Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Лелька

Супермаркеты и магазины. Продавцы и покупатели. Часть 4.

Recommended Posts

3 минуты назад, Черныш сказал:

Надо тихонечко сидеть за своим столиком и не отсвечивать. Спокойно наблюдать. Будет надо - дадут знать. Я уже это для себя поняла. 

И потом получить жалобу, что продавцу вообще по фигу на покупателя. :lol: 

В общем, продавец должен быть не только психологом, но и телепатом, чтобы угадать, с кем надо здороваться, а с кем нет, кому помощь предлагать, а кому не нужно, и так далее.

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Черепашка сказал:

Ну уж совсем не имеет

На а если имеет, то почему ее и не озвучить? Какой смысл слушать рассказ о товарах, которые слишком дороги или дешевы?

1 час назад, Черепашка сказал:

нам бы сказали: Это для вас дорого

Вот что бы продавцы не оценивали вас по внешнему виду подобный вопрос и нужен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spa сказал:

Вот что бы продавцы не оценивали вас по внешнему виду подобный вопрос и нужен

Продавцы в таких магазинах обычно получают процент, ну если хочется ей терять часть зарплаты, то я не могу этому помешать. Внешний вид иногда очень обманчив.:D

А потом видели бы вы эту сцену от начала до конца, тот ещё театр абсурда. Нас послали к этой тете с указанием, что это дизайнер, она вам поможет. Ага, мне правду скажу она не приглянулась сразу. Жёлтая кофточка, голубые бриджи и зелёные тени. Ну да фиг с ним, лишь бы человек был хороший.

Я этому дизайнеру объясняю, что у нас комната детская с морской тематикой, значит нам надо белую тюль и шторы с рисунком близким к этой теме и в голубых тонах.

Продавец тупо игнорит мои слова и предлагает другие цвета и неподходящие рисунки и диалог ведёт исключительно с мужем. Я стою просто как мебель. Муж объясняет тёте, что говорите с женой, он не решает. Я по третьему кругу говорю, что надо. Бесполезно.  Да, ещё просила про шторы в которых кольца, ее ответ был категоричен: Они не двигаются на карнизе совсем.

Хожу между рядов ищу самостоятельно, натыкаюсь на карнизы и очень понравился под бронзу витой. На мой вопрос о цене был ответ, что для нас это дорого.

После этого ушли, благо рядом ещё магазин с тем же товаром. Там попалась изумительная  девушка, которая нам нашла ткань на шторы, подобрала тюль и продала этот злосчастный бронзовый карниз, цена вопроса была 9 тысяч за него.  И ещё во втором магазине было 2 этажа, нам подбирали на втором. И на мой вопрос про эти несчастные кольца и почему они не ездят. Она нас повела на первый этаж, там была целая выставка различных карнизов и штор, показать так сказать в действие. Ну вот во втором магазине мы и купили. 

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spa сказал:

Вот что бы продавцы не оценивали вас по внешнему виду подобный вопрос и нужен. 

Вот тут я не соглашусь. При нынешних реалиях внешний вид не показатель. Человек в затрапезной одежде может потратить сумму очень большую. И наоборот, одетый на вид солидно окажется еще тем жмотом и купит на копейки. 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Черепашка сказал:

Внешний вид иногда очень обманчив

Безусловно. Именно об этом я и пишу. Поэтому вполне корректно задать вопрос о ценовом диапазоне. Оценить могут ведь в любую сторону. Например, предлагать вещи, которые значительно превышают бюджет. Например, вы решили купить диван в пределах 100 тысяч. Какой смысл слушать рассказ продавца о диванах за 200 или 30 тысяч? В любом случае вы их не купите. 

14 минут назад, Черепашка сказал:

А потом видели бы вы эту сцену от начала до конца, тот ещё театр абсурда

Мне было бы жалко свое время. Я никогда не покупаю в магазине, где продавец не понимает мои требования к покупке. 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spa сказал:

Мне было бы жалко свое время. Я никогда не покупаю в магазине, где продавец не понимает мои требования к покупке. 

