Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Июлия

Стоимость интернета и мобильной связи. Конфликты с операторами связи - 2

Recommended Posts

Только что, Гравитация сказал:

Мне – нет, не присылал. Нет предупреждения ни по смс, ни в приложении.

Да паразиты и больше они никто. Мне СМС пришло 24 января, аккурат за неделю до введения комиссии.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, если подключить автоплатеж, например в сбере, то оплата услуг связи МТС будет без комиссии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Эллочка сказал:

если подключить автоплатеж, например в сбере, то оплата услуг связи МТС будет без комиссии?

Да. Но автоплатеж такая штука, иногда глючит. У моей подруги был раньше подключен на коммунальные услуги он. Пока в один прекрасный момент, что-то заглючило в системе и у неё «вжух-вжух-вжух» сняли все деньги с карты. То есть платежи пошли один за другим. Точнее списание. Нет, деньги вернули. Но. Автоплатежом с тех пор она не пользуется. 

  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Эллочка сказал:

Как я понимаю, если подключить автоплатеж, например в сбере, то оплата услуг связи МТС будет без комиссии?

А вот это вопрос. Я погуглила, 100% не снимут комиссию только при подключении автоплатежа через приложение "Мой МТС". А вот если через банк - от МТС пояснения туманные, а эксперты дают противоречивые ответы.

А вот через приложение почему-то я мужу не смогла подключить автоплатеж. У меня уже давно подключен - я в свое время успела воспользоваться акцией на кэшбек по оплате связи, если подключить автоплатеж в приложении. А сейчас - вторая попытка (первую как раз предприняла, когда пришло оповещение еще в январе о том, что теперь за пополнение будут брать комиссию) неудачная. Зависает на уровне проверки карты. То есть, когда должны снять 0,8 рубля - приходит пуш-сообщение от банка, ввожу код, после этого на стадии обработки платежа зависает приложение - просто тупо крутится колесико загрузки, потом сбрасывает. 

Вроде и сумма небольшая (у мужа за услуги связи 350 рублей, то есть комиссия - 3,5 рубля. Но не хочется их отдавать из принципа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце декабря зашла специально в салон связи и попросила перевести меня на тариф без абонентской платы, без интернета, только за секунды или минуты фактических разговоров. Милый мальчик всё сделал. Я и успокоилась. В новогодние праздники зашла в личный кабинет зачем то и удивилась. Продолжается ежедневное списание . Какая то абонентская плата. Меньше чем было, но тем не менее. Чем слушают эти мальчики и девочки? Ушами, но в свою ( оператора) пользу? 

И перевестись на нужный мне тариф я смогла только через месяц. Иначе платно было. 

И ещё меня удивляют звонки от оператора. Радостно предлагают мне тариф, какой то супер выгодный. Но он только для новых абонентов. Вопрос. Оператор не знает, что я его абонент? 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Галчонка сказал:

Я погуглила, 100% не снимут комиссию только при подключении автоплатежа через приложение "Мой МТС". А вот если через банк - от МТС пояснения туманные, а эксперты дают противоречивые ответы.

 

Screenshot_20230202_093731_com.android.mms.jpg

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Галчонка сказал:

Но не хочется их отдавать из принципа.

Вот, аналогично! И так связь не дешевая, а тут еще комиссия. Подумываю на Тинькофф связь перейти. Они работают на покрытии Теле-2.

@Booka

Мне такое СМС приходило, но я Фома неверующая, решила здесь переспросить. Почитать, что коллективный разум думает.

Изменено пользователем Эллочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Akirra сказал:

В конце декабря зашла специально в салон связи и попросила перевести меня на тариф без абонентской платы, без интернета, только за секунды или минуты фактических разговоров. Милый мальчик всё сделал. Я и успокоилась. В новогодние праздники зашла в личный кабинет зачем то и удивилась. Продолжается ежедневное списание . Какая то абонентская плата. Меньше чем было, но тем не менее. Чем слушают эти мальчики и девочки? Ушами, но в свою ( оператора) пользу? 

