Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Полярная лиса

Русскоязычные сериалы - 2

Recommended Posts

3 минуты назад, Цитата Лаврова сказал:

Я имела ввиду, что из-за "отличных" действий нач. лага и ко погибла целая семья 

Ну это же не повод расстреливать начальника и командира отряда? Ну вот шли по следу, не успели вовремя  догнать, такое тоже бывало. Поэтому и не понятен этот сюжет с самоубийством и побегом.

 

Только что, Цитата Лаврова сказал:

В память о ребятах, сегодняшняя серия по ТНТ без рекламы. 

Вот очень круто! Спасибо за новость. Уважение ТНТ.

Хотя могли бы в последнюю серию напихать рекламы от души, как у нас любят, каждые 5 минут - все равно люди досмотрят.

Кстати, я вчера ещё заметила, что рекламы в 7 серии были очень короткие. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Рост 165 вес 55 сказал:

Ну это же не повод расстреливать начальника и командира отряда?

Булыгин перед смертью всё об этом сказал. Просил, пусть никто ничего не узнает. Время было такое, расстреляли бы.

@Талиена, спросите, пожалуйста, у мужа, если можно. Пушной зверёк бы пришёл начлагу или нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Цитата Лаврова сказал:

Булыгин перед смертью всё об этом сказал. Просил, пусть никто ничего не узнает. Время было такое, расстреляли бы.

А я так поняла, что он просил, чтобы мать не узнала, что он людей убивал (зеки ведь тоже люди, как ни крути). 

ПС. Правда, звукорежиссёр сработал ужасно, половину слов не слышно было. Так что не отрицаю, что могла чего-то недослышать. 

Edited by Рост 165 вес 55
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Рост 165 вес 55 сказал:

А я так поняла, что он просил, чтобы мать не узнала, что он людей убивал (зеки ведь тоже люди, как ни крути). 

Правильно, чтоб на мать гонений не было. Ну представьте, все бы всплыло, особенно когда из Москвы приехал человек. Кто-то бы руководство лагеря по голове погладил? 

В общем, для меня самоубийство начлага понятно от и до. Подождём ещё мнений. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Цитата Лаврова сказал:

Ну представьте, все бы всплыло, особенно когда из Москвы приехал человек. Кто-то бы руководство лагеря по голове погладил? 

 

Всплыло что? Что бывают побеги зеков, что за ними отправляют специальные отряды? И что зеки гибнут при поимке? Так наоборот, было бы по шапке, если бы не отправляли. Или если бы не поймали, позволили уйти. А побеги были и будут. И вроде как было в те времена узаконено стрелять на поражение в таких случаях, нет разве? 

 

3 минуты назад, Цитата Лаврова сказал:

Подождём ещё мнений. 

Да. Интересно ещё услышать мнения. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Цитата Лаврова сказал:

@Талиена, спросите, пожалуйста, у мужа, если можно. Пушной зверёк бы пришёл начлагу или нет? 

Пошла спросила. :smile: Говорит - в те годы ( я всю ситуацию обрисовала) ничего бы ему не было за летучие отряды. Про семью спросила - хрен его знает, говорит - могли бы уволить, могли бы выговор влепить. Прямой вины начальника лагеря в убийстве семьи нет, виноват будет только в том, что допустил побег. А отряды - раз он мирно существовал с вышестоящим начальством, все все понимали и всех все устраивало - нашли бы способ уйти ему на пенсию, к примеру спокойно.

Ну, он так считает.

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Полярная лиса сказал:

Девочки, вы уже посмотрели?

Оля, нет. Я вообще сегодня не буду (дочь приезжает, не до кино будет). Если будете обсуждать, не буду в ветку  пока заходить :( 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Талиена сказал:

Пошла спросила. 

Спасибо. Я пока останусь при своём мнении. 

:crazy: в сети вообще пишут, что это было не самоубийство, а Окунев убил и он глав. злодей. 

1 минуту назад, Полярная лиса сказал:

Девочки, вы уже посмотрели?

У меня через полтора часа, жду. Готовлю носовые платки. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Цитата Лаврова сказал:

Спасибо. Я пока останусь при своём мнении. 

Это просто его мнение, он - сотрудник уголовного розыска, а не ФСИН. Это совсем другая служба, ФСИН сейчас в ведомстве Минюста, тогда была в ведомстве ГУЛАГ НКВД. 

Я, кстати, тоже не поняла, почему решили, что самоубийство. С чего бы ему стреляться-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Талиена сказал:

. Прямой вины начальника лагеря в убийстве семьи нет, виноват будет только в том, что допустил побег.

Он мало того допустил побег, он ещё его скрыл. А вот за это уже отвечать нужно будет. Плюс может он и допускал, что это его летучий отряд студентов убил, а ему об этом не доложили. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Полярная лиса сказал:

ПС. Образ человека из органов - ну прелесть что такое. Серые глазки, серый же костюм, вечная приклеенная улыбка и совершенно незапоминающееся лицо. Брр. Образ слеплен со знанием дела, консультант явно в материале.