Да в целом просто настроились купить именно в этом магазине, его очень активно рекламировали, что он по шторам чемпион. Вот и поперлись, потратили в итоге полчаса, есть что вспомнить.:rolleyes:  

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Черепашка сказал:

Вот и поперлись, потратили в итоге полчаса

Поражаюсь вашему терпению. И завидую такому количеству свободного времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spa сказал:

Поражаюсь вашему терпению. И завидую такому количеству свободного времени.

Я очень настойчивый человек и если я решила купить в намеченном магазине, ещё надо постараться сбить меня с цели. :D со временем не так много, но все же есть. А ещё мы с мужем спокойные как два удава, довести до кипения мало у кого получается.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Черепашка сказал:

со временем не так много, но все же есть

У вас его очень много раз вы можете себе позволить так бездарно его тратить. 

3 минуты назад, Черепашка сказал:

довести до кипения мало у кого получается

А это тут причем? Я бы в начале подобного разговора развернулась и ушла. Зачем так бессмысленно тратить время? Есть же куча более интересных занятий, чем беседовать с некомпетентным продавцом.

6 минут назад, Черепашка сказал:

ещё надо постараться сбить меня с цели

Как показала практика для этого достаточно усомниться в вашей финансовой состоятельности. Это ваш триггер.  

  • Нравится 2
  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Альтер Эго сказал:

Для продавца приемлем только один вопрос: "Я могу вам чем-то помочь?" 

Сказать, сколько раз я слышала: - "Помогите материально."? И каждый думает, что это он один такой умный. 

Или на вопрос: - " Пакет надо?" отвечают, что в руках понесут, а потом возмущаются, что пакет не посчитали. Их величество шутить изволило. 

Короче, если бы за дурацкие вопросы и шутки продавцам доплачивали, те ездили бы на Майбах.

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Галчонка сказал:

Ну я выше приводила пример - вопрос о бюджете задан был максимально деликатно: "У нас есть простые модели на каждый день и более нарядные, вас какой сегмент интересует". Пожалуйста, обозначай свой интерес, при этом не оценивается платежеспособность.

Вопрос простых или более нарядных моделей кто определяет, продавец или я? Так или иначе, но из меня вытягивают ответ: сколько вы хотите потратить на диван? А я, может, его за три рубля хочу, но куплю за 100 000. Или за 20 000. Мне надо посмотреть как можно больше, походить, подумать и определиться. Цены на ценниках я увидеть и сама в состоянии. Поэтому у меня и не бывает изначально никаких вопросов. Что мне надо будет узнать - спрошу обязательно. А вот раньше времени ко мне приставать просто не надо. 

4 часа назад, Галчонка сказал:

Но, в принципе, конечно, кому такие вопросы - как острый нож, могут поворачиваться и уходить. 

Не уйду, а скажу, что если у меня возникнут вопросы - обязательно обращусь с ними. А пока вопросов нет - оставьте меня в покое с вашей "заботой".

2 часа назад, Галчонка сказал:

В общем, продавец должен быть не только психологом, но и телепатом, чтобы угадать, с кем надо здороваться, а с кем нет, кому помощь предлагать, а кому не нужно, и так далее.

Я думаю, что хозяевам магазинов надо убрать эту порочную практику зазывал и навязанного сервиса, чтобы к покупателю никто не лез. Мне очень нравятся магазины, где продавцы у своих столов за компами или просто у стоек стоят, а не бегут к покупателям с поклонами. Зашла, посмотрела, возникли вопросы - спросила. И получила ответ на свой вопрос, а не угодливое "вам какой ценовой сегмент?".  Еще для диванов эном или бизнес класс не придумали? А покажите мне элиту! Хоть не куплю, но поваляюсь!

Хорошо хоть в сексшопах в лоб не спрашивают: "Вы за каким .... пришли?" За элитным, других не надо! И тебе черенок от лопаты несут...

37 минут назад, Spa сказал:

Например, вы решили купить диван в пределах 100 тысяч. Какой смысл слушать рассказ продавца о диванах за 200 или 30 тысяч? В любом случае вы их не купите. 

Да с чего вы это взяли? Я искала себе угловой диван "как у соседки". Цену его понятия не имела. Что я продавцу сказать могла? Покажите угловые диваны, сколько стоит - не знаю. Но чтобы как у Маши? Нашла в результате, расцветки ужасной и такой же ценой. Узнала кто производит, съездили с мужем на фабрику и заказали там в два раза дешевле, нужной нам расцветки + еще и пуфик для ног к нему.

