Белый орикс 114 759 Опубликовано 20 Августа 2022 5 часов назад, Я подумаю сказал: оплатила 1 рубль для ознакомительного просмотра, промучилась 2 дня, поскольку качество отвратное, и больше туда не заходила Надо было снять галочку "автоматическое продление", отвязать карту. Подписки нет, потому что не получилось снять деньги (кстати, почему?). Я постоянно пользуюсь такими временными льготными периодами. Карту указываю такую, где денег нет, в профиле её не привязываю, снимаю автоматическое обновление, себе ставлю напоминание в вайбере и за сутки до окончания льготного периода отменяю подписку. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Я подумаю 21 489 Опубликовано 20 Августа 2022 1 час назад, Белый орикс сказал: Надо было снять галочку "автоматическое продление", отвязать карту. Подписки нет, потому что не получилось снять деньги (кстати, почему?). Я постоянно пользуюсь такими временными льготными периодами. Карту указываю такую, где денег нет, в профиле её не привязываю, снимаю автоматическое обновление, себе ставлю напоминание в вайбере и за сутки до окончания льготного периода отменяю подписку. Ничего такого в моем профиле нет, не нашла, как ни искала. Бот меня тоже в мой профиль посылал, а там пусто. Я же говорю, в обсуждении этого сайта такое возмущение его действиями, просто неописуемо. Огромное количество людей оказались в подобной ситуации. И я была уверена, что, если я покупаю пробный период на 14 дней, то именно через 2 недели мне или предложат продлить, или "само отвалится". Теперь буду внимательнее. А деньги не смогли списать потому, что их там нет, школа на носу, у меня деньги влет уходят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 114 759 Опубликовано 20 Августа 2022 24 минуты назад, Я подумаю сказал: . И я была уверена, что, если я покупаю пробный период на 14 дней, то именно через 2 недели мне или предложат продлить, или "само отвалится". Теперь буду внимательнее. Если не снять галочку "автоматическое продление", то не отвалится. А она чаще всего по умолчанию стоит. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 114 759 Опубликовано 20 Августа 2022 29 минут назад, Я подумаю сказал: Огромное количество людей оказались в подобной ситуации. И я была уверена, что, если я покупаю пробный период на 14 дней, то именно через 2 недели мне или предложат продлить, или "само отвалится". Теперь буду внимательнее. Вот у меня сейчас временная подписка на Кион. Автопродление не отключается, поэтому на 3 октября стоит напоминалка - отключить Кион. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Я подумаю 21 489 Опубликовано 20 Августа 2022 @Белый орикс, у меня другой кинотеатр. Там нет ничего из того, что указываете Вы. На Кион нет нареканий. Я лучше больше вообще с ними связываться не буду Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 114 759 Опубликовано 20 Августа 2022 37 минут назад, Я подумаю сказал: у меня другой кинотеатр Вот этот вариант не ваш? Подписку надо отменять в любом случае, чтобы не нахомутать долгов за нее. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шикачика 2 572 Опубликовано 27 Августа 2022 Надеюсь, мне сюда. Вчера списалось с карты 199, за подключение услуги " Яндекс плюс". Я не подросток , который жидвет в телефоне, изучая новые треки и фильмы. Перед сном листаю подряд, больше читаю. Даже ютуб- ( по секрету) открыла для себя год назад , сайт с треугольником, где только видео. И вот проблема- отключить мне надо эту услугу. Хотела в личном кабинете своего оператора телефонного, но там платных подписок нет. Уверена на 100 процентов, сама не подключалась. Пару раз ребёнку телефон давала, может нечаянно где нажал? Удивительно, когда платежи проводишь по коммуналке и покупкам, там несколько действий, есть кнопка" платить".А тут вуаля, и оплати услугу которая не нужна тый её ус пользовать не станешь. Зашла в интернет, вбила в поисковик вопрос, как отключить эту услугу, нашла и советы, и отзывы. Большинство людей жалуются что неожиданно им подключили и списали именно такую же сумму. И не так легко отписаться даже несколько раз надо. Самый нормальный совет был-бы создать новый аккаунт. Но у мен к этому столько привязано , на электронной почте много информации. Второй вариант.Войти в свой аккаунт отписаться. В отпуске сейчас, дети далеко а как этот самый аккаут найти? Вчера даже понервничала , а сегодня найду всё пароли и явки. Не смогу отписаться на работе чуткие наши програмисты помогут. Но люди жалуются, что не всё так просто эту услугу подключают вновь и вновь. Казалось бы 199 - копейки но у нас интернет домашний и ТВ, которое я и смотреть не успеваю. Причём и с телефона не успеваю . Кто - нибудь сталкивался с подобным? 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 480 Опубликовано 27 Августа 2022 2 часа назад, Шикачика сказал: Кто - нибудь сталкивался с подобным У вас почта Яндекс? Зайдите в браузер Яндекс, там под вашим ником ( если вы авторизированны) будет значок этого плюса, заходите в него и просто нажимаете " приостановить подписку" . 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
