безделушку прикупить, или не надо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 114 884 Опубликовано 12 Апреля 2021 6 минут назад, Rettka сказал: Мне хочется услышать мнения со стороны клиента, когда он сообщает об отмене за 15-20 минут, и специалист уже не может найти замену. Обязательно предложу компенсировать, иначе чувство вины загложет. 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дина Сергеевна 11 202 Опубликовано 12 Апреля 2021 Только что, Rettka сказал: Мне хочется услышать мнения со стороны клиента, когда он сообщает об отмене за 15-20 минут, и специалист уже не может найти замену. Очень часто читаю комментарии на эту тему в пабликах про ногти - типа ну и че такого, такова селяви. Видимо как раз такие клиенты пишут. Необязательные((( 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 764 Опубликовано 12 Апреля 2021 1 минуту назад, Уточка сказал: Начала набирать и увидела это уточнение. За такое время не отменяла. Но вот завтра иду к косметологу, не первый год уже только к ней, отношения не панибратские, но, скажем так, лояльные. И вот предыдущий визит я отменила за день, да и то забыла, ковид свалил, только когда она сама напоминалку отправила, ответила. Как забыла, не до того было, но все равно неудобно. И сижу как раз думаю, может, какую безделушку прикупить, или не надо. За день - это нормально. А я пишу именно о ситуации, когда вы должны выходить уже из дома, но так и не смогли выйти по какой-то причине Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Амнезия Стивена 28 284 Опубликовано 12 Апреля 2021 6 минут назад, Rettka сказал: Мне хочется услышать мнения со стороны клиента, когда он сообщает об отмене за 15-20 минут За 10 мин предупредить - это как то совсем неудачно. Смотря конечно - какая ситуация. Если что то типа аварии - не дай бог. То без компенсаций. А забыла, прихватил живот и прочее- мне кажется - со стороны клиента- должно компенсироваться. 15 минут назад, Дина Сергеевна сказал: спрошу специалиста как я могу ему компенсировать потерю его заработка Идеально. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 114 884 Опубликовано 12 Апреля 2021 1 минуту назад, Уточка сказал: отменила за день, да и то забыла, ковид свалил Это всё же не за 15 минут. Обычно мастера выкладывают в своей группе, что есть окошко. Или предлагают кому-то прийти пораньше. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Нюра Вадимовна 98 538 Опубликовано 12 Апреля 2021 4 минуты назад, Rettka сказал: Мне хочется услышать мнения со стороны клиента, когда он сообщает об отмене за 15-20 минут, и специалист уже не может найти замену. Ну, у меня не за 15 минут, но бывает, хоть и крайне редко. Но как правило причина одна- ребёнок заболел, оставить не с кем. Как раз такой форс-мажор бывает с маникюром. Но у меня девочка - золото, не нарадуюсь на неё. Всегда перенесёт запись без проблем. Так же и мне она может написать и попросить перенести запись. Все мы люди, в жизни всякое бывает. Тем более если ходишь к мастеру постоянно, она меня знает как адекватного и пунктуального человека, почему бы и не пойти навстречу. Никакой дополнительной оплаты с меня не берут, и я никаких бонусов не прошу. Но мы и знакомы почти 3 года. 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Elenrass 64 444 Опубликовано 12 Апреля 2021 2 минуты назад, Rettka сказал: Мне хочется услышать мнения со стороны клиента, когда он сообщает об отмене за 15-20 минут, и специалист уже не может найти замену. Не помню про отмену за 15-20 минут, но недавно отменила визит к стоматологу - записана была на вечер, а отменила днем (простудилась), даже в голову не пришло спросить о компенсации. Именно, что "все бывает", это бизнес и есть риски упущенной выгоды. Чисто гипотетически представила, что из-за форс-мажора внезапно отменяю визит к парикмахеру - нет, ничего специально не стала бы платить, наверное, а чаевые я ей оставляю, когда очень довольна работой. 4 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
смешливая 40 127 Опубликовано 12 Апреля 2021 12 минут назад, Дина Сергеевна сказал: Ну мастера обычно как-то компенсируют неудобства причиненные клиенту - скидка, услуга бонусом. Ой, нет, мне такого не надо, это заработок мастера, зачем мне чего-то компенсировать! Мы полюбовно договариваемся, никаких претензий ни у кого не бывает. Но, повторюсь, это редко, мы все (парикмахер и мастер маникюра) достаточно пунктуальные. 10 минут назад, Rettka сказал: Мне хочется услышать мнения со стороны клиента, когда он сообщает об отмене за 15-20 минут, и специалист уже не может найти замену. Тоже стало интересно, почитаю, что люди напишут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дина Сергеевна 11 202 Опубликовано 12 Апреля 2021 Только что, смешливая сказал: Ой, нет, мне такого не надо, это заработок мастера, зачем мне чего-то компенсировать! Мы полюбовно договариваемся, никаких претензий Просто вы сами спросили Только что, смешливая сказал: . А так, мастер, тоже иной раз отменяет, ему тоже как-то клиенту компенсировать? Или это распространяется только на одну сторону? Я вам и ответила)) 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Геландеваген 2 885 Опубликовано 12 Апреля 2021 (изменено) Мой мастер таких клиентов сразу в чёрный список отправляет. Клиентов у неё много, никогда не простаивает. Запись за месяц у неё, не знаю, многие считают, что уж очень категорична она, не мне решать. Меня устраивает, пока не было подобных форс-мажоров. Но если подобное случилось бы, я бы возместила какой-то процент предоставляемой услуги. Мастер же рассчитывает на эти деньги. Да и вообще, время-деньги. Изменено 12 Апреля 2021 пользователем Геландеваген 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