Дочке диван покупала за 20 000 при планах на 50 000+.  Отличное качество оказалось, за 20 лет не порвался и не продавился, даже пружины не скрипят. Кто участвует в ценообразовании и каким боком - непонятно. За бешенные бабки можно такую ерунду купить...

24 минуты назад, Кикиморка сказал:

Или на вопрос: - " Пакет надо?" отвечают, что в руках понесут, а потом возмущаются, что пакет не посчитали. Их величество шутить изволило.

Кстати да. Сочувствую кассирам, которые этот вопрос каждый раз задают. Даже когда видят, что я с огромными пустыми сумками стою. Надо мне будет пакет - куплю. Но каждый раз обязаны меня спросить, да еще и товары предложить по распродаже.  Бедные женщины...

 

 

  • Нравится 4
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Черныш сказал:

Вот эта фраза для нашего народа вообще как красная тряпка для быка. Самое частое, что я слышала в ответ (и довольно раздражённо) "У меня что, глаз нету?" 

Так что её тоже не надо употреблять.

Меня действительно раздражает. Но из магазина я не убегаю из-за этого))

Есть разница, когда задать подобный вопрос. Если покупатель зашел и стал спокойно рассматривать ряды с товаром, если он не оглядывается и не ищет глазами продавца, то подобный вопрос может восприниматься, как навязчивость. И без того ясно, что пока твоя помощь не нужна, ну что ты лезешь? Стараюсь не ходить в магазины с навязчивым сервисом. Иногда тебя аж глазами сверлят после вопроса "чем вам помочь". Все ждут, когда ж наконец можно будет к тебе пристать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Spa сказал:

вас его очень много раз вы можете себе позволить так бездарно его тратить. 

А сколько времени по вашему надо затратить, чтобы выяснить, что вас не хотят слышать? Я по жизни оптимист, была надежда, что услышат.

42 минуты назад, Spa сказал:

показала практика для этого достаточно усомниться в вашей финансовой состоятельности. Это ваш триггер.  

Опять мимо, возмущает неприкрытое хамство, не более. Есть масса вещей, которые нам недоступны, мы можем об этом открыто сказать. А вот терпеть хамство от сомнительного "дизайнера" продавца - не считаю нужным. 

Хотя надо верить своему первому ощущению, глядя на эту тетю, здравый смысл говорил иди отсюда.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня продавцы не раздражают. Ни с какими вопросами. Я обычно отвечаю двумя фразами: "Я тут сама пока посмотрю" и на вопрос о цене: "Для меня главное, чтобы понравилось."

Но чаще всего я уже знаю конкретно, что мне нужно и, если продавец подошёл, то просто озвучиваю. Я никогда вообще не спрашиваю о цене, только в самом конце, когда уже выбрала вещь, и то, это обычно делает муж. Если продавец  понимает меня с полуслова и предлагает сразу то, что мне интересно, я очень благодарна ему. 

Шопинг не люблю, покупки стараюсь делать быстро и обычно вне пределов страны, если речь об одежде. Хотя и у нас могу, конечно.

Всё бытовушное спихнула на мужа. Вот, правда, на подарки родственникам заморачиваться приходится именно мне. Я просто рада, что магазинов в моей жизни совсем немного.:)

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Альтер Эго сказал:

А я, может, его за три рубля хочу, но куплю за 100 000. Или за 20 000

Может и купите. Но если у вас условные 100 тысяч, а продавец предлагает вам товар в другой ценовой категории, то вы так де развернетесь и уйдёте. А продавец всегда будет предлагать товар, за который он получит более высокий процент. И не всегда это будет товар с высокой ценой. 

22 минуты назад, Альтер Эго сказал:

Мне надо посмотреть как можно больше, походить, подумать и определиться

То есть изначально никакие границы себе вы не ставите? 

22 минуты назад, Альтер Эго сказал:

Узнала кто производит

Я бы сразу у соседки спросила. 

23 минуты назад, Альтер Эго сказал:

Отличное качество оказалось, за 20 лет

А почему оно должно быть плохое если он примерно 700 долларов стоил? Я погуглила курс доллара 20 лет назад. 

