Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Лелька

Супермаркеты и магазины. Продавцы и покупатели. Часть 4.

Recommended Posts

У меня когда спрашивают что-то, чтобы было недорого, то я всегда уточняю: недорого- это в пределах какой суммы?

Потому что  одна и та же сумма  для кого-то - это нормально, а для другого - через чур как много...

 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Russian lady сказал:

Да легко можно обойтись

При отсутствии верхней границы бюджета - безусловно. Но у большинства покупателей она есть. 

8 часов назад, Russian lady сказал:

А если человеку не по карману определенная сумма, он прекрасно выберет лучшее из предложенных моделей

Так возможно, что ему будут предлагать модели, ел орые ему не по карману. Зачем на это тратить время покупателю?

8 часов назад, Russian lady сказал:

такое у меня тоже бывало, когда идёшь за образной пусть будет Зарой, а попадаешь на отечественного производителя с интересными моделями

У вас некорректный пример. Мы же обсуждаем покупки в рамках 1 магазина. Например, если вы пришли за Дайсоном вы не купите Скарлетт. Так продавцу зачем вам его предлагать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Флер де Лиз сказал:

я как покупатель не узрела бы в этом вопросе ничего для себя обидного и, наверное, даже сама бы изначально уточнила про предполагаемую сумму. 

Лиза, ну хоть Вы-то читайте, что пишут, а? Никто в этой ветке не написал, что эта фраза аж обижает. И если покупатель сам задает ценовой диапазон, то это как раз нормально. В том же интернет магазине тоже Вы сами, собственными ручками сперва фильтр открываете, а потом цену выставляете. А не приложение при входе кричит: сначала цену поставь, а потом я тебе картинки показывать буду! 

9 часов назад, Spa сказал:

если человек рассчитывает купить диван за 100 тысяч, то вряд ли он купит диван за 200 тысяч или за 30 тысяч.

Это если Вы чётко представляете, чего хотите. И если хотите диван за 50 и не терять время, то сами же это продавцу и озвучите. Но часто бывает так, что человек вообще не ориентируется в цене и качестве, ему сперва надо прицениться, он хочет посмотреть всё и не хочет слышать дурацких вопросов. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Белая Медведица сказал:

Никто в этой ветке не написал, что эта фраза аж обижает.

Писали, что фраза хамская.

  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Белая Медведица сказал:

Лиза, ну хоть Вы-то читайте, что пишут, а? Никто в этой ветке не написал, что эта фраза аж обижает.

Одно время на форуме обсуждали "здравствуйте" от продавца, и многих это очень раздражало. После этого вообще уже не знаешь что и у кого может вызвать раздражение. 

 

1 час назад, Белая Медведица сказал:

не хочет слышать дурацких вопросов

Разряд дурацких зависит от личных тараканов. То что для одного дурацкий, для другого нормальный. И как тут быть? Мысли читать еще не научились. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iriska сказал:

Разряд дурацких зависит от личных тараканов. То что для одного дурацкий, для другого нормальный. И как тут быть? Мысли читать еще не научились. 

Вы так пишете, как будто я на продавцов набрасываюсь и лицо им расцарапываю. Понятия не имею, как быть. Личные тараканы остаются с их владельцами и только. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Флорика сказал:

Самое забавное, той же зимой я с одной знакомой ходила в этот центр. А была я "дорого-богато", шуба, сапоги, сумочка хорошая. По иронии прошли мимо того магазина. Там та же продавщица, уже приветливо - заходите, пожалуйста, подберем.

Вот так, встречают по одёжке.

Вот это и есть о чем я пишу. Баба позволила себе "оценивать по одеждке" и упустила прибыль, зато корона ей не пожала. А думала бы она больше о продажах, чем о том как самоутвердиться на фоне покупателя - смотришь и бы продала, то есть сделала ровно то, о чем и есть ее работа. Ну понты дороже денег, даже в собственном кармане. 

