Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Стоун-хендж

Жалуемся на коллег, начальство, подчиненных и т.п. Очередная часть.

Recommended Posts

11 часов назад, Делла Стрит сказал:

Но, немного смущает, вдруг я таки не права? Ведь свои товары она ЕЩЕ не получила, за что платить? С другой стороны, я УЖЕ оплатила ей их своими деньгами.. Сумбур. 

Правы-правы. Я один раз так лопухнулась: купила для подружки, вложив свои деньги, а ей все некогда было встретиться, забрать заказ и отдать деньги. Мне туговато пришлось. Больше в такие игры не играю: вообще не связываюсь с чужими заказами и деньгами, на работе так тем более, там все эти обиды еще сильнее боком могут выйти.

По косметике или хозяйственным товарам часто общались с коллегами, но я ссылку могла максимум дать или адрес магазина, а с покупкой пусть сами заморачиваются.

Можете сделать вообще полную предоплату: в корзине сумму же видно, пока не переведут не оформляете. Говорите, что на чужие покупки у вас денег нет. Не перевели в течение часа, их товары удаляете из корзины, оформляете заказ на уже оплаченное.

 

  • Нравится 8
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Делла Стрит сказал:

Просто надоело. Но, немного смущает, вдруг я таки не права?

Какой-то момент недоверия со стороны вашей коллеги. Или к сайту, мол, вдруг не пришлют или пришлют не то. Тогда она в стороне, а разбираться вам. Или к вам:huh: Меня б тоже обидело.

Я вот на днях связалась с двумя мамами с нашего садика, делала закупку канцтоваров для группы. Да ну его. Закажи, забери, раздели, притащи утром к садику, дождись их, еще и сдачу дай, бо мамочка, зная заранее сумму, принесла не под расчет. Связалась с ними, так как цены на этом сайте очень хорошие, но требуется делать заказ не ниже минимальной суммы. Но больше я так не играю.

Изменено пользователем Фырфыр
  • Нравится 3
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Делла Стрит сказал:

Есть у меня коллега. Мы в одном подразделении. У меня отдел кадров, у нее подбор. Я часто что то заказываю в интернете, Озон, Вайлдберрис, Алиэкспресс. Не люблю магазины. Ну, в кабинете девочки, иногда делюсь чем то о приобретенной косметике или еще о чем. Начальница часто просит ей что то купить на Озоне. Типа у меня скидка. VIP-статуса. Мне вообще не сложно. Доставка в офис или мне домой, принести не сложно на работу. 

Ой нет. У нас секретарь так делала. Все всем заказывала. Потом начиналось - это не подошло, это вернуть, тут отмени заказ. Прикрыла лавочку. Я бы вообще ни за что на это не согласилась. Во-первых, лишние транзакции по карте могут вызвать подозрение у банка, во-вторых, отвечать я бы хотела только за свои вещи. 
 

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фырфыр сказал:

Какой-то момент недоверия со стороны вашей коллеги.

17 часов назад, Флер де Лиз сказал:

Ты тоже товары ещё не получила, но уже оплачиваешь. Кого не устраивает предоплата, тот идёт ножками в обычный магазин. Всё просто.

Согласна. Но, как мягко отказать коллеге? У нас не плохие отношения.

17 часов назад, Женская логика сказал:

Я бы скорее всего вообще перестала бы этой коллеге заказывать, какое-то отношение проскальзывает,

Ну вот смотри, начальница что то просит заказать, коллега - тоже. Неудобно сказать, а тебе , коллега, я заказывать не буду. У нас приятный в общении кабинет.

17 часов назад, Светлое будущее сказал:

если вдруг с браком придёт вещь или не понравится/не подойдёт?

Ну, там не вещи, обычно - шампуни, какие то бальзамы для волос, косметика, в общем). Не подойти не может ей.

16 часов назад, Вересковый мед сказал:

Вы абсолютно правы. Это не ваш заказ, вам он не нужен. Вы оказываете услугу и вдобавок должны хотя бы на день оставаться без денег. Кто-то "много кушать".

Спасибо за мнение).

9 часов назад, Парето сказал:

Делла Стрит

Ситуация вроде как мелочная, но по вашему описанию поняла, что ваш отдел вовсю пользуется вашими скидками. Поэтому вы имеете право диктовать свои условия, здесь ничего предосудительного нет. Спокойно подойдите к решению этого вопроса, разъясните, что будете заказывать только при предоплате 100%. Если кому не нравится - добро пожаловать, на Озоне никого не банят, пусть совершают операции сами. Вы близко к сердцу приняли эту ситуацию.

  Показать контент

как добиться максимальной скидки на Озоне? Это премиум, правильно понимаю?

