Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Полярная лиса

Доставка - выгода, удобство, проблемы

Recommended Posts

2 минуты назад, Anatolyevna сказал:

Разница была. Я специально запомнила цены, чтобы сравнить. Меня интересовали акционные куры и свинина тоже по акции. Ни в одной доставке я таких цен не нашла. Большое спасибо за ответы. Буду думать дальше. 

У  меня в сбермаркете сумма чека всё равно ниже, чем в магазине. Соблазнов меньше, чётко по списку в корзину товары отправляю. Но мне сбермаркет походы по магазинам не заменяет, а дополняет, я заказываю, в основном, тяжести всякие (соки детям, картошку-морковку-капусту, муку и т.д.), получается одну неделю доставку оформляю, вторую - сама езжу. 

  • Нравится 2
  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я для тяжестей доставку и рассматриваю. Наполнитель кошке, мука, сахар, масло растительное, какие-то крупы... На самом деле надо попробовать это все заказывать. И действительно, по магазинам лишний раз не ходишь, деньги целее. Самокат очень хвалят. Но у нас в городе этой доставки пока нет.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Anatolyevna сказал:

Да я для тяжестей доставку и рассматриваю. Наполнитель кошке, мука, сахар, масло растительное, какие-то крупы... На самом деле надо попробовать это все заказывать. И действительно, по магазинам лишний раз не ходишь, деньги целее. Самокат очень хвалят. Но у нас в городе этой доставки пока нет.

У нас Самокат недавно появился. Мне очень нравится: быстро и продукты достаточно качественные. Заказываю и себе и маме.

Мама, правда, выдала как-то: "Ой, как же это курьер по такой темноте поедет?". Ничего, поехал и все привез :). 

И что особенно нравится, доставка бесплатная вне зависимости от суммы заказа. Цены средние, что-то дороже, что-то дешевле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, испробовала доставку Самокат. Они появились у нас совсем недавно, а тут захотела селедки аж зубы свело. Заодно у них оказался кукурузный хлеб, который пропал в сетевых магазинах, масло с базиликом и чай со смородиной. Короче, привезли все через 10 минут, все отлично! С учетом промокода вообще супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2022 в 09:06, лунтик сказал:

Озон. Муж 10 декабря прошлого года заказал дочери на Новый год подарок - микроскоп. Доставку оформил курьером на дом.

19 января 2022 года. Микроскоп наш на... тадаммммм САХАЛИНЕ!!!  Кто- то там, что - то там напутал, сначала микроскоп катали по Москве, а потом сослали на Сахалин. 

Обещали 27 января привезти.  Дочь получила уже три письма от гномов, елку не убираем...ждем подарок.

 

 

Можно было отказаться и заказать еще раз, возможно, было бы быстрее.

Изменено пользователем Алуша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лента последнее время бесит. Указываю, что при отсутствии товара нужен звонок. Они уже третий раз тупо убирают позицию. Ладно, я могу предположить, что замены быть не может, потому что аналогичного товара нет. Но дело в том, что я же делаю заказ с предположением, что буду готовить определенное блюдо, поэтому и набор продуктов такой. И когда убрали основную позицию, то получается, что еще 3-4 мне оказываются не нужные. 

Вот сегодня - собрались делать пирожки с ливером. Заказала куриную печенку и сердечки. Сердечек, видимо, не было - их тупо убрали. Черт, если бы позвонили, я бы попросила вторую подложку печени. Или желудки. А сейчас сижу и понимаю, что из-за 400 г начинки пирожки начинать делать вроде как смысла нет. И морозить не хочется до следующего раза.

  • Сожалею 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про доставку с Озона. Знакомая на этой площадке как продавец, рассказала, что на днях пришло уведомление продавцам, что товары на сумму 300 и менее рублей перестают отправлять в дальние регионы, только в ближайшие, чтобы, значит, продавцы не разорились на доставке, она за их счёт. Причем эти товары просто не видны в поиске в большинстве случаев, изредка "доставка невозможна".

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня тоже впервые Самокатом воспользовалась. Осталась довольна. Минут 10, наверное, прошло и привезли. Блин, ни одеваться не надо было и шлепать куда-то. А оно и неохота совсем было, только встали и пошла завтрак готовить. Оказалось, что одного очень нужного составляющего нет. Не, ну так здорово, правда :D

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пользуюсь доставкой, продукты - в Окей и Ленте брала. Всегда без проблем.

Решила в этот раз заказать в Перекрестке.  Из 30 яиц шесть разбиты, мороженое растаяло и сплющилось. Товарное соседство нарушено. Большое количество продуктов просто утрамбовали в пакеты и ручки завязали узлом, чтобы нести было удобно. Из-за этого сразу не смогла заглянуть в сумки.