Вот я выше и написала- смертня скука. Не заслуживает того, чтобы я ещё и эмоцинировала по поводу этой хренотени. Чушь собачья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Цитата Лаврова сказал:

в сети вообще пишут, что это было не самоубийство, а Окунев убил и он глав. злодей. 

Кто? Вот этот добродушный дядька с украинским акцентом? Вот это будет поворот, конечно! Но маловероятно. 

 

3 минуты назад, Sunny_gold сказал:

Он мало того допустил побег, он ещё его скрыл. А вот за это уже отвечать нужно будет

Ну не до расстрела же? Не 37 год на дворе был. 

 

3 минуты назад, Sunny_gold сказал:

Плюс может он и допускал, что это его летучий отряд студентов убил, а ему об этом не доложили. 

Тогда перед смертью командир отряда соврал, получается? Иначе ему-то зачем в бега было подаваться? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Рост 165 вес 55 сказал:

с украинским

Я считаю, что это белорусский :D, но спорить точно не буду. 

Да, Окунев это он. Но тоже думаю, что это нереальная версия. 

Сегодня просто покажут ребят. Их последние восемь часов. :sad: Жить и жить бы. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Цитата Лаврова сказал:

Сегодня просто покажут ребят. Их последние восемь часов.

Вы уже знаете (смотрели) или это ваше предположение?

Мне до эфира ещё три часа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Рост 165 вес 55 сказал:

предположение

Оно. 

Сейчас посмотрела, актёр, который играл Окунева, родился  в Жодино (под Минском) и он актер Республиканского театра белорусской драматургии. 

1 минуту назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Мне до эфира ещё три часа

Через час у меня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Рост 165 вес 55 сказал:

Тогда перед смертью командир отряда соврал, получается? Иначе ему-то зачем в бега было подаваться? 

Так начлага до этого застрелился. Вот и непонятно, если он и правда студентов не убивал, на фига в бега подался? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sunny_gold сказал:

Так начлага до этого застрелился. Вот и непонятно, если он и правда студентов не убивал, на фига в бега подался? 

Вот и мне не понятно - по какой причине один стреляться надумал, а другой бежать? 

Писала выше - или окажется, что перед смертью командир соврал, что не трогали они дятловцев, или сюжет перемудрили ради интриги, которую бездарно похерили в итоге.

ПС. Маловероятно, что повернут в сторону убийства группы. Не может же «крутой спец» из Москвы так ошибиться в своих выводах. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Рост 165 вес 55 сказал:

Вот и мне не понятно - по какой причине один стреляться надумал, а другой бежать? 

Писала выше - или окажется, что перед смертью командир соврал, что не трогали они дятловцев, или сюжет перемудрили ради интриги, которую бездарно похерили в итоге.

ПС. Маловероятно, что повернут в сторону убийства группы. Не может же «крутой спец» из Москвы так ошибиться в своих выводах. 

Угу. Мне кажется, что перемудрили, в надежде, что зритель не заметит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Самобранка сказал:

Вот я выше и написала- смертня скука. Не заслуживает того, чтобы я ещё и эмоцинировала по поводу этой хренотени. Чушь собачья.

Ты сейчас о Преображенском? Ой, а я балдею.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Цитата Лаврова сказал:

Довольных не будет. Кроме меня видимо

И кроме меня. Меня всё устроило, версия, которую взяли в фильме, вот так, как она там показана, абсолютно правдоподобна.

Лично для меня. В споры ни с кем вступать не буду. Слишком много эмоций после просмотра и так :( 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну скажите мне, хотя бы в личку, какая версия гибели дятловцев возобладала-то? В сериале? Просто я могу уснуть и не посмотреть финал. А потом работа , работа и работа - не до сериалов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу уже с понедельника и смотрю с флешки "Скорую помощь" 3-й сезон ( 20 серий) как привязанная. Ну нравится мне этот незамысловатый фильм! Душой на нём отдыхаю, хоть и злит маленько неуёмной ревностью главная героиня. По моему мнению, во всех сериалах крайне редко бывают вменяемые персонажи женского пола. Почему-то все ревнивые до абсурда, истеричные, лезут вечно туда, куда их не просят ( причем усиленно просят не лезть!). Но начальница подстанции мне нравится - с юмором и, хоть и жесткая, но людей любит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Бушка сказал:

Ну скажите мне, хотя бы в личку, какая версия гибели дятловцев возобладала-то? В сериале?

После 7 серии - лавинная. Ждём что покажут в 8 серии с легкой надеждой, что поменяют что-то в финале :) 

 

3 минуты назад, Эвансия сказал:

версия, которую взяли в фильме, вот так, как она там показана, абсолютно правдоподобна.

Да ни капли она неправдоподобна.Ну может смогут убедить, конечно. Но просто очень много вопросов вызывает эта лавинная версия. Многое не сходится. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×