У меня два номера МТС. Один для рабочего телефона, он тоже без абонентской платы, так как по сути там только входящие. Второй - МТС Home. Я о первом. Вот как раз с 1 января стала списываться абонентская плата. Не помню за что. Кажется, за услугу "Вам звонили". Сумма около 3 рублей в день. И никакого предупреждения заранее не было. Так как я номером сама почти не пользуюсь, потому и не заметила. Благо, у меня на телефоне было немного денег - рублей 20. И вот когда в минус ушла, только тогда и узнала, что с 1 января меня начали грабить. Возможно, у Вас так же - мальчик сделал все правильно, а с 1 января новые правила. Я просто в приложении открыла опции и посмотрела, что из них платное. Сразу и отключила.

А на том номере, который МТС Home, ничего не менялось.

Изменено пользователем Тик-Так
  • Спасибо 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашла, в какую тему, наверное, сюда.

 У нас интернет от Ростелеком, плюс тв каналы Wink.

 Сначала при подключении по акции был льготный тариф, более полугода, потом повысили, платила несколько месяцев определенную сумму. В прошлом месяце ещё цена повысилась, оплатила, подумала, повысили как и другие услуги.

В этом месяце выставили ещё большую сумму, показалось подозрительным, решила разобраться, проверила, что входит в оплату, начала переписку. Оказалось, что у меня подключён антивирус, да, помню, звонили, предлагали, но я отказалась. Написала им, что оплачу сумму без учета платы за антивирус. Они мне: но вы же им пользовались, можете отключить услугу, и перестанете платить за неё. Я: я не давала согласия на подключение антивируса, убирайте переплату, не ожидала, что такая солидная фирма обманывает клиентов. Молчание. Диалог был гораздо длиннее, я стараюсь быть настойчивой, дала понять, что готова отказаться от Ростелекома в случае их отказа.

Опять им пишу: решите проблему с оплатой. Они попросили уточнить мой номер телефона, пообещали сделать перерасчёт. Я уточнила, чтобы пересчитали до даты оплаты. И они пересчитали! Вычли начисленную переплату и ту, что переплатила в прошлом месяце.

Ощущения моей победы непередаваемы!

  • Нравится 7
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Казачка сказал:

И они пересчитали! Вычли начисленную переплату и ту, что переплатила в прошлом месяце.

Поздравляю. 

С Ростелекомом у меня проблем не было. И с МТС, услугами которого я пользуюсь уже лет 15 тоже не было, до последнего времени.

Утром звонок от МТС - здрасьте-здрасьте, мы предлагаем вам KION от МТС, пробный, на 10 что ли дней бесплатно, с 20 числа (к примеру) будет 249 р в месяц. Я говорю - спасибо, не надо, у меня есть Кион бесплатно, на смартфоне и на ноутбуке, не надо. -- Хорошо, мы вас услышали, спасибо что пользуетесь нашей связью. 

Ладно, все хорошо, на следующее утро прилетает сообщение от МТС - подключен Кион, бесплатно, бла-бла-бла и "Защитник" какой-то. "Защитник" отработал прям на отлично (нет) сходу отклонил звонок с работы, смс прислал что отклонил, заботливый черт возьми. Звоню в МТС, говорю - мне не надо, ни Кион ваш ни Защитник, НЕ НАДО!!! -- Хорошо, мы вас услышали. Пришла смс что отключен и Защитник и Кион. Я обрадовалась, но рано. 

Услышать то они меня услышали, но видимо как-то по своему. И решили, что раз женщина говорит "нет", то это "да, но попозже". И 20 числа - та-дам!!! С меня списывают деньги за подключенный Кион, 249 рублей. И узнала я об этом случайно, мне надо было утром смс по работе отправить, а денюжек на счету и нет. Зато Кион есть. :D

Пополнила счет, по работе все отправила, звоню в МТС. Опять все по новой - мне не надо. А они мне - ну...мы ничего не можем сделать, деньги списаны, даже если мы вам сейчас Кион отключим, то деньги то все равно нам уже пришли. И к вам они уже не вернутся. Вот тут я закусилась. Говорю - у вас звонки записываются? -- Да. -- Тогда поднимаем по-хорошему все звонки и слушаем, как я русским языком два раза такого-то и такого-то числа сказала что мне не надо. Говорю - сколько раз надо сказать "нет" чтобы вы услышали? Как они бились за эти 249 р - это надо было слышать. Я, кстати, тоже. :laugh: Можно было бы и плюнуть, но почему, собственно, я должна платить за то что мне не надо?  Мне, говорю, никакой пенсии не хватит если я стану оплачивать все ваши мошеннические подключения. 