смешливая 40 127 Опубликовано 12 Апреля 2021 5 минут назад, Elenrass сказал: Чисто гипотетически представила, что из-за форс-мажора внезапно отменяю визит к парикмахеру - нет, ничего специально не стала бы платить, наверное, а чаевые я ей оставляю, когда очень довольна работой. Вот! Чаевые-то каждый раз оставляю. Может, это и надо рассматривать как компенсацию... Но, повторюсь, у меня это крайне редко, чаще мастер может чуток подвинуть, но опять же по согласованию. Я живу в 20 минутах ходьбы, запись часто в выходные, всегда иду навстречу, мне не сложно. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эмбер 35 415 Опубликовано 12 Апреля 2021 40 минут назад, Rettka сказал: Но все же он готов принять вас в другое время. Будете ли вы, как-то компенсировать тот несостоявшийся визит? Оставите ему, как чаевые, некую сумму? Или со всеми бывает, заплачу только за сам визит? В нашей стране никто никому не компенсирует. Оплачивается услуга, а не время. Да, обидно терять деньги, но это такие риски. Кто хочет получать за время, работает за оклад. Чаевые тоже уходят в небытие. Если мы договорились об оплате за услугу, то с какой стати я буду платить больше?! Что мне деньги с неба падают?! 4 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Мэри Грант 78 117 Опубликовано 12 Апреля 2021 (изменено) Поскольку я в принципе против чаевых, то мне бы и в голову не пришло предлагать в следующий визит лишнюю денежку. Ну, да, не смогла я прийти, бывает, ну и что? За 15-20 минут я никогда не отменяла визитов, а в течение дня иногда могла. Либо планы менялись, либо находила более дешёвый или удобный вариант (УЗИ, например). Звонила и отменяла визит. От клиники не убудет, однозначно, у них и так цены не демократичные. А что касается мастеров в салоне, то форс мажор в виде меня вполне может перетечь в заказ человека со стороны, который вотпрямщаз пришел и хочет ногти или стрижку. Очень часто видела, как в салон приходит человек, а мастер занят. А вот, кому-то могло бы повезти. Изменено 12 Апреля 2021 пользователем Мэри Грант 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дина Сергеевна 11 202 Опубликовано 12 Апреля 2021 Некоторые практикуют предоплату. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Лягушка-квакушка 4 508 Опубликовано 12 Апреля 2021 Я плохой клиент. Ничего предлагать компенсировать не буду. Но, справедливости ради, у меня такого никогда ещё не было, я всегда прихожу вовремя. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Болие Лимения 45 580 Опубликовано 12 Апреля 2021 Полагаю, вопрос звучит так - кто несёт "денежную ответственность" за форс-мажор со стороны клиента. Форс-мажор - это всегда неприятно для обеих сторон. Наверное, я бы компенсировала чаевыми своему постоянному мастеру в свой следующий приход, просто у меня такой ситуации не возникало. Но в целом я считаю, что специалист/мастер, оказывающий услугу, должен предусматривать такие форс-мажоры, особенно если от этого зависит его заработок, а "нежданчики" от клиентов происходят систематически. Как вариант, при записи просить вносить "авансом" n-ную сумму, и если клиент за 20 минут заявляет, что не сможет прийти, аванс остается мастеру. А если клиент приходит вовремя, то по окончании услуги просто платит меньше ровно на сумму аванса. И ни мастер не чувствует себя "обманутым", ни клиент виноватым в случае экстренной ситуации у клиента. Я такое встречала у мастеров, оказывающих услуги по наращиванию ресниц, и мастеров маникюра. Вполне спокойно к данному виду оплаты относилась. Если в парикмахерскую периодически заглядывают люди "с улицы" (особенно мужчины) - мол, нет ли "окошка" у парикмахера, чтобы быстренько постричь? - то к специалисту по ресницам и маникюру практически никто "с улицы" не придёт. И в случае внезапного отказа клиента такие специалисты потеряют заработок за два-три часа рабочего времени. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дина Сергеевна 11 202 Опубликовано 12 Апреля 2021 Только что, Лягушка-квакушка сказал: Я плохой клиент. Ничего предлагать компенсировать не буду На самом деле все просто. Если не захотите терять этого мастера, то предлОжите. Еще как. А если все равно к кому ходить, то и на мастера пофиг, и на его потери. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В