Мэри Грант 78 117 Опубликовано 12 Апреля 2021 Кстати, если бы мастер мне намекнул, что я должна как-то компенсировать свой неприход, я бы к этому мастеру больше никогда не пошла. Стрижка у меня простая, почти любой хорошо сделает, а маникюр у меня - самый обычный, аппаратный без покрытия. Держаться за мастера и переплачивать не собираюсь. 1 минуту назад, Дина Сергеевна сказал: А если все равно к кому ходить, то и на мастера пофиг, и на его потери. Именно так. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Геландеваген 2 885 Опубликовано 12 Апреля 2021 Только что, Дина Сергеевна сказал: не захотите терять Не хочу. Она у меня золото. Иного мастер найти сложнее, чем мужа выбрать. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дина Сергеевна 11 202 Опубликовано 12 Апреля 2021 Только что, Геландеваген сказал: Не хочу. Она у меня золото. Иного мастер найти сложнее, чем мужа выбрать. Людям с простыми стрижками не понять)) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
МисСури 3 858 Опубликовано 12 Апреля 2021 1 минуту назад, Мэри Грант сказал: Держаться за мастера и переплачивать не собираюсь. А я собираюсь, по крайней мере за косметолога и мастера маникюра держусь даже зубами. Я хожу к обеим по 5 лет, сначала я нашла нового косметолога, а она порекомендовала мне мастера маникюра. Соотношение цена-качество-место расположения меня устраивает абсолютно и рисковать собой, если мастер решит перестать со мной работать, я не хочу категорически. Отменить за 15 минут я могу только в паре вариантов - если вдруг не заведётся машина, там, где я живу, с такси и общественным транспортом очень плохо, или я попаду в аварию. Такого за 5 лет ни разу не было, поэтому думаю, на меня не обидятся. Осенью отменила маникюр вечером накануне. Но я резко потеряла обоняние, разумеется подозрение на ковид, позвонила и спросила, будем ли мы рисковать, ибо других симптомов пока нет. Обоюдно решили, что не будем. Но если вдруг что, то постараюсь компенсировать. Так как мои мастера работают на себя и чаевые с меня принципиально не брали и не берут, принесу каких-нибудь вкусняшек. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Геландеваген 2 885 Опубликовано 12 Апреля 2021 Только что, Дина Сергеевна сказал: Людям с простыми стрижками не понять)) Стрижка и у меня проще некуда, собираю волосы, а вот мастера по маникюру я искала долго. Только что, МисСури сказал: Соотношение цена-качество-место Именно. Даже принимая во внимание, что я не делаю гель-лак-стразы- дизайн, мне нравится как она стерилизует инструменты, чистота а кабинете стерильная, очень чуткая, хочешь поговорить-поговорит, не хочешь говорить- помолчит за компанию, очень уважительная, без подобострастия, душой отдыхаешь, ногти после процедуры идеальные. Нет, не хочу её терять. Уважаю очень и её, и её время. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Совсем Не Ангел 28 162 Опубликовано 12 Апреля 2021 56 минут назад, Нюра Вадимовна сказал: Все мы люди, в жизни всякое бывает. Тем более если ходишь к мастеру постоянно, она меня знает как адекватного и пунктуального человека, почему бы и не пойти навстречу Так и у мастера бывают форс-мажоры. Так что я с мастером-маникюра договариваемся. Она пойдёт мне на встречу и я ей ни один раз шла на встречу. Не злоупотребляем, но бывают моменты, когда двигаем время и иногда вот прям щас. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Джинджер Эль 26 479 Опубликовано 12 Апреля 2021 Я своего мастера ценю и держусь за него: во-первых, она за 9 лет уже знает мою голову и её нюансы, во-вторых, салон в соседнем доме (а я ленивое, да). Пока не приходилось отменять визит за 15-20 минут, ттт, но если так случится, виноватой себя не почувствую, ибо через два раза на третий мне приходится по стольку же сидеть и ждать обслуживания (салон популярный, народу много и по записи, и "а можно прям щас"). Я отношусь с пониманием, сосу карамельки и не встаю в позу - ну и в ответ вправе ожидать понимания. Чаевых не оставляю, т.к. расплачиваюсь не по фиксированному ценнику, а по озвученному мастером после работы. В прейскуранте цены указаны дипломатично: от Х до У (в зависимости от сложности), так что, думаю, она уже вносит в стоимость всё, что считает нужным. Тем более что она хозяйка. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Жучиха Колорадская 605 Опубликовано 12 Апреля 2021 Косметолог у меня хороший, оплату берет по божески.