В результате когда я пригрозила подать жалобу и в Роскомнадзор и в общество защиты прав потребителей, мне дали кэшбек в размере 249 р. Который я благополучно перевела в деньги на оплату услуг.

Прям безобразие какое-то. Столько лет пользуюсь, никогда ничего насильно не подключали, и на тебе. 

  • Нравится 6
  • Повышение репутации 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ростелеком. У свекрови кроме стационарного телефона подключена радиоточка. Больше 400 рублей в месяц за всё. Ладно, тариф на телефон они со свёкром сто лет назад подключили безлимитный по максимальным расценкам. Сейчас и не нужен такой - свекровь сама не звонит никому, деменция.

Но... сломалась радиоточка. А бабушка всю жизнь с этой говорилкой живет - она у нее фоном бубнит. А тут еле-еле слышно. Сидит свекровь на стуле ухом к динамику. Взяли у соседки напрокат само радио - думали, может агрегат сломался. Нет, другой тоже еле слышно звучит. 

Муж подал заявку на ремонт. А там все через робота: нажмите 1, нажмите 3 и т.п. Звонил со своего телефона. Ему потом перезвонили: 9 марта проверим линию на улице, 14 придем на дом, если причина не на линии. И время назначили с 14 до 16. После 9 марта радио не заработало. Мужу пришла смс с подтверждением: ждите мастера. Муж поехал заранее к свекрови. До 16.30 ждал - никто не пришел. Вернулся, ему надо было в ночь на работу. 

Попытался опять звонить в техподдержку, а там: ваша заявка уже в работе, хотите отменить заявку? :D И так несколько раз. 

Сегодня я звонила со своего телефона - он не "засвечен". Через 150 голосовых помощников пробилась к оператору, озвучила проблему. Ну что, девушка мне сообщила, что она "связалась с руководством, попросила их ускорить работу по заявке". В смысле "попросила ускорить"? А еще муж настоял, чтобы я Ростелеком в этом месяце не оплачивала свекрови. "Когда заработает, тогда и оплатим". 

У нас в городе даже офиса их нет. Раньше был, теперь все он-лайн только. А так поругаться вживую в офисе, по старинке, думаю, было бы эффективнее. :D

 

 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Танита сказал:

У нас в городе даже офиса их нет. Раньше был, теперь все он-лайн только. А так поругаться вживую в офисе, по старинке, думаю, было бы эффективнее. :D

Не только у Вас, офисы закрыты по всей стране. Ростелеком объясняет это полным переносом всех услуг в дистанционный формат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Booka сказал:

Не только у Вас, офисы закрыты по всей стране. Ростелеком объясняет это полным переносом всех услуг в дистанционный формат. 

Ну надеюсь, мастер хоть придет реальный? Или не придет. Как по мне, Ростелеком - самый проблемный оператор. Сейчас хоть альтернатива есть. Но с радиоточкой - затык, конечно. Здесь они монополисты.

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сейчас ругаюсь с Ростелекомом. После очередной оптимизации качество обслуживания  сошло на ноль. И как раз попёрли звонки  проверить возможность подключения Интернета  и к какому оператору я отношусь.  Сил уже нет, у меня просто триггер на слово "Интернет" . 

 Поэтому тихо и культурно  просто посылаю в букву "ж".  В Ростелекоме ещё и базу данных сливают. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Танита сказал:

свекрови кроме стационарного телефона подключена радиоточка. Больше 400 рублей в месяц за всё. Ладно, тариф на телефон они со свёкром сто лет назад подключили безлимитный по максимальным расценкам. Сейчас и не нужен такой - свекровь сама не звонит никому, деменция.

Но... сломалась радиоточка. А бабушка всю жизнь с этой говорилкой живет - она у нее фоном бубнит. А тут еле-еле слышно. Сидит свекровь на стуле ухом к динамику. Взяли у соседки напрокат само радио - думали, может агрегат сломался. Нет, другой тоже еле сл

А купить свекрови простенький старый транзистор, ну вот хоть б/у с рук? :g:Поставили на какую-нибудь станцию, и пусть сутками вещает.

Тем более и телефоном не пользуетесь. Отрубайте нафиг тогда все услуги, расторгайте договор. На Ростелеком вообще бешеное количество жалоб, как они работают, вообще не понимаю.

