Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Болие Лимения

Платные онлайн-кинотеатры (Амедиатека, Netflix, ivi и т.п.) и прочие интернет-подписки

Recommended Posts

2 часа назад, Талиена сказал:

 

Ну вот  я так же - тыркаюсь минут 30 и все без толку, потом плюну и пойду смотреть телеархив - благо, что новинок на ТВ сейчас хватает. На компьютер умею скачивать, а со смартом так и не могу подружиться. Может, движок у него слабый или еще что - случалось через ютуб  там найти или на том же иви смотрела, и все. Люди всяких психологов на ютубе на смарте смотрят, а я хочу кино и не получается толком никак.

Сейчас на другом телике (где кабельное) ткнулась - предложили на Старте бесплатно две недели - подписалась и вуаля,

смутило требование ввести данные карты. Не настолько я доверяю киносервисам

Вот если вбить в запрос именно "как скачать приложение на Смарт ТВ" - то прямо первой ссылкой вылезает сайт, на котором всё с картинками и инструкциями (я просто не знаю, можно ли давать ссылку). У меня просто телевизора-то нет уже много лет, а про Смарт ТВ я вот у вас впервые в жизни прочитала, поэтому не могу точно подсказать. Но я так поняла по этому сайту, что Смарт ТВ нужно установить штуку типа App Store для айфонов - то есть условный магазин, в котором есть тысячи и тысячи возможных приложений для скачивания. Любая платформа - это тоже приложение. И вот надо скачать этот "магазин", а уже в нём найти то, что вам нужно. А что есть интересного на оой или иной платформе можно сначала в компе посмотреть. Просто открыть Премьер или Кинопоиск и посмотреть, есть ли для вас там что-то интересное и сколько этого "чего-то"

Мне кажется, и на Старте довольно много всего интересного и удобный интерфейс. Главное, не забудьте через 2 недели отписаться, а то они автоматически начнут деньги списывать, если я не заблуждаюсь

Про карту и недоверие - да бросьте, вы же доверяете онлайн магазинам и прочему. Чем киносервисы-то опаснее. А у аналитиков рекламных давно все ваши данные про любую покупку есть, если вы хоть раз расплатились с карты хоть в одном соседнем обычном магазине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. В результате всем известных событий западные платформы онлайн-кинотеатров собираются приостановить вещание в РФ, речь конкретно о контенте Netflix и НВО (платформа Амедиатека).

Так что прошу это учитывать (чтобы не потерять деньги) при оформлении или возобновлении подписок на данные платформы. 

Если нужна ссылка, добавлю, но новостей на эту тему в сети много. 

Вчера в Амедиатеке не было новой серии одного нового сериала, который я смотрю. Я задала вопрос в поддержку, мол, когда ждать серии, если по расписанию она должна была во вторник выйти. Мне ответили (цитирую дословно из письма оператора), "В данный момент возникла техническая проблема со стороны поставщика (Амедитека), которую уже устраняют."

Устранят ли проблему или нет - пока неясно. Серии до сих пор нет. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Болие Лимения сказал:

Так что прошу это учитывать (чтобы не потерять деньги) при оформлении или возобновлении подписок на данные платформы. 

Про HBO не скажу, не знаю. Знаю про Нетфликс, у нас там семейная подписка. От них пришло сообщение, что можно пользоваться платформой до окончания срока оплаты. У нас оплата помесячная, платила в середине февраля, так что до середины марта могу досматривать, что в закладки накидала. А после этого - всё - аккаунт аннулируется.

18 часов назад, Болие Лимения сказал:

В данный момент возникла техническая проблема со стороны поставщика (Амедитека)

Думаю, что проблема эта связана просто с переводом денег.  Как у многих сейчас. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тополь сказал:

Думаю, что проблема эта связана просто с переводом денег.  Как у многих сейчас.

Надеюсь, что проблема разрешится, сериал один смотрю, а без подписки сложновато его в сети найти - новый он. 

Ну а если отменят нам зарубежные новинки - "штош", выход всегда найдем. :pirate2::pirate2::pirate2: 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Болие Лимения сказал:

Ну а если отменят нам зарубежные новинки - "штош", выход всегда найдем.