14 часов назад, Львовна сказал:

Даже если покупатель САМ озвучит мне цену, которую готов заплатить, я все равно предложу немного дороже, аргументируя выгодой от покупки. Ну и конечно, меня не смутит никакая озвученная сумма, жизнь такая, что сегодня густо, завтра пусто, никто не застрахован. Но на опыте своём могу засвидетельствовать: приходят, озвучивают например сумму до 5 000, уходят с чеком на 25, довольные! Ну и чего мне границы самой себе ставить?)

Вот все так, как я и говорила. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Russian lady сказал:

Да легко можно обойтись.
 

Я сама так покупала кухню, чтоб не дороже Х, а потом как показали всякое-разное, оказалось 2Х. И за пылесосом шла обычным, а ушла с дайсон и ни разу не пожалела, с 2014-го года живет и тьфу тьфу, все как зверь, хотя совсем на него не рассчитывала. 

Я однажды купила дорогую навороченную микроволновку с кучей функций, хотя за обычной шла. Но вот что-то повелась да и микроволновка была такая красивая-сверкающая, так маняще на меня смотрела.:D Продавец соловьем разливался, рассказывая мне про все ее супер функции и какая вкусная будет из нее еда. И гриль, и запекать, и все там можно.

Купила. Привезли домой. Поставили на тумбу. Огромная. Блин, что ж я в магазине не заметила, какая она большая? Ну ладно уж, самадура. А зачем же мне столько функций? Готовила я в ней? Ага, конечно. Побаловалась немного, а потом эта бандура использовалась только для подогрева готовой еды и разморозки продуктов. Вот и нафига? Даже обрадовалась потом, когда она сломалась))

Это единственная моя спонтанная покупка на бОльшую сумму, чем я рассчитывала. Больше я так не делаю. Даже если в магазине мне понравилось что-то, на что я не рассчитывала, как минимум, я приду домой и еще раз все обдумаю. И вот потом с холодной головой все решу. Но как правило переспав с этой мыслью, я отказывалась от покупки и брала все таки то, что решила изначально.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iriska сказал:

обсуждали "здравствуйте" от продавца, и многих это очень раздражало.

Помню. После этого ничему не удивляюсь.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iriska сказал:

Разряд дурацких зависит от личных тараканов. То что для одного дурацкий, для другого нормальный. И как тут быть? Мысли читать еще не научились

О вэйз мир... Так мы и пишем, что это- НАШ ТАРАКАН,  нам лично  неприятен этот вопрос, а не то, что  вопрос НЕНОРМАЛЬНЫЙ. Но нас тут убеждают, что этот таракан жить не должен, что вопрос нормальный, и вообще, бедные продавцы. Читать то, что пишем мы- не желают упорно: продавцов не обижаем, не хамим, "на место" не ставим. Просто пишем ТУТ  о своем отношении к конкретному вопросу от продавца.

Как им, бенным быть? Да так же, как и до этого были: на каждый горшочек своя крышечка найдется.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Белая Медведица сказал:

Это если Вы чётко представляете, чего хотите.

Совершенно необязательно. Вилка может быть достаточно большая, но она есть. Так почему продавец не может задать вопрос об этой вилке?

3 часа назад, Белая Медведица сказал:

Но часто бывает так, что человек вообще не ориентируется в цене и качестве, ему сперва надо прицениться, он хочет посмотреть всё и не хочет слышать дурацких вопросов. 

Но даже если он просто приценивается, то у него есть понятие о своих финансовых возможностях. И смотреть тот же диваны за 200 тысяч нет никакого смысла, если ты не можешь себе позволить такие расходы. Ничего дурацкого в вопросе о цене я не вижу. Это одна из характеристик товара. Такая же как цвет или размер.

Иногда смотрю передачу. "Оденься к свадьбе". Так там один из основных вопросов, помимо цвета и фасона платья именно вопрос о цене. И это считается вполне корректным. 