------

Был и у меня контакт с этим Ростелекомом. Купив квартиру, увидела, что и телефон стационарный имеется, и радиоточка подключена.

По поводу телефона раздумывала, нужен или нет, причем сразу пришла платежка, "опережающая", :g:что ли, в общем, удивило, что я должна сразу 400, что ли, рублей заплатить, за этот месяц и как бы еще "вперед". "Вот это аппетиты",:blink: - подумала я и передумала с ними связываться. Периодически поступали звонки, но, так как мне некому было звонить, трубку не брала.

Один раз взяла, милая барышня проинформировала насчёт долга, я сказала, что я новый владелец, и телефон мне не нужен. Барышня сказала, что отметит у себя это, но мне все равно надо куда-то там пойти и от чего-то отказаться письменно. "Нафиг?" :geek: - подумала я и никуда не пошла, справедливо рассудив, что с меня "ни за что" при том возьмут эти 400р ;) . Платежки приходили и дальше, увеличивая каждый месяц "долг"  на сумму 200 с чем-то рублей.

Потом приходило что-то типа "передали в суд", но, опять же, я, рассуждая здраво - я никакие договора не заключала, фамилии моей на этом телефоне нет, как и данных паспорта; тем более, я ответила информатору, что, как новый владелец, не буду заключать договор. ЧТО ОТ МЕНЯ еще им было бы надо?..:crazy:

В общем, что-то там ещё приходило или нет, уже не помню, все бумажки в тумбочке, искать лень, дело 8-летней давности.

Никто ничего с меня ниоткуда не списал, телефон отключили где-то месяца через 3 от заселения, платежки приходили год, потом "извещения, суды" и т.д, радиоточка работала где-то год, но она, кажется, то ли бесплатная была, то ли что, не помню, чтобы по ней что-то дополнительно отказывалась, хотя, может, просто там нормально сработали, и я не помню , с кем пообщалась и отказалась. Реально не помню.:no_1:

А вот по Ростелекому мой вывод. Если бы не пришла эта дикая платежка "с двойной оплатой", то может я 200р и оплатила бы, и сходила бы. Но вот эта их жадность "заплатите вперед" :bored:меня сбила с толку (я никогда с таким не сталкивалась), и в конечном счёте добавила ИМ ЖЕ :thumbdown:геморроя. До усрачки жадная компания, я и по собственному выводу говорю, и читала в тот период о них много.

Да, и конечно, прежний владелец все оплатил, без этого у него бы и документы к продаже не взяли бы, у меня специальный документ об отсутствии долгов имелся; это сами Ростелеком что-то намутили.

Изменено пользователем Лисса Гудвин
добавила свою историю
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лисса Гудвин сказал:

купить свекрови простенький старый транзистор, ну вот хоть б/у с рук? :g:Поставили на какую-нибудь станцию, и пусть сутками вещает.

Она его крутить будет, настройки собьет. У этой говорилки одна ручка - громкость. Ну и одна программа. 

 

3 часа назад, Лисса Гудвин сказал:

Тем более и телефоном не пользуетесь

Пользуемся. Мы ей звоним, младший сын - она трубку берет. Сама уже не соображает как позвонить. А сотовым не пользуется - даже когда в уме была, могла только зеленую кнопку нажать, когда ей звонили. Сама ни номер набрать, ни на зарядку вовремя поставить не могла. 

Мы ей телевизор включали, но ей не так интересно. И не дело - телевизор сутками. Будем ждать, вдруг починят. Нет, пойду по их сайту шариться - искать как жалобу подать.

3 часа назад, Лисса Гудвин сказал:

До усрачки жадная компания

Согласна. И по сервису бестолковая. 

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Танита сказал:

Она его крутить будет, настройки собьет. У этой говорилки одна ручка - громкость. Ну и одна программа

Ну, в принципе, и у обычного можно только олну громкость оставить, :) остальное поснимать. Если муж у вас с руками, то это дело 10 минут. Ну, это я на будущее говорю, вдруг не наладят связь по радиоточке.

А так, если ей звоните по проводному телефону - то конечно лучше оставить. Даже от такой возможности присмотра лучше не отказываться, если человек дементный.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Танита сказал:

Согласна. И по сервису бестолковая. 

