Перейти к контенту
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Полярная лиса

Доставка - выгода, удобство, проблемы

Recommended Posts

12 минут назад, Галчонка сказал:

отметка о доставке уже почти час, как есть, мне ответили на голубом глазу, что он не успевал,

Оригинальный молодой человек. Вообще могу бы вам позвонить напрямую и спросить, можно ли так поступить с заказом, и если вам по какой-то причине это неудобно, то переносить срок. Непорядочно поступил, и все равно узнали о переносе срока и видимо, все равно по шапке получил

  • Повышение репутации 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне второй раз подряд попался в сбермаркете сборщик - интроверт. Вместо звонков и длинных рассказов о весе, заменах и сроках годности он просто написал СМС. Что-то вроде " доброе утро,1)оливки такие - нет, предлагаю заменить на этакие, 2)молочка сегодняшняя, йогурты вчерашние, устроит? ". Я ответила тоже СМС и всё. Красота же, мне так очень понравилась схема.

 

  • Нравится 5
  • Повышение репутации 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Уточка сказал:

Мне второй раз подряд попался в сбермаркете сборщик - интроверт. Вместо звонков и длинных рассказов о весе, заменах и сроках годности он просто написал СМС. Что-то вроде " доброе утро,1)оливки такие - нет, предлагаю заменить на этакие, 2)молочка сегодняшняя, йогурты вчерашние, устроит? ". Я ответила тоже СМС и всё. Красота же, мне так очень понравилась схема.

 

Во, жаль, что мне такие не попадаются. Зато все ясно - опять же, можно в приложении тут же посмотреть, устраивает ли замена. А то на словах не всегда понятно. Плюс из той же Ленты когда звонят - всегда разговор на фоне шума, я с трудом разбираю, что там сборщик говорит. 

Хотя, с другой стороны, я вот далеко не всегда и не сразу смс просматриваю. А им ведь быструю реакцию надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Галчонка сказал:

Хотя, с другой стороны, я вот далеко не всегда и не сразу смс просматриваю. А им ведь быструю реакцию надо.

У меня браслет трынькает, и я в любом случае смотрю, а так да. Я хотела отзыв накатать, похвалить, а потом думаю, может, он скрипт нарушает этим, и я его подставляю, пять звёзд поставили и успокоилась на этом.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2022 в 16:08, Галчонка сказал:

Плюс из той же Ленты когда звонят

У меня стоит галочка "звонок", но ещё ни разу не было чтоб в Ленте не было нужного мне товара, везёт видимо.

Деньги мне за прошлый раз вернули, это когда я не успела, но не в тот же день, а на следующий  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IRSEN сказал:

У меня стоит галочка "звонок", но ещё ни разу не было чтоб в Ленте не было нужного мне товара, везёт видимо.

А вот у меня в Ленте этот - первый раз был, когда все привезли. А так все время - то нет сердечек куриных в наличии, то хлеб своего производства такой, как заказывала, отсутствует, то еще чего-то нет. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ленте никогда не заказывала -у нас ее нет близко, а есть Глобус, заказываем там, вот как раз сейчас ждем доставку. И чтоб не было  замен и переговоров по этому поводу -выбираю пунктик "не предлагать замену", раз чего-то нет, то другого не надо, потому что нужен как правило конкретный товар, а не аналогичный.  Вот сегодня нужного хлеба везут меньшее количество.
Так-то я не любитель онлайн шопинга, и ездили мы в тот Глобус сами, как правило в ночи, благо он круглосуточный -чтоб без людей и без пробок, часа эдак в 3-4 ночи  (да, мы ненормальные маниаки:1eye:), но сейчас зима, соответственно целая эпопея -завести и откопать машину, откопать и открыть ворота, расчистить въезд, потом везти из магазина в тележке до машины тяжесть -да ну на фиг, а так за 100 руб привезут к воротам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос возник по, так сказать, горячим следам. Вот сообщение дословно: Вы видели доставка на следующей неделе?

Это в ответ на заказ. Как расценивать это сообщение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2022 в 16:03, Уточка сказал:

Мне второй раз подряд попался в сбермаркете сборщик - интроверт. Вместо звонков и длинных рассказов о весе, заменах и сроках годности он просто написал СМС. Что-то вроде " доброе утро,1)оливки такие - нет, предлагаю заменить на этакие, 2)молочка сегодняшняя, йогурты вчерашние, устроит? ". Я ответила тоже СМС и всё. Красота же, мне так очень понравилась схема.

