Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Лелька

Супермаркеты и магазины. Продавцы и покупатели. Часть 4.

Тема будет автоматически разблокирована в 07:47

Recommended Posts

В 20.10.2021 в 22:17, Чернава сказал:

С таким подходом эта кофейня в скором времени разорится

Она и разорилась вскоре..

 

В 18.10.2021 в 21:25, Spa сказал:

А кому-то модет быть неприятен вопрос о размере одежды или обуви. Его тоже не задавать?

Не надо задавать вообще никакие вопросы, пока тебя не спросит покупатель. Вот и все.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Баобабочка сказал:

Не надо задавать вообще никакие вопросы, пока тебя не спросит покупатель. Вот и все.

А так обязательно найдутся кто скажут - нафига такие продавцы, сидят или чаи гоняют или в телефоне в интернете сидят. Всем не угодишь - если человек такой, который  только и ищет к чему придраться - он всегда найдет причину.

Изменено пользователем Совсем Не Ангел
  • Нравится 3
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Совсем Не Ангел сказал:

- нафига такие продавцы, сидят или чаи гоняют или в телефоне

Так не надо гонять чаи в телефоне. Отвечать на вопросы, которые спросили вслух, словами. В крайнем случае, если нужна помощь обращайтесь. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Баобабочка сказал:

Лет 10 назад было. Сосед моей мамы, старый дедуля ветеран зашел в кофейню, которая открылась в их доме. Хотел купить пирожных, правнучке. Ему сказали, дед, у нас тут дорого.. а у этого деда пенсия раза в 2 больше их зарплаты. Ушел. Внучка его сходила, сказала что думает о них, так как дедушка расстроился. Ну вот и как это назвать.

Ну по мнению защитников сегрегации покупателей - кофейня все правильно сделала. Нечего на пенсионеров время тратить, дверь захлопнули перед носом и все.  
 

Изменено пользователем Suprema lex
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2021 в 20:40, Альтер Эго сказал:

А покажите мне элиту! Хоть не куплю, но поваляюсь!

Ага, если бы это было так просто.

Мы с мужем как-то приценивались к массажным креслам, пришли в один салон, говорим, хотели бы посмотреть и пошшупать ваши кресла, протестить, так сказать. Нам ответили, вот когда будете покупать, тогда разрешат в них сесть и опробовать, а пока "мы расскажем вам о преимуществах наших массажных кресел". Мы посмеялись, конечно, и ушли.

Не салон, а территория охраны инвентаря от назойливых покупателей-оценщиков.

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Совсем Не Ангел сказал:

Всем не угодишь - если человек такой, который  только и ищет к чему придраться - он всегда найдет причину

Ага. Вот работаю одна, ж*** в мыле, бегаю по офису как савраска, народу полно, кому выписать, кого проконсультировать, деньги принять и т.д. Нет таки, нашёлся "индивид": "Дееевушка, а пачиму вы так мееедленно работаете? Я долго ждать буду?" 

Сказала ему, что если он видит, что я в данный момент пью чай и сижу пасьянсы раскладываю, то пусть жалуется начальству. И визиточку с телефоном в руки сую сразу. Почему-то народ очень этого боится. Сразу тушуются :D

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Баобабочка сказал:

Не надо задавать вообще никакие вопросы, пока тебя не спросит покупатель

А если покупатель спросит можно уточнять характеристики товара? Или вы продавцов телепатам считаете?

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.10.2021 в 10:16, Elenrass сказал:

Ага, если бы это было так просто.

Мы с мужем как-то приценивались к массажным креслам, пришли в один салон, говорим, хотели бы посмотреть и пошшупать ваши кресла, протестить, так сказать. Нам ответили, вот когда будете покупать, тогда разрешат в них сесть и опробовать, а пока "мы расскажем вам о преимуществах наших массажных кресел". Мы посмеялись, конечно, и ушли.

Не салон, а территория охраны инвентаря от назойливых покупателей-оценщиков.