Я стала писать им в личку в ВК. Отвечают! И с места быстрее всё двигается. Там вроде пока живые люди в диалог вступают.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я являюсь абонентом МТС уже много лет, ни жалоб, ни нареканий к данному оператору у меня не было. А сегодня пару часов назад я получила от МТС уведомление, что нужно подтвердить свои данные и вписать номера документов, таких как паспорт, СНИЛС, ИНН, мол, меня перенаправят по ссылке на Госуслуги и там я должна буду все свои документы подтверждать. В противном случае оператор будет вынужден меня отключить от услуг связи.

Ну я, как честная девушка, по ссылке перешла на Госуслуги, нажала на кнопку для подтверждения своих документов, а мне в ответ сообщение, мол, данные неверны и надо вручную вводить номера документов вот в этих указанных полях. Я что-то побоялась их заполнять, вышла из сайта. Зашла на Госуслуги с другого браузера проверять свои документы, все на месте, нет опровержения их подлинности.

Вопрос вот какой - у кого такое было и что делать с этим?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Женьшень сказал:

Вопрос вот какой - у кого такое было и что делать с этим?

У меня точно также слов в слово- прислал "Мегафон". И точно также через Госуслуги не смогла внести данные. Но. У меня действительно менялся паспорт, по которому изначально был заведён договор.  Вводила вручную. Ничего страшного не произошло, но поначалу тоже было сомнение. С чего вдруг Госуслуги не смогли перенести данные.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Июлия сказал:

У меня точно также слов в слово- прислал "Мегафон". И точно также через Госуслуги не смогла внести данные. Но. У меня действительно менялся паспорт, по которому изначально был заведён договор.  Вводила вручную. Ничего страшного не произошло, но поначалу тоже было сомнение. С чего вдруг Госуслуги не смогли перенести данные.

Точно!!! Я три года назад меняла паспорт, а договор с МТС на номер телефона у меня был заключен наверное как минимум 15 лет назад. Ладно паспорт, а ИНН и СНИЛС зачем оператору понадобились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Женьшень сказал:

Точно!!! Я три года назад меняла паспорт, а договор с МТС на номер телефона у меня был заключен наверное как минимум 15 лет назад. Ладно паспорт, а ИНН и СНИЛС зачем оператору понадобились?

Честно сказать вводил все данные муж с моего телефона, поэтому я не спрашивала даже, что именно он вводил. Но у меня ещё почему не смогла зайти с Госуслуг так это то, что туда я захожу по отпечатку,  а тут просит ввести пароль, и вот его не принимал, пока не поменяли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Июлия, я снова посмотрела страницу идентификации на сайте МТС, данные нового паспорта есть, а вот СНИЛС и ИНН просят ввести вручную, ибо не заполнены. На Госуслугах все данные на месте. Я удивлена, на кой оператору СНИЛС и ИНН клиентов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Женьшень сказал:

@Июлия, я снова посмотрела страницу идентификации на сайте МТС, данные нового паспорта есть, а вот СНИЛС и ИНН просят ввести вручную, ибо не заполнены. На Госуслугах все данные на месте. Я удивлена, на кой оператору СНИЛС и ИНН клиентов? 

А если позвонить оператору связи и спросить, действительно ли это сообщение от них и зачем вообще это нужно? 

У меня ничего такого не запрашивали, да и какой-то сомнительный запрос, на мой взгляд. Какие-то непонятные ссылки, мало ли, кому попадут потом мои личные данные.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Женьшень, @Июлия, это видимо законодательство изменилось. На мой паспорт зарегистрированы 4 симки трех операторов - мои и мужа телефоны. Я тоже в МТС не смогла свои данные подтвердить. А у мужа вообще симка моя, Госуслуги - его. :) И мои паспортные данные свежие, я их обновляла в офисе, когда паспорт поменяла.

Пошла сегодня с паспортом в офис МТС, там мои данные перепроверили, адрес вбили (почему его там не было? Когда симку покупала, все данные были). Ни снилс, ни ИНН у меня не спросили. 

Пришла смска, что они получили мое обращение и решают вопрос, номер обращения такой-то. Теперь надо в Мегафон и Билайн сходить. Не хочу через Госуслуги подтверждать. Тем более, что у меня может быть кнопочный телефон, может не быть аккаунта на Госуслугах - есть ведь и такие люди. Поэтому с паспортом в офис, надеюсь этого достаточно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×