5 минут назад, Черепашка сказал:

А сколько времени по вашему надо затратить, чтобы выяснить, что вас не хотят слышать

Ну уж точно не полчаса. Достаточно нескольких минут. Ну мне уж точно. В нашей глухой провинции магазинов предостаточно.

6 минут назад, Черепашка сказал:

Опять мимо, возмущает неприкрытое хамство, не более

Так оно и до этого было. Вы же сами писали, что вас игнорировали во время беседы. О чем можно было говорить 30 минут в такой ситуации? И только после упоминания вашей возможнрй неплатежеспособности вы ушли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spa сказал:

Вы же сами писали, что вас игнорировали во время беседы

Возьмите секундомер и вы удивитесь его показаниям, когда вам кажется быстро, а это не так. Я зашла объяснила, она вроде как слушала. После этого пошла искать по каталогам и показывать мужу, я между тем ходила по залу и разглядывала представленные образцы, в надежде найти самостоятельно. Причем цены в зале не указаны,  как впрочем и наличие товара в магазине.

Ну и когда помимо того, что предлагают совсем не то, что просили, ещё и заявили, что для нас это дорого, ушли. Ну и где мы теряли кучу свободного времени?   Вы ещё сумейте купить шторы в течение часа, люди гораздо дольше выбирают.:P

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spa сказал:

Может и купите. Но если у вас условные 100 тысяч, а продавец предлагает вам товар в другой ценовой категории, то вы так де развернетесь и уйдёте. А продавец всегда будет предлагать товар, за который он получит более высокий процент. И не всегда это будет товар с высокой ценой. 

Наверно я непонятно пишу. Мне продавец ничего предлагать не будет, ни из какой категории. Потому, что я его попрошу ко мне не приставать с его предложениями. Я буду смотреть, нюхать и щупать сама. Появятся вопросы - спрошу. Не появятся - обойдусь без консультаций.

3 минуты назад, Spa сказал:

То есть изначально никакие границы себе вы не ставите? 

По мебели - нет. Это такие вещи, которые служат годами. И я выберу сначала то, что мне предстоит видеть много лет. Понятно, что антикварная мебель в этот диапазон не вписывается. На все остальное можно накопить.

7 минут назад, Spa сказал:

А почему оно должно быть плохое если он примерно 700 долларов стоил?

Потому, что я планировала купить дороже, а купила дешевле. И не рассчитывала, что диван, купленный ребенку, проживет 20 лет. 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Черепашка сказал:

Возьмите секундомер и вы удивитесь его показаниям, когда вам кажется быстро, а это не так

Ну не только у вас есть часы и вы умеете ими пользоваться. Для меня потратить 30 минут на беседу с некомпетентным продавцом - невозможно. 

1 час назад, Черепашка сказал:

Ну и когда помимо того, что предлагают совсем не то, что просили

Вот лично для меня этого было бы достаточно. Продавец должен меня понимать, а не тратить мое время. Это возможно, если я сама не понимаю, что конкретно хочу, а не когда у меня есть определённые требования.

1 час назад, Черепашка сказал:

Вы ещё сумейте купить шторы в течение часа

Лично я сумею. Я всегда четко понимаю свои требования. 

1 час назад, Альтер Эго сказал:

Потому, что я его попрошу ко мне не приставать с его предложениями

Ну тогда он у вас и не спросит о ваших ценовых предпочтениях. Никто не бросается с этим вопрос у входа в магазин к покупателю.

1 час назад, Альтер Эго сказал:

По мебели - нет

 Ну тогда вы относитесь к редкой категории очень состоятельных людей. Большинство не обладает столь неограниченным средствами.

1 час назад, Альтер Эго сказал:

Потому, что я планировала купить дороже, а купила дешевле

Я вас поняла. Но в любом случае вы выбрали не самый  бюджетный диван. Поэтому и служил он вам столько лет. Это нормально. 

 

Изменено пользователем Фея хлебных крошек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диваны, кровати и прочие спальные места здесь не обсуждаем, а также качество остальных покупок. Личностные характеристики участников тоже не являются предметом обсуждения данной ветки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тюль выбирали со снохой и сыном, им, в свежеотремонтированную квартиру. Выбрали один, закончился, выбрали второй, тоже закончился. Третий выбрали, немного подороже, в наличии есть один кусок, отмеряют нам нужный метраж, чуть больше половины этого куска.