14 минут назад, сиреневое счастье сказал:

Так мы и пишем, что это- НАШ ТАРАКАН,  нам лично  неприятен этот вопрос,

Продавцы не могут об этом знать. Для большинства такой вопрос вполне приемлем, если конечно человек планирует совершить покупку. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spa сказал:

Продавцы не могут об этом знать. Для большинства такой вопрос вполне приемлем, если конечно человек планирует совершить покупку. 

Для продавца приемлем только один вопрос: "Я могу вам чем-то помочь?" И все. Все остальные вопросы - в зависимости от ответа покупателя. Если тот сам не обозначил границу цены - стой и молчи, а не оценивай платежеспособность по внешнему виду покупателя. Если ты заинтересован хоть что-то продать. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Белая Медведица сказал:

Но часто бывает так, что человек вообще не ориентируется в цене и качестве, ему сперва надо прицениться, он хочет посмотреть всё и не хочет слышать дурацких вопросов

Вот согласна с вами на все 100% и даже больше. В прошлую осень мы поехали выбирать люстры на кухню-гостиную.  В ценах мы не ориентировались от слова совсем. Муж спросил сколько денег брать? А я знаю?  Я же по магазинам не хожу взад -вперед, подумала и выдаю ну тысячи три-четыре. Муж хмыкнул скептически, сказал, что в десятку то наверное не уложимся. Поехали в наш большой магазин, практически дом света. :rolleyes: И понимаем, что да, есть в пределах 10, но нам это категорически не подходит. В итоге получилось купить раз в шесть дороже чем планировали. 

Ну и как тут на вопрос продавца про бюджет мы могли бы адекватно ответить? Пришли и сами не знаем что хотим и сколько готовы потратить. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Флер де Лиз сказал:

Писали, что фраза хамская.

Ну и что? На каждого встреченного хама аж обижаться - никаких нервов не хватит. Услышал и забыл. 

1 час назад, Черепашка сказал:

Пришли и сами не знаем что хотим и сколько готовы потратить. 

Воооо, точно как я мебель покупала (см. пример выше). 

Ой, свежая зарисовка, хоть и не в русле обсуждения. В обед пошла в ларёк себе кофе купить. Заказала 0,3, две ложки сахара и сироп. А парень так остороооооооожненько, мол, сладко будет, точно сахар нужен? А я сладкий кофе люблю, о чём и сказала (без наезда). Парень аж извинился, что не понял и глупость сморозил. 

Изменено пользователем Белая Медведица
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Альтер Эго сказал:

Для продавца приемлем только один вопрос: "Я могу вам чем-то помочь?" И все.

А если покупатель согласен на помощь, то расспрашивать о характеристиках товар не нужно? Так получается?

1 час назад, Альтер Эго сказал:

Если тот сам не обозначил границу цены - стой и молчи, а не оценивай платежеспособность по внешнему виду покупателя.

Вы считаете вопрос о бюджете оценкой платежеспособности? А почему?

1 час назад, Черепашка сказал:

Ну и как тут на вопрос продавца про бюджет мы могли бы адекватно ответить? Пришли и сами не знаем что хотим и сколько готовы потратить. 

Так и сказать, что бюджет не имеет значения. В чем сложность? Вполне адекватный ответ.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spa сказал:

А если покупатель согласен на помощь, то расспрашивать о характеристиках товар не нужно? Так получается?

Отвечать на вопросы покупателя - норма. Интересоваться его платежеспособностью - бестактность. Если покупатель сам сообщает, что он ограничен бюджетом - это одно. Спрашивать о планируемых расходах - это другое. 

1 минуту назад, Spa сказал:

Вы считаете вопрос о бюджете оценкой платежеспособности? А почему?

Хотя бы потому, что выше писали "у нас тут обувь от 4000 рублей". У меня бы такой продавец с работы пробкой вылетел, будь я директором магазина. 

5 минут назад, Spa сказал:

Так и сказать, что бюджет не имеет значения. В чем сложность? Вполне адекватный ответ.

Нет. Это вытянутый ответ и покупатель вам соврать может. Потратите зря время друг друга и в ваш магазин он больше не придет. 