 

 

Близко, потому что эта ситуация уже довольно долго происходит и напрягает сильно. Скорее, из принципа. У коллеги муж постоянно заказывает на том же Озоне, просто она прячет свои покупки и ей удобнее через меня.

В следующий раз именно вашей фразой скажу - по предоплате. Спасибо.

8 часов назад, Оляпка сказал:

Вот-вот, по факту коллега УЖЕ лезет в ваш кошелек: шикарные скидки не с бухты-барахты на вашем аккаунте.

Да, скидки получаются от вип-статуса. И бесплатная доставка, вообще шикардос =). 

6 часов назад, Alf сказал:

Говорите, что на чужие покупки у вас денег нет.

Человек говорит, что по факту, повторюсь, по факту, я ей покупку еще не передала, значит, за что ей палтить она не понимает. Так то оно так, но, я уже заплатила свои деньги же. 

1 час назад, Фырфыр сказал:

Какой-то момент недоверия со стороны вашей коллеги

Она со всеми так, не только со мной. Просто со мной чаще всего.

1 час назад, Suprema lex сказал:

Во-первых, лишние транзакции по карте могут вызвать подозрение у банка,

А вот об этом, если можно, поподробнее? Почему могут вызвать подозрения?..Я не думла в таком ключе...

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Делла Стрит сказал:

Так то оно так, но, я уже заплатила свои деньги же. 

А нет денег, милая моя, все подсчитано-рассчитано до копеечки! Хочешь поучаствовать в заказе? Будь добра - денюшку внеси. Не можешь? Так и я не могу - нетути, и взять неоткуда!

 

29 минут назад, Делла Стрит сказал:

по факту, я ей покупку еще не передала, значит, за что ей палтить она не понимает.

А вы оплачиваете курьеру, или все же сразу на сайте магазина? Если второе, то и она, при самостоятельном заказе, делала бы ровно то же самое.

Изменено пользователем Оляпка
  • Нравится 2
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Оляпка сказал:

А нет денег, милая моя, все подсчитано-рассчитано до копеечки! Хочешь поучаствовать в заказе? Будь добра - денюшку внеси. Не можешь? Так и я не могу - нетути, и взять не от куда!

 

А вы оплачиваете курьеру, или все же сразу на сайте магазина? Если второе, то и она, при самостоятельном заказе, делала бы ровно тоже самое.

ОН - лайн оплата происходит. То есть, я заказала, оплатила заказ сразу же и мы ждем курьера или иду в пнункт самовывоза пока гуляю с собакой. Решаю я, каким способом я заберу и дату выбираю тоже я. Когда мне удобнее. Коллега просто ждет, когда я в офис принесу ее заказ. 

Я почему написать вообще решила, добила ситуация с салоном красоты и ситуация с Алиэкспрессом, когда коллега попросила заказать такой же чехой на Айфон как у меня, но идти он будет месяц и стоит 600 р. Мне стало банально из вредности в лом ей заказывать. Деньги то свои я через месяц увижу)). 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Делла Стрит сказал:

ОН - лайн оплата происходит. То есть, я заказала, оплатила заказ сразу же и мы ждем курьера или иду в пнункт самовывоза пока гуляю с собакой

Вот видите, у вас точно такие же

 

22 минуты назад, Делла Стрит сказал:

Человек говорит, что по факту, повторюсь, по факту, я ей покупку еще не передала, значит, за что ей палтить она не понимает.

условия - вы их, почему-то, понимаете и принимаете. А она - нет. Вопрос: а зачем оно вам?

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Делла Стрит сказал:

Я почему написать вообще решила, добила ситуация с салоном красоты и ситуация с Алиэкспрессом, когда коллега попросила заказать такой же чехой на Айфон как у меня, но идти он будет месяц и стоит 600 р. Мне стало банально из вредности в лом ей заказывать. Деньги то свои я через месяц увижу)). 

Просто на пальцах объясняете, что вы сама, лично, ничем не торгуете. Покупка совершается в магазине. А условие его работы - предоплата. 

  • Нравится 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делла Стрит

Обязательно оговорите, с коллегами  что будет, если придет некачественный товар? Были случаи, когда флакончик духов приходил неполный. В этом случае именно вам вместо сотрудниц придется тратить свое время и осуществлять возврат. Начальницу неудобно посылать для оформления, а хитроумная коллега денег заранее не дает, а там на нет и суда нет. 

Поэтому советую свернуть это дело, и заказывать дома в спокойной обстановке, только для самой себя.

  • Нравится 9
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Делла Стрит сказал:

Мне стало банально из вредности в лом ей заказывать

Это не вредность, а здравый смысл. Я как-то заказала 2 чехла на Алиэкспрессе - один пришел тот, что надо, а второй вообще не мой. И что бы вы делали в такой ситуации?

