Jump to content
Откровения. Форум "Моей Семьи"
Любимая солнцем

Интернет-магазины, совместные покупки

Recommended Posts

Сотрудница на работе попросила заказать ей на Озоне пособия для ребёнка. 

Я заказала, оплата прошла сразу. А потом она поехала в книжный магазин и нашла там эти же пособия в три раза дешевле. 

А заказ уже не смогли отменить, прошло больше часа. Понимаю что поторопились мы заказать. 

На пункте выдачи же можно отказаться от этого заказа? Нужно ли объяснять причину ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Любимая солнцем сказал:

На пункте выдачи же можно отказаться от этого заказа? Нужно ли объяснять причину ? 

Ничего не нужно объяснять. Сразу же, при получении, сделайте возврат на пункте выдачи. Деньги Озон возвращает быстро.

Edited by Россияночка
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Любимая солнцем сказал:

@Россияночка

Спасибо за оперативный ответ.

Странное ценообразование конечно у них. На сайте книга стоит 1700, у нас в магазине 400р:D

Всё нужно проверять. Моя зубная паста в магазине стоит 200 рублей, на Вайлдберриз 1200, крем 50 - на сайте 300. Но это то, что я знаю, а цену на какие-то новые для меня  товары всегда проверяю на других сайтах.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу заказала в Зоозавре корм для котов с вывозом из ближайшего ПВЗ Озона. Сегодня прилетает СМС - заказ доставлен в ПВЗ в совершенно другой пункт. Действительно далеко от меня, поездка туда-сюда займёт не один час. Написала в чат магазина, на конкретный вопрос, что будем делать, прилетел поток пустой рекламы без намёка на ответ. Повторила вопрос - уточнили номер заказа и чат закрылся на 2,5 часа. Потом предложили перезаказать с сохранением суммы, на вопрос, как конкретно это сделать - отменить первый заказ и оформить новый или как-то иначе, ответа жду до сих пор. Ну и чем поможет оформление нового заказа, если и в старом пункт вывоза был указан без ошибки, не понимаю. Один раз не привезли в указанное место, с чего вдруг сделают это со второй попытки? 

 

Добавлю. Прошли без 45 минут сутки, ответа в чате нет. Позвонила в центр поддержки клиентов - звонок сброшен сразу после слов о том, что заказ доставлен не в тот пункт выдачи. :huh:  Сервис на грани фантастики. Как хорошо, что не стала оплачивать заказ на сайте! За собственные деньги мне таких косяков не надо вообще. 

Edited by Booka
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня сегодня закончилась эпопея с финским интернет-магазином. Заказ делала аж 28 октября, доставили только сегодня. 

Весь месяц в группе переживали, поддерживали друг друга, сам магазин тоже на связи постоянно. Таможня нам все нервы вымотала, ещё очередной локдаун сказался. СДЭК тоже, это повезу, а это не хочу. Но, видимо, в качестве извинения, доставили к дому, хотя заказывала на ПВЗ. 

Недешево, хотя нет, сам товар довольно недорогой, тем более, если все со скидками брать. Доставка дорогая, все в евро. Брала бытовую химию, кофе, шоколад, оливки, носки вон сыну взяла, должны быть термо-чего-то. 

В соседней ветке потом покажу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите. Вчера на Вайлдберриз заказала дочке футболку. Сегодня вернулись деньги в личном кабинете написано, что отмена магазином. Это как понять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, Киленок said:

Подскажите. Вчера на Вайлдберриз заказала дочке футболку. Сегодня вернулись деньги в личном кабинете написано, что отмена магазином. Это как понять? 

У меня пару раз так было. С последним изделием на сайте. Ещё каждый раз радуюсь, как дурочка, что повезло и успела отхватить. Оформила, оплатила, всё путём. А потом приходит сообщение, что вещи нет в наличии и деньги скоро вернут.

 Видимо, магазин пока оформляет покупку, вещь ещё висит на сайте. И кому-то может не повезти, и он купит изделие именно в этот период. Хотя, вещь уже продана. Такой своеобразный "овербукинг".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Лояльная сказал:

И кому-то может не повезти, и он купит изделие именно в этот период. Хотя, вещь уже продана. Такой своеобразный "овербукинг".

Я тоже так подумала. И сколько она так может висеть? Футболка благополучно вернулась в корзину и нигде не наптсано, что в наличии нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Киленок said:

Я тоже так подумала. И сколько она так может висеть? Футболка благополучно вернулась в корзину и нигде не наптсано, что в наличии нет.

Это могут быть обычные ИТ-шные несостыковки. У меня в корзине одного магазина уже пару месяцев висит комлект белья. Не удаляется, хоть тресни. Когда же нажимаю, что хочу оплатить, мне радосто сообщается, что его нет в наличии.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох уж эта мне черная пятница по-русски. В начале недели заказывала парео на WB за 2300, заказ приехал, планировала вечером забрать, сейчас в доставках щелкнула на вкладку с этим парео, цена уже 14667 со скидкой 4400. Только сегодня и только для Вас, как говорится. :) :D 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Мелкий Ривз сказал:

уж эта мне черная пятница по-русски

Да полная фигня. Я вчера залезла в рюкзаки, обещали бешеные скидки. Ага, даже 99% скидка есть. Типа рюкзак 160 тысяч стоил. Уржаться можно!