О, точно. Это я пыталась летом купить самокат. Нашла интернет магазин с огромнейшим выбором и выставочным залом, отобрала 4 модели и поехала жопом сидеть. А в этом зале этих самокатов всего полторы штуки, тех, что я выбрала и в помине нет, и заказать привезти их нельзя. Они могут напрячься и привезти, но только одну модель и только если я гарантирую, что ее куплю, иначе этот самокат у них и останется, а им это не надо. :blink:

Это я уже потом догадалась, что сайт их липа, они просто собрали все имеющиеся товары, которые увидели в других местах, а при заказе покупают у других и привозят покупателям. У нас в провинции люди неискушенные, такими махинациями не занимаются, так что сначала очень мне удивительно было. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж не думала, что в нашем небольшом городке есть те, кого называют Яжмать. 

Оказалось, есть. И меня вчера прокляли. 

Короче, история.  В сетевых магазинах Магнит и вроде бы в Пятерочке дают при покупке от 400 рублей скрепышей. Маленькая резиновая фиговинка. Дети очень это любят. 

Так вот, вчера одна мадам купила на 600 рублей и говорит, мол, дайте скрепыша. Но в ее чеке большая часть суммы - водка. А за алкоголь и сигареты скрепыши не положены. О чем ей и говорю. 

Далее последовало возмущение, что ей для ребенка вообще-то, и какая разница что там в чеке. И пару часов назад вот на другой кассе скрепышей дали, а у вас нет детей и вы не понимаете что это.  Нет и не будет детей. 

В принципе, так оно и есть, детей у меня нет. Но как-то меня это не особо волнует, т.к и человека от которого и для которого можно было бы родить рядом со мной нет. А матерью-одиночкой быть как-то не хочется, как и рожать для того, чтобы было. 

 

Откуда она знает, что у меня нет детей? Ну, во-первых, город у нас маленький, а во-вторых, в регистратуре в поликлинике работает. 

  • Сожалею 5
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chrisomanka, а у вас отчёт по скрепышам? 
У нас почти никто и не берёт их (ну по крайней мере у нас).

Я к тому, разве нельзя их просто дать 1-2 штуки?

Так то, что женщина хамка—не спорю, но и Ваша принципиальность не понятна.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шампурик сказал:

У нас почти никто и не берёт их (ну по крайней мере у нас).

Не знаю, я раньше не брала, и не обращала внимания. А тут приятельница сказала, что у нее внуки из-за этих скрепышей и бравлов чуть не в драку - стала брать. И смотреть - берут люди, не отказываются. Видимо тоже - не своим детям, так племянникам, внукам, детям знакомых.

1 час назад, Шампурик сказал:

Так то, что женщина хамка—не спорю, но и Ваша принципиальность не понятна.

Ну, как бы странно обвинять человека в том, что он просто выполняет инструкцию. Даже если бы могла дать - уж точно не после того, как покупатель скандалить начинает. Ведь мадам не попросила вежливо - мол не могли бы вы, если у вас есть лишние, ведь многие отказываются. Начала требовать и скандалить. Вот честно, я бы после такого, даже имея возможность, ничего бы скандалистке не дала.

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шампурик сказал:

@Chrisomanka, а у вас отчёт по скрепышам? 
 

Я к тому, разве нельзя их просто дать 1-2 штуки?

Так то, что женщина хамка—не спорю, но и Ваша принципиальность не понятна.

Отчет-не отчет, но в магазине, где я работала, за этим строго следили, и по камерам в том числе, и администратор. 

И даже если бы не следили, мне непонятно ваше великодушное разрешение раздавать чужую собственность. Скрепыши принадлежат магазину, он потратил деньги на кампанию, призванную увеличить продажи, а тут пришел самый умный продавец, который решил, что лучше знает, как ими распоряжаться и как давай мамашам-алкоголичкам раздавать. Очень странная позиция, как по мне. 