В общем да, не впервОй. Это сейчас у нас подписки и всё такое... обуржуинились. А не так давно пиратские версии нас ничуть не смущали. :pirate2:

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Тополь сказал:

Это сейчас у нас подписки и всё такое... обуржуинились.

Нет, на самом деле легальные подписки - это очень удобно и комфортно, я полностью поддерживаю такой подход. По одной подписке вся моя семья пользуется платформами на нескольких устройствах. Тут и детский контент для племянницы, и взрослые на нескольких членов семей (у каждого свой "кабинет"), и нет этой раздражающей рекламы, и просмотр продолжается с того места, где остановился, и много подборок по предпочтениям... В общем, много плюсов. Я и дальше планирую пользоваться платной подпиской (у меня ivi + Амедиатека), и очень не хотелось бы, чтобы контента меньше стало. 

Я так пока понимаю (и опасаюсь), что в Амедиатеке старый контент не уберется, а вот новый добавляться не будет. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Болие Лимения сказал:

Нет, на самом деле легальные подписки - это очень удобно и комфортно

Да это естественно. У меня самой подписки на нескольких ресурсах. Но если выбора не будет, пойду старыми тропами.

Только ivi вроде уходить не собирался? В любом случае, у меня там подписка до конца года.

6 минут назад, Болие Лимения сказал:

Я так пока понимаю (и опасаюсь), что в Амедиатеке старый контент не уберется, а вот новый добавляться не будет. 

У меня там старого накидано лет на пять вперёд, смотреть - не пересмотреть. :D 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Тополь сказал:

Но если выбора не будет, пойду старыми тропами.

Разумеется, отказываться от зарубежного качественного контента я тоже не собираюсь. 

5 минут назад, Тополь сказал:

У меня там старого накидано лет на пять вперёд, смотреть - не пересмотреть.

Ой да, хватит на нашем веку сериалов и фильмов, сейчас уже такое перенасыщение всем этим, что, бывает, копаешься в контенте, копаешься, не знаешь, что посмотреть, потому что всего много и сразу. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в ноябре вчетвером (я, подруга, моя коллега и коллега подруги) скинулись на годовую подписку Кинопоиска.

Тогда как раз были скидки: не то черная пятница, не то киберпонедельник, - вот у нас и вышла самая дорогая подписка (мульти+море тв+амедиатека) 3200 рублей за год. То есть по 800 рублей с носа. Недорого, в принципе.

  • Понижение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2022 в 10:33, Болие Лимения сказал:

одной подписке вся моя семья пользуется

А как? Я что-то не пойму, оказывается у мужа есть подписки везде. :1eye: Я приложение ivi установила, а как смотреть по его подписке не могу понять  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, IRSEN сказал:

Я приложение ivi установила, а как смотреть по его подписке не могу понять  

Просто. Войти в аккаунт. Вводите его логин(почта скорее всего или номер телефона) и пароль, который он установил. Если не ошибаюсь везде (иви, окко, кинопоиск) можно до пяти гаджетов подключить. Мы по крайней мере смотрим всей семьёй. Только сейчас трансляции спортивные на ОККО заблочили, муж очень расстроился. Нетфликс заблокировали аккаунт. Правда дали досмотреть оплаченный период. Ну и фиг с ними, если честно. Пусть теряют аудиторию. Я не расстроилась. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Яблоко румяное сказал:

Просто. Войти в аккаунт

Я в профиль который создала захожу,  а там тишина. Предлагают подписку и т.д  не могу понять где это? Вы не можете скрин экрана сделать? Я че то тыркаюсь и не пойму как 

Изменено пользователем IRSEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, IRSEN сказал:

профиль который создала захожу,  а там тишина. Предлагают подписку и т.д  не могу понять где это? Вы не можете скрин экрана сделать? Я че то тыркаюсь и не пойму

Я не дружу немного здесь с отправкой фото и картинок. Когда входите в свой профиль(нужно нажать на иконку вашего профиля, в правом нижнем углу, рядом с "загрузки") внизу есть "выйти". Вы только свои данные запомните, чтобы потом при надобности зайти. Когда выйдите из профиля можно зайти под другим аккаунтом. Ну у нас не возникало проблем с этим. 