От А до Я 621 Опубликовано 27 Августа 2022 3 часа назад, Шикачика сказал: Кто - нибудь сталкивался с подобным? Я. Меня уже трясёт от невозможности отключить это. Причём месяц назад я отвязала там карту, с которой происходило списание, а деньги за этот месяц всё равно списали. Вот как так? Причём в личном кабинете информация что у меня подключен среди прочего кинопоиск, но он не работает. Я бы, наверное, смирилась если бы работал. А каких либо кнопок отключить, приостановить подписку я не нахожу. По всем запросам, и через бота в том числе, отправляют в личный кабинет, в раздел подписок. А там нет функции отключить! 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Полярная лиса 273 669 Опубликовано 27 Августа 2022 29 минут назад, От А до Я сказал: Я. Меня уже трясёт от невозможности отключить это. Причём месяц назад я отвязала там карту, с которой происходило списание, а деньги за этот месяц всё равно списали. Вот как так? Причём в личном кабинете информация что у меня подключен среди прочего кинопоиск, но он не работает. Я бы, наверное, смирилась если бы работал. А каких либо кнопок отключить, приостановить подписку я не нахожу. По всем запросам, и через бота в том числе, отправляют в личный кабинет, в раздел подписок. А там нет функции отключить! Спокойно. Требуйте оператора. У бота требуйте. Там довольно глючный сайт, пока разберёшься, как отменить... Мне вчера МегаФон пытался впарить якобы бесплатную библиотеку. Неоднократно спрашивали: я подключаю? Пришлось в итоге рявкнуть, громко и некрасиво. На меня обиделись и бросили трубку. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 480 Опубликовано 27 Августа 2022 32 минуты назад, От А до Я сказал: Меня уже трясёт от невозможности отключить это Возможно, я звонила в тех поддержку, как нашла телефон не помню, но точно не на мобильных устройствах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эксперт 90 992 Опубликовано 27 Августа 2022 Делала с телефона через браузер Яндекс. Куда нажимать обвела кривыми, очень сильно кривыми красного цвета). Последние два скрина это одна и та же страница. Сверху можно приостановить, снизу совсем отменить. Надеюсь ничего не пропустила. Вот такой долгий путь, короче не нашла)) 4 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Шикачика 2 572 Опубликовано 27 Августа 2022 11 часов назад, Эксперт сказал: Делала с телефона через браузер Яндекс. Куда нажимать обвела кривыми, очень сильно кривыми красного цвета). Последние два скрина это одна и та же страница. Сверху можно приостановить, снизу совсем отменить. Надеюсь ничего не пропустила. Вот такой долгий путь, короче не нашла)) Спасибо Вам подробно и понятно. Надеюсь что получится. Ещё вопрос: лучше приостановить подписку? Или отменить? Какая позиция лучше? Зашла. И оказывается я даже не подписана А денюжки списались почему-то то? Может в банк пойти? Могут ли в банке помочь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Крикуша 163 480 Опубликовано 27 Августа 2022 2 часа назад, Шикачика сказал: Зашла. И оказывается я даже не подписана А денюжки списались почему-то то? Может в банк пойти? Зайдите в этот плюс, там есть поддержка, попробуйте для начала пообщаться с ботом. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Эксперт 90 992 Опубликовано 28 Августа 2022 11 часов назад, Шикачика сказал: И оказывается я даже не подписана А денюжки списались почему-то то? Может в банк пойти? Могут ли в банке помочь? Обалдеть. Тогда не знаю. Я общалась со службой поддержки, у меня списались лишние деньги однажды. Помогли. Деньги вернули. В банк не обращалась. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Микрокосмос 143 Опубликовано 12 Января Я много лет не смотрю телевидение, только фильмы в онлайн-сервисах на телевизоре. На Иви у меня очень давно льготная подписка, только поэтому продолжаю платить, хотя там новинки - редкость, а за старье нужно платить. КиноПоиск - у нас семейная подписка Яндекс плюс (за которую, к слову, мы тоже, наверное, ни разу не платили за несколько лет пользования, постоянно подключаем 30/60/90 дней за 1 рубль), ну, бывает что-то интересное, но осенью подключила пробно бесплатно Амедиатеку на неделю, и чтобы ее отменить, пришлось отменять подписку на весь Плюс. Но нравится функция "скоро в подписке", добавляю интересное в закладки, потом смотрю по мере появления. Винк для меня это вообще бесполезная вещь , раньше там давались сертификаты на бесплатный просмотр платного фильма после просмотров нескольких бесплатных, потом и эта функция пропала. ОККО - у меня подписка сберпрайм+, ОККО для меня бесплатное, и то все равно многое там за деньги. Вот что мне нравится, так что нужный фильм где-нибудь да можно бесплатно по подписке посмотреть . Но что ценного есть в ОККО - можно поставить пин-код на покупку контента, т.е. дети не нащёлкают, жаль,что в других сервисах этого нет, а то у знакомых маленькие дети дорвались до пульта и накупили на четыре тысячи фильмов и подписок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 114 759 Опубликовано 12 Января 41 минуту назад, Микрокосмос сказал: потом и эта функция пропала. Не пропала, вполне себе функционирует. 41 минуту назад, Микрокосмос сказал: можно поставить пин-код на покупку контента, т.е. дети не нащёлкают, жаль,что в других сервисах этого нет, а то у знакомых маленькие дети дорвались до пульта и накупили на четыре тысячи фильмов и подписок. Есть функция "Детский профиль" на любой платформе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Микрокосмос 143 Опубликовано 12 Января 4 минуты назад, Белый орикс сказал: Не пропала, вполне себе функционирует Странно, у меня давно исчезла. 4 минуты назад, Белый орикс сказал: Есть функция "Детский профиль" на любой платформе. Да, но пин-код я видела только на ОККО. Может, плохо смотрела все эти годы - у нас везде свои профили на сервисах, но запрет или ограничение на покупки не видела больше нигде. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В
Белый орикс 114 759 Опубликовано 12 Января 4 часа назад, Микрокосмос сказал: пин-код я видела только на ОККО Я не пробовала, но мне пин-код на взрослый профиль какие-то платформы предлагали поставить. Не конкретно на покупку, а на весь профиль. Мне не актуально, не ставила. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах OK В