В чем сложность не интересоваться бюджетом покупателя, если он сам вам ничего про него не говорил? Показывать товар и рассказывать о нем - это работа продавца. Так делайте свою работу. Даже если покупатель пришел просто посмотреть, пощупать и ничего не покупать - он в своем праве. А ваше дело - не совать свой нос в его карманы.

  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Альтер Эго сказал:

Для продавца приемлем только один вопрос: "Я могу вам чем-то помочь?" И все. Все остальные вопросы - в зависимости от ответа покупателя. Если тот сам не обозначил границу цены - стой и молчи, а не оценивай платежеспособность по внешнему виду покупателя. Если ты заинтересован хоть что-то продать. 

Помнится, была дискуссия, что и этот вопрос задавать нельзя, и услышав его, многие разворачиваются и уходят. Типа не считайте меня беспомощным идиотом, если помощь понадобится, я сам обращусь, а пока стой и молчи. Да что там, как тут правильно заметили, даже простое "здравствуйте" от продавца может раздражать.

4 минуты назад, Альтер Эго сказал:
13 минут назад, Spa сказал:

Вы считаете вопрос о бюджете оценкой платежеспособности? А почему?

Хотя бы потому, что выше писали "у нас тут обувь от 4000 рублей". У меня бы такой продавец с работы пробкой вылетел, будь я директором магазина. 

Давайте все-таки разделим. "У нас тут все дорого", "У нас маленьких/больших размеров нет" - это неграмотные с точки зрения продаж выссказывания, и воспринимаемые именно как персонализация "для вас у нас ничего нет". А вопрос о ценовом сегменте - он, в принципе, относится к характеристикам. Так-то можно и на вопрос о размере обидеться. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Альтер Эго сказал:

Хотя бы потому, что выше писали "у нас тут обувь от 4000 рублей".

Это не вопрос о бюджете. Так говорить конечно нельзя. Но спросить в какой ценовой категории предложить товар - вполне допустимый вопрос. 

21 минуту назад, Альтер Эго сказал:

Это вытянутый ответ и покупатель вам соврать может. Потратите зря время друг друга и в ваш магазин он больше не придет.

А я тут причем? Никогда в жизни продавцом не работала и магазина у меня нет. 

Но я, как покупатель, такой вопрос считаю нормальным. Я не олигарх и у меня есть предельный бюджет для покупок. 

23 минуты назад, Альтер Эго сказал:

В чем сложность не интересоваться бюджетом покупателя, если он сам вам ничего про него не говорил?

Бюджет - это одна из характеристик товара. Вообще характеристиками товара нельзя интересоваться? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Галчонка сказал:

Да что там, как тут правильно заметили, даже простое "здравствуйте" от продавца может раздражать.

Воспитанных людей приветствие раздражать не может. Это все равно, что раздражаться на дверной колокольчик. Главное -  что именно за этим "здравствуйте" последует. 

2 минуты назад, Галчонка сказал:

А вопрос о ценовом сегменте - он, в принципе, относится к характеристикам. Так-то можно и на вопрос о размере обидеться. 

Вопросы о цене приличные люди задают тогда, когда не остается других вопросов. Когда покупатель объяснил, что ему вообще надо. К примеру не просто диван, а кожаный диван под зебру, раскладывающийся в дельфина, с подогревом и вибрацией. Тогда уже смысл есть про цену заикаться. А не просто с порога: вам какой диван? Для тещи или для себя, любимого? Вы - бомж или из государей? Вам попроще или побогаче?

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Альтер Эго сказал:

Вы - бомж или из государей? Вам попроще или побогаче?

Ну я выше приводила пример - вопрос о бюджете задан был максимально деликатно: "У нас есть простые модели на каждый день и более нарядные, вас какой сегмент интересует". Пожалуйста, обозначай свой интерес, при этом не оценивается платежеспособность. Хотя, конечно, при желании и тут можно найти, к чему придраться - а вот с чего вы решили, что мне на каждый день надо обычную бюджетную модель, я всегда ношу комплекты из натурального кружева и шелка.