  • Нравится 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шампурик сказал:

Так то, что женщина хамка—не спорю, но и Ваша принципиальность не понятна.

Ну тут понятно, есть инструкции и отчетность.

Я как покупатель и даром этот хлам не возьму, а тут кому-то пригодится и ребенка порадует, тем более ребенка алкашки, у которого наверняка и радостей-то с такой мамкой немного. Этой тетке надо было других покупателей просить, а не кассира. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Галчонка, @Катакомба

У нас если не берут, то кассиры это забирают обратно, что наклейки, что скрепыши, и т.п. 

Т.е. получается, что их в принципе уже провели по чекам (для отчётов). 
Поэтому и странно, что жалеют их дать просто так. 

Ну и мадам сначала попросила, после отказа стала вопить. 
Не оправдываю её никак, как и написала в первом своём посте.

@Suprema lex, я тоже не беру. Сыну не нужны, мне тем более хлам дома даром не сдался.

Если на кассе просят у меня—да забирайте. Да и кассиры тоже дают.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шампурик сказал:

Ну и мадам сначала попросила, после отказа стала вопить. 
Не оправдываю её никак, как и написала в первом своём посте.

Где она попросила?

1 час назад, Chrisomanka сказал:

Так вот, вчера одна мадам купила на 600 рублей и говорит, мол, дайте скрепыша. Но в ее чеке большая часть суммы - водка. А за алкоголь и сигареты скрепыши не положены. О чем ей и говорю. 

То есть мадам потребовала, уверенная, что ей положено. Кассир ей объяснила, что из-за того, что сумма в чеке - за счет алкоголя и сигарет, скрепыши не положены. После этого началось

1 час назад, Chrisomanka сказал:

Далее последовало возмущение, что ей для ребенка вообще-то, и какая разница что там в чеке. И пару часов назад вот на другой кассе скрепышей дали, а у вас нет детей и вы не понимаете что это.  Нет и не будет детей. 

Попросила, если бы после того, как ей объяснили, почему, несмотря на то, что сумма подходящая, скрепышей не дали, дама бы вежливо попросила - тогда можно было еще говорить, что "многие отказываются, так что можно было бы дать для ребенка". А так-то - с чего.

Кстати, насчет порадовать ребенка - не факт далеко. Так-то и продают их - причем куча объявлений на авито о продаже запечатанных, от 12 до 30 рублей за штуку продают. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправилась я кофе в зерне выбирать. Подлетает консультант со стандартным "Чем могу помочь". Помочь можете! Робусту в зерне, говорю, ищу. Средней обжарки. И дальше началось представление. Милая девушка-консультант, как услышала "робуста", так скривилась, будто я сорта говна пришла выбирать и её один из них найти и попросила. "Девушка, ну зачем вам робуста? Она же горькая! И вкус у неё гораздо хуже, и аромат не тот. Кто ж в наше время робусту берёт? Давайте я вам арабику подберу!".

Ты можешь пить что угодно. Хоть арабику, хоть Да Хун Пао. Меня ТВОИ вкусовые предпочтения не интересуют. Тебе озвучен был мой запрос, и как продавец-консультант, ты должна была показать клиенту ассортимент товара, отвечающий его запросу, а не навязывать клиенту свои вкусовые предпочтения, попутно ещё и позволяя себе его унижать. "Кто ж в наше время робусту берёт?" - то есть никто не берёт, все берут только арабику, одна я, клиентка странная такая, пришла в фирменный магазин кофе и чая, и прям шокировала консультанта своим запросом.

Спорить с девушкой не стала. Чего опускаться на её уровень? Развернулась, ушла. А свои претензии по поводу обслуживания выскажу в электронном виде владельцу торговой точки - пусть он будет в курсе, какие компетентные сотрудники у него работают и предпринимает меры, если сочтёт нужным, конечно. Не сочтёт - ну, что ж, его дело.