Я к ней хожу довольно часто на протяжении 4 лет, 2-3 раза в месяц. Раз 5 отменяла процедуры, обычно за несколько дней. но было раза три, что я опаздывала, застревала в глухой пробке, ей вацапом сообщала. один раз она меня дождалась, два раза сказала, что смысла нет ехать, уже время следующего клиента. Честно, мне в голову не пришло компенсировать. С другой стороны, за последний год я ей кучу упаковок масок и перчаток приносила, у меня была возможность брать на работе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эмбер 35 415 Опубликовано 12 Апреля 2021 Мне интересно, почему многие думают, что держаться можно только мастеру за клиента? А что мастеру все равно какой клиент? Наглый, придирчивый и т.п.? Только мастер диктует условия? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
матрона 4 011 Опубликовано 12 Апреля 2021 (изменено) Буквально неделю назад наблюдала подобное. У меня лучшая подруга - стоматолог. У нее очередь расписана на месяц вперед. Раньше, чем через 2 недели попасть на прием к ней не реально! Она сейчас снимает кабинет в приличной стомат клинике с хорошим оборудованием и, соответственно, дорогой арендой. Зашла она ко мне в субботу вечером, гоняем чаи с тортиком. Засиделись, времени уже около 9 вечера, болтаем. И тут у нее звонит телефон. Слышу, что пациентка какая-то звонит. Подруга поговорила, кладет трубку, смотрит на меня и говорит: - Вот нормальные люди?! Эта мадам записана у меня на завтра (воскресенье!) на 8 утра! Она записывалась еще месяц назад, ей только выходной подходит, только утро, у нее там сложная работа. Попросила выделить ей не меньше 3 часов! Я сегодня днем набрала ее, напомнила про визит, спросила не забыла ли она. Пациентка сказала, что, конечно, помнит и ждет с нетерпением. А вот к ночи позвонила и доложила, что все таки нет, не получится у нее! Даже в объяснения вдаваться не стала. Ну я решила, что это - рука судьбы и тут же дочку на внезапно освободившееся время пристроила! Ибо ей тоже в выходной только удобно, а дождаться очереди, на прием у подруги, нам по свойски вообще долго получается! Всегда находятся более страждущие! А самой ситуацией была тоже удивлена до глубины души. Люди бывают очень простые. Изменено 12 Апреля 2021 пользователем матрона 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Дина Сергеевна 11 202 Опубликовано 12 Апреля 2021 Только что, Эмбер сказал: Мне интересно, почему многие думают, что держаться можно только мастеру за клиента? А что мастеру все равно какой клиент? Наглый, придирчивый и т.п.? Только мастер диктует условия? Никто ничего не думает. За кого держатся, тот и диктует. Логично? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эмбер 35 415 Опубликовано 12 Апреля 2021 19 минут назад, матрона сказал: Даже в обьяснения вдаваться не стала. А кому-то нужны объяснения? Мне, например, все равно по какой причине отменяют визит. Мне не нужна ни правда, ни ложь. Только факт. Более того, я не могу по роду работу подвинуть никого на освободившееся место. Получается, я не могу распоряжаться своим временем. Такова специфика. Я смирилась. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Котовася 26 574 Опубликовано 12 Апреля 2021 Я обслуживаю свою машину у официального дилера, в городе их 2 в разных районах города. Жила в одном районе, обслуживалась в одном месте, потом поменяла место жительства, стала ездить в другой, теперь снова в первый салон. В ноябре сдала машину зарядить аккумулятор, а так как машина грязная. то и помыть. За все озвучили сумму в 500 рублей. Когда пришла за машиной, была приятно удивлена, как постоянному клиенту мне сделали подарок, не взяли с меня ни копейки. Неделю назад мне пришлось опять ехать в другой салон, так как в первом не делают техосмотр.База у них общая, в компе все видно, что постоянно обслуживаюсь у них. Так вот, первый раз случилось так, что по записи я на 12 часов, а приняли меня в час. Я специально записывалась на обеденное время, так как они техосмотр делают только по будням с 9 до 18 часов. Вот отличие одного салона от другого, хотя дилер один и тот же. В первом мне не причинили никаких неудобств и сделали подарок, а во втором я из-за них на работу опоздала и никаких скидок, могли бы хоть машину бесплатно помыть в качестве извинения. Про чаевые. Я своему парикмахеру всегда 150-200 рублей чаевые подкидываю, пока работаю, на пенсии буду, не разбежишься чаевые давать. А так мне приятно давать человеку, который старается. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Галчонка 237 479 Опубликовано 12 Апреля 2021 2 часа назад, Rettka сказал: Мне хочется услышать мнения со стороны клиента, когда он сообщает об отмене за 15-20 минут, и специалист уже не может найти замену. Я бы однозначно в следующий раз компенсировала. Чаевые, какой-то презент - но мне важно было бы выразить свои извинения. 2 часа назад, Elenrass сказал: Не помню про отмену за 15-20 минут, но недавно отменила визит к стоматологу - записана была на вечер, а отменила днем (простудилась), даже в голову не пришло спросить о компенсации. Вот как-то оставлять чаевые стоматологу мне в голову не приходило. Поэтому в этом случае у меня бы даже вопрос не возник. А вот с мастерами маникюра, парикмахерами - я и без всяких косяков со своей стороны часто оставляю. А уж в этом случае, обязательно. И да, пару раз было, что мастер отменяла или переносила сеанс, всегда какая-то компенсация была - на маникюре бонусом дизайн, парикмахер масочку сделал бесплатно. 2 часа назад, Дина Сергеевна сказал: Некоторые практикуют предоплату. Часто встречается, что при первом визите запись только с авансом, который остается у мастера в качестве компенсации, если клиент не приедет на сеанс. 47 минут назад, Эмбер сказал: Мне интересно, почему многие думают, что держаться можно только мастеру за клиента? А что мастеру все равно какой клиент? Наглый, придирчивый и т.п.? Только мастер диктует условия? Ну, потому что я прикидываю на себя. У меня парикмахер достаточно востребованный. Если я перестану к нему ходить (что я делала периодически, "изменяя" ему с другими, но ведь всегда возвращалась), он ничего не потеряет. А вот если у него для меня "не найдется времени", то это будет моей проблемой. Но опять же, вот тот же мой парикмахер меня любит и ценит, и идет навстречу. Так-то у него запись за 3 недели, но для меня он всегда старается найти окошко, может открыть салон раньше, может задержаться, потому что мне надо "вот прям сегодня, и ждать не могу". Так что если бы я его подвела, я бы себя очень неловко чувствовала без компенсации. Хотя знаю, что он никогда не скажет сам. Ну и ситуаций у нас таких не было, чтобы я отменяла. Один раз - да, он заболел, ну так я писала - я через 3 дня получила бесплатную масочку на волосы, плюс кучу пробников в подарок. Хотя не обязан был. И отменил запись он тоже не за полчаса - накануне написал, что не сможет принять. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эмбер 35 415 Опубликовано 12 Апреля 2021 1 минуту назад, Галчонка сказал: идет навстречу. Вот. Все должно быть взаимно. Но так как никто и никогда мне никаких 2 минуты назад, Галчонка сказал: компенсации. не делал, хотя хожу годами, то и я не считаю себя обязанной. Перенесли? Опоздала? Все мы люди и все бывает в обе стороны, я к этому отношусь с пониманием и ко мне тоже. А вот стоматолог делал подарок и это не щетка с пастой, а более существенный. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Sunny_gold 10 531 Опубликовано 12 Апреля 2021 Помню, ходила я на дом к одному мастеру красить волосы и стричь. Я так-то человек пунктуальный, но однажды так сложилась ситуация, что я задержалась минут на 30. Принесла ей свои извинения и коробочку конфет. Но она меня все равно достаточно грубо отчитала за опоздание. И ещё через пару визитов я пришла ко времени, а она не успевает с другой клиенткой. Мне пришлось ждать также минут 30. После этого я перестала к ней ходить, потому что мне было просто сказано, что нужно подождать. Передо мной не извинились за задержку и ожидание. Ну и ладно, не настолько она хорошим мастером и была, чтобы можно было так себя вести. Поэтому больше я к ней не пошла. 10 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Оптимистка по жизни 5 013 Опубликовано 12 Апреля 2021 Я уже много лет не меняла своих мастеров. Правда, один раз во время изоляции год назад, моя мастер по маникюру попала больницу, отменив запись, а мне надо было сделать коррекцию и неизвестно сколько нужно ждать. Я пошла к другому мастеру. к которой когда-то давно ходила не один раз и меня все устраивало. Результатом я была, мягко сказать, не очень довольна. Тут кривовато, там как-то не так. Когда вышла моя-я летела к ней, волосы назад.... Прямо каялась, прости, говорю, Лера, дуру грешную. Сделай все идеально, как обычно. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