Просто при следующей попытке заказа говорите - предоплата 100%. Коллега - так я не видела свой заказ. Вы - без предоплаты сайт не отправит заказ, будешь заказывать или нет?  Неужели она прямо скажет, чтобы вы свои платили? Ну ответите, что на данный момент не можете. И все.

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Делла Стрит сказал:

Человек говорит, что по факту, повторюсь, по факту, я ей покупку еще не передала, значит, за что ей палтить она не понимает. Так то оно так, но, я уже заплатила свои деньги же. 

Похоже она думает, что осчастливила вас своими проблемами:lol: Дурочку включает.

Запомните: вы не магазин и не продавец, вы с этого ничего не имеете. Спросите ее в лоб: "Маша, а мне зачем это нужно? Покупать на свои деньги товары для тебя, нести их тебе и ждать пока вернешь деньги? Это получается, что я регулярно даю тебе в долг. Я от этого абсолютно ничего не имею, и мне надоело вкладывать свои деньги, поэтому все покупки теперь по полной предоплате, или заказывай без моего участия."

39 минут назад, Фырфыр сказал:

Коллега - так я не видела свой заказ. Вы - без предоплаты сайт не отправит заказ, будешь заказывать или нет?  Неужели она прямо скажет, чтобы вы свои платили? Ну ответите, что на данный момент не можете. И все.

Я бы даже не обсуждала могу-не могу: нет и всё.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Делла Стрит

Какая-то потрясающая незамутненность со стороны коллеги - человек реально думал, что вы за неё предоплату внесете на Али, а потом будете месяц ждать денег от неё? Неизвестно ещё, придёт ли этот чехол. А если нет, вам спор открывать, какие-то телодвижения делать. Зачем это вообще? 

Пусть сама регистрируется и заказывает хоть чехол, хоть айфон. Что за попытка присесть на шею. Окорачивайте её. Я не понимаю, как вы вообще так долго её терпите. 

С али для кого-то - да ну нафиг, с озона - только предоплата. Меня бы раздражало даже таскать эти все посылки на работу, это тоже труд, между прочим. 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Делла Стрит сказал:

значит, за что ей палтить она не понимает. 

А за что платите вы, она понимает? Странная такая позиция у вашей коллеги. Потрясающая такая наивность.^_^

  • Нравится 2
  • Сожалею 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ростов4анка сказал:

Потрясающая такая наивность.^_^

Фига там, там хитрость и только она)). Натура такая, ищет выгоду везде и всегда. НО, мне было не сложно до определенного момента, потом мне начало казаться, что меня используют. Начало надоедать. Нет, мне реально не трудно заказать ей что то и принести, вообще не вопрос, тем более она мне сама что то покупает иногда, звонит из магазинов, где словила крутую акцию и берет что то себе и мне и деньги я ей так же перевожу. Но, мне удобнее сразу перевести ей сумму, так она не дает, говорит, завтра и не называет сумму. Игры что ли такие?!=). 

Дамы, всем спасибо за советы и мнения. Вот ситуация, начальница просит заказать, ок, коллега обычно сразу тоже, подключается. Мне реально не трудно, единственное, что бонусы "Спасибо" от Сбера я не трачу на их заказы, а только на свои, еще чего). 

Посмотрим, что будет в следующий раз). 

 

  • Нравится 3
  • Понижение репутации 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Делла Стрит сказал:

Фига там, там хитрость и только она)). Натура такая, ищет выгоду везде и всегда. НО, мне было не сложно до определенного момента, потом мне начало казаться, что меня используют. 

Только казалось?

То есть вы делаете одолжение и вы же боитесь за отношения? А почему не наоборот? 

Ну вот, казалось бы, элементарно: все платят заранее, правила такие. Почему для неё должно делаться исключение, да еще за ваш счёт? Нет денег - нет заказа. Пусть попробует сама заказать без денег. Ничего ж не выйдет? А тут – нагло требовать каждый раз, чтобы за неё вкладывали свои деньги... Ну, не знаю.

Может, вам просто пореже коллег в известность ставить, что вы что-то заказываете? Вы же не обязаны в этом перед ними отчитываться?

Изменено пользователем Магдала
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Магдала сказал:

Может, вам просто пореже коллег в известность ставить, что вы что-то заказываете?

тут идет взаимовыгодное встречное предложение от коллеги. Она хоть и прижимистая, но своим сообщает скидки и акции и также им покупает.

17 часов назад, Делла Стрит сказал:

тем более она мне сама что то покупает иногда, звонит из магазинов, где словила крутую акцию

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Парето сказал:

также им покупает.