 

Я не знаю, почему попался, там есть 4 варианта на выбор, если чего-то нет: позвонить и заменить, не звонить и заменить на свое усмотрение, позвонить и сообщить, что не положат, не звонить и не заменять. Я всегда ставлю не звонить, не заменять. Еще они обязаны звонить, если срок годности меньше 60% и если товар не совпадает с картинкой. Например, производитель сменил упаковку или там миски пяти цветов в ассортименте. на сайте нарисована желтая, а в налчии только голубая и зеленая. Так что я в примечаниях пишу, что звонить не надо, срок годности лишь бы не просрок. цвет не важен. И все, никто не звонит, в крайнем случае пишут на ватсап. 

Один раз я негодовала. Сплю с ночной смены. То есть, я приехала домой утром, сделала заказ, время доставки поставила вечер и легла спать. Звонок. "А я вот звоню патамушта...". Я ее перебиваю и говорю, мол, чего тебе надо, жучка, я сплю, читай, что в заказе написано, какова фига ты мне тут звонишь. Ну она, ой, и трубку бросила. Я засыпаю, через 15 минут звонок. Только глаз продрала, телефон затих. Видисмо, она номером ошиблась, не тот набрала и сбросила. Ага, проходит пара часов, опять звонок от нее с возмущением, почему я ей оценку плохую поставила. Ну я ей опять, ты, жучка, я тебе запретила мне звонить, это раз, и два, мне заказ еще не привезли, я физически не имею возможночти его оценить. И она опять трубку бросила. В общем, проснулась я и нажаловалась на нее от всей души.

А если не считать этого случая, то Сбермаркет мне точно не звонит никогда. И Пятерочка не звонит. :)

Изменено пользователем Катакомба
  • Повышение репутации 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Катакомба сказал:

не знаю, почему попался, там есть 4 варианта на выбор, если чего-то нет: позвонить и заменить

"Попался", потому что я всегда выбираю первый вариант, и при этом варианте  сборщик вместо звонка отправил СМС.

Подарочек, кстати, не положил. И открыточку тоже. Обычно при заказе такая открытка, а там от руки написано типа " спасибо, что вы с нами" , "хорошего дня", всякая милота. И не каждый раз, но всякие миниатюры, промо товары - маленький пакетик капсул для посудомойки, мини чистящее средство, весь декабрь 0.5 Кока-Колы бутылочка была в подарок. Ерунда, а приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Уточка сказал:

"Попался", потому что я всегда выбираю первый вариант

Мне нравится логика: я выбираю вариант позвонить мне, но мне очень нравится, чтобы мне не звонили. Шикардос просто. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Катакомба сказал:

Так что я в примечаниях пишу, что звонить не надо, срок годности лишь бы не просрок. цвет не важен. И все, никто не звонит, в крайнем случае пишут на ватсап. 

А я вот в Ленте отмечаю, что мне надо звонить. Потому что часто заказываю набором на какое-то блюдо, и если чего-то одного нет, то приходится думать, чем заменить. Но вот сталкиваюсь с тем, что просто тупо убирают позицию из заказа, и все.

Особенно досадно было, когда на новый год заказывала все в Ленте. И в том числе хлеб их производства - багет. Для бутербродов с икрой. И вот его тупо не привезли. Ну блин, позвони мне - там можно было, в крайнем случае, если вообще белых багетов из своей пекарни нет, с хлебзавода стандартный. Но нет. Просто убрали. И грибы - я вешенки заказала. Их, видать, не было. Черт, у меня пирог с грибами был запланирован. И я могла бы, если бы позвонили, заменить на шампиньоны. Не было бы свежих - взяла бы мороженные. Но тоже тупо убрали.

Хорошо, что есть самокат. И я нашла у них и багет, и грибы - прям выручили ребята.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Катакомба сказал:

Мне нравится логика: я выбираю вариант позвонить мне, но мне очень нравится, чтобы мне не звонили. Шикардос просто. :D

Ага, я женщина, логика женская, почему нет?

Варианта общения и выбора замен прямо в самом приложении Сбермаркет пока нет, а мне важно получить весь набор заказанных продуктов, и замены не абы какие, а нужные мне, соответственно я выбираю вариант с заменами и звонком. Варианта "напиши мне" нет .  Комфортнее мне общаться со сборщиком не посредством звонка, а молча, в смс, мессенджер, без личного контакта. Понятно объяснила? Или уточнить что?

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Уточка сказал:

Варианта общения и выбора замен прямо в самом приложении Сбермаркет пока нет, а мне важно получить весь набор заказанных продуктов, и замены не абы какие, а нужные мне, соответственно я выбираю вариант с заменами и звонком. Варианта "напиши мне" нет . 

Пишите об этом в комментарии. Вернее, достаточно один раз написать, комментарий потом остается и на следующие заказы. Элементарно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Катакомба сказал:

Пишите об этом в комментарии. Вернее, достаточно один раз написать, комментарий потом остается и на следующие заказы. Элементарно же.