IRSEN 73 871 Опубликовано 12 Апреля 2021 Я не компенсирую мастеру ничего и чаевые не оставляю. В конце концов она может мне озвучить сумму с учётом чаевых, откуда я знать могу. Чтоб я вот прям не пришла, такое было один раз только. Но ситуация реально глупая получилась. Я записалась на маникюр и на коррекцию бровей. И забыла об этом. Вот вообще забыла. Звонят мне накануне и уточняют точно ли я приду, а я даже не помню что должна туда идти. Я уже и маникюр в другом месте сделала и брови тоже, в общем маразм крепчал. Было ли мне стыдно или неудобно? Нет, не было. Был смешной ещё случай. Сходила я на маникюр в салон, через день я должна была идти на стрижку в другой. В общем сижу я дома, звонок по телефону: вы помните что вы на завтра в салон записаны? Я такая репу почесала, почему-то решила что с маникюра звонят, странные какие-то, говорю им: я ж у вас вчера была. В трубке пауза, говорят так удивлённо : ладно. Прихожу я на следующий день стричься. А мне там говорят, мы ж вам звонили, а вы сказали что у нас уже были! Правда никто не помнит чтоб вы приходили. Долго мы ржали, записали меня на другое время. Чаевые я не оставляла. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Инара 6 837 Опубликовано 12 Апреля 2021 (изменено) У нас в столице переизбыток салонов красоты, чуть не в каждом доме. У меня была маникюрша, стала халтурить через пару лет, педикюр вдвое по времени сокращала, чик чик, пришлось заменить её, а ведь я считаю, что была безпроблемным лояльным клиентом: не опаздывала, не капризничала, скидок не выпрашивала, мозг не выносила. Текучка кадров у нас такая, что по 2-3-5 лет мастера не держатся на одном месте. Так что я не удивлена, придя в салон, что там сменился состав сотрудников. Мне даже в голову не приходит оплачивать чаевые сверх чека, это уже не Советский союз, когда всё по блату и из-под полы. Вот тогда процветала " благодарность" наличными или услугами в ответ. Услугу сейчас оказали - я оплатила. 21 век на дворе. И я еще посмотрю - принимают ли карты к оплате, или черный нал процветает. Парикмахеру? стоматологу? нет. Строго по прейскуранту. Это называется - публичная оферта. Мастер назвал свою цену, я могу согласиться или отказаться, никто не неволит. И это меня благодарят, заходите еще. В описанном случае потери денег мастером маникюра, когда не пришла клиентка, могу предложить такую идею - звонок: " Я не могу ляля труляля , заболела ". Ответ: " Ок, в следующий раз принимаю вас по предоплате". Тут то клиент и задумается, что кого - то подвел. А так - и не подумает , что доставил неудобства. Так много простых людей, которым невдомёк, живут в стиле " А чё такого?". Заплатив хоть 100, хоть 500 руб из своего личного кармана, клиент уже дисциплину будет соблюдать, или как минимум, извиняться и компенсировать простой по его вине. @Rettka Не молчите, озвучивайте ненадёжным клиентам, что они вас подвели. Давайте сферу услуг выводить в цивилизованное русло. Мы платим и уважаем мастера, а мастер старается и не халтурит. Изменено 12 Апреля 2021 пользователем Инара 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Струна для скрипки 6 751 Опубликовано 12 Апреля 2021 10 часов назад, Амнезия Стивена сказал: Если что то типа аварии - не дай бог. У меня один раз так было. Перезаписали на следующий день, подарила девочкам дорогие конфеты. Из вежливости или нет, но мне сказали, что не надо было. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Азучена 23 940 Опубликовано 12 Апреля 2021 У меня не так давно было. Записала к парикмахеру сына на стрижку, отправила их с мужем. Приходят. Сын подстриженный, всё хорошо. И говорит, значит, что в парикмахерской попугаи. Какие попугаи? Я туда раз в месяц на окрашивание хожу, нет там никого, кроме мастера. После допроса мужа выяснилось, что они не в ту парикмахерскую пошли. Ну там в соседних домах две перепутали. Очень было неловко. Я мастеру перезвонила, извинилась, предложила компенсировать, когда краситься приду сама. Она отказалась, сказала, что ничего страшного. Но лично мне было очень стыдно. 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Rettka 42 758 Опубликовано 12 Апреля 2021 (изменено) 1 час назад, Инара сказал: . @Rettka Не молчите, озвучивайте ненадёжным клиентам, что они вас подвели. Давайте сферу услуг выводить в цивилизованное русло. Мы платим и уважаем мастера, а мастер старается и не халтурит. Ко мне эта ситуация никак не относится. Скажем так, небольшой спор с коллегами. Большинство коллег за предоплату. А я против - и как мастер, и как клиент. Все мы люди, всякое случается. У меня 1 раз 24 декабря прорвало трубу, когда я уже собиралась на работу. Можете представить, сколько людей было записано в этот день и как все плотно было забито в другие дни. Но как-то удалось всех "распихать" ), без маникюра не остался никто, хотя я, уже думала о ночевке на рабочем месте). Как клиент, если бы я подвела мастера в последний момент, заплатила бы в следующий раз больше, именно как чаевые, не через кассу, чтобы она свой процент получила. Изменено 12 Апреля 2021 пользователем Rettka 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