Но, в принципе, конечно, кому такие вопросы - как острый нож, могут поворачиваться и уходить. 

А вообще, на каждого точно не угодишь. По себе помню. Например, цены на стейки в меню указаны за 100 г. И вот скажешь про это при заказе - рискуешь нарваться на возмущение "вы меня считаете идиотом, что уточняете, что я, сам не знаю, что стейки весом идут, и вообще, у вас в меню уже написано". А не скажешь - то есть просто при заказе уточнишь, что стейк в среднем весит 300-400 г, без уточнения, что цена в меню указана за 100 г - так потом принесешь чек, и получишь негодование "почему так дорого, у вас другая цена написана, предупреждать надо". 

В общем, для себя я давно сделала вывод - кому принципиально обидеться, возмутиться или почувствовать раздражение - он найдет по поводу чего испытать эмоции.

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Галчонка сказал:

Но, в принципе, конечно, кому такие вопросы - как острый нож, могут поворачиваться и уходить. 

Скажите, а вы с порога говорите клиенту "у нас пинта пива триста рублей!" - когда он вошел и только оглядывается?! Уверена что нет.
Просто не понимаю, почему вы упорно приравниваете "у нас обувь от 4000!" к "У нас есть простые модели на каждый день и более нарядные, вас какой сегмент интересует" и делаете еще виноватым клиента магазина. 

В первом случае продавец сразу отсекает клиента и теряет прибыль, во втором - достаточно топорно пытается все-таки на нее выйти по системе "с паршивой овцы". 

 

Изменено пользователем Suprema lex
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2021 в 16:20, Suprema lex сказал:

Просто не понимаю, почему вы упорно приравниваете "у нас обувь от 4000!" к "У нас есть простые модели на каждый день и более нарядные, вас какой сегмент интересует" и делаете еще виноватым клиента магазина. 

Где я приравниваю?

Цитирую себя же

В 19.10.2021 в 16:00, Галчонка сказал:

Давайте все-таки разделим. "У нас тут все дорого", "У нас маленьких/больших размеров нет" - это неграмотные с точки зрения продаж выссказывания, и воспринимаемые именно как персонализация "для вас у нас ничего нет". А вопрос о ценовом сегменте - он, в принципе, относится к характеристикам. Так-то можно и на вопрос о размере обидеться. 

 

В 19.10.2021 в 16:20, Suprema lex сказал:

Скажите, а вы с порога говорите клиенту "у нас пинта пива триста рублей!" - когда он вошел и только оглядывается?! Уверена что нет.

Предлагая гостю блюдо или напитки, особенно, если он просит порекомендовать ему что-то без меню, я всегда стараюсь уточнить на какой бюджет он рассчитывает. Чтобы и себя, и гостя обезопасить от ситуации, что он получит счет, который его неприятно удивит (а то и вовсе денег не хватит расплатиться). Поэтому я не скажу "у нас пиво от 300 руб. за кружку", но постараюсь сориентироваться: "какое пиво и виски вы предпочитаете - есть классические сорта, а есть элитные, для гурманов и биргиков", или "какой отруб  вы предпочитаете - у нас есть премиальные стейки и альтернатива". 

 

В 19.10.2021 в 16:46, Russian lady сказал:

У вас в меню это, что ли, не написано ? 

Еще раз:

В 19.10.2021 в 16:31, Галчонка сказал:

Предлагая гостю блюдо или напитки, особенно, если он просит порекомендовать ему что-то без меню,

И я вас уверяю, очень многие не хотят смотреть меню - типа "много букв" (ну действительно, у меня там 200 сортов, разделенных по странам-производителям, но пиво одной страны может быть и за 300 руб. бутылка, и за 1000, и дороже, или виски - коего у меня в одном из ресторанов было 150 сортов - какой-то сорт 10-летний, но редкий, может быть дороже 20-летнего.