Вижу внизу приклеенную яркую метку, спрашиваю, что это, хотя уже подозреваю, что. Я ж когда-то на текстильном производстве работала. Парень, который отмерял ткань говорит: "Да это мы меряли рулоны и по 10 метром метили!" 

Говорю, давайте посмотрим, пока не отрезали. Ага, а там утолщённая нить сантиметров 20 по длине на самом видном месте. Брак. Так и уехали без тюля.

 

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Магдалина сказал:

Так и уехали без тюля.

Это был просто не ваш день. В следующий раз звезды сойдутся!

Рассчитываюсь на кассе в Магните. Кассир предлагает товары с кассы. Я :"Спасибо, не нужно. Спасибо, не нужно..." Кассирша грустно:" На ваше "спасибо" хлеба не купишь..."

Я ошалела! Сразу мысль пронеслась- я за её предложение должна не спасибо сказать, а заплатить некоторую сумму. Ни фига себе, наглость!!!

Спросила:" Мне вам заплатить, что ли?" Она улыбнулась:" Да неет, просто не продам товар- премии не будет".

Фух! Посмеялись над моим взбрыком мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Люшень сказал:

 

Рассчитываюсь на кассе в Магните. Кассир предлагает товары с кассы. Я :"Спасибо, не нужно. Спасибо, не нужно..." Кассирша грустно:" На ваше "спасибо" хлеба не купишь..."

Спросила:" Мне вам заплатить, что ли?" Она улыбнулась:" Да неет, просто не продам товар- премии не будет".

 

Мне вот так напрямую не заявляли. Но кассиры иногда вздыхают и делают большие укоризненные глаза на отказ купить товар по акции, выставленный на кассе (спагетти, которые мы не едим, ненужная шоколадка, вафельный торт, который я терпеть не могу).

Покупать ненужное, лишь бы помочь продавцу улучшить материальное положение - так себе идея.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Галчонка сказал:

И потом получить жалобу, что продавцу вообще по фигу на покупателя. :lol: 

В общем, продавец должен быть не только психологом, но и телепатом, чтобы угадать, с кем надо здороваться, а с кем нет, кому помощь предлагать, а кому не нужно, и так далее.

Галя, взяла вашу цитату, потому что совершенно с нею согласна. Однако и продавцы иногда отжигают. Я всегда вежлива и доброжелательна с персоналом в маркетах, и обычно мне охотно помогают, объясняют и даже делают скидки. Но иногда сталкиваюсь со скрытой агрессией, высокомерием и даже завуалированным хамством. Из такого магазина сразу ухожу, потому как качественного обслуживания не получу и покупка будет не в радость

Пришлось сменить точку доставку одного интернет-магазина, потому что оператор вела себя откровенно по-хамски. 

  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет 10 назад было. Сосед моей мамы, старый дедуля ветеран зашел в кофейню, которая открылась в их доме. Хотел купить пирожных, правнучке. Ему сказали, дед, у нас тут дорого.. а у этого деда пенсия раза в 2 больше их зарплаты. Ушел. Внучка его сходила, сказала что думает о них, так как дедушка расстроился. Ну вот и как это назвать.

  • Нравится 1
  • Сожалею 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Баобабочка сказал:

Лет 10 назад было. Сосед моей мамы, старый дедуля ветеран зашел в кофейню, которая открылась в их доме. Хотел купить пирожных, правнучке. Ему сказали, дед, у нас тут дорого.. а у этого деда пенсия раза в 2 больше их зарплаты. Ушел. Внучка его сходила, сказала что думает о них, так как дедушка расстроился. Ну вот и как это назвать.

Да никак не назвать. С таким подходом эта кофейня в скором времени разорится. Не единственная эта кофейня в городе, их сейчас как грязи везде открываются. Клиентов на всех не хватит. 

Да и ковид свою роль играет. Всё везде ужесточают да ужесточают.  

Так что, вероятно останутся те бармены без работы и зарплаты. 

Ой, оказывается это 10 лет назад было. Не обратила внимание на начало поста. 

Изменено пользователем Чернава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×