А деньги вперед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Парето сказал:

идет взаимовыгодное встречное предложение от коллеги

Действительно ли то, что идёт от коллеги, стоит копящегося недовольства собой и ощущения, что тебя используют? Ведь никто больше не позволяет себе такого – ты купи мне на свои, рискни, а я потом, если всё будет в порядке, отдам? Все понимают, что это ненормально.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Оляпка сказал:

А деньги вперед?

а прочитать пост выше? 

17 часов назад, Делла Стрит сказал:

тем более она мне сама что то покупает иногда, звонит из магазинов, где словила крутую акцию и берет что то себе и мне и деньги я ей так же перевожу. Но, мне удобнее сразу перевести ей сумму, так она не дает, говорит, завтра и не называет сумму. Игры что ли такие?!=). 

 

2 минуты назад, Магдала сказал:

Ведь никто больше не позволяет себе такого – ты купи мне на свои, рискни,

полностью с вами согласна, поэтому выше предложила автору твердо объявлять о предоплате, как об обязательном пункте соглашения.  Я к тому написала, что  у @Делла Стрит  тоже есть интерес к совместным покупкам, так как и коллега делает заказы. 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы сказала такой коллеге, что вот теперь у меня специальная карта для оплаты интернет покупок. Мол для финансовой безопасности и защиты от сайтов мошенников. На этой карте всегда 0, и деньги переводят туда непосредственно перед оплатой. Поэтому вэлкам переводить. 
Нет? Ну на нет и суда нет, свои лишние я не буду переводить. 
Ноу мани, ноу хани, как говорится.

И вообще - нет лишних денег, просто нет. 

Изменено пользователем Изя
  • Нравится 5
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Делла Стрит сказал:

Нет, мне реально не трудно заказать ей что то и принести, вообще не вопрос, тем более она мне сама что то покупает иногда, звонит из магазинов, где словила крутую акцию и берет что то себе и мне и деньги я ей так же перевожу

И каждая купленная ею вещь по акциям вам подошла по размерам, пропорциям? И вы берете, не глядя на цвет, фасон, материал? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2020 в 22:21, Alf сказал:

Человек говорит, что по факту, повторюсь, по факту, я ей покупку еще не передала, значит, за что ей палтить она не понимает. Так то оно так, но, я уже заплатила свои деньги же. 

Почему Вы свои то заплатили? Деньги руки жгут, что ли?

Человек ещё не понял, платить ли ему, и за что, а Вы уж вложились . хлебом не корми, дай потратить,  )))

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2020 в 16:34, Делла Стрит сказал:

Алиэкспрессом, когда коллега попросила заказать такой же чехой на Айфон как у меня, но идти он будет месяц и стоит 600 р. Мне стало банально из вредностей в лом ей заказывать. Деньги то свои я через месяц увижу

А если чехол не придет, что не редкость для посылок из Китая, то и того дольше. Пока спор откроете, пока решение получите, пока деньги вернут...

Хорошо устроилась ваша коллега. И рисков, нервов никаких, и деньги на месте.

Изменено пользователем Потенциальная невестка
  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.10.2020 в 16:17, Делла Стрит сказал:

Человек говорит, что по факту, повторюсь, по факту, я ей покупку еще не передала, значит, за что ей палтить она не понимает

Вот уж удивилась, так удивилась! В смысле, за что ей платить??? За то же, за что платите вы, я и все остальные. Предоплата означает только предоплату и ничего другого. Да, мне тоже неудобно стало на Вайлдберизе брать, деньги вперед, потом ждешь их назад, если не подошло,  ну так и что? Все платят, всем понятно, мне, вам, вашей начальнице, одной вашей коллеге непонятно! Я ее не знаю, может она человек расчудесный, но это наглость. Зачем вы сомневаетесь , скажите прямо, ничего здесь обидного. Не переживайте, вы правы абсолютно.  Кого не устраивает предоплата или еще что не устраивает- добро пожаловать на сайт, регистрируемся, делаем заказы сами и платим как хотим, пусть позвонит оператору и скажет- за что мне платить, непонятно! Прокатит? Не прокатит. Вы вообще не должны и не обязаны. Ваша коллега странная, а вы в себе сомневаетесь.

  • Нравится 4
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2020 в 22:27, Делла Стрит сказал:

Просто надоело. Но, немного смущает, вдруг я таки не права?

Права. Потому как

В 01.10.2020 в 22:33, Флер де Лиз сказал:

Кого не устраивает предоплата, тот идёт ножками в обычный магазин. Всё просто.

И покупает за полную стоимость без "шикарных скидок", потратив на это своё собственное время.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×