В 19.10.2021 в 16:46, Russian lady сказал:

А вот цены за сто граммов меня всегда удручали. Рассчитали бы среднюю порцию, да и ставили сразу в меню, как это делают в той же Европе. Они за сто граммов указывают цену только в гриль-хаусах, где мясо лежит на витрине и человек сам выбирает, какой толщины шмат ему отрезать и от какого куска. 

У нас тоже гости сами выбирали размер стейка. Но минимально - чтобы кусок был не тоньше определенного стандарта, иначе мясо получится сухим, тоже, в зависимости от куска, от которого его отрезают, может быть минимально и 300, и 400 г. Так что среднюю порцию назвать нельзя. А кто-то просил потолще (особенно любители прожарки ре и медиум) - там выход мог быть и на полкило, и больше (стриплойн мог и на 800-900 г потянуть).

И вы не забывайте - это в магазине вы сначала товар оплачиваете, и потом, если цена оказалась выше, от него отказаться. А вот выпитое или съеденное оплатить нужно в любом случае. Так что желательно, чтобы гость имел представление о том, каким будет счет, прежде, чем сделать заказ.

А так-то да, мне гораздо проще, когда человек сам в меню все позиции просмотрел, обратился только чтобы уточнить что-то, и сделал выбор. Но таких, повторюсь, очень немного. Это постоянному гостю ты уже знаешь, в каком бюджете предлагать, а если первый раз пришел - пытаешься не прямыми вопросами, но хотя бы намеками выяснить. Потому что, опять же, судить по одежке не стоит - может товарищ в простых джинсах и футболке с рынка посидеть на внушительную сумму, и может господин в дорогом костюме и с "родными" швейцарскими часами на запястье возмутиться высокими ценами.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spa сказал:

Так и сказать, что бюджет не имеет значения. В чем сложность? Вполне адекватный ответ.

Ну уж совсем не имеет,  конечно хочется бюджетно красиво и чтобы глаз радовался, к сожалению от чего радуются глазки, рыдает кошелёк. :D но, если бы как в магазине, где мы пытались купить карниз и заказать шторы, нам бы сказали: Это для вас дорого. Мы бы, ушли. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Russian lady сказал:

Так это я и имею в виду, вас просят сориентировать, человек не хочет читать много букв и парой простых вопросов : темное/светлое, бельгийское/немецкое вы уже сузили количество букв, которые надо читать. Показываете в меню только то, что человека заинтересовало. 

И получаете претензию "у вас официанты/бармены не хотят разговаривать - сунут меню и все на этом". Я не знаю, как написать, чтобы вы поняли - есть люди, которые не хотят смотреть меню, как было популярно одно время говорить "от слова совсем". Не знаю почему - вопрос о том, что их в процессе чтения так затрудняет, я не задавала (а то опять можно нарваться на обвинение, что вторгаюсь в личное пространство). Надо рассказать, показать бутылку, иногда налить немного "на пробу", а в меню они смотреть не будут.

1 минуту назад, Черепашка сказал:

но, если бы как в магазине, где мы пытались купить карниз и заказать шторы, нам бы сказали: Это для вас дорого. Мы бы, ушли. 

Ну вот еще раз, "это для вас дорого" - да, звучит оскорбительно. А вопрос о том, на какой бюджет рассчитываете, почему так возмущает. Особенно, если действительно, у большинства есть понимание, что

1 минуту назад, Черепашка сказал:

конечно хочется бюджетно красиво и чтобы глаз радовался, к сожалению от чего радуются глазки, рыдает кошелёк.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Альтер Эго сказал:

продавца приемлем только один вопрос: "Я могу вам чем-то помочь?" И все

Вот эта фраза для нашего народа вообще как красная тряпка для быка. Самое частое, что я слышала в ответ (и довольно раздражённо) "У меня что, глаз нету?" 

Так что её тоже не надо употреблять. :D

Надо тихонечко сидеть за своим столиком и не отсвечивать. Спокойно наблюдать. Будет надо - дадут знать. Я уже это для себя поняла. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×