Screenshot_20211124-200443_Wildberries.jpg

Edited by бурка
  • Like 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Мелкий Ривз сказал:

Ох уж эта мне черная пятница по-русски

О да :D Я тут решила на Озоне мелочью затариться. Паста зубная, которую я брала по 74, прокладки по 253. И "только для вас" 26 ноября будет: паста будет 54, прокладки 212. Там даже банер под каждым товаром был, сколько что будет стоить. Ну-ну... Сегодня зашла - паста 79, прокладки по 273. :lol: И, соответственно, зачеркнутые старые цены: 115 паста и 350 прокладки. Юмористы... :unsure: Вот скрины с обещаниями сделать тогда не подумала. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вчера на Озоне котокорма заказала действительно со скидкой. Проплан утка с печенью чуть дороже 2000 за 3 кг, индейка, кролик, рыба - от 1600 до 1800. В сентябре ни один меньше 2000 не стоил.

Edited by Booka

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, бурка сказал:

Типа рюкзак 160 тысяч стоил. Уржаться можно!

Сейчас специально посмотрела, я этот рюкзак у них в августе за 650 рублей дочке покупала. Совсем офигели, что-ли?:1eye:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поэтому я эти черные пятницы не люблю. Еще оффлайн можно посмотреть, а онлайн "дурят нашего брата".

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Польза сказал:

Заказала сапоги на wb, размер подошел, дома примерила еще раз походила понимаю что один сапог перекручивается. Вроде пошит ровно, но с ноги спадает и перекручивается.

В пункте выдачи вообще ничего не хотят принимать, оформляйте через личный кабинет. Оформила, мне отказали, ужасно жаль денег, сумма не маленькая. Написала повторную заявку.

Веточка, пожалуйста, пусть одобрят возврат. Очень расстроена, денег жаль. 

(процитировала из ветки желаний)

Скажите, пожалуйста, а как аргументируют отказ? Вы же имеете право вернуть товар и после покупки, не обязательно по причине брака. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 27.11.2021 в 14:38, Эмбер сказал:

Вот поэтому я эти черные пятницы не люблю. Еще оффлайн можно посмотреть, а онлайн "дурят нашего брата".

Да, есть такое! Отложишь товар, ждёшь скидку. А в дни скидок, смотришь, а товар- то подорожал!:D Дураками что ли людей считают эти интернет-магазины?

Бывают, конечно,  реальные скидки. Но я их отслеживаю долго, сравниваю постоянно.

Ещё заметила интересную вещь: если вдруг отложенный товар подешевел, значит в розничных магазинах он сейчас продаётся ещё дешевле. 

 

Edited by Россияночка
  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Флер де Лиз сказал:

(процитировала из ветки желаний)

Скажите, пожалуйста, а как аргументируют отказ? Вы же имеете право вернуть товар и после покупки, не обязательно по причине брака. 

Да дурочка я, надо было написать "не подошел размер", "не  подошла модель" и т.п. А я начала писать про брак, через час или чуть больше ответили, что брак не подтвержден, товар надлежащего качества, хотите делайте экспертизу. Повторила заявку, думаю раз  надлежащего качества, пусть вернут из за размера, написала что хочу перезаказать модель на размер меньше.

P.S. В пункте выдачи разворачивают даже с мелочами - все через личный кабинет, от слова совсем ничего не хотят возвращать. Жалею лишь о том, что не поехала в другой, возможно там вернула бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Польза сказал:

надо было написать

А, то есть у вас надо писать заявление на возврат? У нас без всяких заявлений принимают, о причинах не спрашивают. Здравствуйте, у меня возврат. Спасибо, до свидания. Через личный кабинет ни разу возвраты не делала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Польза сказал:

Жалею лишь о том, что не поехала в другой, возможно там вернула бы.

Если срок возврата не вышел, можно и в другой пункт доехать, попробовать вернуть. 

У нас даже в партнерском пункте выдачи принимают на возврат без проблем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Флер де Лиз сказал:

А, то есть у вас надо писать заявление на возврат? У нас без всяких заявлений принимают, о причинах не спрашивают. Здравствуйте, у меня возврат. Спасибо, до свидания. Через личный кабинет ни разу возвраты не делала.

Вообще раньше спокойно приносила и возращали, потом едким тоном уточняли причину, что меня всегда раздражало, ведь право имею в течении 21 дня, почему объяснять должна? Пару раз меня развернули, благополучно сдала через личный кабинет. А тут нашла коса на камень.

 

45 минут назад, Фея хлебных крошек сказал:

Если срок возврата не вышел, можно и в другой пункт доехать, попробовать вернуть. 

У нас даже в партнерском пункте выдачи принимают на возврат без проблем. 

Вот хочу попробовать, мне уже подсказали где спокойно принимают,  только не знаю видят ли они заявки на возвраты. Увидят что отклонили, станут ли принимать:unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Польза сказал:

Увидят что отклонили, станут ли принимать:unsure:

В течение срока вы имеете право вернуть любой (подлежащий возврату товар) неповрежденный товар без указания причин. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Фея хлебных крошек сказал:

В течение срока вы имеете право вернуть любой (подлежащий возврату товар) неповрежденный товар без указания причин. 

Вот право имею, а не могу) Там где получала - не возьму, оформляйте через личный кабинет. 

Был случай: 

6 часов назад, Польза сказал:

девушки там очень придирчивые, одна помню на деревянной доске отковыряла (при мне!) зазубрину и уперлась не стану принимать, хотя мне просто не тот товар прислали, возвращала по браку.

Я была в шоке, и по нормальному просила и ругалась, без разницы там.

Edited by Польза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×