Ну а робусту я люблю больше арабики, и мне могут что угодно петь про "вкус и аромат", мне до бани. Аромат я не чую вовсе - спасибо носу:  с рождения запахи не различаю, зато разницу между бодрящим эффектом от робусты и арабики я различаю хорошо. Робусту чашечку выпьешь - так сразу и сон уходит, при этом мне её и для заварки не нужно тоннами в турку класть - крепко заваренная получается даже от небольшого количества. 

Изменено пользователем Чёрное небо
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чёрное небо , что вы так близко к сердцу. У работника план по продаже арабики, видимо, был. Вы реально думаете, что она будет продавать-предлагать то, что вам надо купить, а не то, что ей надо продать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Предчувствие весны сказал:

@Чёрное небо , что вы так близко к сердцу. У работника план по продаже арабики, видимо, был. Вы реально думаете, что она будет продавать-предлагать то, что вам надо купить, а не то, что ей надо продать?

Не удивлюсь совершенно. Некоторые продавцы всё ещё будто в советское время живут - пытаются навязать клиенту своё мнение. Красной нитью в разговоре идёт "Я лучше знаю, у меня вкус - изысканной аристократки, сейчас я вас научу, как правильно жить, что такое Хорошо, а что такое Плохо". Не исключаю при этом, что есть и план по продаже определённых товаров, но мне кажется, что в моём случае вряд ли это имеет место быть.

Я пойму ещё навязывание товаров на кассе: попробуйте этот кофе, у нас акция на вот эту шоколадку и так далее. Но в фирменном - не самом дешёвом! - магазине вместо робусты навязывать покупателю арабику и заставлять продавцов выполнять план по арабике? По-моему, у владельца торговой точки проблемы с головой, если он считает, что может так поступать. В фирменный магазин клиент приходит, чтобы оставить свои деньги. Часто он уже знает, что ему нужно. И если ты не хочешь потерять клиента, твоя задача - сделать всё, что б ему у тебя понравилось. А для этого как минимум нужно предложить ему то, что он ищет, а уж никак не заявлять ему, что то, что он ищет - это фе, дурной вкус. 

К тому же, есть ценители арабики, есть ценители робусты. Это как с чаем: кто-то любит чёрный, кто-то - зелёный. И навязывать любителю зелёного чёрный - это есть компетентность? Есть проявление заботы о клиенте?

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.10.2021 в 00:08, Белая Медведица сказал:

В магазине вспышка и полная потеря памяти и самоконтроля.

И все же, я на Вашем фоне прям мастер самообладания. Не стала брать, как бы не хотелось. Гуляли по городу, в который приехали туристами, зашли в торговый центр. Мужу купили свитер, а я же девочка, мне же тоже хочется. Ну, блузку хочется, наверное. Или футболку. Зашла в отдел, и чего я цены не посмотрела? Меня продавец заговорила-закружила, все пообещала принести и все показать. Очнулась я в примерочной. Меряю-меряю. Много меряю, прошу другие размеры принести. Выбрала блузочку. Дай, думаю, ценник-то гляну, ну, по виду не выше средней цены вещи должны быть. Мамочки... Моя зарплата. И стою, думаю, что делать - если б сразу глянула на ценники, то ушла бы. А так, получается, продавца работой по полной нагрузила, а цена-то, цена! Мужа подозвала. У того при взгляде на ценник лицо вытянулось, но спросил, нравится? Берем? Я стою, умом понимаю, что не берем, а вот выйти и сказать, что дорого, стыдно, блин. Не потому стыдно, что дорого, а потому, что гоняла. Я честно скажу, я постеснялась. Сказала, что подумаем-порешаем. И бегом из отдела. Лучше бы она сразу про бюджет спросила, я бы хоть так внимание на ценники обратила. А то загоняла женщину и смылась. Не хватило мне смелости, погоняв ее по залу, сказать, что дорого у них, поэтому брать не буду. Если дорого,зачем мерила тогда? А вот, потому что так не специально получилось, нечаянно.