сиреневое счастье 64 377 Опубликовано 12 Апреля 2021 16 часов назад, матрона сказал: самой ситуацией была тоже удивлена до глубины души. Люди бывают очень простые. В смысле- простые? Ну вот помнит дама про утренний прием, честно собирается идти к врачу. А в девять вечера выясняется обстоятельство, которое вот тот самый форс-мажор. Такого быть не может? Дама сама позвонила, предупредила. Что не так? Не так в реверансах приседала или не так раскланивалась? 18 часов назад, Rettka сказал: Но все же он готов принять вас в другое время. Будете ли вы, как-то компенсировать тот несостоявшийся визит? Оставите ему, как чаевые, некую сумму? Или со всеми бывает, заплачу только за сам визит? Наверное, зависит от того, к кому иду. Если иду к мастеру, услугами которого планирую пользоваться и дальше, то обязательно постараюсь компенсировать. Ну неудобно мне будет, даже не как перед работником, а как перед человеком, что подвела. Да и было один раз: предновогодье, у меня зимняя сессия, практика, плюс работу никто не отменял... в общем, я перепутала даты- должна была идти на маникюр 23го, а в голове отчего-то сидело 25-е. И вот еду я в метро по своим делам, и звонит мне Наталья моя: а вы где? Я - ?? В смысле? В метро еду на работу. Она: так вы на маникюр не придете? Я ей еще и доказывать пыталась, что у меня запись на 25-е... пока в вотсап не заглянула- а там белым по черному: напоминалка, что 23го у меня процедура... ой, как мне стыдно было, это не передать словами! Мало того, что подвела, так еще и спорить взялась... В общем, перезвонила ей, попросила извинить меня, объяснила, что цейтнот и мозги набекрень свернулись. Поискать доя меня свободный час даже просить не стала- предновогодье, знаю, что у нее всё забито. И тут она мне вечером звонит и смеется- повезло, как раз 25-го клиентка отменила сеанс. Знаю, что денег сверх тарифа о возьмет ни в какую, купила ей хорошее шампанское, как раз к новому году... 18 часов назад, смешливая сказал: Вот! Чаевые-то каждый раз оставляю. А вот чаевые не оставляю. Мастер сама назначает цену за услугу. Не государство и не дядя свыше ей эту цену назначает. Раз цена, к примеру, 1500 рэ за ногти озвучена мастером, зачем платить что-то сверх? За хорошую работу? Получается за те 1500, что я плачу по прейскуранту, можно позвооить себе работать тяп-ляп? 9 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Знак Зодиака 1 378 Опубликовано 13 Апреля 2021 Я тоже отменяла вечером запись к косметологу. Днем все хорошо было, визит подтвердила, а вечером герпес вылез. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
МисСури 3 858 Опубликовано 13 Апреля 2021 4 часа назад, Rettka сказал: Ко мне эта ситуация никак не относится. Скажем так, небольшой спор с коллегами. Спасибо вам, вы очень интересный вопрос подняли. Единственное, он к чаевым не очень относится, может нас отделят. В синей сети я подписана на группы злых мастеров разных направлений и споры по предоплате, причём между мастерами, возникают очень часто. Я, как клиент, тоже не знаю, как правильно, потому что всё настолько индивидуально. Я в мае иду к совершенно незнакомому мне мастеру за одной услугой, которая не очень популярна, но для неё, так скажем, чутьё нужно. Интригующе начала. В общем, я иду вертеть очередные кудри, можно сказать на старославянском - химию. Я это делаю много лет и вынесла одно, скорость накрутки коклюшек и покупка самого брендового и дорогого средства, совсем не гарант идеального результата. Ещё в общем-в общем. Иду первый раз, где (аренда кресла, личная квартира...) я не интересовалась, посмотрела на карте адрес и всё, запись за месяц, не раньше, цена услуги раза в 3 выше, чем у предыдущего моего мастера. И я честно, очень переживаю, как бы чего не случилось. И даже не представляю, какой процент от примерной стоимости я должна буду компенсировать, в случае чего не того. И как я это сделаю, если у человека оплата наличными? Специально ехать на другой конец города, чтобы отдать ей тысячу рублей? Очень индивидуальная вещь, вопрос компенсации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В