Или другим способом. Когда в свой профиль заходите наверху рядом с иконкой вашего профиля есть "+" это создать новый. Попробуйте туда ввести логин вашего мужа. Дальше приложение вас должно провести. 

Я пока смотрела как и что увидела, что оплата подписки сейчас недоступна. И иви что-ли ограничили нашу страну в просмотре? Не пойму. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, IRSEN сказал:

который создала

Ирина, там не надо ничего создавать. :) Вы когда создавали, свой телефонный номер ввели? Надо было изначально заходить под тем телефоном, на кого оформлена подписка.  
В общем, теперь выходите из того профиля, который создали, и заходите под профилем мужа, указав в качестве логина его телефон. На телефон мужа поступит звонок, и Вам оперативно (в течение буквально минутки) нужно ввести последние пять цифр входящего номера. Затем уже в аккаунте мужа создаете свой профиль, чтобы в одном профиле было 2 разных кабинета. 

10 часов назад, Яблоко румяное сказал:

Я пока смотрела как и что увидела, что оплата подписки сейчас недоступна.

В смысле? Если у Вас есть активная, зачем Вам еще раз оплачивать? Она потом только продлеваться автоматически должна, или я чего-то не понимаю?.. Вот скрин с моего телефона. 

-Q9ZOOpw1HQ.jpg.684334c4bcf6cc1a526dad7963ef6498.jpg

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Болие Лимения сказал:

смысле? Если у Вас есть активная, зачем Вам еще раз оплачивать? Она потом только продлеваться автоматически должна, или я чего-то не понимаю?.

В том и дело, что нет сейчас активной подписки. На окко сейчас смотрю. Скоро закончится. Вот на иви выдало, что не доступна оплата. Сегодня ещё раз гляну. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Яблоко румяное сказал:

Вот на иви выдало, что не доступна оплата.

Возможно, дело в банке или карте. Читала о проблеме, что многие пользователи не могут оплатить/продлить подписку, если оплата шла через Apple Pay или Google Pay, или через какие-либо другие электронные кошельки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером плотно завис ivi. Загрузка идёт, колёсико крутится, но безрезультатно. Расстроилась очень. Сходила на Нетфликс пока подписка не закончилась, посмотрела кино там. Вернулась на ivi - не грузится. 

Расстроилась ещё больше, легла спать с книгой. Утром проверила, иви работает! Уф, от сердца отлегло!

Нет, серьёзно, я не смотрю ТВ, я выбираю фильмы по настроению и желанию. Нашла бы что и как смотреть конечно, но онлайн кинотеатры это очень удобно.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, спасите-помогите. Только что с моей карты пытались списать деньги за подписку на Кино1ТВ. Но я не оформляла там подписку, и в личном кабинете ее нет. Я оплатила 1 рубль для ознакомительного просмотра, промучилась 2 дня, поскольку качество отвратное, и больше туда не заходила. А сегодня бац, 600 рублей с меня списать пытаются. Что делать? Отменить подписку не могу, потому что ее нет!

Изменено пользователем Я подумаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Я подумаю сказал:

Девушки, спасите-помогите. Только что с моей карты пытались списать деньги за подписку на Кино1ТВ. Но я не оформляла там подписку, и в личном кабинете ее нет. Я оплатила 1 рубль для ознакомительного просмотра, промучилась 2 дня, поскольку качество отвратное, и больше туда не заходила. А сегодня бац, 600 рублей с меня списать пытаются. Что делать? Отменить подписку не могу, потому что ее нет!

Пишите в службу безопасности банка, откуда пытаются списать деньги. У меня так тоже было дважды, Яндекс плюс снимал деньги, я скандалила, деньги возвращались. При этом подписку я тоже не оформляла.