В приложении оценила доставку на тройку. Надо отдать должное - служба контроля качества тут же отзвонились поинтересоваться - за что? Рассказала, сделала фото. Менять и возвращать ничего не стала - мороженое съели, разбитые яйца перелила в чашку. Не буду же ждать когда заберут и поменяют.

Начислили бонус - 300 рублей. Но, опасаюсь опять у них заказывать, лучше в проверенных местах.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Асия сказал:

Начислили бонус - 300 рублей

Мороженое хоть перекрыли по сумме? 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Белый орикс сказал:

Мороженое хоть перекрыли по сумме? 

Мороженое да), была акция, пломбир  вафельный стаканчик ""Как раньше" по 29 рублей, десять штук заказала, любим.  Из-за этого мороженого и решила там заказать остальные продукты. Купилась на дешевизну).

Так то сеть неплохая, не знала что  с доставкой напортачат. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Асия сказал:

Из 30 яиц шесть разбиты, мороженое растаяло и сплющилось. Товарное соседство нарушено. Большое количество продуктов просто утрамбовали в пакеты и ручки завязали узлом, чтобы нести было удобно. Из-за этого сразу не смогла заглянуть в сумки.

Удивилась прямо, если честно. Сколько раз заказывали в разных службах, именно доставка "Перекрестка" всегда выгодно отличалась. Каждый раз оставалась куча пакетов, т.к. не трамбовали, а по полпакета укладывали. Товарное соседство в порядке. Пакеты доставлялись в специальных коробах - по краям зазубрины, в который продеваются ручки пакета, т.е. завязанных пакетов не привозили. Видимо, тоже человеческий фактор задействован. А я думала, это стандарт у них такой. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Асия сказал:

ручки завязали узлом, чтобы нести было удобно. Из-за этого сразу не смогла заглянуть в сумки.

Вот меня страшно раздражает это. У нас так все доставки, кроме самоката привозят. Еще не просто завяжут - узлом затянут. Так что быстро точно не посмотришь, все ли привезли и в каком состоянии. Правда, пока везло - сроки годности соблюдаются, качество неплохое. Один раз из "Пятерочки" привезли битые яйца - вычли их стоимость из суммы чека и добавили 100 рублей бонусов. Но вопрос товарного соседства вообще не стоит.

Единственные, к кому нет претензий. = Самокат, Там мальчики привозят заказ в сумках-холодильниках, внутри все в контейнерах, пакет открыт. Посмотрела, достала. И все разложено по-отдельности: мясо, фрукты, бакалея (иной раз даже ругаюсь про себя - уж больно пакетов много).

 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Никеша сказал:

Видимо, тоже человеческий фактор задействован. А я думала, это стандарт у них такой. 

Человеческий фактор и оснащение конкретного магазина или склада ( откуда привозят). Лента и Окей, где обычно заказываю -   в ящиках на тележке, курьер ничего на себе не тащит, пакеты степлером или клейкой лентой подхвачены, видимо, чтобы не вывалилось, легко открываются. Мороженое и т.п. в термопакетах отдельно. В доме клиента достают и отдают. 

Мне поэтому в голову даже придти не могло, что можно по - другому доставлять и упаковывать, привыкла к качественной услуге. Все таки не мелочь какая-то, крупные игроки). А вот так получилось.

@Галчонка да, именно затянут узел на пакете. Ужасно выбесило). 

 

 

Изменено пользователем Асия
  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.01.2022 в 20:37, Асия сказал:

Большое количество продуктов просто утрамбовали в пакеты и ручки завязали узлом, чтобы нести было удобно.

Постоянно заказываю в Перекрестке, пакеты всегда завязаны крепким узлом. Моё мнение, что так завязывают, чтобы ничего из пакета не выпало или доставщики не вытащили ничего. Доставка, у нас, я смотрю, разная, когда Яндекс-доставка, когда таксисты привозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказала продукты в Ленте. Но не успела приехать, заказ отменили, деньги сняли. Никто не сталкивался через сколько они деньги возвращают? 

Изменено пользователем IRSEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, IRSEN сказал:

Я заказала продукты в Ленте. Но не успела приехать, заказ отменили, деньги сняли. Никто не сталкивался через сколько они деньги возвращают? 

В правилах написано в течении семи дней. 

Деньги они не снимают с карты - бронируют. Ещё от банка зависит. Иногда банк вовремя не снимает бронь и деньги не возвращаются на карту. У меня однажды так было. Магазин в этот же день отправил, назвали мне номер и время документа. А банк дня три раскачивался), все в магазин отправляли. Возмутилась в чате банка, сразу вернули.

Позвони в Ленту или напиши в чате поддержки,  узнай, оформили ли возврат  и спроси номер документа, тогда точно будешь знать где деньги зависли.

Или у тебя точно деньги списали? Чек есть?