Вот в голову не приходило, серьезно. Из серии " а что, так можно было?".

  • Нравится 1
  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы навострились пользоваться доставкой из Вкусвилла. Ассортимент большой, качество продуктов хорошее, ходить никуда не надо. Зимой как никогда актуально. Особенно полюбила раздел Я в магазине (скидка 20%) и раздел с зелёными ценниками (скидка 40% в последний день срока годности). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Базиличка сказал:

Мы навострились пользоваться доставкой из Вкусвилла. Ассортимент большой, качество продуктов хорошее, ходить никуда не надо. Зимой как никогда актуально. Особенно полюбила раздел Я в магазине (скидка 20%) и раздел с зелёными ценниками (скидка 40% в последний день срока годности). 

А Любимым продуктом не пользуетесь? Тоже 20%

Все хорошо, только цены недешевые. Я тоже доставку люблю, магазины у них тесные и выкладка неудобная. 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Эмбер сказал:

А Любимым продуктом не пользуетесь? Тоже 20%

Да, забыла) Пользуюсь, конечно. Ещё сейчас у меня скидка 10% весь февраль по акции.

Цены недешёвые, но и не надо читать двадцать строчек состава, выискивать без кучи Е хоть что-то. Этим мне их продукты нравятся. 

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2022 в 22:25, Катакомба сказал:

Сплю

Как я вас теперь понимаю. Вчера сделала в Ленте заказ на сегодня с пометкой звонить ибо мне нужно все что в заказе пусть другой фирмы. Доставка на два часа дня. 

Сплю. Время 7 утра. Я в берушах, ничего не слышу, но что то мне спать мешает. Открываю глаза, на телефоне два пропущенных звонка и смс. В смс- Ваш заказ собран и закрыт, ведра 10 л нет. 

Люди, вы больные? Вы собрали заказ на два часа дня, а закрыли его в семь. А чего не в пять? И где мне это ведро теперь брать? 

Ну капец....Теперь спать что ли накануне не ложиться?

Сейчас в поддержку напишу ибо я злая как черт и спать хочу и навставляю им. 

В качестве извинений прислали промокод на 100 руб. :lol_1:

Изменено пользователем IRSEN
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мама открыла для себя доставку. У неё в округе есть Глобус, но добираться туда очень неудобно. И вот она решила сделать доставку, вчера звонила, была в полном восторге. Заказывала в основном кошачью еду и наполнитель попала на акцию, вышло дешевле, чем обычно. Не надо таскать пакеты (у неё нормальные магазины в получасе ходьбы от дома). Минус - очень жалко мальчика, который тащил на 5 этаж 8 кг - в доме нет лифта. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказала ведро это через Сбермаркет в Магнит косметик. Доставка в 11 утра. Я только успела причесаться как курьер в дверь звонит  :shock_1:. Вот это скорость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rettka сказал:

Минус - очень жалко мальчика, который тащил на 5 этаж 8 кг - в доме нет лифта. 

8 кг - это для нормального мальчика совсем легко :)

Вот когда мне на 4 этаж поднимают сразу две бутылки воды по 19 литров - немного жалко доставщика, но... я для того, чтобы не таскать, и заказываю же :) 

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Белый орикс сказал:

8 кг - это для нормального мальчика совсем легко :)

Вот когда мне на 4 этаж поднимают сразу две бутылки воды по 19 литров - немного жалко доставщика, но... я для того, чтобы не таскать, и заказываю же :) 

Я тоже испытываю в душе некоторую неловкость, когда заказываю в Самокате воду упаковкой 6х1,5 л (ну только там есть моя любимая "Чернологоловка", и мне удобно брать сразу на неделю). Конечно, у нас лифт работающий. Но возят-то они эти коробы на себе - на велосипеде или сейчас виду курьеры пешком бегают.  Но в конце концов да - я заказываю, чтобы самой не таскать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Белый орикс сказал:

я для того, чтобы не таскать, и заказываю же

Тоже обратила внимание. Тут либо жалеть курьеров и заказывать понемногу, либо заказывать то, что тебе надо, независимо от того, удобно ли будет курьерам выполнять заказ. "Жалею, но всё равно заказываю, заказываю и при этом жалею" - как-то не очень схлопывается.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Флер де Лиз сказал:

Жалею, но всё равно заказываю, заказываю и при этом жалею" - как-то не очень схлопывается.

Как мне сказала дочь на аналогичные рассуждения - они же деньги за это получают, больше заказов - больше денег. Они же знали на какую работу шли. И то же самое по поводу женщин - доставщиц, напишешь, что не надо девушку - ей не дадут заказ, она не получит деньги, не жалко, что не заработает? 

Так что я успокоилась.

  • Повышение репутации 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×