В 19.10.2021 в 02:19, Russian lady сказал:

И за пылесосом шла обычным, а ушла с дайсон и ни разу не пожалела, с 2014-го года живет и тьфу тьфу, все как зверь, хотя совсем на него не рассчитывала. 

Мы всех переплюнули. Мы за шортами мужу зашли в магазинчик, он на втором этаже торгового центра, а вышли с люстрой для зала из салона люстр на первом этаже, с пультом-подсветкой и прочими наворотами, без шорт... :P

В 19.10.2021 в 02:14, Spa сказал:

Например, если человек рассчитывает купить диван за 100 тысяч, то вряд ли он купит диван за 200 тысяч или за 30 тысяч.

Как раз диван мы купили вдвое дороже, чем изначально рассчитывали. Я зашла в магазин, там, по какой-то странной случайности, мебели не было, кроме нашего дивана. И мы влюбились. Сколько потом по городу не ездили, вернулись и взяли этот. Год прошел, а я любуюсь. Хоть и дороже, но он стоит того.

Изменено пользователем Карташонка
  • Нравится 4
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чёрное небо ,да будь вы ценителем робусты в двадцать третьей степени, если у них на складе завал арабики, они эту арабику будут всем навязывать. Вы никогда в торговле не работали? Вполне возможно, чтобы купить робусту надо продать сначала арабику.)))

Вот если всегда идет навязывание ненужного товара, тогда я ходить туда не буду. А так...

И при чём тут предложение акционки на кассе? Даже у продавцов KFC есть план продаж определенного ассортимента, про официантов и продавцов бытовой техники и электроники и не говорю. А уж зарплата фармацевтов напрямую связана с тем, какого производителя лекарства вам впарят.

Это большое заблуждение, что консультант обслуживает вас и ваши запросы, он продает то, что выгодно продать. Но как это делает - другой вопрос. Ваш применил не тот прием и не с тем человеком - вот и всё.

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Чёрное небо сказал:

Некоторые продавцы всё ещё будто в советское время живут - пытаются навязать клиенту своё мнение. Красной нитью в разговоре идёт "Я лучше знаю, у меня вкус - изысканной аристократки, сейчас я вас научу, как правильно жить, что такое Хорошо, а что такое Плохо".

Я вчера с таким на вещевом рынке столкнулась.

Ищу зимние сапоги, спрашиваю сразу - зимние, НЕ черные, на широкую стопу, но худющую голень. Желательно из неликвидов, то есть из завозов прошлых лет, чтоб старомодные модели были, плотно облегающие щиколотку.

Где-то сразу пожимали плечами - ну, ничего страшного, иду дальше. Где-то уточняли допустимую форму и  высоту каблука, толщину подошвы (и правильно, шпильки зимой не лучший вариант, да и платформа не всем по душе), и снова подходящего мне не находилось.

А одна мадам сразу - есть! У меня есть то, что вам нужно! И начала подсовывать мне разные сапоги - черные, с широким голенищем и свободные в щиколотке, с поминутным "да зачем вам...". Зачем вам цветные, ведь черный универсален. Зачем вам снизу широкие сверху узкие, возьмите нормальные! Зачем вам щиколотку обтягивать, так никто уже не носит. Зачем вы на свои ноги наговариваете, берите эту модель, она на любой ноге нормально смотрится. И апофеоз - да что вы мне рассказываете, я тридцать лет обувью торгую, я знаю, как надо выбирать!

Тут мое терпение и надежда на то, что мне не соврали насчет "у меня есть то, что вам надо" лопнули окончательно. Я объявила, что со своими ногами я живу намного дольше, нежели она обувью торгует, и стаж навыка выбирать обувь именно на мои ноги у меня  определенно поболее.

И ушла  сердитая.

В следующей же палатке мне мгновенно подобрали две пары сапожек, рыжие и сливочного цвета, с полным соответствием заданным мной параметрам, и сделали скидку 75% от цены, написанной на подошве, поскольку они из неликвидов прошлых лет, и проникновенно благодарили за обладание нестандартными ногами и немодными требованиями. И ушла я счастливая, с двумя парами сапог именно для своих ног, по цене  ниже (даже в сумме), нежели одна пара у той, что "умеет выбирать".