Изменено пользователем Асия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Асия сказал:

у тебя точно деньги списали? Чек есть?

Деньги списали. Чека нет 

Написала ещё раз им. 

Изменено пользователем IRSEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, IRSEN сказал:

Деньги списали. Чека нет 

Так не бывает. В личном кабинете и на электронку должны чек прислать. Если чека нет, значит забронированы. Напиши тогда в поддержку, узнаешь наверняка оформлено снятие брони или нет.

________

За что больше всего люблю О'кей - нет проблем с узлами, упаковкой,  деньгами и возвратом. Можно рассчитаться при получении наличкой или картой. При этом, если что-то не нравится, тут же отдаешь курьеру и на месте высчитывается стоимость товара. Быстро и удобно.

Изменено пользователем Асия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Асия сказал:

должны чек прислать.

Вот только прислали после моей просьбы. Молодцы блин. Денег то не мало, да и если мало, они что, лишние. 

 

46 минут назад, Асия сказал:

что больше всего люблю О'кей

Дело в том что у меня специально в банке оформлена карта "Лента", такая услуга есть, мы когда едем к свекрови закупаемся тысяч на 15, платим этой картой и очень хороший кэшбек возвращается. Так бы мне та Лента сто раз не упала. Я и сейчас по ней платила. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, IRSEN сказал:

Дело в том что у меня специально в банке оформлена карта "Лента", такая услуга есть, мы когда едем к свекрови закупаемся тысяч на 15, платим этой картой и очень хороший кэшбек возвращается. Так бы мне та Лента сто раз не упала. Я и сейчас по ней платила. 

Для дома выбрать можешь, не обязательно Лента.

Тоже не люблю когда надо карты привязывать, списывают, потом бегай с этим возвратом. Да и деньги зависают на неопределенный срок, уже другим магазином воспользоваться проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Асия сказал:

ля дома выбрать можешь, не обязательно Лента

Да если б я успела, проблем бы и не было. Приятно когда 1/4 в среднем от покупки обратно возвращается. Хотя Лента нынче не дешёвая, как и Окей. Но я по акции все купила  :D Говядина в Ленте дешевле на 200 р за кг чем рядом на рынке. Засыпка кошке тоже, на сто рублей меньше, корм. И сами принесут. Одна засыпка тяжеленная. А вообще я заказ сделала из за личи. Его нет нигде, только там. А машины нет у меня пока, на такси смысл, все акции тогда коту под хвост. На транспорте не поеду. 

 

Дополню. Приехал повторный заказ. Я мясо брала. Такие отличные куски привезли, я поражена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девы, я вот ничего не поняла в "Светофор доставка". Там написано, что если вам нужно доставку, то вы заказываете Яндекс такси от пункта сбора заказа до дома, и на этом такси вам привозят заказ. Я ни черта не поняла - а в чем тогда смысл этой доставки? Такси сжирает всю выгоду от низких цен. 

Может, это я криво прочитала, или что? Меня у них прельстили куриные голени по 102 р и мука 10 кг.

Изменено пользователем Урия Гип

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лента заставила поволноваться. Сделала заказ, сроки доставки - с 15 до 16 часов. Деньги с карты сняли около 15-00 - ну, значит собрали заказ (там расчет после окончательного формирования), жду - скоро привезут. Ан нет, в начале пятого курьера все еще нет. Смотрю статус заказа - опаньки, он отмечен как доставленный и мне предлагается его оценить. Пишу в поддержку - мол как так. Ответ от робота - подождите, мы свяжемся с вами. О'к, жду. Минут через 10 приходит сообщение с просьбой уточнить данные. Хорошо, скидываю номер заказа, скрин с приложения, что он доставлен. Мне снова обещают, что свяжутся.

Еще через 15 минут сообщение "Спасибо за ожидание, мне требуется еще немного времени, чтобы уточнить данные". Короче, через 40 минут после начала диалога с поддержкой, ко мне приехал наконец курьер. На мой вопрос, как так - он только добрался, а отметка о доставке уже почти час, как есть, мне ответили на голубом глазу, что он не успевал, а их за нарушение сроков доставки штрафуют. Офигеть сервис.

Ну что, разложила покупки. Потом оценку в приложении поставила - 4 звезды, указав в примечании, что не понравилась скорость доставки и то, что пришлось нервничать из-за того, что деньги снялись, стоит отметка "доставлено", а товар не привезли. И про "оперативность поддержки" тоже написала. Кстати, из поддержки я ответа так и не дождалась - со времени последнего сообщения прошел уже почти час.

Как-то с "Пятерочкой" у меня была необходимость связаться с поддержкой - так там я едва успела отправить вопрос в чат, со мной связались по телефону. А тут молчание - ни тебе здрасьте, ни вам извините.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×