Эти гребаные подписки - очень распространенный способ мошенничества. В вашем случае вы оформили подписку, вроде бы за один рубль, а со следующего месяца у вас снимают полную сумму.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Я подумаю сказал:

 оплатила 1 рубль для ознакомительного просмотра, промучилась 2 дня, поскольку качество отвратное, и больше туда не заходила. А сегодня бац, 600 рублей с меня списать пытаются. Что делать? Отменить подписку не могу, потому что ее нет!

Позвоните на горячую линию банка. Возможно,  они сами увидят эту подписку,  сделают отмену или подскажут Вам путь,  чтобы отменить самостоятельно. 

Мне недавно тоже потребовалось (громко сказано,  конечно,  могла бы и перетоптаться) на одном сайте информацию получить. За допуск брали 1 рубль. Поковырялась,  больше мне сайт не нужен вообще,  но решила прочитать условия этого сайта. Оказалось,  что это за регистрацию рубль,  а со следующего дня уже больше тысячи снимут, это автоматическая подписка за месяц. 

Сама не смогла найти отмену подписки,  написала на электронную почту,  указанную на сайте. Повезло,  почта не для красоты была указана,  отвечали оперативно. В два диалоговых письма мне помогли найти отмену (мудрёно там всё оказалось). 

Ух,  в эти полтора часа хватанула я адреналина! 

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонила в службу безопасности. Временно блокирнули карту, чтобы попыток больше не было. Решили перевыпустить от греха подальше. Карта зарплатная, зараза, зря я ее напривязывала везде. Сейчас-то уже отдельную для интернет-покупок завела, вот чем раньше думала? 

О, уже завтра привезут новую карту. Фууу, чуть ежа не родила со страху. Там реально отзывы плохие насчет отмены подписки

Изменено пользователем Я подумаю
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Я подумаю сказал:

Позвонила в службу безопасности. Временно блокирнули карту, чтобы попыток больше не было. Решили перевыпустить от греха подальше. Карта зарплатная, зараза, зря я ее напривязывала везде. Сейчас-то уже отдельную для интернет-покупок завела, вот чем раньше думала? 

Этого мало, вам надо написать ещё и на тот канал, где вы оформили подписку, и отменить ее. Если не отмените, так раз в месяц с вас и будут снимать. Я с яндекс-плюс долго бодалась, мне писал бот, что я могу самостоятельно отменить подписку в личном кабинете, но в личном у меня подписки не было, а по факту была. Поэтому, когда бот вам ответит, пишите, что вам нужен оператор. И уже с оператором решайте вопросы.

Изменено пользователем Полярная лиса
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Я подумаю сказал:

Позвонила в службу безопасности. Временно блокирнули карту, чтобы попыток больше не было. Решили перевыпустить от греха подальше. Карта зарплатная, зараза, зря я ее напривязывала везде. Сейчас-то уже отдельную для интернет-покупок завела, вот чем раньше думала? 

Я ещё в личном кабинете банка поставила запрет на покупки в интернете. Когда эта функция нужна- захожу и включаю ее. Потом сразу же обратно выключаю. Раза два спасала меня от таких вот ненужных покупок.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Полярная лиса сказал:

Этого мало, вам надо написать ещё и на тот канал, где вы оформили подписку, и отменить ее. Если не отмените, так раз в месяц с вас и будут снимать. Я с яндекс-плюс долго бодалась, мне писал бот, что я могу самостоятельно отменить подписку в личном кабинете, но в личном у меня подписки не было, а по факту была. Поэтому, когда бот вам ответит, пишите, что вам нужен оператор. И уже с оператором решайте вопросы.

Точь-в-точь ситуация. Причем, там три вида подписки, но ни одна из них не стоит 599 рублей. Соответственно, какие деньги с меня пытаются снять? Связаться с ними - это я в первую очередь сделала. Я в трех местах написала. На самом сайте бот, на специальном - бот и масса ругани с угрозами идти в прокуратуру, и еще отдельный для переписки с указанием номера телефона. Не отвечают пока. 

А если я аккаунт удалю, это ведь тоже не спасет?

Изменено пользователем Я подумаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Я подумаю сказал:

 

А если я аккаунт удалю, это ведь тоже не спасет?

Не спасет. Если могут откуда-то сосать деньги, их будут сосать. Добивайтесь у бота оператора.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×