А та "умеющая" обойдется без моих денег.

 

Изменено пользователем Правая нога
  • Нравится 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Карташонка сказал:

Как раз диван мы купили вдвое дороже, чем изначально рассчитывали

Вы не поняли о чем я писала. Ну  представьте, что выбранный вами диван стоил бы не в 2 раза дороже, а в 3 или 4. Был ои смысл вам его предлагать? И Ливан- это только пример. Товар может    быть любым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером заехала в торговый центр, хотела купить зимнюю куртку. 

Походила по этажам, по отделам, померила куртки, и короткие, и удлинённые. Всё не по мне. 

Зашла в последний большой отдел, в отделе три продавца, двое обслуживают покупателей, третий свободен. С третьим мы примерили моделей пять, и всё не то, то полнит, то не стройнит. Кисну и дальше выбирать не хочу, устала после работы. 

Подходит освободившийся продавец, я так поняла, владелица отдела. Спрашивает, какую куртку-пальто мне нужно. 

- Не черного цвета, с капюшоном, длина ниже колен, чтобы стройнила. Хочется, чтобы я померила и была в восторге, что вот оно то, чего мне хочется. :D

Опытным взглядом осматривает меня, делает замечание первому продавцу по размерам и начинает мне давать на примерку разные варианты. Штук 15 мы точно перемерили и нашли хороший вариант, подобрали к нему ещё и шапку, и шарфик. И скидку мне они сделали. Благодарна второму продавцу, сама бы точно не выбрала ничего и уехала домой. Замечаю, что с возрастом шоппинг из удовольствия превращается в обязаловку.

Домой вернулась довольная. Около домашнего зеркала примерила, покрутилась - довольна покупкой. Теперь жду зиму. :rolleyes:

 

Изменено пользователем Изморозь
  • Нравится 5
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Правая нога сказал:

тридцать лет обувью торгую, я знаю, как надо выбирать!

Напомнили :clap_1:. Покупали как-то мужу джинсы в торговом центре. Зашли в один ролет, там много моделей. Спросили "на этого мужчину, размер такой-то". Продавец глянула на мужа и произнесла: Ну тут жопка толстенькая, сейчас поищу. :D Муж у меня высокий и даже полным никогда не был, ни пузика, ни толстой жопы. Обиделся. Пошли дальше искать. Потом когда попадали в тот центр, всегда мимо со смехом проходили: Эта сказала, что ты толстый. Ну и зачем это было? 

3 часа назад, Правая нога сказал:

та "умеющая" обойдется без моих денег.

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Чёрное небо сказал:

Некоторые продавцы всё ещё будто в советское время живут - пытаются навязать клиенту своё мнение.

К слову о советской торговле. Продавцам было запрещено навязывать клиентам свое мнение, как и предлагать (рекламировать) какие-либо товары. Объяснять состав товара - должны, сравнивать - нет. Нельзя было хаять носки из синтетики и советовать купать из хлопка - можно было премии лишиться. Еще существовала этика советской торговли: нельзя раболепствовать перед покупателям, кланяться ему, зазывать покупать товары, брать чаевые и прочая ... В торговом зале продавцам нельзя было сидеть, только стоять. Многое чего нельзя было. Особенно в Олимпиаду или какие фестивали - там уже проверки за проверками ходили. В отделе самообслуживания продавец должен быть хорошо видимым столбиком и ничего более. Нужно что-то покупателю - подойдет и спросит. Нет? Твоя работа ходить по залу, поправлять и укладывать вещи, которые покупатели с мест сдвинули, следить, чтобы ценники на месте были и хорошо читались, а еще чтобы не было пустого места на полках!

  • Нравится 7
  • Спасибо 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта, дальнейшие комментарии излишни.

×